Масло зик кто производитель: ZIC — южнокорейские моторные масла

Содержание

ZIC - южнокорейские моторные масла

Южнокорейские моторные масла

ZIC - известный бренд, под которым продается автохимия из Южной Кореи. Торговая марка принадлежит крупной корпорации SK. Холдинг SK сегодня - это 89 компаний, расположенных по всему миру. Основой их специализации является добыча и переработка нефтепродуктов. Деятельность концерна в этой сфере начинается с добычи полезных ископаемых и заканчивается готовыми продуктами - маслами и сырьем для них. Компания имеет доступ к 33 месторождениям нефти, которая является основным компонентом автохимии ZIC. Корейская компания находится среди мировых лидеров по изготовлению синтетических моторных масел третьей группы.

Дочернее предприятие ZIC было создано в 1995 году. С этого момента и до сих смазочные материалы фирмы признают лучшими в Корее. Продукция ZIC была одобрена такими автопроизводителями, как Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen, Renault, BMW, MAN, Volvo, и многими другими. Водители из 40 стран мира высоко оценили автохимию компании.

Базовое масло собственного производства

Бренд ZIC для изготовления своей продукции использует собственное базовое масло Yubase. Базовое масло корейской компании защищено патентами в более чем 23 странах. Изготовлено ​​по особой технологии, оно обладает высоким качеством и рядом характеристик, благодаря которым получило международное признание. Yubase закупают производители смазочных материалов из 50 стран мира, используя его в качестве основы для собственных товаров.

Материнская компания бренда владеет несколькими заводами в разных странах. Первый и до сих пор активен завод был открыт в городе Ульсан. В 2004 году в этом же регионе заработал второй производственный объект SK. За пределами Южной Кореи моторные, трансмиссионные и гидравлические масла изготавливают в Китае и Индонезии. Самое новое предприятие бренда по изготовлению синтетических масел основано совместно с компанией Repsol Petroleum в Испании. Стоимость этого сверхсовременного проекта - 300 млн евро.

Очень высокий индекс вязкости

Продукция ZIC отмечается очень высоким индексом вязкости. Именно благодаря этой характеристике моторные масла сохраняют текучесть даже при очень низких температурах. Так же они гарантируют безотказную работу в жару. Покупая масла ZIC для автомобилей различных размеров и назначения, вы можете быть уверены в надежной и бесперебойной работе двигателя до плановой замены масла. Кроме того, благодаря низкой зольности двигатель меньше загрязняется, соответственно - подольше «живет» и стабильно работает. Дополнительную защиту от износа обеспечат фирменные присадки бренда.

ZIC уже давно стал известным брендом с качественной продукцией. Чтобы уберечь своих клиентов от подделок, компания в новом дизайне применила ряд деталей. Во-первых, отныне ZIC отмечается голографической этикеткой. Под крышкой находится защитная фольга, а на дне упаковки обязательно присутствует выгравирован логотип торговой марки. Также стоит обратить внимание на термопленку (находится на крышечке).

Производители также не обошли вниманием вопрос удобства использования. Благодаря повышенной функциональности отверстия разлива жидкость не протекает вне канистры при использовании.

Публикации

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.

X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229. 5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

Масла ZIC серии X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502. 00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Масла ZIC серии X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502. 00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.

Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënDaciaDaihatsu (EU)Daihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)LagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)MegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)Opel (EU)Opel (RUS)PeroduaPeugeot (EU)Peugeot (RUS)Pontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)Renault (EU)Renault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTh!nkThe London EV CompanyThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU) Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Тип выберите

Производство моторных масел ZIC (ЗИК)

Украинским потребителям давно знакомы корейские масла ZIC. Их заливают в новые автомобили KIA и Hyundai, популярные благодаря сочетанию хорошего качества и доступной цены. То же можно сказать и о маслах ZIC. Познакомим вас подробнее с тем, где и как они производятся.

Корпорация SK Energy, владелец марки ZIC, - международный концерн, производственный комплекс которого является самым крупным в азиатско-тихоокеанском регионе. Конечно же, объемы производства - это не главное (хотя показатель в 100 тыс. тонн нефтепродуктов в день говорит о многом), важнее использование SK Energy передовых технологий и оборудования, наличие современной научно-исследовательской базы и высокий уровень подготовки персонала.

Технологический процесс производства смазочных материалов ZIC получил международный патент и название «Технология VHVI» (от very high viscosity index – очень высокий индекс вязкости). Как известно, нефть подвергают крекингу – иначе говоря, разрушают слишком длинные молекулы углеводородов. В корпорации SK Energy данный процесс заменили более сложным гидрокрекингом: «разделение молекул» проходит в присутствии водорода. Это повышает в продукте долю так называемых предельных углеводородов, многократно более устойчивых к окислению и другим нежелательным реакциям, что позволяет получать базовые масла со сверхвысоким индексом вязкости, относящиеся к третей группе по классификации API. А высокоэффективные пакеты присадок от Lubrizol и Infineum, разработанные специально для продуктов ZIC, надежно обеспечивают сохранение свойств смазочных материалов весь период эксплуатации.

Одной из наибольших проблем украинского рынка масел все еще остается наличие фальсификата. Производитель масел ZIC заранее позаботился о защите автомобилистов от подделок, разработав уникальную для рынка жестяную канистру с удобным выдвигающимся носиком и рисунком, нанесенным непосредственно на металл банки.

Известно, что наибольшим спросом у автомобилистов пользуются недорогие и вместе с тем качественные смазочные материалы. Тысячи украинских потребителей уже убедились в оптимальном соотношении цены и качества продукции ZIC.

Справка
Корпорация Image Oil Invest (Промышленные масла) - является эксклюзивным дистрибьютором смазочных материалов ZIC в Украине.

Моторное масло ZIC: виды масел + отзывы

Качество моторного масла напрямую влияет на работу и износ ДВС. Поэтому к выбору марки и вида смазывающих жидкостей автовладельцы подходят со всей ответственностью.

В данной статье речь пойдет о моторных маслах ZIC. Разберем, какие типы масел представлены компанией, в чем их особенности, преимущества и недостатки. А что самое главное – как отличить подделку от оригинала, и узнаем мнение водителей, использующих продукцию ZIC.

О компании

Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.

Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.

На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.

В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.

Виды моторных масел ZIC

Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.

ZIC X5

Полусинтетика; предназначено для автомобилей (легковых), оснащенных бензиновыми моторами.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок.
Особенности:

  • обладают моющими свойствами;
  • нейтрализуют активные кислоты;
  • защищают мотор от коррозии;
  • надежно смазывают узлы.

Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.

Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL.

Масла данной линейки упакованы в синюю канистру.

ZIC X7

Синтетика.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.

Особенности:

  • надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
  • обладают моющими и диспергирующими свойствами;
  • устойчивы к окислению.

В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.

Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.

В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.

Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.

Масла данной линейки упакованы в серую канистру.

ZIC X9

Синтетика.
Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

Особенности:

  • широкий температурный диапазон;
  • препятствуют образованию нагара;
  • низкая испаряемость;
  • защищают от коррозии и перегрева.

Предусмотрены группы масел DIESEL, LS (низкозольные), FE (экономичные).

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.

ZIC TOP

Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.

Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

Особенности:

  • способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
  • защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
  • экологичны.

Данное моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.

Преимущества моторных масел ZIC

  1. Смазывают узлы, снижают коэффициент трения.
  2. Способствуют повышению ресурса мотора.
  3. Изготавливаются на основе собственного базового масла.
  4. Защищают двигатель от износа.
  5. Устойчивы к окислению и испаряемости.
  6. Способствуют очищению мотора, препятствую образованию нагара и других загрязнений.
  7. Успешно прошли тесты за рубежом.

Недостатки моторных масел ZIC

  1. Наличие подделок.
  2. Цена.
  3. Бываю проблемы с запуском двигателя при низких температурах.

Как отличить оригинал от подделки

Чтобы избежать некачественного товара, следует внимательно осмотреть упаковку. Оригинальное и поддельное масло можно отличить по канистре и элементам на ней.

  • Канистры ЗИК изготовлены из пластика высокого качества.
  • Фольга с логотипом SK ZIC под крышкой.
  • Голограммы с названием фирмы на этикетке (на вертикальной полосе и буквах логотипа)
  • На дне выгравирован логотип.
  • Крышка защищена термопленкой с логотипом компании.

Приобретайте моторное масло исключительно в проверенных автомагазинах; не доверяйте слишком низким ценам на продукт; обязательно проверяйте срок годности (полусинтетика – 3 года, синтетика – 5 лет).

Отзывы

  1. Использую ZIC X9. Замена масла каждые 7.5 тыс. км. В морозы авто запускается на раз. Масло в двигатель до смены не доливаю. Мотор работает тихо. Однако, если масло долго не менять, то звук меняется. Однозначно советую.
  2. Залили масло ZIC X7 LS 10W40. Особого эффекта не заметили, но и недостатков тоже. Заводится без проблем, масло не перегорает, за 5000 км особо не потемнело. Нам нравится.
  3. Лью синтетику ZIC X5. Сейчас стали продавать в пластиковой таре, подделать проще, будьте внимательны. Отъездил больше 300 тыс. км, своевременно менял масло и фильтры. Проблем не возникало.
  4. Пользовался маслом ЗИК более 4 лет. Произвело оно не самое приятное впечатление. Дешевое, но требует замены уже через 4-5 тыс. км, так как перестают выполнять свои функции. Двигатель работает не тихо. Когда поменял автомобиль на Нексию, то и вовсе отказался от данной фирмы. Заметил изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Больше ЗИКом не пользовался.
  5. Каждые 5000 км заливаю ZIC для дизеля. Цена устраивает. Полет нормальный.
  6. ЗИКом пользуюсь уже более четырех лет. Соответствие цена – качество. Проблем с ДВС ни разу не возникло.
  7. Проехал на масле ЗИК X9 всего 3000 км, затем пришлось сменить, так как масло перестало выполнять функции и издавало неприятный запах. Перед покупкой тщательно изучил упаковку, вероятность подделки можно исключить.
  8. Регулярно на протяжении 32 000 км лью ZIC X9 5W-40. Отлично промывает двигатель. Никаких посторонних звуков не наблюдается. Своих денег однозначно стоит. Продолжаю заливать только его.
  9. Масло своими свойствами и ценой полностью устраивает. Но есть один существенный недостаток – подделки. Раньше компания разливала продукт в металлические тары, которые крайне сложно подделать. Но почему-то отказалась от этой затеи. Масло популярно, легко можно наткнуться на некачественную копию. Будьте бдительны.
  10. Решил перейти с оригинального масла Фольцваген на ЗИК, так как от оригинала я не в восторге, да и цена ЗИКа ниже. Залил ZIC Top 5W-30. Мотор работает тихо, стабильно. В морозы заводится спокойно. Масло не сгорает, соответственно не приходится постоянно подливать.

Масло Zic Top 5w-30: отзывы, артикул, характеристики, аналоги

На чтение 4 мин.

Не так давно инженерами компании ZIC был совершен крайне значимый скачок в области производства автомобильных масел. Они смогли произвести совершенное гидрокрекинговое масло Yubase II по своему внешнему и виду полностью сопоставимое с синтетической базой. Синергетическое использование двух базовых масел высшего качества было положено в основу создания новой линейки масел  ZIC TOP, которая стала премиальной.

Высокое качество продукта подчеркнуто и в визуальном оформлении канистр. В качестве цветового решения упаковки маркетологами компании была выбрана канистра золотого цвета и черная этикетка. Получившийся в итоге благородный вид товара внушает уверенность в качестве продукции и располагает к покупке.

Описание продукта

ZIC TOP 5w-30 – это полностью синтетическое масло в двигатель, которое специально разработано для современных бензиновых и дизельных моторов. В состав смазочного материала входят полиальфаолефины и собственная усовершенствованная база ZIC – Yubase II, а также немецкий пакет присадок.

Основная характеристика присадок масла – это пониженная зольность (Low SAPS). Использование данного вида добавок позволяет заливать масло ZIC TOP 5w30 в автомобили, оборудованные системами очистки выхлопных газов, включая многоуровневый катализатор.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE5W-30SAE J 300
Плотность при 15°C0.85г/см3ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С60.3мм2 /сASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С11.6мм2 /сASTM D 445
Индекс вязкости168ASTM D 2270
Температура вспышки228°СASTM D 92
Температура потери текучести-45°СASTM D 97
Щелочное число6.35КОН/гASTM D 2896
Сульфатная зольность0. 65%ASTM D 874

Область применения

Артикул 162612 ZIC TOP 5w30 подходит для заливки в картер современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и оснащенных различными типами каталитических нейтрализаторов 6 экологического класса и ниже. Производитель допускает применение смазочного материала в моторах более старой техники при условии, что показатели масла совпадают с требованиями производителя техники. Также производитель допускает использование масла на автотранспорте, работающем в условиях увеличенных интервалов замены горюче-смазочных материалов.

Одобрения, допуски, спецификации

  • API SN / CF;
  • ACEA C3;
  • VW 504.00 / 507.00;
  • MB-Approval 229.51, MB 229.52;
  • BMW Longlife-04;
  • Porsche C-30.

Аналоги у Shell, Castrol, Mobil

Наименование продуктаАналог у ShellАналог у CastrolАналог у Mobil
ZIC TOP 5W-30Shell Helix Ultra Professional AV-L 5w-30Castrol EDGE 5W-30Mobil 1 ESP Formula 5w-30

Преимущества и недостатки

Масло ZIC 5w30 TOP не вызывает негативных отзывов ни со стороны автовладельцев, ни со стороны работников СТО при условии его использовании в соответствии с рекомендациями производителей автомобильной техники.

И наоборот, те, кто смог оценит эксплуатационные характеристики смазки, отмечают только ее достоинства:

  • защищает системы очистки выхлопа, включая DPF, CPF, CAT и прочие;
  • подходит для автомобилей шестого и ниже экологических классов;
  • надежно защищает мотор даже в условиях экстремальных нагрузок;
  • предотвращает образование отложений различной этиологии в моторном отсеке;
  • повышает экологичность выхлопа;
  • снижает расход топлива;
  • может быть использовано в условиях увеличенных интервалов замены технических жидкостей.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
ZIC TOP 5W-30132612канистра1 литр
162612канистра4 литра
202612бочка200 литров

Как отличить подделку

Раньше масла ZIC выпускались в металлических канистрах, которые мошенники могли использовать в криминальных целях. Как правило, они собирали пустые упаковки, заливали в них веретенку, отработку или, в лучшем случае, дешевое моторное масло, приводили упаковку в достойный вид и сбывали по своим каналам, выдавая за оригинальный продукт.

С обновленными пластиковыми канистрами так сделать не получится. На крышке каждой упаковки есть термопленка, которую не восстановить после вскрытия упаковки. Сама канистра выполнена из разнорельефного пластика, что делает самостоятельно воспроизведение подобной упаковки в кустарных условиях либо невозможным, либо не рентабельным.

Дополнительным уровнем защиты служат несколько индикаторов, которые должны обязательно присутствовать на канистре все. Только в этом случае можно будет говорить об оригинальности продукта.

К таким индикаторам относятся:

  • логотип ZIC на защитной фольге под крышкой, на пленке на крышке и на дне канистры;
  • голограмма ZIC на этикетке;
  • лазерное нанесение номера партии.

Видео

Линейка синтетических масел ZIC

Отзывы

Роман, 25 лет

Залил зик топ 5w30 на немолодую Тойоту. Хочу отметись сразу, что расход масла снизился заметно и прошла вибрация. Раньше постоянно на холостых и на перекрестке машину трясло. Теперь с  зик 5w30 топ этого нет. И дело не в новом масле, так как езжу я на нем уже 5000.

Арсений, 26 лет

Такое чувство, что хотят людей запутать. Раньше было одно масло, теперь зик топ 5w-30 появилось, причем в пластике. Я слышал, что корейцы для себя только в железных канистрах делают, а пластик – это то, что похуже для других.

Максим, 45 лет

Стоит раз поменять масло, чтобы понять, что прогресс не стоит на месте. Раньше очень расстраивался о ценах масел для катализаторов. Теперь появилось зик топ 5в30 и замена масла уже не такая нагрузка на бюджет.

особенности синтетической и полусинтетической линеек, как отличить подделку от оригинала

Компания Зик давно стала знаменитым производителем моторных масел, продукция которой активно продвигается во многих странах мира. Южнокорейская фирма была основана в 1962 году и с тех пор имеет одну из самых высокотехнологичных баз по производству смазывающих материалов.

Компания может похвастаться широким ассортиментом выпускаемой продукции и большим количеством поклонников марки. Стоит рассмотреть несколько моделей синтетической и полусинтетической линейки, под которыми производится моторное масло Zic.

В производстве масла применяется современная технология переработки нефтепродуктов — каталитический гидрокрекинг. Это позволяет получать смазочные материалы с высоким индексом вязкости. Кроме того, получаемое масло содержит низкое количество ароматических и сернистых углеводородов. Благодаря этой технологии масла Zic получаются более стабильными.

Характеристики

В России южнокорейская компания продает более 20 видов моторных масел. Предназначенных для бензиновых и дизельных агрегатов, а также для двигателей моторных лодок, мотоциклов, газонокосилок, мотоблоков и бензопил.

Любое масло известной марки отлично подходит для эксплуатации в российских условиях. Например, 5w-30 допускается к эксплуатации при температуре от −35 градусов и является всесезонным. Оно может легко обеспечить холодный пуск мотора, который не повлечет за собой негативных последствий. Благодаря большой вязкости моторные масла Зик не испаряются, что исключает появление нагара в цилиндрах.

Синтетическое

Рассматривая синтетические автомасла, стоит взять в качестве примера ZIC XQ LS. Это продукт высшего качества, содержащий сниженное количество серы и фосфора. Масло рекомендовано как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, с турбонадувом и без.

При использовании масла ZIC XQ LS снижается расход топлива и увеличивается ресурс двигателя. Благодаря низкой зольности ZIC XQ LS способно эффективно защищать дизельный сажевый фильтр.

Полусинтетика

Высококачественная полусинтетика имеет высокий индекс вязкости, предназначается для работы с бензиновыми двигателями всех типов. К ним также относятся агрегаты с инжекторным впрыском топлива и турбонадувом.

Полусинтетические масла Зик гарантируют полную защиту двигателя от увеличенных нагрузок. Это позволяет значительно продлить срок эксплуатации агрегата. Полусинтетические масла относятся к энергосберегающим. Они обладают невысокой испаряемостью и хорошей термической стабильностью. Это позволяет существенно продлить срок замены масла.

Линейка Zic 10w40

Одной из популярных линеек полусинтетических масел является ZIC 10w40. Линейка содержит в себе синтетику и полусинтетику. При выборе масла по марке SAE, стоит обращать внимание на рекомендации производителя.

Масло полусинтетическое Zic 10w40 можно применять как для бензиновых, так идля дизельных агрегатов. Для моторов с турбонадувом продукт применяется также успешно. Смазочная жидкость содержит сбалансированный пакет примесей, которые выпускаются заводами с мировым именем.

Базой линейки ЗИК 10w40 является продукт повышенной вязкости YUBASE VHVI. Основное преимущество продукта — в двигателе не появляется различных отложений. Масло ЗИК 10w40 A + отлично показало себя в испытаниях при работе под высокими нагрузками:

  • городской режим езды;
  • рваный цикл;
  • ралли.

Вне зависимости от климата и температурных перепадов продукт способен надежно защищать мотор от перегрева, существенно продляя срок службы агрегата.

Использование масла положительно отражается на расходе топлива. Оно содержит антифрикционный модификатор, который соответствует стандарту API SM/ILSAC GF-4. Увеличение ресурса мотора при использовании продукта объясняется низким содержанием фосфора и серы. За счет этого также увеличен интервал замены.

Полусинтетика Zic 10w40 5000

Масло применяют только для дизелей, в том числе и с турбонадувом. В основе продукта лежит та же база — YUBASE VHVI, однако пакет присадок существенно изменен. Рабочие характеристики доказаны практикой и многочисленными испытаниями. Продукт обладает множеством сертификатов и рекомендаций для применения в РФ, в не зависимости от климатических зон.

Особенности продукта:

  • невысокий расход смазочного материала;
  • легкость холодного старта в условиях минусовой температуры;
  • экономия топлива;
  • невысокий выброс вредных для экологии веществ.

Такие показатели характеризуют масло как высококачественный продукт.

Преимущества масел Zic

Подходят продукты южнокорейской компании к автомобилям с разными типами двигателей. Смазочный материал отличается такими преимуществами:

  • наличие эффективных присадок;
  • высокие смазывающие свойства;
  • сохранение цвета и консистенции масла дольше заявленного срока.

Чтобы приобрести качественный смазочный материал, стоит научиться отличать заводской продукт от подделки.

Как отличить

Существует несколько отличительных особенностей заводского масла Zic, которые помогают понять, как отличить подделку от оригинала. К ним относится форма крышки, особенности тары, маркировка, физические характеристики и, конечно же, цена.

Крышки

Если постоянно пользоваться одним и тем же маслом, можно запомнить, как выглядит крышка канистры заводского производства. Перед походом в магазин ее стоит взять с собой. Эта область остается единственной, в которой фальсификаторы до сих пор не преуспели. Если наблюдаются даже незначительные различия в ребрах крышки, ее креплении или внешнем виде покупать такой продукт не стоит.

Важно! Иногда, чтобы скрыть отсутствие усиков пломбировки, мошенники просто приклеивают крышку к канистре. Если замечены следы клея, стоит насторожиться. В лучшем случае в такой канистре находится более дешевое минеральное масло или разбавленный оригинал.

Тара

Не все поставщики могут, позволит себе скупать оригинальные канистры. Тара заводского производства всегда выполняется из металла. Многие пытаются ее подделать. Любые нюансы, которые указывают на отличие тары от оригинальной (высота канистры, цвет, форма, габариты), говорят о подделке.

Этикетка

Перед покупкой масла стоит внимательно изучить его этикетку. Иногда на ней даже нет срока годности. Также часто меняют одну букву в названии компании производителя. Это может не броситься в глаза с первого взгляда, однако стоит внимательно проверять написанное. Многие продавцы оговариваются, что это новый производитель Качество такого масла, скорее всего, оставляет желать лучшего.

Запах и цвет

Хорошее масло обладает золотистым светло-желтым оттенком. Если цвет продукта темнее, можно уверенно отказываться от заливки такого масла. Кроме того, оригинал имеет едва уловимый мягкий запах. Подделка обычно источает резкий, неприятный аромат.

Цена

Заметив, что на смазочные материалы снизилась цена, не стоит радоваться. Поддельное масло могут разливать в оригинальную тару, однако для повышения спроса существенно снижают его стоимость. Это объясняется тем, что владельцы магазинов стремятся быстрее сбыть такой товар.

Температура замерзания

Достаточно оставить масло в пластиковой бутылке в морозилке на 5 часов, чтобы понять, оригинальное оно или поддельное. Фальсификат потеряет прозрачность и замерзнет. Такой тест масла позволяет наглядно убедиться в различии свойств оригинала и подделки. Даже если продукт не застынет, переливаться внутри бутылки он уже будет с трудом.

Настоящее масло либо слегка темнеет, либо остается абсолютно прозрачным. Загустевание происходит намного медленнее, чем в случае с подделками. По этому критерию подбор масла должен осуществляться в первую очередь.

Вязкость

В поддельном продукте содержится намного меньше загустителя, чем в оригинале. При заливе такого масла в автомобиль рабочее давление резко упадет. Проверить вязкость можно путем встряхивания канистры. Если масло в ней заметно «плющит», значит стоит поискать другой магазин.

Итоги

Самостоятельно определить оригинальность покупаемого масла достаточно легко. Стоит только внимательно рассматривать тару и этикетку, обращать внимание на характеристики товара. Зная, как отличить подделку от оригинала, можно приобрести качественный товар в любом месте. В результате увеличится ресурс двигателя и его производительность, снизится расход топлива.

Зик Хаусфатер, автор в Energy Post

  • Зик Хаусфазер 1 Комментарий

    Существующие национальные обязательства предполагают, что сегодняшние выбросы просто выйдут на плато, оставаясь лишь немного ниже уровней 2019 г. к 2030 г. Однако, согласно последнему отчету Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) по дефициту выбросов новые обязательства Китая, ЕС, Японии, Южной Кореи, Великобритании, США Джо Байдена и других «в целом соответствуют» Парижскому соглашению 1. Цель 5C на 2050 год. Но обязательства - это не политика, предупреждает ЮНЕП, а только реальные изменения… [Подробнее ...]

    В рубрике: Энергетика, Перспективы энергетики, Политика с тегами: CCS, Китай, выбросы, ЕС, G20 , Япония, NDC, Париж2050, Южная Корея, транспорт, Великобритания, ЮНЕП, США

  • Зик Хаусфазер

    Энергопотребление выросло на 2,9% в 2018 году, это самый большой рост с 2010 года. Это то, что происходит, когда экономика растет. Но вклад газа, нефти и угля в этот рост привел к увеличению глобальных выбросов CO2 на 2% в 2018 году, что является самым большим увеличением в годовом исчислении за семь лет.Рост ветровой и солнечной энергии, движимый Китаем, хотя и замедлялся в США, ЕС и Индии, достиг второго самого быстрого темпа за всю историю наблюдений, но все еще отставал от роста газовых добавок. Это не те тенденции, которые нам нужны для… [Подробнее .. .]

    В рубрике: Климатическая политика, Энергия С тегами: CO2, уголь, электричество, выбросы, газ, гидроэнергетика, атомная энергия, нефть, солнечная энергия, ветер

  • by Zeke Hausfather

    Неудивительно, что молодые люди взяли бразды правления климатическими демонстрациями у взрослых.Зик Хаусфазер из Carbon Brief показывает, что глобальный бюджет на предотвращение потепления на 1,5 или 2 ° C уже в основном израсходован. Чтобы выразить это в цифрах, если дети будут выделять выбросы, как их родители, они исчерпают свой углеродный бюджет всего за 9 лет. Вот почему выбросы должны достичь пика в следующие несколько лет, а затем резко снизиться, чтобы достичь целей в Париже. Это… [Подробнее ...]

    В рубрике: Климатическая политика, Энергия С тегами: Китай, выбросы, Европа, ghg, Индия, Париж2050, США

    Путин объявляет чрезвычайную ситуацию в связи с разливом нефти в Арктике - виновато ли изменение климата?

    20 000 тонн нефти разлилось в реке недалеко от Норильска. Источник: любезно предоставлено krskstate.ru через Barents Observer.

    Крупный разлив нефти на севере Сибири побудил Владимира Путина объявить чрезвычайное положение в экологически уязвимом арктическом регионе после публичного отчитывания местных властей за их неумелые действия.

    Разлив произошел из-за того, что в прошлую пятницу в Норильске на севере центральной части России произошла утечка из резервуара, в котором снизилось давление, и произошла утечка около 20 000 тонн того, что чиновники назвали «нефтепродуктами». из-за изменения климата.

    Пострадавший объект, известный как «Норильско-Таймырская энергетическая компания», или НТЭК, принадлежит дочерней компании «Норильского никеля», заводы которой помогли сделать прилегающую территорию одной из самых загрязненных на земле.

    Обсуждая, как новости об утечке появились во время телевизионного митинга в среду, Путин был шокирован, обнаружив, что местные власти узнали об инциденте из социальных сетей только через два дня после того, как он произошел. Он ругал Александра Усса, губернатора сибирского Красноярского края, и других официальных лиц во время собрания в стиле Zoom с правительственными чиновниками.

    «Почему государственные органы узнали об этом только через два дня после того, как это произошло?» - отрезал Путин. «Собираемся ли мы узнавать о чрезвычайных ситуациях из социальных сетей? У тебя там все в порядке со здоровьем?

    Затем он поддержал предложение об объявлении национального чрезвычайного положения в этом районе, что позволит выделить больше государственных ресурсов на помощь в очистке.

    «Норильский никель», крупнейший в мире производитель никеля и палладия, сообщил на своем веб-сайте в среду, что «авария была вызвана внезапным провалом опорных столбов в подвале резервуара для хранения» и что аварийные бригады «немедленно прибыли на место происшествия. сайт, чтобы начать работы по очистке.”

    Местонахождение реки Амбарная и разливов нефти «Норильский никель». (нажмите, чтобы увеличить). Предоставлено: Google Планета Земля.

    Компания заявила, что разлив произошел в отдаленном районе и что никакие местные сообщества не пострадали. По сообщениям СМИ, просочившиеся нефтепродукты, в основном дизельное топливо, отдалились от места происшествия примерно на 12 километров, в результате чего протяженные участки реки Амбарной стали малиново-красными. В общей сложности российское государственное телевидение сообщило, что разливом было заражено 350 квадратных километров.

    Следственный комитет России, занимающийся тяжкими преступлениями, провел три отдельных расследования происшествия. Директор НТЭК Вячеслав Старостин находится под стражей до 31 июля, но обвинения ему пока не предъявлено.

    Детали разлива позволяют предположить, что изменение климата могло сыграть свою роль. В течение многих лет эксперты беспокоились о том, что повышение глобальной температуры снижает покров вечной мерзлоты - смеси льда и почвы, составляющей около 60 процентов территории России.

    Отчет Росгидромета, российского погодного агентства, за 2018 год, вызвал именно эту тревогу, заявив, что таяние вечной мерзлоты из-за изменения климата может поставить под угрозу горнодобывающую инфраструктуру и другие промышленные центры на десятки миллиардов долларов, которые десятилетиями строились на мерзлых почвах Сибири.

    В некоторых местах, например, на севере центральной части полуострова Ямал, где проводятся масштабные операции по добыче природного газа, Росгидромет сообщает, что уровень вечной мерзлоты снизился на целых 26 сантиметров.В Надыме, нефтедобывающем поселке на северо-западе Сибири, вечная мерзлота уменьшилась на 38 сантиметров.

    А в Норильске, где произошел пятничный разлив, уровень вечной мерзлоты уменьшился на целых 22 процента.

    Инцидент вызвал резкие предупреждения со стороны экологов, которые говорят, что масштаб разлива и географическое положение реки означают, что очистить ее будет сложно.

    Олег Митволь, бывший заместитель главы российского экологического агентства Росприроднадзор, сказал Би-би-си, что «таких аварий в арктической зоне не было». Он сказал, что очистка может занять до 10 лет и обойтись в 1,5 миллиарда долларов.

    Должностные лица заявили Путину во время телевизионной встречи в среду, что река Амбарная слишком мелкая, чтобы использовать баржи для сбора разлива, и что в этом отдаленном районе нет дорог.

    Министр природных ресурсов Дмитрий Кобылкин предостерег от попыток сжечь такое огромное количество мазута и предложил попробовать разбавить дизельное топливо, которое опускается медленнее, чем сырая нефть, диспергентами.По его словам, только министерство по чрезвычайным ситуациям при военной поддержке может справиться с загрязнением.

    Когда Кобылкин предложил закачать пятно в прилегающую тундру, Путин признал, что почва там «вероятно пропитана» нефтью.

    Хотя «Норильский никель» объявил о многомиллиардной кампании по капитальному ремонту объектов и приведению их в соответствие с экологическими требованиями, он, тем не менее, боролся с аналогичными разливами.

    В 2016 году компания признала ответственность за разлив, который покраснел другую близлежащую реку. Компания изначально отрицала свою вину за инцидент, но через несколько дней отказалась от нее.

    Редкая глубокая заморозка оставляет без электричества более 2 миллионов потребителей в Техасе

    Около 2,7 млн ​​человек в Техасе и 4,7 млн ​​человек в соседних частях Северной Мексики вчера столкнулись с перебоями в подаче электроэнергии, поскольку зимний шторм в Техасе вынудил оператора электросетей штата США «ввести временные отключения электроэнергии», сообщает Reuters. В ленте новостей добавлено, что в Техасе наблюдались температуры от 2 ° C до -22 ° C и что в понедельник президент США Джо Байден объявил чрезвычайную ситуацию, чтобы получить федеральную помощь.По данным издания, в воскресенье в Техасе «вышла из строя» почти половина ветроэнергетических мощностей. The Independent добавляет, что ветряные электростанции Техаса обычно вырабатывают 25 ГВт энергии, а в воскресенье эти 12 ГВт мощности вырабатываются льдом. Однако, по данным Bloomberg, ветер составляет только 25% энергобаланса штата. Издание сообщает, что большинство отключений «приходилось на электростанции, работающие на природном газе, угле и атомные электростанции, которые вместе составляют более двух третей выработки электроэнергии в зимний период». Ars Technica добавляет, что «усиление конкуренции за природный газ» может быть одной из причин дефицита энергии, который затронул «все, от ветряных турбин до атомных станций».В отдельной статье Reuters сообщается, что цены на электроэнергию «подскочили более чем на 10 000%» - отчасти из-за роста спроса, а отчасти из-за того, что из-за экстремальных погодных условий энергоблоки «отключились», вынудив более 30 ГВт электроэнергии отключиться от сети. Financial Times добавляет, что некоторые розничные торговцы электроэнергией «поощряли клиентов заниматься бизнесом в другом месте» перед лицом «стремительно растущих» счетов за электроэнергию. The New York Times сообщает, что «по крайней мере 150 миллионов американцев находятся на пути урагана».

    Согласно New York Times, некоторые исследования показывают, что «потепление в Арктике ослабляет струйный поток», позволяя холодному воздуху «уходить» на юг и приводя к «эпизодам резкого падения температуры». Статья «Capital Weather Gang» в Washington Post также предполагает, что быстрое изменение климата в Арктике может «помочь нарушить более масштабные погодные условия в Северном полушарии», но отмечает, что это все еще «область активных действий». научное исследование". (См. Вопросы и ответы по этой теме от Carbon Brief за 2019 год.) Bloomberg отмечает, что этот «жестокий холод» редко встречается в Техасе и «символизирует мир, в котором погода становится более непредсказуемой из-за усиливающегося воздействия изменения климата». Издание отмечает иронию того, что Техас «является домом для некоторых из крупнейших в мире нефтегазовых компаний», добавляя, что холод «наносит ущерб самой энергетической отрасли».По данным Reuters, «большое замораживание» вынудило закрыться нефтеперерабатывающие заводы в Техасе. В комментарии Forbes говорится, что отключения электроэнергии «преподают тяжелый урок: изменение климата дорого обходится». В материале отмечается, что Калифорния «пережила аналогичную ситуацию» несколько месяцев назад, когда «беспрецедентная волна тепла» вызвала часовой перебоя в подаче электроэнергии. Он добавляет, что ухудшение экстремальных погодных явлений из-за изменения климата вызовет больше таких сбоев. Между тем, в редакционной статье Wall Street Journal утверждается, что продолжающиеся отключения электроэнергии показывают «глупость отказа от природного газа и угля», а скептик по климату Fox News, телеведущий Такер Карлсон «хлопает» по новой зеленой сделке, пытаясь обвинить в этом «замороженные ветряные мельницы »В электросети.Новости о отключениях электроэнергии широко освещаются, в том числе в Boston Globe, Financial Post и Axios.

    Из других новостей США, Washington Post сообщает, что Байден планирует удалить гидрофторуглероды - «парниковые газы, в тысячи раз более мощные, чем углекислый газ» - из холодильников. Это после отчета, в котором говорится, что супермаркеты теряют 25% заправки холодильника каждый год. Bloomberg сообщает, что «администрация Байдена начала грубый старт, пытаясь успокоить угольщиков и нефтяников, чьим рабочим местам угрожает борьба президента с изменением климата». Между тем, Yale Climate Connections сообщает, что изменение климата увеличивает риск наводнений для достопримечательностей в Вашингтоне.

    Скачок цен на энергоносители после нефтяной атаки в Саудовской Аравии, США обвиняют Иран

    ДУБАЙ, Объединенные Арабские Эмираты - Мировые цены на энергоносители резко подскочили в понедельник после нападения на ключевые нефтяные объекты в Саудовской Аравии в выходные дни, вызвавшего самые серьезные нарушения мировых поставок за всю историю наблюдений. президент Дональд Трамп предупредил, что США «заперты и загружены», чтобы отреагировать.

    Официальные лица США предоставили спутниковые снимки повреждений в самом центре важнейшего нефтеперерабатывающего завода королевства Абкайк и ключевого нефтяного месторождения, утверждая, что характер разрушений предполагает, что атака в субботу была совершена либо из Ирака, либо из Ирана, а не из Йемена, как утверждается. поддерживаемыми Ираном повстанцами-хуситами.

    Иран, со своей стороны, назвал утверждения США «максимальной ложью».

    В понедельник хуситы предупредили о новых атаках на нефтяные объекты Саудовской Аравии и призвали иностранные компании, ведущие бизнес в королевстве, держаться подальше от его энергетических объектов.Яхия Сари, представитель повстанцев, сказал, что такие объекты, как нефтеперерабатывающий завод в Абкайке и нефтяное месторождение, пораженное в эти выходные, могут снова «стать мишенью в любое время».

    В Вене министр энергетики США Рик Перри осудил то, что он назвал «нападением Ирана на Королевство Саудовская Аравия» в обращении к генеральной конференции Международного агентства по атомной энергии.

    «Такое поведение неприемлемо, и они должны нести ответственность», - сказал Перри об Иране. «Не заблуждайтесь, это была преднамеренная атака на мировую экономику и глобальный энергетический рынок.

    Он добавил, что «несмотря на злонамеренные усилия Ирана, мы очень уверены, что рынок устойчив и отреагирует», и сказал, что Трамп санкционировал высвобождение стратегических запасов нефти, если они понадобятся США.

    Но действия любой стороны могут вылиться в открытую сумеречную войну, бушующую в последние месяцы прямо под поверхностью Персидского залива.

    Уже произошли загадочные атаки на нефтяные танкеры, в которых Америка обвиняет Тегеран, по крайней мере, один предполагаемый удар Израиля по шиитским силам в Ираке, и Иран сбил U.С. Военный беспилотник наблюдения.

    Эталонная нефть марки Brent подорожала почти на 20% в первые моменты торгов в понедельник, а затем упала более чем на 8% по мере продолжения торгов. Баррель Brent подорожал на 5,33 доллара до 65,55 доллара.

    Этот скачок представляет собой самый большой процентный скачок стоимости нефти марки Brent с момента подготовки к войне в Персидском заливе 1991 года, когда коалиция под руководством США изгнала силы иракского диктатора Саддама Хусейна из Кувейта.

    Эталонная нефть США из Западного Техаса выросла примерно на 8%.Бензин и топочный мазут в США также подорожали более чем на 8% и 7% соответственно до открытия рынков в Нью-Йорке.

    Субботняя атака остановила добычу 5,7 миллиона баррелей нефти в день, что составляет более половины ежедневного мирового экспорта Саудовской Аравии и более 5% ежедневной мировой добычи нефти. Большая часть этой продукции идет в Азию.

    Согласно данным Международного энергетического агентства, базирующегося в Париже, при добыче 5,7 млн ​​баррелей сырой нефти в день саудовская Аравия станет крупнейшим рекордом для мировых рынков.По данным МЭА, это просто нивелирует сбой в 5,6 миллиона баррелей в день во время Исламской революции 1979 года в Иране.

    Саудовская Аравия пообещала, что ее запасы будут поддерживать поставки на мировые рынки, поскольку она спешит устранять повреждения на объекте Abqaiq и его нефтяном месторождении Khurais.

    Трамп сказал, что у США были основания полагать, что они знают, кто стоит за атакой - его госсекретарь обвинил Иран накануне. Он заверил своих подписчиков в Твиттере, что «мы… заблокированы и загружены» в зависимости от проверки, и ждали, чтобы услышать от саудовцев, кто, по их мнению, стоял за атакой, и «на каких условиях мы будем действовать!»

    Эти твиты последовали за заседанием Совета национальной безопасности в Белом доме, в котором участвовали вице-президент Майк Пенс, госсекретарь Майк Помпео и министр обороны Марк Эспер.

    Официальный представитель США сказал, что все варианты, включая военный ответ, были на столе, но сказал, что никаких решений в воскресенье принято не было. Чиновник говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить внутренние обсуждения.

    Комментарий Трампа "заблокирован и загружен" отражает аналогичные замечания, которые он сделал после того, как Иран в июне сбил американский военный беспилотник. Однако президент заявил, что в последнюю минуту отказался от ответных мер против Ирана.

    Официальные лица США также предоставили подробные спутниковые фотографии саудовских объектов, на которых видны повреждения, свидетельствующие о том, что атака была нанесена с севера, где находятся Иран или Ирак, а не из Йемена на юге.Премьер-министр Ирака отрицает, что нападение было совершено из его страны, где действуют поддерживаемые Ираном шиитские ополчения. Премьер Ирака Адель Абдель-Махди сказал, что в понедельник ему позвонил Помпео, не вдаваясь в подробности.

    Официальный представитель министерства иностранных дел Ирана Аббас Мусави в воскресенье назвал утверждения США «слепыми и бесполезными комментариями».

    «Американцы приняли политику« максимального давления »против Ирана, который из-за своей неудачи склоняется к« максимальной лжи », - сказал Мусави.

    В понедельник Мусави отверг сообщения СМИ о возможной встрече между Трампом и президентом Ирана Хасаном Рухани в кулуарах U.N. Генеральная ассамблея позже в сентябре. США заявили, что останутся открытыми для переговоров с Ираном, но Мусави сказал, что встреча Трампа и Рухани не входила в повестку дня.

    Судя по спутниковым фотографиям США, в результате атаки на Абкайк, возможно, была поражена самая уязвимая часть объекта - его стабилизационная зона. Базирующийся в Вашингтоне Центр стратегических и международных исследований заявил, что в этом районе находятся «резервуары для хранения, а также технологические и компрессорные агрегаты, что значительно увеличивает вероятность удара, который приведет к срыву или разрушению его операций.”

    Стабилизация означает переработку так называемой высокосернистой нефти в малосернистую нефть. Это позволяет транспортировать его на перевалочные пункты в Персидском заливе и Красном море или на нефтеперерабатывающие заводы для местного производства.

    Атака «повредила от пяти до семи сфероидов и пяти из десяти опор стабилизации», - сказал Фернандо Феррейра, директор по геополитическим рискам в вашингтонской Rapidan Energy Group.

    Пять «или около того башен стабилизации, похоже, будут разрушены, и их придется восстанавливать - это займет много месяцев», - сказал Феррейра.«Изощренная атака сейчас, вероятно, сократит мощность Abqaiq на 7 (миллионов баррелей сырой нефти в день) на неопределенный период», измеряемая в месяцах.

    Saudi Aramco не ответила на вопросы Associated Press относительно повреждений в Абкайке и спутниковых изображений.

    –––

    Авторы Associated Press Зик Миллер в Вашингтоне; Тали Арбель в Нью-Йорке; Элейн Куртенбах в Бангкоке; Насер Карими в Тегеране, Иран; Дэйв Райзинг в Берлине; Сами Магди из Каира и Кассим Абдул-Захра из Багдада внесли свой вклад в этот отчет.

    Байден пытается перезагрузить отношения с президентом Мексики

    ВАШИНГТОН (AP) - Президент Джо Байден пытается разрушить жесткую иммиграционную программу последней администрации, и в понедельник он работал над установлением партнерских отношений с кем-то, кто нашел неожиданное понимание с Дональдом. Трамп: президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор.

    Байден и Лопес Обрадор встретились на виртуальной двусторонней встрече, на повестке дня которой стояли вопросы иммиграции, пандемии коронавируса и климата.На первый план выходило то, как два лидера уживутся в отношениях, которые становятся все более и более сложными.

    «Мы не были идеальными соседями друг для друга», - коротко признал Байден в начале своей встречи по видеоконференции с президентом Мексики.

    Лопес Обрадор, со своей стороны, сказал Байдену, что он благодарен новому президенту за «желание поддерживать хорошие отношения на благо нашего народа в Северной Америке.

    Президент Мексики также подмигнул печальному замечанию, приписываемому Хосе де ла Крус Порфирио Диас Мори, мексиканскому генералу, который семь сроков был президентом страны, об отношениях двух стран: «Бедная Мексика, так далека от Бога, так близко к США »

    «Теперь я могу сказать:« Это замечательно, что Мексика находится рядом с Богом, а не так далеко от Соединенных Штатов », - сказал Лопес Обрадор.

    Лопес Обрадор пришел на встречу со своим собственным списком приоритетов, включая давление на Байдена с целью дать фармацевтической компании Pfizer разрешение на продажу его вакцины, произведенной в Соединенных Штатах, что Канада также запросила у Белого дома.

    «Мы хотим получить ответ на сделанный нами запрос», - сказал Лопес Обрадор журналистам на своей ежедневной пресс-конференции, за несколько часов до разговора с Байденом.

    В преддверии встречи официальные лица Белого дома подтвердили, что Байден сосредоточился на первой вакцинации граждан США, прежде чем переключить свое внимание на помощь другим странам. Байден в короткой беседе с журналистами в начале встречи сказал, что два лидера обсудят вакцины.

    Обе стороны после встречи выпустили совместное заявление, в котором пообещали расширить сотрудничество в решении проблем миграции, пандемии коронавируса и изменения климата. Правительство Мексики в отдельном заявлении добавило, что обе стороны также договорились бороться с торговлей мигрантами.

    Отношения с Байденом будут намного более сложными и многогранными, чем они были с Трампом.

    Как кандидат, Трамп назвал мексиканцев насильниками.Фирменное предвыборное обещание республиканцев строило «большую красивую стену» по всей длине южной границы. И просочившиеся разговоры показали, что Трамп критикует предшественника Лопеса Обрадора, Энрике Пенья Ньето, против публичных заявлений о том, что Мексика никогда не заплатит за южную пограничную стену.

    Но Лопес Обрадор, похоже, достиг договоренности с Трампом по одному вопросу: Мексика остановила поток мигрантов из Центральной Америки, пытающихся достичь границы с США, и Трамп часто, казалось, закрывал глаза практически на все аспекты этих сложных отношений.

    Не было недостатка в проблемах, которые Трамп в значительной степени упускал из виду или преуменьшал в обмен на то, что Мексика замедлит поток нелегальных иммигрантов из границы.

    Лопес Обрадор, вступивший в должность в 2018 году, обвинил официальных лиц США в фабрикации обвинений в незаконном обороте наркотиков против бывшего министра обороны страны генерала Сальвадора Сьенфуэгоса и потребовал возвращения генерала после его ареста в Лос-Анджелесе в октябре. В конце концов прокуратура США согласилась.

    Под его руководством Лопес Обрадор попытался укрепить позиции национальной нефтяной компании Мексики и национальной электроэнергетической компании и уделил приоритетное внимание компаниям, работающим с ископаемым топливом, на фоне глобального стремления к сокращению выбросов парниковых газов.

    В начале своего президентского срока мексиканский президент проводил стратегию борьбы с наркотиками, которая в значительной степени положила конец преследованиям громких арестов и сосредоточилась больше на борьбе с бедностью.

    Тем не менее, Трамп хвалил Лопеса Обрадора, назвав его «другом» и «великим президентом» в одной из своих последних президентских речей, обращении с границы в честь прогресса, достигнутого в строительстве стены.

    Попытка перезагрузить отношения США и Мексики при Байдене была вызвана потоком мигрантов, устремившимся к границе после его победы в ноябре.

    Байден поддержал законопроект о предоставлении легального статуса и возможности получения гражданства примерно 11 миллионам человек, живущих в стране нелегально. Байден также порвал с Трампом, поддержав усилия, направленные на то, чтобы позволить сотням тысяч людей, незаконно приехавших в США в раннем детстве, оставаться в стране.

    Агенты пограничного патруля задерживают в среднем более 200 детей, пересекающих границу без родителей в день, но почти все 7100 коек для детей-иммигрантов, обслуживаемых Министерством здравоохранения и социальных служб, заполнены.

    Министр внутренней безопасности Алехандро Майоркас в понедельник попытался опровергнуть мнение о том, что ситуация на границе выходит из-под контроля.

    «Мужчины и женщины из Министерства внутренней безопасности работают круглосуточно семь дней в неделю, чтобы гарантировать, что у нас не будет кризиса на границе, что мы справимся с проблемой столь же острой, как и проблема, а они не делать это в одиночку », - сказал Майоркас.

    В преддверии встречи Лопес Обрадор также выступил с предложением о программе иммиграционной рабочей визы в стиле Брасеро для 600 000-800 000 мексиканских и центральноамериканских рабочих ежегодно.

    Отвечая на вопрос о предложении президента Мексики, пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки ответила, что восстановление программы Брасеро потребует действий Конгресса.

    Первоначальная программа Bracero позволяла мексиканцам временно работать в Соединенных Штатах, чтобы восполнить нехватку рабочей силы во время Второй мировой войны и в течение нескольких десятилетий после войны. Лопес Обрадор сказал, что экономика США нуждается в мексиканских рабочих из-за «их силы и молодости».

    В понедельник Лопес Обрадор добавил, что его новое предложение будет программой не только для сельскохозяйственных рабочих, но и для других секторов и профессионалов.

    ___

    Стивенсон сообщил из Мехико и Мадхани из Чикаго. Авторы Associated Press Эллиот Спагат и Джош Боак предоставили репортажи.

    Байден пытается перезагрузить отношения с президентом Мексики - WAVY.com

    ВАШИНГТОН (AP) - Президент Джо Байден, стремящийся сломать жесткую иммиграционную программу последней администрации, в понедельник работал над налаживанием партнерских отношений с кем-то, кто нашел неожиданное взаимопонимание с Дональдом Трампом: президентом Мексики Андресом Мануэлем Лопесом Обрадором.

    Байден и Лопес Обрадор встретились для виртуальной двусторонней встречи, на повестке дня которой стояли вопросы иммиграции, пандемии коронавируса и климата. На первый план выходило то, как два лидера уживутся в отношениях, которые становятся все более и более сложными.

    «Мы не были идеальными соседями друг для друга», - коротко признал Байден в начале своей встречи по видеоконференции с президентом Мексики.

    Лопес Обрадор, со своей стороны, сказал Байдену, что он благодарен новому президенту за «желание поддерживать хорошие отношения на благо нашего народа в Северной Америке».

    Президент Мексики также подмигнул печальному замечанию, приписываемому Хосе де ла Крус Порфирио Диас Мори, мексиканскому генералу, который семь сроков был президентом страны, об отношениях двух стран: «Бедная Мексика, так далека от Бога, так близко к U.С. »

    «Теперь я могу сказать:« Это замечательно, что Мексика находится рядом с Богом, а не так далеко от Соединенных Штатов », - сказал Лопес Обрадор.

    Лопес Обрадор пришел на встречу со своим собственным списком приоритетов, включая давление на Байдена с целью дать фармацевтической компании Pfizer разрешение на продажу его вакцины, произведенной в Соединенных Штатах, что Канада также запросила у Белого дома.

    «Мы хотим получить ответ на сделанный нами запрос», - сказал Лопес Обрадор журналистам на своей ежедневной пресс-конференции, за несколько часов до разговора с Байденом.

    В преддверии встречи официальные лица Белого дома подтвердили, что Байден сосредоточился на первой вакцинации граждан США, прежде чем переключить свое внимание на помощь другим странам. Байден в короткой беседе с журналистами в начале встречи сказал, что два лидера обсудят вакцины.

    Обе стороны после встречи выпустили совместное заявление, в котором пообещали расширить сотрудничество в решении проблем миграции, пандемии коронавируса и изменения климата. Правительство Мексики в отдельном заявлении добавило, что обе стороны также договорились бороться с торговлей мигрантами.

    Отношения с Байденом будут намного более сложными и многогранными, чем они были с Трампом.

    Как кандидат, Трамп назвал мексиканцев насильниками. Фирменное обещание республиканца - построить «большую красивую стену» по всей длине южной границы. И просочившиеся разговоры показали, что Трамп критикует предшественника Лопеса Обрадора, Энрике Пенья Ньето, против публичных заявлений о том, что Мексика никогда не заплатит за южную пограничную стену.

    Но Лопес Обрадор, похоже, достиг договоренности с Трампом по одному вопросу: Мексика остановила поток мигрантов из Центральной Америки, пытающихся добраться до США.С. Бордер, и Трамп часто, казалось, закрывал глаза практически на все аспекты этих сложных отношений.

    Не было недостатка в проблемах, которые Трамп в значительной степени упускал из виду или преуменьшал в обмен на то, что Мексика замедлит поток нелегальных иммигрантов из границы.

    Лопес Обрадор, вступивший в должность в 2018 году, обвинил официальных лиц США в фабрикации обвинений в незаконном обороте наркотиков против бывшего министра обороны страны генерала Сальвадора Сьенфуэгоса и потребовал возвращения генерала после его ареста в Лос-Анджелесе в октябре.В конце концов прокуратура США согласилась.

    Под его руководством Лопес Обрадор попытался укрепить позиции национальной нефтяной компании Мексики и национальной электроэнергетической компании и уделил приоритетное внимание компаниям, работающим с ископаемым топливом, на фоне глобального стремления к сокращению выбросов парниковых газов.

    В начале своего президентского срока мексиканский президент проводил стратегию борьбы с наркотиками, которая в значительной степени положила конец преследованиям громких арестов и сосредоточилась больше на борьбе с бедностью.

    Тем не менее, Трамп хвалил Лопеса Обрадора, назвав его «другом» и «великим президентом» в одной из своих последних президентских речей, обращении с границы в честь прогресса, достигнутого в строительстве стены.

    Попытка перезагрузить отношения США и Мексики при Байдене была вызвана потоком мигрантов, устремившимся к границе после его победы в ноябре.

    Байден поддержал законопроект о предоставлении легального статуса и возможности получения гражданства примерно 11 миллионам человек, живущих в стране нелегально. Байден также порвал с Трампом, поддержав усилия, направленные на то, чтобы позволить сотням тысяч людей, незаконно приехавших в США в раннем детстве, оставаться в стране.

    Агенты пограничного патруля задерживают в среднем более 200 детей, пересекающих границу без родителей в день, но почти все 7100 коек для детей-иммигрантов, обслуживаемых Министерством здравоохранения и социальных служб, заполнены.

    Министр внутренней безопасности Алехандро Майоркас в понедельник попытался опровергнуть мнение о том, что ситуация на границе выходит из-под контроля.

    «Мужчины и женщины из Министерства внутренней безопасности работают круглосуточно семь дней в неделю, чтобы гарантировать, что у нас не будет кризиса на границе, что мы справимся с проблемой столь же острой, как и проблема, а они не делать это в одиночку », - сказал Майоркас.

    В преддверии встречи Лопес Обрадор также выступил с предложением о программе иммиграционной рабочей визы в стиле Брасеро для 600 000-800 000 мексиканских и центральноамериканских рабочих ежегодно.

    Отвечая на вопрос о предложении президента Мексики, пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки ответила, что восстановление программы Брасеро потребует действий Конгресса.

    Первоначальная программа Bracero позволяла мексиканцам временно работать в Соединенных Штатах, чтобы восполнить нехватку рабочей силы во время Второй мировой войны и в течение нескольких десятилетий после войны. Лопес Обрадор сказал, что экономика США нуждается в мексиканских рабочих из-за «их силы и молодости».

    В понедельник Лопес Обрадор добавил, что его новое предложение будет программой не только для сельскохозяйственных рабочих, но и для других секторов и профессионалов.

    ___

    Стивенсон сообщил из Мехико и Мадхани из Чикаго. Авторы Associated Press Эллиот Спагат и Джош Боак предоставили репортажи.

    Байден придерживается графика производства вакцин для всех взрослых в США к маю

    ВАШИНГТОН (AP) - Президент Джо Байден сказал, что США рассчитывают доставить достаточно вакцины от коронавируса для всех взрослых к концу мая - на два месяца раньше, чем предполагалось - и он подтолкнул штаты сделать хотя бы один выстрел в объятия учителей. к концу марта, чтобы ускорить открытие школ.

    Байден также объявил во вторник, что производитель лекарств Merck будет помогать в производстве недавно одобренной одноразовой вакцины конкурента Johnson & Johnson, сравнив партнерство между двумя фармацевтическими компаниями с духом национального сотрудничества во время Второй мировой войны.

    Несмотря на ускорение темпов производства вакцин, работа по вакцинации американцев может продлиться до лета, заявили официальные лица, в зависимости как от способности правительства доставлять дозы, так и от готовности американцев засучить рукава.

    Заявления Байдена быстро породили ожидания того, когда нация сможет безопасно выйти из пандемии, но даже несмотря на то, что он выразил оптимизм, Байден быстро умерил прогнозы.

    «Меня предупредили, чтобы я не отвечал на этот вопрос, потому что мы не знаем наверняка», - сказал Байден, прежде чем сказать, что его надежда на возвращение к нормальной жизни возникла раньше «в это время в следующем году».

    Пока Байден говорил, штаты по всей стране пытались ослабить ограничения, связанные с вирусами.И это несмотря на возражения Белого дома и главного национального эксперта по инфекционным заболеваниям доктора Энтони Фаучи, которые предостерегали от любого ослабления вирусных протоколов до тех пор, пока не будет вакцинировано больше американцев.

    В Техасе губернатор Республиканской партии Грег Эбботт отменил закон своего штата о ношении масок и множество других ограничений. Губернатор-демократ Мичигана Гретхен Уитмер ослабила ограничения по количеству ресторанов, а также общественных и жилых собраний.

    Фаучи ранее заявлял, что нация должна достичь уровня вакцинации около 80%, чтобы достичь «коллективного иммунитета».«По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, только около 8% населения были полностью вакцинированы, хотя темпы вакцинации увеличиваются.

    Администрация Байдена приказала губернаторам подготовиться к введению еще большего количества доз в ближайшие недели. Еще больше уколов направлено на поддержку федеральной программы по введению доз в розничных аптеках, которая, по мнению федеральных чиновников, может удвоить или утроить темп вакцинации.

    Более 800 000 доз вакцины J&J будут распределены по аптекам на этой неделе, помимо двух.4 миллиона они сейчас получают от Pfizer и Moderna.

    Эти аптеки будут играть ключевую роль в доставке вакцин учителям, особенно примерно в 20 штатах, где вакцины не являются приоритетными. Цель состоит в том, чтобы помочь вновь открыть школы, чтобы лучше обучать учащихся, которые подвергались риску отставания во время пандемии, и снизить нагрузку на родителей, которым приходилось выбирать между уходом за детьми и работой.

    «Давайте рассматривать очное обучение как важнейшую услугу, - сказал Байден.По словам администрации, учителя смогут записаться напрямую через участвующие розничные аптеки.

    Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки также объявила во вторник, что федеральное правительство увеличит поставки вакцин Moderna и Pfizer в штаты на следующей неделе до 15,2 миллиона доз в неделю по сравнению с 14,5 миллионами ранее. На этой неделе штаты также получат 2,8 миллиона доз вакцины J&J.

    Во вторник во время телефонного разговора с губернаторами координатор Белого дома по коронавирусу Джефф Зиентс сказал, что штаты должны подготовиться к введению от 16 до 17 миллионов общих еженедельных доз вакцин Pfizer и Moderna к концу марта, а к началу апреля вырастет до 17-18 миллионов еженедельно. .Поставка доз J&J в штаты, которая, как ожидается, сократится после первоначальной поставки на этой неделе, вырастет до 4-6 миллионов еженедельных доз к концу марта и от 5 миллионов до 6 миллионов доз еженедельно до конца апреля.

    Официальные лица заявили, что компания J&J столкнулась с неожиданными производственными проблемами с вакциной и произвела всего 3,9 миллиона доз, прежде чем была допущена к использованию в субботу. Вице-президент J&J Ричард Неттлс заявил законодателям на Капитолийском холме на прошлой неделе, что компания столкнулась со «серьезными проблемами» из-за «очень сложного» производственного процесса.

    До утверждения прививки J&J Байден предполагал, что до конца июля вакцины хватит на каждого взрослого в США.

    Псаки сказал, что для того, чтобы заставить двух исторических соперников работать вместе над вакцинами, потребовались «общие усилия администрации», хотя разговоры между J&J и Merck продолжаются уже несколько месяцев.

    «Есть разница между разговором и продвижением вперед», - сказала она.

    Советник Белого дома

    Энди Славитт заявил в среду, что Байден готовится ко всем непредвиденным обстоятельствам, чтобы ускорить поставку вакцины, и что новые майские сроки достижимы.

    «Мы не имеем обыкновения слишком многообещать», - сказал он.

    Белый дом заявил, что Merck выделит два завода для производственного процесса. Один будет производить вакцину, а другой заниматься помещением вакцины во флаконы и обеспечением строгого контроля качества. Псаки сказал, что администрация Байдена использовала свои полномочия в соответствии с Законом об оборонном производстве, чтобы помочь Merck переоснастить работу над производством.

    Белый дом сообщил, что первые дозы, произведенные с помощью Merck, будут доступны в мае.Федеральные чиновники предупредили, что создание высокоспециализированных производственных линий по производству вакцин займет месяцы.

    По сравнению с двухдозовыми версиями, производимыми Moderna и Pfizer, вакцина J&J менее ресурсоемка для распространения и применения, что делает ее критически важной для планов США по распространению вакцинации по всему миру - но только после того, как американцы будут вакцинированы. Вакцину J&J можно хранить в течение нескольких месяцев при охлажденных температурах, а не в замороженном виде.

    Компания J&J создала глобальную производственную сеть, которая включает в себя производство массовых вакцин на своем предприятии Janssen в Нидерландах, а также с компанией Emergent BioSolutions в США и другой компанией Biological E. Ltd. в Индии. помочь на более поздних этапах, включая разлив вакцины во флаконы, в США, Италии, Испании и Южной Африке.

    В борьбе за создание вакцин против COVID-19 три западных производителя лекарств, которые десятилетиями доминировали в индустрии вакцин - Merck & Co., Санофи и ГлаксоСмитКлайн - на удивление все не оправдали ожиданий. Ранее в этом году компания Merck приостановила свои собственные планы по разработке вакцины против коронавируса, обнаружив, что ее кандидаты вызывают более слабый ответ иммунной системы по сравнению с другими вакцинами. Он сказал, что вместо этого сосредоточит свою работу на разработке методов лечения COVID-19.

    Теперь, когда во всем мире настойчиво требует больше доз вакцины, эти тяжеловесы помогают производить дозы для менее опытных конкурентов, чьи вакцины получили первые разрешения от регулирующих органов в чрезвычайных ситуациях.

    Merck с тех пор заявила, что ведет переговоры о помощи другим фармацевтическим компаниям в производстве вакцин, но не сообщила во вторник, неизбежны ли другие сделки.

    ___

    Джонсон сообщил из Фэйрлесс-Хиллз, штат Пенсильвания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *