Mazda 6 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Главная >> Авто каталог >> Mazda >> 6
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-wagon Mazda B-series Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cosmo Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-50 Mazda CX-60 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS-8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Revue Mazda Roadster Mazda Rustler Mazda RX-3 Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9
Выберите поколение модели Mazda 6 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Mazda 6 III Sport Combi (GJ, facelift 2018) |
2018 — Универсал Мощность : с 145 до 194 лс | Габариты: 4805 x 1840 x 1480 мм |
---|---|
Mazda 6 III Sedan (GJ, facelift 2018) |
2018 — Седан Мощность : с 145 до 250 лс | Габариты: 4895 x 1840 x 1450 мм |
Mazda 6 III Sedan (GJ, facelift 2015) |
2015 — 2017 Седан Мощность : с 145 до 192 лс | Габариты: 4870 x 1840 x 1450 мм |
Mazda 6 III Sport Combi (GJ, facelift 2015) |
2015 — 2017 Универсал Мощность : с 145 до 192 лс | Габариты: 4805 x 1840 x 1480 мм |
Mazda 6 III Sedan (GJ) |
2012 — 2015 Седан Мощность : с 145 до 192 лс | Габариты: 4865 x 1840 x 1450 мм |
Mazda 6 III Sport Combi (GJ) |
2012 — 2015 Универсал Мощность : с 145 до 192 лс | Габариты: 4800 x 1840 x 1480 мм |
Mazda 6 II Hatchback (GH, facelift 2010) |
2010 — 2012 Хэтчбек Мощность : с 120 до 180 лс | Габариты: 4765 x 1795 x 1440 мм |
Mazda 6 II Sedan (GH, facelift 2010) |
2010 — 2012 Седан Мощность : с 120 до 272 лс | Габариты: 4920 x 1839 x 1471 мм |
Mazda 6 II Combi (GH, facelift 2010) |
2010 — 2012 Универсал Мощность : с 120 до 180 лс | Габариты: 4785 x 1795 x 1490 мм |
Mazda 6 II Hatchback (GH) |
2007 — 2010 Хэтчбек Мощность : с 120 до 185 лс | Габариты: 4755 x 1795 x 1440 мм |
Mazda 6 II Sedan (GH) |
2007 — 2010 Седан Мощность : с 120 до 272 лс | Габариты: 4920 x 1839 x 1471 мм |
Mazda 6 II Combi (GH) |
2007 — 2010 Универсал Мощность : с 120 до 185 лс | Габариты: 4785 x 1795 x 1490 мм |
Mazda 6 I Hatchback (Typ GG/GY/GG1 facelift 2005) |
2005 — 2008 Хэтчбек Мощность : с 120 до 166 лс | Габариты: 4690 x 1780 x 1435 мм |
Mazda 6 I Sedan (Typ GG/GY/GG1 facelift 2005) |
2005 — 2008 Седан Мощность : с 120 до 260 лс | Габариты: 4765 x 1780 x 1435 мм |
Mazda 6 I Combi (Typ GG/GY/GG1 facelift 2005) |
2005 — 2008 Универсал Мощность : с 120 до 166 лс | Габариты: 4710 x 1780 x 1480 мм |
Mazda 6 I Hatchback (Typ GG/GY/GG1) |
2002 — 2005 Хэтчбек Мощность : с 120 до 166 лс | Габариты: 4680 x 1780 x 1435 мм |
Mazda 6 I Sedan (Typ GG/GY/GG1) |
2002 — 2005 Седан Мощность : с 120 до 166 лс | Габариты: 4680 x 1780 x 1435 мм |
Mazda 6 I Combi (Typ GG/GY/GG1) |
2002 — 2005 Универсал Мощность : с 120 до 166 лс | Габариты: 4700 x 1780 x 1490 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Технические характеристики Мазда 6 — официальный дилер автомобилей в Москве
2.![]() |
2.0 AT | 2.5 AT | |
Кузов | |||
Колея задних колёс, мм | 1575 | 1575 | 1575 |
Колея передних колёс, мм | 1585 | 1585 | 1585 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 489 | 489 | 489 |
Грузоподъёмность, кг | 585 | 645 | 600 |
Диаметр разворота, м | 12 | 12 | 12 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | 1330 | 1400 |
Колёсная база, мм | 2830 | 2830 | 2830 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4870 | 4870 | 4870 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 | 1450 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 165 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 62 | 62 | 62 |
Допустимая полная масса, кг | 1935 | 1975 | 2000 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2 |
2.![]() |
|
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1998 | 2488 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 83.5 | 83.5 | 89 |
Длина хода поршня, мм | 91.2 | 91.2 | 100 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.![]() |
150 | 150 | 192 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 6000 | 6000 | 5700 |
Максимальный крутящий момент | 210 | 210 | 256 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 4000 | 4000 | 3250 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором |
Диаметр переднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 |
Ширина переднего обода, « | 7 | 7 | 7 |
Ширина профиля передней шины, мм | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля передней шины, мм | 55 | 55 | 55 |
Диаметр передней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм |
114.![]() |
114.3 | 114.3 |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 |
Ширина заднего обода, « | 7 | 7 | 7 |
Ширина профиля задней шины, мм | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля задней шины, мм | 55 | 55 | 55 |
Диаметр задней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм |
114.![]() |
114.3 | 114.3 |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 209 | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
9.![]() |
10.1 | 7.8 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7.4 | 7.7 | 8.7 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 4.7 | 5 | 5.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5.7 | 6 | 6.5 |
Объем бензобака, л | 62 | 62 | 62 |
Перед покупкой любого автомобиля стоит не только изучить его внешний вид, но и подробно ознакомиться с подробными техническими характеристики, которые покажут его сильные и слабые стороны.
Технические характеристики говорят о таких показателях Мазда 6, как мощность двигателя, крутящий момент, расход топлива, максимальная скорость и многих других. Взглянув на ТТХ, можно быстро определить, подходит ли авто под требования клиента или же ему потребуется поискать другую модель.
Все параметры мы собрали в табличку. Для удобства ознакомления мы убрали лишнюю информацию, оставив только цифры, заявленные производителем.
Другие модели Mazda
Mazda 6 i Grand Touring 2016 года
Чтобы автомобиль попал в наш список «10 лучших» или занял первое место в сегменте семейных седанов в нашем рейтинге «Выбор редакции», недостаточно красивого лица, но красивое лицо не помешает. С тех пор как Mazda 6 текущего поколения появилась в 2014 году, ее красивая тема дизайна «Kodo» заслужила упоминание наряду со спортивной динамикой управления, соотношением цены и качества, а также мощным и эффективным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G. — цилиндр каждый раз, когда Mazda 6 посещала наши офисы.
Теперь небольшое обновление для 2016 года, но снаружи вы вряд ли заметите большую разницу. При этом механика не меняется существенным образом; мы все еще ждем, когда на рынке США появится дизельный двигатель или полноприводный вариант, доступный в других местах. Так что же такого милого в 16-м? Салон с новой приборной панелью, центральной консолью и деталями окружающего пространства остается одним из наших любимых сидений в этом сегменте. Темы дизайна являются новыми для 6, но знакомы поклонникам Mazda, которые восхищались меньшей Mazda 3, которую мы призывали иметь лучший автомобильный интерьер, доступный менее чем за 30 000 долларов.
ВЫСОКОЕ: Роскошный дизайн интерьера и материалы в семейном седане средней ценовой категории; динамическое равновесие; эффективность топлива.
Если предыдущий интерьер не был уродливым, он был простым — не самое лучшее достоинство автомобиля. Однако теперь, когда 7,0-дюймовый сенсорный дисплей установлен на манер планшета, а окружающая приборная панель и консоль стали меньше, вид стал более открытым и привлекательным. Наш тестовый образец прекрасно показал себя с салоном из пергаментной кожи и высшим уровнем отделки салона Grand Touring (хотя Grand Touring поставляется только с автоматической коробкой передач, что исключает ручную опцию, которую мы находим такой привлекательной в версиях Sport и Touring). У него также был пакет GT Technology за 2180 долларов, который включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, активные жалюзи решетки радиатора, систему рекуперативного торможения i-ELOOP и еще несколько функций.
Рекомендованная производителем розничная цена примерно на 300 долларов выше, чем у аналогичной модели прошлого года, но то, что вы увидите и потрогаете с места водителя, будет сопоставимо с автомобилями, которые стоят на 25 или 30 процентов дороже. С близкой посадкой панелей, приятно взвешенными органами управления и богатыми материалами салон нашего тестового образца больше напоминал Acura/Lexus, чем Honda/Toyota.
На тестовом треке этот автомобиль показал себя так же, как и последний, который мы тестировали. Разгон с нуля до 60 миль в час занял те же 7,0 секунды; четверть мили прошли за 15,5 секунд в 92 мили в час, где мы видели 15,6 и 90 в прошлом; для остановки со скорости 70 миль в час требовалось 175 футов, что всего на 12 дюймов больше, чем в 2014 году. Он прошел поворот с 0,84 g по сравнению с 0,86 g в более ранней машине, у которой было больше миль на шинах и которая тестировалась в более теплый день. Что еще более важно, он чувствовал себя так же хорошо, как и всегда: твердый, связанный и отзывчивый.
Наш образец 2016 года весил немного больше, возможно, потому, что у него был технологический пакет, которого не хватало предыдущему автомобилю. Мы могли бы пожелать, чтобы лишний вес, 69фунтов, если быть точным, были вложены в звукоизоляцию салона. По сравнению с автомобилями той же ценовой категории в нашем автопарке на той неделе Mazda 6 казалась более громкой внутри, требуя большей громкости от аудиосистемы, чтобы преодолеть шум двигателя и рев дороги.
МИНУСЫ: Уровень шума в салоне эконом-класса в семейном седане средней ценовой категории.
Измерения подтвердили это субъективное впечатление. При крейсерской скорости 70 миль в час измеренные 69 децибел в порядке и такие же, как в 2014 году — немного громче, чем у некоторых конкурентов, но ненамного. Тем не менее, 41 децибел на холостом ходу и 83 децибела при полностью открытой дроссельной заслонке громче, чем мы измерили у любого из его прямых конкурентов или у меньшей и более дешевой Mazda 3. Это было не так в 2014 году, но у нас не так много. объяснение предложить. Несмотря на это, 6 сохраняет величие, благодаря которому он попал в наш список 10 лучших, и у него еще более приятный интерьер, чем раньше.
В предыдущей версии этой истории упоминалась неисправность цифровых часов. Mazda знала о проблеме и уверяет нас, что проблема была связана с этого предсерийного образца.
Технические характеристики
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Mazda Mazda6 2007 г. Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Другие годы:2021202020192018
СравнитьДобавить к сравнению
TRIM | Оригинальная рекомендованная розничная цена | Чистая розничная цена 2323? Чистая розничная цена MT отражает разумную запрашиваемую дилером цену за полностью отремонтированный автомобиль (чистая история владения, отсутствие дефектов, минимальный износ) со средним пробегом. | Стоимость владения за 5 лет | Сравнить |
---|---|---|---|---|
$20,030 | $3,990 | N.A. / N/A | ||
$19,130 | N.A. | N.A. / N/A | ||
$19,730 | N.A. | N.A. / N/A | ||
$20,030 | $3,990 | N.A. / N/A | ||
$20,630 | N.A. | N.A. / N/A | ||
$20,730 | N.A. | N.A. / N/A | ||
$21,620 | N.A. | N.A. / N/A | ||
$21,630 | $4,365 | N.A. / N/A | ||
$22,190 | N.A. | N.A. / N/A | ||
$22,520 | N.A. | N.A. / N/A | ||
$22,620 | N.![]() | N.A. / N/A | ||
$23,140 | $4,440 | N.A. / N/A | ||
$23,190 | N.A. | N.A. / N/A | ||
$23,190 | N.A. | N.A. / N/A | ||
$23,520 | N.A. | N.A. / N/A | ||
$23,940 | N.A. | N.A. / N/A | ||
$24,090 | $4,540 | N.A. / N/A | ||
$24,140 | $4,540 | N.A. / N/A | ||
$24,180 | N.A. | N.A. / N/A | ||
$24,190 | $4,365 | N.A. / N/A | ||
$24,840 | $4,690 | N.A. / N/A | ||
$25,130 | N.![]() Наверх
|