Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.3 (GG;GY)
Технические характеристики Mazda 6 2.3
Mazda 6 2.3
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.
3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10 -
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.
3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Заменяя устаревшую «626», компания абсолютно изменила философию модели. Это касается как внешнего облика, так и ходовых качеств. Автомобиль оборудован телескопическим рулевым управлением (уникальным для этого класса), и, базирующимися на эргономичных разработках сидениями и переключателями. Просторный багажник допускает многоцелевое использование и включает уникальный механизм задних сидений, который складывает их одним нажатием кнопки (‘karakuri’). Двухконтактные держатели защищают содержимое внутри багажника.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mazda 6 / Мазда 6
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.3.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 6
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mazda 6 / Мазда 6
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6
-
02. 03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте.
Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк… подробнее -
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас. .. Е…
подробнее -
11.05.2012
Сергей
Оценка автора
Объективность
Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mazda 6 / Мазда 6
Mazda 6 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Седан 1.8 120 л. с. 5МТХетчбек 5 дверей 1.8 120 л.с. 5МТСедан 2.0 147 л.с. 6МТХетчбек 5 дверей 2.0 147 л.с. 6МТСедан 2.0 147 л.с. 5АТХетчбек 5 дверей 2.0 147 л.с. 5АТСедан 2.5 170 л.с. 6МТСедан 2.5 170 л.с. 5АТХетчбек 5 дверей 2.5 170 л.с. 5АТ
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Дорожный просвет, см | 16,5 |
Объем багажника, л | 519 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 120 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,2 |
В загородном цикле | 5,7 |
В смешанном цикле | 6,5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Дорожный просвет, см | 16,5 |
Объем багажника, л | 519 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 120 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,2 |
В загородном цикле | 5,0 |
В смешанном цикле | 6,5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Дорожный просвет, см | 16,5 |
Объем багажника, л | 519 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 147 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,9 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 7,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Дорожный просвет, см | 16,5 |
Объем багажника, л | 510 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 147 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,9 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 7,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Дорожный просвет, см | 16,5 |
Объем багажника, л | 519 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 147 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,1 |
В загородном цикле | 5,7 |
В смешанном цикле | 7,7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Дорожный просвет, см | 16,5 |
Объем багажника, л | 510 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 147 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,1 |
В загородном цикле | 5,7 |
В смешанном цикле | 7,7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Дорожный просвет, см | 16,5 |
Объем багажника, л | 519 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 170 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,1 |
В загородном цикле | 6,3 |
В смешанном цикле | 8,0 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Дорожный просвет, см | 16,5 |
Объем багажника, л | 519 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 170 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,8 |
В загородном цикле | 6,4 |
В смешанном цикле | 8,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Дорожный просвет, см | 16,5 |
Объем багажника, л | 510 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 170 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,8 |
В загородном цикле | 6,4 |
В смешанном цикле | 8,4 |
2021 года: до свидания, великолепная
Увеличить изображение
По прошествии стольких лет Mazda6 по-прежнему выглядит великолепно.
Kyle Hyatt/RoadshowПочтенный седан раньше был выбором по умолчанию для большинства покупателей новых автомобилей. Каждая компания производила их, и они почти гарантированно превосходили по продажам все, кроме пикапов. Однако времена, безусловно, изменились, и компактные и средние седаны падают, как мухи, поскольку автопроизводители переключают свое внимание на кроссоверы и внедорожники. Мазда только что подтвердил, что модная Mazda6 не доживет до 2022 года, и после поездки в 2021 Carbon Edition я могу сказать вам, что кончина этого седана больнее, чем большинство других.
Пожалуй, самое лучшее в Mazda6 — это то, как она едет. В настоящее время он доступен с двумя двигателями: 2,5-литровым I4 мощностью 187 л. футов Оба двигателя работают в паре с несколько архаичной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей исключительно на передние колеса.
В дороге на шестиступенчатую коробку почти никто не обращает внимания — и я считаю это комплиментом. Коробка передач переключается плавно и незаметно, хотя всего с шестью передними передачами экономия топлива не совсем выдающаяся. Агентство по охране окружающей среды оценивает Mazda6 2.5T 2021 года в 23 мили на галлон по городу, 29.миль на галлон шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, но, по крайней мере, я могу без проблем сопоставить эти оценки.
Как и в случае с большинством автомобилей Mazda, преимущество 6-й модели заключается не в ее мощности, а в том, как она ведет себя на дороге. Mazda6 доставляет удовольствие от вождения по извилистой дороге, но при этом она очень удобна и податлива даже на ужасно ухоженных улицах Лос-Анджелеса. Рулевое управление быстрое и идеально взвешенное, а шасси кажется легким. Если у меня есть одна критика, так это то, что здоровый крутящий момент двигателя часто превосходит стандартные всесезонные шины, что делает непреднамеренное чириканье довольно регулярным явлением.
Когда Mazda6 была обновлена для 2018 модельного года, одной из ключевых задач было сделать интерьер более роскошным и высококлассным. Это было в значительной степени успешным, поскольку в Mazda6 2021 года используются отличные материалы, а общий дизайн салона чистый и современный. У этого седана, возможно, один из самых элегантных и сдержанных интерьеров, когда-либо выпущенных в Японии. Высококачественная кожа и твердый на ощупь пластик имеют большое значение для достижения цели Mazda. Высокий рычаг переключения передач и в основном аналоговая приборная панель кажутся немного староватыми по сравнению с тем, что есть у более современных конкурентов, но они вполне функциональны и просты в использовании.
Увеличить изображение
Высококлассный интерьер — изюминка Mazda6.
Kyle Hyatt/RoadshowMazda всегда отставала от своих конкурентов, таких как Honda и Toyota, когда речь шла о информационно-развлекательных технологиях, и это очевидно в модели 6. 8-дюймовый сенсорный экран на приборной панели яркий и легко читаемый. Стандартное программное обеспечение Mazda Connect довольно устарело, и настойчивое требование Mazda блокировать сенсорный экран во время движения очень раздражает, особенно если вам нужно сделать что-то, что нельзя контролировать с помощью голосовых команд. К счастью, 6 имеет беспроводную интеграцию с Apple CarPlay и проводную интеграцию с Android Auto, так что, возможно, просто полагайтесь на технологию вашего смартфона для информационно-развлекательных функций.
Что касается технологий безопасности, Mazda6 предлагает набор систем помощи водителю наравне с остальными автомобилями этого класса. Такие вещи, как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, являются стандартными для моего загруженного тестера Carbon Edition. Являются ли какие-либо из этих функций лучшими в своем классе? Нет. Но это все, что я ожидал увидеть по этой цене.
В чем Mazda6 продолжает лидировать в классе седанов среднего размера, так это во внешнем дизайне. Элегантный и утонченный, это невероятно красивый автомобиль, даже в сравнении с новыми конкурентами, такими как Хендай Соната и Киа К5. Но если копнуть немного глубже, старые кости Mazda6 просто не могут удержать ее на фоне горячих новичков, даже с ее мощным турбодвигателем. Honda Accord 2.0T лучше, чем когда-либо, а Hyundai Sonata N Line чертовски великолепна.
Увеличить изображение
Один из хороших, прямо здесь.
Kyle Hyatt/RoadshowMazda6 Carbon Edition 2021 года поставляется со всеми прибамбасами, без дополнительных опций, кроме датчиков парковки за 500 долларов и встроенной навигации за 400 долларов. Мой тестер продается за 34 845 долларов, включая сбор Mazda за пункт назначения в размере 995 долларов, что не является необоснованным, но все же немного больше, чем у спортивной Sonata N Line, которая имеет лучшую трансмиссию, новые технологии и более полную гарантию. менее поляризованный.
Конечно, даже недорогие модели выглядят привлекательно. Базовая комплектация Mazda6 Sport с двигателем без турбонаддува продается всего за 25 470 долларов, включая пункт назначения. Двигатель с турбонаддувом становится доступным на модели Grand Touring, стоимость которой начинается от 31 170 долларов. Signature высшего уровня с внутренней отделкой из дерева и ультразамши обойдется вам в 36 895 долларов. По сути, есть Mazda6 для большинства бюджетов, и отличное по своей сути шасси является стандартным для всех из них.
В целом, Mazda 6 продолжает демонстрировать то, что Mazda делает лучше всего: отличную управляемость, красивый интерьер и звездный внешний вид. Mazda 6, возможно, не так сильна, как когда-то, но она по-прежнему остается фаворитом среди энтузиастов. Мне будет очень грустно видеть этот ориентированный на водителя седан.
Наука производительности: крутящий момент, мощность и седан Mazda 6
Автопроизводители часто говорят о лошадиных силах и крутящем моменте. Большинство людей склонны больше сосредотачиваться на лошадиных силах, но, хотите верьте, хотите нет, крутящий момент часто важнее в обычном повседневном вождении. Так что же такое крутящий момент и чем он отличается от лошадиных сил?
В качестве примера того, как все это работает на самом деле, представьте спринтера, готовящегося к забегу на 100 метров. Когда бегун отталкивается, мощные мышцы ног толкают тело спортсмена вперед. Каждый шаг давит на землю, увеличивая импульс бегуна. Эта толкающая сила подобна крутящему моменту двигателя автомобиля. Это то, что заставляет машину двигаться и вызывает ускорение.
Мощность немного отличается. В то время как крутящий момент подобен силе, создаваемой мышцами ног при каждом шаге, мощность в лошадиных силах основана на количестве шагов, которые бегун может сделать во время гонки. Каждый шаг обеспечивает некоторый крутящий момент для ускорения или просто поддержания скорости бегуна. Крутящий момент каждого шага, умноженный на количество шагов, равен общему количеству лошадиных сил, выработанных во время гонки. Вернемся к автомобильным понятиям: мощность в лошадиных силах описывает способность двигателя поддерживать движение автомобиля во времени и на расстоянии. Теперь, когда у вас на сегодня урок физики, давайте вернемся к Mazda6.
Обладая крутящим моментом в 310 фунт-футов при очень низких 2000 об/мин, смелый двигатель Skyactiv-G 2. 5T с турбонаддувом от Mazda6 развивает больший крутящий момент, чем двигатели большинства автопроизводителей с турбонаддувом 4 или V-6. Результатом является ощущение скорости, легкости манёвра в час и ощущение того, что двигатель всегда готов взяться за следующий поворот. Напротив, многие седаны с аналогичной мощностью и меньшим крутящим моментом должны работать гораздо усерднее — при гораздо более высоких оборотах двигателя — для достижения аналогичных результатов. Двигатель Mazda6 был разработан, чтобы быть интуитивно понятным, ориентированным на производительность и быстрым, чтобы обеспечить острые ощущения за рулем.
Сбалансированная мощность двигателяДвигатель Mazda Skyactiv-G 2.5T с турбонаддувом, доступный в более высоких комплектациях среднеразмерного седана Mazda6, обеспечивает правильный баланс крутящего момента и мощности. Инновационные функции этого двигателя, такие как эксклюзивная для Mazda система Dynamic Pressure Turbo, в которой используется дроссельная заслонка в выхлопе двигателя для создания большего давления, заставляющего турбокомпрессор повышать производительность двигателя.
Представьте, что вы держите большой палец на конце садового шланга. В результате турбокомпрессор Skyactiv-G 2.5T может создавать давление наддува почти мгновенно, почти устраняя турбозадержку — ощущение, которое возникает во многих двигателях с турбонаддувом до того, как турбокомпрессор раскручивается, что обеспечивает затишье в мощности. В результате крутящий момент Skyactiv-G 2.5T за доли секунды помогает сделать вождение совершенно легким и приятным.
Это воплощение философии Mazda Jinba Ittai — «лошадь и всадник как единое целое», согласно которой автомобиль должен немедленно реагировать на действия водителя.
Фирменная производительность и качествоДвигатель Skyactiv-G 2.5T присутствует в модельном ряду Mazda с 2016 года, когда он поступил в продажу в кроссовере CX-9, получившем, среди прочего, престижную награду WardsAuto «10 лучших двигателей». . Даже за то короткое время, что двигатель Skyactiv-G 2.5T был доступен, он уже был доработан и настроен специально для Mazda6.