Масло в задний мост рено дастер 4х4: Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер: как это делается

Содержание

Замена масла в трансмиссии рено дастер 4х4

Главная » Статьи » Замена масла в трансмиссии рено дастер 4х4


Замена масел в трансмисии — бортжурнал Renault Duster 2.0/4×4 2013 года на DRIVE2

Решил сегодня поменять масла в трансмиссии по кругу (МКПП, раздатка, редуктор). После долгого изучения форумов и общения с дастероводами, было решено залить во все агрегаты масло TOTAL Transmission Syn FE 75W-90.

По кругу заливаем TOTAL Transmission Syn FE 75W-90

Основная причина замены заключалась в том, что масла, залитые с завода имеют очень высокую температуру загустевания. Особенно масло в редукторе, которое загустевает уже при минус 27ми градусах. А у нас в половина зимы по-моему была ниже минус 27ми =).

При выборе масел для себя составлял сравнительную таблицу с характеристиками масел. Самый левый столбец — то, что льют, или должны лить с завода; правее — варианты замены. Может кому-то пригодится.

Таблица для выбора масла в трансмиссию Дастера

При замене масла с КПП и раздатки сливалось довольно чистое, светлое масло. С редуктора, как и у многих — черное с опилками. Сливная пробка редуктора тоже вся в мазуте каком-то и металлических опилках.

Масло с редуктора черное и с опилками

Сливная пробка редуктора вся в опилках

Очищенная сливная пробка редуктора

После замены масел сразу заметил, что скорости стали включаться чуть мягче. И особенно первая и вторая. Раньше бывало, что вторую после первой втыкаешь с некоторым усилием. Сейчас такого нету. Почему так — не знаю, либо немного другая вязкость масла влияет, либо просто с завода был недолив масла в КПП.

К сведению. На заливных пробках КПП и раздатки (пластиковые барашки) нету отдельных уплотнительных шайб — уплотнительная резинка встроена в пробку.На сливных пробках КПП и раздатки стоят медные уплотнительные шайбы. При замене масла их не меняли, они в хорошем состоянии.На всякий случай на следующую замену масел в КПП и раздатке надо будет прикупить эти шайбочки (Артикул: 7703062062 или 8200641648 — лучше и тот и другой по две штуки заказать).

На сливной и заливной пробках редуктора шайбы непонятно из чего — белые. Видно на фото.

Сливная пробка КПП или раздатки — уже не помню

Заливная пробка редуктора

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 6200 км

www.drive2.ru

14 мая 2013 года. Поменял сегодня масла в трансмиссии. Поставил защиты от Патриот. — бортжурнал Renault Duster 4х4 МКПП Серебро 2012 года на DRIVE2

Поменял масла в трансмиссии.В 6РКПП залил — Castrol Syntrans V FE 75W-80.В задний редуктор и передний угловой редуктор залил — Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.

Самое светлое масло слилось с КПП, самое темное с углового редуктора. На пробке заднего редуктора было достаточное количество металлической стружки.

Заодно защитил брюхо Дастера, защитами от Патриот.

По защитам есть некоторые замечания.У защиты заднего редуктора почему то разная длина кронштейном (~1см) и в итоге защита встала с перекосом.

К расширенной защите двигателя и кпп не было инструкции (сегодня Патриот выложил в теме фото). По этому я так и не догадался как прикрутить кронштейн к Дастеру и пока поставил защиту без него.

Так же Патриотом было обещано увеличенное окно под буксировочную проушину, но в моем экземпляре оно достаточно малое и шкал закрепить будет проблематично.

Вид на защиту спереди

Зазоры спереди на оборот меня устроили

www.drive2.ru

Масло в МКПП 5 — бортжурнал Renault Duster Express 1.6 4×2 2013 года на DRIVE2

После покупки своего автомобиля наткнулся на форуме Дастер-клуба на публикацию о возможном недоливе масла в коробку передач.О возможных проблемах из-за нехватки масла в трансмиссии можно только догадываться.А вдруг и у меня недолив?- первая мысль, которая логично посетила меня. Надо было как можно скорее проверить это.

В первую же поездку на дачу прикупил трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75w-80 емкостью 1 литр. Оно как раз подходит для механической КПП Дастера.

Перед началом проверки уровня масла решил выровнять машину на площадке. Как известно, автомобили имеют наклон в направлении к переду. Чтобы нивелировать этот наклон, наехал передними колесами на обрезки досок толщиной около 40 мм. Перед машины приподнялся, посмотрев сбоку, решил так и оставить.Теперь я мог подлезть под перед машины, чтобы осмотреть нет ли подтеков масла из коробки. Убедился, что нигде не течет, на сливной пробке КПП, которую видно через продолговатые вырезы в защите картера мотора, капель масла тоже не было.Теперь надо было найти и как-то подлезть к заливной пробке на КПП. Снизу я ничего рассмотреть не смог и понял, что не снимая колеса или еще чего-то вряд ли найду эту пробку…Вооружился маленьким зеркальцем и полез в моторный отсек. И нашел таки заливную пробку.Еще раз напомню, что у меня Дастер 1,6 л с передним приводом.Чтобы добраться до пробки, надо лезть рукой между бачком гидроусилителя руля и аккумулятором, как раз под воздухозаборным рукавом воздушного тракта. Пластиковый рукав забора воздуха лучше снять, естественно:— у правой фары рукав сжать по бокам и вытащить из овального отверстия в перегородке передка— у короба резонатора воздушного тракта снять резиновый фиксатор-полоску, притягивающий короб с рукавом к металлическому основанию с двух металлических крючков и, придерживая короб резонатора, потянуть рукав на себя, чтобы снять с короба. Почти на уровне тройника шлангов радиатора, между двух параллельных ребер МКПП, найдете пробку заливного отверстия. Она из пластмассы белого цвета.Вот ее я и откручивал. А когда открутил и залез в отверстие трубкой, там оказалось сухо.Далее все просто: взял пластмассовую воронку, на нее надел подходящий резиновый шланг длиной чуть более 50 см, шланг вставил в заливное отверстие и стал понемногу лить масло в воронку, пока оно не потечет из отверстия.Итог: даже с учетом пролитого масла, в МКПП у меня влезло почти 200 гр трансмиссионки, и это при паспортной емкости 2,5 л для 5-ти ступенчатой коробки передач. То-то мне не нравилось, как с некоторым усилием включаются 1 и 2 передачи.После долива масла коробка стала работать мягче.Про замену масла в коробках Дастера можно почитать здесь:

renault-drive.ru/base/ren…-mkpp-renault-duster.html

Извиняюсь за вольные названия деталей мотора…

Всем удачи с Дастером!

www.drive2.ru

Renault Duster 2.

0 4х4 Чип от RSW v.3 › Бортжурнал › Масло в МКПП, раздатке и заднем мосту при -25*С или о целесообразности его замены.

На 30 000 км пробега, заменил масла залитые на заводе в МКПП, раздатку и редуктор заднего моста.Ранее уже сделал запись в БЖ, по поводу замены на Motul Gear 300 75W90 в редукторе заднего моста. До остального пока руки не дошли, да и хватает подобных описаний практически в каждом бортовике. Может быть позднее.А вот непосредственно маленький эксперимент с образцами слитого и залитого взамен масла, вот здесь давно собирался оформить видюшку, но все надеялся еще в эту зиму увидеть морозы ниже -30…Но не сложилось, зима подкачала, поэтому имеем что имеем :)Цвет слитого масла из всех упомянутых выше узлов как бы говорит о том, что оно действительно работало и поменять бы его надо было еще на первых тысячах км пробега :)Больше всего волновала заливающаяся в задний мост полусинтетика B FE80W90, с температурой замерзания -27*С. А возможно там уже и Tranself universal FE 80W90, с температурой замерзания -33*С. Что именно там с завода — ясности нет, а вот ездить на этом рекомендуют или совсем долго (чуть ли не весь срок службы), или при очень суровых условиях эксплуатации — замена через каждые две замены масла в двигателе, т.е. раз в 30 000 км.Но мучения уже позади, масла заменены, остались слитые образцы после тридцатитысячного пробега и образцы масел залитых взамен.В коробку передач пошло рекомендованное производителем Elf NFJ 75W80 с температурой замерзания -40*С, а вот в раздатку (угловой редуктор) и в редуктор заднего моста — Motul Gear 300, с температурой замерзания -60*СУдалось поймать всего одну ночь, когда на улице стояла температура -25*С в течение 12-ти часов, а вот добраться до мерзнущих образцов, получилось только через час как потеплело до -22/-23*С.Ниже видюшка, где в каждый из образцов опускаю металлическую пластину и наблюдаю за вязкостью стекающего масла 🙂

Вживую явно увидел, что даже не при столь низких температурах, масло из заднего моста очевидно гуще образцов из МКПП и раздатки. В каком состоянии оно при -35*С, остается только догадываться.

Пробег: 31200 км

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Какое масло лучше заливать в двигатель хонда фит 2002
  • Какое репейное масло лучше для роста бороды
  • Масло для жарки какое безопаснее
  • Масленка рыбинск замена масла на труда
  • Какое масло заливать в лодочный мотор ямаха 2 тактный
  • Замена масла в кпп 2115
  • Каким маслом пропитать приклад ружья
  • Замена масла в акпп пежо 207
  • Нужно ли менять масло в акпп
  • В какой пропорции смешивать бензин с маслом для бензопилы
  • Какое масло для загара использовать

Замена масла в редукторе и раздатке Рено Дастер своими руками

Renault Duster – один из удачных кроссоверов концерна. Первые автомобили этой серии вышли в 2010 году на румынском заводе. Отечественные автолюбители оценили проходимость, надежность, доступную стоимость и ремонтопригодность машины. Например, замену масла в редукторе и раздатке, вполне можно сделать самостоятельно или в ближайшем СТО.

Содержание

  1. Режим замены
  2. Выбираем масло
  3. Меняем масло в редукторе
  4. Последовательность действий
  5. Замена масла в раздатке
  6. Результат работы

Режим замены

В инструкции к автомобилю указано, что замена масла не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, российский климат и дороги довольно суровы, поэтому стоит придерживаться следующих рекомендаций по замене масла:

  • Каждые 75 тыс. км пробега проводить плановую замену.
  • При условиях пробега в трудных условиях и при агрессивном типе вождения делать это каждые 25000–30000 км.
  • Производить долив или менять полностью при падении уровня жидкости и наличии потеков на заднем мосте и раздаточной коробке.
  • Регулярно проходить ТО и соблюдать рекомендации профессионалов.

Выбираем масло

Согласно рекомендации производителя, масло для замены должно соответствовать стандарту API GL-5. Оно обладает следующими характеристиками:

  • Имеет хорошие противозадирные свойства.
  • Обеспечивает защиту при воздействии высоких нагрузок.
  • Обладают комплексом антикоррозийных добавок.

Renault на производстве заливает в автомобиль масло Total 80W90 на минеральной основе (работает до -27°). Такой температурный режим больше подходит для стран Европы, либо для юга страны.

Для нашего климата лучше использовать полусинтетическую жидкость Total Syn Fe 75W-90 (температура застывания -50°). Также возможно использовать аналоги со сходными характеристиками, но только при проведении полной замены масла.

Автовладельцы предпочитают использовать два вида масла, отдельное для редуктора и раздатки. Для заднего моста популярным является Elf Tranself Universal FE 80W-90 GL-5, а для редукционной коробки — Shell SPIRAX X 75W-90.

Для полной замены нужна 1-литровая канистра. В редуктор уходит около 750 мл, а в раздаточный механизм 250 мл масла. При проведении операции новичком, луче взять 2л, так как есть риск переливов.

Для автомобилей последних лет выпуска лучше использовать синтетическое масло, а для более старых годов выпуска — полусинтетическое или минеральное.

Меняем масло в редукторе

Если есть определенный навык, то поменять трансмиссионную жидкость можно своими руками, даже не поднимая автомобиль. Для этого понадобятся:

  • Шестигранник на десять для пробки.
  • Приспособление для залива масла (шприц).
  • Тара для отработанного материала.

Последовательность действий

Сливаем масло. Снимаем защиту с коробки, если она есть. Находим отверстия для слива и залива. Шестигранным ключом откручиваем заливную пробку, осматриваем резиновую шайбу. При повреждении ее нужно заменить. После этого проверяем уровень масла.

Для полной замены откручиваем пробку сливного отверстия, опорожняем редуктор в емкость. Вакуумом удаляем остатки масла со дна.

При снятии заливной пробки не повредите нежную резиновую прокладку.

Промываем деталь. Эта процедура является обязательной при переходе на другую марку трансмиссионной жидкости. Промывку можно приобрести в специализированном магазине. Процедура слива проводится аналогично предыдущей.

Заливаем масло. Монтируем сливную заглушку на место. Через заливное отверстие при помощи шприца с длинным наконечником заливаем трансмиссионку до края. Пробку завинчиваем и удаляем образовавшиеся потеки. На этом процесс окончен.

Замена масла в раздатке

Сама операция не требует специальных навыков. Для этого понадобятся:

  • Шестигранный ключ на восемь.
  • Шприц.
  • Емкость для отработанного масла.

Последовательность действий такова:

  • Снимаем заднюю часть защиты.
  • Демонтируем переднее правое колесо (можно не снимать, но добраться до раздатка будет сложнее).
  • Снимаем пробки сливного и заливного отверстий.
  • Сливаем отработанное масло.
  • Монтируем сливную пробку на место и меняем прокладку.
  • Производим залив трансмиссионной жидкости.
  • Прикручиваем защиту.
  • Устанавливаем колесо.

Результат работы

Выбор масла и замена его на автомобиле Renault Duster – достаточно простая процедура, доступная каждому автомобилисту. Она значительно увеличивает срок службы машины и помогает избежать крупного ремонта. Наиболее частые поломки из-за непригодного масла в КПП: износ шестерней, поломка сальника и появление задиров. Если провести замену самостоятельно не представляется возможным, то можно обратиться в автосервис. Вся процедура занимает не более получаса.

Масло трансмиссионное Рено Дастер 2.0 4х4. Объем масел и жидкостей ГСМ Рено Дастер

Замена масла, охлаждающей жидкости и смазочных узлов и агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и Рено Дастер. .  В этом случае важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:

  • Связаться со специалистом;
  • Самостоятельно.

Такая замена — простой, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно отразятся на эксплуатации транспортного средства и станут причиной его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учитывать разные моменты. К основным относятся пробег машины, износ запчастей, срок службы масла после предыдущей замены и так далее. Кроме того, важно правильно рассчитать необходимое количество.

Как показывает практика, экономия в этом вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в этом случае будет недостаточно. Также стоит обращаться, если вы видите явные поломки, течи и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только ухудшится. Для ее устранения потребуются время, усилия и средства на покупку новых деталей.

Если вы решили произвести замену жидкости самостоятельно, то приведенная ниже информация, безусловно, будет полезна. Мы предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.

Топливные баки и жидкости Renault Duster

Зона заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Система смазки:

двигатель к4М

двигатель f4R

Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40
Система охлаждения 6,0 л GLACEOL RX (тип D), не содержащий аминов раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде
Тормозная система 0,7 л Точка-4
Механическая коробка передач с главной передачей 2,8 л TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90
Раздаточная коробка 0,9 л Гипоидное трансмиссионное масло APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или эквиваленты)
Редуктор заднего моста 0,9 л Гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или эквивалентное)
Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: полная ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III)
при замене 3,5 л
Шарниры равных угловых скоростей колесных приводов При необходимости ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Жидкость ГУР 1,1 л ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF
Топливный бак 60 л Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95
Бачок стеклоомывателя 3,75 л Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разбавленный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость
Система кондиционирования воздуха 550 г Хладагент ГФУ-134а
150 г ПЛАНЕТЕЛЬФ PAG 488
Система кондиционирования воздуха 550 г Хладагент ГФУ-134а
Масло для воздушного компрессора 150 г ПЛАНЕТЕЛЬФ PAG 488

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster последнее изменение: 10 октября 2018 г. Администратор

Около года назад я разместил пост о замене масла во всей трансмиссии (www.drive2/l /7558578/).

Если просто необходимо заменить штатное масло в задней и угловой передачах, то я менял его в редукторе только из-за воя, который появился при 3500 об/мин (как оказалось, фича массовая, не излечивать).

Залил в КПП рекомендованное на форуме пыльника Castrol Syntrans V FE 75W-80, от себя добавил присадку Liqui Moly 1988 с молибденом (1,5 тюбика). Я так делал на всех предыдущих машинах, и коробка всегда отвечала благодарностью в виде легчайшего переключения передач.

…но не Дастер.

Сначала все было ок, шестерни включались в общем как и с заводским маслом. Третий немного туже — но это от новии, причем почти у всех, судя по форуму.

Правда, в последние две недели с третьей передачей стало хуже. Доходило до хруста, если переключаться со второй на скорости от 3500. Ситуация усугублялась в жару. Приходилось осторожно переключаться. В последний день перед заменой (сегодня) было ощущение, что уже 2-й стал сложнее втыкать.

Решил откатиться на заводское Elf TRANSELF NFJ 75W-80 без всяких присадок.

Слил мазут (из-за молибдена, так что норм). Пробег на Кастроле был 17000 км.

Но что меня смутило, так это консистенция. Масло слилось ооочень жидкое. Он вытекал на конце струйкой толщиной с иглу и пенился в канистре. На фото масло уже отстоялось.

Наполнен таким шприцем. Влезло 2,4 литра.

Пришлось намотать фум-ленту на резьбу, т. к. из-под нее текла. К нему также желателен удлинительный шланг, т.к. прилагаемый очень короткий, что доставляет ряд неудобств при заливке масла.

Откручиваю сливные пробки такой приблудой

Прочный как головка трещотки — не пример для Г-образных ключей.

Итог: Проехал где-то метров 500 от гаража — и вот она, былая легкость переключения! Пока доехал до дома (около 7 км с кучей светофоров), вел машину с разгоном: со второй на третью при 4000 об/мин. — с легкостью!

Если бы не смутивший меня вой, пошли бы на завод и поменяли всего на 30000.

Вот я и запутался:

Причина добавки? Я знаю, что синхронизаторам не полезно уменьшать трение, но почему до недавнего времени все переключалось четко?

Причина в масле? Брал в экзисте. Зимой не двоится, поэтому не бледнеет.

Или причина в самой коробке. Возможно, инженеры Renault в чем-то просчитались, так как ELF даже выпустила специальную серию масел для Carry Boxes.

И еще, с прошлой смены осталось 600 г масла Castrol Syntrans V FE. Если вдруг кто-то все же на КПП нальет Castrol, то готов обменять его на пиво 🙂 Кому-то это позволит сэкономить более 1000 р (в экзисте это 1100 р за литровую банку)

Посмотрите интересное видео на эту тему.

Для надежной работы коробки передач на Рено Дастер, независимо от типа привода и коробки передач, необходимо периодически контролировать качество масла и менять его при необходимости. Рассказы производителей о «вечных» маслах, которые служат весь срок службы, заканчиваются на первом загудувшем подшипнике и на первом прохудившемся сальнике.

Поэтому замена масла в коробке передач Рено Дастер необходима. Другое дело, когда менять и какое масло заливать.

Замена масла в коробке Дастер мало чем отличается от аналогичной операции в других автомобилях, однако есть несколько нюансов

Для начала разберемся с процессом замены масла. Здесь нет ничего сложного и для работы понадобится только емкость для слива слива, шестигранный ключ для сливной пробки, заправочный шприц. Если нет шприца, можно соорудить приблуду из пластиковой бутылки и шланга Ø 10 мм, проверив герметичность соединений ее частей. Затем делаем так:

После замены запускаем двигатель, делаем пробную поездку (20-40 км) и еще раз проверяем уровень масла, отвернув контрольную пробку. При необходимости доп. Еще раз осматриваем КПП на предмет потеков и спокойно ездим до следующей замены.

Когда менять масло в коробке передач Рено Дастер

Масло в механической коробке передач меняется не так часто, как в двигателе, но оно тоже устает от нагрузок и грязи.

30 000 км — оптимальный пробег до замены масла по отзывам владельцев ухоженных Дастеров. Конечно, можно менять масло реже, но всегда есть опасность подвергнуть коробку передач сильному износу.

Дело в том, что масло изнашивается не только в процессе эксплуатации, но и во время простоя автомобиля. В любом случае он находится в контакте с воздухом, а значит, окисление материалов наполнителя неизбежно. Мы не забудем о продуктах износа, осадке и грязи.

Так выглядит пробка маслоналивного отверстия после 30 000 простых операций.
Сливная пробка после 30 тыс. пробега

Масло может и чистое, как слеза румынской девственницы, но пакет присадок уже не выполняет своих функций — не смазывает, не моет, не охлаждает, кроме того, антикоррозионные свойства теряются. Все это сильно влияет на ресурс коробки передач. Именно поэтому знающие владельцы рекомендуют производить его замену не реже одного раза в год. Учитывая, что средний водитель накатывает до 1,5-2 тысяч в месяц, интервал замены в год не кажется слишком коротким.


Рекомендуемое масло для МКПП

Выбираем лучшее масло для МКПП Рено Дастер

По умолчанию инженеры завода знают какое масло заливать в трансмиссию Рено Дастер, так как подбирали его по своим характеристикам и свойствам. У нас нет причин не доверять им. Бренд, выпустивший масло, конечно, тут ни при чем.

  Все допуски указаны на этикетке.

Чтобы правильно подобрать масло для МКПП Рено Дастер, достаточно знать заводские допуски. В этом нет ничего сложного. Идем в магазин, берем канистру любого трансмиссионного масла, и если видим на ней обозначение, соответствующее международным спецификациям:

смело покупайте. Также канистра может иметь допуски ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B, MAN 341 TYPE E3, Z2, MB-Approval 235.8 и допуски некоторых других производителей.

Вязкость масла подобрана с учетом нашего климата. Как правило, зимой температура не опускается ниже 15 градусов, поэтому оптимальным будет масло с индексом вязкости 75W-90 или 75W-80 . Из брендов, которые предпочитает аудитория, бренд остается в топах продаж ЭЛЬФ Транселф ТРДЖ 75W-80.   Соответствует спецификации API GL-4 + Renault RENAULT JXX / RENAULT NDX / RENAULT TL4 и стоит около 220 гривен за литр. Для полной замены масла в КПП Дастер нам нужно 2,8 л   поэтому выгоднее купить пятилитровую канистру по цене около 840 гривен.

Важное уточнение.

Для коробок передач с индексом JB1, JB3, JC5, JC7 необходимо брать масло с индексом Nfj   (ELF Tranself NFJ 75W-80). Для коробки передач с индексом P купить масло TRANSELF NFP 75W-80 . Индекс коробки можно узнать, прочитав его на картере коробки передач возле контрольного отверстия уровня.

Маркировка выглядит так.
Расположение маркировки…
  … а это сама маркировка

Под спойлером таблица от производителя, в которой указано соответствие старых и новых марок масел, по модификации МКПП.

Механическая коробка передач — очень сложный узел современного автомобиля. Коробка на Рено Дастер не исключение. Замена масла в МКПП Рено Дастер очень ответственная и обязательная процедура. Пришло время узнать, как она выполняется без вреда для агрегата.

Стоит ли менять масло в МКПП Рено Дастер

Масло является смазывающей составляющей любого механизма. Он присутствует не только в двигателе, но и в коробке передач. Замена масла в коробке Рено Дастер – забота о сложном узле, которая значительно продлит срок его службы.

Дело в том, что со временем смазочный компонент теряет свои свойства и приходит в негодность. Это связано с тем, что при трении деталей они образуют стружку и забиваются, кроме того, при их работе происходит нагрев, что приводит к изменению его химического состава. Стружка, оседая в картере, время от времени смешивается с обычной смазкой и царапает поверхность сложных деталей, которые легко могут выйти из строя. Гладкая поверхность является обязательным условием работы большинства деталей современных механизмов. Достигается только своевременной заменой смазочного компонента.

Периодичность замены масла на Рено Дастер может сильно различаться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. В среднем этот показатель может составлять от 25 до 30 тысяч километров. Езда на старом масле сверх указанного пробега губительна для МКПП. Поэтому при достижении этих цифр рекомендуется сразу же проверить состояние смазки в коробке передач.

Выбор масла

Перед заменой масла и заливкой нового в коробку передач Рено Дастер необходимо определить марку смазывающего компонента. Чтобы узнать, какая коробка передач этого автомобиля заливается, нужно обратить внимание на содержание сервисной книжки или посмотреть официальные данные.

Как правило, производитель заливает в МКПП Рено следующие марки трансмиссионных масел: TL8 или TL4 — Tranself или GL-4. Необходимо отметить, что это масло трансмиссионное. В некоторых случаях, но лучше всего, в редукторе заднего моста используется GL-5.

Кроме вышеперечисленного, можно заливать любую другую трансмиссионную смазку, имеющую соответствующий допуск для данной марки автомобиля и применимую для коробок передач большинства современных автомобилей, особенно внедорожников.

Какие инструменты понадобятся?

В зависимости от того, где будет производиться замена масла в МКПП автомобиля Рено Дастер, потребуется разный набор инструментов. Если работа производится на смотровой яме или подъемнике, то можно просто использовать четырехгранник, который подходит под сливную пробку редуктора.

Если работы проводятся без применения специальных подъемников, смотровых ям или эстакад, то для поднятия автомобиля над уровнем земли можно использовать домкрат и страховочные упоры. Таким образом, вы сможете выполнять все работы лежа под автомобилем с максимально возможным комфортом.

Последним обязательным условием является наличие пустой тары из-под старой смазки, так как выливать ее на бетонный пол гаража или землю недопустимо. Дело в том, что смазка является продуктом переработки нефти, который очень токсичен и оказывает негативное влияние на окружающую среду. Во избежание загрязнения необходимо слить его в емкость и плотно закрыть. В дальнейшем его необходимо утилизировать по всем правилам утилизации подобных нефтепродуктов.

Рено Дастер: проверка уровня, долив и замена масла в МКПП

Пришло время узнать, как проверить уровень масла в МКПП на Рено Дастер, замена и долив масла в КПП.

Чтобы узнать уровень, достаточно открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть стык коробки передач и двигателя автомобиля. Там вы можете увидеть желтое кольцо, которое является ручкой щупа. Потянув за ручку, можно вытащить щуп, имеющий специальные деления.

Уровень должен находиться между отметками Max и Min и иметь прозрачный цвет с желтоватым оттенком. Кроме того, смазочная жидкость не должна быть слишком густой и не слишком текучей, поэтому сразу определитесь с ее качеством, чтобы избежать в будущем дорогостоящего ремонта.

Если уровень недостаточен, то нужна только доливка, а если масло имеет темный оттенок, рекомендуется заменить масло в коробке передач на Рено Дастер.

Замена осуществляется в несколько этапов:

  • Автомобиль заехал на яму или эстакаду.
  • Контрольная пробка выкручена.

  • Пробка сливного отверстия закручена.

  • Старый сливается в заранее подготовленные емкости. Чтобы сделать это быстрее, вы можете удалить масляный щуп.

  • Как только масло стечет полностью, нужно закрутить пробку и через мерное отверстие залить новое. Заполнение осуществляется с помощью специального шприца.

Чтобы легче было контролировать уровень, нужно время от времени вставлять щуп и следить за количеством

В некоторых моделях автомобилей предусмотрен контроль уровня не щупом, а через заливную пробку. Масло заливают до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливной горловины. А заполнение осуществляется с помощью специального шприца, у которого игла загнута в сторону.

Масло доливается по тому же принципу с одним отличием — старое масло не сливается. Просто убедитесь, что уровень недостаточен и залейте новый, постоянно контролируя объем. Выполняйте эту процедуру только в случае крайней необходимости. Например, есть течь, а нужно срочно доехать до СТО. Если долить масло до максимального значения при нормальном уровне, то давление выдавит сальники валов коробки передач, которые придут в негодность и образуется течь масла. Это суждение относится не только к коробке передач, но и к двигателю автомобиля.

Если вы решили сменить марку и вязкость, то, прежде всего, убедитесь, что новое масло соответствует допускам и допущено к применению в трансмиссии автомобиля. После этого в редуктор заливают промывку, а щуп вставляют на место. Уровень смыва должен быть максимальным.

Теперь установите коробку передач в нейтральное положение и запустите двигатель. Входной вал должен распределить промывочную жидкость по стенкам картера и полностью очистить агрегат. После этого слить промывку, которая успеет почернеть и залить масло нового типа в МКПП.

Видео

Замена масла в МКПП и раздатке Рено Дастер

Замена в МКПП Дастер 4Х4, Ниссан Террано 4Х4

Заключение

Вот и все. Как видите, замена масла в коробке передач Рено Дастер – несложная процедура, не требующая от автовладельца особых навыков. Достаточно иметь минимальное представление об устройстве автомобиля и умело пользоваться инструментом в процессе замены.

Подводя итоги, напомним, что замена проводится в три этапа – контроль качества смазочной жидкости, слив старого смазочного компонента и заливка нового. Долив выполняется только при недостаточном уровне. Если выполнять эту процедуру без надобности, сальники могут прийти в негодность. Удачи на дороге!

Вам потребуются: ключ на 8, шприц для заправки агрегатов трансмиссии.
Периодически (но не реже одного раза в 15 000 км) проверяйте уровень масла в МКПП. Замена масла производителем не предусмотрена. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости.

Залейте в коробку передач масло марки TRANSELF TRJ 75W-80 .

1. Снимите защиту картера двигателя (см.).

2. Для проверки уровня и доливки отвинтить заливную пробку, подставив емкость в случае утечки масла.


Пробка уплотнена резиновой шайбой. Если шайба тугая, обязательно замените ее.


3. Проверить уровень масла…


4. Который должен быть у нижней кромки заливного отверстия или быть чуть ниже (до поверхности масла можно дотянуться пальцем или отверткой).


5. При необходимости долейте масло с помощью шприца, пока оно не покажется из заливного отверстия.


6. Завинтить заливную пробку.


7. Для замены масла в коробке передач отвернуть сливную пробку…


8. Вывернуть пробку и слить масло в заранее подготовленную емкость.
9. Завинтить заглушку.


10. Заполните коробку передач маслом. Выполняемая работа аналогична вышеперечисленным операциям по проверке уровня и доливке масла.

Инструкция по замене масла в коробке передач для автомобилей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска.

Полный привод Dacia объяснил | полноприводные автомобили, полноприводные автомобили, полноприводные грузовики, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, вики

  • Подборщик (1304, 1305, 1307)
  • Дастер

Подборщик (1304, 1305, 1307) (Редактировать)

Пикап Dacia 4×4 неполный рабочий день. Имеет коробку передач «transaxle» и постоянный задний привод. Кнопка управления вакуумной капсулой прикреплена к коробке передач. Коробка 5 ступенчатая и без редуктора (раздаточная коробка).

Задняя ось жесткая и имеет листовые рессоры, а передняя ось независимая с верхним и нижним А-образными рычагами

Рисунок: обычный пикап Dacia 1 9 дизель 02

Вы видели лучшее описание пикапа Dacia ( 1304, 1305, 1307) в Интернете? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

Dacia Duster имеет поперечное расположение двигателей;

Система 4WD взята от Nissan Quashqai, и в нормальных условиях это переднеприводный автомобиль, и вы можете выбрать с помощью кнопки 2WD-AUTO-LOCK, если вам нужен полный привод; в режиме 2WD автомобиль является обычным FWD; в режиме AUTO автомобиль обычно находится в переднеприводном положении, но если происходит пробуксовка, задние колеса включаются для увеличения сцепления с дорогой; в режиме LOCK центральный дифференциал распределяет крутящий момент 50/50 перед/зад и используется в условиях бездорожья до 60 км/ч, при максимальной скорости система автоматически переключается с LOCK на AUTO. Автомобиль имеет ABS, ASR и EDL (электронная блокировка дифференциала), которые помогают в условиях пробуксовки колес получить сцепление с дорогой, тормозя проскальзывающие колеса; Автомобиль может пройти легкие диагональные тесты, самостоятельно сломав пробуксовывающие диагональные колеса, но система работает немного медленно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *