Почему причиной частой замены масла может стать плохой антифриз — Прилавок
- Прилавок
- Автохимия
На ресурс моторного масла и двигателя в целом большое влияние оказывает эффективность работы системы охлаждения ДВС и качество залитого в нее антифриза.
Максим Строкер
У любого мотора есть оптимальный рабочий температурный диапазон, при котором обеспечивается минимальный износ пар трения, расчетные — расход топлива и тягово-мощностные показатели. За соблюдение температурного диапазона, скорость выхода на заданные показатели по температуре и их удержание отвечает система охлаждения двигателя. Ее рабочее тело — антифриз. Пока по рубашке охлаждения ДВС циркулирует оригинальная охлаждающая жидкость (ОЖ) — никаких проблем нет. Но после ее замены, которую часто выполняют с большой просрочкой по наработке, нередко моторы начинают «температурить». Так, стремление сэкономить на антифризе выливается в заправку системы жидкостью несоответствующего качества, что приводит к ускоренной коррозии радиаторов, рубашки охлаждения ДВС (блока цилиндров и его головки или головок, если речь идет о многоцилиндровых «V» образных моторах) из–за отсутствия или недостаточного количества в ОЖ ингибиторов коррозии.
Продукты окисления собираются в конгломераты и закупоривают каналы радиаторов, ухудшая процесс теплообмена. Ситуацию может усугубить деградация самой охлаждающей жидкости, в которой образуются хлопья. Если в расширительном бачке образовалась рыже-кисельная субстанция, то мотор будет работать в жестком температурном режиме, а в ряде случаев (движение с полной нагрузкой на невысокой скорости) ДВС перегреется. Хорошо, если «закипание» не станет причиной коробления ГБЦ! Эта опасность лежит на поверхности, а вот другая прячется внутри мотора. При перегреве ДВС (даже кратковременном) происходит интенсивное окисление пакета присадок моторного масла и деградация его основы. Последствия этого — увеличение отложений на деталях ДВС, еще большее ухудшение охлаждение мотора (масло также снимает тепловую энергию!), ухудшение защиты пар трения.
Вот почему, даже при относительно непродолжительной работе двигателя при температуре, выходящей за верхний предел, масло лучше заменить новым или, если машина находится в рейсе, сделать это сразу по приходу ее в парк. Итак — мы ответили на вопрос, почему некачественная ОЖ не просто наносит вред мотору, но и сокращает ресурс моторного масла. Однако, это лишь одна сторона медали….
Охлаждающая жидкость низкого качества также снижает ресурс сальника помпы системы охлаждения. Хорошо, если насос приводится в действие отдельным ремнем (привод вспомогательных агрегатов), как это реализовано на части моторов легковых и грузовых автомобилей. В этом случае потекшую помпу заменить несложно и относительно недорого. Если же привод выполнен зубчатым ремнем (привод ГРМ легковых автомобилей), то для замены помпы придется оплачивать и работу по замене привода ГРМ, что очень недешево. Если проигнорировать течь помпы, то ее заклинит, приводной ремень оборвется, поршни встретятся с клапанами — это уже «капилталка» мотора! Выход из строя насоса охлаждающей жидкости на дизелях коммерческих автомобилей, где привод выполнен шестеренным, также повлечет за собой серьезные последствия для ДВС и больно ударит по кошельку перевозчика.
Кстати, ОЖ низкого качества способна в буквальном смысле слова «сгрызть» крыльчатку насоса! Вернее ее разрушает кавитация — микровзрывы пузырьков воздуха на поверхности металла, из-за которых и происходит «выщипывание» частичек материала детали. В итоге производительность насоса падает, циркуляция ОЖ по рубашке охлаждения становится недостаточной для эффективного съема тепловой энергии. Последствия этого мы уже описали выше — перегрев двигателя и преждевременное старение моторного масла! Отметим, что высококачественный антифриз активно противостоит процессам кавитации, так как имеет в своем составе соответствующие добавки.
Кстати, «съеденная» кавитацией крыльчатка насоса — это ерунда по сравнению со сквозным разрушением гильз цилиндров. Механики грузовых СТО, ремонтирующие моторы, в систему охлаждению которых заливался дешевый антифриз, сталкиваются с данным явлением, увы, нередко. Разрушать цилиндры двигателя кавитации помогают и коррозионные процессы. Как показывает практика, сценарий развития событий один и тот же: ОЖ попадает в цилиндр, оттуда в картер мотора, и… вот уже эмульсия (а не масло!) идет в систему смазки. О какой защите мотора идет речь?! Впору считать смету капитального ремонта ДВС. Если уровень масла в картере растет, а уровень ОЖ падает — вспомните про эту неисправность. Возможно, сможете обойтись малой кровью.
Итак, вопросов, почему нельзя лить в систему охлаждения автомобиля дешевые ОЖ не возникает. Какие антифризы использовать, чтобы и не оплачивать дополнительный ремонт, и не навредить мотору?
Достойные альтернативы есть в линейках тех же известных производителей смазочных материалов. Например, транспортные компании, которые применяют смазочные материалы компании ORLEN, экономя при этом приличные деньги без ущерба для надежности и ресурса моторов, используют также и охлаждающие жидкости данного производителя, являющегося, к слову, крупнейшей нефтяной корпорацией Центральной и Восточной Европы. В частности, достаточно популярная на рынке ОЖ — Petrygo Heavy, создана специально для применения в системах охлаждения грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной и тяжелой строительной техники. То есть она подойдет для мультибрендовых парков и эксплуатирующих организаций. Технологи разработали состав ОЖ, который создает в системе охлаждения защитный слой, гарантированно защищающий элементы системы охлаждения от коррозии и кавитации до 150 тыс. км (или 5 лет эксплуатации). О серьезности подхода в компании Orlen Oil к производству Petrygo Heavy свидетельствуют допуски и соответствия, которые имеет ОЖ. Среди «коммерческих» назовем MAN SiOAT и MB-Approval 326.5. А для владельцев «легкой кавалерии» приведем следующий перечень соответствий: AUDI TL 774G, Bentley TL 774G, Bugatti TL 774G, MercedesBenz MBApproval 325.5, Porsche Seat TL 774G, Skoda TL 774G, VW TL 774G. Компания Orlen Oil имеет дистрибьютерскую сеть более чем в 50 странах мира, что позволяет бесперебойно обеспечивать продукцией клиентов и оперативно предоставлять технические консультации. Единственным дистрибьютором продукции ORLEN в России является компания «АЛЛЕЯ ГРУПП».
В общем, экономия на горюче-смазочных материалах достигается в том числе и за счет грамотного выбора применяемой охлаждающей жидкости. Об этом забывать не стоит.
- Общество
- Социум
Полусонные водители ездят на убитой технике со страшным перегрузом
121412
- Общество
- Социум
Полусонные водители ездят на убитой технике со страшным перегрузом
121412
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, антифриз, автохимия
Откуда берётся масло в радиаторе? — ЗАВОД РУ
- Автор: Николай Алексеев
- 07 января 2021
- Добавить в закладки
Здравствуйте, Мужики! Такой вопрос, от куда берётся масло в радиаторе? Заранее спасибо!
откуда Масло радиатор
Поделиться
Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 08 февраля 17:00
- 21 комментарий
Всем добра. Подскажите, пожалуйста. Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?
Почему Масло Двигатель Попадает радиатор Трактор ЮМЗ
Откуда попадает вода в масло ямз 236? Подтеков нет. Может ли на заведеном через компрессор попасть? Двигатель не дымит
- Автор: Евгений Попов
- 08 сентября 2021
- 10 комментариев
Всем привет. Подскажите как определить откуда попадает вода в масло ямз 236, поддон снял, крышки клапанные тоже снял, залил воду, дал воздухом давления 1-1,5 кг. Ни где не заметил подтеков. Может ли на заведеном через компресор попасть? Двигатель не дымит
откуда попало откуда Вода Попадает Масло ЯМЗ 236 Подтеки нет Может ли Заведен мотор через Компрессор Двигатель не дымит
Двигатель Д240. Почему в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор? Прокладку заменил и все равно газы и масло.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 06 апреля 2021
- 16 комментариев
Всем добра. Подскажите, пожалуйста, двигатель Д240 в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор. Прокладку заменил и все равно газы и масло — — — Владимир
Почему Газ газы Масло Попадает Охлаждающая жидкость Двигатель Двигатель Д-240 радиатор Прокладка Замена результат нет
Почему на амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 29 января 2021
- 1 комментарий
Мужики, помогите. На амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится .Вчем причина ?-
Почему АМКОДОР АМКОДОР 333 Амкадор Амкадор 333 Масло Сочится Плита Давление Коробка Коробка передач верхняя плита радиатор
К 701 Откуда может давить масло в систему охлаждения, может клапан гидромуфты?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 26 октября 2020
- 7 комментариев
Всем привет. К 701 Откуда может давить масло в систему охлаждения, может клапан гидромуфты?
К-701 откуда Давит масло Масло Система охлаждения Клапан гидромуфта
Слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 04 октября 2020
- 9 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем привет. Ребята подскажите, слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?
Слить Вода радиатор МТЗ МТЗ 80 Масло причина Почему
Почему из под форсунки виднеется вода, радиатор чистый нету ни каких намёков с маслом либо солярой?
- Автор: Алексей Быкович
- 11 сентября 2020
- 20 комментариев
Братки помогите советом, с под форсунки веденееца вода, радиатор чистый нету ни каких намёков с маслом либо салярой, что посоветуете ???
Почему Форсунка Вода радиатор Чистый Солярка Соляру Масло нормально
Установили дозатор, все новое на мтз 82, Почему бежит масло из крышки бака.
- Автор: Владимир Глухенько
- 26 февраля 18:10
- 13 комментариев
Всем добра. Установили дозатор, все новое на мтз 82, но бежит масло из крышки бака. В чем причина?
установили Дозатор все новое МТЗ 82 Почему Бежит Масло Крышка Бак
В чем может быть причина? МТЗ 82 стоит новый термостат, шторка закрыта, радиатор на зиму не продувал в минус 30 температура 50.

- Автор: Алексей Копытов
- 01 января 20:40
- 22 комментария
Здравствуйте Подскажите в чем может быть причина? МТЗ 82 стоит новый термостат, шторка закрыта, радиатор на зиму не продувал в минус 30 температура 50
В чем причина? МТЗ 82 радиатор зима не продувал Новый Термостат шторки шторка закрытый закрыть минус -30 Температура 50
Можно ли установить такой бачок на мтз 82, почему то с крышки выбивает масло?
- Автор: DELETED
- 29 декабря 2022
- 41 комментарий
Ребята, подскажите, пожалуйста кто ни будь устанавливал такой бачок на мтз 82 чет с крышки выбивает масло?
Можно ли установить Бачок МТЗ 82 Крышка Выбивает Масло
2013-22 FR-S/GR86/BRZ Двойной радиатор/масляный радиатор – Jackson Racing
В наличии
999,00 $
—
• Повышенная охлаждающая способность
• Встроенный жидкостно-масляный охладитель
• Готовое решение
• Быстрый прогрев масла при холодном пуске
• Постоянная температура масла
• Серьезные испытания 9001 Championship Проверенный
Артикул: 5101-07-J02 Категория: Охлаждение Теги: 86, AN, автомат, brz, карбюратор, кулер, охлаждение, двойной, двойной масляный радиатор, двойной радиатор, двигатель, fa20, fast, fast, фурнитура, fr-s, frs, ft86, gt86, jackson, jacksonracing, комплект , ручное, масло, маслоохладитель, Racing, Scion, Setrab, Subaru, нагнетатель, система, температура, проверено, термостатическая, toyota, турбо, турбокомпрессор
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Масляный радиатор двигателя является обязательным элементом высокопроизводительных автомобилей. Двигатель FA20/24 в FR-S/86/BRZ представляет собой точно настроенный двигатель с высокой степенью сжатия, и температура моторного масла может достигать опасного уровня даже на серийных автомобилях. При добавлении всех типов принудительной индукции к FR-S/86/BRZ требуется универсальное масляное охлаждение FA20/24.
Двойной радиатор/масляный радиатор Jackson Racing был разработан компанией Jackson Racing совместно с партнером-производителем CSF Radiators, чтобы стать оптимальным решением для любителей FR-S/BRZ Street и Track. Спустя более года разработки и нескольких национальных чемпионатов, Jackson Racing с гордостью представляет настоящий цельноалюминиевый радиатор со встроенным масляным радиатором для платформы FR-S/86/BRZ. Не требует обрезки или обрезки, устанавливается со всеми OEM-компонентами.
Двойной радиатор/масляный радиатор включает в себя переходник для масляного радиатора Jackson Racing, запатентованную конструкцию JR, предоставляющую покупателям больше возможностей для регулировки. Адаптер масляного радиатора JR отличается улучшенным рельефом гнезда для винтовой установки фильтра и новой конструкцией уплотнительного кольца для улучшения поверхностного уплотнения. С четырьмя масляными портами M22 линии масляного радиатора проходят вверх в приложении 86 / BRZ, обеспечивая зазор для квадратной воздушной камеры 2017+. Для тех, кто хочет иметь дополнительный порт датчика для регистрации данных, в качестве опции доступны заглушки порта датчика 1/8” NPT M22. Адаптер масляного радиатора Jackson Racing выполнен в новом анодированном цвете титаново-серого цвета.
Радиатор оснащен 31-миллиметровым сердечником CSF B-Tube с более чем 100-процентным увеличением площади охлаждающей поверхности. Технология CSF B-Tube увеличивает площадь поверхности на 15% по сравнению со стандартными овальными трубками. Встроенный жидкостно-масляный радиатор оснащен фитингами 10AN для надлежащего потока к двигателю и от него.
Вся система прошла испытания на улицах и треках, в том числе на национальных чемпионатах SCCA с нашим Jackson Racing Touring 4 FR-S. Мы с гордостью можем сказать, что эта система работает безупречно, поддерживая температуру масла в пределах разницы температур 30ºF, тем самым поддерживая стабильную работу двигателя. Благодаря большому жидкостно-масляному радиатору моторное масло поддерживается при надлежащей рабочей температуре в любых условиях, будь то холодный запуск или жаркий день на трассе.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ
- Сердцевина радиатора CSF Racing, 31 мм
– 100 % увеличение площади охлаждающей поверхности по сравнению с OEM трубка
– Ребро с несколькими жалюзи с большей площадью контакта между трубками и ребрами для повышения эффективности теплопередачи
– Испытано на заводе
- Встроенный жидкостно-масляный охладитель
– Поддерживает разницу температур 30ºF с охлаждающей жидкостью
– Термостатическое управление через систему охлаждения
- НОВЫЙ переходник масляного радиатора Jackson Racing
– Четыре порта M22 с двумя фитингами -10AN
– Разгрузочное гнездо Easy Install
– Улучшенная конструкция уплотнительного кольца Порты датчиков
— титаново-серая отделка
- -10Трубки масляного радиатора
— предварительно собраны на Jackson Racing
— Масляный шланг Aeroquip OE Quality
— Зажимы Oetiker для душевного спокойствия
- Ручная полировка до зеркального блеска
- Крышка высокого давления Jackson Racing 1,4 бар в комплекте
- Ведущее в отрасли обслуживание клиентов и поддержка
– 35+ лет проверенной работы
– Руководство по установке
Вам также может понравиться…
В корзину
В корзину
Масло в радиаторе, но нет воды в масле
Вы замечаете масло в радиаторе, но ломаете голову, задаваясь вопросом, почему в масле нет воды? Что ж, это обычная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, и причины ее могут быть разнообразными и загадочными. В этой статье мы обсудим возможные причины, по которым в вашем радиаторе есть масло, но в масле нет воды.
Мы разберем наиболее распространенные причины, от треснутой головки блока цилиндров до переполнения масляного бака, и объясним все в доступной форме, чтобы вы могли диагностировать проблему и предпринять правильные шаги для ее решения. Итак, пристегните ремни, и давайте поближе посмотрим, что происходит под капотом!
Вот некоторые из возможных причин, по которым в радиаторе может быть масло, но нет воды:
- Трещина в головке цилиндра или блоке цилиндров
: Трещина в головке цилиндра или блоке цилиндров может вызвать появление масла попасть в систему охлаждения и смешаться с охлаждающей жидкостью, в результате чего масло попало в радиатор. - Прокладка головки блока цилиндров : Прокладка головки блока цилиндров герметизирует камеру сгорания двигателя и систему охлаждения. Если он выйдет из строя, это может позволить маслу смешаться с охлаждающей жидкостью и привести к попаданию масла в радиатор.
- Радиатор коробки передач : Некоторые автомобили имеют радиатор коробки передач, встроенный в радиатор. Если охладитель коробки передач выходит из строя, трансмиссионная жидкость может смешиваться с охлаждающей жидкостью, что приводит к попаданию масла в радиатор.
- Неисправен масляный радиатор : В некоторых автомобилях масляный радиатор используется для охлаждения моторного масла. Если он выйдет из строя, это может привести к смешиванию моторного масла с охлаждающей жидкостью и попаданию масла в радиатор.
- Перелив масла : Если моторное масло перелито, это может привести к попаданию масла в систему охлаждения через масляный насос или другие компоненты двигателя.
- Неправильная установка : Если масляный фильтр или масляный радиатор неправильно установлены или затянуты неправильно, это может привести к попаданию масла в систему охлаждения.
Трещина в головке цилиндров или блоке цилиндров
Думайте о своем двигателе как о супергерое своего автомобиля, а блок цилиндров и головка цилиндров — как о его динамичном дуэте. Они работают вместе, чтобы создать взрывную силу, которая продвигает вашу машину вперед. Но когда в этом динамичном дуэте появляется трещина, это как криптонит для вашего двигателя.
Когда масло смешивается с охлаждающей жидкостью из-за трещины в блоке цилиндров или головке цилиндров, это похоже на злодейского Джокера, объединившегося с Пингвином. Смесь попадает в радиатор, вызывая хаос и неразбериху в обычно мирной системе охлаждения.
Трещина в блоке цилиндров или головке блока цилиндров может возникнуть по разным причинам, от перегрева до физических повреждений и старого доброго износа. Точно так же, как супергерою нужен помощник, чтобы поддержать его, ваш двигатель нуждается в регулярном обслуживании, чтобы предотвратить появление трещин и других проблем.
Чтобы диагностировать треснувший блок цилиндров или головку цилиндров, механик может использовать специальное оборудование для проведения испытания под давлением или испытания краской. При обнаружении трещины поврежденную деталь нужно будет заменить, что является сложным и трудоемким процессом.
Короче говоря, когда вы видите масло в радиаторе, но в масле нет воды, это признак того, что динамический дуэт вашего двигателя находится под угрозой. Своевременное внимание и уход помогут предотвратить дальнейшие повреждения двигателя и обеспечить его бесперебойную работу на долгие годы. Так что относитесь к своему двигателю как к супергерою, и он отплатит вам годами верной службы!
Пробитая прокладка ГБЦ
Второй причиной может быть пробитая прокладка ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля является важным компонентом, который герметизирует камеру сгорания двигателя и систему охлаждения, что необходимо для разделения масла и охлаждающей жидкости. Когда прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, она позволяет маслу смешиваться с охлаждающей жидкостью, в конечном итоге попадая в радиатор.
Разрыв прокладки головки блока цилиндров может быть вызван несколькими факторами, включая перегрев, общий износ или старость. Крайне важно решить проблему как можно скорее, так как вождение с прогоревшей прокладкой ГБЦ может привести к серьезному повреждению двигателя и вывести автомобиль из строя.
Чтобы диагностировать пробитую прокладку головки блока цилиндров, вам следует доставить автомобиль к квалифицированному механику, который с помощью специального оборудования проверит наличие масла в вашей охлаждающей жидкости. Механик также может провести дополнительные тесты, чтобы подтвердить, что проблема действительно связана с прокладкой головки блока цилиндров.
Если прокладка головки блока цилиндров лопнула, ее необходимо заменить. Однако это дорогостоящий и длительный процесс. Вот почему регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для предотвращения прорыва прокладки головки блока цилиндров. Убедитесь, что ваш двигатель правильно обслуживается, регулярно меняйте масло, проверяйте уровень охлаждающей жидкости и избегайте перегрева, чтобы продлить срок службы прокладки головки блока цилиндров.
Крайне важно помнить, что пробитая прокладка головки блока цилиндров — это серьезная проблема, требующая немедленного внимания. Так что не игнорируйте это, отправляйтесь к своему механику и разберитесь с этим, прежде чем это приведет к более серьезным проблемам. Ухаживая за своим автомобилем и оперативно устраняя любые проблемы, вы сможете обеспечить его бесперебойную работу и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Охладитель трансмиссии
Все мы знаем, что автомобили требуют сложного обслуживания, но знаете ли вы, что некоторые из них даже имеют собственный встроенный охладитель трансмиссии? Правильно, это небольшая, но мощная часть, которая помогает поддерживать бесперебойную работу трансмиссии. Но что происходит, когда он терпит неудачу?
Ну а когда выходит из строя охладитель коробки передач, это может привести к не очень приятной ситуации. Вы догадались — масло в радиаторе. Никто этого не хочет! Это происходит, когда трансмиссионная жидкость смешивается с охлаждающей жидкостью, создавая грязную массу, которая может привести к всевозможным проблемам с двигателем.
Итак, как узнать, что охладитель коробки передач вышел из строя? Следите за предупреждающими знаками, такими как низкий уровень охлаждающей жидкости, перегрев или внезапное снижение уровня трансмиссионной жидкости. И помните, обнаружение проблемы на ранней стадии может сэкономить вам много денег и избежать головной боли в будущем.
Но не волнуйтесь, есть способы предотвратить выход из строя охладителя коробки передач. Регулярное техническое обслуживание имеет ключевое значение, поэтому обязательно своевременно промывайте систему охлаждения и следите за уровнем трансмиссионной жидкости. И если вы подозреваете, что ваш охладитель трансмиссии вышел из строя, не стесняйтесь отдать свою машину проверенному механику.
Итак, у вас есть еще одна часть, чтобы добавить в свой контрольный список технического обслуживания автомобиля. Обеспечьте бесперебойную работу охладителя трансмиссии и избегайте попадания этого ужасного масла в радиатор. Ваш двигатель (и ваш кошелек) будут вам благодарны.
Неисправен масляный радиатор
Теперь поговорим о невоспетом герое вашего двигателя — масляном радиаторе. Знаете, как говорят — за каждым отличным двигателем стоит отличный масляный радиатор!
Думайте о своем масляном радиаторе как о личном спа-центре вашего автомобиля: он охлаждает моторное масло и предотвращает его перегрев и раздражение. Без него ваш двигатель был бы сплошным беспорядком, и не в хорошем смысле!
Теперь мы знаем, о чем вы думаете: «Зачем мне заботиться о моем масляном радиаторе?» Что ж, позвольте нам рассказать вам. Ваш масляный радиатор может сделать разницу между плавно работающим двигателем и двигателем, который захлёбывается.
Если ваш масляный радиатор начинает выходить из строя, вы можете заметить такие вещи, как смешивание масла с охлаждающей жидкостью или снижение производительности двигателя. И давайте будем реалистами, никому не нужен грязный, забитый двигатель.
Но не бойся! Вы можете поддерживать свой масляный радиатор в отличном состоянии, придерживаясь графика регулярного технического обслуживания. Своевременно меняйте масло, следите за уровнем охлаждающей жидкости и попросите механика осмотреть масляный радиатор во время плановых проверок.
И если вы подозреваете, что с вашим масляным радиатором что-то не так, не стесняйтесь говорить об этом. Ваш механик может помочь вам понять, что происходит, и заставить ваш двигатель мурлыкать, как котенок.
Ну вот, ребята. Масляный радиатор вашего двигателя может быть не самой эффектной частью, но он, безусловно, важен. Позаботьтесь о нем, и он позаботится о вас!
Перелив масла
Когда дело доходит до поддержания исправной работы двигателя, ключевым моментом является правильный уровень масла. Если масло перелито, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Излишнее масло может попасть в систему охлаждающей жидкости через масляный насос или другие компоненты, что приведет к целому ряду проблем: от засорения шлангов и уменьшения потока охлаждающей жидкости до полного отказа двигателя.
Многие люди не понимают, что слишком много масла может быть столь же вредным, как и слишком мало. Переполненный двигатель в лучшем случае будет иметь более низкую производительность и топливную экономичность. В худшем случае масло может попасть в систему охлаждения двигателя, что потребует дорогостоящего ремонта.
Самый простой способ убедиться, что масло находится на нужном уровне, — это регулярно проверять его с помощью щупа и доливать по мере необходимости. Слишком много масла так же плохо, как и слишком мало, поэтому при заливке обязательно соблюдайте указанный производителем объем масла. Потратив время на проверку уровня масла самостоятельно, вы сэкономите много денег и избавитесь от головной боли в будущем.
Неправильная установка
Неправильная установка масляного фильтра или масляного радиатора может иметь серьезные последствия, поэтому крайне важно, чтобы они были установлены правильно. Если фильтр или охладитель не затянуты в соответствии с техническими характеристиками или установлены под правильным углом, это может привести к попаданию масла в систему охлаждения, что приведет к целому ряду проблем.
Неправильно установленный фильтр или охладитель может привести к засорению шлангов, уменьшению расхода охлаждающей жидкости и даже отказу двигателя. Рекомендуется поручить установку фильтра или охладителя опытному механику, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт. Они не только обладают навыками и оборудованием, необходимыми для правильного выполнения работы, но также могут проверить детали, чтобы убедиться, что они не повреждены и находятся в отличном рабочем состоянии.