Трансмиссия автомобиля: виды и основные неисправности.
Трансмиссия — один из важнейших элементов транспортного средства. Чаще всего под ней понимают определенный тип коробки переключения передач, но в самом широком смысле — это набор механизмов.
Что такое трансмиссия
Трансмиссия автомобиля — это совокупность различных узлов и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам и изменяющий его по величине и направлению. Другими словами, именно трансмиссия позволяет автомобилю тронуться с места, ускоряться и двигаться, в том числе, задним ходом.
Ее конструкция тесно связана с изначальной компоновкой транспортного средства, то есть как расположен двигатель и ведущие колеса относительно друг друга. У переднеприводных авто двигатель и трансмиссия это по сути единый узел под капотом. При заднеприводной компоновке двигатель спереди, а ведущие колеса — задние. Есть и более экзотические варианты, например, с центрально- и заднемоторной компоновкой.
Дополнительно трансмиссия усложняется при наличии полного привода. В этом случае ведущими будут четыре колеса, и тут есть свои нюансы — в каком соотношении распределяется мощность по осям, тип блокировки и прочее.
Кроме того, есть специфические трансмиссии, которые или не нашли массового применения, или используются на тяжелой строительной, сельскохозяйственной и военной технике.
Назначение трансмиссии
Основное назначение трансмиссии — преобразование и передача крутящего момента. От ее конструкции и характеристик отдельных узлов также зависит:
динамика и показатели управляемости;
безопасность;
эффективный расход топлива. Слаженная работа всех элементов трансмиссии обеспечивает максимально возможный КПД с минимальной потерей мощности.
Устройство трансмиссии
Устройство трансмиссии варьируется от типа привода и компоновки, но в самом общем виде к ее основным узлам относят:
сцепление — в классическом варианте передает энергию вращения маховика и позволяет включать/отключать трансмиссию от ведущего вала.
коробка передач — предназначена для изменения крутящего момента в широком диапазоне, для адаптации скорости вращения двигателя к разным режимам движения. Бывают ступенчатыми и бесступенчатыми.
кардан — это несколько механических элементов (валы), которые передают вращение к расположенным на расстоянии элементам. Например, при задне- или полноприводной компоновке.
дифференциал — благодаря ему пара ведущих колес, то есть расположенных на одной оси, могут вращаться с разными скоростями. Это необходимо, например, при поворотах, в том числе, для исключения пробуксовки.
шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) — элемент передне- и полноприводных авто, который передает момент под изменяющимся углом (до 70 градусов) относительно оси. Делятся на внешние и внутренние.
В трансмиссии все эти элементы, с поправкой на полный привод и компоновку, последовательно связаны друг с другом и в классическом варианте (заднеприводном) работают так:
через сцепление от маховика крутящий момент передается на первичный вал КПП;
от нее вращение, в соответствии с выбранной передачей, передается на вторичный вал.
Он в свою очередь соединен с карданом и главной передачей;
от них мощность перераспределяется по оси на каждое из колес.
У переднеприводных автомобилей выходной вал КПП напрямую соединен с объединенным в один узел главной передачей и дифференциалом. Момент на ведущие колеса, которые в движении постоянно меняют свое положение относительно КПП, помогают передать ШРУСы. При полном приводе, когда ведущие все колеса, за распределение крутящего момента отвечает раздаточная коробка.
Виды трансмиссии
В первую очередь стоит определиться, что брать за основу классификации. Например, все трансмиссии можно разделить по типу привода — передний, задний или полный.
Еще одна классификация, которая часто приводится в специализированной литературе — по способу передачи энергии: механические, гидростатические, гидрообъемные, электромеханические и другие. В массовом легковом сегменте нашли применение не все из них и наиболее распространена первая — та, где мощность передается путем вращения и трения механических узлов.
Но чаще всего под трансмиссией подразумевают все же тип коробки передач: механическая или автоматическая. Такое разделение уже прочно вошло в лексикон, и в этом случае трансмиссия и коробка по факту становятся синонимами (что не совсем так).
Неисправности трансмиссии: советы эксперта
Проблем и поломок у трансмиссии автомобиля может быть ровно столько, сколько рабочих элементов в ее составе. Но редко когда поломка случается внезапно. Любой неисправности, которая без должного внимания способна перерасти в полноценный дефект, предшествуют симптомы. Некоторые из них лучше диагностировать у специалистов, другие можно проверить самостоятельно. Разбираемся с экспертом в наиболее распространенных из них.
Проблемы КПП
В целом, коробка переключения передач — надежный узел в трансмиссии автомобиля. При правильной эксплуатации и соблюдении регламента обслуживания, серьезных проблем может не возникнуть на протяжении всего срока владения автомобилем. Но насторожиться стоит в случае, когда:
появился шум и скрежет при переключении;
передача не включается или ее выбивает;
«коробка», если это автомат, зависает, чувствуются пинки или провалы;
очевидная утечка трансмиссионной жидкости.
Юрий Гордеев, мастер-консультант отдела слесарного сервиса АвтоСпецЦентра Nissan Химки:
«В случае, когда не получается сдвинуть рычаг МКПП при выжатом сцеплении, проверяют уровень и качество трансмиссионной жидкости.
Если на АКПП при движении селектор самостоятельно уходит в нейтральное положение, то проводят диагностику синхронизатора и электроники. Когда коробка «зависает», например работает только на третьей передаче и далее не переключается, потребуется диагностика соленоида блокировки переключения, а также проверка датчика переключения. Повышенный шум или воющий звук могут указывать на износ подшипника первичного вала.
Блокировка задней передачи и рывки при смене четных скоростей на DSG требуют диагностики износа фрикционной многодисковой муфты и уровня истирания соленоидов мехатроника».
Проблемы сцепления
Некоторые элементы сцепления подвержены естественной выработке, например, фрикционные диски, которые изнашиваются и становятся тоньше. В этом случае достаточно вовремя производить замену элемента.
проскальзывание и пробуксовка;
проваливание педали сцепления;
появление посторонних шумов.
Совет эксперта: «Меняющийся при нажатии сцепления шорох и шум, могут указывать на износ выжимного подшипника. При тросовом приводе — смотрят на его состояние.
Если по мере отпускания сцепления при работающем двигателе обороты не падают и машина не глохнет, то сцепление не до конца выключается. Тоже касается ситуации, когда при работающем двигателе не включается задняя скорость».
Проблемы ШРУСов
Это еще один надежный элемент трансмиссии, выход из строя которого может привести к полной остановке автомобиля и дорогостоящему ремонту, вплоть до замены полуоси в сборе. Чаще всего к этому приводит неправильная эксплуатация, в том числе привычка резко трогаться с места при вывернутых колесах. В числе характерных симптомов неисправности ШРУСов:
трещины и следы смазки на пыльнике;
щелчки или свист при движении;
отчетливый хруст в области колес во время езды.
По словам эксперта Юрия Гордеева, провести диагностику ШРУСов можно самостоятельно:
Внешний ШРУС. Необходимо максимально вывернуть руль в любую сторону и проехаться. Неисправный внешний шарнир будет издавать хруст, зависящий от скорости движения.
Внутренний ШРУС. Автомобиль поднимают домкратом или ставят на подъемник. Затем заводят двигатель и включают передачу. Если при этом появляется хруст, проблема во внутреннем шарнире.
Ремонт трансмиссии автомобиля
В зависимости от вида конструкции различают автоматическую, механическую трансмиссию, а также задним, передним или полным приводом. Количество видов трансмиссий увеличивается вместе с выходом с конвейера новых моделей автомобилей. Поэтому чтобы провести ремонт данного агрегата необходимы опыт и знания профессионала.
Признаки неисправности трансмиссии
Чтобы понять, что с трансмиссией что-то не в порядке, не обязательно быть экспертом. Достаточно прислушиваться к сигналам, которые посылает автомобиль, и своевременно ремонтировать и менять вышедшие из строя запчасти, иначе потом не избежать дорогостоящего капитального ремонта.
Итак, тревожные признаки в работе трансмиссии:
- Возникновение на приборной панели индикатора поломки в коробке передач;
- движение машины с рывками при запуске двигателя;
- западание педали сцепление после ее нажатия;
- затрудненное переключение передач;
- появление треска или шороха после выжимания сцепления;
- скрипы и другие посторонние шумы при переключении коробки передач.
При выявлении указанных признаков стоит обратиться за помощью в СТО. Среди распространенных причин поломок трансмиссии можно выделить механические повреждения, в том числе удары на бездорожье, заводские браки и программные сбои.
Из каких элементов состоит трансмиссия
Трансмиссия представляет собой сложную систему, состоящую из таких элементов:
- Коробка передач;
- Сцепление;
- Дифференциал;
- Карданная и главная передача;
- Шарниры и подвеска.

При длительной эксплуатации автомобиля указанные элементы могут истираться и деформироваться в местах повышенной нагрузки. Это повлечет за собой немедленный ремонт трансмиссии.
Ремонт проводится после комплексной диагностики и тестирования трансмиссии. В первую очередь необходимо проверить количество и качество масла в АКПП. Кроме того, важно провести тестовый прокат транспортного средства, чтобы сделать выводы об исправности коробки передач. Эти меры одинаковы как для механических, так и для автоматических трансмиссий.
Какие комплектующие используются для ремонта
Для проведения качественного ремонта трансмиссий важно использовать качественные изделия от известных производителей, подтверждающих качество сертификатом соответствия. Именно такую продукцию предлагает компания Движком. У нас вы можете найти необходимые запчасти и расходные материалы, указав марку и модель транспортного средства.
Среди распространенных процедур по ремонту трансмиссии:
- Замена масла;
- замена фрикционов АКПП;
- замена клапанов коробки передач;
- замена главной пары;
- замена подшипников.
Эти своевременно выполнять эти действия, это поможет продолжить работу коробки. Все указанные запчасти вы можете найти в магазине Движком. Вы легко сможете подобрать необходимые комплектующие, указав марку и модель своего автомобиля.
Что происходит во время ремонта коробки передач автомобиля
Автор: wpengine Опубликовано Оставить комментарий
Трудно понять, что трансмиссия вашего автомобиля нуждается в ремонте, пока вы не столкнетесь с этим разочаровывающим индикатором «Проверьте двигатель». Коробка передач — один из самых сложных механизмов внутри автомобиля, поэтому стоит знать, чего ожидать, прежде чем отправиться в гараж.
Вот девять процедур, которые могут возникнуть во время ремонта коробки передач.
Блок управления коробкой передач расположен внутри коробки передач и, как следует из названия, управляет работой коробки передач. Замена этого компонента является одним из распространенных ремонтных работ, необходимых для устранения проблемы.
2) Поиск запасных частейПосле того, как ваш механик определит, какая деталь нуждается в замене, и укажет, например, где она находится, ему нужно будет найти замену. Обычно он поступает от того же производителя, что и оригинальный компонент.
3) Замена трансмиссионной жидкостиУровень трансмиссионной жидкости, используемой в вашем автомобиле, контролируется вашим «блоком управления трансмиссией», и его необходимо регулярно менять, чтобы обеспечить полную смазку шестерен.
4) Повторная установка деталей Термин «Повторная установка» относится как к деталям автоматической коробки передач, так и к их соответствующим монтажным кронштейнам.
Если ваш автомобиль с механической коробкой передач, они называются «регулировочными» деталями.
«Жидкостные линии и разъемы» — это трубы (и другие соединения), по которым транспортируются различные жидкости, используемые в вашей автоматической коробке передач. Если они были повреждены из-за износа или ржавчины, их необходимо заменить, прежде чем вы сможете уехать.
6) Повторный ввод в эксплуатациюПрежде чем завести автомобиль после ремонта коробки передач, механик должен будет «ввести его в эксплуатацию». Они проведут серию проверок, чтобы убедиться, что все работает. Эти проверки включают отправку тест-драйва и проверку того, что коробка передач реагирует на ее команды.
7) Первая поездкаПосле того, как ваш автомобиль будет полностью введен в эксплуатацию, первое, что нужно сделать, это совершить пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема решена.
8) Отслеживание запасных частей Авторемонтная мастерская будет вести учет всех используемых запасных частей с подробным описанием и деталями изготовления.
Сюда входят номера деталей, коды деталей и даже серийные номера компонентов, которые еще не были установлены. Эти записи бесценны при возврате автомобиля после ремонта, если возникнут дополнительные проблемы.
Профессиональный механик сможет быстро диагностировать и устранить проблему, не причинив дальнейшего ущерба. Если ваша трансмиссия была повреждена и нуждается в ремонте или полной замене, принесите свой автомобиль в Michigan Auto & Tire в Вудбридже сегодня!
Категории: Блог
Что делает автомобильная трансмиссия?
Что делает трансмиссия?
Независимо от того, управляете ли вы автомобилем с автоматической или механической коробкой передач, цель трансмиссии одна и та же: преобразовывать мощность вращения двигателя в крутящий момент, который вращает колеса. Вы можете думать о крутящем моменте просто как о силе, которая вращает или поворачивает вещи.
Поскольку двигатели могут поддерживать эффективность только в узком диапазоне оборотов в минуту (об/мин), трансмиссия необходима для умножения мощности двигателя и направления ее на колеса.
Трансмиссия обеспечивает оптимальное вращение двигателя, передавая необходимый крутящий момент для движения автомобиля в широком диапазоне скоростей.
Трансмиссии достигают этого за счет использования переменного набора передаточных чисел, чтобы значительно изменить выходной крутящий момент на колеса за счет лишь незначительных изменений вращения двигателя. Без трансмиссии автомобиль был бы ограничен только одним передаточным числом, а двигатель чуть не разрушил бы себя, пытаясь двигаться на высоких скоростях.
В автоматической коробке передач переключение передач осуществляется без участия водителя модулем управления коробкой передач (TCM) и гидротрансформатором. На механических коробках передач водитель должен выжимать педаль сцепления и переключать передачи, чтобы переключать передачи. Переключение передач в трансмиссии — это то, что позволяет вашему автомобилю увеличивать или уменьшать скорость во время движения.
Обзор деталей и жидкостей для автоматических трансмиссий
Прежде чем углубляться в особенности того, как все работает, лучше иметь общее представление о различных деталях, находящихся внутри трансмиссии автомобиля.
Коробка передач обычно расположена рядом, позади или частично под двигателем на переднеприводных автомобилях. Он соединяет двигатель с остальной частью трансмиссии, которая приводит в движение колеса.
В данном случае мы рассматриваем только основные детали автоматической коробки передач, поскольку это, безусловно, самый распространенный тип коробки передач в Соединенных Штатах — фактически только около 1,2% автомобилей, проданных в 2019 году, имели механическую коробку передач.
Трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость — это тип масла, используемого как в механических, так и в автоматических коробках передач. Его работа заключается в охлаждении и смазке шестерен для плавного переключения передач. В автоматических коробках передач трансмиссионная жидкость также является источником гидравлического давления, необходимого для переключения передач.
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор является связующим звеном между двигателем и коробкой передач.
Используя гидравлическую мощность, обеспечиваемую трансмиссионной жидкостью, гидротрансформатор выполняет две важные задачи: увеличивает крутящий момент двигателя и передает его на первичный вал трансмиссии.
Гидротрансформатор также обеспечивает плавное переключение передач. Для переключения передач трансмиссия должна временно отключаться от двигателя. Преобразователь крутящего момента поддерживает работу двигателя, когда он отсоединен от трансмиссии. Таким образом, преобразователь крутящего момента выполняет ту же функцию, что и сцепление механической коробки передач.
Масляный насос
Масляный насос перекачивает трансмиссионную жидкость из масляного поддона в корпус клапана, где она распределяется по остальной части системы.
Планетарная передача
Планетарная передача является примером невероятной технологической изобретательности автоматической коробки передач и одним из компонентов, который полностью отличает ее от механической коробки передач.
Большинство автоматических коробок передач имеют несколько планетарных передач, которые в совокупности создают различные передаточные числа, необходимые для переключения передач.
Каждая планетарная передача состоит из солнечной шестерни в центре, окруженной тремя или более планетарными шестернями и их водилом, заключенными в зубчатый венец. Выходной крутящий момент трансмиссии будет изменяться в зависимости от того, какие компоненты каждого планетарного ряда используются в качестве входной шестерни, выходной шестерни или удерживаются неподвижно.
Пакеты сцепления
Пакет сцепления представляет собой набор сжимаемых фрикционных дисков на планетарных передачах. Пакеты сцепления используют давление масла из трансмиссионной жидкости для сжатия в разной степени. Когда пакет сжимается, муфта включается и либо инициирует движение в зубчатой передаче, либо удерживает ее в неподвижном состоянии.
Тормозная лента
Тормозная лента работает вместе с пакетами сцепления, чтобы зафиксировать определенные части каждой планетарной передачи на месте.
Тормозная лента натягивается или ослабляется по мере необходимости системой гидравлического давления.
Выходной вал
Выходной вал — это последняя остановка трансмиссии перед передачей мощности на колеса. Как только все внутренние механизмы переключаются на соответствующие передаточные числа, выходной вал передает полученный крутящий момент на карданный вал, который, в свою очередь, передает мощность на колеса.
Масляный поддон
Подобно масляному поддону под двигателем, масляный поддон трансмиссии является резервуаром для избыточной трансмиссионной жидкости. Масляный насос всасывает жидкость из масляного поддона, прежде чем направить ее в корпус клапана.
Корпус клапана
Корпус клапана похож на мозг вашей трансмиссии. Он использует различные датчики и входные данные от модуля управления коробкой передач, чтобы регулировать количество трансмиссионной жидкости, подаваемой в систему.
Изменения давления гидравлической жидкости, создаваемого гидроблоком, определяют, какие части трансмиссии работают и когда.
Как работает автоматическая коробка передач?
Как только вы включаете свой Nissan, коробка передач включается. Перевод автомобиля в режим движения сигнализирует модулю управления коробкой передач (TCM), что автомобиль готов перейти на первую передачу. В ответ TCM дает сигнал масляному насосу начать перекачку трансмиссионной жидкости в гидроблок. Затем корпус клапана направляет жидкость к необходимым компонентам. В этом случае жидкость направляется в гидротрансформатор и блоки сцепления для переключения на первую передачу.
Гидравлическое давление, подаваемое на гидротрансформатор, заставляет вращаться его турбину, которая раскручивает центральный вал трансмиссии. Вращающийся центральный вал приводит в движение первую планетарную передачу. Затем выходной вал передает эту энергию вращения от единственного планетарного ряда на остальную часть трансмиссии и на колеса.
Когда вы начнете набирать скорость, коробка передач автоматически переключится на более высокие передачи. Для плавного перехода к другим передачам корпус клапана перенаправляет жидкость от гидротрансформатора, чтобы предотвратить чрезмерную нагрузку на шестерни при их переустановке.
После того, как вы перейдете на первую передачу, тормозная лента или блоки сцепления активируются, чтобы либо зафиксировать определенные части каждой планетарной передачи на месте, либо привести их в движение. Конкретное передаточное число в трансмиссии будет зависеть от того, какие части каждого набора планетарных шестерен (то есть солнечная шестерня, планетарная шестерня и зубчатый венец) являются неподвижными или движущимися.
Передаточное число определяет величину крутящего момента, который затем передается через выходной вал и, в конечном итоге, на колеса. На более высоких передачах для поддержания движения автомобиля требуется меньший крутящий момент. Напротив, более низкие передачи создают высокий крутящий момент, помогающий автомобилю ускоряться.
В трансмиссии много движущихся частей, и вам может быть трудно понять весь процесс. К счастью, лучшая часть автоматической коробки передач заключается в том, что вам не нужно думать о том, как она работает во время вождения — она просто работает! Это самое большое преимущество автомобилей с автоматической коробкой передач перед механической коробкой передач.
Отсутствие педали сцепления и ручного переключения передач облегчает обучение и управление автомобилями с автоматической коробкой передач, особенно в условиях частых остановок или на холмах. С другой стороны, наличие множества сложных деталей в автоматической коробке передач может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.
Как работает механическая коробка передач?
По сравнению с автоматической коробкой передач, механические коробки передач довольно просты. Как правило, они состоят из меньшего количества деталей, требуют меньше обслуживания и обычно более долговечны в течение всего срока службы автомобиля.
В прошлом автомобили с механической коробкой передач также имели лучшую топливную экономичность — и эта идея все еще широко распространена сегодня. Однако по мере того, как автоматические трансмиссии развивались, добавляя больше передач и меньше полагаясь на гидротрансформатор, многие автоматические коробки передач обогнали свои ручные аналоги с точки зрения эффективности использования топлива.
Основные принципы работы всех типов автомобильных трансмиссий одинаковы, но они используют очень разные механизмы для преобразования крутящего момента. Например, в механических коробках передач нет планетарных передач, но они по-прежнему используют мощность передаточных чисел для увеличения или уменьшения крутящего момента, передаваемого на колеса.
Вместо сложных планетарных передач в механической трансмиссии просто используются пары зубчатых колес, равные числу скоростей, на которых должен двигаться автомобиль. Обычно автомобили имеют от четырех до шести скоростей, хотя некоторые высокопроизводительные автомобили имеют столько же как восемь.
Обычно механическая коробка передач состоит из трех валов: входного, промежуточного и выходного. Входной вал, соединенный с двигателем, состоит из единственного пакета сцепления, на месте которого был бы преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач. Этот пакет сцепления — это то, что водитель включает и выключает педалью сцепления при переключении передач.
При включении первичный вал вращает промежуточный вал, удерживающий ведущие шестерни. В свою очередь ведущие шестерни промежуточного вала вращают соответствующие ведомые шестерни вторичного вала. Для достижения более высоких передач ступицы и втулочные шестерни на выходном валу перемещаются на место, чтобы зацепить новые шестерни и передаточные числа.
Переключение между передачами на механической коробке передач обычно не такое плавное, как на автоматической коробке передач, но механическая коробка передач позволяет лучше контролировать скорость автомобиля и переключения передач.
Хотя езда на механической коробке передач может быть не такой гладкой, более простой механизм означает, что механическую коробку передач легче и дешевле ремонтировать.
Признаки неисправности передачи
Как правило, трансмиссии довольно долговечны и могут прослужить долгое время без капитального ремонта. При этом нередко возникают проблемы, особенно если вы пренебрегали плановым обслуживанием трансмиссии, таким как замена жидкости. Если у вас возникли какие-либо из этих распространенных проблем с коробкой передач, возможно, пришло время проверить трансмиссионную жидкость и отвезти свой Nissan на проверку.
Утечка трансмиссионной жидкости
Одной из наиболее распространенных причин проблем с трансмиссией является низкий уровень жидкости из-за утечки. Без надлежащего количества масла, проходящего по всей системе, ваша трансмиссия, скорее всего, легко перегреется, быстро изнашивается и работает неэффективно.
Утечка может произойти где угодно, но чаще всего она находится в масляном поддоне.
Вы можете проверить, является ли вытекшая жидкость трансмиссионным маслом, подложив кусок картона под место утечки и проверив его цвет. Трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета, хотя может быть темно-коричневой или черной, если она сгорела или сильно загрязнена. Ищите немедленный ремонт, если это так.
Проскальзывающие шестерни
Проскальзывание передач без предупреждения может означать, что шестерни вашего Nissan значительно изношены и больше не зацепляются должным образом. Во время вождения вы можете заметить, что ваш автомобиль дергается или меняет скорость при проскальзывании передач. Вы также можете столкнуться с проскальзыванием передач, если автомобиль внезапно чувствует себя недостаточно мощным, теряет ускорение или неожиданно переключается на нейтраль. Немедленно отнесите свой Nissan на ремонт, так как это представляет серьезную угрозу безопасности.
Проблемы с переключением передач
Проблемы с переключением передач являются явным признаком неисправности трансмиссии, но причиной проблемы могут быть многие факторы.
Проблема может быть механической, гидравлической или даже электрической. Тем не менее, если передачи кажутся неуклюжими, издают слышимые скрежещущие или скулящие звуки или просто задерживаются при переключении, лучше проверить коробку передач.
Запах гари
Хотя многие части вашего автомобиля потенциально могут вызывать запах гари, запах горящей трансмиссионной жидкости характерно сильный — он ближе к горящей резине, чем к маслу. Запах гари от вашей коробки передач, вероятно, означает, что трансмиссионная жидкость перегревается.
Трансмиссионная жидкость, которая не менялась в течение длительного времени, становится похожей на шлам и загрязняется металлическим мусором от шестерен и других компонентов, что приводит к ее перегреву. Подобная старая трансмиссионная жидкость не только теряет способность охлаждать и смазывать, но и может нанести ущерб внутренним частям вашей трансмиссии. Этого результата можно легко избежать, регулярно меняя трансмиссионную жидкость.
Индикатор проверки двигателя
Страшный индикатор проверки двигателя может указывать на любое количество проблем с вашим автомобилем. Это может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка бензобака, или что-то более серьезное, например, неисправность трансмиссии.
В любом случае, лучше, чтобы код ошибки проверил профессионал, так как датчик коробки передач может включать сигнальную лампу, особенно если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов одновременно.
Как долго длится передача?
Срок службы автоматической коробки передач варьируется в зависимости от многих факторов, а именно от того, насколько часто она подвергается техническому обслуживанию, от типа используемой трансмиссионной жидкости, от того, насколько она нагревается, и от конкретных условий вождения, в которых она используется. В среднем вы можете ожидать, что автоматическая коробка передач прослужит где-то от 150 000 до 200 000 миль или примерно семь лет.
Коробки передач, находящиеся в хорошем состоянии, могут служить значительно дольше, тогда как люди, которые не обслуживают свои коробки передач или подвергают их сильным нагрузкам из-за грубого вождения или тяжелой буксировки, могут ожидать, что компоненты изнашиваются намного раньше.
Вы можете продлить срок службы своей трансмиссии, регулярно обслуживая ее и соблюдая правила вождения. Начните с замены трансмиссионной жидкости и фильтров примерно каждые 20 000–30 000 миль пробега. Проверяйте уровень жидкости не реже одного раза в месяц, вытягивая щуп с красной ручкой на коробке передач.
Рассмотрите возможность использования синтетической трансмиссионной жидкости или даже охладителя трансмиссии, если ваша трансмиссия нагревается при интенсивном использовании. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о рекомендуемом типе трансмиссионной жидкости и интервалах технического обслуживания.
И, наконец, позаботьтесь о своей трансмиссии, соблюдая правила вождения, например дайте двигателю прогреться перед поездкой и не переключайте передачи во время движения.

