Предохранители на ваз 2109 карбюратор: Блок предохранителей ВАЗ 2109 и реле 21099 карбюратор и инжектор: расшифровка схем

Блоки предохранителей ВАЗ в Перми: 260-товаров: бесплатная доставка, скидка-44% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Пермь

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Блоки предохранителей ВАЗ

Блок предохранителей УАЗ 046900372201000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей 2108 с/о «АВАР» (173. 3722М) (с нов. предохранит.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей ГАЗ-3110,3302,МАЗ 60А+90А малый КОПИР БПР-2М1

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей ГАЗ-3110 (41.3722) ОКА н/о АВАР

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей General Motors 96270325

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей 2106 н/о «АВАР» (46.3722)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей УАЗ «Хантер» с дв.514 БПР-4.01

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей Citroen/Peugeot

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей УАЗ 315900372201000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей ГАЗ-33104 ЕВРО-3 КОПИР БПР-4. 08

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей ВАЗ 2106, 2101, 2121, Нива, основной, н/о, 2101-3722000

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей 2110/2123 «АВАР» (393.3722М)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей для а/м ГАЗ-3110, 105, 3302 ПР103

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей УАЗ ПР 103 «ЛЭТЗ»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей 2105 н/о «АВАР» (402.3722)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей ЛЭТЗ для автомобилей ГАЗ-3110, КамАЗ (ПР111) главн. 30/60 А

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей УАЗ 316080372201100

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей ВАЗ 2106, 2101, 2103, 2121, Нива, основной, с/о, 3722200А, 2101-3722000

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей 2107 «АВАР» (521. 3722) (аналог 405, инж.)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей 2106 н/о АВАР (46.3722)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей ГАЗель Бизнес, NEXT (БПР-2М5) «Копир»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей 2110 «АВАР» (391.3722М)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

27 579

Блок предохранителей VW JETTA / GOLF TOURAN

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Блок предохранителей ГАЗ-3110 (41.3722) «ОКА» н/о «АВАР»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Предохранители и реле ВАЗ 2109. Расположение. Описание.

Расположение

Блок предохранителей и реле располагается под капотом, в тыльной части, в монтажном отделе слева, закрыт крышкой.

Содержание страницы

Монтажный блок. Тип № 1

Предохранители

F1 (8А)

  • Правая противотуманная фара

F2 (8А)

  • Левая противотуманная фара

F3 (8А)

  • очистители фар (в момент включения)
  • реле включения очистителей фар (контакты)
  • клапан включения омывателя фар

F4 (16А)

  • обмотка реле вентилятора радиатора
  • электрическая цепь переключателя и электродвигателя печки

F5 (3А)

  • выключатель аварийной сигнализации в режиме поворотных указателей
  • прерыватель поворотных сигналов
  • переключатель поворотных сигналов
  • сигнальная лампа поворотников
  • контрольная лампа поворотников
  • выключатель оптики заднего хода
  • выключатель лампы заднего хода
  • тахометр
  • вольтметр
  • указатель уровня топлива
  • датчик уровня топлива
  • контрольная лампа уровня топлива
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • датчик температуры
  • контрольная лампа и датчик аварийного давления масла
  • лампа аварийного состояния тормозов
  • выключатель гидропривода тормозной системы
  • выключатель ручного тормоза

F6 (8А)

  • выключатель и лампочки стоп-сигнала
  • плафон подсветки салона

F7 (8А)

  • лампы освещения номеров
  • контрольная лампа включения габаритов
  • лампа подсветки ручек отопителя и прикуривателя
  • плафон подсветки бардачка
  • выключатель и лампа подсветки приборного щитка

F8 (16А)

  • сигнал
  • выключатель сигнала
  • электромотор вентилятора радиатора

F9 (8А)

  • лампа левого габарита
  • лампа левого заднего габарита

F10 (8А)

  • лампа правого габарита
  • лампа правого заднего габарита
  • выключатель противотуманных фар
  • контрольная лампа противотуманных фар

F11 (8А)

  • выключатель и прерыватель указателей поворотников
  • лампы указателей поворотников
  • контрольная лампа в режиме аварийки

F12 (16А)

  • прикуриватель
  • розетка для лампы переноски

F13 (8А)

  • дальний свет правой фары

F14 (8А)

  • дальний свет левой фары
  • контрольная лампа дальней оптики

F15 (8А)

  • ближний свет правой фары

F16 (8А)

  • ближний свет левой фары

Реле

К1

  • реле включения очистителей фар

К2

  • реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

К3

  • реле очистителя ветрового стекла

К4

  • реле контроля исправности ламп

К5

  • реле дальнего света фар

К6

  • реле омывателя фар

К7

  • реле включения стекло подъемников

К8

  • реле включения звуковых сигналов

К9

  • реле вентилятора

К10

  • реле обогревателя заднего стекла

К11

  • реле включения ближнего света фар

Монтажный блок.

Тип № 2

Предохранители

F1 (10А)

  • очистители фар (в момент включения)
  • реле включения очистителей фар (контакты)
  • клапан включения омывателя фар

F2 (10А)

  • указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
  • контрольная лампа аварийной сигнализации

F3 (10А)

  • задние фонари (лампы стоп — сигнала)
  • плафон освещения салона

F4 (20А)

  • элемент обогрева заднего стекла
  • реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
  • штепсельная розетка для переносной лампы
  • прикуриватель

F5 (20А)

  • электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты)
  • звуковой сигнал и реле его включения

F6 (30А)

  • электростеклоподъемники передних дверей
  • реле включения электростеклоподъемников

F7 (30А)

  • очистители фар (в рабочем режиме)
  • реле включения очистителей фар (обмотка)
  • электродвигатель вентилятора отопителя
  • электродвигатель омывателя стекол
  • моторедуктор очистителя заднего стекла
  • реле времени омывателя заднего стекла
  • клапаны включения омывателя ветрового и заднего стекол
  • реле (обмотка) включения электро вентилятора системы охлаждения двигателя
  • реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
  • контрольная лампа обогрева заднего стекла
  • лампа освещения вещевого ящика

F8 (7,5А)

  • левая противотуманная фара

F9 (7,5А)

  • правая противотуманная фара

F10 (7,5А)

  • фонари освещения номерного знака
  • подкапотная лампа
  • лампы освещения приборов
  • контрольная лампа наружного освещения
  • табло подсветки рычагов отопителя
  • лампа освещения прикуривателя
  • левая фара (габаритный свет)
  • левый задний фонарь (габаритный свет)

F11 (7,5А)

  • правая фара (габаритный свет)
  • правый задний фонарь (габаритный свет)

F12 (7,5А)

  • правая фара (ближний свет)

F13 (7,5А)

  • левая фара (ближний свет)

F14 (7,5А)

  • левая фара (дальний свет)
  • контрольная лампа включения дальнего света фар

F15 (7,5А)

  • правая фара (дальний свет)

F16 (15А)

  • указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)
  • контрольная лампа указателей поворота
  • задние фонари (лампы света заднего хода)
  • моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла
  • обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)
  • контрольная лампа уровня тормозной жидкости
  • контрольная лампа давления масла
  • контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора
  • контрольная лампа стояночного тормоза
  • лампа светового табло «STOP»
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
  • вольтметр

Реле

К1

  • реле включения очистителей фар

К2

  • реле—прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

К3

  • реле очистителя ветрового стекла

К4

  • реле контроля исправности ламп

К5

  • реле включения стекло подъемников

К6

  • реле включения звуковых сигналов

К7

  • реле включения обогрева заднего стекла

К8

  • реле включения дальнего света фар

К9

  • реле включения ближнего света фар

Стартер крутит но машина.

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Автовладельцы сталкиваются с ситуацией, при которой после поворота ключа в зажигании стартер не крутит, а только щелкает, и машина не заводится. Однако бывает и другая ситуация: стартер крутит (это слышно по характерному гудению), но машина все равно не заводится. Что делать в такой ситуации?

Если стартер крутит, но двигатель не заводится, первое что нужно сделать проверить блок питания и систему зажигания.

Обратите внимание, что все эти проверки следует производить только при плавном, без рывков вращении стартера. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо обычного гудения) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы производить последовательно — от ТНВД к форсунке (карбюратору):

  1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электробензонасоса. Если жужжания нет, то либо моторчик бензонасоса сгорел, либо на нем нет напряжения.
    Поэтому необходимо проверить сам топливный насос, а также его предохранитель.
  2. С карбюраторными автомобилями все немного сложнее: бензонасос приводится в действие распредвалом, поэтому для проверки придется снять конец шланга с входного штуцера карбюратора или выходного штуцера бензонасоса. Если несколько раз качнуть рычаг ручной заливки топливного насоса, из штуцера или шланга должен потечь бензин.
  3. Для проверки наличия бензина в форсуночной рампе нажмите на клапан штуцера подключения насоса: оттуда должен идти бензин.
  4. Обязательно проверьте, не забит ли топливный фильтр. Возможно, двигателю просто не хватает топлива, поэтому он не заведется.
  5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, но машина не заводится, это забитая дроссельная заслонка.

Выполнив все вышеперечисленные действия, можно попробовать снова завести машину. Если стартер все же крутит, но машина не заводится, то нужно переходить к проверке системы зажигания.

  1. Для начала нужно выкрутить свечу и проверить наличие искры на ней. Для этого на выключенную свечу наденьте высоковольтный провод, коснитесь юбкой свечи металлической части двигателя и проверните двигатель стартером (для этого понадобится помощник). Если искра есть, то свеча рабочая.
  2. Если в инжекторной машине нет искры, то проблема в модуле зажигания.
  3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, то следует проверить катушку зажигания. Вытащите центральный провод из крышки распределителя, расположите его конец на расстоянии 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь его) и попросите помощника провернуть двигатель стартером. Если нет искры, катушка неисправна.
  4. При наличии искры и исправности катушки зажигания следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.п.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки для выявления причины того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым это может быть, также есть:

  1. Перегорел предохранитель. Это бывает не часто, но проверить целостность предохранителей в блоках все же стоит.
  2. Коррозия на любой из электрических частей.
  3. конденсат под капотом. Были случаи, когда машина не заводилась именно из-за чрезмерной влаги под капотом.

Поворот ключа, дребезжание стартера и… двигатель не заводится. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Что делать в этой ситуации?

Вообще причин почему может не заводиться двигатель очень много и рассмотреть их все в одной статье невозможно. Однако есть «базовые» условия, необходимые для успешного запуска. Сейчас мы их обсудим.

Для успешного запуска требуется подача топлива под рабочим давлением, воздуха и своевременная искра. Также крайне важно правильно приготовить топливно-воздушную смесь. Эти условия следует проверить в первую очередь, когда двигатель отказывается запускаться.

Проверить свечи зажигания и

Если двигатель не запускается в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать начать заново, но толку это вряд ли даст. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться запустить карбюраторный двигатель, то бензин залит свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. У форсунок есть режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля — нужно лишь нажать педаль газа в пол и повернуть стартер.

Но это полумеры. В первую очередь следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и поставить свечу на двигатель так, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между контактами свечи проскакивает ровная искра. Проделайте эту проверку для каждой свечи. Если искры нет ни на одной свече, то глобальные проблемы в системе зажигания.

Может быть:

Общие неисправности:

  • Неисправны свечи (нагар, разрушение изолятора)
  • Неисправны высоковольтные провода (нарушена изоляция, ток течет «влево», не доходя до свечи)

Для форсунок:

  • Неисправен модуль зажигания
  • Нет питания на модуль зажигания.
    Питание подается от блока управления двигателем, но сигнал на блок поступает от замка зажигания. Поэтому это возможно.
  • Неисправен блок управления двигателем

Ошибки системы управления зажиганием обычно видны при диагностике и вызывают загорание лампы Check Engine.

Для карбюраторов:

  • Зависание контактного уголка в крышке распределителя зажигания (распределителя)
  • Подгорание резистора в роторе распределителя (в ползунке распределителя)
  • Подгорание или люфт контактной группы (для контактного зажигания)
  • Неисправность переключателя (для бесконтактного зажигания)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Нет питания на катушке. Питание на катушку подается через замок зажигания, поэтому стоит проверить его

При отсутствии искры только на одной свече необходимо заменить эту свечу на новую или поменять ее высоковольтный провод. Слишком влажные свечи также следует заменить новыми или хотя бы просушить в пламени.

Это необходимо, потому что ток не может пройти через мокрые контакты и не будет искры.

Если на всех свечах есть искра, проверяем подачу топлива.

Проверка подачи топлива

Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи. Если выкрученная из цилиндра свеча мокрая и пахнет бензином, значит, с подачей топлива все в порядке. Однако лучше убедиться в этом понадежнее.

Для инжекторных двигателей для этого необходимо сбросить давление в топливной системе с помощью специального клапана на конце топливной рампы. Отвинтите крышку и нажмите на клапан отверткой. Топливо должно брызнуть из-под клапана. Затем отпустите клапан и включите зажигание. В это время он обязан запустить топливный насос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. При и при включенном стартере насос не работает, скорее всего неисправность в его системе питания.

Если насос заработал, то еще раз проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рейке. Снова брызги бензина говорят о том, что с системой подачи топлива все в порядке. Когда бензин не брызжет и вообще не появляется из-под клапана, речь может идти о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно сбрасывает бензин через обратку в бак) или о какой-то пробке в основном топливопроводе (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).

На карбюраторных двигателях проверить подачу топлива намного проще. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, пошевелить рычагом дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие на педаль газа, и посмотреть, брызжет ли бензин из распылительного сопла. Закачать бензин в карбюратор можно с помощью рычага ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Проверка подачи воздуха

В системе подачи воздуха неисправности возникают крайне редко и сводятся либо к сильно забитому воздушному фильтру, либо к засорению воздуховода посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут на исправном личном транспортном средстве. Но если машина, например, служебная или недавно купленная, не лишним будет убедиться в целостности фильтра и в том, что после недавнего ремонта в канале не застряла тряпка.

Это основные действия, которые можно быстро выполнить, когда двигатель не запускается. Если на всех свечах есть искра, в двигатель поступает бензин и с системой подачи воздуха все в порядке, нужно «углубляться».

Как уже было сказано в начале материала, в рамках одной статьи сложно описать все причины, по которым двигатель может не запускаться. Поэтому приведем только общий список.

  • Стартер не развивает пусковую скорость
  • Недостаточное напряжение бортовой сети (слабый аккумулятор)
  • Отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя (износ поршневых колец, заедание клапанов)
  • Нарушение фаз газораспределения (порвался или перескочил один/несколько зубьев ремня ГРМ )
  • Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала или других «жизненно важных» датчиков системы впрыска.
  • Неисправность блока управления двигателем

Прочее. Поиск таких неисправностей уже сложнее осуществить на улице, особенно если это происходит зимой. Вам нужно взять автомобиль на буксир и дотащить до гаража или автосервиса.

Что делать, если не заводится инжекторный двигатель автомобиля? Что делать, когда при повороте ключа в зажигании стартер крутит, но двигатель не заводится. Если двигатель был карбюраторный, то ситуация с определением поломок немного проще. Как обстоят дела с инжекторными двигателями?

В районе, где есть достаточное количество автомастерских, и вызвать эвакуатор не проблема, решить проблему не так уж и сложно. Но что делать, если такой возможности нет? Ведь бывают моменты, когда приходится все делать самому. На самом деле многие поломки, из-за которых не заводится двигатель, можно устранить своими силами.

Инструменты, необходимые для самодиагностики

  • Лампа. Сделать такую ​​контрольную лампу можно самостоятельно, подключив провода от панели приборов к лампе.
    Для этого нужно использовать лампочки мощностью до 3 Вт.
  • Разгрузочное устройство. Он нужен, чтобы определить, подается ли искра на свечи зажигания. Существует множество рекомендаций по самостоятельной сборке такого устройства.
  • Мультиметр. Собрать здесь не так просто. Но такие «тестеры» широко представлены в торговой сети.

Возможные причины, по которым не запускается инжекторный двигатель

Топливная система

Необходима диагностика системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при запуске двигателя слышно специфическое гудение сзади автомобиля. Этот звук свидетельствует о работе топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего проблема кроется в помпе.

Нужно проверить предохранители, отвечающие за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В одних автомобилях семейства ВАЗ предохранители спрятаны под бардачком, в других за кожухом панели обогрева со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверьте реле.

К нему можно прикоснуться, должен прозвучать характерный щелчок. Если реле тоже исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать с помощью манометра. Если такой возможности нет, придется найти шпульку, которая должна быть под защитным колпачком.

При нажатии на нее должно ощущаться давление. Некоторые модели не имеют шпули. Затем нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если помпа работает, то давление должно ощущаться и под пальцем.

Возможными причинами также могут быть засорение топливных фильтров или топливопроводов. Может быть и такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее, на что стоит обратить внимание, это система зажигания.

Система зажигания

Главное убедиться в наличии хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, но двигатель не заводится, то велика вероятность неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш искровой разрядник. Если проверить свечу без него, например, присоединив к двигателю, то сопротивление будет слишком большим.

Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и, кроме того, контроллер может быть отключен. После проверки топливной системы, системы зажигания и не нахождения причин неисправностей необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.

Неисправность стартера

Это может быть очень распространенной причиной того, что двигатель автомобиля не запускается. Для того, чтобы установить возможную причину отказа стартера, очень хорошо, если автомобилист имеет хотя бы приблизительное представление об устройстве этого механизма, и как можно проверить, исправен ли он.

Владельцам иномарок важно знать, что импортные стартеры могут перестать крутиться даже от недостатка смазки или загрязнения. В этом случае решение очень простое: снимите стартер с двигателя, тщательно очистите его от грязи и хорошенько смажьте необходимые механические узлы. Кроме того, использованную смазку необходимо удалить. В принципе это не сложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если при повороте ключа в зажигании стартер щелкает, но не заводится, то скорее всего неисправно реле. Если есть возможность, то нужно ремонтировать. Если реле не подлежит ремонту, то стоит его заменить. Ремонту подлежат только разборные типы реле.

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор не должен иметь повреждений, а клеммы должны быть чистыми без окислов, иначе аккумулятор не будет иметь хорошего контакта с электропроводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень высока вероятность глубокого разряда, при котором он уже не сможет восстановиться.

Электропроводка

На элементах электропроводки или в местах соединений может образоваться коррозия, препятствующая нормальному протеканию тока. Все пары контактов должны быть чистыми, а соединения изолированы.

Форсунки

Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому при неисправности одной из форсунок двигатель все равно сможет запуститься и работать, хоть и с перебоями.

Датчик коленчатого вала

Если этот датчик неисправен, двигатель не сможет запуститься. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не заводится. Выход из строя других датчиков не сможет так сильно повлиять на то, что двигатель не запустится. Для проверки датчиков следует использовать мультиметр.

Надежность автомобилей со времён Жигулей-Москвичей, конечно, значительно выросла. Поэтому многие современные водители даже не сразу вспоминают, за что нужно тянуть, чтобы открыть капот. И одна из самых частых ситуаций, сбивающих с толку неопытного автомобилиста, как раз и заключается в следующем: стартер гудит, а двигатель не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные из них перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли выключить противоугонку, которая блокирует, например, только бензонасос.
  • Выхлопная труба забита. Добрые люди положили в него тряпку или картошку, а может просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопная труба должна быть освобождена.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, и решается в один миг. Теперь давайте рассмотрим причины техническая неисправность :
  • Если стартер крутит очень медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе моторное масло. А может аккумулятор разрядился после долгого стояния или сильно окислились его клеммы. При этом напряжение бортовой сети может проседать так, что блок управления двигателем отказывается работать. Ну тут все понятно: масло надо заливать по сезону, аккумулятор заряжать или менять.
  • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, солярка в баке или фильтре. Ищу теплую коробку!
  • Топливный насос неисправен. В этом легко убедиться, если только вы не пытаетесь завести машину возле оживленной и шумной трассы. Если вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания бензонасоса при работе стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена помпы.
  • Маховик крутится. Такое иногда случалось на автомобилях предыдущих годов выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс зацепился с венцом, а венец с визгом крутится на маховике. Маховик заменяется.
  • Стартер не сцепляется с венцом. Причина: износ деталей, раскрошились зубья и т.д. При попытке запуска происходит скрежет зубьев. Приготовьтесь к замене короны или маховика.
  • Застрял бендикс. Либо у него диск полетел, либо сам бендикс — не важно. Слышно, как стартер вращается на высокой скорости, но других попыток запустить двигатель нет. Приготовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания бензиновых автомобилей. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.д.
  • Дизельный двигатель не имеет свечей накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить – с этим придется повозиться.
  • Ремень ГРМ разлетелся в клочья. Это легко почувствовать: стартер стал крутиться легко. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) достаточно заменить ремень, если нет, то пол мотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильную синхронизацию клапанов. Опять же, в лучшем случае вам нужно будет вернуть ремень на место, а в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформации валов. Проверьте, можно ли провернуть двигатель при толкании автомобиля на высшей передаче механической коробки передач. С пулеметом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель заводится относительно легко, то поиск причины нужно будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Неисправный узел не дает двигателю крутиться. Чтобы проверить, вы можете сначала увидеть, не перетянут ли ремень при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтвердятся, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. При неработающем насосе, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель быстро закипит.
  • Ночью твою машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники порылись, что-то сломали и с позором исчезли. Здесь без диагностики на СТО проблему не решить.

Машина не заводится, стартер крутит, неприятная ситуация, в которую может попасть любой. В основном это проблема подержанных битых автомобилей, такая ситуация заставит любого начинающего водителя хоть немного разбираться в своей машине. В чем причины и что делать — постараемся разобраться в деталях.

Что нужно для работы двигателя?

Для работы двигателя ему нужны определенные условия, а именно:

  1. Наличие топлива
  2. Наличие воздуха
  3. Сжатие
  4. Фазы газораспределения
  5. Зажигание (искра)

Если что-то из этого списка неисправно, то двигатель не заведется, как ни старайся. Итак, нам нужно проверить, что все условия соблюдены. Также необходимо, чтобы стартер крутился, иначе двигатель не заведется, а вот автомобили с МКПП можно завести с толкача, с автоматом так не получится.

Время

Если стартер крутит достаточно быстро и ровно, но двигатель не заводится, скорее всего обрыв ремня, либо нет компрессии. В нормальных условиях двигатель прокручивается стартером как бы рывками — компрессия мешает. Если выкрутить свечи зажигания, то ничего ему мешать не будет. При обрыве ремня ГРМ одни клапана остаются открытыми, другие гнутся и не подходят полностью — через них отлично проходит воздух. Поршни ходят вверх-вниз и нет сопротивления в виде сжатого воздуха, отсюда и маневренность стартера.

Поэтому первым делом нужно проверить, не случилось ли что с ремнем. Если с ним все в порядке, ищем проблему дальше.

Система зажигания

Должна быть искра, иначе топливо не воспламенится. Искра идет от системы зажигания. На современных машинах это все проверяется компьютерной диагностикой — подключил комп к разъему, вижу неисправность. Но он на службе. Дома все делается своими руками.

Как посмотреть есть ли искра? Не проблема, выкручиваем свечи с двигателя, надеваем на них высоковольтные провода, кладем на массу — на кузов, на двигатель, без разницы — и пробуем заводить двигатель. Искра должна быть хорошо видна, особенно если вокруг темно. Если искра есть, то проблема скорее всего не в зажигании, если нет искры ищем где пропала — плохие свечи, провода, трамблер, катушка, сбой питания, блок управления — смотря у кого есть какая система.

Топливо

С топливом тоже все просто — либо оно есть, либо его нет. С вывернутыми свечами зажигания, когда крутит стартер, бензин проходит через свечные отверстия просто отлично! Если ничего не поступает, топливо не поступает в цилиндр. Может кто ночью весь бензин слил? В любом случае нужно искать причину. Самое безобидное — предохранитель бензонасоса, который случайно перегорел. Дешевая деталь, которую легко заменить (если у вас есть карбюратор, не волнуйтесь, у вас его нет). Иногда сигнализация может отключить бензонасос, особенно если он выключается или села батарея — это у них стандартная функция.

И тогда может выйти из строя любая часть топливной системы — фильтр может забиться и не пропускать топливо, трубка где-то лопнет, провод окислится или перегорит, все это надо искать. Лучше всего проверить давление топлива в рампе, если топливо под давлением, а в цилиндрах сухое, то форсунки не работают. Если топлива в рейке нет, то насос не качает, либо топливо теряется где-то по пути, через ту же щель в трубке.

Сжатие

Тут все понятно, компрессии нет — газ просто вылетит из цилиндра, а не будет толкать поршень. Как правило это сразу заметно, при прокручивании движка стартером он начинает очень весело крутиться, практически без усилий, тут надо искать, если не найдешь, бери ведро и вперед соседу по гаражу, пусть компрессию немного сбросит.

В принципе можно придумать кучу причин почему стартер крутит а двигатель не заводится, но это все частные случаи и их может быть тысячи. Мы рассмотрели более систематический поиск неисправностей.

Mercedes Vito Проблемы нагревателя — Google Suce

ALLBILDERSHOPPINGVIDEOSMAPSNEWSBücher

SUCOOPTION

Mercedes Vito Easy Fix — YouTube

Www.youtube. ) работает только на 1 скоростном режиме нормально…
Dauer: 2:34
Прислан: 07.12.2021

Как починить печка мерседес вито сильно дует. Панель управления отопителем…

www. youtube.com › смотреть

08.08.2018 · ТОП-5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ не работает автономный обогреватель. Дешевый и простой ремонт: автомобильный обогреватель не … Ремонт вентилятора/вентилятора Mercedes Vito W639. Когда блок управляющих резисторов выходит из строя, обычно вы …
Dauer: 14:09
Прислан: 30.11.2022

Ähnliche Fragen

Почему обогреватель Mercedes-Benz не нагревается?

Почему не работает обогреватель Mercedes Metris?

VITO ПРОБЛЕМА ОТОПИТЕЛЯ — ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА : ( | Mercedes-Benz Forum

www.benzworld.org › … › V-Class 1996-

15.03.2013 · Система воздушного отопления не дует горячим воздухом. Воздух дует нормально, но не греет, даже когда двигатель достаточно горячий (горячий воздух должен выходить …

ПРОБЛЕМА НАГРЕВАТЕЛЯ VITO, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ — BenzWorld.org

Обогреватель Vito не очень горячий | Mercedes-Benz Forum

Проблема с отоплением | Mercedes-Benz Forum

Вентилятор отопителя не работает!!!! | Mercedes-Benz Forum

Weitere Ergebnisse von www. benzworld.org

639 Проблема с вентилятором отопителя Vito. Сходить с ума!

forums.mercedesclub.org.uk › 639-vito-heater-fan-…

12.05.2022 · Привет всем, Надеюсь, кто-то может пролить свет на проблему. В моем Vito 2004 года выпуска (без кондиционера) внезапно перестал работать вентилятор отопителя.

У меня проблемы с отоплением в моем фургоне vito. Это не

www.justanswer.com › UK Car Repair

Если оба горячие на ощупь и даже в температуре, то наиболее распространенной причиной является неисправность актуатора горячей/холодной температуры на самом блоке отопителя …

Печально известная проблема с вентилятором отопителя Vito… | Электроника и аудио

forums.mbclub.co.uk › … › Электроника и аудио

02.12.2013 · Автомобиль: Mercedes Vito 108CDI. У меня 108CDi Vito (638) и не работает вентилятор отопителя. Я знаю, что здесь есть и другие темы, но я …

Проблема с задним отопителем Viano. Любой? | Электроника и аудио

Vito Замена клапана отопителя | Двигатель — MBClub UK

Нагреватель не очень хороший | Электроника и аудио | MBClub UK

Сообщение с forums.mbclub.co.uk

MERCEDES VITO МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 638 VAN 02/98-12/04 98 …

vitospares.com.au › продукт › mercedes-vito- обогреватель-…

450,00 AU$ Auf Lager

MERCEDES VITO МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 638 ФУРГОН 02/98-12/04 98 99 00 01 02 03 04. 450,00 долларов США. Номер товара: 295313927030. Наличие: В наличии. Добавить в корзину.

Почему не работает система отопления в моем Mercedes-Benz?

www.mbclinic.com › Блог

31.01.2022 · Когда температура падает, вы каждый день будете полагаться на обогреватель и антиобледенители, чтобы передвигаться в своем Mercedes Benz. Течь внутри …

Мотор вентилятора отопителя для MERCEDES-BENZ VITO — Best Part Store

www.bestpartstore.co.uk › кондиционер › vito

Купить Двигатель вентилятора отопителя / вентилятор салона для MERCEDES-BENZ VITO дешево онлайн у Valeo, Hella, Thermotec, NRF, AKS Dasis и других производителей авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *