|
АМО «Завод имени Лихачева — ЗИЛ». 115280, Россия, г. Москва, ул. Автозаводская, 23, строение 310. Тел: (095) 277-80-52; 277-20-00; факс: (044) 274-61-64. E-mail: [email protected] |
|
|
С сентября 1998 года Московский автомобильный завод имени Лихачева вошел в узкий круг наиболее крупных и престижных изготовителей, позволяющих себе самостоятельно выпускать гамму комплектных пожарных машин. Подробнее… |
|
|
Автомобили «Бычок»: |
|
|
Автомобиль-шасси
ЗИЛ-5301В2 (5301БО). |
|
|
|
|
|
Автомобиль-шасси
ЗИЛ-5301Е2 (5301ЕО). |
|
|
|
|
|
Автомобиль-шасси
ЗИЛ-5301М2 (5301ГА). |
|
|
|
|
|
Автомобиль
ЗИЛ-436200. |
|
|
|
|
|
Автомобиль-шасси
ЗИЛ-43272Т (432722). |
|
|
|
|
|
Автомобиль-шасси
ЗИЛ-43272Т (432722). |
|
|
|
|
|
Автомобиль-фургон
ЗИЛ-5301СС. |
|
|
|
|
|
Автомобиль-шасси
ЗИЛ-5302. Краткая характеристика:
колесная формула — 6х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 10. |
|
|
2-осные автомобили: |
|
|
Автомобиль-шасси
ЗИЛ-433362. Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 11.200 т (3,0+8,2),
снаряженная масса шасси — 3,950 т (2,18+1,77). |
|
|
|
|
|
Автомобиль-шасси
ЗИЛ-432932. Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 11.200 т (3,0+8,2),
снаряженная масса шасси — 4,230 т (2,49+1,74)., двигатель -
ММЗ Д-245. |
|
|
|
|
|
Автомобиль-шасси
ЗИЛ-433102. Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 12.000 т (4,0+8,0),
снаряженная масса шасси — 4,900 т (_____)., двигатель -
ЗИЛ-645 — 185 л.с. (136
кВт) при 2800 об/мин, 510 Н*м (52 кгс*м) при 1400-1600
об/мин, КПП — ЗИЛ-4421, главная передача — ___,
максимальная скорость — 95 км/ч. |
|
|
|
|
|
Автомобиль-шасси
ЗИЛ-433182. Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 14.500 т (4,5+10,0),
снаряженная масса шасси — 4,900 т (2,94+1,96)., двигатель -
ММЗ Д-260.11Е2 — 180 л.с. (132
кВт) при 2100 об/мин, ___ Н*м (__ кгс*м) при _______ об/мин, КПП — ЗИЛ-4421, главная передача — ___,
максимальная скорость — 95 км/ч., шины -
280R508, габаритные размеры: 7645х2490х2656** мм., колесная база -
4500 мм. |
|
|
|
|
|
Автомобиль-шасси
ЗИЛ-534332. Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 14.500 т (4,5+10,0),
снаряженная масса шасси — 5,405 т (3,555+1,85)., двигатель -
ЯМЗ-236А — 195 л.с. (143
кВт) при 2100 об/мин, 716 Н*м (73 кгс*м) при 1200-1400
об/мин, КПП — ЗИЛ-4421, главная передача — ___,
максимальная скорость — 90 км/ч., шины -
280R508, габаритные размеры: 7550х2490х2700** мм., колесная база -
4500 мм., монтажная длина рамы — 4550 мм. |
|
|
|
|
|
Седельный
тягач
ЗИЛ-442160. Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса тягача — 10.640 т
(2,53+8,11),
снаряженная масса тягача — 4,100 т (2,13+1,88)., двигатель -
ЗИЛ-508.10 — 150 л.с. (110
кВт) при 3200 об/мин, 402 Н*м (41 кгс*м) при 1800-2000
об/мин, КПП — ЗИЛ-130, главная передача -
6,32, максимальная скорость — 90 км/ч., шины -
280R508, габаритные размеры: 5355х2490х2660** мм., колесная база -
3300 мм., монтажная длина рамы — _____ мм.,
высота расположения седла — 1245* — 952 мм. |
|
|
3-осные автомобили: |
|
|
Автомобиль-шасси
ЗИЛ-640902. Краткая характеристика:
колесная формула — 6х4, проходимость -
нормальная, полная масса — 19,200 т (4,5+7,35+7,35),
снаряженная масса шасси — 6,710 т (_____)., двигатель -
ЯМЗ-236А — 195 л.с. (143
кВт) при 2100 об/мин, 716 Н*м (73 кгс*м) при 1200-1400
об/мин, КПП — ЗИЛ-4421, главная передача — ___, максимальная скорость -
85 км/ч., шины — 280R508, габаритные размеры: 7035х2422х2700** мм., колесная база -
3800+1400 мм., монтажная длина рамы — _____ мм.,
монтажная высота рамы — ___ мм., радиус поворота -
10,1 м. Показать: чертеж
шасси. |
|
|
|
|
|
Автомобиль-шасси ЗИЛ-630902. Краткая характеристика: колесная формула — 6х4, проходимость - нормальная, полная масса — 19,200 т (4,5+7,35+7,35), снаряженная масса шасси — 6,810 т (_____)., двигатель - ЯМЗ-236А — 195 л.с. (143 кВт) при 2100 об/мин, 716 Н*м (73 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП — ЗИЛ-4421, главная передача — ___, максимальная скорость - 85 км/ч., шины — 280R508, габаритные размеры: 8870х2422х2700** мм., колесная база - 4610+1400 мм., монтажная длина рамы — _____ мм., монтажная высота рамы — ___ мм., радиус поворота - 12,1 м. Показать: чертеж шасси. |
|
|
|
|
|
Автомобиль-шасси
ЗИЛ-4334В2 (433422). |
|
|
|
|
|
Примечание: * — по кабине
при полной массе, ** — по кабине при
снаряженной массе, *** — по кузов или
агрегаты при снаряженной массе. |
|
| Вернуться на предыдущую страницу | |
| Данные материалы
могут быть использованы только при
ссылке на этот сайт. Вячеслав Максимов © 2005 All rights reserved. E-mail: [email protected] |
|
Рессора ЗИЛ 130 (задняя) | Белорецкий завод рессор и пружин
Поделиться
Toggle SlidingBar Area
Рессора ЗИЛ 130 (задняя) admin 2016-06-06T02:13:11+03:00
чертёж 130Д-2912012-23/1СБ ГОСТ Р 51585-2000
(аналог 130Д-2912012-23)
Рессора показана в спрямлённом состоянии
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Количество листов, шт.![]() | 16 |
| Теоретическая масса рессоры в сборе, кг | 78,9 |
| Полная длина рессоры L, мм | 1601 |
| Расчётная длина рессоры L/, мм | 1410 |
| Длина переднего конца I, мм | 791 |
| Высота пакета Н, мм | 156 |
| Лист 1 в запчасть: Черт. № 130Д-2912101-23 | |
| Сечение, мм | 75×8 |
| Длина, мм | 1601 |
| Масса, кг | 7,5 |
| Марка стали | 60С2 |
| Лист 2: Черт. № 130Д-2912102-23/1 | |
| Сечение, мм | 75×8 |
| Длина, мм | 1550 |
| Масса, кг | 7,3 |
| Марка стали | 60С2 |
Лист 3 в запчасть: Черт. № 130Д-2912103-23 | |
| Сечение, мм | 75×10 |
| Длина, мм | 1380 |
| Масса, кг | 8,1 |
| Марка стали | 60С 2 |
| Лист 4 в запчасть: Черт. № 130Д-2912104-23 | |
| Сечение, мм | 75×10 |
| Длина, мм | 1220 |
| Масса, кг | 7,2 |
| Марка стали | 60С2 |
ПРИМЕНЕНИЕ
| Шасси ЗИЛ-495810 | 2 |
| Седельный тягач ЗИЛ- 441510 | 2 |
| Бортовой ЗИЛ- 431410, 431510, 431917 | 2 |
| Самосвал ЗИЛ ММЗ-555, 554В, ММЗ-4502, ЗИЛ-130АМ, 130В2 | 2 |
| Прицеп ГКБ-8350, 8527 | 2 |
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Наименование продукции
Сообщение
[recaptcha]
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных
1 МВЛ на ЗИЛ — Обмен
Получите наш ПРЕМИУМ-прогноз прямо сейчас, всего от $8,49! — Попробуйте сейчас без риска — Гарантия возврата денег!
- Дом
- Преобразователь
- 1 МВЛ на ЗИЛ
Дата (сегодня): 12 января 2023 г.
, 16:58 (GMT)
| Имя | Цена | долларов СШАРыночная капитализация | долларов СШАДоступный запас | Объем 24 часа | долларов США% 24ч | График цен (7д) |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Массовая книга транспортных средств | 0,00361 | 8 817 922 | 5 355 100 000 | 1 453 802 | 2,477 | |
| Зиллика | 0,0228 | 362 380 515 | 15 867 700 000 | 87 348 900 | 1. 20061 |
Калькулятор обмена 1 MVL на ZIL (1 Mass Vehicle Ledger на Zilliqa)
Сколько стоит 1 Mass Vehicle Ledger в Zilliqa?
1 Журнал учета транспортных средств 0,209182 Zilliqa .
Итак, вы преобразовали 1 Журнал регистрации транспортных средств на 0,209182 Zilliqa .
Мы использовали 4.780519 Курс обмена международной валюты.
Мы добавили самые популярные валюты и
Криптовалюты для нашего калькулятора. Вы можете конвертировать Массовая книга учета транспортных средств в другую валюту из выпадающего списка.
Продажа 1 Журнал учета транспортных средств, который вы получите 0,209182 Zilliqa, 12 января 2023 г., 16:58 (GMT).
Обратный расчет
Конвертер валют по дате — Исторический курс обмена График изменений в 1 Mass Vehicle Ledger в Zilliqa
Изменения стоимости 1 Журнала массовых транспортных средств в Zilliqa
На неделю (7 дней)
| Дата | День | 1 МВЛ на ЗИЛ | Изменения | Изменения, % |
|---|
За месяц (итого за 30 дней)
| Месяц | 1 МВЛ на ЗИЛ | Изменения | Изменения, % |
|---|
За год (сводка за 365 дней)
| Год | 1 МВЛ на ЗИЛ | Изменения | Изменения, % |
|---|---|---|---|
| 2021 (сводка) | 0,36132 ЗИЛ | -0,15214 | -72,732 % |
Прочие суммы
2 МВЛ на ЗИЛ 4 МВЛ на ЗИЛ 8 МВЛ на ЗИЛ 16 МВЛ на ЗИЛ 32 МВЛ на ЗИЛ 64 МВЛ на ЗИЛ 128 МВЛ в ЗИЛ 256 МВЛ в ЗИЛ 512 МВЛ в ЗИЛ 1024 МВЛ в ЗИЛ
Другие валюты
1 МВЛ в AUDX 1 МВЛ в ESAX 1 МВЛ в UNDB 1 МВЛ в долларах США 1 МВЛ в MYTV 1 МВЛ в Биткоинах 1 МВЛ в ETH 1 МВЛ в Долларах США 1 МВЛ в долларах США 1 МВЛ в AVAX 1 МВЛ в рублях 1 МВЛ в MATIC 1 МВЛ в WETH 1 МВЛ в LTC 1 МВЛ в WAN 1 МВЛ в Сол 1 МВЛ в ДОТ 1 МВЛ в DOGE 1 МВЛ в БТТ 1 МВЛ в GMT 1 МВЛ в БНБ 1 МВЛ на гала 1 МВЛ в MATIC 1 МВЛ в АДА 1 МВЛ в долларах США
Таблица переговоров (с последним обменным курсом)
| МВЛ [Журнал массовых транспортных средств] | ЗИЛ [Zilliqa] | |
|---|---|---|
| 0,01 Журнал регистрации транспортных средств | = | 0. 002092 Циллика |
| 0.1 Журнал регистрации транспортных средств | = | 0.020918 Зиллика |
| 1 Журнал регистрации транспортных средств | = | 0.209182 Зиллика |
| 2 Журнал регистрации транспортных средств | = | 0,418365 Зиллика |
| 3 Журнал регистрации транспортных средств | = | 0,627547 Зиллика |
| 5 Журнал регистрации транспортных средств | = | 1. 045911 Зиллика |
| 10 Журнал регистрации транспортных средств | = | 2.091823 Зиллика |
| 20 Журнал регистрации транспортных средств | = | 4.183646 Зиллика |
| 50 Журнал регистрации транспортных средств | = | 10.459114 Зиллика |
| 100 Журнал регистрации транспортных средств | = | 20.918229 Зиллика |
| 1000 Журнал регистрации транспортных средств | = | 209. 182289 Zilliqa |
История конвертера валют
25.000 Токенов DT в Доллар США
500.000 Долларов США в Эфир
45000.00 Доллар США в Индийская рупия
300000 Доллар США в Индийская рупия
5500000 Бонк в Доллар США
87.000 Доллар США в Итальянская Лира
12.
500 Биткойн в Доллар США
89.000 Доллар США в Итальянская лира
1.000 GoSwapp в Индийская рупия
5.400 MARBLEX в Клайтн
145000 Битстар в Доллар США
1000.000 Турецкая Лира в Нигерийская Найра
0.050 Ethereum в Фунт стерлингов
100.000 Канадский доллар в Индийская рупия
1000.
000 Доллар США в Итальянская Лира
175.000 TV-TWO в Ethereum
1.000 Дирхам ОАЭ в Ганский Седи
10 000 Tether на TRON
14000.00 Битстар в Доллар США
1000000 CENTERCOIN в Канадский доллар
25.000 Доллар США в Южноафриканский Ранд
1.000 TV-TWO в Ethereum
152.
000 CENTERCOIN в CAD Монета
152.000 CENTERCOIN в Доллар США
15.000 WEMIX в токены DT
Что такое Zilliqa? Знакомство с ЗИЛ
Поделиться этой статьей
Что такое Zilliqa?Zilliqa — это криптовалютный проект, цель которого — сделать блокчейны быстрее и масштабируемее. Он использует технологию сегментирования для оптимизации процесса консенсуса, чтобы Ethereum и другие блокчейны могли размещать распределенные приложения или успешно обеспечивать быструю обработку транзакций.
Обратите внимание, что Crypto Briefing подготовила отчет и оценку цифровых активов для Zilliqa. Этот инструмент глубокого исследования доступен здесь бесплатно.
Когда выявились проблемы масштабируемости Ethereum, проекты блокчейна 3.
0 бросились строить новые сети, которые решают эти проблемы. Сингапурская компания Zilliqa первой использовала сегментирование для оптимизации механизма консенсуса.
По мере роста Биткойна и Эфириума их цифровые реестры становятся все больше и медленнее в обработке. Кроме того, чем больше узлов обрабатывает блоки, тем больше времени требуется для достижения консенсуса большинства. Zilliqa решает эту проблему, разделяя узлы, когда к сети присоединяются около 600 узлов.
Пропускная способность экспоненциально увеличивается по мере роста сети, и тестовая сеть уже достигла более 2000 транзакций в секунду. Он также использует масштабируемый язык Scilla, и это еще не все.
Zilliqa устанавливает партнерские отношения так же быстро, как и обрабатывает транзакции. Он сотрудничает с Mindshare для работы над блокчейном в рекламе. Ethermon переносит битвы монстров на Zilliqa, оставляя персонажей Ethermon на более дорогом блокчейне Ethereum.
Прежде чем исследовать потенциал этого быстрого альткойна, давайте проверим рыночные показатели ZIL, криптомонеты Ziliqa.
Структура рынка ZIL
Общее предложение Zilliqa составляет 12 533 042 435 ZIL. Его пиковая цена до сих пор составляла 0,222415 долларов США, когда его рыночная капитализация превысила 1 миллиард долларов.
Месячное ICO Zilliqa началось в декабре 2017 года и привлекло 22 000 000 долларов США. В то время 30 процентов предложения токенов было распределено между ранними участниками и участниками сообщества, 30 процентов принадлежало команде разработчиков, а 40 процентов было выделено в качестве вознаграждения за майнинг.
В своей тестовой сети Ethereum ZIL является токеном ERC-20. Их переводят на родной ЗИЛ в соотношении 1:1 в течение всего 2019 года.. Первоначально это было запланировано на третий квартал 2018 года, но в конечном итоге было перенесено на январь 2019 года.
ZIL будет добываться с использованием гибридного консенсусного протокола Proof-of-Work, который, как упоминалось выше, не будет типичным блокчейном PoW.
Вместо этого PoW используется для установления личности, когда вы начинаете майнинг и через определенные промежутки времени. В остальное время NEO использует алгоритм подписи Шнорра на основе эллиптических кривых (в котором используется все еще не привлекательная аббревиатура EC-Schnorr) и консенсусный протокол практической византийской отказоустойчивости (PBFT) для майнинга каждого осколка.
ZIL продается на самых разных биржах, включая BITBOX, Binance, Huobi, Bithumb и OKEx. Его торговые пары включают ETH, USDT и BTC, и ежедневно торгуется ZIL на сумму более 10 миллионов долларов.
В качестве токена ERC-20 ZIL можно хранить в любом кошельке, совместимом с ERC20, например в MyEtherWallet. Разработка кошелька Moonlet для криптомонеты ZIL все еще продолжается, и по состоянию на 21 апреля 2019 года он находился в бета-версии 2.0.
Ethermon на самом деле является идеальным вариантом использования, чтобы разрушить слабость Ethereum и силу Zilliqa.
Когда Ethereum был впервые создан, видение состояло в том, чтобы создать децентрализованную платформу приложений, которая интегрирует концепцию криптовалюты для более практического использования.
Стоимость ETH взлетела на основе этого предложения, и тысячи команд разработчиков бросились создавать dApps в сети Ethereum. К сожалению для Ethereum (и к счастью для индустрии блокчейнов), эта спешка выявила проблемы масштабируемости блокчейнов того поколения.
По мере того, как запускается все больше dApp и все больше узлов обрабатывают транзакции, Ethereum становится раздутым и дорогим. Для таких игр, как Ethermon, требования Ethereum к газу фактически действуют как микротранзакции на сумму от 1 доллара США при прокачке ваших монстров. Это создает платный доступ, который препятствует росту пользователей и вовлеченности dApp.
Офчейн и сайдчейн-решения находятся в разработке для всех проектов блокчейна 2.0, но более новые проекты блокчейна 3.0, такие как Zilliqa, смогли извлечь уроки из ошибок первопроходцев до них.
Вот почему Ethermon переносит большую часть своих действий Pokemon на основе блокчейна с Ethereum.
Перенося сражения и сделки на Zilliqa, Ethermon действует больше как традиционные мобильные бизнес-модели, в которых две валюты используются для прокачки уровней, а не для сражений. Учитывая, что мобильные игры, такие как Candy Crush Saga, настолько прибыльны, что компании, занимающиеся играми на консолях и ПК, были вынуждены принять эту же модель, похоже, Zilliqa находится на правильном пути, чтобы выкачать часть блеска Ethereum.
Используя сегментацию, dApps, работающие на Zilliqa, делают это независимо друг от друга. Нет необходимости, чтобы каждый узел обрабатывал каждое обновление, которое я запускаю в своем отдельном приложении dApp. И хотя тестовая сеть Zilliqa уже является одним из самых быстрых блокчейнов на рынке, ее скорость экспоненциально увеличивается по мере увеличения размера сети.
Это означает, что массовое внедрение может сделать Zilliqa самым мощным блокчейном на планете.
Конечно, вряд ли одна цепь будет управлять ими всеми.
Сможет ли Zilliqa выполнить свои обещания?
Большая часть рыночной стоимости Zilliqa на данный момент заключается в ее потенциале. Полнофункциональная бета-версия едва была запущена в ноябре 2018 года. Основная сеть была выпущена в январе 2019 года, и предстоит долгий путь, прежде чем все ошибки будут устранены.
Тем не менее, Zilliqa обещает не просто обман — она уже работает, как и обещала, благодаря своей технологии сегментирования. Сейчас ему мешает развитие, и для этого у него есть инкубатор под названием BuildOnZIL. Несколько команд усердно работают над кошельками, API, веб-расширениями, библиотеками смарт-контрактов, серверами, играми и многим другим. Эти жизненно важные компоненты вооружат Zilliqa для реальной битвы с Эфириумом, пронизанным плазмой.
Используемый язык программирования Scilla не является полным по Тьюрингу, который не поддерживает определенные циклы или условные операторы, но обеспечивает более безопасную среду.
Смарт-контракты Zilliqa отличаются от Ethereum тем, что они сосредоточены на потоке данных и функциональном программировании. Это означает, что они открывают пропускную способность, невозможную на Ethereum.
Команда Zilliqa имеет большой технический опыт, и они возглавляют гибкую команду разработчиков, которая будет поддерживать работу этого блокчейна в течение длительного времени.
Zilliqa Резюме
Zilliqa была первой концепцией сегментирования блокчейна, но уже не единственной. На самом деле их уже десятки на разных стадиях разработки. Гонка за победу над Ethereum усложняется тем, что сам Ethereum пытается решить свои проблемы с сетью. Тем не менее, Zilliqa является сильным конкурентом блокчейна по нескольким ключевым причинам.
- Команда разработчиков Zilliqa сильна в технологиях и бизнесе. Надежная сеть поддерживается активным сообществом и крепкими партнерскими отношениями.
- Тестовая сеть Zilliqa уже соответствует скорости транзакций Visa, опережая устаревшие блокчейны, такие как Биткойн и Эфириум.
Его решение для сегментирования использует гибридную модель консенсуса PoW для более эффективного майнинга. - Zilliqa продается на различных биржах, и даже в тестовой сети она работает хорошо. Когда разработка будет завершена, этот блокчейн может взять на себя переполнение Ethereum, пусть даже частично или временно.
С этими частями Zilliqa представляет собой надежный проект блокчейна 3.0, за которым стоит следить. Переходя к 2020 году, будет интересно посмотреть, завершит ли команда свою дорожную карту и как отреагирует свободный рынок.
Поделиться этой статьей
Информация на этом веб-сайте или доступ через него получен из независимых источников, которые мы считаем точными и надежными, но Decentral Media, Inc. не делает заявлений и не гарантирует своевременность, полноту или точность какой-либо информации на этом или полученном через него интернет сайт. Decentral Media, Inc. не является инвестиционным консультантом. Мы не даем индивидуальных советов по инвестициям или других финансовых советов.

Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 6.950 т (2,35+4,9),
снаряженная масса шасси -
3,050 т (1,85+1,2).,
снаряженная масса автомобиля ЗИЛ-5301ЕЕ -
3,820 т.,
двигатель — ММЗ Д-245.9Е2 — 136 л.с. (100 кВт)
при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин,
КПП — ЗИЛ-5301, главная передача — 3,273, максимальная скорость -
95 км/ч., шины — 225/75R16C, габаритные размеры:
6765х2210х2369**
мм., колесная база — 4250 мм., монтажная
длина рамы — ____ мм., монтажная высота
рамы — ____ мм., радиус поворота — 7,8 м. Показать:
чертеж
шасси.
Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 6.950 т (2,35+4,9),
снаряженная масса шасси -
3,720 т (2,27+1,45).,
снаряженная масса автомобиля ЗИЛ-5301МЕ -
4,490 т.,
двигатель — ММЗ Д-245.9Е2 — 136 л.с. (100 кВт)
при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин,
КПП — ЗИЛ-5301, главная передача — 3,273, максимальная скорость -
95 км/ч., шины — 225/75R16C, габаритные размеры:
6765х2210х2369**
мм., колесная база — 4250 мм., монтажная
длина рамы — ____ мм., монтажная высота
рамы — ____ мм., радиус поворота — 7,8 м. Показать:
фото 2 / фото
2 / чертеж
шасси. Ориентировочная
стоимость — 81.730 гр.
Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 9,000 т (2,7+6,3),
снаряженная масса автомобиля — 4,170 т (2,17+2,0).,
снаряженная масса шасси — _____ т.,
двигатель — ММЗ Д-245.9Е2 — 136 л.с. (100 кВт)
при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин,
КПП — ЗИЛ-5301, главная передача — 3,7, максимальная скорость -
105 км/ч., шины — 235/75R17,5, габаритные размеры:
7365х2319х2445** мм., колесная база — 4505 мм.,
внутренние размеры кузова — 4890х2255х450 мм., монтажная
длина рамы — ____ мм., монтажная высота
рамы — ____ мм., радиус поворота — 8,0 м. Показать:
чертеж.
Краткая характеристика:
колесная формула — 4х4, проходимость -
высокая, полная масса — 8,460 т (4,06+4,4),
снаряженная масса шасси без лебедки — 4,450 т (2,82+1,63).,
снаряженная масса автомобиля ЗИЛ-43272Н — 4,850 т.,
двигатель -
двигатель — ММЗ Д-245.9Е2 — 136 л.с. (100 кВт)
при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин,
КПП — ЗИЛ-5301, главная передача — ___, максимальная скорость -
90 км/ч., шины — 12.00R20, габаритные размеры:
5400х2475х2810** мм., колесная база — 3340 мм., монтажная
длина рамы — ____ мм., монтажная высота
рамы — ____ мм., радиус поворота — 8,1 м. Показать:
фото 2 / чертеж
шасси.
Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 6.950 т (2,35+4,9),
снаряженная масса — 3.725 т (_______)., двигатель — ММЗ Д-245.9Е2 — 136 л.с. (100 кВт)
при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин,
КПП — ЗИЛ-5301, главная передача — 3,273, максимальная скорость -
95 км/ч., шины — 225/75R16C, габаритные размеры:
6670х2210х2900**
мм., колесная база — 3650 мм., внутренние
размеры фургона — 4000х1950х1950 мм.,
погрузочная высота — 765* мм., радиус поворота — 7,0 м.
Показать: чертеж
автомобиля. Ориентировочная стоимость -
80.640 гр.
500 т (2,3+4,1+4,1),
снаряженная масса шасси -
3,600 т ., двигатель — ММЗ Д-245.9Е2 — 136 л.с. (100 кВт)
при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин,
КПП — ЗИЛ-5301, главная передача — 3,273, максимальная скорость -
95 км/ч., шины — 225/75R16C, габаритные размеры:
7665х2210х2369**
мм., колесная база — 4250+900 мм., монтажная
длина рамы — ____ мм., монтажная высота
рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. Показать:
фото 2 / фото
3.
, двигатель -
ЗИЛ-508.10 — 150 л.с. (110
кВт) при 3200 об/мин, 402 Н*м (41 кгс*м) при 1800-2000
об/мин, КПП — ЗИЛ-130, главная передача -
6,32, максимальная скорость — 90 км/ч., шины -
280R508, габаритные размеры: 6620х2490х2660** мм., колесная база -
3800 мм., монтажная длина рамы — _____ мм.,
монтажная высота рамы — 952 мм., радиус поворота -
8,9 м. Показать: чертеж
шасси.
9Е2 — 136 л.с. (100 кВт)
при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-130, главная передача -
___, максимальная скорость — 90 км/ч., шины -
280R508, габаритные размеры: 6755х2490х2660** мм., колесная база -
3800 мм., монтажная длина рамы — _____ мм.,
монтажная высота рамы — ___ мм., радиус поворота -
8,9 м. Показать: чертеж
шасси. Ориентировочная
стоимость — 82.270 грн.
, шины -
280R508, габаритные размеры: 7550х2490х2700** мм., колесная база -
4500 мм., монтажная длина рамы — _____ мм.,
монтажная высота рамы — ___ мм., радиус поворота -
9,2 м. Показать: чертеж
шасси.
, монтажная длина рамы — _____ мм.,
монтажная высота рамы — ___ мм., радиус поворота -
9,2 м. Показать: чертеж
шасси. Ориентировочная
стоимость — 107.520 грн.
,
монтажная высота рамы — ___ мм., радиус поворота -
9,2 м. Показать: чертеж
шасси.
, радиус поворота -
8,0 м. Показать: чертеж
тягача.
Краткая характеристика:
колесная формула — 6х6, проходимость -
высокая, полная масса — 11,170 т (4,05+3,56+3,56),
снаряженная масса шасси без лебедки — 6,180 т (3,42+1,38+1,38).,
снаряженная масса автомобиля ЗИЛ-4334В1 -
6,900 т., двигатель — ММЗ Д-245.30 — 155 л.с. (114 кВт)
при 2400 об/мин, ___ Н*м (__ кгс*м) при 1300-1700 об/мин,
КПП — ЗИЛ-130, главная передача — 7,339, максимальная скорость -
90 км/ч., шины — 12.00R20, габаритные размеры:
7185х2420х2760** мм., колесная база — 3400+1250 мм., монтажная
длина рамы — ____ мм., монтажная высота
рамы — ____ мм., радиус поворота — 11,3 м.
Показать: фото
2 / чертеж
шасси.

№ 130Д-2912103-23
20061
002092 Циллика