Разварка колесных дисков: Разварка дисков — для чего нужна и какие недостатки имеет

Разварка дисков — для чего нужна и какие недостатки имеет

Car.ru

Колесные диски — это элементы, которые влияют на многие технические показатели в автомобиле. Кроме того, они могут кардинально изменить внешний вид транспортного средства и выделить его среди общего потока. Именно поэтому, при тюнинге самый первый акцент делается на эти элементы.

© Car.ru

Сегодня в автомобильной сфере есть колеса разварки, которые представляют из себя расширенный штампованный диск. При помощи такого элемента можно поставить более широкие покрышки, что положительно сказывается при дрифте, и сделать все колесо визуально шире. С первого взгляда может показаться, что это очень простое и недорогое решение. Однако, разварки имеют не только преимущества, но и некоторые недостатки.

Видео дня

Разварки на автомобиле — для чего нужны. Сегодня на автомобильном рынке можно встретить очень большой ассортимент колесных дисков. Кроме классических штамповок, можно найти литые и кованые элементы. При этом, может различаться размер и исполнение. Однако, многие автовладельцы не совсем довольны готовыми деталями, поэтому обращают свое внимание на разварку дисков. Это особый способ доработки колеса, который применяют в автоспорте. Сегодня на дорогах можно увидеть автомобили ВАЗ на разварках и даже иномарки. Для чего же ставят такие элементы?

С самого начала разварки ставили для того, чтобы улучшить устойчивость и сцепку на дороге;

Иногда такое оборудование можно встретить на автомобилях из спортивного мира, так как разварки помогают улучшать устойчивость во время выполнения маневров;

Такое же решение можно встретить на машинах, которые прошли тюнинг — автомобиль выглядит более спортивно и даже агрессивно.

Виды и особенности. Сегодня выделяется 2 типа разварки — заводская и изготовленная своими руками. Первый вариант считается самым оптимальным. Однако, такой вид нельзя назвать разваркой, так как их изготавливают на заводе изначально в виде спортивных. Главным недостатком такого типа можно считать лишь то, что в магазине не такой широкий ассортимент. Кроме того, подобные изделия отличаются высокой стоимостью. Если говорить о собственноручном изготовлении, можно выделять разварку:

созданную при помощи двух классических дисков;

созданную при помощи металлической полосы.

Разварка своими руками. Самый простой способ — сварить друг с другом два диска. Основной процесс, при этом, заключается в разрезании дисков и склеивании их друг с другом. Основной недостаток такого способа — для изготовления одного диска требуется сразу 2 стандартных. То есть, чтобы разварить 4 диска, нужно изначально иметь 8 классических. Второй способ заключается в интеграции металлической полосы для расширения диска. Этот вариант более дешевый, но занимает больше времени и требует наличия определенных навыков. Вся сложность заключается в долгом подборе конкретного металла, вырезании полосы и придания ей правильной формы. И это далеко не все, ведь больше времени уходит на правильную сварку. Перед этим нужно порезать основной диск пополам, а по центру вварить изготовленный элемент.

Недостатки. Главный недостаток заключается в необходимости подрезания колесных арок. Если устанавливать такие элементы на автомобили ВАЗа, то никаких вопросов возникать не должно. Если же брать более дорогие машины и колеса, то можно задуматься о целесообразности. Ведь в случае некачественной работы можно лишиться арки. Лучше всего такой элемент будет смотреться на автомобилях с низкой посадкой. Ни для кого не секрет, что сильное занижение не подойдет для комфортной эксплуатации на дорогах России. Такой вариант лучше подойдет для дрифт-машины, но не для гражданской.

Еще один важный недостаток установки разварок заключается в том, что возрастает нагрузка на многие элементы автомобиля — трансмиссия, мотор, кузов, подвеска и рулевое управление. Диски разварки весят очень много, тем самым перегружают ступицу. Разваренные диски могут получать трещины в различных местах, особенно там, где проходит шов. Обслуживать автомобиль с таким дополнением смогут не в каждом сервисе, так как с первыми проблемами сталкиваются уже при снятии колеса, не говоря уже о накачивании шин. Пожалуй, самый существенный минус состоит в том, что такой автомобиль не пройдет техосмотр, кроме того, его нельзя использовать на общих дорогах. Поэтому перед прохождением очередного ТО машину нужно будет переобуть.

Итог. Диски разварки сегодня ставят на многие автомобили. Некоторые делают это для того, чтобы украсить автомобиль и выделить его среди общего потока. Однако, большинство подобных ТС встречается в мире спортивных авто.

Автоновости, Тест-драйвы, Автоэксперт, Lada

Car.ru: главные новости

  • Changan представил бюджетный Yidong Plus 2023 года в КНР

  • Hyundai показал новую технологию e-Corner, которая позволяет автомобилю разворачиваться на месте

  • Chery выпустит семь новых моделей брендов Jaecoo и Omoda

Разварки колесных дисков – что они собой представляют

Разварки – это самые обычные колесные диски, которые выполнены при помощи сварочного аппарата. Материалом служат стандартные штампованные диски для автомобиля. Они используются для того, чтобы появилась возможность использовать более широкие покрышки. Ширина разварок определяется самим владельцем автомобиля, с учетом его дальнейших планов на счет тюнинга.

Очень широким дискам может понадобиться дальнейшая раскатка либо подрезание внутренней кромки колесной арки, либо полное ее удаление, установка специализированных расширителей. Благодаря представленному виду самодельных широких колес можно будет сэкономить значительную сумму денег, которая может понадобиться для покупки фирменных дисков во время приобретения широких шин.


Разварки, по сути, являются очень популярными среди владельцев отечественных автомобилей “классического” производства, так как они являются очень дешевой альтернативой широким дискам. Обычно этот элемент тюнинга сопровождается занижением подвески, а также установкой резинки домиком. Главным плюсом разварок является их относительно низкая стоимость. Именно поэтому они очень популярны при проведении бюджетного тюнинга. К плюсам можно также отнести то, что разварки можно сделать с использованием обычных штатных колесных дисков, либо обменять их на одинкомплект готовых широких дисков. В нашей стране чаще всего можно разварки встретить на представителях марки ВАЗ. Такие виды дисков смогут подойти абсолютно для любой модели.

На большинстве классических моделей 13-дюймового диска заднего привода максимальную ширину дисков можно сделать не более семи дюймов. Это касается моделей ВАЗ 2101-07. Если диски будут использоваться на автомобилях моделей ВАЗ 2108-2115, то можно будет увеличить ширину дисков еще на полдюйма. Диски, которые можно изготовить самим, можно будет устанавливать и на другие марки отечественных автомобилей. Разварками также можно оборудовать и иномарку, при условии, что заводом изготовителем использовались штампованные стальные диски. На диски-разварки можно будет посадить такие марки автомобилей иностранного производства, как Volkswagen Golf, Mercedes-Benz E-Class, Passat, Jetta, BMW 3-й и 5-й серии, Omega, Opel Vectra, C-Class и некоторые модели американских и японских автомобилей.

Откуда пришло название “разварки”?

Разварки так называются из-за процесса их изготовления. Во время этого процесса диски распиливаются болгаркой, затем они свариваются, включаются дополнительные вставки. Многие считают, что такие колеса можно сделать самостоятельно в своем гараже, при условии, что кроме расходного материала у вас будет в наличии сварочный аппарат, но на практике видно, что при плохо выполненной сварке такие диски не поддаются балансировке.

Есть два основных способа производства разварок.

Первый вариант — между распиленными двумя частями дисков (наружной и внутренней) вваривается полоса необходимой ширины, благодаря которой и определяется итоговая ширина полученной разварки.

Второй вариант – необходимо иметь в наличии два штампованных диска, чтобы создать одну разварку. Стандартные диски необходимо будет разрезать в определенных местах. После этого две отдельные части необходимо сварить друг с другом.


Помимо этого, можно выделить еще один вариант – третий, так называемый комбинированный.

Этот вариант является самым длительным и дорогостоящим. В таком случае дополнительной вставкой не ограничиваются, производится перенос ступичной части. Иногда в определенных случаях производится замена внутренней части наружной или наоборот. В настоящее время производством разварок занимаются не только самостоятельно, их можно заказать в небольших фирмах или у кустарей. Вполне приличные диски нужной ширины можно получить за вполне небольшие деньги, причем окрашивать такие диски можно в любой цвет на усмотрение самого владельца автомобиля.

Что касается стоимости изготовления разварок, то она зависит от ряда факторов: какие диски могут использоваться для сборки разварок, какой диаметр этих дисков, сложность конструкции, состояние (новые диски или б/у). Для того, чтобы изготовить обычные 13-дюймовые диски-разварки для отечественного автомобиля из бывших в употреблении дисков, понадобится не более двухсот долларов. При наличии двухсот пятидесяти долларов можно будет приобрести хорошие диски с неплохой резиной.

Стоимость комплекта разварок для иномарки будет варьировать от трехсот долларов, все будет зависеть только от дисков и от конкретной марки автомобиля.

Следует отметить, что цены практически всегда при этом завышены. Самым главным недостатком является наличие сварочных соединений. Благодаря огромному выбору широких колесных дисков разных диаметров на современном автомобильном рынке можно подобрать диски для любого автомобиля.

Благодаря разваркам можно обновить облик автомобиля. Самым недорогим способом придать автомобилю более солидный вид является использование разварок. Например, при разварке стандартного штампованного диска 6,5J он становится 10J. Причем итоговую ширину диска можно использовать любую.


Но нужно помнить, что прежде всего, ширина диска будет ограничиваться арками крыла автомобиля. Чаще всего эти арки просто вырезают либо раскатывают, чтобы можно было спрятать под крылом разварки.

Многие автолюбители считают, что есть три составляющие успеха стильного автомобиля:

• на разварки резину следует устанавливать домиком;
• разварки следует выдвинуть за пределы арок крыла;
• выполнить занижение подвески автомобиля.

Однако более подробно стоит рассмотреть именно первый способ изготовления разварок, т. е. создание из двух дисков. Этот способ является самым распространенным, так как он обходится по себестоимости дешевле остальных, но качеством не отличается.

Для изготовления одного широкого диска необходимо будет использовать стандартный штампованный стальной диск (2 штуки), сварочный аппарат, болгарка, шовный герметик.

Необходимо взять оба диска, у одного диска следует насквозь вырезать болгаркой по красной линии, то есть отсечь наружный обод. Отрезанная часть выкидывается. У первого диска производится только надрез по красной линии на наружнем ободе до внутренней части, практически до середины. Отсоединяется и выкидывается наружный обод. При этом ненужные остатки у дисков убираются болгаркой.

На ступицу заднего моста следует одеть оставшуюся часть от первого диска, зафиксировать ее гайками, затем одеть вторую часть. Второй обод нужно выравнивать по отношению к первому, устранить биение, прихватить сваркой в местах стыков, то есть в четырех точках.

Liquid Metal Splice Wheel Ободья 17×7,5 5×120 Черные обработанные 40

БЫСТРАЯ И БЕСПЛАТНАЯ доставка
СЕМЕЙНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ КРЕДИТОВ

Деталь №:

СОЕДИНЕНИЕ 35-7712 ГБ

MPN #: 35-7712 ГБ

175,97 долларов США

159 долларов0,97

Вы экономите 16 долларов!

Смещение колеса:
40
Марка продукта:
Жидкий металл
Ширина колеса:
7
Цвет:
Черный или другой
Размер колеса:
17
Колесный болт Шаблон:
5×120
Тип аксессуара:
Колеса
atc-продукт:
/гарантированный-установочный-полный-набор-черных-гайков-или-болтов-4-колес-1/
atc-продукт:
/гарантированный-установочный-полный-набор-хромированных-гайков-или-болтов-4-колес-1/
atc-продукт:
/oem-датчики-последние-в среднем-7-лет-замените-свой-сегодня-для-устранения-головной боли-завтра-цена-за-колесо-необходимо-покупать-4/
atc-продукт:
/беспокойство-о-вибрациях-купить-набор-из-4-ступичных-центрических-кольц-1/

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: низкий запас Оставшийся

В настоящее время нет в наличии. Пожалуйста, позвоните по номеру 320-333-2155, чтобы узнать о вариантах


**Изображение может не соответствовать полученному продукту.**

Предупреждение : Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Отзывы

ИНФОРМАЦИЯ О YOTPO ЗДЕСЬ

Колеса из жидкого металла Ободья 18×9 5×120 Черные обработанные 42

БЫСТРАЯ И БЕСПЛАТНАЯ доставка
СЕМЕЙНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ КРЕДИТОВ

Деталь №: СОЕДИНЕНИЕ 35-8912 ГБ

MPN #: 35-8912 ГБ

228,77 долларов США

$207,97

Вы экономите 20,80 долларов!

Смещение колеса:
42
Марка продукта:
Жидкий металл
Ширина колеса:
9
Цвет:
Черный или другой
Размер колеса:
18
Колесный болт Шаблон:
5×120
Тип аксессуара:
Колеса
atc-продукт:
/гарантированный-установочный-полный-набор-черных-гайков-или-болтов-4-колес-1/
atc-продукт:
/гарантированный-установочный-полный-набор-хромированных-гайков-или-болтов-4-колес-1/
atc-продукт:
/oem-датчики-последние-в среднем-7-лет-замените-свой-сегодня-для-устранения-головной боли-завтра-цена-за-колесо-необходимо-покупать-4/
atc-продукт:
/беспокойство-о-вибрациях-купить-набор-из-4-ступичных-центрических-кольц-1/

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: низкий запас Оставшийся

В настоящее время нет в наличии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *