Масло для раздатки, редуктора и мостов Renault Duster когда, сколько и какого заливать
Рено Дастер – компактный городской кроссовер бюджетного сегмента, выпускаемый с 2012 года. Представляет собой внедорожную версию автомобиля Рено Логан первого поколения, вышедшего в 2004 году. Чтобы походить на типичного представителя SUV, машину наделили стильным брутальным дизайном с массивными колесными арками и строгой передней частью. Дастер является массовой моделью, распространенной в развивающихся странах. В частности, автомобиль выпускают в России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2014 году выпущен миллионный экземпляр Рено Дастер. К тому времени вышла обновленная версия этой модели под названием Ниссан Террано. С 2015 года выпускается обновленный Рено Дастер.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло в мостах Рено Дастер
- 2 Сколько масла заливать
- 2.1 Первое поколение HSA/HSM, с 2010
- 3 Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки
- 3.
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
- 3.
Когда менять масло в мостах Рено Дастер
Масло в раздатке кроссовера Рено Дастер рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км, чтобы избежать непредсказуемых ремонтов трансмиссии. То же самое касается и редукторов переднего/заднего мостов, у которых надо менять масло через 30-40 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем масло быстрее приходит в негодность, а значит короче интервал замены. При необходимости проверяют состояние жидкости каждые 20-30 тыс. км. В испорченном состоянии масло имеет характерные признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.
Сколько масла заливать
Первое поколение HSA/HSM, с 2010
В основе Дастера используется платформа Ниссан ВО, общая с моделью Ниссан Джук и Рено Логан. Платформа претерпела существенные изменения для адаптации к новым мостам и системе Nissan All Mode 4×4, которая также применяется в Рено Колеос, Ниссан Кашкай и Ниссан Джук.
Автомобиль доступен с передним или полным приводом, а объем багажного отделения составляет от 475 до 1636 литров в зависимости от положения спинок сидений заднего ряда. Уже в базовой комплектации Дастер имеет стальную моторную защиту, а дорожный клиренс составляет 210 мм. К тому же, благодаря коротким свесам (угол въезда – 30 гр., съезда – 35 гр.) кроссовер неплохо себя ведет на бездорожье среди конкурентов. В плане безопасности Дастер находится на одном уровне с Рено Логан первого поколения.Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки
Оригинальное
Для раздатки кроссовера Рено Дастер требуется фирменное трансмиссионное масло Elf Tranself Type B 80W-90. В редукторы мостов желательно заливать Total Transmission Syn FE 75W-90 GL-4/GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250.
Неоригинальное
При выборе подходящего масла для раздатки, редукторов и мостов автомобиля Рено Дастер следует обратить внимание на несколько важных критериев. Например, это выбор известной торговой марки: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Не менее важно определиться с типом масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, еще надо правильно подобрать допуск API. Чем выше показатель API, тем больше масляных присадок. В случае с Дастером для раздаточной коробки рекомендуется API-GL-4 или GL-5, а для редуктора переднего и заднего мостов можно остановить выбор на GL-5.
Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Рено Дастер.Масло в раздатку: Shell S PI RAX X 75W-90 APi-GL-4, GL-5
Масло в редуктор заднего моста: Elf Tranself Universal FE 80W-90 GL-5.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster
Замена масла в раздатке Рено Дастер
Замена масла в мосту
Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4
Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.
Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.
В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.
Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.
Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.
В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.
- Начинаем с заднего редуктора
- Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
- Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
- Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
- Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку
Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.
Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.
Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.
Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.
Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены
Переходим к раздаточной коробке
Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.
Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.
Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.
Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.
Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних.
Сливная пробка раздатки указана стрелкой.Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.
Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.
Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).
Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны.
В коробке масло не менялось только проверился уровень — почти вровень с краем.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster»:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард |
|
>10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ |
|
>10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ |
|
>10 | ||
DG-006-GARD-RDSHCH | Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт) | Дастер-Гард |
| >10 | ||
DC959 | Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др. | РФ |
|
>10 | ||
DC1024-V117 | Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши | Дастер-Гард |
|
>10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель |
|
>10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex |
|
4 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель |
|
>10 | ||
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель |
|
5 |
Добавить комментарий
Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail
Выбор правильного трансмиссионного масла
Мосиль 19 ноября 2018 г.
Обзор:
Gear OilТрансмиссионные масла предназначены для защиты шестерен, подшипников и уплотнений во всех типах закрытых зубчатых передач с циркуляционными системами или системами смазки разбрызгиванием. Они также разработаны для выдающихся характеристик экстремального давления, различных температур и несущих свойств в широком спектре промышленного и автомобильного оборудования.
Правильный выбор 9Трансмиссионное масло 0011 может помочь обеспечить передачу мощности без проскальзывания даже на высоких скоростях и исключить образование питтингов в зоне контакта в механизмах соответствующей машины.
При выборе смазочных материалов для подходящего трансмиссионного масла необходимо учитывать многочисленные факторы, помимо простого выбора продукта из руководства по техническому обслуживанию, такие как доступность продукта, условия эксплуатации, предпочтительная марка смазочного материала и усилия по консолидации продукта. Правильный выбор смазочного материала является краеугольным камнем любой отличной программы смазки. Поэтому, когда дело доходит до технического обслуживания коробки передач вашей машины, крайне важно, чтобы выбранное вами трансмиссионное масло соответствовало всем требуемым параметрам машины.
Факторы, определяющие правильное применение трансмиссионного масла
Для достижения наилучших результатов при выборе подходящего трансмиссионного масла необходимо руководствоваться следующими критериями. Вязкость, присадки и тип базового масла.
Вязкость
Вязкость трансмиссионной смазки в первую очередь выбирается для обеспечения желаемой толщины пленки между взаимодействующими поверхностями при заданной скорости и нагрузке.
Выбрать подходящий класс вязкости обычно так же просто, как найти рекомендацию в руководстве по техническому обслуживанию компонента. Поэтому важно понимать методы выбора вязкости и факторы, влияющие на требования.
Вязкость масла обеспечивает надлежащую смазку всех механизмов внутри оборудования, а также то, что потоки масла омывают каждую деталь и компонент, а между металлами отсутствует трение и, таким образом, предотвращается износ.
Добавки
Пакет присадок, используемый в смазке, определяет общую категорию смазки и влияет на различные ключевые эксплуатационные характеристики в условиях эксплуатации.
Они представляют собой органические или неорганические соединения, растворенные или взвешенные в виде твердых веществ в масле. Обычно они составляют от 0,1 до 30 процентов от объема масла, в зависимости от машины. Улучшите свойства существующих базовых масел с помощью антиоксидантов, ингибиторов коррозии, пеногасителей и эмульгаторов.
Подавление нежелательных свойств базовых масел и придание новых свойств базовым маслам с помощью противозадирных (EP) присадок, моющих средств и т. д.
Тип базового масла
Тип используемого базового масла должен определяться условиями эксплуатации, типом редуктора и другими факторами.
Существует два основных типа масел: минеральное и синтетическое.
Высококачественные минеральные базовые масла хорошо работают в большинстве областей применения. Фактически, минеральные базовые масла обычно имеют более высокие коэффициенты вязкости при давлении, чем обычные синтетические масла, что позволяет получить большую толщину пленки при заданной рабочей вязкости. Однако бывают ситуации, когда синтетические базовые масла предпочтительнее.
Многие синтетические базовые масла обладают более высокой присущей им устойчивостью к окислению и термическому разложению, что делает их предпочтительными для применений с высокими рабочими температурами и, в некоторых случаях, позволяет увеличить интервалы обслуживания.
Кроме того, синтетические масла лучше работают в машинах, работающих при низких температурах окружающей среды, благодаря их высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания.
Трансмиссионное масло Mosil
СерияGearlube PAG-150s
Gearlube PAG — 220S
GearLube SP — 220S
GearLube SP — 150E
Gearlube PAG — 150S
Gearlube PAG — 220S
Gearlube SP — 220S
Gearlube SP -150E
до Viewber.. продукты для коробки передач, вы можете посетить- Смазка коробки передач страница
Типы трансмиссионных масел | Он все еще работает
by Horacio Garcia
Редуктор представляет собой механический корпус, в котором находятся соединенные между собой зубчатые цилиндры, вращающиеся или вращающиеся вокруг центральных осей. Автомобильные трансмиссии обычно называют коробками передач, хотя автомобили обычно имеют другие коробки передач, помимо трансмиссии, такие как задний привод и бесчисленное множество других частей, для которых требуется редуктор. Шестерни бывают разных форм, таких как прямозубые, косозубые, конические и червячные. Трансмиссионное масло — это смазка, используемая для уменьшения трения и износа между движущимися шестернями. Различные типы трансмиссионного масла определяются различными скоростями, с которыми работают шестерни, а также температурами, создаваемыми трением между шестернями, и способностью этих масел ограничивать эти температуры.
Трансмиссионные масла с защитой от ржавчины
Трансмиссионные масла с защитой от коррозии представляют собой соединения на нефтяной или минеральной основе, которые содержат ингибиторы коррозии. Эти редукторные масла бывают двух разных классов: моносезонное и всесезонное трансмиссионное масло. Сезонное трансмиссионное масло предназначено для использования при определенных «нормальных» температурах, в то время как всесезонное трансмиссионное масло можно использовать при более высоких или более низких температурах, а также при нормальных температурах. Преимущество трансмиссионных масел с защитой от ржавчины заключается в том, что они продлевают срок службы шестерен, позволяя шестерням работать при высоких температурах. Это трансмиссионное масло лучше всего использовать в малонагруженных коробках передач.
Трансмиссионные масла для сверхвысоких давлений
Трансмиссионные масла для сверхвысоких давлений (EP) разработаны на синтетической или минеральной основе. Редукторное масло EP является всесезонным и содержит ингибиторы коррозии, а также антипенные присадки, которые предотвращают загустение трансмиссионного масла и потерю его охлаждающей способности. Срок службы трансмиссионного масла EP ограничен из-за всех присадок. Этот тип трансмиссионного масла лучше всего использовать для коробок передач, работающих под большим давлением. Большая нагрузка на шестерни приводит к их более быстрому износу; Трансмиссионное масло EP продлевает срок службы этого высоконагруженного редуктора.
Синтетические трансмиссионные масла
Синтетическое трансмиссионное масло представляет собой трансмиссионное масло на химической основе, состоящее из полиальфаолефинов (ПАО), эфирных масел или полигликолей. Синтетические трансмиссионные масла являются всесезонными, и в их состав входят все профилактические присадки. Это трансмиссионное масло может работать как при экстремально высоких, так и при низких температурах. Предотвращает ржавчину, вспенивание внутри коробки передач и износ шестерен. Синтетические масла используются в коробках передач, которые работают в необычных условиях, таких как минусовая температура, влажный климат, пыльная или грязная погода.
Ссылки
- Юго-Западный научно-исследовательский институт: топливо и смазочные материалы
- Смазка машин: синтетическое трансмиссионное масло
Автор биографии
Орасио Гарсия пишет с 1979 года, начав свою карьеру в сети в качестве представителя Trinity Broadcast. В течение 10 лет Гарсию призвали писать речи и сценарии для нескольких конгрессменов штата и федерального уровня, местных вещательных сетей и таких изданий, как «Ридерс Дайджест». Он получил степень бакалавра по связям с общественностью в Университете Аргози.