Нормальное напряжение автомобильного аккумулятора — нормальное напряжение, тестирование и диапазон напряжений-battery-knowledge
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Лучшее руководство по литиево-ионной батарее
Лучшее руководство по LiPo батареям
Лучшее руководство по батарее Lifepo4
Руководство по литиевой батарее 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Лучшая литий-ионная батарея 26650
Sep 04, 2020 Вид страницы:319
В настоящее время у каждого есть автомобиль, и в этих автомобилях используется аккумулятор, который помогает запускать двигатель и использовать электронику автомобиля, когда двигатель не запущен. Хотя аккумуляторные батареи автомобилей не привлекают особого внимания, они являются очень важной частью автомобиля.
Настоящая важность автомобильного аккумулятора ощущается, когда он перестает обеспечивать необходимую мощность. Обычно это происходит из-за того, что за аккумулятором автомобиля не ухаживают должным образом. Если вы хотите избежать ситуаций, когда вы не можете завести автомобиль из-за аккумулятора, вы должны регулярно проверять аккумулятор вашего автомобиля.
Здесь мы обсудим несколько очень простых в проведении тестов, которые многое расскажут об аккумуляторе вашего автомобиля и его состоянии.
Каково нормальное номинальное напряжение автомобильного аккумулятора?
Очень важно, чтобы каждый учитывал напряжение своего автомобильного аккумулятора. Батареи имеют маркировку 12 вольт, но она может быть выше или ниже в зависимости от условий зарядки батареи.
В обоих случаях зарядка аккумулятора происходит ненормально, и вы должны как можно скорее отремонтировать систему зарядки. Здесь мы расскажем о нормальном напряжении автомобильного аккумулятора.
Нормальное напряжение автомобильного аккумулятора, когда автомобиль простаивает.
Итак, если вы измеряете полностью заряженную аккумуляторную батарею автомобиля, когда двигатель вашего автомобиля находится на холостом ходу, это означает, что батарея должна давать 12,6 вольт. Только когда он полностью заряжен. Если батарея выдает 12,4 вольт, значит, батарея заряжена не полностью, а заряжена только на 70-75%.
Получение этого представления о напряжении автомобильного аккумулятора помогает автовладельцу узнать, когда пора заменить автомобильный аккумулятор, потому что он почти закончил свой срок службы.
Нормальное напряжение автомобильного аккумулятора при работающем двигателе.
Как вы знаете о напряжении аккумулятора, когда двигатель не работает, а аккумулятор не используется. Вы также должны знать нормальное напряжение аккумулятора, когда двигатель запускается и аккумулятор заряжается. В этой ситуации, когда вы измеряете напряжение автомобильного аккумулятора, вы получите результаты, превышающие номинальное напряжение или напряжение аккумулятора.
В нормальных условиях вы можете получить показания до 14,5 вольт. Это происходит только потому, что аккумулятор заряжается, а напряжение, обеспечиваемое механизмом зарядки аккумулятора, выше.
Как проверить мультиметром напряжение автомобильного аккумулятора?
Каждый должен знать, как правильно и правильно измерить напряжение автомобильного аккумулятора. Поскольку вы знаете нормальное напряжение автомобильного аккумулятора, знание того, как проверить его самостоятельно, сэкономит вам много времени и денег. Здесь мы обсудим все, что связано с проверкой напряжения аккумулятора, которое может вам помочь.
Идентификация клемм автомобильного аккумулятора
Очень важно, что перед тем, как подключить клемму аккумулятора к щупам мультиметра, вы должны знать полярность каждой клеммы. Это поможет вам получить наиболее точное значение напряжения автомобильного аккумулятора.
Настройка мультиметра
На мультиметре есть несколько настроек. Для проверки напряжения вы должны знать, какую настройку следует использовать. В случае автомобильного аккумулятора вам нужно будет установить опцию постоянного напряжения для опции 20 вольт. Это связано с тем, что напряжение аккумулятора никогда не будет выше 20 вольт переменного тока.
Проверка и повторение процедуры точных измерений
Для проверки напряжения автомобильного аккумулятора необходимо очистить поверхность, на которой вы собираетесь касаться щупов мультиметра. Для проверки необходимо прикасаться щупами мультиметра к клеммам автомобильного аккумулятора в течение 5-6 секунд.
Это обеспечит стабильное показание напряжения. Вы можете отметить это показание как окончательное, но рекомендуется повторить процесс 3 раза и принять среднее напряжение в качестве окончательного значения. Здесь также снизятся шансы получить ошибку.
Каков диапазон напряжения автомобильного аккумулятора?
Поскольку очень важно знать напряжение автомобильного аккумулятора, и умение проверить его самостоятельно также имеет жизненно важное значение. Вы должны знать диапазоны напряжения автомобильного аккумулятора. Это связано с тем, что, зная диапазоны напряжения автомобильного аккумулятора, вы сможете определить его состояние, а также определить, когда пора заменить автомобильный аккумулятор.
Диапазон напряжения автомобильного аккумулятора при полностью заряженном аккумуляторе.
Если аккумулятор вашего автомобиля исправен на 100% и полностью заряжен, то показание напряжения, которое он должен обеспечивать, будет составлять 12,6 В. Это показание напряжения, которое проверяет, что ваша батарея не только полностью заряжена, но и может сохранять заряд около 100% от номинальной емкости.
Минимальное безопасное напряжение автомобильного аккумулятора
Батарея все время не держит полную емкость. При использовании его напряжение со временем будет падать, это связано с тем, что аккумулятор теряет свою способность удерживать заряд. Это приведет батарею к тому моменту, когда она не сможет запустить машину с помощью стартера, и знание напряжения — лучший способ обезопасить себя в любых сложных ситуациях.
Когда вы измеряете напряжение автомобильного аккумулятора, и оно дает значения около 9,6 вольт, это означает, что аккумулятор необходимо заменить. Если показание напряжения ниже 9,6 вольт, это означает, что аккумулятор теперь небезопасен, и вы должны заменить его как можно скорее.
Заключение.
Информация о напряжении автомобильного аккумулятора может уберечь вас от многих сложных ситуаций. Лучше следить за напряжением автомобильного аккумулятора. Вот почему мы поделились некоторыми важными и простыми проверками напряжения аккумулятора вашего автомобиля.
- Предыдущая статья: В чем разница между последовательным и параллельным подключением батарей?
- Следующая статья: Какое напряжение у полностью заряженной литий-ионной батареи — минимальное напряжение и проверка
Самые популярные категории
Индивидуальные решения
-
Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
- Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса
-
Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач
инструкция по тесту рабочей АКБ
Для автомобильных аккумуляторов важнейший показатель — это напряжение. Именно оно учитывается при выборе подходящего источника энергии для любого транспортного средства. Низкое U аккумулятора автомобиля приводит к тому, что завести двигатель не получится. Это связано с тем, что пусковой ток должен быть высоким, а при низком уровне напряжения его может не хватать.
Содержание
- Нормальное напряжение АКБ
- Причины снижения показателя
- Уровень U в зимний период
- Снятие показателей
- Признаки плохого заряда
- Рекомендации по зарядке
- Особенности эксплуатации АКБ
Нормальное напряжение АКБ
Практически все АКБ имеют показатель U в пределе 12,6−12,7 вольт. Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля обеспечивается исключительно при правильной эксплуатации и обслуживании источника питания.
Раньше на автомобилях устанавливали панель приборов, которая измеряла требуемый показатель. Сегодня проверить напряжение можно только при подключении АКБ к клеммам мультиметра. Специалисты рекомендуют проводить тестирование 1−2 раза в месяц, что исключает вероятность сильного износа. Номинальное значение U может зависеть от разных признаков.
В большинстве случаев новый аккумулятор для авто приобретается для обеспечения легкого старта двигателя. Для прокручивания коленчатого вала требуется кратковременный ток с U не менее 12 В. При меньшем показателе ДВС не завести.
Причины снижения показателя
При критическом падении значения напряжения использовать батарею будет невозможно. Во время движения при эффективном работе генератора она не заряжается. Чаще всего рабочее U аккумулятора автомобиля падает по следующим причинам:
- Ресурс АКБ истек. При эксплуатации источника питания он изнашивается. Большинство моделей может прослужить в течение 4−7 лет, но с каждым месяцем емкость и напряжение будут падать. Именно поэтому старые автоаккумуляторы приходится заменять.
- Неправильная работа генератора может привести к тому, что на батарею будет подаваться слишком высокое или низкое напряжение.
- Имеется утечка тока. Некоторые проблемы с электрооборудованием и проводкой могут привести к появлению постоянной утечки даже при выключенном зажигании. При эксплуатации аккумулятора в подобных условиях падает емкость и снижается номинальное напряжение.
- Источник электроэнергии не был рассчитан на оказанную нагрузку. Слишком высокая потребительская мощность становится причиной повреждения пластин. Поэтому следует выбирать аккумулятор в зависимости от объема мотора и оказываемой нагрузки.
Практически во всех случаях можно решить возникающие проблемы. При правильном подходе к вопросу можно восстановить значение номинального напряжения даже после длительной эксплуатации батареи.
Уровень U в зимний период
Обладатели дизельных автомобилей хорошо знакомы с ситуацией, когда при снижении температуры окружающей среды усложняется пуск. Это связано со следующим:
- В качестве активного вещества, которое заливается между пластинами, используется электролит. Это вещество представлено смесью дистиллированной воды и кислоты. Низкая температура становится причиной кристаллизации жидкости, за счет чего повышается tt плотность и снижается емкость. Естественный процесс кристаллизации определяет то, почему при снижении температуры уменьшается скорость саморазряда.
- При полном заряде устройства падение емкости не влияет на показатель силы тока. Именно поэтому снимать аккумулятор на зимний период при его хорошем техническом состоянии не нужно.
При необходимости можно провести обслуживание источника питания перед наступлением зимы. Аккумуляторный электролит можно приобрести или изготовить самостоятельно, а используется он для изменения показателя плотности. Восполнить емкость можно за счет добавления через специальные отверстия дистиллированной воды.
Снятие показателей
Перед замером показателей следует определить то, какое напряжение должно быть на аккумуляторе автомобиля. Во многих случаях основные показатели указываются на корпусе при маркировке. Для измерения U применяются специальные приборы. Рекомендуется выполнять тесты при температуре электролита около 25 градусов Цельсия.
Минимальное напряжение автомобильного аккумулятора проверяется следующим образом:
- К источнику питания должна быть приложена определенная нагрузка. При этом нельзя использовать электрооборудование автомобиля, так как неисправность может привести к «смазыванию» снятых значений.
- На применяемом тестере выбирается соответствующий режим работы. Для определения того, какой вольтаж должен быть на аккумуляторе, есть специальный режим применения нагрузочной вилки.
- Красный контакт соединяют с плюсовой клеммой, черный с минусовой. Сразу после подведения щупов на дисплее должно отобразиться текущее значение.
- Нагрузочная вилка применяется для имитации запуска двигателя. Нагрузка должна подаваться в течение 5 секунд. От того, как долго воздействует нагрузка, зависит напряжение, так как слишком высокая нагрузка приводит к постоянному уменьшению показателя.
При слишком высоком значении можно сделать вывод, что внутренняя конструкция батареи имеет серьезные конструктивные дефекты. Часто причиной тому являются случаи коротких замыканий. Слишком низкое напряжение указывает на то, что нужно провести обслуживание или заменить аккумулятор.
Признаки плохого заряда
Решить проблему с низким напряжением можно путем зарядки устройства. Признаков потери заряда не так много:
- Некоторые двигатели можно завести даже при уровне заряда ниже половины. Проблемы возникают только в случае снижения температуры окружающей среды. Но проблему можно заметить уже в том случае, когда приходится держать ключ зажигания в течение нескольких секунд.
- Некоторое оборудование транспортного средства применяется при выключенном двигателе. В этом случае все электричество забирается от установленной батареи. Тусклый свет фар и неправильная работа электрики указывают на необходимость проведения теста.
- Механические дефекты корпуса также говорят о том, что нужно проверить основные показатели. Это связано с возможностью утечки электролита.
Проводить измерение посредством бортового компьютера транспортного средства не рекомендуется. Это связано с тем, что конечный результат может иметь существенную погрешность. Стоит учитывать, что отклонение всего в несколько десятых вольт может существенно отражаться на работе аккумулятора.
Рекомендации по зарядке
Если при измерении уровня заряда был получен низкий показатель, то следует провести зарядку при использовании специального прибора. Стоит учитывать, что своевременная зарядка существенно продлевает срок службы устройства. Рекомендации по зарядке следующие:
- Для начала следует снять батарею и очистить ее от пыли. Если корпус сильно загрязнен, можно использовать мягкую ветошь и раствор воды с содой. Зарядка должна проходить при температуре выше 0 градусов Цельсия.
- Откручиваются все заливные пробки и остаются в посадочных отверстиях.
- Уделяется внимание состоянию клемм. Их поверхность не должна быть окислена или иметь дефекты.
- При подключении зарядного устройства соблюдается полярность. Если перепутать провода, то вместо зарядки будет происходит разрядка источника энергии.
- После подключения проводов проводится включение зарядного устройства.
- На приборе устанавливается постоянное напряжение в районе 14−16 В. Значение силы тока варьирует в промежутке от 25 до 30 А. По мере восполнения заряда показатель будет падать.
- На зарядку исправного устройства уходит около 10 часов. После отключения зарядного устройства пробки не вкручиваются в течение еще двадцати минут. Эта рекомендация связана с тем, что на момент зарядки электролит может закипать или образуются различные газы. Помещение, в котором проводится процедура, должно иметь приточно-вытяжную вентиляцию.
Стоит учитывать, что сразу после зарядки аккумулятор будет быстро его терять в течение нескольких часов. Именно поэтому рекомендуется проводить тест после прохождения восьми часов с момент использования ЗУ.
Особенности эксплуатации АКБ
При соблюдении основных рекомендаций по эксплуатации можно существенно продлить срок службы источника энергии. Если пластины аккумулятора не разрушаются, то напряжение остается постоянным. Основные рекомендации по эксплуатации АКБ следующие:
- На момент запуска двигателя нужно отключить все сторонние потребители. Слишком высокая нагрузка, на которую не рассчитан аккумулятор, приводит к быстрому износу конструкции и выпариванию жидкости из электролита. Одна попытка пуска двигателя должна длиться не более 5−10 секунд. Более длительная нагрузка приводит к потере емкости и снижению напряжения. Если со второй попытки двигатель не запускается, нужно проверить его техническое состояние.
- Периодически проверяется целостность проводки. Утечки в проводке становятся причиной быстрой разрядки АКБ. Замер тока утечки, как правило, проводится на станции технического обслуживания транспортных средств.
- Зимой, при длительном движении по городским улицам на низкой скорости, генератор не вырабатывает достаточного количества для питания всей электрики и зарядки батареи. Именно поэтому рекомендуется проводить периодическую зарядку аккумулятора при помощи ЗУ. За счет подобной процедуры снижается вероятность полной разрядки батареи и падения напряжения, увеличивается эксплуатационный срок устройства.
- Клеммы должны содержаться в чистоте. Различные загрязнения становятся причиной увеличения сопротивления, за счет которого разрядка происходит быстрее. Кроме этого, на поверхность не должна попадать вода, так как короткое замыкание практически сразу выводит из строя источник питания. Для очистки клемм используется ветошь и кальцинированная сода или аммиачная смесь.
На проверку напряжения уходит всего несколько секунд при использовании специального измерительного прибора. Именно поэтому рекомендуется проводить подобную процедуру периодически, что существенно продлевает срок службы источника энергии.
Какое идеальное напряжение автомобильного аккумулятора?
Последние новости | 0 комментариев
Хотя большинство людей понимают, что автомобильные аккумуляторы представляют собой 12-вольтовые аккумуляторы постоянного тока, нужно учитывать гораздо больше, чем просто это. Автомобильные аккумуляторы на самом деле имеют диапазон напряжения, который влияет на их производительность и срок службы. Проверка диапазона напряжения автомобильного аккумулятора часто является ключом к выяснению всех необходимых подробностей об общем состоянии вашего аккумулятора.
Сравнивая измерения напряжения автомобильного аккумулятора с нормальным диапазоном напряжения аккумулятора для этого конкретного типа аккумулятора, вы можете определить текущее состояние вашего аккумулятора и узнать больше о системе зарядки, насколько вероятно, что она выйдет из строя, и насколько она важна. может быть его замена.
Получение показаний напряжения
Измерение напряжения включает в себя измерение удельного напряжения вашего автомобиля в любой момент времени и сравнение его с прошлыми результатами, чтобы выяснить, может ли аккумулятор разрядиться. Диапазон напряжения можно легко измерить с помощью вольтметра. Установите мультиметр на максимальное значение выше 12-15 вольт и прикоснитесь положительным кабелем вольтметра к положительной клемме аккумулятора, а отрицательным кабелем мультиметра к отрицательной клемме. Если вы получаете отрицательное значение напряжения, это означает, что вы поменяли местами выводы на мультиметре. Поменяйте их местами, чтобы получить точные показания.
Идеальное напряжение автомобильного аккумулятора
Измерение напряжения автомобильного аккумулятора может помочь вам определить, насколько заряжена ваша батарея. Идеальное напряжение при работающем двигателе составляет от 13,7 до 14,7 В. При выключенном двигателе должно быть 12,6 вольт. Если батарея заряжена не полностью, она упадет до 12,4 В при 75 %, 12 В при работе только при 25 % и до 11,9 В при полной разрядке.
Нагрузочные тесты
Измерение напряжения говорит вам о заряде аккумулятора, но не является точным индикатором состояния аккумулятора. Ваша батарея может иметь низкий уровень заряда, но все еще находится в исправном состоянии. Чтобы определить состояние батареи, вам необходимо выполнить нагрузочный тест. Нагрузочный тестер определяет напряжение, генерируемое аккумулятором, когда к аккумулятору подключена нагрузка. Это значение будет ниже, чем при автономном испытании напряжением.
При выполнении нагрузочного теста вы должны приложить нагрузку к полностью заряженной батарее на 30 секунд или менее. Напряжение не должно опускаться ниже 9,6В. Если ваша батарея регулярно измеряет менее 12 В во время тестов напряжения и не проходит тест под нагрузкой, возможно, ее необходимо заменить. Как правило, это должно происходить в среднем каждые пять лет или около того.
Советы по безопасности при проведении нагрузочного испытания
Специалисты по автомобильной промышленности могут помочь вам провести нагрузочное испытание, так как самостоятельно проводить его может быть опасно, а нагрузочные тестеры представляют собой специализированное оборудование. Если вы планируете самостоятельно протестировать аккумулятор под нагрузкой, убедитесь, что вы
- Всегда надевайте защитные очки при работе с батареями
- Не курите рядом с батареями
- Осмотрите батарею на наличие признаков износа перед проверкой
- Если вы заметили образование коррозии, очистите ее с помощью смесь пищевой соды и воды.
Если вы чувствуете запах серы (запах тухлых яиц), подумайте о том, чтобы доверить аккумулятор профессионалу.
Обратитесь в Car Care Joondalup за квалифицированным обслуживанием и ремонтом
При любом ремонте и обслуживании автомобилей, включая проверку и замену аккумуляторов, наши опытные механики Joondalup могут помочь. Позвоните в Car Care Joondalup по телефону (08) 9.300 9796 или свяжитесь с нами онлайн сегодня.
Сколько вольт у автомобильного аккумулятора? (Идеальный диапазон)
Работа с разряженным автомобильным аккумулятором может быть настоящей головной болью, поэтому для поддержания автомобиля в рабочем состоянии требуется регулярное техническое обслуживание аккумулятора. Один из главных вопросов, который может возникнуть у вас — сколько вольт у автомобильного аккумулятора? Это важная цифра, которую нужно понимать, чтобы сохранить автомобильный аккумулятор в хорошем состоянии.
В этом руководстве мы рассмотрим идеальный диапазон напряжения автомобильного аккумулятора. Мы также обсудим, как проверить напряжение автомобильного аккумулятора.
Сколько вольт у автомобильного аккумулятора – идеальный диапазон
Напряжение автомобильного аккумулятора должно быть в пределах от 12,2 до 12,6 вольт при выключенном двигателе. Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора колеблется между 13,7 и 14,7 вольт при работающем двигателе. При заряде аккумулятора 75% напряжение может упасть до 12,4 вольта. При 25% заряда напряжение будет около 12 вольт.
Измеряя автомобильный аккумулятор, вы можете увидеть, где регистрируется напряжение, и вы можете сравнить его с идеальным диапазоном напряжения автомобильного аккумулятора. Однако, даже если указано, что это 12-вольтовая батарея, разные типы автомобильных аккумуляторов могут немного отличаться от других. Прежде чем измерять напряжение, важно узнать, на что рассчитан ваш конкретный автомобильный аккумулятор, чтобы знать, хорошие или плохие показания.
Действия по проверке напряжения автомобильного аккумулятора
1. Настройка мультиметра
С помощью мультиметра можно быстро получить показания напряжения автомобильного аккумулятора. Эти устройства довольно недороги, и они дадут вам точные показания.
Перед проверкой дайте машине постоять ночь. Лучше всего проверить это после того, как автомобиль отдохнул, а затем снова с работающим двигателем. Установите мультиметр на DCV на 20.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших мультиметров – обзор и руководство покупателя
2. Проверка аккумулятора
Возьмите черный щуп мультиметра и коснитесь отрицательной клеммы. Убедитесь, что вы не касаетесь проводов вместе.
Другой рукой поместите красный провод (положительный конец) на положительную клемму аккумулятора. После того, как вы прочитаете это измерение, вы можете выполнить те же действия при работающем двигателе и также записать это значение.
3. Чтение измерения
В зависимости от того, какой тип мультиметра у вас есть, у вас будет другой способ считывания измерения. Это может быть показано на шкале или у вас может быть цифровой мультиметр, который отображает цифру на экране.
При выключенном двигателе напряжение на приборе должно быть от 12,4 до 12,6 вольт при исправном аккумуляторе. Размер должен увеличиваться после того, как вы запустите двигатель автомобиля и генератор начнет заряжать электрическую систему.
Если показание отрицательное, провода подключены не к той стороне, и цепь течет в неправильном направлении. Переключите положительное и отрицательное, чтобы получить положительное чтение.
СВЯЗАННО: Как восстановить автомобильный аккумулятор в домашних условиях (5 простых шагов)
Проверка автомобильного аккумулятора без мультиметра
Если у вас нет доступа к мультиметру, вы все равно можете проверить автомобильный аккумулятор. Хотя результаты не будут такими точными, как если бы у вас был этот инструмент, эти шаги могут дать вам представление о состоянии автомобильного аккумулятора. Вы, по крайней мере, узнаете, собирается ли автомобильный аккумулятор оставить вас в затруднительном положении в ближайшее время.
- Припаркуйте автомобиль перед дверью гаража или стеной, где вы можете хорошо видеть фары.
- Включить фары на 15 минут при выключенном двигателе.
- Включите зажигание, чтобы завести автомобиль.
- Свет может ненадолго погаснуть, когда стартер провернет двигатель, но он должен быстро снова загореться.
- Если они становятся очень тусклыми или двигатель с трудом запускается, вы можете столкнуться с умирающей или разряженной батареей.
- Если индикаторы не включаются при работающем двигателе, вы также можете наблюдать разряд из-за неисправного генератора. Электрооборудование и освещение должны получать мощность, необходимую при работающем двигателе, потому что питание подается от системы зарядки генератора.
Когда все работает как надо, фары остаются постоянными и яркими, независимо от того, работаете ли вы на холостом ходу или увеличиваете обороты двигателя. В противном случае проверьте автомобильный аккумулятор.
ПОДРОБНЕЕ: Как проверить состояние автомобильного аккумулятора в домашних условиях (8 шагов)
Выполнение теста нагрузки автомобильного аккумулятора
С помощью мультиметра вы также можете выполнить тест нагрузки аккумулятора. Снова установите мультиметр на 20 вольт. Если у вас нет этой настройки, она должна быть установлена как минимум выше 15 вольт.
Прежде чем двигаться дальше, проверьте напряжение батареи. При выключенном автомобиле включите фары на две минуты. Аккумулятор должен быть в состоянии поддерживать фары без перерыва в течение этих двух минут.
Выключите фары и снова подключите мультиметр к аккумулятору. Показания должны оставаться нормальными даже после включения фар. Если меньше, то плохо держит заряд.
Еще лучше использовать тестер батареи, с его помощью можно зарядить батарею, чтобы вы могли видеть ее состояние. Если напряжение резко падает, когда вы активируете нагрузочный тестер, вы знаете, что ваша батарея, вероятно, неисправна.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших тестеров и анализаторов автомобильных аккумуляторов – обзор
Сколько вольт нужно автомобильному аккумулятору для запуска?
Для запуска автомобильного аккумулятора требуется различное напряжение в зависимости от нескольких различных факторов. Сезон, будь то зима или лето, может влиять на пусковое напряжение. Кроме того, газовые и дизельные двигатели имеют разные требования, а также размер двигателя. Кроме того, имеет значение и то, холодный двигатель или уже прогретый.
Обычно, если двигатель не работал, напряжение аккумуляторной батареи будет около 12,6 вольт. Если показания напряжения опускаются ниже 12 вольт, аккумулятор все еще может проворачивать двигатель. Как только оно опустится ниже 11,8 вольт, двигатель с трудом запустится. Завести двигатель автомобиля при низком напряжении ниже 11 вольт будет практически невозможно.
Когда следует заменить автомобильный аккумулятор?
Важно проверять автомобильный аккумулятор каждые шесть месяцев, так как аккумулятор является одним из наиболее важных компонентов автомобиля, поскольку он обеспечивает питанием все электрические устройства автомобиля, когда двигатель не работает. Вы также должны проверить это, если температура значительно упадет, потому что более холодная погода может сильно нагрузить аккумулятор, который уже борется.
Если батарея не держит заряд должным образом, ее следует заменить. В противном случае вы можете оказаться в затруднительном положении с двигателем автомобиля, который не заводится. Конечно, такая ситуация никогда не бывает, когда это удобно.
ПОДРОБНЕЕ: Сколько стоит заменить автомобильный аккумулятор?
Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет не менее четырех лет, после чего их следует заменить. Тем не менее, то, как вы обращаетесь с аккумулятором, во многом зависит от того, как долго он прослужит.