Снятие и установка отопителя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Доработка Ваз и Лада своими руками
Автолюбителю | Руководство по разборке и сборке приборов лада 2105, этапы снятия и установки отопителя лада 2107, замена патрубков своими руками ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105. Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи. Отопитель и вентиляция кузова: 1 — рычаг воздухораспределительной крышки; 2 — кронштейн рычагов управления; 3 — рукоятки рычагов управления отопителем; 4 — воздухопровод обогрева бокового стекла; 5 — гибкие тяги; 6 — воздухопровод обогрева ветрового стекла; 7 — сопло вентиляции кузова; 8 — рычаг сопла; 9 — лопатки сопла; 10 — зубчатое колесо привода заслонки сопла; 11 — клапан трубы воздухопритока; 12 — труба воздухопритока; 13 — заслонка сопла вентиляции кузова; 14 — корпус сопла вентиляции кузова; 15 — стяжной хомут; 16 — резиновые шланги; 17 — уплотнитель патрубков; 18 — уплотнитель сопла обогрева бокового стекла; 19 — сопло обогрева бокового стекла Ослабьте стяжные хомуты 15 и отсоедините от патрубков отопителя резиновые шланги 16 для подвода и отвода жидкости. Снимите четыре пружинных держателя и кожух вентилятора отопителя в сборе. Отверните четыре гайки крепления кожуха радиатора, отсоедините провод «масса» под одной из гаек с левой стороны и снимите кожух. Снимите воздухопровод 6 обогрева ветрового стекла ваз 2107. Установку отопителя производите в обратном порядке. Обратите внимание на правильность установки уплотнительной прокладки между кожухом радиатора и кузовом ваз 2107. При сборке и установке отопителя отрегулируйте управление отопителем (см. «регулировка управления отопителем»). После установки отопителя на автомобиль ваз 2105 и подсоединения шлангов заправьте систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и проверьте герметичность соединений отопителя ваз 2104. Установка и снятие панели приборов Отопитель и вентиляция воздуха Сборка и разборка отопителя Система вентиляции кузова Регулировка управления отопителем
ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / кузов / приборы и отопитель / Отопитель и вентиляция воздуха |
Доработка водительского воздуховвода печки ВАЗ-2107 — ВАЗ-2105 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
В принципе у классики относительно неплохая печка. Когда она полностью исправна, то греет очень неплохо, правда есть у нее один существенный недостаток в конструкции. Печка так устроенна, что в левый патрубок, с водительской стороны, который должен дуть на боковое стекло водителя воздух практически не дует — вот такая вот плохая особенность или просчет в ее конструкции. А зимой это уже очень ощутимый недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь. Смысл доработки — поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки.
Итак для начала нам надо снять дефлектор с патрубка. Сделать это очень просто. В машине фото я не делал но сделал фото в домашних условиях Сам дефлектор
Поддеваем дефлектор с одной стороны отверткой и слегка вытаскиваем его вперед.
Поддеваем его отверткой с другой стороны и так же тянем вперед
Вынимает дефлектор из корпуса.
Сам корпус дефлектора
держится он в торпеде вот на таких усиках
Просто просовываем в него руку и вынимаем из торпеды без особых усилий. Далее берем 50-ти миллиметровый компьютерный вентилятор он немножко больше дефлектора но под посадочную площадку патрубка подходит идеально.
Примеряем его ровно по центру корпуса дефлектора и делаем на корпусе пометочки его размеров. Берем ножовку или канцелярский нож(я делал именно им) Делаем разрезы в пластике. Соединяем их линиями процарапаными ножом и пассатижами отламываем кусок пластика. Должно получиться вот так
Отломанные кусочки пластика не выкидываем — они нам еще понадобятся. Примеряем вентилятор В получившийся проем. Он должен входить в него достаточно плотно иначе он будет болтаться.
Вставляем в корпус дефлектора внутреннюю его часть с лопастями и видим что они при повороте дефлектора будут мешать вентилятору, точнее они из-за него не будут поворачиваться на наксимально возможный угол.
Помечаем часть которую надо отрезать чтоб ничего не мешалось. Разбираем лопасти
отрезаем лишнее от держателя
И от самих лопастей
Тут надо быть аккуратным чтоб не повредить лопасти они достаточно хрупкие. Собираем все обратно
Устанавливаем вентилятор и проверяем нормально ли перемещаются лопасти.
По поводу вентилятора у меня их было два. Один от устройства охлаждения жесткого диска на 0,18А и второй от кулера с пентиум 3 на 0,25А второй дует намного сильнее хотя и первый тоже вполне подойдет для нужной нам задачи. 0,18А тест
0,25А тест
Далее чтобы вентилятор тянул воздух из печки а не в обратку черед дефлектор, нам надо сделать его максимально герметичным. Для этого берем кусочки пластмассы которые мы отрезали от дефлектора и заклееваем лишние проемы в задней его части этими кусочками сажая их на силиконовый герметик.
Далее Идем в машину. Сначала вставляем в площадку патрубка вентилятор.
Затем корпус дефлектора, направляя вентилятор в вырезанное для него отверстие
Ну и сами лопасти
На этом фото хорошо видно оконечный результат.
вобщем дует ОЧЕНЬ хорошо. Электрика подключается элементарно. Лучше полключить кулер к проводу на котором появляется напряжение только при включении зажигания, чтоб он не работал если забудешь его выключить. Я подключал к проводу печки, Электрическая схема печки.
Я подключал вот так, кулер включается отдельной кнопкой вне зхависимо от того работает вентилятор пеочки или нет. Я напрмер часто просто открываю заслонку и краник а электродвигатель не включаю, воздух нагнетается сам через дефлекторы.
Если нкуда ставить отдельную кнопку для кулера то можно посадить его на одну кнопку с вентилятором печки. Диоды в схеме обязательны иначе у печки будет не две скорости а одна. Диоды любые на 12 вольт или выше.
Вариантов на самом деле много. Можно сделать и две скорости на кулер, можно сделать плавную регулировку скорости и еще много чего. Тут уже каждый сам решит как ему больше нравится. Вопросы и обсуждение статьи на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=11018#11018 Mr.Ice специально для www.semerka.info
p0351 toyota — Googlesuche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Как исправить код двигателя TOYOTA P0351 за 2 минуты [1 Метод своими руками …
www.youtube.com › смотреть
14.06.2021 · Получите БЕСПЛАТНЫЙ ластик кода двигателя https://free.nonda. co …
Дауэр: 1:53
Прислан: 14.06.2021
p0351 код toyota — YouTube
www.youtube.com › смотреть
20.10.2021 · Неисправность катушки зажигания 1.
Dauer: 2:33
Прислан: 20.10.2021 Код P00045 9 Двигатель
3 за 2 минуты [1 Метод своими руками / Только …
www.youtube.com › смотреть
08.01.2021 · Запросите БЕСПЛАТНЫЙ ластик кода двигателя https://free.nonda.co …
Dauer: 1 :34
Прислан: 08.01.2021
Фотография
Alle anzeigen
9· 0004 Alle anzeigenP0351 Zündspule A Spannung zu niedrig/hoch — ecutronics.de
ecutronics.de › P0351-Zuendspule-A-Spannung-zu-niedrig-hoch
0, Bewertung 149,99 € · Auf Lager
Alle diese Fehler können sporadisch auftreten. Manchmal ist eine Temperatur-Abhängigkeit festzustellen (электронный Halbleiter). Oft ist das Steuergerät auch …
Код P0351 Toyota: Катушка зажигания 1 Первичная/вторичная цепь
www.autocodes.com › p0351_toyota
|Код P0351 Toyota Возможные причины · Неисправность катушки зажигания 1 · Обрыв или короткое замыкание жгута проводов катушки зажигания 1 · Плохое электрическое соединение в цепи катушки зажигания 1 …
Код Toyota — Катушка зажигания 1, первичная/вторичная цепь
www.engine-codes.com › p0351_toyota
| Каковы возможные причины кода P0351 Toyota? · Неисправна катушка зажигания 1 · Обрыв или короткое замыкание жгута проводов катушки зажигания 1 · Плохая цепь катушки зажигания 1 …
P0351 Код неисправности OBD-II: Катушка зажигания «A» Первичная/вторичная …
www.yourmechanic.com › Статьи
Код неисправности P0351 регистрируется при неисправности катушки зажигания Первичная или вторичная цепь .