Шины matador отзывы
Шины matador отзывыГога он же Жора не рекомендуетMatador MP 30 Sibir Ice 2
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Снег
Гололёд
Модель: MP 30 Sibir Ice 2
Сезон:Зимняя шипованные
Была предыдущая модель.На сезон пойдёт,на второй массово выпадают шипы,на третий шипы просто прорезают резину.В общем резина отстой.Больше такую не возьму,тем более,что и цена на неё теперь конская
Все отзывы о MP 30 Sibir Ice 2
Слава
Модель: MP 92 Sibir Snow
Цена нормальная. Для города подходят. Зимой не езжу далеко и быстро. Хорошо на асфальте управляются и и в снежной жижие. Но в снегу чуть поглубже уже не очень гуд, Хакка лучше. И Виатти тоже гребут хорошо. У наших боковина субъективно кажется прочнее чем у Матадора. И матадор шумнее. Конечно при такой цене идеальными шины быть не могут. Так получается, что приходится ездить на двух авто. На одном как раз Матодор, на другом годовалые виатти, пересаживаясь приходится подстраиваться. Но и тем и тем «четверку» поставлю.
Все отзывы о MP 92 Sibir Snow
Сергей Гатагов о Matador MP 47 Hectorra 3
Модель: MP 47 Hectorra 3
Шумноваты, а в остальном порядок. Цена/качество.
Все отзывы о MP 47 Hectorra 3
Александр Ку о Matador MPS 500 Sibir Ice
Модель: MPS 500 Sibir Ice
Ширина профиля 185 мм. Высота профиля 75% Диаметр 16″ Индекс скорости R Индекс нагрузки 107/105 Я купил шины этого размера.
Все отзывы о MPS 500 Sibir Ice
Александр Ку о Matador MPS 500 Sibir Ice
Модель: MPS 500 Sibir Ice
Почему у вас здесь указан индекс нагрузки 107/105, а по факту 104/102?
Все отзывы о MPS 500 Sibir Ice
Гена о Matador MP 47 Hectorra 3
Модель: MP 47 Hectorra 3
По воде отлично,мягкая,на неровной дороге и колее плывёт и не экономна.
Все отзывы о MP 47 Hectorra 3
Сергей о Matador MP 50 Sibir Ice SUV
Модель: MP 50 Sibir Ice SUV
Прекрасная резина. Отъездил уже два сезона, потерял только один шип. Хорошо балансируется. В меру тихая, не смотря на шипы. Отличная управляемость. По мне так другого и не надо, тем более я не Шумахер.
Все отзывы о MP 50 Sibir Ice SUVРенат Ибрагимов о Matador MP 50 Sibir Ice SUV
Модель: MP 50 Sibir Ice SUV
Очень хорошая резина. Зиму отъездил без проблем, шипы все на месте, сбалансировались очень даже хорошо. Управляемость по льду и сугробам замечательная.
Все отзывы о MP 50 Sibir Ice SUV
Родион рекомендуетMatador Матадор MPS-530 Sibir Snow Van
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Сух.
Мокр.асфальт/Гололёд
Модель: Матадор MPS-530 Sibir Snow Van
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о Матадор MPS-530 Sibir Snow Van
Ольга не рекомендуетMatador Матадор MPS-530 Sibir Snow Van
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Сух.асфальт/Снег
Мокр.асфальт/Гололёд
Модель: Матадор MPS-530 Sibir Snow Van
Пользователь не оставил комментарий
Все отзывы о Матадор MPS-530 Sibir Snow Van
Шины Matador MP-92 Sibir Snow M+S отзывы, тесты шин Матадор МР92 от автовладельцев
Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Matador Отзывы о шинах MP-92 Sibir Snow M+S
- Matador MP-92 Sibir Snow M+S
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Matador MP-92 Sibir Snow M+S пользователями сайта: 4.45 из 5
- Количество отзывов на шины Matador MP-92 Sibir Snow M+S: 62 шт.
- Место в рейтинге: 271
- Место в рейтинге (зимние): 53
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Цена/качество
Купить шины Matador MP-92 Sibir Snow M+S Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Mitsubishi Pajero
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Mitsubishi Montero 3,5L 1995-2003
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Nissan Patrol
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.7
- Автомобиль:
- Opel Astra H
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Suzuki Grand Vitara
- Размер:
- 225/65 R17 102T
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Сочи
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- Volvo XC 90 2,4TD 2002-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Егор о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S
- Оценка
- 4.5
На свой дорогой автомобиль я хотел взять резину попроще. Все говорили, что на такую машину дешёвую резину ставить нельзя. Но я решился.
И не пожалел ни грамма! Резина мягкая, при чём стёрлось всего лишь около 30-35 % протектора за 17000 км
Боялся, что рваться будет, но, к счастью, по нашим дорогам даже гулей не вылезло.
Резина после Пирелли Скорпион конечно не так держит дорогу и «плавает». Тормозной путь намного больше, зато Матадор мягкая.
Про шумность тяжело судить. У Х5 шумомзоляция хорошая. Однако уверен, что эта резина не самая шумная.
Многие пишут о том, что на льду резина не очень…
Смешно! Ведь на льду только шип может спасти. Даже классная мягкая липучка тут бессильна.
Короче я доволен как слон! Матадору респект! Аналогичный Нокиан почти вдвое дороже!!!
- Автомобиль:
- BMW X5 (F15)
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- Skoda Octavia Tour
- Размер:
- 195/65 R15 91T
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Fiat Punto
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Артем о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S
Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
- 4. 5
Купил комплект по рекомендации из интернета узнав что это дочерняя фирма континенталя. Качество покрышки на уровне. Для своей цены — особенно! Что на снегу, что по воде едет шикарно. Изза своего протектора аквапланирование я ощутил пару раз и то ехал в глубокую лужу специально. При буксовании и дрифте зимнем стирается крайне медленно. За два сезона износ максимум 25% при агрессивной езде. Рекомендую!
- Автомобиль:
- Subaru Forester
- Размер:
- 225/40 R18 92V XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Санкт-Петербург
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Александр о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S
Хочу поделиться опытом владения этими шинами. Никогда не думал что буду очень доволен липучкой, но это факт!!!! Шины изумительные!!!! У меня Монтеро 3 Америкос, основной привод задний,, так я полный за зиму подключал только в глубоком снегу за городом. И не разу не застрял, гребёт что надо!!! По трассе 5+ по городу аналогично!!! По льду твёрдая 4 если со скоростью не переборщить! А цена так вообще Заглядение!!! В общем кто сомневаеться берите не пожалеете, супер резина!!! Всю жизнь ездил на шипах, так что есть с чем сравнивать!!! Всем рекомендую!!!
Александр о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S
Всем здравствуйте! Купил и не сколько не пожалел!!! Шум 0 По снегу 5 по льду 4 в слякоти 5! Привод задний!!!! Просто обалденно!!! Всем рекомендую не сомневайтесь не пожалеете!!! И балансировка максимум 20 грамм на диск!!!
Шаметко Руслан о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S
Хорошая резина, езжу по междугородней трассе зимой в Амурской области, жестковатая, как раз для асфальта, липучка это хорошо, но если зимой постоянно сухой асфальт лучше МАТАДОРа только дорогие бренды, NISSAN «SAFARI» зимой был доволен.
Виталий о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S
Дочерняя фирма «Conti» (Гиславед — средний класс. Матадор — эконом.)
Вполне стоит своих денег. Очень уверенное поведение на дороге.
Красивый дизайн(субъективно). Асфальт, каша, снег — супер. Лед — средне, но
они не для льда. Единственный минус — это шум (гул) от 50км/ч и более,
но это не решающий фактор. В целом — отличные шины!
Алексей о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S
Товар куплен в Мосавтошине
Шины марки Matador приобретаю уже второй раз. Первый раз приобретал шины этой марки на свой страх и риск. Отзывов по ней небыло. Для начала изучил что это за марка. Оказалось, что это дочерняя компания ( Continental ). Шины Matador производятся на оборудовании и по технологии компании Continental, из качественной резины и каучука. Производство шин налажено по всему миру, даже в России производят шины Matador. Так как покупают второй раз, могу сказать, что качество не зависит от страны производителя. Летняя резина 225/65R17 страна изготовитель Чехия. Резина мягкая не шумит, хорошо держит дорогу, не подвержена аквапланированию. Для меня сначала было очень непривычно, когда на скорости вьезжаешь в лужу и тебя никуда не несёт. Зимняя резина 225/65/R17 липучка страна изготовитель Португалия, по сравнению с летней шума не прибавилось. На трассе по мокрой снежной каше едет замечательно, никаких намеков на занос нет. Я считаю что на данный момент на рынке это лучшее предложение цены и качества. Кто хочет, пускай покупает только брендованые шины, кто-то китайские, а я свой выбор сделал.
Артем о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S
Поставил на Volvo xc60 полный привод. Ранее имел опыт на предыдущей машине Шкода Йети с летними Матадор MP 44 Elite3 — прекрасные шины во всех параметрах твердая 4+.
Эта шина имеет специальное обозначение для вседорожников, после летней Мишлен, по ощущениям, едут легче, лучше цепляются за мокрый и сухой асфальт. Пробовал пока только при -2 Со в области, думаю зимой тоже не подведут.
особо отмечу плавность хода, быстроту набора скорости, без букса, отличное торможение на сухом и мокром асфальте, по наледи идут уверенно, но в поворотах немного «забрасывает» заднюю ось, но на полном приводе все компенсируется работой системы esp и контроля тяги. Колею почти не чувствуют, видимо из-за асимметричного рисунка протектора, на кочках и стыках громче отрабатывает подвеска, субъективно шины тише.
Нормальные шины за небольшие деньги, но рекомендовал бы ставить на полноприводные машины, на моноприводе руление покажется более дерганным.
Александр о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошие комфортные шины до 100 км/ч на асфальте.
Выше гудят, но не сильно. По снегу хорошо, по льду хуже.
При аккуратном вождении проблем нет.
Шины меня полностью устраивают, оправдали ожидания.
Юлия о шине Matador MP-92 Sibir Snow M+S
Все очень круто, шины на дороге ведут себя на отлично, благодаря рисунку, ассиметрика. Сотрудники мастера своего дела. Всем советую.
Winter Traction: обзор шин Cooper Discover Snow Claw
Зимняя шина Cooper Discoverer Snow Claw находит сцепление там, где другие шины не могут. Он специально разработан для работы в экстремальных зимних условиях, оставаясь гибким, когда погода становится резкой.
Сейчас 3 градуса ниже нуля, 6 дюймов свежего порошка поверх более чем фута снега . В этом году в юго-западном Айдахо зима пришла с грохотом. Прогноз на следующие несколько месяцев является продолжением того же самого с небольшими перерывами в потеплении между штормами.
Это может усложнить дорожные условия в любом регионе страны. Это вдвойне верно для второстепенных шоссе и проселочных дорог, таких как те, что проходят через этот изобилующий земледелием регион в степях бассейна реки Снейк.
Но в этом году я был готов, заменив вездеходы на моем Chevy Silverado LT 4×4 Crew Cab 2014 года на комплект недавно выпущенных Cooper Snow Claw LT. Когда почти каждый зимний день — «снежный день», специальные зимние шины просто необходимы. И эти новые протекторы избавят вас от беспокойства во время зимнего вождения.
Что такое снежный коготь?
Зимняя шина Cooper Discoverer Snow Claw специально разработана для внедорожников и легких грузовиков. Благодаря специально разработанным функциям, которые играют ключевую роль в обеспечении сцепления в зимних условиях, эта шина подходит для ежедневных поездок на работу, поездок по пересеченной местности или преодоления последней снежной бури.
Шина сертифицирована для использования в суровых погодных условиях и сертифицирована для использования в горах с трехпиковой снежинкой. Это обозначение означает, что шины прошли стандартную сертификацию, которая проверяет их способность ускоряться на снегу средней плотности. И это превосходит характеристики шин с рейтингом «Грязь и снег».
С поздней осени я проехал почти 1000 миль на этих новых зимних шинах, и они показали себя очень хорошо. Глубокие блоки протектора хорошо удерживали снег, а не отбрасывали его.
По мнению разработчиков шин, снег по снегу обеспечивает наилучшее сцепление. Мягкая резиновая смесь оставалась гибкой, обеспечивая сцепление с вспаханными поверхностями. Это также позволяло маленьким прорезям, называемым «ламелями», в каждом блоке протектора расширяться, когда в них попадал снег.
Когда погода прогревается выше нуля и снег превращается в жидкость, открытые каналы между блоками протектора отводят воду и слякоть от поверхности протектора. Это уменьшило вероятность аквапланирования за счет удержания протектора на поверхности дороги.
Прохождение поворотов и торможение на сухом асфальте также заметно лучше, чем у вездеходов, которые они заменили. Но этого следует ожидать от любой шины для льда и снега из-за более мягкого состава протектора.
Вкратце: Их нельзя сравнивать с всесезонными или вездеходными шинами, потому что это все равно, что сравнивать Corolla с Corvette . Общие ходовые качества специальной зимней шины сами по себе находятся в своем классе.
Обзор шин Cooper Discoverer Snow Claw
Дженни Пейдж, руководитель проекта Cooper Tire, сыграла большую роль в разработке Snow Claw. Я спросил ее, чем шипованные Snow Claws отличаются от специальных шин Cooper для снега и льда, предназначенных для автомобилей.
«То, что вы испытываете, — это плоды работы нашей команды по шинам, разрабатывающей пикапную шину для суровых зимних условий вождения», — сказала она. «Шина Discoverer Snow Claw оснащена нашей запатентованной технологией Snow Groove, которая предназначена для улавливания снега в канавках шины и обеспечения контакта снега со снегом вашего грузовика или внедорожника, чтобы преодолевать препятствия зимой».
(Фото/Брюс Смит)Испытания шин в реальных условиях
Бренд также отметил, что шины Cooper Discoverer Snow Claw прошли «строгие испытания на снегу» в четырех странах на трех континентах. Это помогло бренду точно настроить дизайн протектора. Испытания также помогли подобрать морозостойкие резиновые смеси, сохранив при этом важное обозначение «LT» для владельцев пикапов.
Я провел много-много часов с инженерами-конструкторами шин на испытательных трассах для зимних шин, проводя сравнительные испытания шин с использованием электронного сбора данных и прокатки разных шин под одним и тем же пикапом или транспортным средством. Тестирование такого типа многое говорит о шинах и нюансах между ними.
Но в реальном мире все зависит от того, что видно на штанах. То, что я увидел и ощутил за последние пару месяцев сильного холода и сильного снегопада, это то, что пилообразные острые края рисунка протектора Snow Claw действительно помогают захватывать и удерживать свежий снег.
Куперы быстро реагировали на незначительные повороты руля, когда передние колеса полноприводного автомобиля начинали толкаться, а не катиться и поворачивать. Это часто случается при прохождении поворотов на расчищенных дорогах, на которых поверх обледенелой поверхности лежит новый слой снега. Эти характеристики управляемости были свидетельством как мягкого состава протектора, так и множества ламелей в блоках протектора.
Способность Snow Claws улучшать сцепление с дорогой и автомагистралями с более интенсивным движением и ремонтом меня впечатлила. Лед и слякоть в этих районах встречаются чаще, чем свежий снег.
Там, где типичная шина будет скользить и скользить по такому дорожному покрытию, Coopers оставил пикап в посаженном состоянии. Они отводят поверхностную воду наружу и от блоков протектора, что еще раз свидетельствует о качестве общего рисунка протектора шины.
Во время испытаний шины Cooper Snow Claws показали себя очень стабильно и предсказуемо в суровых зимних условиях. Они вселяют в водителя уверенность и добавляют запас безопасности вождения на снегу и льду. Однако они находятся в более высокой ценовой категории, с ценовым диапазоном 200-250 долларов за типичную зимнюю шину для пикапов LT.
(Фото/Брюс Смит)Особенности Discoverer Snow Claw
Бренд Discoverer Snow Claw специально разработал для работы в экстремальных погодных условиях. Он имеет обозначение «Трехвершинная горная снежинка» (3PMSF). Кроме того, запатентованная технология Snow Groove задерживает снег в канавках шины. Это то, что обеспечивает ускорение, управляемость и тормозную способность этой шины, которые я испытывал последние пару месяцев.
Я обошел много пикапов и внедорожников здесь, на парковках Южного Айдахо, глядя на шины. Вы заметите специальные зимние шины, потому что это те, у которых снег набит на поверхности протектора. Snow Claws, кажется, удерживают больше снега, чем некоторые из зимних шин конкурентов, которые я тестировал на протяжении многих лет.
Шина также остается эластичной даже в сильный мороз, потому что вы можете видеть, как поверхность протектора прилегает к поверхности дороги. Я мог легко вонзить ноготь в крошечные прорези и пошевелить ими, когда температура воздуха была ниже нуля. Такая гибкость в экстремальный холод имеет решающее значение для дизайна протектора, открывающего и удерживающего снег.
Еще одной приятной особенностью является возможность заказать Snow Claws у шипованного дилера. Металлические шипы вонзаются в лед и утрамбованный снег, как кончики ледоруба.
(Фото/Брюс Смит)Зимние шины Cooper Snow Claw
Для водителей, которые ищут зимние шины, новая шина Cooper Discoverer Snow Claw предназначена для работы в сильный мороз, как на снегу, так и на льду.
Snow Claw уже выиграл SEMA 2021, занявший второе место в сегменте «Шины и сопутствующие товары». Он также получил награду 2021 Good Design Award , одну из самых престижных и старейших в мире наград в области дизайна, которая присуждается за самые инновационные и передовые промышленные, продуктовые и графические разработки.
Проверить цену на AmazonПроверить цену в Walmart
(Фото/Брюс Смит)MP93 Nordicca | Матадор
Назад к результатам
Обзор Технические детали Маркировка шин ЕС Ассортимент продукции Загрузки
Совершенно новый зимний опыт.
Новая флагманская зимняя шина от Matador отличается совершенно новым рисунком рисунка и отличными зимними характеристиками. Новый MP 93 Nordicca доставит вас туда, куда вы хотите, тихо, безопасно и эффективно, с меньшим беспокойством, чтобы вы могли наслаждаться путешествием.
Впечатляющее сцепление и управляемость в зимних условиях
Надежная защита на мокрой и слякотной дороге
Очень равномерный износ протектора и легкое качение
Tyrefinder
Tyrefinder
Технические детали
Технические характеристики
Впечатляющее сцепление и управляемость в зимних условиях.
Новый рисунок протектора разработан с большим количеством ребер для значительного увеличения сцепления вашего автомобиля на заснеженных дорогах. Каждый блок и прорези предназначены для повышения эффективности торможения и надежного прохождения поворотов. В совокупности это делает поездку более безопасной и приятной.
Надежная защита на мокрой и слякотной дороге.
V-образная структура канавок с непрерывными открытыми канавками создает водяные каналы и повышает эффективность предотвращения аквапланирования и слешпланирования. Это помогает поддерживать постоянный контакт с дорогой на мокрой и слякотной поверхности.
Очень равномерный износ протектора и легкое качение.
Равномерное распределение по поверхности приводит к равномерному износу. Для вас это означает более комфортную и спокойную езду. Добавьте к этому тот факт, что равномерный износ протектора означает больший пробег и более легкое качение, и ваша поездка станет более эффективной.
Маркировка шин ЕС
Маркировка шин ЕС
Сцепление с мокрой дорогой
Рейтинг сцепления с мокрой дорогой показывает, насколько хорошо шина будет вести себя на мокрой дороге, при этом производительность оценивается от класса A до класса E. Высокая оценка означает короткий тормозной путь на мокрой дороге.