Масло в коробку передач приора какое лучше
Продавцом предоставляются следующие гарантии:
1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.
2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

Обзор масла Лукойл в коробку передач Ваз полусинтетика 75w-90
3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
Продавцом предоставляются следующие гарантии:
1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.
2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.
*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.
Масло в КПП Приоры, какое выбрать?
Масло в коробке Приоры влияет не только на долговечность узлов, но и на режим работы КПП. Было замечено, если залить трансмиссионное масло определенной марки, то коробка передач будет работать тише, чем с заводским маслом. А какое трансмиссионное масло для Приоры лучше выбрать?
Какое масло в КПП Приоры с завода? Одобрение ОАО «АвтоВАЗ» для серии ЛУКОЙЛ ТМ-4 и TM-5, а также Daimler-Chrysler для ЛУКОЙЛ ТМ-5. В коробке Приоры залито именно Лукойл ТМ 4-12 (80W-85, 75W-90).
Какие рекомендованные трансмиссионные масла для Приоры?
Какие рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел?
Внимание . Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля.
Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».
Сколько масла в коробке Приоры?
В КПП ВАЗ 2170 примерно 3,2-3,5л. трансмиссионного масла. Для более тихой работы коробки во время замены масла рекомендуется залить 4л.
Через сколько менять трансмиссионное масло? Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке передач каждые 75тыс.км.
Как купить оригинальное качественное трансмиссионное масло? При выборе масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное масло для КПП рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя.
Кстати, коробка передач Приоры имеет каталожный номер: 21100-1700012. Она же используется и на автомобилях ВАЗ десятого семейства, поэтому при выборе трансмиссионного масла можете опираться на их отзывы .
Какое масло выбрать для коробки передач Приоры?
Лада Приора представляет собой современный и достаточно комфортабельный легковой автомобиль с механической пятиступенчатой коробкой передач. Синхронизаторы есть на всех основных переключениях. Корпус коробки состоит из нескольких основных частей:
картер КПП;
хвостовая крышка картера коробки;
картер сцепления.
Работоспособность и срок службы трансмиссии напрямую зависит от того, какое масло заливать в коробку Приоры? Важно регулярно контролировать уровень жидкости в системе и своевременно производить его замену. По регламенту автопроизводителя в КПП Приоры масло следует менять через 75 тыс. километров пробега или каждые 5 лет. О замене масла вы можете прочитать специальную подробную инструкцию .
Какие масла можно использовать?
В трансмиссию Приоры заливают чаще всего Лукойл ТМ 412, которое рекомендует сам автоконцерн. Следует отметить, что в новые машины иногда заливают обкаточную смазку, которую необходимо менять при первом же техническом обслуживании. Какое масло лить в КПП Приоры при первой замене?
Помимо Лукойла в коробку можно лить трансмиссионную жидкость импортного или российского производства, среди которых следующие марки:
Последние три считаются одними из лучших, но и стоят дороже остальных. Заливая эти масла в КПП Приоры по рекомендациям завода, коробка перестанет шуметь, даже если она уже с пробегом, а передачи будут вставляться значительно легче.
Конкретные марки трансмиссионных масел, подходящих для КПП Приоры, следующие:
Немаловажную роль играют параметры вязкости, которые нужно выбирать с учетом рекомендаций автопроизводителя. В идеале это 75-80W, но многое зависит от погодных условий и об этом мы поговорим ниже.
В любом случае масло должно удовлетворять требованиям GL-4.
Наглядно все увидеть можно в следующей таблице:
Другие важные параметры
Какое масло лить в КПП Приора определиться не так просто, так как смазки представлены на рынке в широком ассортименте. Синтетические смазочные составы могут протекать через резиновые уплотнители и прокладки при высоких температурах, чего никогда не происходит с минеральными маслами. При невысоких температурах масло обретает свойство мобильности. Чем выше тягучесть, тем меньше плотность состава зависит от температуры.
Летом при высоких температурах важны смазывающие характеристики масла, а зимой смазка должна обеспечивать безопасное прокручивание колес при отрицательных температурах. Интервалы трансмиссионных жидкостей при разных температурах можно определить по следующим данным:
75w-80 от -40 до +35° С;
75w-90 от -40 до +35° С;
80w-85 от -26 до +35° С;
80w-90 от -12 до +45° С.
Буквы обозначают качество и область применения масла, а по цифрам определяется температурный режим.
При использовании синтетических масел предельные температуры увеличиваются.
Виды масел
У минеральных масел таких особенностей нет. При использовании их в коробках передач Приоры могут возникать колебания в физическом составе жидкости. Минеральная основа окисляется быстрее, по сравнению с синтетической. В связи с этим минеральная основа быстрее стареет. Минеральное масло требует более частой замены, а устройства трансмиссии получают неравномерный износ.
Полусинтетические смазочные масла для трансмиссии – это нечто среднее между минералкой и синтетикой. Некоторые параметры модифицированы, а стоит масло такого класса дешевле.
Качество смазочной жидкости
Качество заливаемого в трансмиссию Приоры масла играет важную роль. Во всех механизмах коробки при работе возникает трение. Сильнее всего нагружается главная передача, но другие элементы тоже подвергаются высоким воздействиям.
Хорошее масло с подходящей динамической и кинетической вязкостью снижает отрицательный эффект и повышает сопротивление вращению, а также давлению масс паров в картере.
Как приобрести оригинальное масло?
При покупке трансмиссионного масла в КПП Приоры нужно помнить, что на рынке много поддельной продукции. Для покупки оригинальной жидкости нужно обращаться к проверенным поставщикам, читать отзывы или заказывать смазку напрямую у производителя посредством интернета.
Видео: Трансмиссионные масла для МКПП
Видео: Приора красное масло в коробке передач.
Масло в коробку передач приора какое лучше
Согласно регламенту масло в коробке передач приоры меняется каждые 75 000 км или же по прошествии 5 лет, если во временном эквиваленте, стоит добавить, что если автомобиль новый и масло в коробку передач еще не менялось, то с завода была залито специальное обкаточное масло, которое предназначено в основной мере для удаления производственных мелкодисперсионных частиц. В любом случае, любому владельцу приоры придется менять масло в коробке передач и становится вопрос: « а какое собсвенно говоря выбрать».
Мы советуем shell spirax s3
Почему именно shell spirax s3 идеально подходит в Лада Приора
shell spirax s3
Автомобильное масло shell spirax s3 в коробку передач – это самый лучший вариант для Лада Приора так, как данное масло в коробку передач обладает отличными эксплуатационными характеристиками, при этом, используя масло shell spirax s3 нам нет нужды менять масло в коробке каждые 75 000 км, этот расстояние можно теперь растянуть до 85 000 так, как в shell spirax s3 находятся специальные добавки, которые значительно сокращают износ деталей коробки передач. Также, данное масло в коробку передач обладает повышенными охлаждающими свойствами, то это скорее дополнительное свойство. Также, shell spirax s3 обладает всеми заявленными мировыми стандартами вязкости масел. Что примечательно, данное масло является универсальным, другими словами, его можно как лить в коробку передач, так и в мосты и не только автомобиля Лада Приора. Обязательно перед покупкой данного масло откройте тех паспорт автомобиля и своими глазами сравните маркировку shell spirax s3 с тем, которое в тех паспорте, так у данной смазки бывают различные модификации с измененной вязкостью.
Добавим, что shell spirax s3 имеет довольно демократическую цену, при желании масло можно приобрести не только в запакованной таре, но и на разлив из бочки, таким образом, покупатель будет экономить еще больше денежных средств. Кроме всего прочего, shell spirax s3 это синтетическое масло специально разработанное для применения в трансмиссиях автомобилей.
Как правильно выполнять замену масло на Приоре
Обязательно перед заменой масла в коробке передач необходимо чтобы двигатель был прогрет, замена производиться только в том случае если масло выше комнатной температуры. Как говорилось выше, самым оптимальным вариантом для коробки передача автомобиля Лада Приора будет синтетическое масло
Источники: http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/vybor-complect-priora/601-choice-oil-kpp-priora.html, http://driving24.ru/kakoe-maslo-vybrat-dlya-korobki-peredach-priory/, http://autofuct.ru/maslo-v-korobku-peredach-priora-kakoe-luchshe/
Замена масла в коробке передач Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в коробке передач через 75 тыс. км пробега или один раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). |
|
| Вам потребуются: ключ «на 17», трансмиссионное масло, шприц для заправки агрегатов трансмиссии или изготовленное собственными силами приспособление, широкая емкость для слива масла, чистая тряпка. |
| Рекомендация |
| Для заливки масла в коробку передач удобно пользоваться воронкой с резиновым шлангом подходящего диаметра. |
|
| 1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник. Снимите брызговик двигателя (смотрите «Брызговик двигателя»). |
|
4. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.![]() |
| 5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии в нем механических примесей промойте коробку передач: |
| – залейте в картер 1,3 л промывочного масла и установите пробку маслоналивного отверстия на место; |
| – вывесите одно или оба передних колеса, включите первую передачу и пустите двигатель на 2–3 мин; |
| – слейте промывочное масло; |
| – протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место. |
|
8. …до уровня метки «max» (верхняя метка) на указателе (3,1 л). |
| 9. Вставьте указатель в отверстие картера коробки передач до упора. |
| 10. Установите брызговик двигателя. |
Вы все еще устанавливаете масляные насосы прямо из коробки?
(Изображение/Джим Смарт)Назовите это слепой верой, но многие из нас устанавливали новых масляных насоса прямо из коробки, не подвергая их детальной проверке. В большинстве случаев насосы устанавливаются прямо из коробки без каких-либо последствий. Они имеют хороший послужной список надежной работы.
Однако самые опытные моторостроители скажут вам, что неважных деталей не бывает. Все детали требуют тщательного осмотра и обработки перед установкой.
На этот раз мы возьмем масляные насосы.
Понимание системы смазки двигателя Мне посчастливилось работать с покойным Марвином Макафи из MCE Engines в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Мы потеряли Марвина по естественным причинам в возрасте 87 лет. Он был потрясающим мастером по двигателю и преподавателем, и занимался этим долгое время. С каждой сборкой двигателя, которую я делал с Марвином, я впитывал огромное количество знаний по двигателестроению.
Одним из них был осмотр и обработка критически важных деталей двигателя.
Марвин обратил внимание на важные детали, которые многие моторостроители склонны упускать из виду. Одним из них был масляный насос и система смазки двигателя. Смазочную систему двигателя можно сравнить с сердечно-сосудистой системой человека. Мы фокусируемся на сердце, но здесь задействована целая водопроводная система, которая доставляет кровь ко всем частям тела. То же самое можно сказать и о системе смазки двигателя. Масляный насос, как и сердце, перекачивает масло по двигателю, чтобы он не скользил. Масляные камбузы направляют масло под давлением ко всем движущимся частям двигателя, а затем масло возвращается в нижний поддон.
Моторное масло под давлением не просто смазывает — оно охлаждает.
Мы склонны полагать, что охлаждающая жидкость, циркулирующая через радиатор и водяные рубашки, выполняет всю работу по охлаждению. Тем не менее, моторное масло имеет тесный контакт с самыми горячими частями двигателя, такими как штоки выпускных клапанов и все подшипники, обеспечивая критическую амортизацию между металлическими частями и отводя тепло.
Марвин смотрел на смазку и охлаждение далеко за пределы масляного насоса.
Он внимательно изучил все масляные камбузы и сделал своей задачей удаление шероховатых поверхностей, которые могли вызвать турбулентность масла, а также установку завинчивающихся пробок масляных камбузов для обеспечения безопасности. Он также проверил зазоры между ротором и шестерней насоса, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям и что все работает гладко. Марвин заметил, что предохранительные клапаны давления масла могут заедать, вызывая условия избыточного или пониженного давления и риск повреждения двигателя, хотя это происходит редко.
Здесь мы работаем с объемным масляным насосом Ford «геротор». Однако те же правила применимы и к шестеренчатым насосам. Допуски и работа предохранительного клапана должны быть проверены вместе с неравномерностью проходов.
Название «геротор» происходит от термина «сгенерированный ротор ». Он состоит из внутреннего и внешнего ротора. Два ротора вращаются вокруг разных осей. Во время цикла вращения двух роторов объемы непрерывно изменяются при перемещении масла через полость. Увеличение потока дает нам вакуум. Этот вакуум создает всасывание на впуске, втягивая масло в полость. Взаимодействие между двумя роторами перемещает масло через полость.
Масло не сжимается (поскольку вы не можете сжать жидкость), а вместо этого проходит через насос под давлением. Редукционный клапан сбрасывает любое избыточное давление.
Мы работаем с простым героторным масляным насосом Ford, также известным как поршневой насос.
Марвин разобрал этот насос Melling прямо из коробки и не обнаружил существенных проблем. Он проверяет зазоры перед выполнением каких-либо работ, а затем очищает полость, чтобы обеспечить плавный поток. Он также проверяет предохранительный клапан. (Изображение/Джим Смарт) Когда вы исследуете полость, вы увидите шероховатые поверхности отливок, которые можно было бы очистить. Марвин шлифует и массирует эти поверхности вручную, чтобы уменьшить турбулентность. (Изображение/Джим Смарт) Перед выполнением любых работ на корпусе проверяется осевой люфт вместе с зазорами между ротором и корпусом. Осевой люфт ротора должен составлять от 0,0011 до 0,0041 дюйма. Зазор между ротором и корпусом должен составлять от 0,006 до 0,012 дюйма. Зазор предохранительного клапана должен составлять от 0,0015 до 0,0029 дюйма. (Изображение/Джим Смарт) Все острые края очищаются, как показано, с помощью шлифовальной машины, чтобы уменьшить турбулентность масла, а затем вручную массируются наждачной бумагой с зернистостью от 180 до 400 .
Это отнимает много времени, но стоит затраченных усилий. (Изображение/Джим Смарт) Стояки напряжения очищаются, чтобы предотвратить растрескивание. (Изображение/Джим Смарт) Все переходные проходы сделаны таким образом, чтобы уменьшить турбулентность. (Изображение/Джим Смарт) Марвин подбирает прокладку, чтобы гарантировать, что прокладка не мешает потоку. (Изображение/Джим Смарт) Быстрый проход выполняется шаровым хонинговальным инструментом для очистки отверстия предохранительного клапана. (Изображение/Джим Смарт) Корпус и защитные пластины обрабатываются наждачной бумагой с зернистостью 400 поверх листового стекла или идеальной стальной поверхности для устранения любых неровностей. Когда вы работаете с этими частями, исследуйте поверхности на наличие высоких и низких мест. (Изображение/Джим Смарт) Как видите, Марвин очистил шероховатые поверхности, сделав поток плавным. Это занимает много времени и требует много ручной работы, чтобы сгладить полость. Будьте готовы сидеть на диване и смотреть любимый ситком, делая это.
(Изображение/Джим Смарт) Это поршень предохранительного клапана, который проверяется на наличие неровных краев и выступов, которые могут вызвать заедание. (Изображение/Джим Смарт) В отверстие предохранительного клапана попадает двигатель сборочная смазка , затем поршень проверили на плавность хода. Он должен плавно пройти через канал ствола и выпасть из руки. (Изображение/Джим Смарт) Поршень предохранительного клапана устанавливается вот так и снова проверяется на плавность работы. Никогда не устанавливайте его сухим. (Изображение/Джим Смарт) Расширительный колпачок предохранительного клапана устанавливается таким образом, что его стенка направлена к пружине и поршню. Пружина войдет в чашку. (Изображение/Джим Смарт) Чаша вставляется в помпу, как показано, с помощью глубокого гнезда. (Изображение/Джим Смарт) Внутренние и внешние поверхности ротора проверяются на неровности (высокие и низкие точки). Любые видимые недостатки являются поводом для отказа. (Изображение/Джим Смарт) Контактные поверхности смазываются смазкой для сборки двигателя для создания хорошего смазывающего барьера при запуске.
Марвин подал заявку Сухая графитовая смазка Pioneer , предназначенная для использования на двигателе или механических деталях перед сборкой. После сборки полость заполняется смазкой Comp Cams Engine Assembly Lube . (Изображение/Джим Смарт) После сборки насос проверяется на свободное вращение и отсутствие помех. Вращение должно быть плавным как по маслу. (Изображение/Джим Смарт) Крышка масляного насоса Болты ARP затянуты с усилием от 6 до 9 фунто-футов. (Изображение/Джим Смарт) Все сборки Марвина включали контровочную проволоку для обеспечения безопасности. Это не значит, что вы должны это делать. А хороший фиксатор резьбы закрепит болты. (Изображение/Джим Смарт) Любая сборка двигателя, включая мертвый сток, должна быть оснащена карданным валом ARP масляного насоса . Штатные валы, особенно Ford, следует заменить валом ARP. (Изображение/Джим Смарт) Поскольку смазка включает в себя не только насос, мы познакомим вас с двигателем.
Отверстия подъемника должны быть проверены на наличие надлежащих боковых зазоров. Отверстия должны быть быстро обработаны хонинговкой для хорошей штриховки и контроля масла. (Изображение/Джим Смарт) Эти отверстия подъемника были очищены хонинговкой. Красное покрытие GE Glyptal было нанесено для герметизации отливки и улучшения обратного потока в поддон. (Изображение/Джим Смарт) Марвин всегда делал упор на массирование проходов масляного камбуза, чтобы уменьшить турбулентность, как показано на рисунке. Это должно быть частью вашей процедуры проектирования движка во время сборки, когда блок голый и может быть очищен. (Изображение/Джим Смарт) Все проходы масляного камбуза следует проверить с помощью яркого инспекционного фонаря и очистить их края. (Изображение/Джим Смарт) Обратные каналы слива масла имеют эти экраны, чтобы не допустить попадания любого опасного мусора в масляный поддон. (Изображение/Джим Смарт) Хорошее давление масла (10 фунтов на каждую 1000 об/мин) зависит не только от исправности насоса, но и от надлежащих зазоров в коренных, шатунных и кулачковых подшипниках.
Низкое давление масла при исправном насосе указывает на чрезмерные зазоры в подшипниках. (Изображение/Джим Смарт) Снятие фаски смазочных отверстий в шейках кривошипа улучшает поток масла через подшипники и шейки. (Изображение/Джим Смарт) Где завод установил запрессовку пробки масляного картера , ввинчивающиеся пробки масляного картера необходимы для предотвращения выхода из строя и потери давления масла. Марвин всегда просверливал отверстие диаметром 0,032 дюйма в верхней пробке, чтобы улучшить поток масла при установке ГРМ. (Изображение/Джим Смарт) Вместе с этим человеком — Марвином Макафи из MCE Engines (Marvin’s Custom Engines) в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, я занимался сборкой двигателей. Мы вместе строили двигатели вот уже почти 20 лет. Марвин скончался пару лет назад по естественным причинам. Ему было 87 лет, и его наверняка не хватает. (Изображение/Джим Смарт) 900:00 Добыча нефти в США будет расти в 2022 году: эксперт по нефти Дэн Ергин- «Последние полтора года всем заправляла ОПЕК+, но добыча в США уже восстанавливается, и она вернется еще больше.
в 2022 году», — сказал нефтяной эксперт Даниэль Ергин. - Добыча может вырасти на 900 000 баррелей в день, сказал он в среду в интервью CNBC «Squawk Box Asia».
- Ергин также обсудил состоявшиеся 10 января переговоры по безопасности между официальными лицами США и России.
смотреть сейчас
Добыча нефти в США восстановилась и должна увеличиться в 2022 году после того, как ОПЕК и ее союзники «вели бал» более года назад, по словам Дэниела Ергина, вице-председателя IHS Markit.
Добыча может вырасти на целых 900 000 баррелей в день, сказал он в среду в интервью CNBC Squawk Box Asia.
Нефтяные компании США сократили добычу в 2020 году, поскольку пандемия коронавируса уничтожила спрос, а предложение еще не восстановилось до уровня, существовавшего до пандемии. В 2019 году в США было произведено 12,29миллионов баррелей сырой нефти в день, по данным Управления энергетической информации США.
Эта цифра составляла 11,28 миллиона в 2020 году и, по оценкам, составит 11,18 миллиона в 2021 году и 11,85 миллиона в 2022 году.
«США вернулись», — сказал Ергин. «Последние полтора года всем заправляла ОПЕК+, но добыча в США уже восстанавливается, и в 2022 году она вернется еще больше».
Он добавил, что ему дважды звонили, когда министр энергетики США просил компании увеличить производство.
«Это, конечно, потому, что администрация Байдена так глубоко обеспокоена или встревожена инфляцией и ее политическими последствиями», — сказал он.
Ергин также предсказал, что цены на нефть останутся в диапазоне от 65 до 85 долларов за баррель, а цена на нефть за 100 долларов маловероятна, «если не произойдет каких-то крупных геополитических потрясений».
Фьючерсы на нефть марки Brent подорожали на 0,49% до 79,62 доллара в четверг утром в Азии, в то время как фьючерсы на нефть в США выросли на 0,47% до 76,92 доллара.
900:02 Ергин также обсудил состоявшиеся 10 января переговоры по безопасности между официальными лицами США и России. Напряженность на российско-украинской границе была высокой в течение нескольких недель, и союзники США и Европы были встревожены наращиванием российских войск.

км пробега или один раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
Масла, рекомендованные заводом-изготовителем, перечислены в приложении 2.
…до уровня метки «max» (верхняя метка) на указателе (3,1 л).
в 2022 году», — сказал нефтяной эксперт Даниэль Ергин.