Масло в кпп гранта: Какое масло заливать в коробку передач (МКП и АМТ) автомобилей LADA

Содержание

Какое выбрать масло для коробки передач на Лада Гранта

Главная » Ремонт Лада Гранта » Информация

Опубликовано: Рубрика: ИнформацияАвтор: admin

Качество масла, которое заливаю в коробку передач на Лада Гранта, влияет на срок службы узлов и агрегатов КПП. Уже не первый раз поступают сообщения от владельцев Гранты, что после замены масла на более качественное пропадает шум коробки передач. Сегодня мы рассмотрим какое выбрать масло для кпп Гранты.

Какое трансмиссионное масло для Лада Гранта залито с завода? В МКПП применяется масло Лукойл ТМ 4 с классом вязкости в зависимости от региона эксплуатации машины — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 либо 80W-90.

Какое масло в АКПП Гранта? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation)

Какое масло в КПП Гранты рекомендует заливать Волжский автомобильный завод? Рекомендуемые трансмиссионные масла указаны в таблице:

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как устранить дребезг ручки коробки передач на Гранте своими руками.

Внимание. Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».

Сколько масла в КПП Гранты? В МКПП Гранты содержится примерно 3.1 — 3.5 литров трансмиссионного масла.

Заливая масло в коробку периодически проверяйте его уровень щупом.

Через сколько менять трансмиссионное масло на Лада Гранта? Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке передач каждые 75 000 километров или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Масло в АКПП Лада Гранта не требует сервисных замен и меняется только в случае ремонта АКП, замены сальников и прокладок и т.д.

Как купить оригинальное качественное трансмиссионное масло? При выборе масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное масло для КПП рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А какое масло в КПП Гранты заливаете Вы?

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Лада Гранта масло для МКПП (коробка механика) объем и какое залить

от Dmitriy

Лада Гранта – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 2011 года. Машина заменила сразу два устаревших модельных семейства – Lada Classic (2107) и Lada Samara 2. Изначально Гранту предлагали с 1.6-литровым мотором и механической коробкой передач, а в 2012 году появилась версия с 4-ступенчатым автоматом.

В 2018 году состоялся рестайлинг, в результате которого автомобиль стал немного похож на флагманскую Lada Vesta. Мощность двигателей в зависимости от модификации составляет 90, 98 и 106 л. с. Самая дорогая версия Drive Active отличается более короткоходной подвеской, новыми сиденьями и внешним декором под спорт.

Какое масло

Автомобиль Lada Granta оснащается двумя типами МКПП-5:

  • ВАЗ-21810 с тросовым приводом
  • ВАЗ-21900 с тяговым приводом

Для указанных моделей МКПП рекомендуется трансмиссионное масло со следующими параметрами:

Допуск API:GL-4, GL-5
Вязкость SAE:75W-90, 80W-90

Оригинальное

Для коробки передач Lada Granta подойдет любое трансмиссионное масло с указанными параметрами, однако оптимальным выбором будет Elf Tranself NFJ.

Допустимое

  • Kixx Geartec GL-4 75W-85
  • ZIC GFT 75W-90
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Объем масла

Заправочный объем для коробки передач Lada Granta с тросовым приводом составляет 2,3 литра, а для МКПП с тяговым приводом рекомендуется 3,1 литра трансмиссионной жидкости.

Период замены

Интервал замены масла в коробке передач Lada Granta составляет 50 тыс. км. При выявлении признаков плохого качества масла рекомендуется сократить период замены. На срок годности рабочей жидкости влияют условия эксплуатации, стиль вождения и климатические факторы. Из-за резких переключений передач или частых перегазовок смазочный материал быстрее деградирует и теряет свои полезные свойства.

В результате детали КПП испытывают сухое трение и масляное голодание, если вовремя не произвести замену. В благоприятных условиях наоборот можно увеличить регламент. Признаки плохого масла – низкий уровень, запах гари, продукты износа и металлическая стружка.

Как проверить уровень масла в коробке передач 2181 без щупа

  1. Открыть капот и снять воздушный патрубок
  2. Попытаться просунуть руку между тросами, чтобы добраться до датчика скорости
  3. Ключом на 10 выкрутить гайку и вытащить датчик, чтобы проверить текущий уровень
  4. Если масло находится у нижнего края отверстия, тогда уровень в норме
  5. Если масло не видно и его уровень проконтролировать не удается, тогда необходима доливка
  6. Доливать масло нужно через этот же отверстие, либо через датчик задней скорости, который выкручивается ключом на 22

Замена масла

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Factcheck: Могут ли новые лицензии на добычу нефти и газа в Великобритании когда-либо быть «совместимыми с климатом»?

Великобритания вошла в историю в ноябре 2021 года, помогая обеспечить первое упоминание о необходимости решения проблемы ископаемого топлива в глобальном соглашении по климату на саммите COP26 в Глазго.

Но всего несколько месяцев спустя правительство Великобритании, как сообщается, рассматривает возможность «ускоренного» выдачи новых лицензий на нефть и газ в Северном море на фоне давления со стороны громкого меньшинства консервативных политиков и комментаторов, которые утверждают, что новое производство ископаемого топлива является решением энергетического кризиса. .

В отличие от других стран, таких как Дания, Ирландия и Франция, Великобритания не исключает выдачи новых лицензий на морскую разведку нефти и газа.

Вместо этого было предложено провести новые раунды лицензирования, если нефтегазовый сектор сможет пройти «контрольный пункт совместимости с климатом», который гарантирует, что любое новое производство соответствует цели страны по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году.

Министры утверждают, что, учитывая, что спрос на нефть и газ, как ожидается, продолжит двигаться к нулевому уровню – хотя и на гораздо более низком уровне – было бы более благоприятным для климата удовлетворить этот спрос за счет «более чистого» внутреннего производства, а не за счет импорта.

Но многие подвергли эту идею критике, сославшись на авторитетный отчет Международного энергетического агентства, в котором говорится, что нет места для какого-либо нового производства ископаемого топлива, если мир хочет выполнить свое стремление ограничить глобальное потепление до 1,5°C сверх доиндустриального уровня. .

Критики также отмечают, что многие нефтегазовые проекты уже получили лицензию и не будут подлежать КПП при ее нынешнем оформлении. Согласно новому анализу, в период с 2022 по 2025 год может быть одобрено до 46 таких нефтегазовых проектов, которые вместе дадут 2,1 млрд баррелей нефтяного эквивалента. (Carbon Brief нанес эти проекты на карту ниже.)

Ниже — и в свете новых данных, опубликованных сегодня Комитетом по изменению климата Великобритании (CCC) — Carbon Brief исследует детали контрольной точки Великобритании по климатической совместимости, как спрос на нефть и газ может измениться в будущем и будут ли новые лицензии никогда не могут быть «совместимы с климатом».

ОБНОВЛЕНИЕ 7 ОКТЯБРЯ: новое правительство Великобритании во главе с Лиз Трасс открыло новый раунд лицензирования для добычи нефти и газа в Северном море, в рамках которого может быть выдано до 100 лицензий.

Это произошло после того, как в сентябре новое правительство объявило об окончательном проекте «контрольно-пропускного пункта совместимости с климатом». Окончательная версия учитывает только воздействие буровых работ на климат в Северном море и не охватывает выбросы от сжигания нефти и газа, как было предложено в ходе консультаций (см. ниже).

Что представляет собой предложенный Великобританией «контрольный пункт совместимости с климатом» для лицензий на нефть и газ?

Правительство Великобритании впервые объявило о своем намерении запустить новый «контрольный пункт климатической совместимости» для лицензий на нефть и газ в пресс-релизе, выпущенном в марте 2021 года9.0003

Этот пресс-релиз посвящен правительственной сделке по переходу к Северному морю — плану по сокращению выбросов при добыче нефти и газа и облегчению перехода к возобновляемым источникам энергии.

Сделка направлена ​​на сокращение операционных выбросов от нефти и газа в Северном море на 25% по сравнению с уровнем 2018 года к 2027 году и на 50% к 2030 году. к 2030 г. в соответствии с основным направлением достижения нулевого уровня выбросов к 2050 г. )

Заявление о том, что «упорядоченный переход [от ископаемого топлива] имеет решающее значение для поддержания нашей энергетической безопасности поставок», в пресс-релизе говорится:

раунд лицензирования, чтобы гарантировать, что выдаваемые лицензии соответствуют более широким климатическим целям, включая нулевые выбросы к 2050 году и разнообразное энергоснабжение Великобритании».

В пресс-релизе добавляется, что контрольно-пропускной пункт будет «динамичным», оценивая «текущие внутренние потребности в нефти и газе, ожидая конкретных действий со стороны сектора по декарбонизации». Продолжается:

«Если данные свидетельствуют о том, что будущий раунд лицензирования подорвет климатические цели Великобритании или достижение нулевого уровня выбросов, он не будет продолжен».

(51-страничный документ по соглашению о переходе через Северное море не содержит никакого упоминания о контрольно-пропускном пункте, и, как понимает компания Carbon Brief, ссылка на него была добавлена ​​в пресс-релиз после того, как сделка была завершена. Правительство Великобритании не ответило на это заявление на момент публикации.)

Дополнительные подробности появились в декабре, когда правительство официально начало консультации по проекту предлагаемого климатического контрольно-пропускного пункта.

Консультационный документ поясняет, что прежде чем нефтегазовая компания сможет проводить разведку, бурение или начать добычу на континентальном шельфе Великобритании, она должна сначала получить лицензию от Управления по нефти и газу (OGA).

(OGA — это государственная компания, единственным акционером которой является бизнес-секретарь Кваси Квартенг, которая совмещает две, казалось бы, противоречащие друг другу основные цели: максимальное восстановление экономики британской нефти и газа и помощь правительству в достижении цели по нулевому чистому доходу.)

Лицензия предоставляет оператору исключительные права на исследование определенной территории. Однако это не дает держателю согласия на развитие инфраструктуры или начало добычи нефти и газа. Для этого необходимо получить больше официальных разрешений.

Лицензии обычно выдаются после «раундов лицензирования», которые позволяют операторам участвовать в торгах на определенные территории. В настоящее время предполагается, что контрольно-пропускной пункт появится перед новым раундом лицензирования, говорится в консультации.

Контрольно-пропускной пункт будет состоять из серии тестов, которые должен пройти нефтегазовый сектор, чтобы состоялся новый раунд лицензирования, добавляют в консультации. Если нефтегазовый сектор не пройдет тесты, указанные на контрольно-пропускном пункте, новые раунды лицензирования не состоятся.

В нем перечислены шесть возможных тестов, которые могут быть включены в контрольную точку:

  • Возможный тест 1: Сокращает ли нефтегазовый сектор свои операционные выбросы (область охвата 1 и 2) в соответствии с обязательствами правительства по борьбе с изменением климата?

В консультационном документе говорится, что этот тест позволит изучить, как исторические показатели сектора и будущие планы по сокращению эксплуатационных выбросов сравниваются с обязательствами по соглашению о переходе в Северном море.

Однако он также признает, что соглашение о переходе в Северном море не соответствует ни рекомендациям CCC по достижению нулевых выбросов к 2050 году, ни международному обязательству Великобритании сократить свои выбросы на 68% к 2030 году по сравнению с 1990 уровней. В нем говорится, что, если «в будущем будут согласованы более жесткие цели для сделки по переходу в Северном море, они будут использоваться для этого теста».

  • Потенциальный тест 2: Достигает ли нефтегазовый сектор «значительного прогресса» в снижении своих эксплуатационных выбросов по сравнению с другими странами, производящими нефть и газ?

Этот тест «сопоставит нефтегазовый сектор Великобритании с другими мировыми производителями с точки зрения сопутствующих производственных выбросов», говорится в документе. «Этот критерий будет выполняться до тех пор, пока Великобритания будет оставаться в определенном рейтинге по отношению к этому критерию», — добавляет он.

  • Потенциальный тест 3: Ожидается ли, что Великобритания останется нетто-импортером нефти и газа?

В консультации говорится, что этот тест будет выполняться до тех пор, пока Великобритания остается нетто-импортером нефти и газа, «чтобы свести к минимуму зависимость от импорта».

Великобритания в настоящее время является нетто-импортером как нефти, так и газа. Почти весь британский газ потребляется в стране, а небольшая его часть поставляется в Ирландию и Нидерланды. Напротив, более 80% британской нефти экспортируется на мировой рынок.

В консультации говорится, что «хотя это может привести некоторых к выводу, что продолжение добычи газа предпочтительнее добычи нефти», стоит отметить, что нефть и газ обычно находятся в Северном море вместе. «По этой причине мы отвергли идею о том, что нефть и газ могут лицензироваться отдельно», — говорится в сообщении.

  • Потенциальный тест 4: Развивает ли нефтегазовый сектор «технологии энергетического перехода» со скоростью, установленной соглашением о переходе по Северному морю?

Этот тест предназначен для «стимулирования инвестиций и разработки технологий, которые нам потребуются для энергетического перехода», говорится в консультации. Это включает улавливание и хранение углерода и водород.

Нефтегазовый сектор не прошел бы этот тест, если бы он «отстал от заранее определенной траектории к целям в соглашении о переходе в Северном море», добавляется в консультации.

  • Потенциальный тест 5: Рассматриваются ли международные выбросы категории 3?

Объем 3 включает все выбросы в цепочке создания стоимости организации. Важно отметить, что он включает выбросы от сжигания добытой нефти и газа, где бы это ни происходило. По этой причине выбросы области 3 намного выше, чем выбросы области 1 и 2. не представлен».

  • Потенциальный тест 6: Учитывается ли «глобальный дефицит производства»?

Этот тест относится к разрыву между «глобальной суммой правительственных прогнозов по добыче нефти и газа» и «тем, что мир может позволить себе сжигать», если он должен ограничить глобальное потепление до 1,5 ° C, что является стремлением Парижское соглашение. (Недавний обзор ООН показал, что планы и прогнозы правительства по добыче приведут к увеличению добычи нефти примерно на 57% и газа на 71% в 2030 г. , что соответствует сохранению потепления на уровне 1,5°C.)

Экспертный анализ прямо в вашу почту.

Получите сводку всех важных статей и документов, отобранных Carbon Brief, по электронной почте. Узнайте больше о наших информационных бюллетенях здесь.

Получите сводку всех важных статей и статей, отобранных Carbon Brief, по электронной почте. Узнайте больше о наших информационных бюллетенях здесь.

В консультации говорится, что «тест, который учитывает разрыв в производстве, был предложен в беседах с заинтересованными сторонами», но добавляется, что «мнения расходятся в отношении того, как уровни производства, соответствующие 1,5C, будут выглядеть для одной страны».

Период консультаций по КПП открыт до конца февраля. После этого правительство заявляет, что «рассмотрит полученные ответы» и «в надлежащее время объявит о результатах окончательного проекта контрольно-пропускного пункта».

Как контрольно-пропускной пункт может повлиять на будущую добычу нефти и газа в Северном море?

Великобритания является вторым по величине производителем нефти и третьим по величине производителем газа в Европе, но ее добыча в Северном море сокращается. Добыча нефти достигла пика в 1999, когда сектор производил около шести миллионов баррелей в день. Между тем добыча газа на континентальном шельфе Великобритании достигла своего пика в 2000 году.

Несмотря на снижение, запасы нефти и газа Великобритании «остаются на значительном уровне», по данным OGA. По оценкам, на конец 2020 года запасы нефти и газа в Великобритании составляли 4,4 млрд баррелей нефтяного эквивалента, что достаточно для поддержания добычи до 2030 года. круглый.

Это означает, что большое количество новых нефтегазовых проектов, которые уже имеют лицензию, но еще не получили разрешение на разработку или окончательное инвестиционное решение, могут быть реализованы без прохождения контрольного пункта по климатической совместимости.

В период с 2022 по 2025 год может быть одобрено до 46 таких нефтегазовых проектов, согласно анализу, проведенному группой кампании Uplift с использованием данных консалтинговой компании Rystad Energy.

Эти проекты, включая нефтяное месторождение Камбо, наряду с менее известными, но более крупными разработками, такими как Роузбэнк и Клэр Саут, вместе могут дать до 2,1 миллиарда баррелей нефтяного эквивалента за весь срок их службы.

При сгорании этого количества топлива образуется около 900 млн тонн CO2, что более чем в два раза превышает количество, производимое экономикой Великобритании каждый год.

46 проектов показаны на карте ниже. 10 крупнейших нефтегазовых проектов, которые могут быть одобрены, перечислены в таблицах ниже.

Нефтяной проект Ресурсы (млн баррелей)
Роузбэнк/Лохнагар 325
Клэр Саут 292
Камбо Фаза 1 170
Бьюкен 132
Галапагосские острова (реконструкция Хаттона, северо-запад) 81
Пилот 79
Перт 55
Cheviot (Emerald) 50
Безмятежность 45
Бархатцы 44
Газовый проект Ресурсы (млн баррелей)
Гленгорм 94
Торнадо 60
Harding (реконструкция/продувка газа) 58
Галка 56
Леверетт 40
Грифон (реконструкция/газопродувка) 35
Цефей 30
Победа 29
Tullich (реконструкция/продувка газа) 25
Годдард 22

Нефтегазовые проекты в Северном море, которые могут быть одобрены в период с 2022 по 2025 год. Анализ Uplift с использованием данных Rystad Energy. Карта составлена ​​Carbon Brief.

Невозможность включить будущие проекты с существующими лицензиями следует считать «огромным недостатком» текущего проекта контрольно-пропускного пункта, говорит Тесса Хан, юрист-эколог и директор Uplift. Она сообщает Carbon Brief:

«Есть много новых нефтяных и газовых месторождений по действующим лицензиям, которые должны быть утверждены в ближайшие пару лет. Это увеличит добычу на миллиарды баррелей нефти.

«Есть большой вопрос, сколько нефти и газа находится в нелицензионных районах Северного моря. Таким образом, исключение того, что мы знаем как миллиарды баррелей нефти по существующим лицензиям на месторождениях, которые не были утверждены, является огромной лазейкой в ​​этом тесте».

Никола Стерджен, первый министр Шотландии и лидер Шотландской национальной партии, в августе 2021 года написала премьер-министру Борису Джонсону письмо, в котором призвала его изменить контрольно-пропускной пункт, чтобы охватить новые проекты, которым уже были выданы лицензии.

Она сказала Джонсону:

«Я прошу, чтобы правительство Великобритании согласилось провести переоценку уже выданных лицензий, но разработка месторождений еще не началась. Это будет включать предлагаемую разработку Cambo.

«Такие лицензии — некоторые из них были выданы много лет назад — должны быть пересмотрены в свете серьезности климатической чрезвычайной ситуации, с которой мы сейчас сталкиваемся, и с учетом надежного контрольного пункта совместимости, который полностью соответствует нашим целям и обязательствам в области изменения климата. ”

В письме бизнес-секретарю, опубликованном в четверг, CCC также рекомендует применять контрольную точку совместимости с климатом на более поздних этапах разработки. Письмо гласит:

«Мы призываем вас провести строгие проверки лицензирования геологоразведки. Эквивалентные тесты также должны применяться к более поздним стадиям разработки, таким как согласование производства».

Председатель CCC лорд Дебен заявил на брифинге для прессы, который состоялся в среду, что применение климатических испытаний на более поздних стадиях разработки было бы «разумным поступком». Он сказал:

«Кажется немного странным, что если у вас есть программа, которая может занять 40 лет, вы принимаете решение в какой-то момент и не принимаете аналогичное решение в любое время позже, даже если обстоятельства, связанные с этим, быть очень, очень другим».

Исполнительный директор CCC Крис Старк добавил:

«Климату все равно: нет никакой разницы между лицензированным проектом или проектом, одобренным».

Как изменится спрос на нефть и газ в Великобритании в ближайшие десятилетия?

Сторонники продолжения разведки Северного моря говорят, что это необходимо для удовлетворения будущих потребностей Великобритании в нефти и газе.

Хотя Великобритания быстро отказалась от угля за последние несколько десятилетий, она по-прежнему сильно зависит от нефти и газа.

Согласно официальным данным, в 2020 году нефть и газ обеспечили 73% поставок первичной энергии в Великобританию. Нефть и газ в настоящее время играют особенно большую роль в обеспечении топливом для транспорта и теплом для зданий.

Однако по мере того, как Великобритания движется к нулевому уровню выбросов в ближайшие десятилетия, спрос на ископаемое топливо должен резко измениться.

В отчете CCC о «шестом углеродном бюджете» представлен план того, как Великобритания может достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. всех отраслях экономики в ближайшие годы.

Например, этот путь требует поэтапного отказа от новых автомобилей и фургонов с бензиновым двигателем к 2032 г., новых газовых котлов к 2033 г. и непрерывного производства электроэнергии на газе к 2030 г. («Неослабевающий» относится к производству без улавливания и хранения углерода). В то же время быстро распространяются возобновляемые источники энергии, электромобили и тепловые насосы в домах.

При сбалансированном сценарии спрос на нефть упадет на 85% по сравнению с уровнем 2020 года к 2050 году, тогда как спрос на газ упадет на 76%.

Приведенные ниже графики, взятые из письма CCC, опубликованного в четверг, показывают ожидаемое изменение спроса на энергию для нефти (вверху) и газа (внизу) с 2020 по 2050 год.

На графиках центральная линия показывает, как спрос изменения в сбалансированном пути CCC, в то время как затенение указывает на диапазон от других сценариев. (Помимо разработки централизованного сбалансированного пути к нулевому оттоку, CCC также разработал ряд других возможных сценариев, включая различные степени технологических инноваций и социальных изменений.)

Изменение спроса на нефть (вверху) и газ (внизу) в соответствии со сбалансированным планом CCC для достижения нулевого нетто в Великобритании. Предоставлено: CCC (2022).

К 2050 году в соответствии со сбалансированным планом «использование нефти в основном ограничивается авиационным сектором, тогда как использование газа ограничивается сжиганием с CCS для производства электроэнергии и промышленных процессов и поэтапно прекращается использование в зданиях», согласно шестому углеродному бюджету CCC. .

В соответствии с наиболее оптимистичным сценарием CCC под названием «Попутный ветер», который предполагает значительные изменения в поведении и инновации, падение ожидаемого спроса на нефть и газ будет еще более резким. В этом сценарии ожидается снижение спроса на нефть на 98% к 2050 году, в то время как спрос на газ, как ожидается, упадет на 91%.

CCC также проанализировал, как позиция Великобритании как нетто-импортера нефти и газа, как ожидается, изменится на пути к нулю нетто.

На приведенных ниже диаграммах показано, как спрос на нефть (вверху) и газ (внизу) в рамках сбалансированного сценария CCC (фиолетовый) сравнивается с прогнозами OGA в отношении будущей добычи нефти и газа (желтый). (Прогнозы OGA включают как текущие, так и новые поля.)

(На нижней диаграмме показан спрос при сценарии с CCS (пунктирная линия) и сценарии без CCS (пунктирная линия).)

Как спрос на нефть (вверху) и газ (внизу) в рамках сбалансированного пути CCC к нулевому чистому соотношению с прогнозами OGA для будущей добычи нефти и газа. Нижняя диаграмма показывает спрос в сценарии с CCS (пунктирная линия) и сценарии без CCS (пунктирная линия). Предоставлено: CCC (2022).

На этом графике показано, что при сбалансированном пути к нулевому сальдо ожидается, что Великобритания останется нетто-импортером как нефти, так и газа, по крайней мере, в течение нескольких десятилетий.

Однако ожидается, что чистый импорт нефти и газа в Соединенное Королевство сократится, если потребление будет соответствовать сбалансированному сценарию CCC.

Могут ли новые лицензии на нефть и газ в Великобритании когда-либо быть «совместимыми с климатом»?

Три четверти всех глобальных выбросов парниковых газов приходится на производство энергии из ископаемого топлива.

И на глобальном уровне есть четкие доказательства того, что дальнейшее распространение ископаемых видов топлива несовместимо с усилиями по удержанию глобального потепления на уровне 1,5°C, к чему стремится Парижское соглашение.

Во влиятельном отчете МЭА, подготовленном по заказу правительства Великобритании в 2021 году в преддверии COP26, говорится, что нет места для дальнейшего расширения использования ископаемых видов топлива в мире, если к 2050 году мировой энергетический сектор достигнет нуля в рамках сдерживания потепления ниже 1,5°C. .

Кроме того, в научной статье, опубликованной в журнале Nature в 2021 году, подсчитано, что 60% запасов нефти и газа должны оставаться в земле, если у мира есть хотя бы половина шансов достичь цели 1,5C.

Несмотря на предупреждения, добыча ископаемого топлива во всем мире по-прежнему будет расти. Недавний обзор ООН показал, что текущие планы правительств по добыче приведут к увеличению добычи нефти примерно на 57% и газа на 71% в 2030 году, чем это соответствовало бы поддержанию потепления на уровне 1,5°C.

Некоторые исследователи и активисты говорят, что уже одно это свидетельство говорит о том, что любые новые лицензии Великобритании не могут быть совместимы с климатом.

Наврадж Сингх Гейли, старший преподаватель климатического права в Эдинбургском университете, сообщает Carbon Brief:

«Основная идея контрольно-пропускного пункта — то, что любое будущее лицензирование должным образом согласуется с обязательствами Великобритании в отношении климата — является хорошей идеей. .

«Напряженность в том, что у нас есть множество ученых и отчетов, в которых говорится, что нет новой добычи нефти и газа и, следовательно, лицензирования, совместимого с 1,5C. Так что в этом смысле то, что пытается сделать правительство Великобритании, неправдоподобно».

Учитывая глобальную картину, идея о том, что новые лицензии на нефть и газ могут быть совместимы с климатом, «невероятно запутана», добавляет Хан:

«Вся предпосылка о том, что существует такая вещь, как в Великобритании в 2022 году в корне неверно.

«Это подчеркивает, что правительство пытается найти здесь квадратный круг, что в целом означает, что новые лицензии на нефть и газ совместимы с климатическими обязательствами Парижского соглашения в 2022 году».

Но как насчет аргумента о том, что для Великобритании было бы более благоприятным для климата удовлетворять постоянный спрос на нефть и газ в ближайшие десятилетия за счет внутренних поставок, а не за счет импорта?

Этот вопрос рассматривается CCC в своем письме правительству, опубликованном в четверг.

Анализ CCC показывает, что интенсивность выбросов нефти и газа, добываемых в Великобритании, ниже, чем в среднем по миру, что позволяет предположить, что у внутреннего производства могут быть некоторые «преимущества», говорится в нем.

На приведенной ниже диаграмме показано, как интенсивность выбросов при добыче нефти (слева) и газа (справа) в Великобритании сравнивается со средним мировым значением, причем это потенциальное преимущество выделено оранжевым цветом.

Сравнение интенсивности выбросов при добыче нефти и газа в Великобритании со среднемировым значением, граммы эквивалента двуокиси углерода на киловатт-час (gCO2e/кВтч). Предоставлено: CCC (2022).

Однако стоит отметить, что в настоящее время Великобритания не превосходит своих крупнейших партнеров по импорту, когда речь идет о стандартах добычи нефти и газа, говорит Хан:

«Безусловно, нашим крупнейшим партнером по импорту нефти и газа является Норвегия, и их операционное производство значительно чище, чем у нас, с точки зрения интенсивности выбросов».

В настоящее время интенсивность выбросов при добыче нефти и газа в Великобритании растет. Анализ, проведенный Unearthed, показал, что интенсивность выбросов при добыче нефти и газа в Великобритании достигла рекордно высокого уровня в 2021 году после небольшого снижения в период с 2018 по 2020 год. добыча газа может быть «относительно низкой», любая дополнительная добыча ископаемого топлива увеличит глобальный рынок, что может подорвать любое преимущество Великобритании по выбросам в связи с более высоким глобальным спросом на нефть или газ в целом:

«Добыча в Великобритании имеет относительно низкий углеродный след (более явно для газа, чем для нефти), и Великобритания будет по-прежнему оставаться нетто-импортером ископаемого топлива в обозримом будущем, что означает, что производство в Великобритании может иметь преимущества по выбросам вместо импорта. .

«Тем не менее, дополнительный газ и добытая нефть будут поддерживать более крупный мировой рынок в целом… поэтому данные о новой добыче нефти и газа в Великобритании не являются однозначными».

CCC добавляет, что из-за отсутствия доступных данных он «не смог установить чистое влияние на глобальные выбросы новой добычи нефти и газа в Великобритании», что еще больше ограничивает его способность давать решительные рекомендации правительству. .

(Старк сообщает Carbon Brief, что отсутствие данных может вынудить правительство «вернуться к чертежной доске» в отношении некоторых из предложенных тестов, включенных в консультацию по контрольно-пропускному пункту.)

Из-за неопределенности CCC делает не рекомендуют полный запрет на новые лицензии на нефть и газ. Вместо этого письмо гласит:

«Мы поддержим более жесткие ограничения на добычу, строгие испытания и презумпцию против разведки».

В письме также отмечается, что, согласно официальным данным, требуется в среднем 28 лет, чтобы лицензия на разведку привела к добыче нефти и газа. Из-за этого любая лицензия, выданная сейчас, может не способствовать поставкам до 2040-х или 2050-х годов.

Главный фактор в решении CCC поддержать прекращение новых разведочных работ заключается в том, что это «пошлет четкий сигнал» миру о том, что Великобритания привержена цели Парижского соглашения 1,5C, сказал Старк на брифинге для прессы:

«Мы думаем, что прекращение разведки в Великобритании теперь заслуживает доверия, но особенно в силу сигнала, который она пошлет… четкий сигнал, что Великобритания привержена цели 1,5C, как мы сказали на COP26».

Этот четкий сигнал может особенно активизировать усилия президента Великобритании COP26 Алока Шармы, перед которым стоит задача убедить другие страны принять более амбициозные климатические обязательства в соответствии с 1,5C к концу этого года, добавил лорд Дебен:

«Это окажет значительную поддержку обязательству британского правительства завершить работу COP26 в предстоящем году».

На COP26 небольшая группа стран во главе с Коста-Рикой и Данией создала новый альянс для прекращения новой добычи нефти и газа, известный как Beyond Oil and Gas Alliance. Великобритания в настоящее время не является членом.

Райан Уилсон, политический аналитик исследовательской группы Climate Analytics, говорит, что климатическая репутация Великобритании уже может быть под угрозой из-за ее нежелания исключать больше лицензий на нефть и газ, а также из-за отсутствия амбиций, содержащихся в ее Северном море. переходная сделка. Он сообщает Carbon Brief:

«В целом, поощрение разведки и добычи в будущем — это черная метка, но еще большая черная метка — заключение соглашения, которое не соответствует тому, что было бы необходимо их собственным уставным органом».

Обновление: в эту статью были внесены поправки после публикации, чтобы внести поправки в анализ подъема.

Sharelines from this article

Комментарии

Просмотреть комментарии (0)Закрыть комментарии

Министерство внутренних дел публикует проект руководства по выделению 500 миллионов долларов в виде грантов по формуле для штатов для решения проблемы бесхозных нефтяных и газовых скважин

Дата: понедельник, 30 января 2023 г.
Контактное лицо: [email protected]

ВАШИНГТОН — Сегодня Министерство внутренних дел опубликовало проект руководства для штатов о том, как подать заявку на получение 500 миллионов долларов в виде гранта по формуле, доступного в рамках Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре для создания рабочих мест по очистке загрязненных и небезопасных бесхозных нефтяных и газовых скважин по всей стране. Двухпартийный закон об инфраструктуре предусматривает 2 миллиарда долларов на государственные гранты по формуле, что является частью общей суммы в 4,7 миллиарда долларов, предназначенной для восстановления бесхозных колодцев по всей стране. Первоначальные гранты в размере 560 млн долларов США были выделены штатам в августе 2022 года9.0003

«Министерство внутренних дел быстро движется к реализации этого исторического вложения в борьбу с унаследованным загрязнением, предусмотренного двухпартийным законом президента Байдена об инфраструктуре. Эти инвестиции полезны для нашего климата, для здоровья наших сообществ и для американских рабочих», — сказала секретарь Деб Хааланд . «Поскольку мы готовимся к выделению очередного раунда грантов, чтобы помочь штатам выполнить эту жизненно важную работу, мы стремимся услышать разные мнения по этому проекту руководства».

Бесхозные нефтяные и газовые скважины загрязняют дворы, зоны отдыха и общественные места по всей стране. Утечка метана из многих незаглушенных колодцев представляет собой серьезную угрозу безопасности и является серьезной причиной изменения климата, поскольку он более чем в 25 раз сильнее удерживает тепло в атмосфере, чем углекислый газ. Исторические инвестиции в очистку этих опасных объектов создадут хорошо оплачиваемые рабочие места для профсоюзов, станут катализатором экономического роста и возрождения, а также сократят вредные утечки метана.

Заглушка заброшенных колодцев поможет достичь целей Плана действий США по сокращению выбросов метана, а также Межведомственной рабочей группы по угольным и электростанциям и возрождению экономики, которая сосредоточена на стимулировании экономического возрождения в сильно пострадавших энергетических сообществах.

Опубликованный сегодня проект предлагает общественное обсуждение инструкций для штатов о том, как подавать заявки на получение грантов на бесхозные скважины, а также рекомендации о том, как заявители могут обеспечить, чтобы деятельность, финансируемая в рамках программы, заставляла людей работать, защищала окружающую среду, инвестировала в неблагополучные сообщества в соответствии с президентской инициативой «Справедливость 40» и защитой денег налогоплательщиков прозрачным и ответственным образом.

Грант может использоваться для измерения и отслеживания выбросов метана; закупоривать, ремонтировать и восстанавливать бесхозные нефтяные и газовые скважины; а также восстановить почву и восстановить среду обитания местных видов, которая была деградирована из-за наличия бесхозных колодцев. Государства могут подавать заявки на гранты в пределах их приемлемой суммы.

Комментарии к проекту руководства можно отправить по электронной почте [email protected] до 23:59 по тихоокеанскому времени 24 февраля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *