Замена прокладки клапанной крышки двигателя от А до Я
Прокладка крышки клапанов – это элемент, не влияющий на работоспособность двигателя. Но если данная прокладка начинает течь, то нужно начинать готовится к дополнительным тратам и неприятностям. Большинство автолюбителей не обращают внимание на подтеки масла в подкапотном пространстве, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля постепенно уровень масла в ДВС снижается, в результате чего упадет давление, а это чревато поломкой узлов двигателя.
Содержание статьи:
- 1 Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой
- 2 Когда надо производить замену
- 3 Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС
- 4 Ошибки, которые совершают начинающие механики
Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой
Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:
- Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
- Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.
На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.
Читайте также: Как заменить датчик АБС в гаражных условиях
Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.
Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.
Существуют:
- Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму.
Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов; - Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
- Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.
По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:
- Резиновые уплотнители;
- Резинопробковые;
- Паронитовые;
- Картонные.
Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.
Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.
Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.
Это надо знать: Что такое ремень ГРМ и через сколько километров его нужно менять
В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.
Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.
Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.
Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.
Когда надо производить замену
Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.
Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.
Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.
Это интересно: Симптомы и признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка
Чаще всего крышку меняют в случае:
- Капитального ремонта двигателя;
- Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
- Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.
Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.
Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный.
Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.
Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.
При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.
Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.
Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС
Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.
Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке.
К сведению: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно
Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.
Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.
Ошибки, которые совершают начинающие механикиОшибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены.
Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.
На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.
Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.
Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.
для чего нужна, как заменить, какую лучше выбрать
Автор Proavtomaster На чтение 9 мин Просмотров 20.8к. Опубликовано
За герметичность внутреннего пространства ДВС отвечают различные прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
Все металлические детали стыкуются через упругие уплотнения, что в дальнейшем позволяет производить разборку и ремонт. Одним из таких средств является прокладка клапанной крышки.
Зачем нужна прокладка крышки клапанов
Прокладка крышки головки блока цилиндров представляет собой плоский герметизирующий элемент, который находится в пространстве между блоком и собственно, клапанной крышкой. Она предотвращает проникновение отработанного масла из внутреннего пространства мотора наружу. Пожалуй, это единственное ее назначение. От качества и материала ее изготовления зависит надежность мотора, но также немаловажное значение имеет сама крышка. Важно, чтобы она крепилась максимально плотно к блоку цилиндров и обеспечивала максимальную герметичность, так как от этого зависят многие характеристики. Крышка фиксируется к блоку при помощи как минимум 8-ми гаек.
Как и когда следует менять прокладку
Любая прокладка со временем изнашивается. Это касается абсолютно всех типов уплотнений, используемых в конструкции данного силового агрегата.
Прокладка клапанной крышки клапана не исключение. Из-за некачественного материала или несоблюдения технологии установки она может потерять свои свойства и начать пропускать отработанное масло наружу. Определить этот факт несложно, достаточно осмотреть место соединения клапанной крышки и головки блока цилиндров.
Обычно замена данной детали выполняется в следующих случаях:
- Во время осуществления любого вида ремонта ДВС, связанного с поднятием клапанной крышки.
- При выявлении утечки масла, когда прокладка в одном из мест начинает пропускать.
- Во время снятия блока и проведения восстановительных работ.
Как часто надо менять прокладку крышки клапанов
Интенсивность замены прокладки под клапанной крышкой зависит от вида и характера поломок, возникающих в ДВС. По регламенту данная процедура не предусматривается, если только не будет производиться ремонт мотора. Если в двигателе сильно изношена поршневая пара, кольца, гидрокомпенсаторы или нужно выполнять ремонт клапанов, но решили повременить, то вероятность скорой замены достаточно велика.
Также необходимость в повторной и последующей заменах обязательно будет возникать, если с мотором есть технические проблемы. Так, например, прокладка клапанной крышки должна будет заменена при каждой процедуре регулировке клапанов, так как аккуратно снять ее не получиться.
Когда и зачем менять прокладку клапанной крышки
Прокладка крышки распредвала механизма газораспределения представляет собой плоское уплотнительное изделие, которое применяется для герметичного присоединения крышки. Металлические поверхности блока и крышки пусть и обладают идеально гладкими контактными буртами, но все-таки между ними обязательно останется щель. Прокладка за счет свой упругой структуры и способности сжиматься, обеспечивает должную герметичность соединения. Прокладки крышки распредвала изготавливаются из разных материалов:
- резина;
- специальный пропитанный картон;
- паронит;
- различные полимерные материалы.
При выборе прокладки важно учитывать температуру, до которой нагревается блок.
Она может стать причиной протечки, так как материал при воздействии масляной среды и высокой температуры может размягчиться, из-за чего окажется выдавлена или продавлена насквозь.
Особенности замены прокладки крышки клапанов
Если вы обнаружили, что прокладка крышки пришла в негодность? Из-под нее просачивается отработанное масло? Это явный признак повреждения данного уплотнительного элемента. Пришло время ее заменить, но как это правильно сделать. Стоит озвучить несколько особенностей данного процесса:
- Чтобы новая прокладка плотно легка на место, нужно тщательно удалить все остатки от предыдущего уплотнения.
- При выполнении чистки места прилегания деталей следует использовать неострый и неметаллический предмет, чтобы не поцарапать поверхности на деталях.
- При затягивании винтов нужно действовать правильно, то есть, выполнять данную процедуру равномерно, чтобы резиновая прокладка не была выдавлена наружу.
Следует использовать качественные материалы.
Это касается как самой прокладки, так и герметика, который применяется дополнительно для обеспечения герметичности прилегания деталей.
Замена прокладки клапанной крышки своими руками
Многие автовладельцы уже сталкивались с проблемой негерметичности прокладки клапанной крышки. Немало еще тех, кто будет впервые выполнять данную процедуру. Так или иначе, сначала прокладка клапанной крышки должна быть приобретена. Купить ее можно на рынке или в магазинах. Можно приобрести резиновую, но опытные водители посоветуют паронит по многочисленным причинам. Не забудьте также приобрести про герметик. Это должен быть высокотемпературный материал, потому что корпус мотора в процессе работы нагревается достаточно сильно. Соответственно, прокладка под клапанной крышкой также оказывается под ее действием.
Процедура замены уплотнения не должна вызывать трудностей и будет состоять из нескольких этапов:
- выбора и покупка прокладки;
- подготовка к работе;
- выполнение замены.

Меняем прокладку в гаражных условиях
Поменять прокладку клапанной крышки двигателя не так уж и сложно. Скорее, наоборот, очень легко. В гаражных условиях эту работу вполне реально выполнить без последствий для своей машины. Прокладка крышки ГБЦ при наличии все необходимых инструментов устанавливается не более чем за полчаса, но менять ее следует аккуратно, так как корпус головки блока цилиндров изготовлен из алюминия и его можно легко повредить.
Подготовка к работе
Вы решили своими силами произвести ремонт двигателя и установить новую прокладку под клапанную крышку? Сначала необходимо, собственно, приобрести саму деталь, найти нужные ключи и расходники. Для выполнения этой работы потребуются следующие позиции:
- головка на 10 с воротком для откручивания гаек, которые фиксируют клапанную крышку;
- плоская лопатка или нож с тонким лезвием;
- средство для обезжиривания места установки новой прокладки;
- новая прокладка;
- герметик для двигателя.

Советы для качественного проведения работ
Перед тем, как крышка клапанов будет вскрыта для замены поврежденного уплотнения, рекомендуется изучить следующие советы:
- Для выполнения данного вида ремонта следует использовать качественный герметик. В продаже есть несколько их разновидностей, но важно обращать внимание на температуру, которую он выдержит. Если взять низкотемпературный, то его благополучно выдавит на 100 градусах и масло потечет наружу.
- Важно равномерно затягивать винты или гайки клапанной крышки, чтобы они не перекашивались. В противном случае придется повторять работу и поправлять испорченную в алюминиевом блоке резьбу.
- Обращайте внимание на материал прокладки. Резиновая боится чрезмерного усилия, поэтому с ней нужно быть аккуратным.
Типичные ошибки при замене прокладки
Новички часто сталкиваются с различными проблемами при выполнении замены прокладки клапанной крышки. Трудности обычно связаны со следующими ошибками:
- применение некачественных расходных материалов;
- невнимательное отношение к процессу затягивания винтов и повреждение резьбы в ГБЦ;
- неправильное нанесение герметика или использование старого вещества, которое уже утратило свои свойства.

Как несложно заметить из перечня, это типичные ошибки, которые можно избежать. Если вы никак не чувствуется себя автомехаником, то лучше сразу обратиться к профессионалам и доверить даже такую несложную работу им.
Какую выбрать прокладку для клапанной крышки
Одним из этапов при выполнении замены клапанной крышки является покупка расходных материалов. Какую же приобрести прокладку и из какого материала она должна быть изготовлена? В продаже есть много разновидностей прокладок по типу используемого материала и производителя. Важно учесть, что клапанный механизм очень нежен. Необходимо бережно относиться к нему и надежно защитить от внешней среды. Прокладка именно это и выполняет, но какую прокладку клапанной крышки купить для ремонта мотора своего автомобиля?
Лучшие производители прокладок клапанной крышки
Так как двигателей существует огромное разнообразие, то форма прокладок бывает самой различной. В любом случае производители предлагают уплотнения для многих моделей автомобилей.
И лучшими брендами по праву считаются следующие:
- Rosteco – производит качественные резинотехнические изделия разной конфигурации. Изделия этого российского бренда идет на рынок и на конвейеры. Применяется при изготовлении многих моделей и марок автомобилей, собираемых на территории нашей страны. Полностью соответствуют оригинальным. Можно не менять до 3 лет. Требует применения специального герметика.
- Elring – известный в мире немецкий бренд резиновых прокладок. Изделия отличаются долговечностью и выносливостью. Производитель дает срок гарантийной службы до 3 лет. Лучше покупать цельные прокладки.
- AMD – это корейская компания, производящая качественные прокладки для крышки ГБЦ. Эффективный срок службы составляет 2 года, затем требуется ее замена. Отличаются устойчивостью к высоким температурам, возникающим в процессе работы ДВС.
Форма
Форма прокладки клапанной крышки зависит от особенностей конструкции двигателя. Если в его корпусе имеется много изгибом и заворотов, то и на прокладке это отражается.
Она тогда обладает более сложным устройством. Их все можно разделить на цельные и составные. Составная включает несколько изделий в комплекте. Имеется наружная, которая прокладывается по периметру или наружной стенке блока и внутренние. Их может быть несколько в зависимости от конструкции силового агрегата. Чем больше элементов, тем и сложнее строение прокладки. Составные часто продаются единым изделием. Перед их установкой на свое законное место необходимо выполнить разрезку ножницами. Здесь важно быть предельно осторожным, так можно сделать рез не в том месте и получить испорченную прокладку или даже выйдет из строя двигатель из-за большой утечки масла.
Материал
Для производства прокладок используется несколько разных видов материалов. Каждый из них обладает своими преимуществами. Если вы решили выполнить ремонт мотора своими руками, то тщательно подойдите к процессу выбора прокладки в зависимости от материала ее изготовления. В продаже имеется как минимум десяток их разновидностей.
Основную категорию составляют резиновые и паронитовые. Самые дешевые именно из резины, потому что это самый доступный материал. Обладает хорошей герметичностью, но критичны к воздействию углеводородов. При контакте с ними становятся более мягкими. Паронит, казалось бы, идеальный вариант. Он представляет собой тонкий материал с волокнистой структурой, который пропитан герметиком. Так как он обладает высокой плотностью, то дополнительно требуется использовать герметик.
Также прокладки производят из специального пропитанного картона, бумаги, целлюлозы, фибры, асбеста, графита и даже из мягких металлов. У каждой есть свои преимущества и недостатки. В основном используются именно резиновые или из паронита. Что касается герметиков, то лучшими являются DoneDeal, ABRO 11-AB, Victor Reinz и Dirko.
Замена прокладки клапанной крышки
Сегодня в гараже я покажу вам, как заменить прокладку клапанной крышки, чтобы устранить утечку масла.
Прокладки клапанных крышек, пожалуй, одно из самых частых мест утечки моторного масла.
Miata, пожалуй, самая простая прокладка клапанной крышки в мире. Даже если ваш автомобиль немного отличается или немного сложнее, шаги и процессы, которые мы используем для этого, вероятно, все еще могут быть применены. Для этого нам не понадобится тонна инструментов, но мы хотим убедиться, что у нас есть очиститель тормозных деталей и несколько тряпок для очистки любого остаточного масла, которое может быть на двигателе.
Как всегда, убедитесь, что вы следуете руководству по ремонту вашего автомобиля. Небольшой совет по подобным работам: мне нравится подсовывать кусок картона, чтобы собрать грязь или мусор, которые могут оторваться от нашего двигателя, когда мы его чистим, и хорошей идеей будет сдуть грязь или мусор с клапанной крышки. прежде, чем вы начнете, чтобы, когда вы его снимете, все, что было на нем, не попало в ваш двигатель.
Перед тем, как снять клапанную крышку, нам нужно снять все аксессуары, которые к ней прикреплены.
Мы собираемся начать с наших проводов свечи зажигания. К счастью, наши пронумерованы, и длина позволяет легко вернуться в нужное место.
Если вам нужно, пометьте провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что вы вернете их на место. Теперь, если у вас нет проводов свечей зажигания, таких как эта Miata, и у вас есть катушка на свече или какая-то другая версия, вам придется снять их и убрать с дороги. То, что прикреплено к клапанной крышке, конечно, зависит от автомобиля и двигателя.
У нас также есть клапан PCV, который я собираюсь снять, а также шланг с другой стороны и один электрический разъем. У Miata есть два кронштейна сзади крышки клапана, которые нам нужно будет открутить, чтобы снять крышку клапана. Они немного спрятаны, но добраться до них не так уж и сложно.
Теперь мы можем открутить клапанную крышку. Здесь вам нужно идти медленно. Если какой-либо из болтов имеет разную длину, держите их в порядке. В нашем случае все болты одинаковой длины. Как правило, вы хотите работать с внешними болтами, вдвигающимися внутрь.
Как бы наоборот, когда мы закручиваем клапанную крышку вниз. Это не всегда очень важно, но это также хорошая привычка.
Теперь, прежде чем пытаться оторвать клапанную крышку, дважды проверьте и убедитесь, что у вас есть все болты и ни один не скрыт. Затем я обычно беру крошечный монтировку и нахожу удобное место, чтобы поддеть (Рисунок 1) , где вы ничего не повредите и осторожно подденете в нескольких местах, если сможете, то, как только вы освободитесь, вы можете аккуратно и осторожно снять клапанную крышку.
Рисунок 1
Затем мы очистим сопрягаемую поверхность клапанной крышки, начав с удаления всех старых остатков RTV. Убедитесь, что вы не уронили этот материал в двигатель, и убедитесь, что поверхность вашей новой прокладки клапанной крышки чистая и красивая.
Теперь о клапанной крышке. Снимаем нашу старую прокладку по всему периметру. Иногда в некоторых клапанных крышках есть невыпадающие болты, через которые проходят болты.
Так что будьте осторожны, когда будете снимать прокладку, вы можете потерять все болты на скамейке.
Кроме того, совет: если прокладка крышки клапана не является цельной, как эта (рис. 2) , убедитесь, что вы приобрели новые прокладки свечных колодцев. Помимо углов, это обычное место протекания клапанных крышек. Таким образом, вы бы не хотели просто заменить внешнюю часть, а не эти прокладки.
Рисунок 2
Далее мы очистим внутреннюю часть клапанной крышки, насколько это возможно. Это также тот момент, когда вы действительно должны искать какие-либо повреждения клапанной крышки, такие как трещины. Мы определенно не хотели бы ставить треснутую клапанную крышку обратно на нашу машину. Теперь, прежде чем мы установим нашу новую прокладку, я собираюсь перевернуть клапанную крышку и немного почистить, чтобы она выглядела немного лучше.
Мы также нанесем на него немного очистителя деталей тормозов, а затем очистим его (рис.
3) . Вы также можете использовать обезжириватель для этого, если хотите, просто убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении.
Как только он станет чистым, пришло время для нашей новой прокладки. Мне нравится выкладывать прокладку и как бы пробовать ее, чтобы убедиться, что она находится в правильном положении.
Это довольно просто, потому что есть два горба на передней стороне и один горб на задней стороне. Таким образом, вы не можете поставить его даже отдаленно неправильно. Прежде чем мы установим наши прокладки в каналах, нам нужно сделать еще одну последнюю вещь, и давайте возьмем немного RTV в углах прокладки. Мы просто вставляем прокладку в каналы, следя за тем, чтобы она вошла до упора. Это поможет, когда вы будете устанавливать клапанную крышку, чтобы не свернуть прокладку.
Теперь возьмем наш RTV и установим его обратно по углам на головку блока цилиндров. Опять же, вам не нужна тонна. Теперь бери клапанную крышку.
Убедитесь, что все чисто. Выполните еще одну проверку и убедитесь, что прокладка (рис. 4) заправлена внутрь. Мы хотим убедиться, что мы не скатываем эту прокладку при ее установке.
Теперь перевернем и установим. Теперь, когда у нас есть клапанная крышка, не похоже, что мы катали какие-либо прокладки. Давайте вкрутим наши болты. Следует помнить, что у большинства крышек клапанов будет последовательность крутящего момента и значение крутящего момента, которые вы должны достичь, поэтому вы должны убедиться, что вы следуете им.
Мазда действительно странная, потому что мы начинаем с середины и как бы движемся против часовой стрелки, что очень отличается от того, как это делает Volkswagen. Каким бы ни был ваш автомобиль, следуйте руководству по ремонту вашего производителя. Мне всегда нравится закручивать эти болты вручную, возможно, вам придется немного пошевелить клапанную крышку, но мне нравится закручивать их вручную, чтобы мы знали, что когда мы затянем их, мы не собираемся пересекаться.
проденьте их.
Затем мне нравится просто прижимать их, обычно с помощью электроинструмента, но мы не пытаемся отправить их домой, просто прижимаем и все. Таким образом, крутящий момент на этой клапанной крышке составляет от 43 до 78 дюйм-фунтов. Убедитесь, что ваш динамометрический ключ настроен на дюйм-фунты, а не фут-фунты.
Мой установлен на 55 дюймов-фунтов. После их затяжки я обычно дважды обхожу клапанные крышки, особенно когда это просто значение крутящего момента, а не значение крутящего момента плюс определенное количество оборотов (рисунок 5) . Пара обычно ослабевает после того, как вы закрутите их все, и до них очень легко добраться, так что это определенно того стоит.
Рисунок 5 Теперь, когда клапанная крышка прикручена болтами, мы можем вернуть все на место, включая провода свечей зажигания. Нам нужно получить два болта для заднего кронштейна. Для этого заднего кронштейна мне кажется, что нужно сначала закрутить оба болта, а затем затянуть их.
Убедитесь, что вы снова подключили все разъемы, которые вы отсоединили. Когда мы начинаем завершать это, я хочу убедиться, что заменил клапан PCV.
Таким образом, такие клапанные крышки, как правило, очень просто заменить. Как правило, самое сложное — это добраться до него и разобраться со старыми шлангами, жгутами проводов и тому подобными вещами.
Кроме того, вы всегда должны проверять свою работу и быть уверенными, что у вас нет утечек масла после того, как вы только что устранили утечку масла, что со мной случалось раньше! TS
Избегайте этих распространенных ошибок при работе с прокладкой клапанной крышки
Контрольная утечка масла
Одним из распространенных признаков того, что у вас может быть утечка из клапанной крышки, является контрольное масляное пятно или лужа на подъездной дорожке или полу гаража после того, как вы припарковали машину на ночь. Хотя это и не повод для паники, но если уровень масла в вашем двигателе был слишком низким слишком долго, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.
Задача клапанных крышек — удерживать масло там, где оно должно быть, смазывая компоненты клапанного механизма и не допуская попадания грязи и других загрязняющих веществ.
Имейте в виду, что утечка масла может произойти по другим причинам, не связанным с прокладкой клапанной крышки; тем не менее, тщательный визуальный осмотр области, где крышка(и) клапана прикрепляется к головке(ам) цилиндра, может легко исключить или подтвердить негерметичность крышки клапана.
Другие возможные признаки и симптомы включают запах гари и/или дым, идущий из-под капота из-за вытекающего масла, проникающего в двигатель и попадающего в выпускной коллектор. Однако, если утечка достаточно постепенная, все вышеупомянутые признаки можно пропустить и обнаружить только с предупреждением о масле на приборной панели или во время еженедельной плановой проверки уровня масла с помощью щупа… вы действительно проверяете уровень масла и других жидкостей еженедельно правильно. ?!
Статья по теме: Как проверить трансмиссионную жидкость на подержанном Prius
Работа по замене прокладки клапанной крышки
К счастью, для многих автомобилей услуга по замене прокладки клапанной крышки открывает доступ к обслуживанию автомобиля своими руками, которое можно выполнить дома с помощью всего лишь нескольких простых инструментов.
Однако, даже если с помощью Haynes или аналогичного руководства по ремонту автомобилей, часто дьявол кроется в деталях, и вы можете совершить простую ошибку, которая все равно оставит вас с протекающей клапанной крышкой.
Статья по теме: Автомобиль не заводится? Вот что делать с этими простыми самодельными исправлениями
В качестве примера некоторых ошибок, часто совершаемых при замене прокладки клапанной крышки, вот полезное недавнее видео с канала Toyota Maintenance на YouTube, где «Питер» находит несколько ошибок, сделанных кем-то другим, в качестве самостоятельного исправления технического обслуживания. за течь клапанной крышки. Обратите внимание, что хотя видео снято на Toyota, показанные основы типичной замены прокладок клапанов применимы и ко многим другим маркам и моделям.
Посмотрите это перед работой по прокладке клапанной крышки своими руками
И, наконец…
В качестве дополнительных статей о техническом обслуживании своими руками, вот две избранные популярные статьи, которые можно добавить в список навыков механика: «Избегайте мошенничества в смазочных центрах с помощью пошаговой демонстрации замены масла и фильтров этого механика» и «Сэкономьте тысячи Ежегодно в разделе Ремонт и техническое обслуживание мошеннических автомобилей с помощью этого руководства».


Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;

