Масса ямз 238: Двигатель ЯМЗ 238: технические характеристики

Возможные неисправности двигателя ЯМЗ-238

Нормальная работа двигателя и длительный срок его эксплуатации могут быть обеспечены только при соблюдении всех рекомендаций.

  • 1. На протяжении первых 1000 км пробега выполняйте правила обкатки автомобиля.
  • 2. После пуска холодного двигателя не допускайте его работу с большой частотой вращения коленчатого вала.
  • 3. При работе двигателя на полной нагрузке мгновенный останов его недопустим, двигатель должен проработать в течение 1 — 3 мин на минимальной частоте вращения холостого хода.
  • 4. Чтобы воздух не попадал в систему питания, не вырабатывайте весь объем топлива из топливного бака.
  • 5. Следите за правильностью регулировки топливного насоса подогревателя, не допуская открытого пламени из газохода котла.
  • 6. Не допускайте работу подогревателя продолжительностью более 15 с без охлаждающей жидкости в котле. После мойки автомобиля включите насосный агрегат на 2—3 мин для удаления воды из воздушного тракта подогревателя.
  • 7. Начинайте движение после прогрева охлаждающей жидкости двигателя до температуры не менее 40 °С. Оптимальная температура охлаждающей жидкости 75—100 °С.
  • 8. Для полного слива жидкости из системы охлаждения двигателя установите автомобиль горизонтально или с наклоном вперед.
  • 9. Сливайте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя через три краника (на котле подогревателя, на насосном агрегате и на подводящем патрубке водяного насоса) при открытом кране отопителя кабины и при открытых пробках радиатора и наливной трубы подогревателя.

При использовании в системе охлаждения воды, для удаления ее остатков из жидкостного насоса подогревателя, включите насосный агрегат на 10— 15 с. После слива жидкости краники закройте.

  • 10. При повторном включении стартера (повторное включение после 1 —2 мин перерыва) если двигатель по каким — либо причинам не запустился или заглох, предварительно переведите ключ в первоначальное вертикальное положение.

Частые запуски двигателя с кратковременной его работой приводят к быстрому разряду аккумуляторных батарей.

  • 11. Не передвигайте автомобиль с помощью стартера, т.к. это может быть причиной выхода из строя стартера и быстрого разряда аккумуляторных батарей.
  • 12. Во избежание выхода из строя генератора к положительному выводу аккумуляторной батареи подсоединяйте провод от стартера, а к отрицательному — провод от выключателя аккумуляторной батареи.
  • 13. Подсоединяйте провода к генератору и регулятору напряжения в соответствии с маркировкой, указанной на этих изделиях.
  • 14. Перед снятием генератора с двигателя отключайте аккумуляторные батареи.
  • 15. Во время длительной стоянки автомобиля отключайте аккумуляторные батареи от «массы» с помощью кнопки выключателя «массы».
  • 16. При запуске двигателя от внешнего источника питания через розетку внешнего запуска необходимо включить аккумуляторные батареи.

Запрещается применять источник постоянного тока с характеристиками, превышающими 24 В при токе 0 (ноль) А и 18,3 В при токе 1000 А или аккумуляторные батареи, имеющие номинальную емкость, отличающуюся от 190 А. ч более чем на 20 А.ч.

Двигатель не пускается:

Прежде чем искать причины затрудненного пуска двигателя, проверить, есть ли топливо в баке и открыт ли кран всасывающего топливопровода

— Стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно

Проверить степень зарядки и исправность аккумуляторных батарей и, если необходимо, зарядить или заменить их

Проверить контакты в цепи питания стартера, при необходимости очистить и затянуть клеммы проводов.

Проверить состояние контактов реле стартера, при наличии подгара зачистить контакты

Проверить контакты щеток стартера с коллектором и отсутствие заедания щеток в щеткодержателях, если необходимо, протереть и зачистить коллектор, очистить боковые грани щеток, заменить изношенные щетки новыми или заменить неисправные щеточные пружины.

Если невозможно устранить дефекты, заменить стартер.

— Засорены топливопроводы или заборник в топливном баке

Промыть заборник, промыть и продуть топливопроводы

— Замерзание воды в топливопроводах или на сетке заборника топливного бака

Осторожно прогреть топливные трубки, фильтры и бак

— Загустение топлива в топливопроводах           

Заменить топливо другим, соответствующим сезону и прокачать систему

— Засорение фильтрующих элементов топливных фильтров

Заменить фильтрующие элементы

— Неправильный угол опережения впрыскивания топлива

Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива

— Наличие воздуха в топливной системе

Прокачать систему, устранить негерметичность

— Не работает топливоподкачивающий насос

Разобрать насос и устранить неисправности

— Заедание рейки топливного насоса высокого давления в нулевой подаче

Отремонтировать топливный насос в мастерской или заменить исправным

— Затрудненное перемещение рейки ТНВД из-за загустевания смазки

Осторожно прогреть топливный насос

Двигатель не развивает мощности:

— Загрязнение воздушных фильтров

Очистить воздушные фильтры

— Засорение выпускного тракта

Прочистить выпускной тракт

— Загрязнение фильтрующих элементов топливных фильтров

Заменить фильтрующие элементы

— Рычаг управления регулятором не доходит до болта максимальных оборотов. Рычаг останова не доходит до крайнего рабочего положения

Проверить и отрегулировать систему рычагов привода

— Наличие воздуха в топливной системе

Прокачать систему питания топливом и устранить

— Неправильный угол опережения впрыскивания топлива

Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива

— Неплотность прилегания клапанов газораспределения

Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме,  при необходимости притереть клапаны

— Низкое давление нагнетаемого воздуха

Негерметична система подачи воздуха

Устранить негерметичность.

При повышенном сопротивлении выпускного трубопровода очистить выпускной трубопровод.

Неисправен турбокомпрессор.

Отремонтировать.

— Нарушение регулировки или засорение форсунок

Отрегулировать форсунки и, необходимо, промыть и прочистить их

— Неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса

Промыть гнезда и клапаны насоса, при необходимости притереть клапана

— Поломка пружин толкателей топливного насоса высокого давления

Заменить пружины и отрегулировать насос на стенде в специальной мастерской

— Поломка пружин или негерметичность нагнетательных клапанов топливного насоса

Заменить пружину или устранить негерметичность клапана (проводить в специальной мастерской)

— Износ поршневых колец

Заменить поршневые кольца, при необходимости, поршни и гильзы цилиндров

Двигатель стучит:

— Ранний впрыск топлива в цилиндры

Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива

— Разрегулированы зазоры в клапанном механизме

Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме

Неравномерная работа двигателя:

— Ослаблено крепление или лопнула трубка высокого давления

Подтянуть крепление или заменить трубку

— Нарушена равномерность подачи топлива секциями насоса высокого давления

Отрегулировать подачу на специальном стенде

— Неудовлетворительная работа отдельных форсунок

Снять форсунки и проверить в мастерской, при необходимости отремонтировать или заменить неисправные форсунки

— Неисправность регулятора числа оборотов

Устраняется в специальной мастерской

Пониженное давление масла в системе смазки

Прежде, чем искать причину неисправности, убедитесь в наличии достаточного количества масла в поддоне

— Загрязнение фильтрующего элемента масляного фильтра (загорание лампочки)

Сменить фильтрующие элементы масляного фильтра

— Неисправен манометр

Заменить манометр исправным

— Засорение заборника масляного насоса

Снять поддон, промыть заборник

— Засорение или неисправность редукционного или дифференциального клапанов масляного насоса

Разобрать, промыть и собрать клапан. При поломке пружины заменить ее и отрегулировать клапан на стенде

— Негерметичность соединений маслопроводов

Проверить соединения и прокладки фильтров и трубок. Если необходимо, подтянуть соединения или заменить прокладки

— Разжижение масла вследствие попадания топлива

Проверить герметичность соединений дренажного трубопровода, трубок высокого давления форсунки под крышками головок цилиндров и устранить течь

— Увеличение зазоров в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала в результате износа или разрушения вкладышей

Заменить вкладыш подшипников коленчатого вала, при необходимости прошлифовать шейки вала

Повышенная температура жидкости в системе охлаждения

Прежде, чем искать причину неисправности, убедиться в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости

— Ослабление натяжения ремня привода водяного насоса

Отрегулировать натяжение ремня

— Износ ремня водяного насоса

Заменить ремень

— Нарушение герметичности жидкостного тракта системы охлаждения

Устранить неисправность

— Разрыв прокладки пробки радиатора

Заменить прокладку

— Неисправны термостаты

заменить термостаты

— Загрязнение радиатора

Очистить радиатор

— Не включается вентилятор

Проверить положение рычага включения вентилятора и установить его в положение «В».

Если вентилятор не включился —  неисправен включатель.

— Неисправен включатель муфты вентилятора

Заменить термосиловой датчик ТС-103

— Не выключается вентилятор

Установить выключатель в положение «О». Если вентилятор не выключился — закоксованы дренажные отверстия в приводе вентилятора. Отремонтировать или заменить привод.

В систему смазки попадает вода

— Подтекание по резиновым кольцам гильз цилиндров

Заменить неисправные уплотнительные кольца

— Разрушение уплотнительной прокладки головки цилиндров          

Заменить неисправную прокладку

— Нарушение герметичности жидкостно-масляного теплообменника

Снять теплообменник с двигателя и устранить подтекание

— Нарушение герметичности уплотнительной прокладки головки цилиндров пневмокомпрессора

Заменить прокладку

ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ В ТУРБОКОМПРЕССОРЕ:

— Задевание ротора за неподвижные детали

Снять турбокомпрессор для ремонта или замены

УКАЗАТЕЛЬ ТОКА ПОКАЗЫВАЕТ РАЗРЯДНЫЙ ТОК ПРИ НОМИНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

— Проскальзывание приводных ремней

Натянуть ремни, убедившись исправности шарикоподшипников

— Неисправность в проводке или контактных присоединениях к генератору и регулятору          

Устранить неисправность

— Щетки заедают в щеткодержателе

Отвернуть винты щеткодержателя и очистить щетки и щеткодержатель

— Загрязнены или замаслены контактные кольца генератора

Протереть кольца тряпкой, смоченной в бензине, если удалить загрязнение не удается – зачистить мелкозернистой наждачной бумагой и вторично протереть

— Щетки изношены

Заменить щетки

— Отпайка проводов от колец или обрыв катушки возбуждения

Припаять провод, при обрыве заменить ротор

— Неисправность (пробой или обрыв) диодов выпрямительного блока

Проверить и при необходимости заменить выпрямительный блок

— Неисправен регулятор напряжения

Заменить регулятор напряжения

— Неисправна аккумуляторная батарея

Проверить и в случае необходимости заменить аккумуляторную батарею

— Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора

Проверить обмотки статора. При обрыве или замыкании заменить статор

ЧРЕЗМЕРНО БОЛЬШОЙ ЗАРЯДНЫЙ ТОК (амперметр зашкаливает):

— Неисправен регулятор напряжения

Заменить регулятор напряжения

— Замыкание клеммы «Ш» (шунтового провода) генератора или регулятора на массу

Устранить замыкание

ШУМ ИЛИ СТУК В ГЕНЕРАТОРЕ:

— Изношены или разрушены детали подшипника

Заменить дефектный подшипник

— Наличие в генераторе постороннего предмета

Удалить посторонний предмет

— Погнут вентилятор

Выправить погнутые места вентилятора

— Чрезмерное натяжение или износ приводных ремней

Отрегулировать натяжение ремней и устранить перекос

ПОДШИПНИКИ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ:

— Чрезмерное натяжение приводных ремней      

Ослабить натяжение ремней

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕР МЕДЛЕННО ПРОВОРАЧИВАЕТ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ:

— Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

Зарядить или сменить аккумуляторную батарею

— Зависание щеток, подгар коллектора

Провести профилактику щеточно-коллекторного узла

СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ (при его включении свет фар не слабеет):

— Отсутствие контакта щеток с коллектором

Протереть коллектор тряпкой, смоченной в бензине или очистить коллектор стеклянной шкуркой. Очистить боковые грани щеток или заменить щетки новыми. Проверить состояние щеточных пружин и в случае их неисправности — заменить.

Проверить, нет ли заедания щеток в щеткодержателях

— Обрыв цепи питания или неисправность в проводке

Проверить цепь стартера и устранить неисправность

РЕЛЕ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ (включает стартер и сейчас же выключает):

— Разряжена аккумуляторная батарея

Зарядить или заменить аккумуляторную батарею

— Обрыв удерживающей обмотки реле

Заменить реле

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА СЛЫШЕН ХАРАКТЕРНЫЙ СКРЕЖЕТ МЕТАЛЛА:

— Забиты зубья шестерни стартера или венца маховика и шестерня не входит в зацепление

Заменить неисправные детали

— Ослабло крепление стартера к двигателю

Подтянуть болты крепления стартера

— Нарушена регулировка реле

Отрегулировать реле стартера

СТАРТЕР РАБОТАЕТ, НО НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ:

— Поломка зубьев шестерни стартера или венца маховика

Заменить неисправные детали

— Вышел из строя привод

Заменить привод

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭФУ НА РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ:

— Разрыв электрической цепи питания факельных штифтовых свечей из-за отсутствия контакта в проводах или перегорания спиралей обеих свечей

Включить ЭФУ на режим работы предварительного прогрева, проверить наличие напряжения между клеммой свечи и массой.

При наличии напряжения заменить свечи. При отсутствии напряжения проверить всю цепь и подтянуть контакты проводов

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭФУ НА РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЧТИ ВДВОЕ МЕНЬШИЙ ТОК РАЗРЯДА ПО СРАВНЕНИЮ С НОРМАЛЬНОЙ РАБОТОЙ ЭФУ:

— Перегорание спирали накального элемента в одной из факельных штифтовых свечей

Проверить сопротивление факельных штифтовых свечей.

При обнаружении неисправной свечи заменить обе свечи

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭФУ НА РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ УКАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЙ ТОК РАЗРЯДА ПО СРАВНЕНИЮ С НОРМАЛЬНОЙ РАБОТОЙ ЭФУ:

— Замыкание спирали накального элемента факельной штифтовой свечи на штифт

Проверить сопротивление факельных штифтовых свечей. При обнаружении неисправной свечи заменить ее

ПРИ ПРОВЕРКЕ РАБОТЫ ЭФУ ОТСУТСТВУЕТ ФАКЕЛ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ ДВИГАТЕЛЯ:

— Недостаточная частота вращения двигателя (менее 50 об/мин) из-за низкой температуры масла в двигателе или низкой температуры электролита аккумуляторных батарей, а также большой степени их разряда

Проверить частоту вращения двигателя. При скорости менее 50 об/мин заменить аккумуляторные батареи или прогреть двигатель предпусковым подогревателем

— Неисправность в электрической цепи

Проверить электрическую схему ЭФУ и устранить неисправность

— Неисправность в системе питания топливом

Проверить герметичность топливной системы двигателя по отсечке топлива путем прокачки ручным подкачивающим насосом или проверкой герметичности системы с подключением манометра.

После прокачки до давления открытия перепускного клапана на ТНВД и двухминутной выдержки давление в системе не должно быть ниже 0,1 кгс/см2. Если давление ниже, проверить работоспособность клапанов на ФТОТ и ТНВД

Бульдозеры — Гидравлика М

Бульдозер ЧЕТРА Т9

Двигатель: ЯМЗ-236-НБ-2 , Cummins QSB6,7-C165
Мощность двигателя: 110 кВт (150 л.с.)
Масса: 17 500 — 20 220 кг
Оборудование: рыхлитель одно-, трехзубый,
Тип отвала: полусферический, поворотный (механический), прямой, поворотный (гидравлический)

Заказать

Бульдозер ЧЕТРА Т11

Двигатель: ЯМЗ-236НД-2, Cummins QSB6,7-C204
Мощность двигателя:

136 кВт (185 л. с.), 137 кВт (187 л.с.)
Масса: 20 300 — 23 070 кг
Оборудование: рыхлитель: одно-, трех-, семизубый
Тип отвала: полусферический, поворотный (механический), прямой, поворотный (гидравлический)
По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

Заказать

Бульдозер ЧЕТРА Т15

Двигатель: ЯМЗ-238-НД7-1, Cummins QSB 8,3-C245
Мощность двигателя: 174 кВт (235 л.с.), 180 кВт (245 л.с.)
Масса: 28 020 — 30 500 кг
Оборудование: рыхлитель: одно-, трехзубый
Тип отвала: полусферический, сферический, прямой

Заказать

Бульдозер ЧЕТРА Т20

Двигатель: ЯМЗ-238ДЕ2-28, Cummins QSM11-C330
Мощность двигателя: 243 кВт (330 л.с.), 246 кВт (335 л.с.)
Масса: 33 250 — 34 220 кг
Оборудование: рыхлитель: одно-, трехзубый
Тип отвала: полусферический, прямой, поворотный (гидравлический), угольный

Заказать

Бульдозер ЧЕТРА Т25

Двигатель: ЯМЗ-8501. 10, Cummins QSX15-C440
Мощность двигателя: 298 кВт (405 л.с.), 308 кВт (419 л.с.)
Масса: 50 000 кг
Оборудование: рыхлитель: одно-, трехзубый
Тип отвала: полусферический, сферический, отвал-грабли

Заказать

Бульдозер ЧЕТРА Т35

Двигатель: ЯМЗ-850.10, Cummins QSK19-C525
Мощность двигателя: 382 кВт (520 л.с.), 360 кВт (490 л.с.)
Масса: 61 470 кг
Оборудование: рыхлитель: одно-, трехзубый
Тип отвала: полусферический, сферический, прямой

Заказать

Бульдозер ЧЕТРА Т40

Двигатель: Cummins QSK19-C650
Мощность двигателя: 435 кВт (590 л.с.)
Масса: 65 140 кг
Оборудование: рыхлитель: однозубый
Тип отвала: полусферический

Заказать

Бульдозер ЧЕТРА ТК25

Двигатель: ЯМЗ–850. 10-01, Cummins КТА19-С510
Мощность двигателя: 376 кВт (512 л.с.), 338 кВт (460 л.с.)
Масса: 45 600 кг
Тип отвала: полусферический, сферический

Заказать

Автозапчасти Головка блока цилиндров для Yamz 240 Yamz 238/Yamz 236/Cmd-22/D-240/T-130

Content_1

Content_2

ProInfoAttach

ProDetailSubTitle3 90 вы принесете превосходное решение, а не только качество, а не только 90 ProDetailSubTitle2 90 огромная прибыль, но наиболее значительным должно быть занятие бесконечного рынка гусеничных катков для Dressta, гусеничных катков для гусеничных кранов Hitachi-Sumitomo, гусеничных башмаков D5. Мы предлагаем OEM-услуги и запасные части для удовлетворения различных потребностей наших клиентов. Перед лицом жесткой конкуренции на рынке наша компания придерживается философии бизнеса «клиент прежде всего, качество прежде всего» и сформировала набор высококачественных и эффективных операционных систем от разработки продукта до продажи продукта.

Описание

Новая головка блока цилиндров ЯМЗ 238 основные характеристики

О нас

Dalian Manst Auto Parts Co., Ltd.

9003 9 9 90031

Manst

Номер

Номер детали

Наименование продукта

Серия

Смещение

.0034

Factory

1

3966448

Cylinder head

4BT

3.9L

MANST

2

3966454

головка цилиндра

6BT

5. 9L

Manst

3

0003

3973493

Cylinder head

6CT

8.3L

MANST

4

2831274

Cylinder head

ISBE

6.7L

Manst

5

4941495

головка цилиндра.0003

4D

4.5L

MANST

6

4929518

Cylinder head

6L

8. 9L

MANST

7

4942138

головка цилиндра

Айл

8.9.9003

8.913

8.913

8.913

Список моделей для головного цилиндра

Потребность в упаковке и доставке

1) Нейтральная упаковка или в зависимости от клиентов.

2) Срок поставки: 3 дня, если есть запасы и 30 дней для производства;

3) Транспортировка: морским или воздушным транспортом (TNT, DHL, FEDEX, UPS и т. д.).

Часто задаваемые вопросы

Какая информация должна сообщить вам, если я хочу получить предложение?

A: Чтобы получить предложение, пожалуйста, сообщите нам точное название детали, номер детали, количество, уровень качества и торговые условия

, такие как EXW, FOB и так далее. Более подробная информация, если она будет предоставлена, поможет.

Сколько дней будут готовы образцы? А как насчет серийного производства?

A: Для обычных моделей, как правило, у нас есть готовые образцы для отправки в ближайшее время.

Что касается массового производства, это полностью зависит от количества заказов клиентов.

Проверяете ли вы готовую продукцию?

A: Да, мы должны убедиться, что товар на 100% новый, а качество соответствует 100%.

Как вы отправляете готовую продукцию?

A: по морю или по воздуху, полностью в зависимости от запроса клиентов и количества заказа.

Связаться с нами

Вы можете связаться с нами по телефону, указанному на сайте.

Менеджер по продажам: Линн

Моб: +8618842652503

Электронная почта: [email protected]

Наша головка блока цилиндров автозапчастей для Yamz 240 Yamz 238/Yamz 236/Cmd-22/T-340 сертифицированы продукты в соответствии с рыночными стандартами. Мы рассчитываем на сотрудничество с друзьями со всего мира. Если у вас есть какие-либо запросы, пожалуйста, напишите нам с вашими подробными требованиями, мы предоставим вам самую оптовую конкурентоспособную цену с супер качеством и непревзойденным первоклассным обслуживанием!

Hot Tags: головка цилиндра ЯМЗ 238, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля, Башмак гусеницы D65, Элементы конечной передачи, Башмак гусеницы TD25E для Dressta, Башмак гусеницы JS240, Натяжной ролик для Volvo, Ведомый диск сцепления 18-14-135

Вам также может понравиться

Советы построили 12-колесный мегагрузовик с двигателем 42,4 л и грузоподъемностью 220 тонн вычислить. Мозг может изо всех сил пытаться понять, что такси

, что маленький по пропорциям что-то вроде шины. Одной из таких сбивающих с толку машин был советский МАЗ-7904, гигантский ракетоносец, который, к счастью, так и не выполнил свое предназначение.

Построенный в 1983 году, МАЗ-7904, по-видимому, был построен под прикрытием того, что он был транспортным средством для «Энергия» , «Буран» , подъемной машины космического челнока, но вместо этого предназначался для поддержки советской программы межконтинентальных баллистических ракет. МАЗ-79 имеет длину более 105 футов, ширину 22 фута и высоту 11 футов.04 весил около 140 тонн и был рассчитан на полезную нагрузку до 220 тонн. Это дало бы ему полную массу более чем в два раза больше, чем у самого тяжелого танка из когда-либо построенных, Panzer VIII Maus.

Эти полезные грузы должны были быть распределены по шести осям, соединяющим гигантские шины Michelin диаметром более девяти футов. Поскольку советская промышленность якобы не могла сама производить эти шины, говорят, что СССР закупил их в Японии под предлогом необходимости в них для огромных самосвалов. Каждое колесо имело независимую гидропневматическую подвеску, что позволяло МАЗ-7904 максимально использует почти 19-дюймовый дорожный просвет.

Насосы указанной подвески, наряду с другими агрегатами МАЗ-7904, приводились в действие 14,9-литровым двигателем ЯМЗ-238 V8 мощностью 330 л.с. Движущая сила исходила от более крупного 42,4-литрового турбодизеля V12, мощность которого 1500 лошадиных сил передавалась через две четырехступенчатые коробки передач либо на восемь, либо на все 12 колес — источники противоречат друг другу. Фотографии показывают, что внутри каждого колеса также были планетарные шестерни, увеличивающие доступные передаточные числа.

Чтобы сохранить массивный корабль в секрете, операторы забирались в одну из его двухместных кабин для испытаний только ночью и только тогда, когда над головой не было западных спутников. Он преодолел 340 миль при первоначальных испытаниях перед разборкой и передислокацией в Казахстан, где еще 2500 миль продемонстрировали, что мечты советского руководства о флоте из 10 самолетов были полностью неосуществимы.

МАЗ-7904 не только плохо управлялся с заявленным радиусом поворота в 164 фута, но и достиг максимальной скорости менее 17 миль в час. И не смотря на все его бездорожье снаряжения , ему по-прежнему требовалась мягкая, легкая местность, отчасти из-за колесных подшипников, которые не выдерживали нагрузки по 30 тонн каждый.

В конце концов, когда ракетная программа, которую должен был поддерживать МАЗ-7904, была свернута, то и этот левиафан был законсервирован на космодроме Байконур в Казахстане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *