Маз евро 3 не развивает обороты: Обороты двигателя МАЗ – неисправности системы

Содержание

МАЗ не реагирует на педаль газа

Работаем с неисправностями грузовых автомобилей марки МАЗ с разными двигателями, в том числе с ЯМЗ-650. Бывают признаки неисправности, когда при нажатии на педаль газа не реагирует повышением или понижением оборотов и не работает система управления акселератора. В таких случаях наши мастера производят компьютерную диагностику неисправности и ремонт системы управления и электропроводки автомобиля МАЗ.

Причины неисправности

Причины по которым может возникать данная неисправность:

  • Неисправность клапана обратки
  • Механическая неисправность топливного насоса
  • Выход из строя блока управления двигателя
  • Выход из строя датчика оборотов
  • Загрязнение топливных фильтров
  • Неисправность электропроводки
  • Завоздушивание топливной рампы
  • Выход из строя датчиков топливной системы
  • Неисправность педали газа

Что можно предпринять

В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться сами устранить поломку. В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы сами не смогли решить данный вопрос, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.

Диагностика системы двигателя

Диагностика МАЗ

Мастера нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 и устранение неисправностей. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

История из практики ремонта

МАЗ ЯМЗ-650 не реагирует на газ

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сегодня 31 декабря 2015 года, минус 8 градусов, идёт небольшой снег, но в целом погода для работы на улице комфортная. Вроде объявляли, что 31 декабря рабочий день, но это не чувствуется. Движение на дорогах минимальное и заявок по ремонту грузовиков тоже минимум. Сегодня всё же был звонки и даже выезды. МАЗ евро 4, с двигателем ЯМЗ 650 (РЕНО), находится на стройке в Сколково. Отказала педаль акселератора (двигатель в аварийном режиме). Проведённая компьютерная диагностика двигателя показала две ошибки: первая давление топлива в системе ниже нормы, и вторая забиты топливные фильтры. Водителю было рекомендовано заменить фильтры и дозирующий блок. Через два часа водитель отзвонился, поблагодарив, сообщил о выполнении рекомендаций, и что после проведения этих манипуляций работа автомобиля нормализовалась.

Не газует МАЗ euro-3

Пригласили в Красногорск на две машины. Первая это МАЗ с двигателем 6V образная, 2012 года выпуска. Жалобы на то, что автомобиль не газует. Прежде чем обратиться к нам клиенты долго бились с ним сами, они поменяли педаль акселератора и даже свозили электронный блок управления двигателем М 230. Е3 на диагностику. Когда все возможности были исчерпаны, они обратились к нам. Скажу Вам, что наши специалисты довольно быстро нашли где «собака зарыта». Оказывается незадолго до описываемых событий на данной машине  турбина начала гнать масло, тогда же машина перестала газовать.  Механики поменяли турбину, но автомобиль всё равно отказывался нормально работать. При изучении этой проблемы нашими мастерами было обнаружено, что забит датчик надува (последствия неисправности турбины). Стоило поменять этот датчик, как машина вновь стала работать как положено.

Обороты двигателя не регулируются — МАЗ

Повезло и с новыми заявками. Первой бригаде достался выезд на заявку МАЗ с неработающей педалью газа. Диагностика определила — неисправен жгут мотора. Белорусские умельцы на заводе поленились кинуть на автомобиль жгут специальный укороченного размера для тягачей коротышей и поставили жгут от длинномера, привязав излишек восьмеркой у двигателя и бросив его мотыляться практически по полу. При вскрытии жгута обнаружился обрыв и короткое замыкание. Причем последнее появилось от растаявшего снега и набирании воды в гофре жгута. Долго не думая — исправляем. Владелец — бывший фотокорреспондент удивился мастерству и скорости выполнения работы. Работа была оплачена — владелец доволен.

МАЗ с двигателем Мерседес — пропадает газ

Ещё одна заявка, на этот раз в сервисе, грузовик МАЗ с двигателем мерседес 2012 года выпуска. По рассказу владельца у машины, периодически, гаснет панель приборов и пропадает реакция на педаль акселератора. Скажем сразу неисправность нехорошая и, тем более, нет возможности провести компьютерную диагностику (не коннектится диагностика с автомобилем). Искали неисправность вручную, проверяли питания на блоках, диагностировали блоки на стенде. Были обнаружены неисправности электронных блоков : предпускового подогрева ( FLAMMSTART ) и конвертера. Так же, на данный момент, под сомнением работоспособность блока ADM 3, сегодня не успели. Завтра электронщики продолжат свои изыскания. И ещё обратили внимание на одну деталь: складывается впечатление, что байонетные разъёмы на выходе из кабины и под кабиной обработаны медной смазкой спреем, скорее всего именно это и послужило причиной выхода из строя электронных компонентов блоков. Все эти разъёмы пришлось тщательно промывать и сушить. Я думаю с этим МАЗ-ом придётся повозиться несколько дней, но а чем закончится эта история мы обязательно Вам расскажем.

Вопросы и ответы по двигателям Deutz – «Бест Моторс»

Вопрос: Добрый день. Двигатель Deutz BF4M 2012 пропала тяга. Заменили турбонагнетатель, на определенных оборотах появляются провалы. В чем причина поскажите пожалуйста. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, добрый день, к сожалению, на ваш вопрос ответить затрудняюсь. Рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики двигателя.

Вопрос: Привет Сколько рабочих баров . Для Форсунок от BF6L914. Doston Xodja

Ответ: Уважаемый Doston Xodja, рабочее давление форсунки BF6L914 (04234349) 210/200 BAR

Вопрос: Добрый день. Для системы охлаждения двигателя F 3M 2011 установленного на передвижном компрессоре подбираем шланги. Проблема в том, что рукава с тканевым кордом редко расчитаны на температуру выше 100 грС, удалось наконец найти рукав с температурным режимом до 150 град, но давление рабочее 8 бар. Давление минимальное в двигателе 1,4 бар, это известно. Но какое давление идёт на радиатор охлаждения в «прыжке» (запуск в мороз) такой информации нигде не нашёл. Может у Вас есть такие данные? Сергей

Ответ: Сергей, к сожалению, на ваш у меня ответа нет. рекомендую обратиться дилерский центр, который работает с такими аппаратами, у них есть соответствующая литература.

Вопрос: Здравствуйте скажите пожалуйста на сколько бар жолжен быть настроен вейсгейт на двигателе дойц BF4M1013FC. Иван

Ответ: Иван, по этому вопросу рекомендую обратиться к специалистам , которые занимаются ремонтом турбин — тел. 8 4959262739, 8 9164219791.

Вопрос: Хочу установить механический датчик давления масла в двигателе дойц 1013 мтз 2822 но не знаю что делать с электрическим потому что при нагрузки сбрасывает обороты из-за ошибки низкое давление двигателя. Давление 1.3 на горячию. Алексей

Ответ: Алексей, к сожалению, по электрике и электрооборудованию ничего сказать не могу. Рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр.

Вопрос: двигатель deutz bf6p2012c снимались два насоса высокого давления подскажите как их выставить теперь? алексей

Ответ: Алексей, по этому вопросу рекомендую обратиться в техцентр, где вам квалифицированно окажут помощь.

Вопрос: Здравствуйте, у меня вопрос такой, маз двигатель дойц, после замены передних подушек на холостых появилась сильная вибрация, что это может быть, подскажите пожалуйста? Александр

Ответ: Александр, если до замены, вибрации не было, то значит либо подушки не те, либо при монтаже, что-то не встало на место.

Вопрос: двигатель Deutz F3L 2011 резко пропало давление масла. Михаил

Ответ: Михаил, возможно, вышел из строя датчик давления. Проверьте давление механическим датчиком, не забудьте про уровень масла, если давление не появилось – проверьте масляный насос.

Вопрос: Добрый день. Необходима ваша квалифицированная консультация. У нас в наличии компрессор Atlas Copco c двигателем Deutz, BF4L1011F, №001889098, с турбонаддувом.
Последнее время появились проблемы. Из выхлопной трубы идет пламя. Т.е. происходит неполное сгорание топлива.
Возможные причины :
льют форсунки;
недостаточно нормально работает турбина;
проблемы с клапанной коробкой.
Планируем отремонтировать .
В наличии имеется Deutz, F4L1011, № 7696394 (без турбонаддува). Не очень долго был в эксплуатации.
Суть вопроса:
    -могу ли использовать двигатель F4L1011, установив турбонаддув ?
    -необходимо ли менять поршневую?
    -будет ли необходимость замены PLD секций и форсунок?
Или подскажите , где могу найти необходимую информацию по конструктиву данных двигателей. Игорь

Ответ: Игорь, по этому вопросу лучше обратиться в дилерский центр Deutz и они могут дать квалифицированный ответ.

Вопрос: На МТЗ 3022 двигатель дойц выбивает ошибку положение топливной рейки в может быть причина. Максим

Ответ: Максим, к сожалению, не могу ничего сказать по этому вопросу, рекомендую обратиться в дилерский центр.

Вопрос: День добрый, стоит мотор Дойц маз Зубр. На горячую пропадает тяга в гору особенно. Дёргается на ходу. На газ давишь толку ноль. Оборотов нету. Игорь

Ответ: Игорь, чтобы не гадать на кофейной гуще, пригоняйте машину в техцентр на диагностику (по предварительной записи), и проблема будет решена.

Вопрос: Двигатель Дойц 1012С это опрыскиватель. На холодную работает отлично пока не нагрелось масло. Температура растет и перестаёт тянуть. Регулировка гидравлики ничего не дала. Приходится каждые 15 минут останавливаться и стоять на холостых 3-5 минут пока температура не упадёт. В чём может быть причина? Андрей

Ответ: Андрей, поменяйте гидравлическое масло, если это не поможет, то ремонтируйте насос или меняйте его на новый.

Вопрос: Двигатель дойц на МТЗ 2022.4 после кап ремонта выехали в поле в первый же день начал дымить чёрным дымом при нагрузке терять обороты увеличился расход топлива в чем причина. Александр

Ответ: Александр, начните с проверки и регулировки топливной аппаратуры.

Вопрос: День добрый. На автобусе стоит ДВС «TCD2013L4». Пропало давление масла, на холодную 0,8 -холостые обороты на прогретом 0,5. Подскажите возможные причины и как устранить. Спасибо. Евгений

Ответ: Евгений, вашему двигателю требуется диагностика. Пригоняйте машину в техцентр для решения этой проблемы.

Вопрос: Можно ли установить другую педаль газа на МАЗ Зубрёнок с двигателем дойц. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, если вы подразумеваете замену электронной педали на механическую, то ответ — можно, однако это подразумевает внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а завод изготовитель это не рекомендует.

Вопрос: Как подобрать кольца под насос форсунки двигателя дойц. Юрий

Ответ: Юрий, кольца подбираются по каталогу: определенному номеру насос-форсунки соответствует номер кольца.

Вопрос: День добрый, двигатель DEUTZ tcd 2013 L4 новый мотор после 2000 мото часов выдаёт ошибку spn 190, fmi 8(бывает 12 или 14), по кодам ошибок указывает на датчик коленвала, поменяли датчик ошибка не пропала,заводиться секунд через 2-3 но работает ровно без потеря мощности. Подскажите в чем может быть проблема. Alik

Ответ: Алик, приезжайте в техцентр на диагностику будем разбираться.

Вопрос: Подскажите пожалуйста на машине маз зубренок 4371 с двигателем дойц возникла такая проблема когда машина стоит без движения то у неё уходит топливо, тодтеканий нет клапон обрати поменяли ничего не помогает. Иван

Ответ: Иван, с такой проблемой надо разбираться визуально и руками, поэтому пригоняйте машину в технический центр будем искать неисправность.

Вопрос: Зубренок двигатель дойц кпп zf резко пропал выжим сцепления сняли пгу выжим есть поменяли диск сцепления собрали выжима нет регулировочный болт вилки открутили до максимума выжим появился на 1/3 педали в чем причина не знаем

Ответ: Добрый день, пригоняйте машину к нам разберемся и отрегулируем.

Вопрос: Здравствуйте! Маз зубр, двигатель deutz BF4M1013FC машина плохо разгоняется, но только стоит скинуть фишку с датчика температуры топлива, сразу начинает ехать нормально.

Поменял датчик, но не помогло. Что это может быть? Ездил бы так и не парился, но, когда фишка скинут движек иногда сам подгазовыет на холостых. Александр

Ответ: Александр, здесь нужна комплектация диагностика, обращайтесь в сервисный центр.

Вопрос: Здравствуйте Маз зубрёнок deutz гонял на маз сервис не могут сделать машину, причина очень долго заводиться двигатель на холодном и на горячем надо каждый раз маслить стартером что это может быть? Павел

Ответ: Павел, после того как сервис не смог определить неисправность трудно что-либо советовать. Могу предположить, что в системе есть микротрещина, через которую подсасывается воздух, так же проверьте компрессию, поменяйте обратный клапан.

Вопрос: Здравствуйте. Проблема с топливными Трубка и TCD 2015 V08 после 300 часов работы появилась Течь топлива с головок блока. После замены трубок из 6 штук в работе осталось 2 шт. Предполагаю нарушили момент затяжки. Форумы пока ответа не дали. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Спасибо. Роман

Ответ: Роман, приезжайте в сервисный центр, продиагностируем и решим ваши проблемы

Вопрос: Мтз 3022 дойц на гарачую падает давление в двигатель. Дима

Ответ: Дима, если давление масла после прогрева двигателя стремится к «нулю» значит, пора ремонтировать мотор. Самое простое, если поможет замена масляного насоса, далее проверяем износ вкладышей и шеек коленчатого вала, по необходимости полируем вал и меняем подшипники скольжения. Самое сложное в этой «цепочке» износ втулок распредвала, т.к. требуется полная разборка двигателя и замена втулок на новые, но делать это необходимо иначе все труды пропадут зря.

Вопрос: Здравствуйте не могу снять форсунки на deutz BF6L913 может быть подскажите кто что знает!? Влад

Ответ: Влад, чтобы снять прикипевшую форсунку надо использовать обратный молоток и специальную насадку, и при этом быть предельно аккуратным, чтобы не повредить форсунку.

Вопрос: Маз 103 двигатель дойц греется,какие могут быть причины. Александр

Ответ: Александр, начните с проверки радиатора и затем по списку: уровень ОЖ, ремень привода вентилятора, работа термостата, исправность водяного насоса, проверте угол опережения впрыска, прогорел впускной клапан, проверте форсунки .может быть какая-либо льет, прогорела прокладка ГБЦ.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите у вас есть книга по ремонту и эксплуатации мотора DEUTZ BF6M1012C. Владимир

Ответ: Владимир, такой книги, которую вы спрашиваете у нас нет.

Вопрос: Двигатель дойц 1013 маз зубр солянка темнеет в чем может быть причина? Руслан

Ответ: Руслан, как вы определили, что «солярка» темнеет?

Вопрос: Доброго вам дня, маз зубренок с двигателем дойц, после ремонта распредвала проехали 460км и сломало каромысло регулировки клапана, каковы могут быть причины поломки? Вячеслав

Ответ: Вячеслав, чтобы правильно ответить на ваш вопрос, необходимо своими руками разбирать ваш двигатель и выяснять то-ли это не качественные запчасти, то-ли это не качественная сборка.

Вопрос: Здравствуйте! Маз 4371 двигатель дойц при плавном разгоне и при поддержаниях оборотов в диапазоне 1500-1800 оборотов машина начинает подергивать я, двигатель как буд то подтраивает. Заводится нормально, на холодную на холостых немного плавают обороты. В чем может быть дело? Александр

Ответ: Александр, вам необходимо обратиться в сервис для проведения компьютерной диагностики и тогда будет понятно откуда в систему попадает воздух, и какая форсунка сбоит, а может быть потребуется регулировка клапанов.

Вопрос: Здравствуйте! Двигателя дойц 1013 нет холостого хода в чем может быть проблема? Михаил

Ответ: Михаил, вам необходимо обратиться в сервис для проверки и регулировки топливной аппаратуры.

Вопрос: Маз 437130 двигатель дойц двигатель встал в аварийный режим, 1800 обороты педаль газа не реагирует. В чем может быть проблема? Диагностики во Владимирской области нет. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, необходима компьютерная диагностика.

Вопрос: Добрый день на двигателе Deutz BF 6M 1013 FC идет антифриз в поддон, скажите возм причину? Евгений

Ответ: Евгений, антифриз может попадать в поддон через поврежденную прокладку головки блока цилиндров, через трещину в ГБЦ, через трещину в гильзе, а также после сильного перегрева двигателя при нарушении геометрии (плоскости) головки.

Вопрос: падает давление в двигателе дойц 1013 после кап.ремонта двс установлен на мтз 3022.Подскажите что делать? Анатолий

Ответ: Анатолий, проверьте давление в системе смазки механическим датчиком, если результат не изменится значит причина падения давления серьезнее и ее необходимо искать в последовательности: масляный насос, коленвал, распредвал и было бы хорошо если бы этим вопросом занимались специалисты

Вопрос: Здравствуйте, машина маз Зубренок двигатель дойц. Проблема: машина стояла 2 месяца без работа , переодически заводилась ездила по базе . В один приехал через 3 на базу завести машину в морозы , а она не заводится солярка ушла и теперь постоит сутки иногда может и пару часов солярка уходить! Все поверил все затянуто вроде воздух не сосет , поменял перепускной клапан на новый . Постоял пару часов завёлся , через сутки завёлся , думал что все нормально, клапан не работал , потом заехал через пару дней он опять не заводится солярка ушла! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!? Спасибо за ранее. Евгений

Ответ: Евгений, необходимо, начиная с топливозаборника в баке и заканчивая последним штуцером на ТНВД, проверить топливную систему на герметичность (создайте избыточное давление в магистрале) и еще раз поменяйте обратный клапан на новый.

Вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПРОБЛЕМА С ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ ДОЙЦ BF4M 2011. ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. СЕЙЧАС ОКОЛО МИНУС ДВУХ,БЕЗ ЭФИРА В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НЕ ЗАВЕСТИ.ПРОГРЕВАЕТСЯ 10 МИН.ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОВЕРЯЛИ ВСЕ ОК.ФОРСУНКИ СТОЯТ НОВЫЕ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА,ДВИГАТЕЛЬ МАСЛА НЕ БЕРЕТ,ВСЕ ФИЛЬТРА ПОМЕНЯНЫ,СТАРТЕР КРУТИТ ХОРОШО. НИКОЛАЙ

Ответ: Николай, проверьте компрессию двигателя на холодную и на горячую, если есть разница «копайте» дальше, а лучше всего гоните машину в сервис на диагностику.

Вопрос: Маз зубренок ДВС ДОЙЦ давит антифриз через расширительный бачок, в чем может быть причина? Тимур

Ответ: Тимур, необходимо снять головку блока цилиндров, заменить прокладку головки и опрессовать гбц.

Вопрос: Добрый день! у нас МАЗ 650136-420-001 с двигателем Дойтц TCD 2013L64V. не развивает мощность свыше 1500, становится в аварийный режим, горит чек. Пробовали считать ошибку у официалов по Дойтц, скан не читает блок, не видит его, ошибки не считывает. можете помочь? Спасибо! Андрей

Ответ: Андрей, к сожалению, помочь не можем. С такой проблемой не сталкивались, наше оборудование не лучше, чем у «официалов».

Вопрос: нужен колектор на мотор 5192588 f4l912. Светлана

Ответ: Светлана, данной запчасти в наличии нет.

Вопрос: Двигатель deutz bf4m1013fc стоит на самосвале маз 5551 газы пошли в тосол, пробег 350 т.к. в чём может быть причина? Дмитрий

Ответ: Дмитрий, две наиболее вероятных причины прорыва газов в систему охлаждения двигателя — это прогорание прокладки гбц или трещина головки блока цилиндров. Все расходники здесь.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, кокое масло лить в дойц 1013, маз зубренок. Михаил

Ответ: Михаил, представительство DEUTZ AG в Москве, Электродный проезд, д.8А, тел. 8-800-100-12-92, [email protected]. Все расходники здесь.

Вопрос: Почитав вопросы в данном форуме, делаю вывод, что проблема такая не только у меня. Двигатель deutz bf4m. На холодную работает нормально, после прогрева начинает троить в определенном диапазоне оборотов от 1500 до 1800 и валит сизый дым (не сгоревшее топливо). Решить проблему пытаемся несколько месяцев. И как мне сказали, в России еще не кто это не победил.
Подсос воздуха исключили, турбина дует отлично, ошибок нет, форсунки делали, сняв вып. колектор выяснили, что дым идет из всех цилиндров. Мозги, педаль и полностью провода подкидывали толку нет.. и троит почему то при температуре на улице от 0 С до 10С примерно.. подскажите пожалуйста, в чем проблема. Виталий

Ответ: Виталий, к сожалению, у нас нет ответа на ваш вопрос.

Вопрос: МАЗ зубрёнок двигатель Дойц. Дымит синим дымом. Двигатель троит. Айнур

Ответ: Айнур, синий дым из выхлопной трубы говорит о неисправности топливной аппаратуры. Приезжайте в нашу компанию на диагностику, мы определим неисправность и устраним её.

Вопрос: Здравствуйте, двигатель deutz bf4m1013fc на оборотах 1700-1800 под горку пропадает тяга потом восстанавливается. И если проехать 20 км и заглушить, то завести очень проблематично, а когда заводиться секунд 5 троит, фильтра меняли подкачивающий насос также заменен, бак чистый. Что делать уже не знаю. Максим

Ответ: Максим, проверьте перепускной клапан.

Вопрос: Нужен совет. У меня движок Дойц 1013 прошел чуть больше 250 тыс. км. Сейчас надо установить прокладку под ГБЦ, но возникла проблема, потому что в первый раз у меня три гильзы почти сразу после установки оборвало. При этом все гильзы имеют одинаковый выход.

Ответ: Мы считаем, что причина, скорее всего, не в прокладке (правильно подобранная прокладка вместе с выступлением поршня дают требуемую высоту камеры сгорания). Рекомендуем измерить посадочные места под гильзы. Углубление должно быть 8,92 мм, а бурт – 9,00 мм. И вы не сказали, рвет ли гильзы по верхнему бурту.

Вопрос: Не могу найти информацию, нужно ли выполнять перетяжку болтов ГБЦ после замены прокладки головки. Двигатель Дойц 1011. И что посоветуете, исходя из вашего опыта?

Ответ: В мануале сказано, что после 500 часов работы проверить требуется только зазоры в клапанах (п. 3.1.5 «Допработы по техническому обслуживанию»). Из нашей практики можем сказать, что перетяжку желательно делать при установке прокладки под ГБЦ из паронита. Металлическая прокладка перетяжки не требует.

Вопрос: Менял на движке Дойц BF4M 1013 гильзы вместе с поршневыми кольцами. Заменил прокладку головки и шатунные вкладыши, после этого затянул головку в соответствии с мануалом (использовал динамометр). Так получилось, что движок практически обкатку не прошел, сразу в работу. Через пару дней обнаружил трещины на двух гильзах, а две совсем оборвало. Появились и задиры. Да, гильзы ставил мокрые. Подскажите, в чем может быть проблема?

Ответ: Обращаем внимание на два момента. Гильзы при установке требуется притирать к бурту, возможную «просадку» устраняют с помощью специальных регулировочных колец (они бывают медными или латунными). У колец бывает разная калиброванная толщина. Толщину прокладки надо сохранить, иначе изменится объем камеры сгорания.

Вопрос: Мне сказали в мастерской, что у меня проблемы с турбиной. Движок у меня Дойц 1013. Вроде как на замену. Но я не очень уверен в этом. Сможете помочь и проверить, а в случае необходимости установить новую?

Ответ: Да, сможем, но надо уточнить, какой у вас двигатель: с ДВС BF4M 1013FC устанавливается ТКР 318807 марки Schwitzer, с ДВС BF6M 1013FC – турбокомпрессор той же марки 318815.

Вопрос: Купили новый движок Дойц 914, обкатку провели. Только начали работать, как появился стук в движке. Сразу заглушили. Сам движок заклинило, а в 4-м цилиндре повреждения и гильза тоже повреждена. Подскажите, в чем проблема была? И сможете помочь?

Ответ: Да, сможем. Есть несколько причин, которые можно выявить по характерным признакам после диагностики.

Вопрос: Двигатель Дойц 4,8 не тянет, не развивает полную мощность, но при этом не дымит. В чем причина?

Ответ: Самой распространённой причиной такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки. Многие добросовестные водители меняют топливный фильтр после определённого заводом-изготовителем пробега. Но нужно учесть, что для иномарок рекомендации завода-изготовителя не всегда ориентированы на страну, где будет использоваться техника. Бывают случаи, когда вода и грязь попадают в топливо, поэтому, что бы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще.

Вопрос: Двигатель Дойц 2012 задымил черным дымом. Давление хорошее и стуков нет.

Ответ: Проверьте воздушный фильтр и замените на новый.

Вопрос: Дойц 1013фс протраивает и густой дым валит при 2000 оборотов давишь дальше вроде начинает работать. Алексей

Ответ: Здравствуйте, проверьте герметичность топливной системы и работу форсунок.

Вопрос: Все проверял 100 раз. Провода все смотрел. На холодную этого нет. Проезжал 50км. Глушу, завожу и он сразу при нажатии на педальку троит и валит дым, трясется как полуторка. Алексей

Ответ: Алексей, на вашем двигателе не работает один или два цилиндра. Приезжайте на диагностику, определим причину неисправности и устраним её.

Вопрос: У нас с движком Дойц 1012 после замены гильзопоршневой группы начались проблемы. Топливо перестало поступать на ТНВД. Мануала нет, сами разобраться не можем. Пытались подать питание на клапан 24V, который стоит между 2 и 3 ТНВД, но без результата, раздается щелчок, но топливо так и не поступает. Подскажите, что надо делать?

Ответ: Без диагностики точно назвать причину затруднительно. Надо проверять топливоподкачивающий насос, проверить подачу электропитания. Между ТНВД на блоке установлен электроклапан, подачу электропитания на него также нужно проверить. Обращайтесь, быстро разберемся и устраним проблему.

Вопрос: Поменял ТНВД (двигатель Дойц 1013) на новые. Поставил также, как стояли старые насосы. Но после замены появился густой черный дым. Похоже, солярка не догорает. Значит, с установкой ошибся. Подскажите, как исправить ситуацию?

Ответ: Да, установили ТНВД вы, скорее всего, неправильно. Рейка перед установкой насосов должна быть застопорена (автопроизводитель для этого предлагает специальное приспособление). Затем устанавливаются по порядку насосы. Порядок установки должен повторять порядок их снятия. При установке новых насосов требуется подобрать компенсационные шайбы. У этой операции есть свои тонкости, так что лучше работу выполнять у нас.

Вопрос: Мне капитально отремонтировали двигатель Deutz 1015, был совсем убитым. Думал, что через ТНВД не проходит масло, поэтому отдал в сервис почистить и привести в порядок. Движок несколько дней поработал, потом начались скачки амплитуды. Несколько скачков и на высокой амплитуде движок глохнет. Скажите, как решить эту проблему?

Ответ: Не хватает информации, чтобы назвать точную причину из числа возможных: могла износиться втулка магнита, была неправильно выполнена регулировка, датчик положения работает некорректно. Приезжайте к нам, поможем. Если будете искать решение сами, начните со снятия заглушки рейки, чтобы посмотреть, как она себя ведет при работающем двигателе.

Вопрос: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?

Ответ: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?

Вопрос: Появилась проблема с КПП ZF 6S36 (установлена вместе с двигателем Deutz 1013) − возникает шум, особенно на холостых оборотах. Правда, когда выжимаю сцепление, он на какое-то время исчезает. Других неисправностей нет, коробка работает хорошо. В чем может быть причина?

Ответ: Причин может быть несколько. Например, возникли проблемы с подшипником первичного вала. Или шум возникает из-за демпфера диска сцепления. Надо разбираться у нас в сервисе.

Вопрос: У меня с двигателем Deutz установлена пятиступка ZF. В принципе, работает нормально, хотя и есть кое-какие проблемы. Посоветовали мне заменить ее на КПП ZF 6S36. Знакомые устанавливали и довольны. Подскажите, стоит заняться?

Ответ: Мы воздержимся от советов. Можем только сказать, что в КПП ZF 6S36 хорошо подобраны передачи. Если надумаете менять, то придется заменить переднюю крышку и фланец выжимного подшипника. На замену также пойдет вилка выжимного и колокол. Пневмогидроусилитель сцепления можно использовать старый. Так что расходы будут достаточно ощутимые.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня маз зубренок 4371 доец евро 3 2012-год 170 лошадей. Можно ли увеличить мощность, чиповать или прошить каким то методом. Спасибо. Николай

Ответ: Николай, наша фирма такие услуги не оказывает, но на практике это возможно. Однако замечу, на долговечности двигателя увеличение его мощности сказывается отрицательно.

Немецкий билет за 9 евро создал «импульс» для дешевого общественного транспорта. Дворец Аугустусбург 18-го века — один из самых ранних образцов архитектуры рококо в Германии — привлекает посетителей со всего мира. В самом Брюле, в 11 милях к югу от Кельна, есть красивая пешеходная улица, акры парков и музей Макса Эрнста — здесь родился художник.

Единственная причина, по которой я это знаю? Безлимитный железнодорожный билет в Германии за 9 евро.

Я никогда не собирался ехать в Брюль. Я даже не собирался осматривать достопримечательности Германии. У меня был ночной стыковочный рейс через Дюссельдорф, и я планировал поработать в отеле, а потом прогуляться по городу.

Но потом, по совету сотрудника аэропорта Дюссельдорфа, я передумал. Я собирался купить билет на поезд до города — 3 евро, — когда он предложил мне взять 9 евро.евро (около $9). — Ты мог бы пойти куда-нибудь, — сказал он.

Писатель по прихоти отправился в замок Августусбург в Брюле.

Рик Невес/Adobe Stock

Итак, я купил его, оставил свои вещи в отеле и сразу же вернулся на вокзал. План состоял в том, чтобы поехать в Кёльн, просто посмотреть на его собор — почему бы и нет, когда он свободен? Но потом я вспомнил, что почти 100 лет назад моя семья жила неподалеку, в Брюле. Итак, после получаса в поезде, вместо того, чтобы выйти из Кельнского вокзала, я сменил платформу и сел на другую. Примерно через 15 минут я был в Брюле. Это была совершенно спонтанная поездка, которая позволила мне увидеть старый дом моей семьи.

Поездка из Дюссельдорфа в Брюль обошлась бы мне в 9 евро в одну сторону — за эту цену я получил билет туда и обратно и два перелета в аэропорт вместо «реальных» 24 евро. Но дело было не только в том, чтобы сэкономить 15 евро — для меня билет за 9 евро дал мне представление о том, что может предложить Германия. Даже менее чем за сутки. Теперь я с нетерпением жду возвращения. Одного дворца в стиле рококо недостаточно.

Я не один такой. Решение Германии этим летом предложить неограниченные региональные поездки за 9 евро в месяц, которое заканчивается через неделю, начиная с сегодняшнего дня, 31 августа, имело ошеломляющий успех.

По данным VDV, Ассоциации немецких перевозчиков, к началу августа было продано почти 60 миллионов билетов, другими словами, за июнь и июль.

Включая 10 миллионов подписчиков в месяц, которые автоматически получали билет, 21 миллион билетов на июнь и 17 миллионов на июль.

Британский тревел-блогер Алексей Гайнанов уже планировал 11-дневную поездку в Германию, когда был объявлен билет за 9 евро. Он купил карту Interrail, позволяющую неограниченное количество поездок на поезде, но говорит, что 9евро билет «открыл для нас остальную часть сети — метро, ​​трамваи и автобусы.

«Это облегчило передвижение и сняло любой стресс, связанный с выяснением того, какой билет получить. Это сэкономило нам много денег даже за 11 дней, которые мы провели в стране», — говорит он. Christoph Soeder/dpa/picture Alliance/Getty Images

И это не только привело к удовлетворению клиентов.Исследование качества воздуха летом для Центра анализа экономической политики Потсдамского университета показало «значительное ухудшение качества воздуха». показатель более 6%.»

Автор Никлас Голь сказал CNN, что эффект был «наиболее выражен в городских агломерациях и районах с развитой сетью общественного транспорта». И сказал, что это хорошее предзнаменование на будущее.

«Наши документы подтверждают, что субсидия на общественный транспорт, такая как билет за 9 евро, по крайней мере в краткосрочной перспективе, может способствовать развитию более экологичных транспортных средств и снижению загрязнения воздуха».

Проект завершается в конце месяца, но он вызвал движение к более доступному и экологичному общественному транспорту. С сентября и до конца года большая часть поездок на региональных поездах в Испании будет совершенно бесплатной.

И сама Германия, увидев свои прогнозы о продаже 30 миллионов билетов в месяц, теперь обдумывает билет по 69 евро в месяц.

Набирая обороты

Билет был в значительной степени субсидирован, но можно приобрести еще один неограниченный проездной билет, который стоит дороже.

Arne Dedert/dpa/picture Alliance/Getty Images

Это будет эквивалентно 824 евро в год — меньше, чем ежегодный Klimatiket в Австрии за 1095 евро, который позволяет использовать общественный транспорт в течение года.

Оливер Вольф, генеральный директор VDV, говорит, что «импульс» билета за 9 евро «создал ситуацию, к которой мы больше не можем возвращаться».

Он написал в заявлении, что цена в 9 евро была доступна только в течение трех месяцев, и предложил ввести новый месячный билет за 69 евро.

«Исследование рынка, проведенное по заказу правительства… и другие результаты дают четкую картину возможностей и ограничений общенационального климатического билета на общественный транспорт как решения для соединения», — сказал он.

«Мы предлагаем общенациональный ÖPNV-Klimaticket (климатический билет на общественный транспорт) за 69 евро в месяц в качестве права на проезд вторым классом в одну сторону».

Представитель Министерства цифровых технологий и транспорта Германии сказал CNN, что билет был «мерой помощи» в связи с ростом цен на энергию и топливо. «Коалиция должна решить, в каком объеме такие меры помощи теперь будут продолжены. Вопрос финансирования будет решающим», — заявили они.

Они добавили, что Фолькер Виссинг, федеральный министр цифровых технологий и транспорта, создал рабочую группу, когда он вступил в должность в декабре 2021 года, «для совместной работы над пактом о расширении и модернизации, который будет обсуждаться на конференции министров транспорта осенью

«Это дает нам возможность сделать общественный транспорт намного удобнее и привлекательнее для всех граждан», — заявили они.

Никлас Голь, автор статьи о загрязнении воздуха, говорит, что в долгосрочной перспективе размер субсидии необходимо будет рассчитать.

Поезда битком набиты, но туристов меньше

Поезда часто были переполнены, так как люди спешили насладиться почти бесплатным транспортом.

Хеннинг Кайзер/dpa/picture Alliance/Getty Images

9евро билет не всегда было весело. Путешественники жалуются на переполненные поезда в часы пик, и Гайнанов часто с этим сталкивался. «Транспортная сеть не смогла удовлетворить спрос в и без того загруженный летний период», — говорит он.

«Все поезда, на которые мы ездили, были загружены, но в популярных направлениях однодневных поездок поезда были почти полностью заполнены, и свободных мест не было. в одно место, а последние четыре в другое. Нам пришлось сесть в вагон, который не был полон, и в результате изменить пункт назначения».0005

«Многие службы в сети БД работали с задержками из-за нехватки персонала. Решением для меня было бы иметь что-то подобное, но, возможно, вне загруженных летних месяцев.»

Даже у меня был дегустатор за один день использования. На обратном пути из Брюля в час пик через Кельн два охранника стояли наверху лестницы, ведущей к платформе, и советовали людям, где стоять. Поезд был настолько забит, что некоторые пассажиры, не в силах стоять, сидели в первом классе.

Были ли эти дополнительные путешественники местными жителями, местными туристами или иностранными гостями, привлеченными дешевым общественным транспортом летом, когда царит воздушный хаос, а цены на прокат автомобилей заоблачны, еще неизвестно.

Данные, опубликованные в августе Федеральным статистическим управлением Германии Destatis, показали, что количество ночевок в Германии увеличилось на 60% в июне 2022 года по сравнению с предыдущим годом. Однако в эту цифру входят местные туристы — анализ иностранных посетителей не будет доступен до декабря — и сайты бронирования для иностранцев рассказывают немного другую историю. Поездки в Германию как на Lastminute.com, так и на сайте Enchanting Travel, специализирующемся на Германии, этим летом сократились на 25% по сравнению с 2019 годом. .

«Несмотря на то, что Covid-19 все еще остается, спрос, безусловно, растет», — сказал Парик Лаксминараян, генеральный директор Enchanting Travels и USTO, который прогнозирует, что в 2023 году цифры будут «равны или выше», чем в 2019 году.

«Хотя Такие меры, как билет за 9 евро, несомненно, привели к увеличению числа поездок внутри Германии, но не повлияли на наш бизнес. точка продажи для гостя из США, покупающего индивидуальную поездку в Европу», — сказал он.

Откуда бы ни прибыли эти дополнительные посетители, Вольф говорит, что повышение цены до 69 евро является золотым сечением — достаточно доступным, чтобы убедить водителей отказаться от своих машин, но не настолько дешевым, чтобы миллионы случайных людей (таких как я) забивали поезда. с внезапными поездками. По его словам, эта схема будет стоить около 2 миллиардов евро.

Замок Фалькенлуст в Брюле неожиданно порадовал автора CNN.

Борис Брейтман/Adobe Stock

И хотя он надеялся, что новая схема может быть введена в действие к 1 сентября, когда закончится текущая, до сих пор ничего не было объявлено — и представитель ВДВ сказал, что больше нет времени для реализовать новый билет к сентябрю.

2 августа правительство призвало внести предложения, чтобы сделать местный транспорт более объединенным. А за неделю до отмены билета за 9 евро было объявлено о новом экологически безопасном поезде на водородном топливе для 60-мильного пути в Нижней Саксонии.

Так присоединится ли Германия к Австрии и введет климатикет? Пока нет подтверждения.

Но с учетом того, что климатический кризис становится все более интенсивным, а реки Европы этим летом пересыхают, успех 9билет в евро, несомненно, будет в центре внимания политиков этой осенью.

Медь — Данные за 2023 г. — 1988-2022 гг. Исторические данные — Прогноз на 2024 г. — Цена — Котировка

Фьючерсы на медь приблизились к отметке в 4 доллара за фунт в начале января, что является самым высоким показателем с июня, при поддержке ожиданий повышения спроса и надвигающихся опасений по поводу предложения. Китайские власти вновь открыли материковые границы с Гонконгом и ослабили карантин для прибывающих путешественников, еще больше отойдя от своей политики строгого нулевого уровня Covid и повысив ожидания более высокой экономической активности и увеличения спроса на промышленные ресурсы.

Что касается предложения, то производство ведущего производителя в Чили в ноябре упало почти на 7% в годовом исчислении. Товарный трейдер Trafigura предупредил, что мировые запасы меди упали до рекордно низкого уровня, а текущих запасов достаточно для обеспечения мирового потребления всего за 4,9 доллара.дней. Кроме того, горнодобывающий гигант Glencore оценил дефицит предложения в 50 миллионов тонн в 2023 году.

Исторически медь достигла исторического максимума в 5,02 в марте 2022 года. 2023.

Ожидается, что медь будет торговаться на уровне 3,82 доллара США за фунт к концу этого квартала, согласно глобальным макромоделям Trading Economics и ожиданиям аналитиков. Заглядывая вперед, по нашим оценкам, через 12 месяцев он будет торговаться на уровне 3,56.

  • 1 год
  • 5 лет
  • 10 лет
  • 25 лет
  • МАКС
  •  Диаграмма
  •   Сравнить
  •  Экспорт
  • API
  •  Встроить

Участники Trading Economics могут просматривать, загружать и сравнивать данные почти из 200 стран, включая более 20 миллионов экономических показателей, обменные курсы, доходность государственных облигаций, фондовые индексы и цены на товары.

Интерфейс прикладного программирования (API) Trading Economics обеспечивает прямой доступ к нашим данным. Это позволяет клиентам API загружать миллионы строк исторических данных, запрашивать наш экономический календарь в режиме реального времени, подписываться на обновления и получать котировки валют, товаров, акций и облигаций.

Функции API Документация Заинтересованы? Нажмите здесь, чтобы связаться с нами

Пожалуйста, вставьте этот код на свой сайт


источник: tradingeconomics.com

высота

 Предварительный просмотр


Цена День Месяц Год Дата
Золото 1 871,63 5,92 0,32% 5,08% 3,90% Янв/09
Серебряный 23,76 -0,051 -0,22% 1,98% 5,84% Янв/09
Медь 4,04 0,1276 3,26% 6,23% -7,26% Янв/09
Стали 4 039,00 42. 00 1,05% 2,70% -11,58% Янв/09
Железный 118,50 2,50 2,16% 10,23% -2,47% Янв/06
Литий 502 500,00 -5000 -0,99% -11,45% 63,95% Янв/09
Платина 1091,63 1,56 0,14% 8,99% 16,13% Янв/09

Медь

Фьючерсы на медь широко торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), на COMEX и на Мультитоварной бирже в Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *