Масло зик х7 – Масло ZIC X7 5W-40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Содержание

Масло ZIC X7 5W-40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Надежное, качественное и недорогое масло нужно всем.

Высококачественная недорогая синтетика ZIC X7 5W-40 для самого широкого круга пользователей. Всесезонно востребована владельцами коммерческих, частных дизельных и бензиновых автомобилей. Обеспечит работоспособность, надежность двигателя и спокойствие владельца в любых климатических условиях.

Это масло пришло на смену другому продукту, выпускавшемуся под названием ZIC XQ 5W-40.

Описание

Масло X7 5W40 имеет базовую основу YUBASE, самую распространенную в продукции южнокорейской компании SK Lubricants, держателя бренда ZIC. Пакет присадок разработан Lubrizol Corporation, авторитетным производителем химических продуктов тонкого органического синтеза.

Точная рецептура и технологии производства составляют коммерческую тайну, можно только предполагать, что синтетическая основа получена методом глубокого гидрокрекинга. Смешиваемые с основой добавки, судя по заявленным свойствам масла, содержат моющие, снижающие поверхностное натяжение компоненты. Кроме того, как все современные составы, продукт содержит модификаторы трения.

Назначение и свойства ZIC X7 5W40 легко определить по обозначениям, нанесенным производителем на упаковку.

Соответствует стандарту API SN / CF. Классификация SN подтверждает ограничение содержания соединений фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов, и комплексное энергосбережение за счет снижения трения. Продукты класса SN обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа, образования нагара, возникновения химической коррозии. Класс CF указывает на возможность использования в тяжело нагруженных дизельных моторах, атмосферных, а также двигателях с турбонаддувом.

Обозначение SAE 5W-40, относится к вязкостно-температурным характеристикам. Которые указывают на возможность всесезонного использования, причем способность к прокачиванию сохраняется до температуры окружающего воздуха минус 30°C. Смазывающие свойства сохраняются до плюс 40°C.

Важное качество X7 SAE 5W-40 – наличие в его составе ПАО, образующих на поверхностях трения масляную пленку, не стекающую при длительных простоях. Такое свойство обеспечивает легкий пуск при низких температурах и устраняет риск сухого трения при первых оборотах коленвала.

Содержащиеся в ЗИК Х7 добавки придают ему моющие и диспергирующие свойства. Способность смывать с внутренних поверхностей мотора низкотемпературные шламы (темные мазеподобные отложения). Превращать твердые частицы нагара в мягкие коллоидные соединения, легко задерживаемые масляным фильтром.

Если в вашем, не таком уж и новом двигателе, масло потемнело задолго до срока замены, это не показатель качества масла. Фильтрующий элемент забит растворенными шламами, и поток масла идет мимо, через перепускной клапан. Поменяйте масляный фильтр, и ругайте его изготовителей, а не масло.

Заявленные производителями качества моторных масел подтверждаются только при исправных системах смазки и охлаждения технически бездефектного двигателя. В классификации SAE указывается температура наружного воздуха в градусах Цельсия. Просьба не путать с температурой в подкапотном пространстве!

Применяемость: для каких двигателей и авто

Вся продукция ЗИК, в том числе и X7 5W40, имеет официальные одобрения основных мировых производителей автомобилей. Вот некоторые марки, в которых рекомендуется использовать данную моторную жидкость:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Рено;
  • Сеат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Этот продукт, как заявляет держатель бренда, допускает увеличение интервала между заменами, причем указания, насколько можно увеличить интервал, отсутствуют. Решение, когда менять моторное масло, должен принимать сам пользователь, руководствуясь, прежде всего, требованиями инструкции по эксплуатации его автомобиля.

Синтетическая моторная жидкость ZIC X7 не предназначена для использования в бензиновых и дизельных двигателях стандарта Евро-5 и выше, имеющих в системе выпуска многоступенчатые каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, впрыск мочевины.

Температурные характеристики, заявленные производителем, превосходят требования стандарта SAE. Масло сохраняет смазочные свойства до температур более +40°C, теряет текучесть при минус 42,5°C. Интенсивное испарение, грозящее вспышкой, начинается при нагреве самого масла (не деталей двигателя!) до более, чем 200 градусов, что очень важно для агрегатов, длительно работающих с высокими нагрузками.

Разумному пользователю, конечно, не стоит постоянно превышать параметры эксплуатации, указанные изготовителем авто. Но, согласитесь, приятно сознавать, что в отношении смазки ваш мотор имеет очень приличный запас прочности.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-01;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5;
  • Renault-Nissan: N0700, RN0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Краткий обзор моторных масел, имеющих такие же характеристики по стандарту SAE и маркировку по классификации API, позволяет ответить на этот вопрос достаточно лаконично – практически ничем.

Качество столь ответственной продукции проверяется и испытывается независимыми организациями, несущими достаточно суровую ответственность за достоверность выдаваемых сертификатов и соответствий. Поэтому популярность той или иной торговой марки зависит скорее от рекламы, чем от качества продукта. Не случайно в последнее время слово популярность подменяется профессиональным термином рекламщиков раскрученность.

Как отличить подделку

Мошенники не дремлют и выпускают большое количество подделок различных брендов. И чтобы обезопасить себя от приобретения контрафактного товара необходимо знать о защитных знаках, которые внедрил производитель.

На пластиковой канистре с маслом Зик х7 5в40 следует обратить внимание на следующие детали:

  1. Этикетка на фронтальной стороне канистры должна иметь на желтой полосе и черных буквах ZIC голограмму с логотипом компании. Их можно обнаружить под определенным углом и освещением.
  2. Мерная шкала изготовлена из прозрачного пластика. С помощью ее можно определить уровень жидкости в канистре.
  3. Дополнительная защита от вскрытия в виде специальной пленки с логотипом фирмы изготовителя. Затянута не только пробка, но и часть заливной горловины.
  4. После вскрытия крышки, можно наблюдать защитную ламинированную фольгу, которая надежно запаяна на горловине.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

Масло ZIC X7 LS 10W-40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Любо и недорого – это и есть факт.

Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 с пониженной зольностью, выпускаемое известным амбициозным производителем. Является всесезонной синтетикой высокого класса, способной обеспечить беспроблемную эксплуатацию автомобиля по любым дорогам в любую погоду. Создано с учетом высоких современных экологических стандартов.

Путь бережного отношения к природе прослеживается в изготовлении многих продуктов разных производителей. Но компания Зик не забыла о основном предназначении, поэтому смазывающие свойства остались превосходными и перешли от предшественника «A Plus Gasoline Semi Synthetic».

Описание

Продукт ZIC X7 LS 10W40 изготовлен методом гидрокрекинга на полностью синтетической основе YUBASE (не путать с YUBASE+). Как и все подобные составы, базовая основа превращается в моторное масло после добавления присадок. В нашем случае они разработаны компанией LUBRIZOL.

Рецептуру присадок не разгласит ни один держатель бренда в мире, но по достигнутому эффекту можно судить, что моторное масло X7 10W40 содержит в своем составе полиальфаолефины (ПАО), поверхностно-активные вещества (ПАВ) и модификаторы трения на основе соединений молибдена.

Естественно, в рецепте присадок значимое место занимают температурные стабилизаторы, но об их названиях мы можем только догадываться. Как бы то ни было, стараниями специалистов компании Зик, масло приобрело выдающиеся, длительно стабильные свойства:

  • благодаря добавке ПАВ, создает на трущихся поверхностях не стекающую за время стоянки тонкую пленку масла, которая способна устранить так называемый «масляный голод» возникающий при запуске двигателя.
  • существенно снижает трение в основных узлах и деталях цилиндропоршневой группы.
  • устойчиво к термоокислению, не испаряется и не угорает при высоких рабочих температурах, характерных для дизельных и бензиновых форсированных моторов.
  • имеет высокие диспергирующие и моющие свойства. Растворяет в себе низкотемпературные шламы, твердые частицы высокотемпературного нагара превращает в коллоидные соединения, задерживаемые масляными фильтрами, не теряя при этом смазывающих и вязкостных свойств.
  • сохраняет достаточную прокачиваемость до температуры -30°C и смазочные свойства до +40°C, что допускает всесезонное применение.
  • выхлопные газы двигателя, работающего на масле Зик 10в40 х7, по составу отвечают требованиям Low SAPS, не содержат повышенных количеств сажи, золы, химических соединений фосфора и серы. Сохраняют и продляют срок службы каталитического нейтрализатора бензинового мотора, а также сажевого фильтра дизеля.

Все заявленные свойства моторного синтетического масла Зик Х7 10W40 могут быть реализованы только на исправном двигателе, с исправными системами смазки и охлаждения.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Указанные производителем данные ACEA, согласно классификации Европейской ассоциации производителей автомобилей, позволяют отнести этот продукт к группе стойких к механической деструкции масел с высокими эксплуатационными свойствами. Предназначенных для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях:

  • с непосредственным и прямым впрыском топлива;
  • с увеличенными интервалами между заменами масла, если это разрешено или рекомендовано изготовителем автомобиля;
  • для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации;
  • всесезонного применения.

Используется независимо от наличия или отсутствия сажевых фильтров, для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с каталитической системой снижения оксидов азота.
Подведем итог, понятный, рядовому пользователю:

  1. если в вашем авто установлен двигатель Евро-4, т. е. не самый-самый продвинутый, бензиновый или дизельный, спокойно заливайте в него всесезонное масло ZIC X7 10W-40 Synthetic;
  2. хоть маркировка Diesel не всегда присутствует на упаковке, но обозначение SN/CF, указывает, но то, что масло может успешно использоваться как в дизельных, так и в высокофорсированных бензиновых моторах;
  3. можно применять, если установлено газовое оборудование;
  4. если вы хозяин коммерческого малотоннажного грузовика, или механик гаража предприятия, командующий целым парком машин, от Тойоты директора до микроавтобусов и фургонов, смело используйте X7 LS 10W40, всесезонно и уверенно.

Также были получены хорошие результаты при длительных интервалах замены не зависимо от нагрузок на силовую установку. Имеет рекомендации на использование от следующих автопроизводителей:

  • АвтоВАЗ;
  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Рено;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

На сборочных конвейерах КИА в качестве масла первой заливки используется ZIC X7 LS 10W-40.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C3
  • API: SN / CF
  • BMW: Longlife-01
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3
  • Renault-Nissan RN: 0700
  • Volkswagen, AUDI, Skoda: 502.00, 505.00, 505.01
  • АвтоВАЗ

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

По своим свойствам, Зик ИКС 7 ЛС 10в40 обеспечивает:

  1. поддержание чистоты и необходимой смазки поршней;
  2. малый износ трущихся деталей;
  3. предотвращает отрицательное влияние нагара и сажи.

Рекомендован для использования в высокооборотных дизелях, при особо нагруженных условиях эксплуатации, выполняющих требования экологического стандарта вплоть до Euro-4 по выделению токсичных веществ. Подходит для работы без потери свойств при значительно увеличенных интервалах между сменами масла.

Как отличить подделку

Очень часто автомобилисты остаются не довольны смазывающими свойствами купленного продукта, но не всегда эти недовольства являются обоснованными. Так как по незнанию иногда приобретается контрафактный продукт, или подделка.

Нужно знать, что оригинальное масло ZIC X7 LS 10W-40 производится в Корее и имеет на этикетке штрих код этой страны.

Помимо этого, на упаковке существует ряд особых обозначений, указывающий на оригинальность моторной жидкости:

  1. канистра сложной формы, сделана из качественного толстого пластика имеющая пленку на горловине, которая указывает на не вскрытие продукта;
  2. под пробкой обязательно наличие защитного слоя из фольги с логотипом компании;
  3. тиснение с голограммой на лицевой этикетке, видимое под определенным углом и освещением;
  4. на торце вставка прозрачного пластика в виде мерной шкалы.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

Технические характеристики, артикулы и отзывы

Для легкового и коммерческого транспорта

На коммерческий транспорт возлагается гораздо большая ответственность, нежели на частный. Ведь от него – перевозящего грузы или людей, зависят их сохранность, благополучие, а порою и жизнь. Поэтому обслуживанию такого транспорта необходимо уделять особенное внимание. Неотъемлемый компонент поддержания его работоспособности – грамотный подбор смазочных материалов. Корейская компания ZIC предоставляет такую возможность, создав моторное масло ZIC X7 5W40.

Описание продукта

Смазочное вещество Зик Х7 5-40 – стопроцентная синтетика. Создается оно на основе разработанного компанией базового масла Yubase. Девизом его вполне могло бы стать: «Быстрее, выше, сильнее!» Ведь оно быстрее прокачивается и распределяется в морозы, обеспечивая легкий запуск. Его термоокислительная стабильность и противоизносные свойства выше, чем у стандартных смазок. Кроме того, создаваемая им пленка сильнее защищает от износа и существенно снижает трение.

Что касается присадок, то они в этом масле использованы самые современные и высококачественные. Они эффективно очищают двигатель от нагара и предотвращают образование новых вредных отложений. Растворяя частицы сажи, это вещество удерживает их во взвешенном состоянии так долго, как требуется, и не дает им забивать клапана и фильтры. Чистота внутри позволяет маслу равномерно смазывать детали, снижая трение и облегчая скольжение.

Помимо прочего, у этого смазочного материала низкая летучесть. Оно мало испаряется в процессе эксплуатации, благодаря чему существенно снижается его расход и достигается экономия средств.

Тест этого продукта показал, что все заявления производителя соответствуют действительности. Масло обладает высоким качеством и отличными защитными, очищающими свойствами и устойчивостью к воздействию температур.

Область применения


Моторное масло Зик Х7 5W40 создано специально для использования в дизельных и бензиновых двигателях легкого коммерческого транспорта: небольших грузовиков, микроавтобусов. Также может применяться в частном легковом транспорте.

Подходит для использования как в различных типах современных двигателей, так и в моторах автомобилей предыдущих поколений – начиная с 1994 года выпуска.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства: Фольксваген, Мерседес-Бенц, БМВ, Рено, Ниссан.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAESAE J 3005W-40
Плотность при 15°CASTM D12980.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44584.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44514.1 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270173
Щелочное числоASTM D28969.07 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92222°C
Температура потери текучестиASTM D97-42.5°C

Допуски и соответствия

ДОПУСКИ:

  • VW 502.00 / 505.00;
  • MB 229.5;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault-Nissan RN 0700 / 0710.

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • API SN / CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132662 ZIC X7 5W-40 1л
  2. 162662 ZIC X7 5W-40 4л
  3. 202662 ZIC X7 5W-40 200л

Как расшифровывается 5W40

Класс вязкости у него всесезонный. Вот как расшифровывается маркировка 5W40. Буквой W (от английского winter – «зима») помечаются смазки, пригодные для круглогодичного применения. Цифры, стоящие на первом месте, являются своеобразным индексом максимальных низких температур окружающей среды, которые масло способно выдержать. А цифры в конце – показателем максимально высокой температуры. 5 и 40 гарантируют сохранность вязкости смазки от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Отличные характеристики этого моторного масла ставят его на голову выше минеральных и полусинтетических смазок, а также продукции более низкого уровня качества. Вот какими весомыми достоинствами обладает этот смазочный материал:

  1. Высокая устойчивость к термоокислению;
  2. Малая испаряемость, обеспечивающая экономный расход;
  3. Высокие смазывающие способности;
  4. Отличные очистительные и диспергирующие свойства;
  5. Существенное снижение трения;
  6. Хорошая текучесть и быстрое распределение в морозы;
  7. Легкий запуск холодного двигателя;
  8. Стабильность вязкости и давления;
  9. Особо прочная масляная пленка;
  10. Совместимость с различными типами двигателей и топлива;
  11. Защита двигателя даже при повышенных нагрузках и тяжелых испытаниях.

Судя по отзывам потребителей, недостатков у этого масла при правильном применении не возникает.

Как отличить подделку

Популярные моторные масла часто подделывают. Поэтому у Зик X7 5W40 существует целая система «опознавательных знаков», которые позволяют отличить оригинал от фальсификата и значительно усложняют жизнь мошенникам. Вот на что надо обратить внимание:

  • Гравировка с названием бренда на дне канистры;
  • Голографическая надпись и полоса на лицевой этикетке;
  • Подробная информация о масле, адрес завода, артикул, дата розлива, номер партии на этикетке;
  • Термопленка вокруг горловины.

Кроме того, приобретать моторные масла следует только у официальных распространителей, и перед покупкой попросить продавца показать сертификат качества. У всех подлинных продуктов он есть.

Видео


Отзывы

Вот что говорят о моторном масле ZIC X7 5W-40 отзывы автомобилистов:

Захар, 35 лет

По-настоящему универсальное масло. Хоть и находится в среднем сегменте, по качеству может претендовать на премиум. Хорошо чистит. Если в двигателе есть нагар, то при первой заливке этого масла советую сменить его спустя 1-3 тыс. км, а потом уже пользоваться без проблем.

Сергей, 29 лет

Качественная синтетика. Отзывы отличные. Почитав их и послушав друга, перешел на это масло. Пользуюсь им уже на второй машине. Ни разу не пожалел.

Константин, 40 лет

Даже после 9 тысяч пробега мотор не слышно, как будто только что сменил масло. Беспроблемный запуск в морозы. Плюс приемлемая цена. Уже пересадил на него всех родственников и знакомых!

Федор, 36 лет

Отличное масло! Доступная цена! Жаль только металлических канистр. Там гарантированно нельзя было наткнуться на подделку. А вот в пластике, слышал я, подделывают часто.

Никита, 48 лет

Одно из самых качественных масел и по доступной цене. Рекомендую, не пожалеете.

proautomasla.ru

Масло ZIC X7 LS 5W-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Современные методы производства масел ZIC позволили завоевать большое доверие у пользователей. Корейский холдинг SK Lubricants поставляет качественные смазывающие вещества по доступной цене за счет снижения себестоимости производства. Это открытая политика компании.

В основе синтетического продукта используется база YUBASE III, на основе которой создано моторное масло ZIC X7 LS 5W-30. Дополнением служит высококачественный пакет присадок, который наделяет состав полезными свойствами.

Описание

Универсальная синтетика ZIC X7 LS 5W30 предназначена для бензиновых и дизельных двигателей. Используется для личного и коммерческого транспорта, в основном легкового типа. Отличается высоким качеством, широким допуском применения и демократичной, по сравнению с аналогами стоимостью, при соответствии последним требованиям к составу смазывающих средств.

Данное масло раньше было известно под названием ZIC A+ Gasoline 5w30 и выпускалось в жестяных канистрах. После ребрендинга упаковка стала пластиковой, а маркировка получила индекс X7, что свидетельствует о принадлежности к синтетическим жидкостям.

Базой служит YUBASE III группы, полученное в результате каталитического гидрокрекинга и очистки сырой нефти. Это одно из наиболее качественных синтетических масел, которое по показателям расхода на угар и термостойкости вплотную приближается к эталонным чистым маслам на основе ПАО.

Масло по консистенции скорее густое, содержание серы небольшое, что соответствует стандартам зольности Евро-6 и ниже. Это делает его пригодным для двигателей с сажевым фильтром и газовым катализатором, а также современными системами DPF, CPF, CAT и другими.

Температура вспышки – 232 градуса, испаряемость в пределах нормы для синтетических смазок, расход на угар низкий.

За очищающие свойства отвечают присадки на основе кальция, произведенные компанией Lubrizol. От износа и раннего старения двигатель защищают цинково-фосфорные добавки и бор, также частично замещающий сульфаты для очистки.

Применяемость: для каких двигателей и авто

По своим свойствам и допускам ZIC X7 5W30 универсальный продукт, который подходит четырехтактным двигателям легковых автомобилей, работающих на бензине, дизеле, газе.

Характеристики масла позволяют использовать его на двигателях с турбонаддувом и моторах последнего поколения, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов. Для последних, как раз и рекомендуются масла с более низким содержанием серы и фосфора. А маркировка LS (Low SAPS) прямо указывает на их низкое содержание.

У продукта нет четко выделенных особенностей, однако он справляется со всеми базовыми требованиями, предъявляемыми к современным моторным жидкостям. Это делает его пригодным практически для всех автомобилей, не имеющих специфических рекомендаций к смазочным материалам. Универсальность смазки подтверждает список производителей, одобривших Зик х7 лс 5в30 после тестирования:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Опель;
  • Сеат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Индекс вязкости масла – 5w30, что гарантирует исправную работу двигателя при температуре воздуха от -25 до +30 градусов. Масло достаточно стабильно на высоких температурах. Температура замерзания стандартная для этого индекса вязкости, равняется -42°C.

Рекомендуемый интервал замены – 7500 км пробега в условиях эксплуатации в городе с постоянными пробками и короткими поездками. В целом, благодаря хорошим характеристикам, высокой густоте и бюджетной стоимости, оно стало популярным у большого числа автомобилистов.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C3;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-04;
  • General Motors: GM dexos2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.51;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Устойчивость к перепадам температуры, низкая кислотность, совместимость с большинством современных двигателей. А также пакет высококачественных противоизносных присадок позволяет маслу ZIC X7 LS 5w-30 конкурировать с вариантами на более качественной и дорогой базе из переработанных полиальфаолефинов и эстеров. Это одно из лучших масел, полученных в результате гидрокрекинга.

К преимуществам можно отнести следующие особенности:

  1. совместимость с большинством двигателей современных автомобилей;
  2. относительно невысокая цена;
  3. совместимость с требовательными системами нейтрализации выхлопных газов, сажевыми фильтрами и многоуровневыми катализаторами;
  4. лучшие показатели стабильности при низких и высоких температурах для масел, произведенных на основе базы III группы и в результате переработки нефтепродуктов в целом;
  5. защита от подделок на рынке России: все масла ZIC, представленные в РФ, поставляются в новых пластиковых канистрах из одного промышленного центра – завода в городе Ульсан расположенного в Южной Корее.

Однако высокие показатели для среднего сегмента не исключают некоторые проблемы. Анализ состава смазки показывает высокую кислотность, которую не до конца компенсируют моющие присадки входящие в состав.

Содержание серы и фосфора хоть и небольшое, но находится на предельном уровне для Low SAPS масел. То есть при желании продлить срок службы катализаторов и фильтров придется найти менее зольный продукт.

Температурный диапазон может быть недостаточен для некоторых регионов России.

Как отличить подделку

Чтобы защитить свою продукцию от подделки каждая компания разрабатывает целый ряд специальных элементов.

Масло ZIC X7 LS 5W30 теперь разливается в пластиковые канистры выполнение в новом корпоративном стиле со следующими защитными элементами:

  1. на фронтальной этикетке можно наблюдать голограмму с фирменной бабочкой под определенным углом освещения;
  2. на торце должна присутствовать шкала с нанесенным литражом, выполненная из прозрачного пластика;
  3. пробка канистры запаяна защитной пленкой с нанесенным на нее логотипом компании;
  4. под крышкой имеется дополнительная защита в виде ламинированной фольги с надписями SK ZIC.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

Масло Zic x7 ls 10w-40: отзывы, характеристики, артикулы, аналоги

На чтение 4 мин.

Масла вязкостью 10W-40 – это идеальное решение для тех автовладельцев, кто эксплуатирует автомобиль в южных регионах, где отметка не термометре не опускается ниже -180С зимой, а также для тех, кто не ездит только летом. В данном случае не приходится переплачивать за морозоустойчивость масла и за относительно небольшие деньги появляется возможность приобрести продукт крайне высокого качества, такой, например, как синтетическое автомасло ZIC X7 LS 10w- 40.

Описание моторного масла ZIC X7 LS 10w 40

ZIC X7 10w 40 – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельный автомобильных двигателей, обогащенных пактом присадок low saps (с пониженной зольностью). Малозольный пакет присадок  делает масло совместимым с системами очистки выхлопных газов и разрешает его использование на самых современных моторах легкового транспорта.

В основу производства ZIC 10w 40 X7 положено гидрокрекинговое масло предыдущего поколения Yubase. Именно поэтому продукт нельзя назвать 100% синтетикой. Однако звания синтетического автомобильного масла наивысшего уровня качества он заслуживает по достоинству.

Прототипом ZIC X7 LS 10w40 являлось автомасло ZIC A+10w 40. Этот продукт выпускался в синих железных канистрах (4 и 6 литров) и был обыкновенной полусинтетикой с одной особенностью – технологией VHVI (повышенный индекс вязкости). Далее с разработкой базового масла Yubase этот артикул стал синтетическим продуктом. В номенклатуре компании практически ничего не изменилось, лишь вместо надписи «полусинтетическое» на упаковке появилась надпись «синтеическое». Многие покупатели не заметили и не оценили этой разницы.

Лишь с появлением гидрокрекинговой базы второго поколенияYubase II специалисты компании решили внести ясность в ассортиментный портфель и помочь автовладельцам разобраться в номенклатуре продукции. В итоге после ребрендинга вместо масла ZIC A+10w 40 появилось ZIC X7 10w40.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE10W-40SAE J 300
Плотность при 15°C0.85г/см3ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С91.2мм2 /сASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С14.6мм2 /сASTM D 445
Индекс вязкости167ASTM D 2270
Температура вспышки236°СASTM D 92
Температура потери текучести-37.5°СASTM D 97
Щелочное число7.51КОН/гASTM D 2896
Сульфатная зольностьменее 0,8%ASTM D 874

Область применения

Продукт допущен к заливке в современные бензиновые и дизельные двигатели легковых и малотоннажных коммерческих транспортных средств, в том числе и моторы с турбонадувом. Также масло может быть использовано на транспорте, работающем на газе.

Малозольные пакет присадок делает продукт пригодным для смазки ДВС автомобилей, оборудованных системами очистки выхлопных газов, включая многоступенчатый нейтрализатор и другие типы систем.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN / CF;
  • ACEA C3;
  • VW 502.00 / 505.00;
  • MB 229.3;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault-Nissan RN 0700.

Аналоги у Shell, Castrol, Mobil

Наименование продуктаАналог у ShellАналог у CastrolАналог у Mobil
ZIC X7 LS 10W-40Shell Helix HX7 10W-40Castrol Magnatec 10w-40 A3/B3Mobil Super 2000 X1 10w-40

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами масла ZIC 10w40 X7 LS являются:

  • способность защищать системы очистки выхлопных газов различного типа: DPF, CPF, CAT и так далее;
  • превосходные моющие свойства;
  • защита от образования отложений на деталях и стенках двигателя;
  • высокая стойкость к старению и окислению;
  • термостабильность;
  • повышение экологичности выхлопа.

Форма выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
ZIC X7 LS 10W-40132620канистра1 литр
162620канистра4 литра
172620канистра6 литров
192620бочка20 литров
202620бочка200 литров

Как отличить подделку

Во время ребрендинга большое внимание производителя было уделено разработке дизайна канистр. Новая упаковка должна была быть не только эффектной и эргономичной, но и защищать автомобилиста от покупки контрафакта. В результате для исполнения канистры был использован сложный технический дизайн с разными видами рельефа на определенных участках. Такое решение делает процесс воспроизводства оригинальной упаковки на оборудовании мошенников практически не возможным.

Специалистами были также разработаны и внедрены и другие уровни защиты:

  • логотип ZIC на фольге под крышкой, на термопленке на крышке и на дне кассиры;
  • голограмма SK Lubricants на этикетке;
  • лазерный способ нанесения номера партии.

Видео

Обзор моторного масла ZIC LS X7 (10W40)

Отзывы

Игорь, 25 лет

Раньше заливал зик х7 10 40 на лето, а пятерку на зиму, так как пробег позволял. Теперь со сменой работы стал ездить меньше. Решил перед зимой масло не менять, т.к. накатано на нем было всего 3 тысячи. Был готов ко всему, только не к тому, что зик х7 10w 40 завелся даже в -30!!! Вот это я понимаю масло, товарищи!

Максим, 36 лет

Начал заливать Зик х7 10w40 как только оно появилось.Хорошая синтетика практически по цене полусинтетики

autozhidkosti.ru

забота о двигателе и окружающей среды

Модифицированные версии двигателей постоянно нуждаются в качественной смазке с высоким уровнем допуска. Желательно, чтобы расходный материал был максимально безопасен для окружающей среды и автомобиля. Большинство лубрикантов не отвечает подобным требованиям. Корейская компания разработала продукт ZIC X7 LS 10W 40, который позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу, а значит снизить пагубное влияние на природу. Моторное масло может выдержать любое испытание погодой, стилем вождения и нагрузками.

Описание продукта

ZIC X7 LS 10W-40

ZIC X7 LS 10W-40

ZIC X7 LS 10W 40 – синтетическое гидрокрекинговое масло. В основе расходного материала лежит базовое масло Yubase со сбалансированным набором передовых присадок. Права на технологию производства основы принадлежат компании, благодаря ей можно получить вещества с заданными уникальными характеристиками. Буквы «LS» означают, что в технической жидкости имеется пониженное содержание сульфатного остатка, фосфора и серы. Подобное содержание нежелательных компонентов позволяет уменьшить вредный выхлоп при эксплуатации автомобиля и обеспечить оптимальную работоспособность чувствительных систем по нейтрализации вредных веществ и сажевых улавливателей.

Смазочное вещество приобретает отличную смазывающую способность, высокую устойчивость к воздействию температур и окислителей. Автомобильное масло имеет повышенный ресурс эксплуатации. Это связано с тем, что смазочный материал почти не расходуется на угар и имеет низкую испаряемость. Это экономически выгодно для водителя, так как не требуется лишний раз забираться под капот автомобиля, чтобы долить расходник.

Машинная смазка обладает хорошей моюще-диспергирующей способностью, растворяет все нежелательные вещества на мелкие частицы. Благодаря диспергирующим свойствам все они удерживаются в моторном масле, но вязкость технического раствора при этом не изменяется. Нагар не успевает образовываться на стенках силового агрегата. Мотор всегда чистый изнутри, что создает благоприятную среду для нормального функционирования двигателя.

ZIC X7 LS 10W-40

Смазка надежно защищает двигатель автомобиля от перегрева и холода. Благодаря высокой текучести обеспечивается легкий запуск силового агрегата даже в сильные морозы.

Область применения

Эксплуатационный материал рекомендуется использовать в силовых агрегатах легкового транспорта и небольших грузовиках, работающих на традиционных видах топлива – газе, бензине и дизеле. Автомасло совместимо с установками турбонаддува и комплексными нейтрализаторами выхлопных газов.

Смазочный материал надежно защищает мотор автомобиля от старения даже в условиях плохого климата, интенсивных нагрузок и скоростей. Это очень важно для коммерческого автотранспорта, который регулярно подвергается подобным воздействиям.

Машина одинаково хорошо себя ведет на автомобильной магистрали при повышенных скоростях и по пересеченной местности. Идеально подходит для городского режима эксплуатации, когда машина часто останавливается, чтобы пропустить пешеходов либо надолго застрять в «пробке». На режим работы «старт-стоп» приходится более половины износа деталей двигателя. Это объясняется тем, что при остановке автомобиля моторное масло перекочевывает в картер двигателя и на долю секунды во время обратного запуска оставляет механизмы без смазки. Смазывающая жидкость максимально защищает от этого неблагоприятного фактора.

Рекомендуется к использованию в легковом транспорте автопроизводителей: Фольксваген групп, Мерседес, Рено, Ниссан.

Технические характеристики

Параметры любого смазочного материала отличаются друг от друга. Малозольный ZIC X7 10W 40 имеет следующие характеристики:

ПоказательЗначение
Стандартная плотность, кг/м³850
Кинетическая вязкость, мм/с²:
при 40℃/100 ℃
91,2/14,6
Смерзание частиц, ℃-37,5
Модификатор вязкости167
Вспышка, ℃236
Сухая масса, масс %Меньше 0,8
Щелочность, мг КОН на гр масла7,5

Допуски и соответствия

Сервисная спецификация:

Масло ZIC X7 10W 40 имеет одобрения:

  • VW 502.00 / 505.01;
  • MB 229.3;
  • BMW Longlife-01;
  • RN 0700.

Рекомендуется для первой заливки в автомобили корейских фирм Киа и Хюндай.

Форма выпуска и артикулы

Через интернет в последнее время стало удобно заказывать расходные материалы. Для этого необходимо знать лишь идентификационные знаки продукта, который необходимо заказать:

ОбъемАртикулы
1 л. 132620
4 л.162620
6 л. 172620
20 л.192620
200 л.202620

Как расшифровывается 10W-40

Маркировка гидрокрекингового синтетического масла ZIC X7 10W 40 выглядит следующим образом:

ZIC X7 LS 10W-40

Усредненные диапазоны работоспособности масел

  • Буква W в середине обозначения указывает водителю на всесезонность использования технического состава, то есть жидкость можно использовать зимой.
  • Цифры слева показывают интервал морозостойкости моторного масла. Для рассматриваемого материала минимальные температуры, которые выдерживает смесь с сохранностью всех полезных характеристик, составляет минус 25 градусов.
  • Цифры справа определяют устойчивость вязкости смазки при плюсовых температурах. Предел максимальных температур для этого масла плюс 40 градусов.
ZIC X7 LS 10W-40

Температурная пригодность использования расходного материала находится в диапазоне от минус 25 до 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Синтетика обладает перечнем явных достоинств по сравнению с полусинтетическими либо минеральными компонентами, независимо от эксплуатационных особенностей. Выделяют следующие положительные качества расходного материала:

  • Хорошее смазывание деталей и труднодоступных участков двигателя.
  • Легкий запуск мотора в морозы до – 25 градусов.
  • Масляная оболочка рабочих механизмов не теряет своих свойств в жаркое время, что способствует защите от перегрева.
  • Активные моющие способности расходного материала. Двигатель автомобиля чист от нагара и сажи.
  • Защищает устройства нейтрализации отработанных веществ, что снижает вредность выбросов в атмосферу.
  • Термоокислительная стабильность. Составу не страшны коррозия, ржавчина, перепады температуры.
  • Совместимость работы с газовым топливом.
  • Стабильная вязкость и давление смазочного материала.
  • Пригодность использования с фильтрами сажи DPF и современными устройствами нейтрализации выхлопных газов.
  • Наличие антифрикционных добавок обеспечивает снижение трения между трущимися деталями мотора, что значительно уменьшает потребление применяемого горючего.

Недостатки присутствуют у любой продукции. Минусы ЗИК x7:

  • недоступность приобретения в небольших и удаленных городах России;
  • масляную композицию нельзя использовать в северных регионах страны, где температура окружающей среды опускается ниже 25 градусов мороза;
  • после ребрендинга, продукцию компании стали чаще подделывать.

Как отличить подделку

Отличия оригинального масла ZIC

Отличия оригинального масла ZIC

Фальсификат на рынке смазочных материалов – дело не новое, популярную продукцию всегда будут подделывать. Мошенники стараются не упустить возможность обогатиться за счет рядовых потребителей, при этом используя положительную репутацию производителя. В канистрах с поддельным маслом может находиться все что угодно. Все зависит от жадности злоумышленника, он может залить даже отработанное масло, что грозит печальными последствиями для двигателя, в котором оно будет использоваться.

Поэтому крайне важно позаботиться о покупке и заранее стараться определить, настоящий ли лубрикант представлен вниманию водителя. Чтобы это узнать существует несколько отличительных признаков оригинала, по которым определяют подлинность технического состава:

  • В первую очередь необходимо визуально осмотреть канистру на качество выполнения. Пластик плотный и ровный. Все места спайки должны быть аккуратными, без дефектов.
  • На крышке канистры присутствует термопленка с логотипом SK. Термическая пленка предназначена не только для защиты от фальсификата, но и защищает упаковку от случайного откручивания.
  • На горловине канистры присутствует специальная защитная фольга с маркировкой компании.
  • Наличие голограммы «SK» на лицевой части канистры, на желтой полосе и имени компании.
  • Мерная шкала достигает дна канистры, она должна просвечивать и быть ровной.
  • Присутствие рельефного текста на задней этикетке канистры.
  • Оригинальное моторное масло не имеет специфичного и резкого аромата.

Приобретать смазочную продукцию необходимо только у официальных продавцов. У реализатора стоит попросить документы качества на продаваемую продукцию.

Отзывы

Михаил, ГАЗ-2752

Начал использовать ZIC X7 10W 40 еще прошлой осенью. Стоит оно недорого, качество хорошее. До -20 завожусь без проблем, ближе к -30 возникают трудности с запуском. Ситуация не удивительна, ведь масло не рассчитано на такие низкие температуры. Решением стало прогрев двигателя ночью.

Илья, Mitsubishi Lancer

Езжу на масле шестой год. Меняю его каждые 10 тыс. км., за это время приходится доливать по одному литру. Претензий к маслу не имею, двигатель работает как часы. Покупаю масло только у официальных представителей, чтобы не нарваться на подделку. У масла хорошие чистящие свойства, двигатель внутри чистый.

Денис, Daewoo Matiz

Масло продается в пластиковых канистрах. Производитель позаботился о защите от подделок: упаковка имеет много отличительных признаков, которые тяжело подделать злоумышленникам. Рекомендую ознакомиться с ними перед походом в магазин. Общался со знакомым мотористом, с его слов, масло качественное, заливается многим клиентам, все довольны. Цена небольшая, но мы получаем за него весьма достойный продукт.

Итог

Эксплуатационная жидкость ZIC X7 LS 10W-40 современное автомобильное масло с пониженным содержанием вредных компонентов и сухого остатка. Обладает хорошими техническими показателями и оберегает чувствительные устройства по нейтрализации

отработанных газов. Смазка станет отличным приобретением для тех водителей, которые заботятся о своем автомобиле и учитывают фактор влияния на экологию.

proavtomaslo.ru

X7 или X9 — Какая линейка моторных масел подойдет именно тебе?

X7 или X9 — Какая линейка моторных масел подойдет именно тебе?

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

Масла ZIC серии X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Масла ZIC серии X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.


zicoil.ru

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/rallysale.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/rallysale.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о