Масло в ниву шевроле: какие рекомендуемые масла заливать в двигатель шеви

Содержание

ᐈ Меняем Масло на Нива Шевроле

Нива Шевроле (LADA Niva, ВАЗ 2123, Chevrolet Niva) — пришла на смену легендарному ВАЗ 2121. Автомобиль повышенной проходимости имеет постоянный полный привод на четыре колеса, межосевой блокируемый дифференциал и двухступенчатую раздаточную коробку.

Продаваемый авто в 1998-2002 годах имел название ВАЗ 2123 (Волжского Автомобильного Завода). С 2002 по 2020 года машина принадлежала подразделению GM-АвтоВАЗ. Соответственно выпускалась под брендом Chevrolet Niva. Однако в 2019 г, выкупленная доля General Motors АвтоВАЗ(ом) снова скорректировала название на LADA Niva.

Одна из последних (на текущий момент) моделей 2020 года взяла название LADA Niva Travel.

Интервал обслуживания Нивы Шевроле

Согласно заводу изготовителю, обслуживание Нивы Шевроле (Шеви Нивы) должно выполняться через каждые 15 тыс км или через 1 год эксплуатации, в зависимости что наступить раньше.

Хорошим советом будит прислушаться к мнению опытных водителей и выполнять замены смазочных и фильтрующих расходников раньше, примерно уже на 8-10 тысячах пробега.

УзелИнтервал в тыс. км.
Смазка мотора15
Трансмиссия60
ГУР60
Таблица периодичность обслуживания узлов Нивы Шевроле

Независимо от интервала обслуживания, проверка и при необходимости доливка должна выполняться в 3 раза чаще основного интервала.

Заправочные объемы

УзелЛитры
Смазка двигателя3,75
Картер коробки передач1,6
Картер раздатки0,79
Картер переднего моста1,15
Картер заднего моста1,3
Система гидроприводов выключения сцепления0,15
Система гидропривода тормозов0,5
Задний бочок омывателя стекла2
Бочок омывателя ветрового стекла5
Передний и задние амортизаторы0,15 — 0,21
Гидроуселитель руля1,7
Охлаждение мотора8
Топливный бак58
Таблица заправочных объемов автомобилей Нива Шевроле

Замена масла двигателя Нивы (обслуживание системы смазки)

Работа на любых автомобилях предполагает удаление старого моторного масла и заправку свежей жидкости в размере нужного заправочного объема (можете посмотреть в таблице). Да практике как поменять поэтапно разберемся ниже.

Какое масло выбрать

В Ниву Шевроле на конвейере льют моторное масло GM dexos2 5W-30. Кроме этой марки, многие владельцы выбирают WINDIGO 5W-40, PC SUPREME 10W-40, ZIC 5W-40, Mobil Super 3000 5w-40, Shell Helix 10W-40 / 5W-30, Лукойл 10W-40.

Необходимые инструменты и расходники

  • Новое моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Ключ со сменными головками
  • Пустая емкость объемом не менее 4 литра
  • Тряпки (ветошь)
  • Важно! Настроение поработать =)

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем мотор. Сперва немного прогреваем двигатель минут 3-5 на холостых оборотах. Холодное масло имеет низкую вязкость, по этому и вытекать будит хуже. Прогрейте мотор для быстрого слития жидкости. Важно не начинать работу на горячий двигатель, ведь и «жижа» будит очень горячим. Всегда есть возможность об печь кожу.
  2. Откручиваем крышку заливной горловины. Для быстрого слива нужен открытый канал воздуха с другой стороны.
  3. Снимаем защиту картера. Откручиваем четыре болта держащие металлическую защиту.
  4. Откручиваем сливную пробку. Собственно начинается сам процесс изъятия старой жидкости с примесями и опилками.
  5. Снимаем фильтр. После основного слития отработки можно откручивать старый масляный фильтр.
  6. Устанавливаем новый фильтр на место предварительно его подготовив (смазать уплотнительное кольцо и влить примерно 20-50 гр внутрь для пропитки бумажного элемента).
  7. Закрываем сливное отверстие пробкой предварительно очистив магнитную вставку в середине пробки.
  8. Заливаем около 3-3,5 литры ориентируясь по щупу.

Важно! После обслуживания, через 1-2 дня обязательно проверьте уровень смазки двигателя и при необходимости долить систему.

Владелец Нивы заливает новое моторное масло

Видео из YouTube

Масло в коробку передач и раздатку Нивы

Какое лучше выбрать

Производитель рекомендует использовать для коробки переключения передач и раздатки Шеви Нивы следующие стандарты масел API GL4, GL4/GL5 с вязкостью SAE 75W-90, 80W-90 и 80W-85.

Для переднего и заднего моста а именно редукторов, лучше не применять стандарт GL4 а пользоваться API GL5 либо GL4/GL5.

Пошаговое руководство для замены в раздатке

  1. Откручиваем заливную пробку шестигранником x12
  2. Открываем сливную пробку предварительно подставив пустую емкость
  3. Очищаем сливную пробку от налипшей на магнитную середину (улавливатель) металлическую стружку.
  4. С помощью шприца заливаем новое масло согласно стандартам в заливное отверстие предварительно закрывши нижнее отверстие.
  5. Когда масло начнет вытекать из заливной горловины прекращаем заливку.

Меняем в коробке

Для того, чтоб поменять масло в коробке — нужно повторить все действия которые мы делали выше. Откручиваем заливную пробку, потом сливную (нижнюю). Очищаем пробку от железной стружки и закручиваем обратно. Заливаем шприцем (или любым другим удобным способом) масло.

Сливаем и заливаем масло в КПП

Видео о замене своими руками

Масло в ГУР (Гидро Усилитель Руля)

Для выполнения задачи нужно удалить из системы отработанную жидкость и залить новое масло. Для этого прямо из бачка большим шприцем выбирают большую часть жидкости. Остаток забирают из «обратки» путем разъединения шланги. Дальний конец нужно заглушить, а ближний опускаем в емкость для стачивания (слива).

Теперь доливаем в бачок свежее масло и периодически заводим авто и проворачиваем несколько секунд рулевое колесо. Нужно чтоб из «обратки» пошло свежее светлое масло. Это и будит означать хорошую полную замену в гидроусилителя руля.

Завод изготовитель использует светло — зеленое масло Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137. Важно не подмешивать масла другого типа, а доливать только текущее. Согласно регламенту ГУР должно выполняться в срок с интервалом 90 тыс. км.

Если не обслужить систему вовремя, может выйти из строя насос ГУР, а ремонт этого узла Нивы не из дешевых. Заправочный объем узла гидроусилителя составляет — 1,7 литра.

Niva Chevrolet бачок с маслом гидроусилителя руля

Какое масло заливать в мосты Шевроле Нива?

Авто051

В 1,7-литровый двигатель Шевроле Нивы на заводе заливают моторное масло со степенью вязкости 5W30, в частности — SAE 5W-30 API SL/CF ТУ 0253-069-48120848-2012. Также автовладельцы советуют масла Petro Canada SUPREME 5W-30 или Petro Canada SUPREME 10W-40.

Содержание

Какое масло заливать в мосты Шевроле Нива?

Какое масло лить и когда менять в коробке Нива Шевроле (КПП, раздатка, мосты)

ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» рекомендует ChampionКласс вязкости по SAEУровень эксплуатационных свойств
Передний мост Задний мост75W-90; 80W-90по API GL-5 или универсальные GL-4/GL-5

а

Сколько литров масла в двигателе Шевроле Нива?

Сколько масла должно быть в двигателе Нива Шевроле

В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21213 чётко прописан максимальный объем моторного масла — 3,75 л. При этом нужно учитывать, что около 250 мл постоянно остаётся в масляном фильтре.

Можно ли лить синтетику в ниву?

«Нива 21214» является полноприводным внедорожником, и её мотор прогревается ещё сильнее. Потому многие допускают одну и ту же ошибку, заливая на лето минеральное или полусинтетическое масло. Чтобы двигатель работал эффективно и не перегревался, специалисты рекомендуют использовать качественную синтетику.

Какое масло заливать в двигатель нивы?

Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

Какое трансмиссионное масло рекомендует завод для Шевроле Нива?

Допуски трансмиссионного масла на Шевроле Нива

Механическая КПП –SAE 75W90, 80W85, 80W90. Раздаточная коробка — SAE 75W90, 80W85, 80W90. Передний и задний дифференциал –75W90, 80W90, 85W90.

Какое масло лучше заливать в мост нивы?

Масло Лукойл ТМ-5 75W-90 – это полусинтетическая жидкость, пригодная для применения в переднем и заднем мостах автомобиля Нива.

Сколько масла заливать в задний мост Нива?

Сколько масла заливать в задний редуктор? – 1,3 л. Какое масло заливать? Проверять уровень масла нужно каждые 10 000 км.

Сколько масла в коробку и раздатку Нива Шевроле?

Необходимый объем в заднем мосту 1.3 литра. Для замены масла в переднем мосту потребуется 1.15 литра. Лучше менять одновременно.

Как залить масло в передний мост?

Замена масла в редукторе переднего моста

Слейте масло в емкость. Заверните сливную пробку. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия. Заверните заливную пробку.

Как проверить уровень масла в заднем мосту Нива?

Проверка уровня масла в редукторе заднего моста Шевроле Нива

  1. Для проверки уровня масла, накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.
  2. Пальцем руки проверяем уровень масла в редукторе заднего моста.
  3. При необходимости шприцем доливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Как проверить уровень масла в переднем мосту Нива?

Проверка уровня масла в редукторе переднего моста Шевроле Нива

  1. Для проверки уровня масла, головкой «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.
  2. Пальцем руки проверяем уровень масла в редукторе переднего моста.
  3. При необходимости шприцем доливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.
  4. Заворачиваем пробку.

Какое масло заливать в мосты?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Комментарии0 Поделиться:

Загрузка . ..

Какое масло нужно заливать в двигатель Шевроле Нива

Многие владельцы Шевроле Нивы наивно предполагают, что этот автомобиль сильно ушел от обычной отечественной 21-й Нивы и думают, что этому автомобилю нужны какие-то более дорогие моторные масла.

По сути, основные требования завода производителя ничем не отличаются от тех, что были несколько лет назад на Автовазе.

Тем более что сейчас на прилавках магазинов и рынков такой огромный ассортимент разнообразных моторных масел, что 99% из всех имеющихся подходят к двигателю Шевроле Нива.

Но чтобы картина была более наглядной, стоит привести несколько таблиц с параметрами и характеристиками масел, по классам вязкости и диапазонам температур.

Как видно из вышеприведенной таблицы, масла достаточно сильно различаются по своим вязкостным характеристикам. Здесь нужно быть внимательным при выборе и очередной замене. Внимательно проанализируйте условия, в которых чаще всего эксплуатируется ваша Нива, и уже от этих данных нужно отталкиваться.

Например, если в средней полосе России температура летом не превышает +30 градусов и не опускается ниже -25, то самыми идеальными вариантами будут масла класса 5W40. Это будет синтетика, и у вас не будет проблем с запуском двигателя зимой. Масло достаточно жидкое и не замерзает даже в сильные морозы!

По своему опыту могу сказать, что самые качественные масла, которые мне приходилось заправлять в двигатель автомобиля, это Эльф и ZIC. Конечно, это не значит, что другие производители плохие или не заслуживают внимания. Нет! Просто эти марки оказались лучшими из моего опыта, скорее всего из-за того, что попадались оригинальные канистры, что бывает не всегда…

Тут, конечно, многое зависит от наполнения вашего кошелька, но все же, если вам наши 500 000 рублей на покупку Шевроле Нивы, то на канистру хорошего синтетического масла должно быть 200 000 рублей. В наше время минералы почти никто не заливает, так как они имеют довольно плохие характеристики, быстрее выгорают и качество смазки деталей двигателя, мягко говоря, не на высоте!

Синтетика — другое дело!

  • Во-первых, такие масла содержат всевозможные присадки, которые не только способны отлично смазывать двигатель и его механизмы, но и обладают повышенным ресурсом. Теоретически можно сказать, что такое масло будет потреблять меньше топлива, а мощность двигателя будет несколько выше, хотя «на глаз», как говорится, это вряд ли удастся почувствовать.
  • Вторым большим плюсом является зимняя эксплуатация, о которой было сказано чуть выше. При первом запуске двигателя утром, даже в сильные морозы, машина заводится без проблем, так как такие ГСМ не замерзают при низких температурах. Холодный пуск становится менее опасным и износ деталей поршневой группы минимален, но в отличие от минералки!

Так что не скупитесь на хорошее масло для своего автомобиля. Раз в полгода можно порадовать свой Шевроле отличной синтетикой, которая прослужит 15 км и не чрезмерно изнашивает ДВС.

Home » Uncategorized » What oil should be poured into the Chevrolet Niva engine

2022-05-26

By: zarulemvaz

On:

In: Uncategorized

Chevrolet Niva Oil Pump — Device Диаграмма | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский
  • Компас
  • Автоматизированная индустрия
  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Масляный насос Chevrolet Niva — Схема устройства

Содержание проекта

масляный-насос.cdw [ 390 КБ ]

Дополнительная информация

Чертежи

масляный-насос. cdw

Аналогичные материалы

Устройство для разборки масляного насоса

Автомобиль Шевроле Нива

Схема трансмиссии Нивы

Насосная станция над артезианской скважиной — принципиальная схема управления насосом, бактерицидными установками

Аппарат с перемешивающим устройством 8003-1.0СА30

Коробка-дозатор НИВА

Урожай с комбайна Нива

Крышка подшипника раздаточной коробки Лада 4х4 (Нива)

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 9 часов

План вагонного депо

КАК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *