Масло в цилиндрах: Масло в цилиндре двигателя | engine-repairing.ru |Ремонт двигателей иномарок

причины, последствия, как этого избежать

Содержание

  1. Причины попадания смазки в камеры сгорания
  2. Износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)
  3. Не держат маслосъемные колпачки
  4. Вентиляция картера
  5. Закоксовка мотора
  6. Изменение состава смазки
  7. Симптомы неисправности
  8. Последствия попадания масла в цилиндр
  9. Как избежать попадания смазки в камеры сгорания двигателя

В процессе работы двигателя смазка неизбежно попадает в цилиндры двигателя. Более того, ее слой необходим, однако он должен быть минимальным. Выражение «кашу маслом не испортишь» к ДВС не применимо.

На внутренней поверхности гильзы цилиндра заводом выполняется хонинговка — насечка в виде сетки из наклонных параллельных линий, направленных в одну и другую сторону. Она то и задерживает необходимое количество смазки на стенках цилиндра. Также она помогает кольцам вращаться и изнашиваться равномерно. Лишнее масло на стенках цилиндров удаляется маслосъемным кольцом. Мизерное количество сгорает в цилиндре. В исправном двигателе угар моторного масла так мал, что уровень на щупе практически не изменяется от замены до замены.

Причины попадания смазки в камеры сгорания

Существуют три пути проникновения смазочной жидкости в надпоршневое пространство:

  1. Цилиндро-поршневая группа.
  2. Маслосъемные колпачки.
  3. Вентиляция картера.

Износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

Наиболее интенсивно в ЦПГ изнашиваются поршневые кольца. Увеличиваются их тепловые зазоры, происходят отклонения от круглости.

Хонинговка стирается, поверхность гильзы становится гладкой, ее внутренний диаметр увеличивается, появляется эллипсность, конусность, случаются задиры. Редкая неисправность — выход поршневого пальца. Это обычно происходит в результате некачественной сборки. Двигаясь из поршня он буквально фрезерует поверхность втулки цилиндра, делая на ней аккуратные выборки.

Масло попадает в камеру сгорания (КС) непосредственно через неплотности в трущихся парах, а также через вентиляцию картера. Газы через кольца прорываются в картер, создавая в нем повышенное давление, и в результате газо-маслянная смесь обильно устремляется на всасывание, через систему сепарации, которая не справляются с потоком.

Не держат маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки предназначены для удержания смазки от проникновения в зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. Колпачки являются резиновыми сальниками, охватывающими эластичной частью стержень клапана. Для уплотнения они охвачены пружинками. Уплотнители со временем изнашиваются, твердеют, теряют гибкость. Потере своих свойств и скорейшему износу способствует перегрев мотора. Бывает, что соскакивает пружинка, или сам колпачок слетает с посадочного места — направляющей втулки клапана. Выработка последних способствует повышенному износу резины. При этом изнашивается и стержень клапана. В результате в сопряженной паре образуется люфт, и клапан разбивает маслосъемный колпачок, шатаясь из стороны в сторону, либо прижавшись к одной стороне.

Вентиляция картера

Неисправности системы маслоотделения связаны как правило с загрязнением ее компонентов, выходе из строя клапана сапуна.

Закоксовка мотора

Нарастание слоя нагара на деталях двигателя делает узлы практически неисправными, хотя износа может и не быть. В негодность приходит вентиляция картера, сильно достается ЦПГ. Поршневые кольца «залегают». Покрытые вязкой смесью, они залипают в своих канавках, не создают компрессию, пропускают картерные газы, не снимают лишний смазочный материал со стенок цилиндра, А кроме того способствуют плохому отведению тепла и в конечном счете увеличению износа.

Закоксовке способствует длительная работа ДВС на холостых оборотах. Это часто проявляется на дизель-генераторах, которые работают лишь иногда, и то ради проверки и в холостую. В этом режиме температура горения топлива низкая, и смазка, предназначенная «на угар», не сгорает. Она выходит черной массой через стыки выхлопной системы и выглядит не эстетично. Такому двигателю нужно дать поработать с нормальной нагрузкой.

Изменение состава смазки

Расход масла, неподходящего конкретному двигателю, не может быть показательным. Объективно судить о наличии неисправности можно только испытав агрегат на рекомендованной заводом жидкости.

На прорыв смазки в цилиндры двигателя влияет попадание в него охлаждающей жидкости или топлива. Бензо-масляная смесь, эмульсия, легче пойдут в цилиндры всеми рассмотренными путями. Эксплуатацию такого мотора нужно приостановить, неисправность устранить.

Дефекты часто проявляются комплексно, и с нарастанием. Например, владелец не проводит масляный сервис. В результате мотор изнашивается, смазка идет в ЦПГ, где закоксовывается, кольца залегают, пропускают в картер не сгоревшее топливо. Последнее не воспламенилось из-за того, что свечи зажигания оказались в масле.

Смазочная жидкость все интенсивнее идет в камеру сгорания. Мотор еще быстрее изнашивается и т.д.

Симптомы неисправности

Признаки попадания смазки в КС мотора следующие:

  • Увеличенный расход смазки.
  • Замасливание свечей. Сняв свечи для прочистки, следует измерить компрессию. Ее низкое значение — признак неисправности ЦПГ, и клапанов газораспределения. Заглянуть в КС можно при помощи эндоскопа. Прибор позволит подробно рассмотреть камеру сгорания, сравнить с другими цилиндрами.
  • Плохой запуск.
  • Падение мощности.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Выхлоп сизого цвета. Голубоватый дымок может быть заметным на холостых оборотах не прогретого мотора, а потом пройти вовсе. Интенсивный сизый выхлоп при трогании с места, переключении передач, разгоне свидетельствует о неисправности маслосъемных колпачков.
  • Повышенное давление картерных газов.
  • Появление масляных подтеков, брызг на линии впуска, замасливание воздушного фильтра.
  • Жидкая смазка, эмульсия.
  • Возможно, кто-то заметит раннее почернение моторного масла

Последствия попадания масла в цилиндр

Ездить с подобной неисправностью довольно утомительно. То и дело приходится чистить свечи зажигания, менять воздушный фильтр, доливать масло. Дым из трубы давит морально, как и шланг вентиляции, который пришлось вывести наружу.

Нагар, образовавшийся на свечах, клапанах разогревается до больших температур и может стать причиной калильного зажигания. Бензин, попадая на раскаленные детали воспламеняется раньше, чем сработает свеча зажигания. Режим, чрезвычайно неблагоприятный для двигателя, сопровождается характерными щелчками.

Рано или поздно, дело заканчивается ремонтом.

При сильном износе дизеля, масло в большом количестве попадает в камеры сгорания. Оно может начать воспламеняться, и мотор будет бесконтрольно набирать обороты. Нештатный режим называется — разнос двигателя. Мотор может быть разрушен центробежными силами, либо заклинить.

Как избежать попадания смазки в камеры сгорания двигателя

Рано или поздно любой мотор изнашивается и начинает расходовать смазку. Износ цилиндро-поршневой группы у дизельного мотора происходит позже. Дизель чаще идет в капитальный ремонт в связи с невозможностью запуска из-за низкой компрессии. Бензиновый мотор вынуждает к починке в первую очередь масляным расходом, и перебоями в работе.

Чтобы по возможности избежать попадания масла в цилиндры существуют некоторые рекомендации:

  • Не прогревайте подолгу машину. Недогорание горюче-смазочных материалов (ГСМ) при низких температурах в КС приводит к закоксовке двигателя. Особо это касается карбюраторных моторов. Рукоятку подсоса на них следует по возможности задвигать — уходить от работы на переобогащенной смеси.
  • Применяйте качественные ГСМ, соответствующие заводским предписаниям.
  • Не затягивайте с проведением техобслуживания. Старое масло не просто грязное. В нем нарушается кислотно-щелочной баланс. Преобладание кислоты — причина быстрого износа деталей.
  • Не перегревайте двигатель. Даже если удастся избежать аварийного выхода из строя, на стенках гильзы могут остаться задиры, которые сократят срок службы ЦПГ. Страдают и маслосъемные колпачки.
  • При появлении тревожных симптомов не откладывайте диагностику на потом. Возможно, удастся обойтись малыми затратами.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor. ..

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Масло в цилиндрах — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 Goliaf

Отправлено 27 September 2012 — 07:36 AM

Выкручивал свечи померять компрессию, обнаружил что во 2-м и 6-м котлах они в масле. Плюс, если смотреть через колодец, видно, что на поршнях живое масло. Не мокрый нагар, а частично чистые поршни, а на них — желтое масло. Сфотать там, к сожалению, не получится. Пробег после переборки на тот момент был 900км в щадящем режиме. Масло за это время сожрало около 400-500гр, из выхлопа при прогазовках синий дым.

Компрессия — 12-12,3-11,8-13-12,2-12,8. После этого замера проехал по трассе 40 км, выкрутил свечи снова — они все сухие, светлого цвета. Смотрю по цилиндрам — в тех уже сухой нагар, зато в одном (вроде в 4-м) масло.
Есть мысли по поводу маслосъемных колпачков — может, некачественные, или загубил при установке. Второй вариант — что-то с кольцами. Причем, походу, с маслосъемными — компрессионные дают нормальный показатель.
Я понимаю что за 1000км все еще не совсем притерлось и возможны утечки, но не такие же… Видимо, башку все равно скидывать придется.
Какие мысли?

  • Наверх

#2 danz

Отправлено 27 September 2012 — 11:26 AM

А поведение самого двигателя какое? троит и прочее?

  • Наверх

#3 Den_Golf2_61

Отправлено 27 September 2012 — 11:35 AM

резьба свечей замасленая?
в свечной колодец масло не попадает из под крышки клапанов???

  • Наверх

#4 Goliaf

Отправлено 27 September 2012 — 15:01 PM

А поведение самого двигателя какое? троит и прочее?

Работает ровно, тянет отменно

резьба свечей замасленая?
в свечной колодец масло не попадает из под крышки клапанов???

Не, масло было на первом витке, который в камере сгорания. Плюс при выкрученной свече масляный ободок вокруг колодца. С клапанной не течет нигде, осматривал все.
У меня есть сомнения по поводу притяжки ГБЦ — использовал старые болты (ибо оригинал стоит немало, а Феби не хотелось брать), мне не понравилось как они притянулись. Неравномерно как-то. Щас уже заказал новую прокладку и болты Элринг (нашел-таки в каталогах). Правда, странность в том, что маслоподача там только в одном месте — если смотреть на двигатель, в верхнем левом углу. А слив масла с правой стороны, где цепи. Наверное, при снятии башки по прокладку станет понятно что не так… Еще есть вероятность, что маслосъемные кольца пропускают. Хотя с чего бы, все правильно установили.

  • Наверх

#5 diesel maniac

Отправлено 27 September 2012 — 16:10 PM

старые болты нельзя использовать ! они же вытягиваются.
феби вполне приличные болты ,тем более что болт не такая сложная деталь.
может кольца не той стороной поставил ?
направляющие втулки менял ? если нет , то толку отзамены мск может не быть.

  • Наверх

#6 Goliaf

Отправлено 27 September 2012 — 16:46 PM

старые болты нельзя использовать ! они же вытягиваются.
феби вполне приличные болты ,тем более что болт не такая сложная деталь.
может кольца не той стороной поставил ?
направляющие втулки менял ? если нет , то толку отзамены мск может не быть.

На RP я ставил старые болты при съеме башки — после этого проблем не было. Эти я смотрел и сравнивал — все одинаковой длины, без каких-либо дефектов.
Кольца ставили внимательно, стороны не путали.
Направляющие менял.
Работы по движку — расточка блока, замена поршней на новые (сделанные на заказ), шлифовка колена, замена колец, вкладышей, направляющих клапанов, притирка, шлифовка ГБЦ.
Ну даже если болты не дали нужного прижима — откуда масло в котлах? Я ж говорю — канал подачи один, находится на углу блока. С него максимум куда попадет — это в 1-й цилиндр, а он как раз сухой. Плюс антифриз бы тогда тоже уходил, или в него масло бы шло, или он в масло. Однако эмульсии нет, ОЖ чистая, уровень не падает. Есть вероятность, что расточили больше чем нужно — только откуда тогда вполне хорошая компрессия? Да и то, что при установке загубил колпачки — мне, лично, тоже с трудом верится. Вот и ломаю голову…

Мне говорили что в процессе обкатки масло жрать будет. Но не такими же порциями…

Сообщение отредактировал Goliaf: 27 September 2012 — 16:48 PM

  • Наверх

#7 viktorrr

Отправлено 27 September 2012 — 17:22 PM

Выкручивал свечи померять компрессию, обнаружил что во 2-м и 6-м котлах они в масле. Плюс, если смотреть через колодец, видно, что на поршнях живое масло. Не мокрый нагар, а частично чистые поршни, а на них — желтое масло. Сфотать там, к сожалению, не получится. Пробег после переборки на тот момент был 900км в щадящем режиме. Масло за это время сожрало около 400-500гр, из выхлопа при прогазовках синий дым. Компрессия — 12-12,3-11,8-13-12,2-12,8. После этого замера проехал по трассе 40 км, выкрутил свечи снова — они все сухие, светлого цвета. Смотрю по цилиндрам — в тех уже сухой нагар, зато в одном (вроде в 4-м) масло.
Есть мысли по поводу маслосъемных колпачков — может, некачественные, или загубил при установке. Второй вариант — что-то с кольцами. Причем, походу, с маслосъемными — компрессионные дают нормальный показатель.
Я понимаю что за 1000км все еще не совсем притерлось и возможны утечки, но не такие же… Видимо, башку все равно скидывать придется.
Какие мысли?

Мне кажется маслосъемное кольца мож брак попался какой нибудь такое везде бывает я понимаю что новое

  • Наверх

#8 Golf2Man

Отправлено 27 September 2012 — 17:57 PM

Причин может быть только две: маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца.
Синий дым идёт постоянно при прогазовках или после небольшого простоя?

  • Наверх

#9 Den_Golf2_61

Отправлено 27 September 2012 — 18:12 PM

кольца наборные?замки развел правильно?
колпачки набивал чем?они обычно от руки садятся нормально.
поршня замерял?размер правильный?

болты головки тут явно не причем.
если бы пропускали колпачки,то резьба свечей была бы замасленая.

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 27 September 2012 — 18:14 PM

  • Наверх

#10 viktorrr

Отправлено 27 September 2012 — 19:35 PM

кольца наборные?замки развел правильно?
колпачки набивал чем?они обычно от руки садятся нормально.
поршня замерял?размер правильный?

болты головки тут явно не причем.
если бы пропускали колпачки,то резьба свечей была бы замасленая.

Ден соглашусь с табой

  • Наверх

#11 Goliaf

Отправлено 27 September 2012 — 21:09 PM

кольца наборные?замки развел правильно?
колпачки набивал чем?они обычно от руки садятся нормально.
поршня замерял?размер правильный?

болты головки тут явно не причем.
если бы пропускали колпачки,то резьба свечей была бы замасленая.

Кольца да, наборные. Mahle, если интересно. Замки на маслосъемных разводили с небольшим разбегом, а все три кольца — по 120 градусов как положено.
Колпачки набивал головкой на 11.
Поршня не мерял, хотя надо было, видимо…
Вообще всю сборку мотора делал вместе с Жендосом, а у него опыта в этом будь здоров. И именно таких проблем не встречалось ни разу.

Щас после катания по городу выкрутил свечи, смотрел что и как. Сами свечи здорового серого цвета (после активной езды). Затем светил по колодцам, покрутил коленвал — 2,5 и 6 поршня — частично блестящие и в желтом масле. Плюс к этому решается еще один вопрос, назревший ранее — откуда под выпускным коллектором появляются подтеки масла. Сначала был уверен, что натекает со стыка блока и ГБЦ, но промыв все и после катания посмотрев повнимательней, понял, что течет из выпуска, причем из 5-го и 6-го котлов! Может и со 2-го, но там прокладка большая, не получается подобраться посмотреть. Мы када еще движок разбирали, заметили, что по коллекторам секло — гбц черная была под ними. Я понадеялся, что решится заменой прокладок. Походу, надо было на фрезер ставить, чтобы сняли плоскость. .. Теперь это придется точно делать. Ну вот, получается что в три цилиндра попадает масло в таком количестве, что даже не успевает сгорать, улетает в выпуск, где частично протекает через неплотно пристыкованный коллектор. Осталось выяснить, откуда берется это, матьиво масло
Снимем башку (в ближайшие дни) — будет фото и описание что там и как.

  • Наверх

#12 Den_Golf2_61

Отправлено 28 September 2012 — 00:30 AM

думаю либо че то с выпускными направляющими либо трещина по голове.

если бы масло не сгорало и вылетало, то у тебя бы не работали эти целиндры и свечи бы были в серьезном нагаре,а они работают..значит масло попадает уже после выпускного клапана.
голову опрессовывали после замены направляющих???????

  • Наверх

#13 Den_Golf2_61

Отправлено 28 September 2012 — 11:59 AM

возможно еще перегородки на поршнях лопнули)))) тоже такой де эффект будет.

  • Наверх

#14 Goliaf

Отправлено 08 October 2012 — 20:31 PM

Значица, так. Сегодня провел вскрытие. Пробег после переборки — 1400км.
На поршнях лютый нагар, на клапанах — тоже. Рассухарил клапана самого сасранного, 2-го цилиндра — колпачки целы. Вынул поршень — кольца целы. Нигде ни задиров, ни других повреждений.
Завтра будем промерять цилиндры и поршни. Вариантов проблемы несколько — херово сделанные поршни, криво расточенные цилиндры и бракованные кольца. Возможно все вместе и в разных сочетаниях



  • Наверх

#15 F0X

Отправлено 09 October 2012 — 08:11 AM

Ахренеть нагар. У меня после капиталки тоже жутко масло ела, но поршня были чистые. Ставил кольца KOLBENSCHMIDT. После чего рассказали, что колечки уже давно не те, что были раньше. Поменял на GOETZE, масло кушать перестало. Но все же есть одна проблема — немного масла постоянно выкидывает в воздушный фильтр

  • Наверх

#16 Goliaf

Отправлено 13 October 2012 — 19:10 PM

Колец только три варианта — Mahle (которые я поставил), NE (бывшие SM) и какие-то Autowelt. Размер видимо, нераспространенный — 82мм, кольца 1,5, 1,75, 3,0. При детальном осмотре видно что работали они нормально, притерты по всей окружности. Плюс пробовал мазать цилиндр маслом и поршнем с одним только маслосъемным кольцом протащить — вытирает насухо. Может, на горячую ситуация меняется, конечно. .. Учитывая, что поршня — ковка, соответственно, в котлах они на холодную болтаются сильнее, чем литье — другой коэффициент температурного расширения. К сожалению, допуски по ним так и не нарыл — есть только факт что на холодную может поджирать масло.
Были еще по колпачкам недочеты — некоторые вращались на направляющих. Кстати, те, где клапана отмыты маслом до блеска, вообще без нагара. Так что и тут может быть просчет.
Ну и плюс за 1400км хон в котлах весьма девственный, еще не притерся. Может, тоже роль играет. Походу, ниче не остается, как собрать движок (ну можно кольца на NE поменять), махнуть колпачки, сразу проверить их на плотность посадки и ездить дальше, смотреть что будет.

  • Наверх

#17 Den_Golf2_61

Отправлено 13 October 2012 — 21:20 PM

проверь канавку под кольца(зазор между кольцами и поршнем)
если дырки под слив масла на канавках масл. кольцо.
отдай голову на опрессовку масл.каналов.
направляющие клапанов живые?
сунь масл.кольцо в цилиндр и посмотри зазор замка кольца.

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 13 October 2012 — 21:21 PM

  • Наверх

#18 Goliaf

Отправлено 14 October 2012 — 01:42 AM

проверь канавку под кольца(зазор между кольцами и поршнем)
если дырки под слив масла на канавках масл. кольцо.
отдай голову на опрессовку масл.каналов.
направляющие клапанов живые?
сунь масл.кольцо в цилиндр и посмотри зазор замка кольца.

Посадочные колец сделаны ровно, без малейшего осевого люфта.
Отверстия под слив есть, по 4 на каждом поршне — точно так же как на родном литом, который давали в качестве образца для изготовления новых.
Думаешь, утечка через микротрещины? И во все котлы равномерно? Сомневаюсь…
Направляющие новые, развернутые под клапана.
Зазоры на замках мерял — 0,3 — в допуски укладываются.

Сообщение отредактировал Goliaf: 14 October 2012 — 01:42 AM

  • Наверх

#19 Den_Golf2_61

Отправлено 14 October 2012 — 01:54 AM

ну ты же понимаешь что чудес не бывает)))))

поршень и цилиндр не замерял еще???

и насчет попробовать NE\SM провальная затея…….

  • Наверх

#20 Goliaf

Отправлено 14 October 2012 — 10:32 AM

ну ты же понимаешь что чудес не бывает)))))

поршень и цилиндр не замерял еще???

и насчет попробовать NE\SM провальная затея. ……

Не бывает. Но, может, я что-то не учел.
Цилиндры — 82 плюс-минус 0,01
Поршни мерял только на элипсность. Субъективно могу сказать, что в цилиндре они болтаются чуть больше чем положено литью, но это особенность ковки, как уже говорил.
Плохие кольца? Просто Мале кто-то тоже х*ями кроет, типа, хлам.

  • Наверх

Я получил масло газонокосилки в цилиндре

Возникли проблемы с запуском газонокосилки? На свечах зажигания есть масло или куча нагара? У вас может быть газонокосилка с маслом в цилиндре.

В зависимости от типа вашей газонокосилки диагностика ваших проблем может немного усложниться. Поскольку двухтактные двигатели работают на топливно-масляной смеси, у них будут другие причины избытка масла в цилиндре по сравнению с четырехтактными газонокосилками.

Но в любом случае вам нужно выяснить, из-за чего масло попадает в камеру сгорания, и позаботиться об этом до того, как это приведет к серьезным проблемам.

Почему в цилиндре масло?

Причина, по которой масло в цилиндре газонокосилки во многом зависит от типа двигателя. Ниже я отдельно разберу потенциальные причины для двухтактных косилок и четырехтактных косилок .

Двухтактные двигатели

Когда речь идет о двухтактных двигателях, в цилиндре и обычно на свече зажигания всегда остается небольшое количество масла. Смесь масла и топлива, которую сжигают эти типы двигателей, предназначена для того, чтобы оставить немного масла в качестве смазки. Но если вы заметили избыток масла в цилиндре вашей двухтактной косилки, это может быть проблемой.

Обычно это вызвано «богатой» смесью, что означает, что в топливо было добавлено слишком много масла. Может быть довольно сложно измерить точное количество масла, необходимое каждый раз, когда вы заправляете газонокосилку бензином, но очень важно сделать это правильно.

Если вы уверены, что у вас все в порядке, возможно, у вас ненадежная свеча зажигания. В этом случае вы, вероятно, услышите, как газонокосилка работает неровно, но это будет означать, что топливо не сгорает полностью и остается масло.

Четырехтактные двигатели

В случае четырехтактных двигателей основными причинами попадания масла в цилиндр газонокосилки являются: неправильный наклон газонокосилки , переполнение масляного резервуара, утечка масла в бензобак и повреждение части двигателя. Лучший способ узнать, попало ли масло в цилиндр газонокосилки, — это проверить свечу зажигания. На четырехтактной косилке свеча зажигания никогда не должна быть маслянистой. Еще одним распространенным признаком того, что масло попадает туда, где его быть не должно, и сгорает, является цифра 9.0015 Газонокосилка выпускает белый или синий дым .

Наиболее распространенной причиной появления масла в цилиндре, перечисленном выше, вероятно, является неправильный наклон газонокосилки. После этого добавляется слишком много масла. Как и в случае с двухтактными косилками, слишком много масла или смешение масла с газом может привести к тому, что в цилиндре косилки останется лишнее масло. Если ни один из них не имеет места, вы можете столкнуться с рядом более сложных механических проблем, включая плохие прокладки или уплотнения в вашем двигателе.

Как слить масло из цилиндров двигателя газонокосилки? (5 идей)

У вас слишком много масла в цилиндре газонокосилки, и вам нужно его оттуда удалить. Давайте поговорим о некоторых из лучших способов сделать это и о том, когда следует использовать каждый подход.

Пусть сидит

Во многих случаях с четырехтактными двигателями лучше просто оставить газонокосилку без движения. Сила тяжести может сделать большую часть работы за вас, и масло должно просочиться обратно в картер, где оно должно быть. Это лучший подход для начала. Но если вы оставите газонокосилку на несколько часов, а масло все еще там, вы захотите попробовать и один из этих других методов. В любом случае вам следует подумать, как масло попало туда, и попытаться устранить проблему, чтобы она не повторилась.

Протрите его

Доступ к цилиндру через свечной колодец может быть хорошим способом очистки оставшегося масла. Поскольку у вас не так много места для работы, вы, вероятно, захотите использовать бумажное полотенце и тонкий предмет, например маркер. Просто убедитесь, что вы не используете ничего, что может поцарапать внутреннюю часть цилиндра. Затем оберните бумажное полотенце вокруг предмета тонким цилиндром и вставьте его в лунку. Перед тем, как снять, немного подвигайте его и повторяйте при необходимости, пока большая часть масла не впитается. Вы можете сделать это на двух- или четырехтактных косилках.

Сжечь

Хотите верьте, хотите нет, но завести газонокосилку, выкатить ее на улицу и дать ей выпустить дым — это может быть хорошим решением. Однако делать это следует только в нескольких случаях. Во-первых, после того, как ваша газонокосилка постоит некоторое время, чтобы слить большую часть масла. Вы также можете использовать этот метод, если в вашем цилиндре изначально есть небольшое количество масла. Это может быть в том случае, если в вашей двухтактной косилке осталось небольшое количество богатой топливной смеси, или если вы только что заменили масло или откорректировали уровень масла в своей четырехтактной косилке. Сжигание масла здесь и там не приведет к немедленному повреждению двигателя, вы просто не хотите постоянно использовать лишнее масло в косилке.

Возьмите спринцовку для индейки

Это может показаться немного странным, но с помощью кухонной сметалки можно хорошо вытянуть масло из цилиндра. Идея здесь довольно очевидна, просто следуйте тому же процессу, что и при очистке цилиндра. Следует отметить, что вам, возможно, придется прикрепить тонкую пластиковую трубку к концу смывки, чтобы дотянуться до оставшегося масла. После того, как вы высосали все, что могли, запуск двигателя, чтобы сжечь остальное, может сработать.

Опрокинуть косилку

Если ничего не помогает, опрокидывание косилки с помощью друга может помочь. Просто убедитесь, что вы делаете это правильно. Вы должны убедиться, что свечной колодец направлен вниз, потому что оттуда будет стекать масло. Кроме того, либо убедитесь, что воздушный фильтр направлен вверх, либо снимите воздушный фильтр, прежде чем наклонять газонокосилку. Если вы этого не сделаете, вам придется заменить его, потому что он, вероятно, будет покрыт маслом.

О Томе Грине

Сколько себя помню, всегда интересовался уходом за газоном. Друзья называли меня «гуру газонокосилки» (отсюда и название сайта), но я совсем не такой. Мне просто нравится подстригать газон и проводить время на свежем воздухе. Я также люблю заслуженные пончики и кофе после этого!

РЕШЕНО: Я мог допустить, чтобы масло попало внутрь цилиндра при включении зажигания — Nissan Altima 2002-2006 гг. началось в 1957.

144 вопроса Посмотреть все

Солнечный @sunnyhobbymech

Рем: 11

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Здравствуйте и заранее спасибо,

Недавно мой механик менял прокладку клапанной крышки, и он не упомянул, что мне нужно менять всю клапанную крышку. Благодаря всей помощи онлайн я решил сделать это самостоятельно, но я сделал большую ошибку

Во всех свечных колодцах было много масла. Я немного почистил, но потом вынул точечные свечи, не понимая, что масло действительно попадает в цилиндр.

Может ли кто-нибудь сказать мне, что мне делать, если я попытаюсь взять бумажную салфетку и попытаться очистить цилиндр или что мне делать, спасибо за вашу помощь

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Выбранное решение

Эрик Виитала @эдизайн

Реп: 1. 8k

eDesign Electronics

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Сначала снимите все свечи зажигания. Проверните двигатель на несколько секунд, прикрыв тряпкой отверстия для свечей зажигания (чтобы масло не разлилось повсюду. Без свечей двигатель провернется довольно быстро, вытеснив масло, пыль или что-либо еще из отверстия). 9. Очистите свечи очистителем деталей тормозной системы или чем-то подобным. Замените все свечи и провода. Запустите двигатель. Он должен запуститься относительно легко. 0011 будет немного дымить в течение нескольких минут, пока выгорает оставшееся масло. Это ничего не повредит. После того, как все сделано, очистите двигатель, и все готово.

Удачи.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отменить

крутой вебчувак

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня была пробка, которая становилась туже при выходе, и я распылил туда много проникающего масла, чтобы освободить ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *