Стартер крутит вхолостую — Электрооборудование и электроника
3сказали спасибо
- Топ
- Все
- Эта страница
- 2 сообщение от ПалБорисыч
- 1 сообщение от ПалБорисыч
-
03.07.2018, 10:33 #1
Доброго дня. Буквально вчера машина встала после нормальной поездки. Днем катался, вечером решил завести в гараж но машина таки отказалась завестись. При повороте ключа загорались лампочки на панели но не работал насос, при попытке завести слышен был только гул как-будто работает только стартер но не схватывает втягивающий.
-
-
03.07.2018, 10:38 #2
Я, бы, проверил напряжение на АКБ
потом внутри бортовой сети и особенно подозреваю КГ в глюках.— — — Добавлено — — —
У меня было, что при нагрузке на опрессовке клеммы АКБ на массе напряжение падало ниже +10.
-
03.07.2018, 19:08 #3
Причина оказалась в клеммах, на вид вроде все нормально, но когда начал разбирать вылезла куча окислов. Почистил, смазал, затянул, нормально завелась. Странно вот почему аккумулятор сел.
-
04.07.2018, 00:21 #4
Сообщение от nicoJammi
Доброго дня. Буквально вчера машина встала после нормальной поездки. Днем катался, вечером решил завести в гараж но машина таки отказалась завестись. При повороте ключа загорались лампочки на панели но не работал насос, при попытке завести слышен был только гул как-будто работает только стартер но не схватывает втягивающий. Почему-то проверил только поворотники они не работали. Как-то сгорал предохранитель насоса но и тот был в порядке. Подумал проверить все с утра но утром аккумулятор был посажен в ноль. Раньше бывало что при попытке завестись стартер делал щелочек и все приборы гасли наглухо, помогало только снятие клеммы но и то все повторялось ( почему-то решил поставить на 5 скорость и пару мет ров толкнуть, может и глупость но машина завелась) , теперь вот такая проблема. Решил спросить совета — проблема во втягивающем или бывают другие? Машина 97 года, 8 клапанная. Извиняюсь, если что, за сумбурный рассказ, не умею правильно излагать мысли.
Вотжежгрёбжежтваюмедь!
«Работает стартер, но не СХВАТЫВАЕТ ВТЯГИВАЮЩИЙ». Это как?! Это что?! Втягивающий домкрат? Зыбучий песок? Алкоголизм? Или реле? Но тогда — втягивающЕЕ!!! И за что он/оно должно тебя схватывать? За шары? И как, ёпэрэсэтэ, может работать стартер, если не сработало тяговое(втягивающее) реле??!! Как??!!
По проблеме: все силовые(толстые) и управляющие(тонкие) провода не должны иметь обломанных и окисленных проволок на всём протяжении жилы. Наконечники жил должны быть плотно обжаты/облужены и не иметь окисления ни в каком месте. Болтовые соединения должны быть затянуты так, чтобы исключить перемещение проводника/наконечника/клеммы при любом приложенном неразрушающем усилии. Неизолированные проводники/наконечники/клеммы должны иметь надёжное антикоррозионное покрытие. Хотя бы консистентной водонепроницаемой смазкой. -
04.07.2018, 01:03 #5
Сообщение от ПалБорисыч
И как, ёпэрэсэтэ, может работать стартер, если не сработало тяговое(втягивающее) реле??!! Как??!!
Ща расскажу Берешь заводишь авто, заводишь и не замечаешь что «залип» бендикс, едешь так километров 40, бендикс разлетается, дальше стартер работает «в холостую», кажется как будто не срабатывает втягивающее но стартер работает, это я по опыту говорю -
04. 07.2018, 07:57 #6
Вотжежгрёбжежтваюмедь!
Тупой флейм который приводит только к оскорблениям для таких было написаноИзвиняюсь, если что, за сумбурный рассказ, не умею правильно излагать мысли.
но это видимо не доходит.
Если есть желание научить как работает стартер, то пожалуйста, а хватать за шары будешь своих внуков.Последний раз редактировалось nicoJammi; 04.07.2018 в 08:27.
-
04.07.2018, 08:31 #7Сообщение от nicoJammi
Тупой флейм который приводит только к оскорблениям для таких было написано
но это видимо не доходит
Мой пост состоит из двух частей.
Если есть желание научить как работает стартер, то пожалуйста, а хватать за шары будешь своих внучат.
Первая часть — комментарий на отсутствие уважения к людям. Выразившееся в письменной и технической безграмотности. Ваши эмоции по поводу первой части моего сообщения — лишь бледная тень тех эмоций, которые возникли у прочитавших ваше описание. Я попытался создать для вас равное со всеми эмоциональное состояние. Маленькое такое зеркальце. На которое вам неча пенять.
Вторая часть — краткий список мероприятий, полностью исключающих повторение вашей несправности в дальнейшем. Вы, несомненно, проверили все провода и их соединения, прежде чем сели писать свои негодования и сетования по поводу недостаточно быстрого и вежливого технического ликбеза в ответ на ваш пост? Так ведь? Вам ведь крайне важно исключить повторение потери контакта в электрических цепях автомобиля?
А желания кого-либо учить, у меня нет. Учитесь сами. Если есть чем. Учиться. -
04. 07.2018, 09:04 #8
Если человек пытается чему то научиться, но не знает как спросить, это неуважение к людям? Что за сущий бред. Когда ученик пытается описать свою проблему значит он не уважает учителя? Я не тыкал мол быстро мне ответ на мою проблему. Я не отрицаю своей письменной безграмотности, я не отрицаю своей технической безграмотности поэтому и создаются форумы, чтобы чему-то научиться. Я пытался искать в статьях в интернете, но когда не знаешь что искать это мало чем помогает. После первого ответа я проверил и КГ и соединения на АКБ, потому что я не знал причину. Проблема нашлась, спасибо человеку. Тема закрыта. И как я уже говорил тема превращается в пустой флейм, админа на нас не хватает.
-
05.07.2018, 00:37 #9
Сообщение от nicoJammi
Если человек пытается чему то научиться, но не знает как спросить, это неуважение к людям? Что за сущий бред.
Когда ученик пытается описать свою проблему значит он не уважает учителя? Я не тыкал мол быстро мне ответ на мою проблему. Я не отрицаю своей письменной безграмотности, я не отрицаю своей технической безграмотности поэтому и создаются форумы, чтобы чему-то научиться. Я пытался искать в статьях в интернете, но когда не знаешь что искать это мало чем помогает. После первого ответа я проверил и КГ и соединения на АКБ, потому что я не знал причину. Проблема нашлась, спасибо человеку. Тема закрыта. И как я уже говорил тема превращается в пустой флейм, админа на нас не хватает.Ну так закрой тему (ты же её создал, ты и закрой), чтобы вопросов не возникало. А критику надо принимать, она достойно написана. -
06.07.2018, 12:20 #10
У меня на девятке венец с маховика слетал.
Стартер крутит в холостую | Страница 4
Cawa489
Опытный
- #61
Velikockii написал(а):
Могу размеры указать оригинала. Подберете
Нажмите для раскрытия…
Хорошо бы. У некоторых аналогов размеры разные.
кокка72
Старейшина
- #62
Velikockii написал(а):
Могу размеры указать оригинала. Подберете
Нажмите для раскрытия…
Укажите пожалуйста.
fat76
Авторитет
- #63
на коробке второй артикул — похоже на Cargo 230073, но лучше по размерам
EMEX
Velikockii
Участник
- #64
кокка72 написал(а):
Укажите пожалуйста.
Нажмите для раскрытия…
Прикрепляю размеры бендикса. Вращение по часовой стрелке. Хочу уточнить, что у нового бендикса 6 внутренних шлицов, а у оригинального 12. Однако все село очень хорошо
кокка72
Старейшина
- #65
Сегодня мастер посоветовал сначала проверить сальник коленвала. Возможно он сопливит. Жужжит только на холодную,наверное масло подмерзает на валу.
кокка72
Старейшина
- #66
В мороз стартер работал нормально. Потеплело и началось….
Leonsio
Авторитет
- #67
У меня тоже стартер крутил в холостую,купил новый стартер ещё до нового года,но сегодня ещё купил бендикс арт.SDD9073PN,перебрали и работает,хотя я сравнивал с нашим бендиксом и они отличаются по размерам.Ну по длине,ширине по диаметру совпадает.,работает,заводится без проблем,даже лучше чем родной.
кокка72
Старейшина
- #68
Leonsio написал(а):
У меня тоже стартер крутил в холостую,купил новый стартер ещё до нового года,но сегодня ещё купил бендикс арт. SDD9073PN,перебрали и работает,хотя я сравнивал с нашим бендиксом и они отличаются по размерам.Ну по длине,ширине по диаметру совпадает.,работает,заводится без проблем,даже лучше чем родной.
Нажмите для раскрытия…
Какой стартер купили и зачем в новом менять бендикс?
Leonsio
Авторитет
- #69
кокка72 написал(а):
Какой стартер купили и зачем в новом менять бендикс?
Нажмите для раскрытия. ..
Я купил новый стартер китайский по его родному артикулу до того пока наш форумчанин нашёл бендикс,новый так и не поставил,а на старом поменял бендикс и поставил старый стартер.Новый лежит не тронутый.
кокка72
Старейшина
- #70
Особенность у меня в том,что в мороз и в тёплую погоду (до +5 примерно) стартер работает нормально,а вот потеплело до -7 и опять работает вхолостую. Не могу решить,что делать.
Leonsio написал(а):
Я купил новый стартер китайский по его родному артикулу до того пока наш форумчанин нашёл бендикс,новый так и не поставил,а на старом поменял бендикс и поставил старый стартер. Новый лежит не тронутый.
Нажмите для раскрытия…
В какую стоимость обошёлся стартер?
Leonsio
Авторитет
- #71
кокка72 написал(а):
Особенность у меня в том,что в мороз и в тёплую погоду (до +5 примерно) стартер работает нормально,а вот потеплело до -7 и опять работает вхолостую. Не могу решить,что делать.
В какую стоимость обошёлся стартер?
Нажмите для раскрытия. ..
Я его из Н.Новгорода заказывал там у них в Евроавто была одна штука по цене 12990р.плюс доставка 680р.
VityxaVV
Старейшина
- #72
Leonsio написал(а):
Я его из Н.Новгорода заказывал там у них в Евроавто была одна штука по цене 12990р.плюс доставка 680р.
Нажмите для раскрытия…
Всем мира и добра, честно Офигеть ценник 😲😨
Серёга 616
Опытный
- #73
Всем доброго времени суток. Ситуация следующая . На шестом ТО поменяли тот злополучный клапан ,из-за которого машина могла заглохнуть в любой момент. После замены стала заводиться не очень хорошо, то есть запускаешь стартер , он крутит и подхватывает через несколько секунд в сопровождении непонятного, металлического звука…(может это как раз по теме о посторонних шумах при запуске двигателя)). Ну и в целом,по работе двигателя,стало как то не очень..
DVS
Старейшина
- #74
Серёга 616 написал(а):
Всем доброго времени суток. Ситуация следующая . На шестом ТО поменяли тот злополучный клапан ,из-за которого машина могла заглохнуть в любой момент. После замены стала заводиться не очень хорошо, то есть запускаешь стартер , он крутит и подхватывает через несколько секунд в сопровождении непонятного, металлического звука…(может это как раз по теме о посторонних шумах при запуске двигателя)). Ну и в целом,по работе двигателя,стало как то не очень..
Нажмите для раскрытия…
Здравствуйте Сергей!
Будьте добры уточнить — что есть «не очень»? 🤔 В чём это проявляется?
И было бы полезным — запишите видео или аудио с этим звуком (записывайте из под открытого капота) и пришлите сюда или на мой ВотсАпп или Телеграмм +7(985)998-14-пятьдесят три
Серёга 616
Опытный
- #75
Не очень,это чуть лучше,чем до чиповки)
Вечером попробую что-нибудь записать. .,на горячем нет проблем..
Алексей 154
Старейшина
- #76
На форум обязательно выкладывать, мы тут все на дуне катаемся, может у кого подобное
Серёга 616
Опытный
- #77
Всем доброго утра. И так по просьбам слушателей)). На микрофон сегодня подхват аж с третьего раза)
Что-то не прогрузилось(
Странный формат в диктофоне..M4a..?
Отправил Денису). Сюда так и не получилось
Спасибо Денису! Наслаждайтесь)). Хотя так себе звучит ((
your_browser_is_not_able_to_play_this_audio
Последнее редактирование:
DVS
Старейшина
- #78
Серёга 616 написал(а):
Всем доброго утра. И так по просьбам слушателей)). На микрофон сегодня подхват аж с третьего раза)
Что-то не прогрузилось(
Странный формат в диктофоне..M4a..?
Отправил Денису). Сюда так и не получилосьНажмите для раскрытия…
Приветствую Сергей!
Конвертировал присланное Вами аудио и размещаю его здесь …
http://share.bashtel.ru/files/652096
Мой триммер для струн продолжает вращаться во время простоя | Домой Руководства
Автор Chris Deziel Обновлено 7 августа 2022 г.
Струнный триммер использует тот же механизм сцепления, что и бензопила, чтобы предотвратить вращение рабочей части инструмента при работе двигателя на холостом ходу. Если муфта не работает должным образом и струна не перестает вращаться, инструмент может быть опасным — он может что-то повредить или даже нанести травму. Возможно, двигатель работает на холостом ходу слишком быстро, что легко исправить, или может потребоваться обслуживание сцепления.
Работа муфты триммера
Приводной вал струнного триммера соединяется с маховиком двигателя с помощью центробежной муфты, обычно расположенной в передней части корпуса двигателя. Сцепление состоит из двух частей: корпуса или барабана, соединенного с валом триммера, и узла колодок, соединенного с двигателем, сообщает «Инженерный эксперт». Пружины удерживают колодки вместе и удерживают их сжатыми до тех пор, пока двигатель не начнет вращаться достаточно быстро, чтобы раздвинуть их, и они соприкоснутся с барабаном. При этом контакте вращается и барабан. Он останавливается, когда двигатель замедляется, и пружины оттягивают башмаки назад.
Два типа неисправности сцепления
Сцепление может выйти из строя по двум причинам. В одном случае фрикционное покрытие на башмаках изнашивается, они скользят по барабану, а головка струны крутится с перерывами или вообще не крутится. Это также может произойти, если масло попадет в сцепление и загрязнит колодки. Во втором сценарии башмаки никогда не убираются и всегда остаются в контакте с барабаном. Обычно причиной такой неисправности является сломанная пружина, но она также может быть результатом коррозии. Если пружина сломана, иногда ее можно заменить, но обычно проще заменить сцепление целиком.
Доступ к сцеплению для ремонта
Чтобы добраться до сцепления, необходимо снять приводной вал, который прикручен к корпусу двигателя, сообщает eReplacementParts. Возможно, вам также придется снять трос дроссельной заслонки и провода зажигания. Перед началом работы обязательно опорожните триммер от топлива. Чтобы снять единственный винт, удерживающий барабан сцепления, вы должны предотвратить движение поршня двигателя; Хороший способ сделать это — засунуть нейлоновую веревку в отверстие для свечи зажигания. После отвинчивания и снятия барабана вы сможете отвинтить узел колодки и при необходимости отремонтировать или заменить его. Если вы решите заменить его, рекомендуется одновременно заменить барабан.
Регулировка холостого хода двигателя
Перед разборкой триммера для обслуживания сцепления проверьте, не работает ли двигатель на холостом ходу слишком быстро, чтобы колодки сцепления могли втянуться. Если да, то регулировка оборотов холостого хода также сэкономит бензин и улучшит работу двигателя. Чтобы выполнить регулировку, найдите винт регулировки холостого хода на карбюраторе — обычно он помечен буквой «I» — и при работающем двигателе поверните винт против часовой стрелки. Двигатель может замедлиться настолько, что головка перестанет вращаться, но если двигатель заглохнет до того, как остановится головка, пришло время отремонтировать сцепление.
Справочные материалы
- Инженер-эксперт: механическая передача мощности — центробежная муфта приводится в действие
- eReplacementParts: как снять муфту триммера
Writer Bio
Крис Дезиэль — подрядчик, строитель и специалист по ремонту занимается строительством уже 40 лет. Он имеет ученые степени в области естественных и гуманитарных наук и многолетний опыт преподавания. Заядлый ремесленник и музыкант, Дезиэль начал писать на темы обустройства дома в 2010 году. Он работал экспертом-консультантом в eHow Now и Pro Referral — сайте Home Depot. По натуре Дезиэль любит делать все своими руками, и он регулярно делится советами и рекомендациями по улучшению дома и сада на таких сайтах, как Family Handyman, Hunker.com и SFGate Home Guides.
турбина — Что изначально крутит впускной вентилятор при запуске двигателя?
Что изначально крутит приточный вентилятор […]?
Термин «всасывающий вентилятор» не используется, когда речь идет о газотурбинных двигателях. Есть вентилятор , есть компрессор , и есть впуск . Но вы не можете смешивать эти термины: все они означают разные вещи!
Вентилятор используется для подачи воздуха, который обходит сердцевину двигателя. Турбо вентилятор двигатели имеют вентиляторы. Турбо реактивные двигатели не .
Компрессор используется для подачи охлаждающего и рабочего воздуха для камер сгорания и турбины.
Впуск обычно используется для подачи воздуха в двигатель. Обычно у него нет вращающихся частей, хотя могут быть части, которые перемещаются (двигаются вперед и назад при изменении режима полета).
Компрессор в реактивных двигателях, будь то турбореактивный или турбовентиляторный, обычно является осевым и имеет несколько ступеней. В самых простых двигателях компрессор и турбина находятся на одном валу. Это жертвует производительностью ради простоты. Более сложные двигатели могут иметь две независимые компрессорные системы, каждая из которых приводится в действие собственной специальной турбинной системой. Валы для этих систем соосные. Первый (низкого давления) компрессор приводится в действие последней (низкого давления) турбиной. Затем второй (высокого давления) компрессор приводится в действие первой (высокого давления) турбиной.
Вентилятор может приводиться в действие той же турбиной, что и компрессор. Это будет работать только для турбовентиляторных двигателей с очень низкой степенью двухконтурности. При более высоких коэффициентах двухконтурности вентилятор слишком сильно нагружается при запуске двигателя и не может быть соединен с валом компрессора. Вместо этого вентилятор имеет собственную свободную силовую турбину, расположенную за ядром двигателя. Слово свободный относится к тому факту, что вращение этой турбины полностью не зависит от вращения сердечника двигателя. Во многих случаях вы можете механически затормозить свободную силовую турбину во время запуска двигателя, а затем отпустить ее позже, хотя обычно это довольно ненужное упражнение.
Что касается запуска двигателя: есть источник механической энергии, который раскручивает ядро двигателя — он называется стартер. Стартеры могут быть электрическими, турбинными, гидравлическими и даже пиротехническими (так называемые патронные стартеры, где источником энергии является медленно горящее ракетное топливо).
Сначала обычно включается источник зажигания (искра), затем стартер раскручивает сердечник.
В конце концов, ядро вращается настолько быстро, насколько стартер может его запустить — это называется Motoring , а современные системы управления двигателем могут отображать флаг MOTORING
в показаниях частоты вращения двигателя. Затем топливо подается в двигатель, и оно воспламеняется в камере сгорания.
Затем ядро ускоряется. Стартерный источник энергии может потребоваться оставить включенным на некоторое время, чтобы ядро быстрее набирало скорость. Процесс запуска, возможно, вопреки здравому смыслу, является очень тяжелым режимом работы двигателя . Это связано с тем, что газотурбинные двигатели используют воздух из компрессора для охлаждения камеры сгорания и, что наиболее важно, лопаток турбины. Когда двигатель первоначально зажигается, компрессор обеспечивает более чем на порядок меньший массовый расход воздуха, а охлаждение горячей части двигателя незначительно. Если двигатель недостаточно быстро разгоняется во время запуска, он может перегреться, особенно если в двигатель подается слишком много топлива. Это требует немедленной остановки и, как правило, продолжения движения для охлаждения двигателя перед новой попыткой запуска.
Примерное представление о том, куда уходит энергия в реактивном двигателе: около 2/3 мощности, доступной для отбора турбиной (турбинами), используется для привода компрессора. Оставшаяся 1/3 используется либо как источник тяги через реактивное сопло, либо приводит в действие свободную силовую турбину, которая затем приводит в действие вентилятор, либо редуктор, приводящий в движение воздушный винт, ротор, электрогенератор (типичный для пиковых электростанций). ) или турбонасос (типично для применения на природном газе).
Теперь вы можете получить подсказку, почему двигатели не раскручиваются быстрее при запуске до подачи топлива, чтобы снизить температуру турбины при запуске. Требуется огромное количество энергии, чтобы заставить компрессор работать на любой значительной доле оборотов холостого хода, когда достаточно охлаждения турбины.