Масло zic: Трансмиссионные масла

Содержание

Моторное масло ZIC: виды масел + отзывы

Качество моторного масла напрямую влияет на работу и износ ДВС. Поэтому к выбору марки и вида смазывающих жидкостей автовладельцы подходят со всей ответственностью.

В данной статье речь пойдет о моторных маслах ZIC. Разберем, какие типы масел представлены компанией, в чем их особенности, преимущества и недостатки. А что самое главное – как отличить подделку от оригинала, и узнаем мнение водителей, использующих продукцию ZIC.

О компании

Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.

Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.

На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.

В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.

Виды моторных масел ZIC

Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.

ZIC X5

Полусинтетика; предназначено для автомобилей (легковых), оснащенных бензиновыми моторами.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок.
Особенности:

  • обладают моющими свойствами;
  • нейтрализуют активные кислоты;
  • защищают мотор от коррозии;
  • надежно смазывают узлы.

Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.

Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL.

Масла данной линейки упакованы в синюю канистру.

ZIC X7

Синтетика.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.

Особенности:

  • надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
  • обладают моющими и диспергирующими свойствами;
  • устойчивы к окислению.

В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.

Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.

В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.

Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.

Масла данной линейки упакованы в серую канистру.

ZIC X9

Синтетика.
Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

Особенности:

  • широкий температурный диапазон;
  • препятствуют образованию нагара;
  • низкая испаряемость;
  • защищают от коррозии и перегрева.

Предусмотрены группы масел DIESEL, LS (низкозольные), FE (экономичные).

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.

ZIC TOP

Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.

Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

Особенности:

  • способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
  • защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
  • экологичны.

Данное моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.

Преимущества моторных масел ZIC

  1. Смазывают узлы, снижают коэффициент трения.
  2. Способствуют повышению ресурса мотора.
  3. Изготавливаются на основе собственного базового масла.
  4. Защищают двигатель от износа.
  5. Устойчивы к окислению и испаряемости.
  6. Способствуют очищению мотора, препятствую образованию нагара и других загрязнений.
  7. Успешно прошли тесты за рубежом.

Недостатки моторных масел ZIC

  1. Наличие подделок.
  2. Цена.
  3. Бываю проблемы с запуском двигателя при низких температурах.

Как отличить оригинал от подделки

Чтобы избежать некачественного товара, следует внимательно осмотреть упаковку. Оригинальное и поддельное масло можно отличить по канистре и элементам на ней.

  • Канистры ЗИК изготовлены из пластика высокого качества.
  • Фольга с логотипом SK ZIC под крышкой.
  • Голограммы с названием фирмы на этикетке (на вертикальной полосе и буквах логотипа)
  • На дне выгравирован логотип.
  • Крышка защищена термопленкой с логотипом компании.

Приобретайте моторное масло исключительно в проверенных автомагазинах; не доверяйте слишком низким ценам на продукт; обязательно проверяйте срок годности (полусинтетика – 3 года, синтетика – 5 лет).

Отзывы

  1. Использую ZIC X9. Замена масла каждые 7.5 тыс. км. В морозы авто запускается на раз. Масло в двигатель до смены не доливаю. Мотор работает тихо. Однако, если масло долго не менять, то звук меняется. Однозначно советую.
  2. Залили масло ZIC X7 LS 10W40. Особого эффекта не заметили, но и недостатков тоже. Заводится без проблем, масло не перегорает, за 5000 км особо не потемнело. Нам нравится.
  3. Лью синтетику ZIC X5. Сейчас стали продавать в пластиковой таре, подделать проще, будьте внимательны. Отъездил больше 300 тыс. км, своевременно менял масло и фильтры. Проблем не возникало.
  4. Пользовался маслом ЗИК более 4 лет. Произвело оно не самое приятное впечатление. Дешевое, но требует замены уже через 4-5 тыс. км, так как перестают выполнять свои функции. Двигатель работает не тихо. Когда поменял автомобиль на Нексию, то и вовсе отказался от данной фирмы. Заметил изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Больше ЗИКом не пользовался.
  5. Каждые 5000 км заливаю ZIC для дизеля. Цена устраивает. Полет нормальный.
  6. ЗИКом пользуюсь уже более четырех лет. Соответствие цена – качество. Проблем с ДВС ни разу не возникло.
  7. Проехал на масле ЗИК X9 всего 3000 км, затем пришлось сменить, так как масло перестало выполнять функции и издавало неприятный запах. Перед покупкой тщательно изучил упаковку, вероятность подделки можно исключить.
  8. Регулярно на протяжении 32 000 км лью ZIC X9 5W-40. Отлично промывает двигатель. Никаких посторонних звуков не наблюдается. Своих денег однозначно стоит. Продолжаю заливать только его.
  9. Масло своими свойствами и ценой полностью устраивает. Но есть один существенный недостаток – подделки. Раньше компания разливала продукт в металлические тары, которые крайне сложно подделать. Но почему-то отказалась от этой затеи. Масло популярно, легко можно наткнуться на некачественную копию. Будьте бдительны.
  10. Решил перейти с оригинального масла Фольцваген на ЗИК, так как от оригинала я не в восторге, да и цена ЗИКа ниже. Залил ZIC Top 5W-30. Мотор работает тихо, стабильно. В морозы заводится спокойно. Масло не сгорает, соответственно не приходится постоянно подливать.

Подбор масла ZIC по марке автомобиля онлайн

В 1995 г. компания SK начала производство высокотехнологичных автомобильных смазочных материалов ZIC. Сегодня ZIC является одним из лидеров по объемам среди импортируемых моторных масел в России и одним из крупнейших брендов на мировом рынке. Компания SK предлагает автолюбителям более 20 видов масел для бензиновых и дизельных моторов, бензопил, двухтактных двигателей моторных лодок, мотоблоков и газонокосилок.

Содержание статьи: Моторные масла ZIC.

Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Оно может обеспечить легкий пуск при температуре даже при -40 °C, без негативных последствий для Вашего автомобиля. Также среди плюсов моторного масла данной марки можно выделить то, что оно содержит мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко уменьшается.

Ассортимент моторных масел ZIC

Моторное масло ZIC представлено четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР.

  • ZIC X5. Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования. Для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.
  • ZIC X7. Серия X7 имеет полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. В серию Х7 входят еще два вида масел — FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.
  • ZIC X9. Серия X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ — жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Отличительная особенность этого масла — это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал. Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.
  • ZIC TOP. Серия ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы. Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ — сульфатной золы, серы и фосфора. ZIC TOP производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.

Допуски и спецификации масел ZIC

Масла серии X5Допуски и спецификации
5W-30GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
10W-40API SN
Diesel 5W-30MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Diesel 10W-40MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
LPG 10W-40API SN
Масла серии X7Допуски и спецификации
5W-40VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
FE 0W-20GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
FE 0W-30GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
LS 5W-30VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-40VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-30VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
Diesel 5W-30VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Diesel 10W-40MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Масла серии Х9Допуски и спецификации
5W-30VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-40VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
FE 5W-30Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
LS 5W-30VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
LS Diesel 5W-40VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
Масла серии ТОРДопуски и спецификации
0W-40VW 502.00/505.00, МВ 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN0700/0710, Porsche A-40, API SN/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-30VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, APU SN/CF, АСЕА С3

ZIC: подбор масла по марке автомобиля

Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала подборщик своей продукции. Поэтому подбор масла ZIC по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.
Выберите марку, модель и комплектацию своего автомобиля, после чего система подберет подходящие варианты моторного масла.

Как отличить подделку

Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке.

  • В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  • На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  • На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  • Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  • Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  • Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

Допустимо — Авторевю

Что означают все эти малопонятные фирменные допуски моторных масел — например, МВ 229.51 или Fiat 9.55535-Gh3? В чем разница между допусками VW 504 00 и VW 508 00 кроме единственной цифры в индексе? И можно ли вообще плюнуть на все эти строгости, особенно если заводская гарантия уже закончилась?

Иногда доходит до смешного. К примеру, вы можете представить себе такой сверхтехнологичный и требовательный к смазке двигатель, что моторное масло для него не в состоянии сделать ни Mobil 1, ни Castrol, ни Shell, ни ZIC? Подсказываю: Fiat 1.4 Multiair в 170-сильной версии для моего родстера Abarth 124 Spider — турбомотор не самой высокой литровой мощности, причем с чугунным блоком цилиндров. А разгадка проста: мировым масляным грандам просто экономически невыгодно договариваться с концерном Stellantis об одобрении своей продукции под весьма специфичный «абартовский» допуск Fiat ­9.55535-Gh3 — объемы продаж не те, чтобы окупить вложения. Поэтому из крупных концернов этот допуск официально имеет лишь продукция фирмы Petronas — придворного поставщика масел для Абартов и Alfa Romeo. Кривая маркетинговая гримаса, не имеющая никакой технической подоплеки.

А ведь изначально допуски автопроизводителей задумывались с благой целью. Владельцу автомобиля надо было дать четкий маркер «можно/нельзя», чтобы он не запутался во всех классах вязкости, уровнях качества и прочих параметрах по мере усложнения двигателей и технических требований к маслам.

Пионерами в деле заводских масляных допусков были европейские автопроизводители. Позже подтянулись и американцы. А вот японцы и корейцы до сих пор в инструкциях к своим автомобилям указывают и класс вязкости, и минимальный уровень качества по общим требованиям API (American Petroleum Institute) и/или ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee). Исключение у азиатов составляет лишь Honda с ее оригинальным допуском для масел, используемых в турбомоторах.

В 90-х была мода на увеличение межсервисных интервалов и продление срока службы масел. Затем настала экологическая эра сажевых фильтров у дизельных двигателей и непосредственного впрыска, наддува и даунсайзинга у бензиновых. А потом, с ужесточением норм средних выбросов углекислого газа, пришло время борьбы за снижение расхода топлива, в том числе за счет уменьшения вязкости масла.

Многие тесты для получения допуска автопроизводителя натурные и проводятся на моторных стендах

Однако суть допусков все эти годы оставалась неизменной: каждый автопроизводитель дополнял и дополняет стандартный набор API-, ILSAC- и ACEA-тестов своими специфичными испытаниями и ужесточает нормы по отдельным позициям, причем порой в несколько раз. Например, Ford особое внимание уделяет износу кулачков распредвала и предусматривает для этого специальный тест. Но главное — для испытаний на получение допусков автопроизводителей используются современные двигатели, в то время как проверки АСЕА до сих пор делают на замшелых моторах тридцатилетней давности, а то и старше. Например, АСЕА-тест на экономичность проводится на древнем агрегате ­Mercedes-Benz M111, который дебютировал аж на Е-классе W124 в начале 90-х.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

CCP издает приказ в пользу ZIC oil

Исламабад — Комиссия по конкуренции Пакистана (CCP) в подробном порядке отложила отчет о расследовании и удалила уведомления о явных причинах, выпущенных против Hi-Tech Lubricants, и постановила, что Дело возбуждено против Hi-Tech Lubricants за участие в мошеннической маркетинговой практике. Расследование в отношении Hi-Tech Lubricants было проведено должностными лицами CCP в соответствии с жалобой, поданной Chevron в 2018 году. В жалобе Chevron утверждалось, что Hi-Tech Lubricants делала необоснованные заявления о превосходстве продукта в отношении рекламы, транслировавшейся в 2017 году, которая предположительно нарушала Раздел 10 Закона о конкуренции 2010 года.

Приказ КПК гласит, что доктрина надувательства уже была принята в качестве защиты в контексте маркетинговых практик в предыдущих приказах КПК. КПК не приняла аргумент Chevron о неприменимости этого принципа в Пакистане. После подробного анализа предыдущих постановлений ЦКА, а также решений других крупных юрисдикций, ЦКА постановил, что отдельное заявление о том, что он «лучший», может представлять собой надменность в зависимости от общего впечатления от рекламы.На основе этого теста CCP обнаружила, что простое использование слова «Best» в рекламируемом заявлении ZIC — «ZIC banta hai duniya ke behtreen base oil YUBASE se» (ZIC изготовлено из лучшего в мире базового масла YUBASE) — было недостаточно, чтобы утверждать, что это была ложная реклама (как утверждает Chevron). Точно так же КПК постановила, что заявление ZIC о том, что «ZIC se behter koi engine oil nehi» (нет моторного масла лучше, чем ZIC), не было заявлением о превосходстве и являлось заявлением об эквивалентности.

В заключение, CCP постановила, что дело против Hi-Tech Lubricants не было возбуждено в соответствии с разделом 10 Закона о конкуренции 2010 года, и отложила отчет о расследовании и удалила уведомления о причинах выставки в отношении Hi-Tech Lubricants.Перед CCP компании Hi-Tech Lubricants и Chevron также подробно рассуждали о продукции ZIC, а также о различных наградах, полученных ZIC (включая награду PakWheels People Choice Award за самое популярное моторное масло для автомобилей и велосипедов). Однако, учитывая постановление о аргументе надувательства, КПК не сочла необходимым проверять обоснованность заявлений, сделанных Hi-Tech Lubricants в рекламных объявлениях. Интересы Hi-Tech Lubricants в разбирательстве перед КПК представлял г-н Умер Акрам Чаудхри, адвокат Raja Mohammed Akram & Co.в то время как Chevron представлял г-н Шахбахт Пирзада, адвокат RIAA Barker Gillette.

CCP принимает заказ в пользу Zic oil, отклоняет жалобу Chevron

ИСЛАМАБАД: Комиссия по конкуренции Пакистана (CCP) вынесла приказ в пользу Hi-Tech Lubricants Limited, приняв решение о двухлетнем старая жалоба, поданная Chevron Pakistan Lubricants (Pvt) Limited на рекламные претензии, сделанные Hi-Tech в отношении ее продукции под торговой маркой «Zic.”

Chevron Pakistan Lubricants (Pvt) Limited, которая торгуется под брендом Caltex в Пакистане, в середине 2018 г. подала жалобу в КПК, утверждая, что определенные маркетинговые и рекламные претензии, сделанные Hi-Tech в отношении своих смазочных материалов под торговой маркой Zic, были обманчивы и нарушали статью 10 Закона о конкуренции 2010 года.

Chevron, рассматриваемый конкурент, утверждал, что выбор таких слов, как «behtreen» в маркетинговых заявлениях Hi-Tech, создал необоснованное впечатление сравнения Zic и конкурирующих продуктов, говорится в пресс-релизе, выпущенном Министерством торговли. Суббота.

В отчете о расследовании КПК от февраля 2019 г. первоначально были обнаружены определенные утверждения о Hi-Tech, содержащие слова на урду «behtar» и «behtreen» без каких-либо разумных оснований и в нарушение prima facie раздела 10 Закона о конкуренции. По рекомендациям расследования в Hi-Tech было направлено уведомление о предъявлении обвинения, и по этому делу были проведены слушания.

Статья продолжается после этого объявления

Принимая во внимание и анализируя аргументы обеих сторон и в свете предыдущих постановлений Комиссии и прецедентного права других юрисдикций i.е. В Америке, Австралии и Индии скамья пришла к выводу, что вышеупомянутые заявления Hi-Tech о продвижении своей продукции подпадают под категорию рекламных пафосов.

Рекламные надувательства определяются как рекламные или рекламные материалы, в которых содержатся широкие преувеличенные или хвастливые заявления о продукте или услуге, которые являются субъективными (или предметом мнения), а не объективными (что-то измеримое), и то, что ни один разумный человек не стал бы считать, что это буквально правда.Заявления о надувании, как правило, разрешены во всем мире и не требуют принудительных мер со стороны органов по защите конкуренции, при условии, что они не вводят в заблуждение по существу.

Более того, судебная коллегия приняла аргументы респондентов о том, что слово на урду «behtreen» также имеет другие значения, такие как «alaa», «umdah» или «mumtaz», указывает на то, что термин «behtreen» является общим и расплывчатым, а не абсолютным, поскольку утверждалось заявителем.
Более того, термин «behtreen» не является правильным переводом слова «лучший» на английском языке, которое является абсолютным термином.

Таким образом, Суд постановил, что только те претензии, которые являются объективными, поддающимися количественной оценке и поддающимся обоснованию с точки зрения характеристик рекламируемых продуктов, будут подлежать иску в соответствии с разделом 10 Закона.

На основании вышеупомянутой причины и ввиду общего общего впечатления, вызванного
претензиями, Судебный комитет отложил свой собственный отчет о расследовании и удалил уведомления о причинах предъявления претензий, отправленные Hi-Tech.

Zurich North America готовится к чемпионату инноваций и возможности сотрудничать со стартапами в разработке идей, которые могут сформировать будущее страхования

SCHAUMBURG, Ill., 2 ноября 2021 г. / PRNewswire / — Цюрих, Северная Америка, со своей материнской организацией Zurich Insurance Group, приглашает стартапы со всего мира принять участие в третьем чемпионате Zurich Innovation Championship, чтобы получить возможность расти и сотрудничать в разработке решений для некоторые из самых больших проблем страховой отрасли.

Zurich объявил об этом сегодня на WebSummit 2021 в Лиссабоне, Португалия. Регистрация на сайте www.zurich.com/zic открыта до 23 декабря 2021 года. В начале 2022 года Цюрих отберет до 12 многообещающих кандидатов для участия в интенсивной трехмесячной фазе акселератора чемпионата инноваций.

«Цюрихский чемпионат по инновациям позволяет нам подключиться к трансформирующим инновациям, которые могут удовлетворить растущие потребности наших клиентов, брокеров, сотрудников и всей планеты», — сказала Нерен Чаухан, руководитель отдела стратегии, инноваций и развития бизнеса в Цюрихе в Северной Америке. «Конкурс предлагает лучшим и ярким стартапам и предпринимателям возможность заявить о себе на мировой арене и сотрудничать с глобальной компанией, чья работа углубляет и расширяет цепочку создания стоимости в страховании.«

Соискатели стартапов и их инициативы должны решать бизнес-задачи, которые подпадают под одну из четырех категорий:

  • Предотвращение и смягчение последствий: Решения, которые улучшат качество обслуживания клиентов и помогут лучше понимать, предотвращать и управлять рисками.
  • Простота: Простые решения, улучшающие цепочку создания стоимости страхования от оценки рисков до элементов распределения страховых услуг.
  • Устойчивое развитие: Посвящается устойчивым решениям для наших клиентов, сообществ, брокеров и сотрудников, а также решениям, которые помогают укрепить уверенность в сегодняшнем обществе.
  • Новый взгляд на страхование: Все другие инициативы, направленные на создание дифференцирующих предложений, связанных с целью Цюриха «вместе строить светлое будущее».

Фаза ускорителя с финансовой поддержкой

Zurich Innovation Championship — один из крупнейших конкурсов открытых инноваций с участием стартапов в страховом секторе, который предлагает молодым предпринимателям значительные преимущества с точки зрения финансирования, продвижения и реализации. Уникальная финансовая поддержка в размере до 100 000 долларов США будет предоставлена ​​каждому из 12 стартапов в течение трехмесячной фазы акселератора вместе с поддержкой специалистов из Цюриха.Это позволит стартапам проявить себя и подготовить оперативный план по развитию совместного бизнес-предложения.

Фаза акселератора — это новое дополнение к Zurich Innovation Championship, которое будет проходить с апреля по июнь 2022 года, за которым последует фаза внедрения, которая продлится до сентября 2022 года.

В конкурсе 2019/2020 были выбраны три победителя. Золото перешло на ClaimFlo, платформу для обработки претензий о собственности и несчастных случаях, разработанную финтех-компанией Safekeep из Нью-Йорка.Серебро заявили два стартапа: Pops Diabetes Care, предлагающий новый способ проверки уровня сахара в крови, и Jupiter Intelligence, инструмент моделирования которого учитывает текущее изменение климата. Они вышли из области, которая началась в 2019 году с более чем 1350 участников.

В настоящее время реализуется более 12 инновационных проектов с участниками первых двух чемпионатов Zurich Innovation Championship, что демонстрирует приверженность Цюриха сотрудничеству.

Дополнительная информация

Для приложений, дополнительной информации и регулярных обновлений: www.zurich.com/zic

О Цюрихе

Zurich North America — один из крупнейших поставщиков страховых решений и услуг для юридических и физических лиц. Клиенты Цюриха представляют самые разные отрасли, от сельского хозяйства до высоких технологий. Zurich North America является частью Zurich Insurance Group, ведущей многопрофильной страховой компании, которая обслуживает своих клиентов на глобальном и местном рынках. Узнайте больше на zurichna.com/services/about-zurich.

ИСТОЧНИК Цюрих Северная Америка

Ссылки по теме

www.zurichna.com

закусок и гарниров: картофель фри и другие закуски

В McDonald’s мы очень заботимся о том, чтобы предлагать нашим клиентам качественные и вкусные блюда каждый раз, когда они посещают наши рестораны. Мы понимаем, что каждый из наших клиентов имеет индивидуальные потребности и соображения при выборе места, где можно поесть или выпить вне дома, особенно это касается клиентов с пищевой аллергией. В рамках наших обязательств перед вами мы предоставляем самую свежую информацию об ингредиентах, доступную от наших поставщиков продуктов питания, для восьми наиболее распространенных аллергенов, определенных U.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (яйца, молочные продукты, пшеница, соя, арахис, древесные орехи, рыба и моллюски), чтобы наши гости с пищевой аллергией могли делать осознанный выбор продуктов. Тем не менее, мы также хотим, чтобы вы знали, что, несмотря на меры предосторожности, обычные кухонные операции могут включать в себя некоторые общие зоны для приготовления пищи и приготовления, оборудование и посуду, и существует вероятность того, что ваши продукты питания могут контактировать с другими пищевыми продуктами, включая аллергены. Мы рекомендуем нашим клиентам с пищевой аллергией или особыми диетическими потребностями посетить сайт www.mcdonalds.com для получения информации об ингредиентах и ​​проконсультируйтесь с врачом по вопросам, касающимся их диеты. Если у вас есть вопросы о нашей еде, обращайтесь к нам напрямую, используя наши формы для связи.

процентных дневных значений (DV) и RDI основаны на неокругленных значениях.

** Процент дневной нормы (DV) основан на диете в 2000 калорий. Ваши дневные значения могут быть выше или ниже в зависимости от ваших потребностей в калориях.

Информация о питании на этом веб-сайте получена в результате тестирования, проведенного в аккредитованных лабораториях, из опубликованных ресурсов или из информации, предоставленной поставщиками McDonald’s.Информация о питании основана на стандартных рецептурах продуктов и размерах порций. Калорийность фонтанных напитков рассчитана на основе стандартных уровней заполнения плюс лед. Если вы используете фонтан самообслуживания в ресторане для заказа напитков, обратите внимание на табличку с указанием калорийности напитков без льда у фонтана с напитками. Вся информация о питании основана на средних значениях ингредиентов и округлена в соответствии с действующими правилами NLEA США FDA. Различия в размерах порций, методах приготовления, тестировании продуктов и источниках поставок, а также региональные и сезонные различия могут повлиять на пищевую ценность каждого продукта.Кроме того, рецептуры продуктов периодически меняются. Вам следует ожидать некоторой разницы в содержании питательных веществ в продуктах, купленных в наших ресторанах. Размеры напитков могут отличаться в зависимости от вашего рынка. McDonald’s USA не сертифицирует и не заявляет, что какие-либо из своих блюд в американском меню являются халяльными, кошерными или соответствуют каким-либо другим религиозным требованиям. Мы не рекламируем какие-либо из наших блюд в американском меню как вегетарианские, веганские или безглютеновые. Наши жареные блюда готовятся в смеси растительных масел с добавлением лимонной кислоты в качестве технологической добавки и диметилполисилоксана для уменьшения разбрызгивания масла при приготовлении.Эта информация верна по состоянию на январь 2021 года, если не указано иное.

В McDonald’s мы очень заботимся о том, чтобы предлагать нашим клиентам качественные и вкусные блюда каждый раз, когда они посещают наши рестораны. Мы понимаем, что каждый из наших клиентов имеет индивидуальные потребности и соображения при выборе места, где можно поесть или выпить вне дома, особенно это касается клиентов с пищевой аллергией. В рамках наших обязательств перед вами мы предоставляем самую свежую информацию об ингредиентах, доступную от наших поставщиков продуктов питания, для восьми наиболее распространенных аллергенов, определенных U.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (яйца, молочные продукты, пшеница, соя, арахис, древесные орехи, рыба и моллюски), чтобы наши гости с пищевой аллергией могли делать осознанный выбор продуктов. Тем не менее, мы также хотим, чтобы вы знали, что, несмотря на меры предосторожности, обычные кухонные операции могут включать в себя некоторые общие зоны для приготовления пищи и приготовления, оборудование и посуду, и существует вероятность того, что ваши продукты питания могут контактировать с другими пищевыми продуктами, включая аллергены. Мы рекомендуем нашим клиентам с пищевой аллергией или особыми диетическими потребностями посетить сайт www.mcdonalds.com для получения информации об ингредиентах и ​​проконсультируйтесь с врачом по вопросам, касающимся их диеты. Из-за индивидуального характера пищевой аллергии и пищевой чувствительности врачи клиентов могут лучше всего подготовить рекомендации для клиентов с пищевой аллергией и особыми диетическими потребностями. Если у вас есть вопросы о нашей еде, обращайтесь к нам напрямую, используя наши формы для связи.

Sunshine Noodles открывается в Slabtown

От всплывающего окна Sunshine Noodles прошлым летом до кухни призрака с жареной курицей Prey & Tell прошлой зимой, шеф-повар Дайан Лам, ранее работавшая в Весеннем веселье, не новичок в открытиях. И у нее есть еще один в рукаве: 13 декабря Лам планирует открыть Sunshine Noodles в Слэбтауне, своем первом обычном ресторане.

«Несмотря на то, что будет много блюд с доставкой и доставкой на вынос, люди, которые обедают там, получат совершенно другой опыт, чем они были представлены год назад в Sunshine на Миссисипи», — говорит Лам.

Sunshine Noodles откроется в бывшем здании XLB Slabtown (2175 NW Raleigh St # 105), где Лам планирует подавать свою фирменную камбоджийскую кухню в современном домашнем стиле с особым акцентом на супы и лапшу, подается на настоящих тарелках с столовое серебро впервые.В помещении также будет полный бар с настоянными ликерами, разливными коктейлями, вином и пивом. Хотя ресторан не будет работать еще месяц, в это воскресенье, 7 ноября, с 17:00. до 21:00 это шанс получить предварительный просмотр в новом месте, , где Лам предложит меню из обугленной зелени, крылышек из лайма и перца, лапши из Пномпеня, тушеной говядины с лапшой, жареной лапши лорт-ча, торта кайя трес-лече и s’mores с джемом из хурмы.

Lam впервые запустил Sunshine Noodles в июле 2020 года в баре Psychic на севере штата Миссисипи, где на пять месяцев разместились во внутреннем дворике бара.С помощью милого мультяшного тигра-талисмана Лам подала блюда камбоджийской кухни, с которыми она выросла. Одной из опор был kuy teav Phnom Penh, блюдо из свинины и яичной лапши с морепродуктами, которое она подавала с бульоном на стороне; клиенты также тосковали по лорт ча, жареному круглому блюду из рисовой лапши. Лам также закрепила за собой репутацию жареных куриных крылышек в Sunshine Noodles с хрустящими, острыми куриными крылышками с лаймом и перцем. Всплывающее окно стало одним из наших фаворитов года, заработав место в разделе «Лучшие рестораны 2020 года».

Эти куриные крылышки привели Лам к ее следующей концепции: Prey & Tell, призрачная кухня, обед в патио и еда на вынос в баре Psychic, который открылся в декабре 2020 года, предлагая камбоджийские жареные куриные крылышки без глютена с рисом и гарниром, а также домашние блюда из буйволиного мяса. соус из листьев лайма, камбоджийско-французское ранчо, рыбная карамель и соус из лайма и перца для макания. Prey & Tell уйдет на перерыв к концу 2020 года, так как Лам сосредоточится на Sunshine Noodles, хотя она говорит, что надеется открыть в будущем жареный цыпленок из кирпича и раствора.

Sunshine Noodles будет работать семь дней в неделю с 17:00. до 21:00, с перерывами на обед и расширенными сидениями на открытом воздухе в будущем.


Всплывающее окно с 17:00 до 21:00 Воскресенье, 7 ноября. Открытие 13 декабря. Sunshine Noodles, 2175 NW Raleigh St # 105, sunshinenoodles.com , @sunshinenoodlespdx

Мнение: Greenwashing реально, поскольку компании и фонды ездят на экспрессе ESG. Цель состоит в том, чтобы сделать его редким.

демонстрантов принимают участие в марше «Пятница ради будущего» во время конференции ООН по изменению климата в Глазго, Шотландия, ноября.5.RUSSELL CHEYNE / Reuters

Подпишитесь на Green Investing 101 , новый курс информационных бюллетеней для инвесторов, заботящихся о климате.

Два модных слова присутствуют практически на каждом мероприятии, интервью, выпуске новостей, небольшом комментарии и протесте на саммите по климату COP26 в Глазго: «нулевой результат» и «зеленая промывка». Чем больше вы слышите о первом, тем больше вы слышите о втором. Похоже, между ними существует прямая корреляция.

«Нетто-ноль» относится к обязательствам, взятым на себя большинством стран и многими крупными компаниями, по достижению углеродной нейтральности к 2050 году.«Зеленая стирка» относится к любым усилиям стран и компаний по преувеличению своей экологической ценности — подход «экологичнее, чем ты».

На конференции COP26, которая началась в воскресенье, оба термина использовались безоговорочно. Грета Тунберг назвала все мероприятие «фестивалем зеленой воды Global North».

Гринпис обвинил Австралию в «зеленом промывании» после определения, что три четверти проектов помощи Тихоокеанскому региону, продвигаемых Канберрой как «в значительной степени ориентированные» на адаптацию к изменению климата, даже не упоминают «климат».В то же время Ларри Финк, генеральный директор BlackRock, крупнейшего в мире управляющего активами, выдвинул обвинение в «зеленом» на саммите Green Horizon, который проходил одновременно с COP26. Он сказал, что недавняя выгрузка угля, нефти и газа компаниями Big Mining и Big Oil, часто частным компаниям, ничего не сделает для очистки планеты.

  • Молодежные активисты выкрикивают лозунги во время марша протеста против бездействия в области климата в кулуарах саммита ООН по климату COP26 в Глазго.

    1 из 23

Он прав. Исключение грязного бизнеса, такого как угольная шахта, может уменьшить углеродный след компании, осуществляющей продажу, что сделает его более привлекательным для инвесторов, которые следуют экологическим, социальным и корпоративным принципам (ESG). Но он делает ровно ноль для сокращения общих выбросов углерода, поскольку покупатель продолжает эксплуатировать шахту. Г-н Финк назвал такие продажи «крупнейшим арбитражем на рынках капитала за всю историю… Это совершенно не меняет мир. Фактически, это только усугубляет ситуацию, поскольку переводит активы из публично раскрываемых компаний в непрозрачные частные предприятия.

Фактически целые страны обвиняются в «зеленом». «Группу двадцати», чей саммит в Риме в конце октября рассматривался как разминка перед COP26, на самом деле обвиняли в коллективном «зеленом», даже несмотря на то, что большинство ее членов пообещали достичь нулевых выбросов к 2050 или 2060 году. Почему? Потому что только в 2020 году страны G20 выплатили почти 600 миллиардов долларов в виде субсидий на потребление и производство ископаемого топлива, по данным Bloomberg.

То же самое в индустрии прямых инвестиций.По данным Pitchbook, компании Morningstar, отслеживающей рынки частного капитала, и проекта Private Equity Stakeholder Project, из 1,1 триллиона долларов США, вложенных частными инвестиционными компаниями в энергетику с 2010 года, большая часть пошла на ископаемое топливо. Конечно, участники прямых инвестиций предпочли бы, чтобы вы знали только об их инвестициях в возобновляемые источники энергии. Некоторые из них у них есть, но их недостаточно, чтобы позволить им наклеить темно-зеленый ярлык на все свои портфели.

Может ли зеленое инвестирование спасти планету? Новый курс информационного бюллетеня от The Globe посвящен вопросам инвестирования в защиту климата

Greenwashing не является чем-то новым, но обвинения в зеленом промывании резко возросли после парижского саммита по изменению климата 2015 года, когда почти 200 стран согласились стремиться не допустить повышения средней глобальной температуры более чем на 1 балл.На 5 градусов выше доиндустриального уровня.

Париж дал толчок развитию индустрии ЭСУ, потому что впервые правительства серьезно настроились на массовую декарбонизацию, создавая привлекательные инвестиционные возможности, поскольку предприятия приступили к преобразованию «от черного к зеленому». Компании и фонды ESG продвигали свои «зеленые» достижения, поскольку они стремились привлечь новый класс инвесторов, которые решили, что делать добро для планеты совместимо с достойной прибылью акционеров. И на этих акционеров можно рассчитывать, что они заплатят «зеленую» премию.

По правде говоря, обыгрывать систему ESG было легко, потому что никто не знал точно, что означает ESG или как оценивать инвестиции по шкале ESG — его таксономии, если использовать неудобное выражение, не имеющее ничего общего с налогами. «ESG — это расплывчатый термин, охватывающий множество тематических вопросов, которые обычно не используются должным образом», — сказал Леон Сондерс Калверт, руководитель отдела исследований и управления портфелем Лондонской фондовой биржи. «Не существовало окончательной методологии того, что компании должны были раскрывать для своих оценок ESG.Итак, они раскрыли то, что хотели раскрыть ».

Широкие, плохо определенные параметры вызывали некоторые ситуации, поднимающие брови. Например, один итальянский фонд ESG сообщил о своих инвестициях в немецкую компанию, которая производит камеры для автоматического распознавания номерных знаков для использования на автомагистралях, чтобы водителям было удобнее прибивать штрафы за превышение скорости. Экологический аргумент заключался в том, что технология будет стимулировать водителей снижать скорость, экономя топливо — довольно сомнительное предложение ESG, тем более что продукт облегчает правительствам управление автомагистралями, загруженными транспортными средствами, выбрасывающими углерод.

Но г-н Сондерс Калверт сказал, что обвинения в «зеленом умывании» зашли слишком далеко. «Обвинение в« зеленом умывании »было слишком легко разбросано», — сказал он. «Компании, которые активно выступали за зеленый свет, то есть лгали о своем влиянии на устойчивость, — определенно были в меньшинстве».

Что необходимо, чтобы избежать греха «зеленой воды», так это ясность в отношении ESG. Есть миллион вопросов.

Должны ли «S» и «G» иметь такой же вес, как «E», когда изменение климата представляет собой экзистенциальную угрозу для человечества? Одним из примеров проблемы взвешивания является Tesla, ведущая мировая компания по производству электромобилей, рыночная стоимость которой составляет 1 доллар США.2 трлн. Удивительно, но у компании довольно низкие баллы по шкале ESG, отчасти потому, что ее цепочка поставок распространяется на кобальтовые рудники в Демократической Республике Конго, где стандарты устойчивости низки или отсутствуют. Тем не менее, ее автомобили не производят выхлопных газов, и компания зарабатывает небольшие состояния, продавая кредиты на чистый воздух конкурирующим автопроизводителям. Сторонники Tesla утверждают, что компания заслуживает более высокого рейтинга ESG.

Более серьезной проблемой является уровень раскрытия информации, который требуется как инвесторам (фондам и физическим лицам), так и фирмам, занимающимся финансовыми данными, которые присваивают баллы ESG (среди прочего, Refinitiv, MSCI и Sustainalytics), чтобы понять, насколько ESG представляет собой инвестицию.«Прозрачность — это ключ к успеху», — сказала Тамара Клоуз, основатель Montreal’s Close Group Consulting, консалтинговой фирмы по стратегии ESG для рынков капитала. «Не существует стандартной методологии для определения рейтинга ESG, но важно иметь различные источники информации».

Например, важна подробная информация о стратегии ESG фонда или компании. Является ли цель фонда простым сокращением общего углеродного следа своего инвестиционного портфеля за счет исключения компаний, занимающихся высокоуглеродными технологиями? Или в его портфель будут входить компании с высоким содержанием углерода, которых менеджеры фондов будут поощрять, чтобы исправить свои действия? Последнее, несомненно, лучше для планеты.

Со стороны компании адекватное раскрытие информации означает раскрытие всех прямых (Объем 1) и косвенных (Объем 2 и 3) выбросов; план по сокращению этих выбросов в краткосрочной и среднесрочной перспективе — иметь только долгосрочный план бессмысленно; и несет ли совет директоров ответственность за стратегию ESG, что является показателем того, насколько серьезно компания относится к проблеме. Инвесторы имеют право быть подозрительными, если план ESG передан руководству среднего звена.

Рейтинги ESG не могут быть такими четкими и окончательными, как кредитные рейтинги, присвоенные S&P, Moody’s и другими; эти агентства следуют строгой формуле.Но по мере повышения прозрачности они станут более полезными для инвесторов. «Лучше думать о них как о мнении продавцов относительно ESG, а не о точном рейтинге», — сказала г-жа Клоуз.

Рейтинги ESG, несомненно, улучшатся по той простой причине, что регулирующие органы, бухгалтерские органы и устанавливающие стандарты организации по всему миру, от Комиссии по ценным бумагам и биржам США до Global Impact Investing Network, прилагают все усилия, чтобы сделать отчетность ESG более оптимизированной и упорядоченной. униформа. Это помешает инвесторам изо всех сил проводить сравнения, например, между компаниями, зарегистрированными в Лондоне и Нью-Йорке.

Только на этой неделе Институт CFA опубликовал свой первый набор добровольных стандартов для инвестиционных фондов ESG «в целях смягчения экологических последствий». Г-жа Клоуз назвала это «важным шагом. Это всемирная организация, пользующаяся большим уважением ».

Грехи «зеленой стирки» никогда не исчезнут, поскольку человеческая природа — преувеличивать хорошее и преуменьшать плохое. Но по мере того, как инвестиции в ESG становятся мейнстримом на благо планеты, становится легче улавливать самые лживые претензии. Правительства могут сделать лишь так много, чтобы предотвратить безудержное глобальное потепление.Если инвесторы используют заслуживающие доверия рейтинги ESG, чтобы компании стали чище, выигрывают все.

Десятки тысяч людей, от мировых лидеров до протестующих против климата, собрались в Глазго на COP26. Адам Радвански, обозреватель The Globe по изменению климата, говорит, что размер и внимание к саммиту затрудняют уехать без значимых договоренностей по борьбе с изменением климата.

The Globe and Mail

Широкоформатные модули GCLSI 210 мм получили сертификат IEC от TÜV Rheinland

СУЧЖОУ, Китай, 5 ноября.2021 / PRNewswire / — Компания GCL System Integration Technology Co., Ltd. («GCLSI» или «Компания») (Шэньчжэнь: 002506), ведущая компания по производству фотоэлектрической энергии (ФЭ) в Китае, объявила о выпуске нового поколения 210-миллиметровых моно-лицевых / двусторонних Монокристаллические модули (60/66 ячеек) прошли испытание IEC для фотоэлектрических модулей TÜV Rheinland и получили сертификаты стандарта производительности фотоэлектрических модулей IEC 61215 и сертификаты стандарта безопасности фотоэлектрических модулей IEC 61730. Поскольку сертификация обеспечивает прочную основу для глобального развития GCLSI, она знаменует собой еще одну важную веху после завершения НИОКР и массового производства модуля серии 182 мм в июне этого года.


GCLSI в 2021 году ИНТЕРСОЛЯРНАЯ ЕВРОПА

Компания GCLSI, пионер в области возобновляемых источников энергии, уже давно стремится предоставлять услуги и продукты высочайшего качества во всем мире, и ее дух постоянного совершенствования сделал GCLSI одним из лидеров в области инноваций в области экологически чистой энергии. Двойные сертификаты Международной электротехнической комиссии (МЭК) являются свидетельством опыта компании в разработке фотоэлектрических модулей и компонентов с лучшими в отрасли характеристиками и надежностью, а также признанием ее усилий по присоединению к международным компаниям в борьбе с изменением климата.

«Наши новые 210-миллиметровые солнечные модули были проверены на их высокое качество, безопасность и долговечность с помощью ряда строгих испытаний, чтобы гарантировать, что их производительность соответствует высочайшим международным стандартам. Признание TÜV Rheinland, ведущего международного поставщика технических услуг, доказывает наши надежные исследования и разработки. Это укрепляет нашу репутацию, а также вселяет в нас уверенность в создании инновационных продуктов, отвечающих самым высоким мировым стандартам качества, и способствует развитию нового энергетического сектора », — сказал Шу Хуа, президент GCLSI.

Опираясь на множество самых современных производственных технологий, включая неразрушающую резку высокоплотной упаковки, последний портфель продуктов GCLSI в линейке монокристаллических монокристаллических модулей 210 ​​мм для лицевых / двусторонних поверхностей отличается низкой скоростью деградации, высокой эффективностью и исключительной надежностью. максимальная выходная мощность достигает 670 Вт, что позволяет снизить стоимость киловатт-часа и решить различные проблемы, связанные с выработкой солнечной энергии.

GCLSI также получила сертификат TÜV для своей новой производственной базы фотоэлектрических модулей в Хэфэй, Китай.При общих инвестициях в 18 миллиардов юаней и проектной производственной мощности 60 ГВт в год завод будет построен в четыре этапа, и вскоре будет введена в эксплуатацию производственная линия этапа 1. По завершении проекта в 2023 году GCLSI будет обладать крупнейшими в мире производственными мощностями по производству солнечных модулей.

Подробнее

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *