Mazda mx5 miata: Купить Mazda MX-5 с пробегом: продажа автомобилей Мазда MX-5 б/у

Содержание

Mazda MX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда МХ-5

Новая Mazda MX-5 дебютировала на международном весеннем нью-йоркском автосалоне в марте 2016 года. Новинка носит приставку RF (Retractable Fastback) и отличается от четвертого поколения наличием жесткой складной крыши. В остальном, дизайн полностью повторяет внешность своего родственника. В глаза бросаются небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно агрессивный вид. По бокам от нее, можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль не получил существенных изменений в дизайне, но в то же время сохранил стремительный и динамичный силуэт, несмотря на жесткую складную крышу.

Размеры Mazda MX-5

Мазда МХ-5- это двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1740 мм, высота 1235 мм, а колесная база- 2310 мм. Клиренс Mazda MX-5 равняется 141 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, которой положительно сказывается на управляемости и устойчивости при высоких скоростях.

Багажник Mazda MX-5 не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за механизма для складывания крыши, сзади остается всего 130 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя дорога или поездка в аэропорт с объемным багажом могут обернуться трудностями.

Технические характеристики Mazda MX-5

Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря классической компоновке и мощным силовым агрегатом, автомобиль способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

  • Базовые комплектации Мазда МХ-5 оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер разгонится до сотни за 8,3 секунды и продолжит ускоряться вплоть до 204 километров в час. Расход Топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстрелит до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, с свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на возросшую динамику и хорошую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Мазда МХ-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,5 литра по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda MX-5 RF- более комфортная версия легендарного родстера. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке, а благодаря складывающейся крыше способен подарить незабываемое ощущение ветра в волосах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что основная задача автомобилей подобного класса- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 яркий и динамичный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mazda MX-5 I: цена Мазда MX-5 I, технические характеристики Мазда MX-5 I, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda MX-5 I

Модельный год1989
Тип кузоваРодстер
Длина, мм3950
Ширина, мм1670
Высота, мм1220
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л135
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda MX-5 I

Mazda MX-5 I 1.

6 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность,
л.с. / оборотах
115/6500
Момент, Н·м / оборотах135/5500
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mazda MX-5 I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах115/6500
Момент, Н·м / оборотах135/5500
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mazda MX-5 I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31840
Мощность, л.с. / оборотах130/6500
Момент, Н·м / оборотах152/5000
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Привод
Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda MX-5 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mazda MX-5 I

Mazda MX-5 I, 1990 г

Mazda MX-5 I или «Миата», как ее называют за океаном — очень добротный родстер. Прохладным летним вечером с откинутой крышей, ненавязчивой мелодичной музыкой и очаровательной подружкой на пассажирском сидении, проезжая по улицам ночного города чувствуешь себя на высоте. Редкий автомобиль привлекает столько внимания прохожих. Эргономичная подвеска, приемистый двигатель и филигранно отточенное рулевое управление Mazda MX-5 I доставляют массу положительных эмоций. В случае если внезапно вас застиг дождь — крыша раскладывается за считанные секунды (правда при помощи одной человеческой силы).

Зато надежности этому механизму не занимать. Да и в общем автомобиль, как и большинство авто японского производства, является вполне надежным. Кузов Mazda MX-5 I очень прочный, а капот и багажник изготовлены из листового алюминия, так что антикоррозийные свойства тут также на высоте. Думаю и с воздействием реагентов при должном уходе металл вполне мог бы справиться. Но вот гонять по зимним трассам такое сокровище искренне жаль. Автомобиль явно рассчитан только на летний сезон, и лучше всего использовать его по назначению.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Эргономика. Стоимость эксплуатации.

   Недостатки: малая вместимость багажника. Зависть окружающих.

  Максим, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Mazda MX-5 I

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda MX-5 I

 

Mazda MX-5 I / Мазда MX-5 I

Mazda MX-5 I представляет собой компактный 2-местный родстер, выпускаемый компанией Mazda с 1989 года. Впервые модель была представлена на обозрение публики в Чикаго, США. Благодаря привлекательному внешнему виду, компактности и превосходной управляемости, Mazda MX-5 первого поколения (кодовое название «NA») сразу же приобрела популярность. Кузов типа «монокок», спроектированный из высокопрочной стали, обеспечивал высокий уровень пассивной безопасности. Низкий центр тяжести и особая конструкция подвески позволяли Mazda MX-5 I превосходно «держать» дорогу, вне зависимости от выбранного скоростного режима. Интерьер родстера выглядит лаконично, но эргономика элементов управления заслуживает высоких оценок.

Mazda MX-5 первого поколения оснащалась рядными, 4-цилиндровыми, бензиновыми моторами, объемом 1.6 л или 1.8 л. Все силовые агрегаты модели характеризуются хорошими показателями мощности, крутящего момента и, при этом, являются достаточно экономичными. Mazda MX-5 вошла в книгу рекордов Гиннеса, как «Самый продаваемый спортивный автомобиль в мире». Производство первого поколения родстера остановлено в 1998 году.

Размеры шин и дисков для Mazda mx-5+miata

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 2 3 323 5 5/Premacy 6 626 B-Series Biante Bongo BT-50 Capella CX-30 CX-5 CX-7 CX-9 Demio MPV MX-5 Miata Premacy RX-8 Tribute Verisa Xedos 9 Xedos 9/Millenia/Eunos 800

Во что можно превратить Mazda MX-5? 7 лучших переделок

Родстер Mazda MX-5 (Miata) — автомобиль, гениальный по простоте конструкции и соотношению цена/удовольствие/харизма. Поэтому он так распространён во многих странах мира (правда, Россия к ним не относится), и ему посвящено множество сообществ и клубов. И количество людей, чья фантазия в разное время была занята усовершенствованием «Миаты» или превращением её во что-то необычное, — огромно. Вот лучшие результаты трудов фанатов MX-5.

Подмигивание фарами

Первое поколение MX-5 имело чрезвычайно няшный облик. Главная заслуга в этом — у большущих подъёмных фар, которые напоминают удивлённые глаза. А в сочетании с широкой улыбкой воздухозаборника в бампере это смотрится ещё более умилительно. Забейте в поисковик фразу «Саня, купи гараж» — и интернет выдаст вам тонну мемов на тему того, как маленькая Mazda обращается к абстрактному хозяину Сане, глядя на него своими большими глазами.

Ну как с такой конструкцией было не реализовать подмигивание! Для этого требуются небольшие модификации электрики, с которыми справится каждый. Но самые находчивые нашли ещё более красивый способ — для самого простого подмигивания достаточно по-особому ловко нажимать кнопку управления фарами в салоне! Среди прочих модов с «глазами» MX-5 первого поколения — программирование их на полузакрытое положение, как будто Miata сонная. Ми-ми-ми.

Во время загрузки произошла ошибка.

Британское ретро и прочий кузовной стайлинг

Продолжим с первым поколением «Миаты». Ностальгия по британским родстерам прошлого века породила кузовной мод, который никого не оставляет равнодушным — многие считают его диким, а другие от него без ума. Японский обвес называется Pit Crew и является стилистической отсылкой к старым AC Cobra, TVR или Triumph. Решившись на такую операцию, владелец соглашается с полной утратой умилительных черт своей «Миаты», но взамен получает сумасшедшую ретро-харизму и уникальность облика. Но и это ещё не всё.

Недовольство тем, что мы имеем — ситуация совершенно нормальная. Mazda сделала MX-5 в формате родстера, и у компании была масса причин выбрать именно этот тип кузова. Но есть немало владельцев, которые готовы променять складной верх на кузов с цельной крышей — ради жёсткости ли или во имя стиля, не важно. Для них существует крыша-хардтоп, которая превращает родстер в стильное купе-фастбэк, а ля старый Mustang (или Datsun 240Z). А самые преданные фанаты гоняются за лимитированным заводским купе на базе второго поколения MX-5, которое выпустили только для внутреннего рынка в количестве не больше 1000 экземпляров.

Ещё один вариант переделки кузова — в спидстер. Для установки стильной крышки с парой горбов а ля Porsche придётся пожертвовать возможностью закрыть крышу, но результат оправдывает компромиссы. Главное, чтобы позволял климат

Miata-багги

Задний привод, лёгкий кузов — чем не заготовка для багги? Нужно только лифтануть подвеску, порезать арки и поставить большие колёса — готово! Практика показывает, что стандартные потроха трансмиссии MX-5 легко выдерживают высокие нагрузки, поэтому всё упирается в то, как добавить сантиметров под днищем и впихнуть в арки исполинские зубастые шины.

Для этого придётся основательно поработать с геометрией подвески — просто так мясистая офроуд-резина в кузов миниатюрного родстера не влезет. Пригодится и болгарка, чтобы беспардонно запилить крылья и вообще всё, что мешает преодолевать буераки. Бамперы проще снять, (заменив их на трубы-башбары вроде дрифтерских), можно добавить шноркель и запаску (или две) и даже лебёдку, а также не забыть про тюнинг дифференциала с помощью блокировки.

Японское неоретро

Ну не дают японцам покоя винтажные британские автомобили! Компания Mitsuoka так вообще специализируется на превращении самых разных моделей в эксклюзив с ретро-стилистикой а-ля старая Англия — мы даже делали викторину на эту тему. Вот и Mazda MX-5 стала заготовкой для переделки в морганообразного монстра. Модель называется Himiko. И вот что с ней нахимичили.

Родстеру третьего поколения NC (есть и вариант на основе чётвертого поколения ND) удлинили колёсную базу более чем на полметра. Это потребовало переделки рулевого управления, трансмиссии, климата, проводки и других элементов оригинальной конструкции. Автомобиль получил роскошные понтонные крылья, оптику и решётку радиатора под старину. Агрегаты и салон остались почти нетронутыми. Интересно, как изменилась способность MX-5 к дрифту, ведь из-за короткой базы оригинальный родстер очень нервный в таких режимах. А что насчёт Himiko?

Aori и другие варианты для трека

В мире есть множество монокубков Mazda MX-5, где переделанные под конкретный регламент родстеры сводят лицом к лицу (визором к визору) множество амбициозных пилотов. Один из таких чемпионатов существовал несколько лет назад под эгидой российского представительства Mazda — специально для этого были построены 12 родстеров с поэтичным именем Aori.

Эти автомобили лишены салона и складной крыши, но оснащены спортивной подвеской и тормозами, гоночным рулём, ковшами и ремнями, а также каркасом безопасности. В своё время Aori с минимальными доработками относительно «стока» проохали немало гонок в рамках соревнований Mazda Sport Cup и в очередной раз подтвердили живучесть заводской конструкции. А сейчас некоторое количество похожим образом доработанных родстеров и зимой, и летом гоняют за Уралом в рамках серии Russian MX-5 Cup.

Могучий V8 в крохотном хот-родстере

Несмотря на то, что моторный отсек даже стандартной «Миаты» скомпонован довольно плотно, энтузиасты умудряются засунуть туда даже огромные моторы V8! Наиболее популярен свап джиэмовских двигателей серии LS. Они относительно компактны, очень выносливы и имеют хороший потенциал по тюнингу. Поэтому удвоить количество цилиндров в миниатюрном спорткаре — легко. Особенно если вы живёте в Америке, где навалом и MX-5 за полторы тысячи долларов, и V8, продаваемых чуть ли не на вес.

Вот этот аппарат является, наверное, вершиной творчества по пересадке V8 в «Миату». Он сочетает в себе дух и стилистические элементы хот-родов, могучую «восьмёрку», дрифтовый «стэнс» со злым развалом на задней оси и элементы JDM-культуры. Помимо этой машины, в мире существует немало MX-5 с пересаженными под капот моторами V8 — часть из них имеют трековую ориентацию, другие направлены на победы в дрэге, а третьи вообще существуют фана ради. Забавен сам факт — в маленький автомобиль не так сложно установить гигантский мотор, и в отдельных случаях эта конструкция даже неплохо едет.

Заводские «дериваты»

Если уж шаловливые руки тюнеров всего мира так любят «Миату», то и большим концернам не грех отщипнуть свой кусок от этого пирога. Так, в «Мазде» решили не ограничиваться вариантами мягкой и жёсткой крыши и создали модификацию RF на базе последнего поколения MX-5. Эта аббревиатура означает Retractable Fastback, то есть фастбэк со складной крышей. По сути, получилась тарга — со сложенным верхом позади пассажиров остаются стойки, но над головой — только небо.

Ещё одно ответвление от оригинальной конструкции MX-5 — родстер Fiat 124 Spider. Он сделан на базе последнего поколения Mazda MX-5 ND, но имеет собственные панели кузова, дизайн которых содержит ностальгическую отсылку к Fiat 124 Sport Spider родом из шестидесятых. Современный 124 Spider почти во всём заимствует конструкцию Mazda MX-5. Но, помимо дизайна, существенным отличием является фиатовский турбомотор 1.4 вместо японских атмосферников 1.5 и 2.0. Он выдаёт 140-170 сил в зависимости от версии и прекрасно «шьётся» (как и любой наддувный агрегат) на гораздо большую отдачу.

Mazda MX-5 RFFiat 124 Spider S-Design

Жил-был маленький, но гордый родстер: чем так хороша Mazda MX-5?

Свыше 170 наград и титулов в разных странах мира и лучшие продажи в классе, зарегистрированные в Книге рекордов Гиннесса.  Что это за авто? Volkswagen Golf? Toyota Corolla? Нет, это — Mazda MX-5. Только что дебютировало его четвертое поколение.

Как все начиналось

В начале 80-х годов прошлого века компания Mazda начала серьезную экспансию на рынки США и Европы. Открывались представительства, строились заводы. Хорошим подспорьем в продвижении бренда могла бы стать яркая имиджевая модель. Таким автомобилем стал родстер Mazda MX-5 или по своему второму имени — Miata.

Что сподвигло не самую крупную японскую компанию обратить внимание на сегмент компактных недорогих родстеров, пребывавший в то время практически в упадке? Идею подбросил журналист американского издания Motor Trend Боб Холл. Именно он на прямой вопрос руководителя отдела разработок Mazda Кеничо Ямамото «Какую машину покупатели ждут от нас?», ответил: «Предложите им недорогой родстер».

Идея понравилась высшему руководству, и проекту, который Боб Холл как раз и возглавил, был дан зеленый свет.


Разработка велась параллельно Токийским и Калифорнийским отделениями Mazda. Активно использовалась недавно построенная компанией собственная аэродинамическая труба на полигоне Миоси.

Техническое задание было коротким: предельно низкий вес, классическая компоновка, идеальная развесовка, комфортное расположение двух человек. Было рассмотрено множество вариантов дизайна, но в итоге победил проект Duo 101 на платформе заднеприводной модели 323, предложенный американцам отделением, который обыгрывал стиль культового Lotus Elan.



Конец 80-х.

Первая Mazda MX-5. Мир в шоке

Премьера модели, чье название расшифровывалось как «Mazda Experiment проект №5», состоялась в начале 1989 года на автосалоне в Чикаго. Автомобиль привлекал внимание отлично проработанным дизайном, отсылающим к автомобильной классике, и поражал низким весом — всего 940 кг. Денег же за родстер просили около $28 000 в пересчете на текущие цены, что было совсем не много, особенно по меркам класса.



Новинка сразу же получила восторженные отзывы журналистов по всему миру. Вот лишь некоторые из них: «Автомобиль года» (Automobile, США), «Событие года» (Automotive, США), «Самый послушный автомобиль в мире» (Autocar & Motor, Великобритания), «Лучший импортный кабриолет» (Auto Motor & Sport, Германия), «Самый веселый автомобиль» (Playboy). Неудивительно, что спрос на автомобиль превысил все ожидания. Уже в 1992 году, через 3 года после начала продаж, было выпущено 250 тысяч родстеров, включая модель для домашнего рынка, продававшуюся под брендом Eunos.



Первоначально модель оснащалась только двигателем объемом 1.6 литра и 5-ступенчатой «механикой». Небольшой, на первый взгляд, мощности в 120 л.с., тем не менее, хватало, чтобы разогнать легкий родстер до первой «сотни» менее чем за 10 с. В ходе рестайлинга 1994 года автомобиль получил новый двигатель объемом 1.8 литра, выдававший 131 л.с. Были и версии с 4-ступенчатым «автоматом», предлагавшиеся на японском и американском рынках, но этот эксперимент был признан неудачным. Первое поколение MX-5 производилось почти 10 лет, до 1998 года. Всего было выпущено 400 тысяч родстеров.



Конец 90-х. Второе поколение. Самый массовый родстер

К сожалению, вышедший в том же 1998 году родстер лишился стильных подъемных фар — они перестали удовлетворять требованиям по безопасности для пешеходов. Некоторые стилистические решения были заимствованы у «старшей сестры» Mazda RX-7. Модель стала немного шире, а общая масса автомобиля выросла до одной тонны.



Спорткар оснащался модернизированным мотором 1.8, выдававшим теперь 146 л.с., что в сочетании с шестиступенчатой «механикой», позволяло улучшить динамику. Разгон до «сотни» теперь составлял 7,9 с., а максимальная скорость была лишь немногим ниже 200 км/ч. В этом поколении модели стали появляться версии с турбонаддувом, такие как 178-сильный вариант от ателье Mazdaspeed.



В 2000 году суммарный тираж всех произведенных родстеров обоих поколений превысил полмиллиона штук. Благодаря этому модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар. Под занавес карьеры второго поколения MX-5 число реализованных родстеров превысило 700 тысяч экземпляров.



10 лет назад. Третье поколение. MX-5 «уже не та»

В 2005 году стартовало производство третьего поколения MX-5. Внешность родстера осталась стопроцентно узнаваемой. Важнейшая перемена — в шасси: задняя подвеска на двойных рычагах уступила место многорычажной схеме. Появились новые двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра. Но самая мощная версия с 160-сильным мотором набирала «сотню» за те же 7,9 с., что и предыдущее поколение.

Все дело в возросшем весе. Дополнительная шумоизоляция, множество современных опций, а также увеличившиеся габариты заметно утяжелили машину. Впрочем, это не мешало родстеру оставаться все таким же зажигательным на дороге, а вот круг покупателей расширило.



Способствовало этому и появление в 2006 году варианта Roadster-Coupe с жесткой крышей, складывающейся за 12 с. Именно с таким типом кузова легендарный спорткар, стал официально продаваться в России. Неизменно стремясь к совершенству, японцы не переставая улучшали свое детище, пережившее две модернизации, — в 2008 и 2012 годах.



Во время первого рестайлинга были доработаны двигатель, коробка передач, подвеска, рулевое управление и мультимедиа. Вторая модернизация принесла улучшение тормозной системы, изменение программы управления двигателем, новые передний бампер и капот. К лету 2014 года общий объем выпуска всех поколений родстера вплотную приблизился к отметке в миллион автомобилей, обновив тем самым свой же мировой рекорд.



Наши дни. Четвертое поколение. Что дальше?

Mazda MX-5 последней, четвертой генерации создавалась по канонам кансей-инженерии, в основе которой — эмоциональное восприятие продукта покупателем. Родстер презентовали осенью 2014 года на трех континентах одновременно — в Японии, США и Европе.

Модель существенно «усохла» в габаритах. Ее длина даже меньше, чем у родстера первого поколения. Радикально снизился вес, родстер скинул более 100 кг и теперь снова, как и в старые добрые времена, весит в пределах тонны. При этом жесткость конструкции существенно возросла. Все ради «гармонии всадника и лошади» или Jinba ittai — так именуют создатели философию MX-5.



Новинка оснащается двумя специально настроенными для родстера бензиновыми двигателями серии SkyActive объемом 1.5 и 2.0 литра мощностью 131 и 157 л.с. соответственно. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой «механикой», появление «автомата» планируется позже.

Несмотря на диету, Mazda не стала аналогом спартанскому Lotus Elise. Родстер получил новейший мультимедийный комплекс Mazda Connect, управляемый шайбой-контроллером на центральном тоннеле, динамики аудиосистемы в подголовниках и ветрозащитный экран. Не забыли и про емкости под мелочевку, их стало значительно больше по сравнению с прошлым поколением.



Когда четвертое поколение MX-5 было на стадии проектирования, ходили слухи, что родстер разделит свою заднеприводную платформу с Alfa Romeo Spider. Эти данные не подтвердились — итальянцы будут разрабатывать свою модель самостоятельно. Сейчас же появилась информация о том, что Mazda рассматривает возможность выпуска турбированной версии MX-5. В том, что такая версия будет пользоваться спросом, сомневаться не приходится, особенно в России, где клиенты любят все самое-самое.



Сам же вопрос поставки нового родстера на наш рынок, скорее всего, будет решен положительно. Хотя ежегодные продажи прошлого поколения исчислялись десятками, MX-5 выполняет в России важную имиджевую задачу, являясь своеобразным магнитом, затягивающим клиентов в автосалоны Mazda.



Вот такая история успеха маленького, но гордого родстера. И секрета нет никакого: сначала была отличная идея, затем ее достойное воплощение, а после непрерывный процесс самосовершенствования. Есть чему поучиться.


Читайте также:


Mazda MX-5 Miata

“А что, если сделать 2-хместную заднеприводную машину, похожую по концепции на английские спорткары?” – подумали в mazda в 1989 году.
С тех пор утекло много воды и сменилось несколько кузовов, но концепция осталась. Сегодня речь пойдет о том, как может быть красива небольшая и очень (не)правильная мазда в городской черте.

Прежде всего, это – Mazda с открытым верхом, которая живет в подмосковье. Да, уверен, большинство читателей сразу подумало о трудностях зимней эксплуатации машины и всё прочее… Но знаете, стенс сам по себе несколько нерациональный вид самовыражения. А без крыши летом просто прекрасно, поверьте.

Николая, владельца автомобиля, не удивить сложностями передвижения на низком автомобиле: его предыдущим проектом был низкий Ford Focus 3, уже появлявшийся на страницах нашего блога, и Mazda появилась как развитие желания получить в своё распоряжение максимально интересно управляемый автомобиль. А что может быть интереснее компактного родстера с задним приводом?

Автомобиль сам по себе получился удачным насколько, что 2 поколение Джереми Кларксон назвали чуть ли не лучшим автомобилем в мире, и в какой-то момент проехал на нем половину Аравийского полуострова. Концепция современных MX проста: небольшой мотор 1,8 либо 2 литра, задний привод, 5 или 6-ступенчатая МКПП и дифференциал с блокировкой. Учитывая короткую и достаточно широкую базу автомобиля (даже в стандартном исполнении), инженерам mazda удалось добиться прекрасной управляемости, которая завоевала в мире много преданных фанатов.

//

Разумеется, такие автомобили, как MX-5, нужно покупать на эмоциях, спонтанно. Выбирать сердцем – это путь покупки родстера в суровом московском климате. Так поступил и наш герой, выкупив автомобиль своего знакомого в идеальном техническом, но не идеальном косметическом состоянии.

Текущий вид – это уже вторая реинкарнация данного проекта. Первый вариант был сделан к 2016 году и был целиком направлен на стенс: 18-дюймовые диски и кастомные пружины в винтовой подвеске, которые позволили добиться 2,5см клиренса по подрамнику. При этом автомобиль эксплуатировался каждый день и даже ездил на фестивали! На одном из них, Граблях, Коля выиграл конкурс лимбо.

Но все-таки постоянная необходимость следить за качеством дорожного полотна практически полностью убивала эмоции от управления этим потрясающим автомобилем и было принято решение немного изменить концепцию автомобиля со “стенс” на “автоспорт”. Автомобили эти, кстати, по праву считаются одними из самых удачных для построения тайматтак-болида, о чем недвусмысленно говорит множество монокубков в разных уголках мира.

Сейчас автомобиль перекрашен в цвет British Racing Green и приведен к виду первых серий выпуска Miata, установлены соответствующие шильдики и передняя губа.

Красивые линии кузова и выделяющиеся колесные арки делают этот автомобиль чертовски красивым. Мы не будем использовать клеще о “стремительности даже в статичном положении”, но всё это вполне применимо. За счет красивых красных полуковшей и стилистики под спортивный автомобиль, mazda в профиль напоминает другую машину с такой концепцией: Honda S2000. В будущем, возможно, будут установлены спортивные сиденья OMP Classic для более аутентичного вида автомобиля. Занижение также пошло на пользу, и диски Rays Gramlights 57С 17×8,5 ET30 вписались в арки таким образом, будто так и было когда-то задумано в инженерном бюро Mazda. Впрочем, Николай допускает возможный переход на 16 диаметр в угоду спортивным корням автомобиля, пока этот вопрос открыт.

Спойлер Mazdaspeed, шейвинг переднего бампера, ранний шильдик 1991 года и ещё множество мелочей дополняют вид спортивного автомобиля из “рубежа веков”, а круглая площадка под номер на дверях отсылает своим видом к 50-60 годам века минувшего.

//

В данном случае, кстати, нельзя говорить о совсем уж радикальном занижении: автомобиль хорошо сбалансирован и вполне неплохо чувствует себя на раскопанных московских улицах. Подвеска, состоящая из фуллтап винтовой подвески Blitz ZZ-R с пружинами Custom Springs 16кг по кругу позволяет добиться золотой
середины между хорошим внешним видом и адекватной работой амортизатора. По сравнению со “стенс”-подвеской задняя часть автомобиля стала выше примерно на 3см, но зато появились рабочие хода.

Владелец вкладывает в автомобиль много сил и денег, поэтому автомобиль всегда находится в прекрасном состоянии. Он крепко “сбит”, уверенно держит дорогу и доставляет множество положительных эмоций на извилистых загородных шоссе. Не только стиль, но и ощущения – это, пожалуй, одна из концепций проекта.

Николай уверен, что развитие российской стенс-культуры уже догнало уровень в США и странах Западной Европы, что подтверждает попадание проектов из СНГ в ведущие мировые издания о низких автомобилях и успешное участие наших соотечественников (и не только) в зарубежных мероприятиях.

Над статьей работали:

Owner: Николай Ермошкин

Photographer: Илья Шимановский

Editor: Олег Соколкин


Lowdaily shop – наш официальный online магазин


//

STANCED MAZDA MX-5 — dropmode

Mazda MX-5/Miata — родстер, первое поколение которого появилось в далеком 1989 году в кузове NA. Разработкой занимались совместными усилиями с инженерами Lotus. В результате чего автомобиль обрел дух классических спортивных автомобилей.
Поэтому, родстер MAZADA MX-5 на протяжении более 20 лет удерживает почетное звание лучших двухдверных кабриолетов и признан самым востребованным открытым автомобилем и по сей день.
Нам же посчастливилось увидеть такой автомобиль еще в более индивидуальном и оригинальном облике. Виталик и его проект из Беларуси. Он поведает нам сегодня о своей собственной истории с MX-5.

  • Привет Виталик! Рад видеть тебя с MX-5 на наших страницах. Многие тебя знают, есть и такие, кто не знает. Расскажи о себе!
  • Что же, я — Виталик и я айтишник. Родился, живу и работаю в Минске. Ну, раз у нас автомобильный блог, давай больше в сторону авто уходить.
    Люблю путешествовать и машины, а также путешествовать на машине. Не важно на сколько она низкая. Люблю своих родных. Заодно люблю мир гонок.
    К сожалению, за пределы соревнований Time-attack РБ никуда не выбрался, если не считать посещения картодромов в разных странах. Короче, так себе гонсчег.
    Но, думаю, все еще впереди. Также люблю низкие машины, несмотря на то, что эти 2 понятия (гонки и низкие тачки) для многих не совместимы. Отчасти это так.
    Трудно построить компромисс. В результате такой любви, у меня, одно время, обе мои машины были низкие, что иногда вызывало некоторые трудности.

  • Как ты пришел к стенсу?
  • Не спеша пришел к стенсу. Изначально мне не нравилась высока машина. И я хотел сделать чуть ниже. Потом еще, потом еще. В общем, потом были не те колеса, и не тот вид. И я делал то, что мне нравилось и то, что я считал для себя нужным. Как помню, еще до всеобщего хайпа, чтобы сделать стенс ради стенса. Так получилось, что то, что я делал вливается в стенс культуру. Как-то так и влился.
    Ну еще и немного разговоров за стаканчиком-другим с другом Валерой, которого тут все знают.

  • Когда ты приобретал автомобиль ты целенаправленно выбирал MX-5 под проект или это была случайность?
  • Я покупал MX5 для души. Я уже ранее катался на аналогичной машине друга. Она зацепила конкретно своим веселым драйвом. Ну и то, что у нее нет крыши тоже.
    Я брал авто больше на участие в соревнованиях Time-attack и кататься летом по городу. Таким образом, все первые доработки касались этой части. Стенс-проект был уже как результат моих предпочтений ездить низко.
    Я просто менял в машине то, что мне не очень нравилось.

  • Поделись с нами о доработках проекта?
  • Диски на машине в этом сезоне уже 3-е за 2 года. Сначала Work cr-kai — мало. Потом редкие Advan Sienna 2. Что-то хотелось другое. И вот сейчас Work Meister. Очень нравятся диски и на машине хорошо. Но есть план поменять. Проблема была с задними дисками. Арки внутри не очень большие, и так получалось, что они при отбое упирались внутрь стакана стойки. Для этого делал жесткий отбойник. Ну, и снаружи 10j залазит за кромку. Все те же отбойники приходилось подбирать с войной с проставками в то же время. Короче, помучался немного. Развал сделан в компромисс для трека, и чтобы было красиво. Соответственно, когда я ее приподнимаю, развал всего лишь 3 — 4. Около того. Когда занижен на всю — 4 — 5.2 где-то. С резиной также все не так гладко. Изначально у меня была 215\40. На Advan она стояла на 10J. Казалось бы, что может пойти не так? Однако, на все те же 10j, но от Work, с 2-х бустеров не залазила никак. Все из-за маленьких хампов, ворков и боковины данлопа. И да, в итоге была куплена резина ниже по профилю, но прокатило. Вообще, в доработках все трудности, т.к. большинство делается своими руками. Иногда с помощью друзей. Тут могла бы быть реклама??
    Иногда уже ничего не хочется делать. Но ничего не делать скучно.

  • Ты с автомобилем взял престижную номинацию TOP 5 на «Low Independence’17«, что скажешь?
  • Да что тут сказать-то можно? Я очень рад. Кардинально не ожидал. От слова — совсем. Хочу сказать большое спасибо, что оценили. Это вдвойне приятно, т.к. награда заняла свое место рядом с кубками time-attack. Я очень доволен машиной.

  • Не зря Mazda взяла TOP, она со всех сторон прекрасна. Какая доработка является твоей любимой и почему?
  • Салон Recaro, это поймут владельцы миат. Особенно, если ехать больше 2-х часов. На родных сиденьях это боль и мучения. Короче, 5-я точка любого оценит это.

  • Что для тебя stance?
  • Это очень каверзный вопрос. Для каждого это что-то своё и каждый считает себя правым. Для меня это культура. Например, вот есть «культура употребления водки». Вот фиг кто скажет что это точно. Не, ну хотяяя, может кто и скажет. Так вот, для меня культура заниженных авто. Стильных и заниженных. А учитывая тенденции, к сожалению, для большинства стильным становится радикальщина и уродство. Увы.

  • Что будет дальше, какие планы?
  • Вообще я немного устал. Хочу немного отдохнуть. Наверное, отпуск будет в планах. Но это не точно. Но сворачивать удочки совсем я не собираюсь, пока что.
    На данный момент, визуально я сделал с машиной то, что мне нравится и сейчас улучшается техническая часть авто. Не факт, что в сезоне на глаз что-то поменяется. Но… кто знает, кто знает??


Автомобиль:
— Mazda MX5

Интерьер:
— Салон заменен на салон Recaro с хорошей боковой поддержкой
— Установлен спорт руль Nardi меньшего диамметра
— Переделана и перепаяна панель приборов под стиль Ferrari
— Установлен бортовой компьютер
— Перетянута панель в пленку под шлифованный алюминий
— Удобный шифтер + перетянут в алькантару
— Удобный большой центральный перчаточный ящик с розеткой
— Изготовлен и установлен кастом роллбар
— Установлены спорт 4х точечные ремни
— Изготовлен  кастом виндблокер
— Изготовлено и установлено крепление для огнетушителя под сиденье пассажира

Экстерьер:
— Изготовлен а кастом передняя губа (сплиттер)
— JDM крепление номера
— Установлена в усилитель буксировочная петля
— Изотовлены кастом пороги
— Изготовлен кастом диффузор
— Кастом спойлер Carbonmiata
— Закатана крыша в черный глянец
— Перепаяны и переделаны фонари в более олдсульный вид

Подкапотное пространство:
— Впуск кастом под бампер + воздуховод на фильтр
— Выпуск — немного кастома в щтатную систему

Подвеска:
— Койловеры XYZ SS, немного полиуретана и алюминия в отбойники, немного переделаны пружины
— Стабилизаторы толстые RX8
— Стоковые рычаги, развал -4 перед, и -5.2 градусов зад

Тормоза:
— Тормозные диски Mazda
— Тормозные колодки Hawk HPS

Диски, и резина:
— Диски Work Meister S1, 18″,  9J перед, 10J зад
— Резина 205/35 перед, 215/35 зад

Mazda MX-5 Miata 2019 — новый двигатель, больше мощности

На протяжении почти трех десятилетий мы очень заботились о Mazda MX-5 Miata. То же самое и с тысячами преданных владельцев Miata, которые участвуют в гонках на своих машинах, модифицируют свои машины и отвозят их на собрания Miata Club. Но знаете ли вы, кого еще больше волнует Miata? Mazda. Этот маленький родстер поистине является гордостью и радостью компании, а «Полярная звезда» является ее философским центром.

Таким образом, неудивительно, что Mazda неуклонно стремится сохранить верность Miata своему оригинальному заявлению и всегда ищет способы сделать ее лучше.Прецедент непрерывного совершенствования можно увидеть в первых трех поколениях MX-5, каждое из которых подвергалось доработкам на протяжении всего жизненного цикла. Пришло время для нынешнего Miata четвертого поколения (для знатоков) стать лучше; в 2019 году это означает обновленный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

More Oomph на 2019 год

Ранее ND Miata оснащалась 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который был немногим больше, чем двигатель Mazda 3, повернутый в продольном направлении и вставленный в небольшой моторный отсек MX-5.Инженер по динамике транспортных средств Дэйв Коулман признает, что автомобиль изначально был разработан на базе менее мощного 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, доступного на других рынках, и что к тому времени, когда было принято решение установить более мощный двигатель на Miata, направлявшийся в Соединенные Штаты, было уже слишком поздно для точной настройки 2,0-литрового двигателя для спортивного автомобиля. Конечно, сам двигатель вряд ли был плохим — отзывчивый и энергичный, он сделал нынешний автомобиль быстрее любой Miata до него в наших тестах, несмотря на его скудные 155 лошадиных сил.

Коулман описывает изменения двигателя на 2019 год как «стандартную процедуру горячего роддинга». Корпус дроссельной заслонки, впускные клапаны, выпускные клапаны и соответствующие им отверстия больше, в то время как поршни и шатуны легче, коленчатый вал более жесткий, а система впрыска топлива работает при более высоком давлении. В результате двигатель набирает обороты выше (7500 об / мин по сравнению с 6800 об / мин) и выдает на 26 лошадиных сил больше и еще на 3 фунт-фут крутящего момента, что дает новые итоги в 181 лошадиных сил и 151 фунт-фут.

Цифры ускорения не рассказывают всю историю

На трассе объективные улучшения производительности едва заметны. По сравнению с нашим долгосрочным MX-5 2016 года, который был самым быстрым ND Miata, который мы тестировали, более мощная модель 2019 года всего на 0,1 секунды быстрее до 60 миль в час и преодолевает четверть мили, достигая этих показателей за 5,7 и 14,5 секунды. последний на 95 миль в час. (Этот родстер MX-5 2019 года в комплектации Club был аналогичен опциону нашего долгосрочного тестового автомобиля 2016 года выпуска.Тем не менее, другим примерам с мягким верхом ND требовалось 6,1–6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и преодолевать четверть мили за 14,8 секунды при скорости 93 миль в час. Время разгона с 5 до 60 миль в час также сократилось на 0,1 секунды, поэтому нет никаких сомнений в том, что новый двигатель более мощный.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Его улучшенный характер, однако, является настоящим преимуществом. Двигатель вращается более свободно, выхлоп громко лает, а нажатие на дроссельную заслонку толкает вас обратно в сиденье немного сильнее.Реакция дроссельной заслонки является быстрой, а кривая мощности более линейна, чем раньше — пиковая мощность достигается на 1000 оборотов выше при 7000 об / мин, а пики крутящего момента на 600 об / мин ниже при 4000 об / мин. Что еще более важно, когда мощность у 155-сильного 2,0-литрового двигателя начинает снижаться при примерно 6000 об / мин, новый 181-сильный экземпляр продолжает набирать обороты еще на 1000 оборотов. Это позволяет всего за одну смену разогнаться до 60 миль в час. Вращение тахометра до отметки красной черты — это увлекательное занятие, которого не было в старом 2,0-литровом двигателе, поднимая этот двигатель на тот же эмоциональный уровень, что и остальная часть автомобиля.

И без того восхитительная шестиступенчатая механическая коробка передач также была переработана для более плавной работы, и, похоже, она проходит сквозь H-образную схему с немного большей утонченностью, чем раньше. Однако его передача не изменилась. (Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач получает новую главную передачу, но мы не ездили на автомобиле с таким оборудованием). Еще одним бонусом являются улучшенные показатели экономии топлива EPA; мы в среднем набирали 30 миль на галлон на 500 миль смешанного вождения.

Управляемость такая же особенная, как и всегда

Конечно, истинная радость Miata всегда исходила от ее сбалансированного, уравновешенного и игривого шасси.Mazda знает это и оставила настройку подвески в покое на 2019 год; Автомобиль уже получил некоторые настройки в 2017 году, когда дебютировала модель RF с убирающейся жесткой крышей, и в 2018 году, когда тонкая перенастройка RF была применена к мягкой крыше. (Эти две модели по-прежнему различаются по жесткости пружины и некоторым другим параметрам из-за дополнительной массы жесткой крыши.) Неудивительно, что Miata такая же любимая на каньонной дороге, как и когда-либо, с достаточной податливостью подвески, водителя и достаточного сцепления с дорогой, чтобы обеспечить предсказуемое, прогрессивное поведение в доступных пределах.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Mazda достаточно заботится о Miata, обращая внимание на мелкие детали. У автомобиля 2019 года теперь есть телескопическое рулевое колесо, которое было спроектировано так, чтобы более высоким водителям было легче дотянуться до руля при минимальном весе. Несмотря на более сложный механизм, новая функция добавляет лишь полфунта к снаряженной массе бездельника Miata. Резервная камера также является новым стандартом в соответствии с федеральными постановлениями.Эти новые функции, наряду с некоторым дополнительным весом в двигателе, составляют в целом заявленное увеличение веса всего на семь фунтов. Мы измерили автомобиль 2019 года на 2345 фунтов — на 21 фунт тяжелее, чем у нашего давнего клуба, — большая часть этого несоответствия объясняется дополнительным весом сидений Recaro, которые недавно стали доступны как часть дорогостоящего пакета Brembo / BBS, который управляет мягким верхом. цена до довольно дорогих 34 980 долларов, в то время как загруженный RF 2019 года может приближаться к 40000 долларов. Складная мягкая крыша Miata 2019 года стоит от 26650 долларов.

Однако с точки зрения общей картины Miata остается уникальным предложением: легкий и простой спортивный автомобиль, в котором удовольствие от вождения ставится превыше всего. За прошедшие годы он так мало изменился, что мы почти задаемся вопросом, не слишком ли верна Mazda идеалу MX-5 для ее же блага. И все же тот факт, что такой маленький автопроизводитель приложил такие кропотливые усилия, чтобы сохранить дух автомобиля, который сегодня представляет собой такое сложное экономическое обоснование, говорит о многом. Miata не для всех, но каждый должен понимать, что она не только существует, но и продолжает улучшаться.

Технические характеристики

Технические характеристики

Mazda MX-5 Miata Club

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
34 980 долларов США (базовая цена: 30 510 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1998 куб. См
Мощность
181 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
151 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диски 11,0 дюймов Шины: Bridgestone Potenza S001, 205 / 45R-17 84W

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 90,9 дюйма
Длина: 154,1 дюйма
Ширина: 68,3 дюйма
Высота: 48,6 дюйма
Объем пассажира: 49 кубических футов
Объем багажника: 5 кубических футов
Снаряженная масса: 2345 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,7 с
От нуля до 100 миль в час: 16,1 с
От нуля до 120 миль в час: 27,7 с
Начало качения, 5–60 миль в час: 6,4 с
Высшая передача, 30 –50 миль / ч: 10.2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 9,9 с
-миля стоя: 14,5 с при 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 140 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 ft
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 30 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 29/26/34 миль на галлон

c / d тестирование объяснено

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda MX-5 Miata Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом: функция откидывания и смещения вперед / назад, наклон передней части со стороны водителя, встроенные подголовники и 3 режима нагрева

6-позиционное сиденье водителя

4-позиционное пассажирское сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

Подставка для ног водителя

Кожаный материал переключателя передач

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из кожзаменителя, вставка дверной панели в цвет кузова и хромированные / металлические вставки интерьера

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Тканевая обивка со светло-серой строчкой

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Отделка коврового покрытия

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Ящик на приборной панели и запирающийся внутренний скрытый ящик для хранения вещей

Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передний центральный подлокотник

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2021 Mazda MX-5 Miata добавляет новые цвета экстерьера и интерьера

  • Mazda добавила новый цвет кузова и интерьера в список MX-5 Miata на 2021 год.
  • Apple Carplay и Android Auto стали новыми стандартами, а беспроводная CarPlay — это новая опция.
  • Miata 2021 года поступит в продажу в этом месяце.

    Постепенная эволюция Mazda Miata продолжится в 2021 модельном году с несколькими заметными новыми цветами экстерьера и интерьера. Спортивный автомобиль также получил новые стандартные и дополнительные функции подключения к смартфону. Базовая цена повышается на 250 долларов до 27 775 долларов, в то время как базовая цена модели RF с убирающейся жесткой крышей остается прежней — 33 990 долларов.

    Возможности Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию базовой комплектации Sport; Ранее они были доступны только в более высоких комплектациях Club и Grand Touring. Уровень отделки салона Grand Touring теперь предлагает беспроводную CarPlay, а это означает, что вам не придется подключать iPhone, чтобы подключить его к информационно-развлекательной системе.

    Mazda

    Новые варианты окраски включают оттенок Deep Crystal Blue для экстерьера и вариант обивки из белой кожи наппа для салона.Они доступны только для модели Grand Touring, причем краска предлагается бесплатно, а белая кожа стоит 300 долларов. Вариант с белой кожей заменяет ранее доступные варианты красной и коричневой кожи.

    Mazda сообщает, что 2021 MX-5 Miatas начнет поступать в дилерские центры в этом месяце.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 Mazda MX-5 Miata Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *