Менять или не менять масло в акпп: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Если дилер говорит не менять масло в АКПП — СТО Оригинал

ЕСЛИ ДИЛЕР ГОВОРИТ


НЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП?

ФАКТ 1. ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ МНЕНИЕ, ЧТО МАСЛО В АКПП МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО?

Для сохранения характеристик масла примерно на одном уровне буквально двадцать лет назад все автопроизводители рекомендовали менять масло в АКПП с интервалом в 30-60 тысяч километров. Но прогресс не стоял на месте, появились электронные системы управления коробками, многократно повысилась приспособляемость трансмиссии к условиям движения и к характеристикам рабочей жидкости.

И тогда самые «передовые» производители впервые заявили, что масло отныне больше можно не менять. Это в первую очередь почтеннейший Mercedes—Benz и его конкуренты по «большой немецкой тройке», Audi и BMW. Причем Mercedes разрешил подобный интервал для своей революционной пятиступенчатой АКПП серии 722. 6, а вот конкуренты своих трансмиссий не имели, и красивая надпись «масло залито на весь срок службы» появилась поначалу в техпаспортах только машин, оснащенных трансмиссиями производства ZF.

Впрочем, и Mercedes, и BMW мелким шрифтом все же оговаривали замену масла при тяжелых условиях эксплуатации.

Автомобильная индустрия ориентируется на лидеров, и столь экстравагантный шаг не остался без внимания: сроки замены трансмиссионных масел со временем сильно повысили почти все производители машин (КИА, ХУНДАЙ, VW, Американские). Им важно, чтобы в гарантийный период автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, в постгарантийный период, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины. А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.

ФАКТ 2. ЧТО ГОВОРЯТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ?

На необходимости замены рабочей жидкости в автомате настаивают производители этих самых автоматических коробок передач. Заботятся они, прежде всего об имидже бренда: им не выгодно, если в среде автолюбителей будет распространено мнение, будто автоматы ZF или Aisin разваливаются сразу по окончании гарантийного срока.

Вот, к примеру, компания ZF, которая производит трансмиссии для многих популярных автомобильных брендов, таких как: AUDI, BMW, VW, SCODA, BENTLEY, LAND ROVER, JAGUAR, JEEP и др. в сервисной информации к своим коробкам указывает необходимость замены каждые 80000 – 120000 км пробега.

Вы можете проверить эту информацию самостоятельно на сайте ZF:
Oil change kit for automatic transmissions — 5HP / 6HP
Oil change kit for ZF 8HP automatic transmission.

Компания AISIN вообще подготовила информационный плакат для сервисов, где крупным текстом обозначила интервал 2 года или 20000 км пробега.

Это аргументированно доказывает нам, что замена масла в автоматической коробке передач необходима и более того предусмотрена производителями этих самых АКПП.

А вот надписи «на весь срок службы», которые пишет автопроизводитель в свои мануалы – это удобный маркетинговый инструмент, с одной стороны, позволяющий сократить стоимость владения автомобилем и сделать его более привлекательным для владельца в гарантийный период, с другой стороны, сокращающий ресурс самого автомобиля и приближающий продажу следующего сошедшего с конвейера наполированного красавца.

Если у вас возник вопрос, почему даже производитель АКПП рекомендует замену каждые 80, а то и 120 тысяч километров, а мы говорим о меньших интервалах, то вы совершенно правы, разобраться необходимо. В качестве показательного примера приведем интервал замены масла в двигателе, который прописан в сервисной книжке VW в Германии, он составляет 25 (!!!) тысяч километров. На тот же автомобиль в РФ рекомендация составляет уже 15 тысяч, а дилер вам будет настойчиво рекомендовать произвести ТО уже через 10 тысяч.

Интервал меньше в 2,5 раза потому, что разительным образом отличаются условия эксплуатации автомобилей. Качество дорог, топливо, климат, скоростной режим, общепринятая манера езды и некоторые другие факторы настолько отличаются, что одно и тоже масло служит в Германии 25 тысяч километров, а в РФ только 10. Это же касается и автоматических трансмиссий, исключением является только отсутствие негативного влияния некачественного топлива, но вот остальные факторы никуда не деть. Поэтому, профессионалы и мы в их числе, рекомендуют сокращать интервал для условий эксплуатации в РФ в 2 раза, а именно до 40-60 тысяч км пробега.

ФАКТ 3. ИЗНОС МАСЛА УХУДШАЕТ ПЛАВНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.

Современная полусинтетическая или синтетическая жидкость, заправленная на заводе в коробку передач, служит дольше моторного масла потому, что она не подвергается воздействию столь высоких температур, не загрязняется продуктами сгорания и не убывает вследствие угара. Вместе с тем в автоматической коробке передач находится большое количество пар трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении.

А трение, как известно, вызывает неизбежный износ. Причем изнашиваются зачастую разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, специальные фрикционные материалы. Поэтому в конструкцию коробки передач всегда включены фильтр и магниты для «отлова» стальных частиц.

Продукты износа со временем забивают поверхность фильтрующего элемента до такой степени, что давление жидкости в системе падает до недопустимых величин и исполнительные механизмы перестают работать должным образом. А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь поток грязи очень быстро выведет управляющие клапаны из строя. Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления. Большое количество стружки, налипшей на датчики скорости вращения валов, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автоматической коробкой передач.

Кроме прочего, старая жидкость хуже сохраняет эластичность резиновых уплотнений АКПП. В АКПП множество резиновых сальников в гидроблоке, они стареют и начинают перепускать жидкость. При этом снаружи коробки никаких утечек не наблюдается, а нормальная работа АКПП нарушена. АКПП может начать затягивать момент переключения, или наоборот, переключаться слишком резко, с рывком.

Согласно накопленной статистике примерно на 9 из 10 автомобилях проблему толчков можно решить, просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут.

6-ти ступенчатая АКПП 09G VW. Пробег на одометре 69831 км. Отложения на внутренней части поддона и магнитах. Официально в этой коробке замена масла не требуется.

Все вышеописанные наблюдения позволяют нам утверждать, что масла «на весь срок эксплуатации» автомобиля могут быть актуальны только в том случае, если вы не планируете эксплуатировать автомобиль слишком долго (не более 3-5 лет) и отдаете себе отчет, что после этого срока коробка передач может начать работать нештатно, доставляя неудобство и обеспокоенность ее владельцу.

Ни разу не меняли масло АКПП на V40, пробег 127 тыс. [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > Трансмиссия > Ни разу не меняли масло АКПП на V40, пробег 127 тыс.


PDA

Просмотр полной версии : Ни разу не меняли масло АКПП на V40, пробег 127 тыс.



Bishop

26.11.2010, 13:55

Купил машину с пробегом 127 тыс км, обслуживалась в официальном сервисе (ТТС, Казань), ни разу не меняли масло в АКПП, т.к. его состояние было по словам сервисников нормальное. Цвет масла — серо-малиновый , гарью не пахнет. Стоит ли его менять на следующем ТО или можно ездить? Не вредно ли для АКПП то , что так долго не меняли масло? В инструкции написано что масло меняется только при тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка прицепа, в остальных случаях менять не стоит. В то же время на всех форумах пишут, что менять надо через 40-60 тыс.

Кому верить?


Serjio

26.11.2010, 14:29

на всех машинах меняют, даже на меринах и БМВ.
Найдиет сервис, где знают вашу коробку. знают тип масала. Поменяйте все масло и масялнный фильтр АКПП.


Vasus

26.11.2010, 14:31

менять однозначно, хуже не будет!!!


pont13

26.11.2010, 15:51

В наших условиях лучше менять каждые 80000 это по любому. Можно и каждые 40000 но в 80 однозначно. Сама тойота вообще по регламенту работ где залито масло WS объясняла что это масло на весь срок службы,но замена не повредит.


Vasus

26.11.2010, 16:00

Тойота заинтересована в том, что бы Вы потом у них АКПП новую покупали, а не расходники…


soundspeed

26.11.2010, 16:07

Не правда!
Ибо на выбор предлагают как частичную, так и полную замену масла!
Сегодня разговаривал с партнером клуба, представителем ОД Каширский! Работают в этом направлении достаточно плотно. Обещали к следующей неделе по этой теме сделать для членов клуба специальную акцию! Думаю даже сделать фотоотчет по процессу замены. .. Так что о замене коробке ни кто не говорит пока еще..))


Bishop

27.11.2010, 10:30

Из инструкции: Меняйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости. Вообще, менять жидкость для автоматической коробки передач следует только в том случае, если автомобиль эксплуатируется в особых условиях, перечисленных в «Условия проведения технического обслуживания»

К этим условиям относятся буксировка прицепа и езда более 2-х часов на скорости выше 80% от максимальной. Кстати подразумевается регулярная езда по 2 ч или однократная?

Собственно мне не жалко денег на замену масла, но страшно что могут где-нибудь накосячить и коробка выйдет из строя.


JapFan

27.11.2010, 10:41

Собственно мне не жалко денег на замену масла, но страшно что могут где-нибудь накосячить и коробка выйдет из строя.

Там негде накосячить, простая операция) Сливается старое масло, снимается поддон, меняется фильтр, прикручивается поддон обратно и заливается новое масло через щуп)


Bishop

27. 11.2010, 12:39

Вот такого цвета у меня масло, что смущает, так это то, что на бумаге остались мелкие металлические пылинки.


РУС

27.11.2010, 13:43

Вы ж в движке то меняете- можно и тут поменять, хотя например пежо рекомендует замену масла в движке каждые 50.000км, а члены секты рекомендуют покончить с собой в предверии 2012 года. так что не значит что надо слепо следовать всему рекомендованному, тем более вы не знаете насколько «тяжёлые» были условия эксплуатации.
например свечи- у меня на камри они отходили 90 000км и когда я их поменял- по сути можно было ещё ездить и ездить если бы была такая рекомендация, но с другой стороны я мог и профилактический менять раз в 10.000- думаю хуже врятли бы было.
сломать скорее вы ничего не сломаете т.к работа чисто механическая, слить-залить, отвинтить-привентить, снять-поставить.
главное типа масла тот что надо залейте.
ещё немаловажно насколкьо вы взяли авто — годик, два максимум покататься и слить его за теже деньги- это одно- можно и не менять, автомат точно не сдохнет. .а если планируете подольше, для себя машину оставить- лучше поменять


Bishop

27.11.2010, 13:45

А мелкие металлические пылинки в масле — это серьезно или норма?


РУС

27.11.2010, 13:50

А мелкие металлические пылинки в масле — это серьезно или норма?

Смотря как много.. вообще это норма, но не идеал, так же как например темпиратура двигателя, рабочий диапазон от 60 до 110, 85-идеал, но 110 тоже норма:)
120- уже кипит.


boton

27.11.2010, 13:58

у меня
А мелкие металлические пылинки в масле — это серьезно или норма?
Думаю что точно не норма — это вы масло со щупа взяли значит в поддоне этого полно и оно взвешено в масле которое подается ко все парам трения с такими включениями стружки — представьте как оно там с этим работает. Однозначно забит фильтр — надо мне кажется полностью менять и масло и фильтр. Рядом есть темы с фотками замены на спец апарате и снятия потдона.
У меня на 60 тыс такое тоже было по цвету но без стружки — мне при замене дали по щупать масло — старое было как вода , а новое маслянистое и скользкое на ощупь , то есть разница в свойствах была на лицо. Попробуйте на пальцах свое .


РУС

27.11.2010, 14:12

у меня
Думаю что точно не норма — это вы масло со щупа взяли значит в поддоне этого полно и оно взвешено в масле которое подается ко все парам трения с такими включениями стружки — представьте как оно там с этим работает. Однозначно забит фильтр — надо мне кажется полностью менять и масло и фильтр. Рядом есть темы с фотками замены на спец апарате и снятия потдона.
У меня на 60 тыс такое тоже было по цвету но без стружки — мне при замене дали по щупать масло — старое было как вода , а новое маслянистое и скользкое на ощупь , то есть разница в свойствах была на лицо. Попробуйте на пальцах свое .

хотя да, я не подумал, Вы же действительно с щюпа его взяли(в поддоне в меру-норма) а вот у меня на щюпе тоже никакой стружки не наблюдается

———- Сообщение добавлено в 14:12 ———- Предыдущее сообщение было в 14:10 ———-

Попробуйте на пальцах свое .

очень сложно понять, когда сравнить несчем. Купите нового и потрогайте своё и новое.


pont13

27.11.2010, 14:31

Металическая стружка это не good, так как в поддоне имеются специально для улавливания стружки 5 магнитов.
Менять надо однозначно!!!!

———- Сообщение добавлено в 14:31 ———- Предыдущее сообщение было в 14:25 ———-

хотя скорее всего это стружка с фрикционов, а не металичкская.


boton

27.11.2010, 15:34

РУС, новое АТФ на ощупь как моторное только по жиже , но «скользкость» как у моторного нового , масло как масло.


Bishop

27.11.2010, 18:41

Вот нашел:

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т. п. Высокое давление масла — успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Сamry составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.


АЙКИДОКА

27.11.2010, 19:49

Вот нашел:

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла — успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Сamry составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется. Будьте добры, ссылку на первоисточник…))


TITAN

27.11.2010, 22:31

Масло менять нужно (очень даже). В процессе эксплуатации (если вкратце и без страшилок) оно теряет свои свойства, в т.ч. антикорозионные (становится более агрессивным к деталям акпп), антипенные (вспененное масло- это оч. большой стрем), теплоотводность тоже страдает, смазывающие, само-собой, и становится «просто водичкой»)))
А по поводу тяжелых условий я знаю следующие: почти все производители относят к ним: холодный\жаркий климат,пыль, езда в мегаполисах, буксировка прицепа и т.п. Москва-это почти все вышеперечисленное)) Так что в таких условиях (РЕАЛЬНО!) рекомендуется менять масло раз эдак в 20-25к. А после тяжелых условий, описанных выше — масло меняется СРАЗУ)) просто можно не полностью всё менять, а то, что сольётся.
Это блин не свечи вам — попадёте просто на коробку и все)))
ТС рекомендую супротек для акпп (убирает г…. из коробки и на увеличивает ресурс). Чудес не будет, но всё же…


2372157

27.11.2010, 22:38

Статейка эта гонево полнейшее….. справедливо лишь для коробок в которых масло не меняли тыщ 300 …..


vista

29.11.2010, 22:18

Не правда!
Ибо на выбор предлагают как частичную, так и полную замену масла!
Сегодня разговаривал с партнером клуба, представителем ОД Каширский! Работают в этом направлении достаточно плотно. Обещали к следующей неделе по этой теме сделать для членов клуба специальную акцию! Думаю даже сделать фотоотчет по процессу замены… Так что о замене коробке ни кто не говорит пока еще..)) Буду ждать акции,как раз подходит ТО 50 на котором по мимо регламента ещё планировал заменить масло АКПП. 🙂


Bishop

19.12.2010, 12:38

Сегодня поменял масло, но 4 л WS, которое я купил не хватило. В итоге мне официалы долили литр Toyota ATF D3, мотивируя это тем что они совместимы. Действительно ли они совместимы или нет?


MSN

19.12.2010, 12:56

Сегодня поменял масло, но 4 л WS, которое я купил не хватило. В итоге мне официалы долили литр Toyota ATF D3, мотивируя это тем что они совместимы. Действительно ли они совместимы или нет?

Выписки из сервисных бюллетеней производителя.
В них сказано, что с 2004 (по нашим соображениям с 08.2003 г.) года производитель рекомендует использовать для автоматической трансмиссии масло Toyota Genuine ATF WS, которая гарантирует максимальное кпд трансмиссии, в связи с этим существует приспособление для перехода на эксплуатацию АКПП с маслом ATF WS, используя которое, можно слить полностью ATF TYPE-IV и залить ATF WS. Это приспобление необходимо для того, что бы все автомобили, использующие масло ATF TYPE-IV, по мере соблюдения графика технического обслуживания переходили на новое масло ATF WS. Так же в них указано, что места хранения ATF WS должны быть сухими, так как масло впитывает влагу и это может привести к поломке трансмиссии. Кроме того ATF WS запрещается смешивать с ATF TYPE-IV и DEXRON ATF

Усли чО, то Toyota ATF D3 это dexron 3 ATF.

Упыри, бл[завуалированый мат]. В который раз убеждаюсь, что кроме как подключать сканер, официалы больше ничего делать не умеют. Теперь пусть полную замену делают на аппарате за свой счет.


=Maximus=

19.12.2010, 13:07

сделать для членов клуба специальную акцию! Думаю даже сделать фотоотчет по процессу замены… Т
Это конечно дело…. Но смогут ли ОД сделать такую цену как здесь? (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/3056-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F/page3)


Bishop

19.12.2010, 13:53

Теперь пусть полную замену делают на аппарате за свой счет. Звонил им сейчас, отвечают что все нормально, это одно и то же масло, всегда меняли, проблем не было.


MSN

19.12.2010, 13:59

Звонил им сейчас, отвечают что все нормально, это одно и то же масло, всегда меняли, проблем не было.

я бы удивился, если бы они ответили что-то другое. На то они и ОД, чтобы строго следовать сервисным бюллетеням тойоты. А смешивать WS и dexron — это самодеятельность, тойотой напрямую запрещаемая. Если проблем не было, то их еще не было. Хотите, чтобы ваша машина стала первой?


Bishop

19.12.2010, 14:10

Ну и что теперь делать? Менять бесплатно мне никто не будет… Я так понял они всем льют D3, т.к. другого у них просто нет


MSN

19.12.2010, 14:12

Ну и что теперь делать? Менять бесплатно мне никто не будет… Я так понял они всем льют D3, т.к. другого у них просто нет

что значит, никто не будет? Они обязаны это сделать. Направить им жалобу с описанием проблемы. Если не подействует, то написать жалобу в головной офис тойоты на действия ОД.


федот

19.12.2010, 15:05

А смешивать WS и dexron — это самодеятельность, тойотой напрямую запрещаемая.

+1 ATF тип4 и WS смешивать нельзя! Но полная замена с Т-4 на WS допускается и даже приветствуется!


Bishop

19.12.2010, 15:25

Они мне смешали D3 и WS. Может быть конечно это и одно и то же. Отписался в Тоету.


MSN

19.12.2010, 15:36

это НЕ одно и тоже.


=Maximus=

19.12.2010, 16:13

Ну и ОД…. жгут…уроды млин…


Bishop

19.12.2010, 18:31

Я так понял они всем льют DIII, независимо от того, что там раньше было залито… Аппарата для полной замены у них нет. Если бы я не купил WS, они бы все 5л залили DIII, да еще по цене 600 руб за литр. WS я брал за 2000 руб 4л. Теперь надежда на то , что жидкости все-таки окажутся более-менее совместимыми, иначе придется делать полную замену не у них и за свой счет, т.к. очень сомнительно, что кто-то мне компенсирует ущерб.


dimavitebsk

19.12.2010, 19:13

все что тебе надо, слить все что можно из коробки, примерно 3.5 л, долить WS, проехать 3-5 км, проехать задом пару раз где нибудь и повторить процедуру.
прохать еще 3-5 км + задом, слить и долить WS до нормы.
если фильтр не меняли,а родная жидкость была грязной при первой замене то рекомендуют его тоже поменять, заодно и магнитики проверить.

а ваще, родной жидкости должно хватать на 150 тыс при средней интенсвности эксплуатации.меняют еетолко при изменении цвета на коричневый-температурный распад.
«прокачивать» жидкость под давлением спец. компрессором дествительно не рекомендуют: вся грязь из поддона и с магнитиков смывается и может застопарить соленоиды,что стоить на много больше чем 3-ой слив-долив.

если жидкость не граызная, а просто потемнела, одиночный слив-долив без замены фильтра делают раз в 45-50 тыс.


Bishop

19.12.2010, 19:26

dimavitebsk, да у меня уже другая проблема, слили, залили 4 л WS, не хватило, и гребаные официалы, т. к. у них не было WS долили DIII, чуть меньше литра. Вот меня и интересует вопрос совместимости WS с DIII. Если они несовместимы, то тогда придется делать полную замену:-(


федот

19.12.2010, 21:28

Могет и ничего не будет! Но вообще это как бы синтетика и минералка. На 100% правильного ответа не расчитываю… Но я бы все поменял, чтобы было залито заводом изготовителем… Хотя Т-4 в V30 с легкостью и без зазрения совести поменял бы на WS.


2372157

19.12.2010, 23:22

dimavitebsk, да у меня уже другая проблема, слили, залили 4 л WS, не хватило, и гребаные официалы, т.к. у них не было WS долили DIII, чуть меньше литра. Вот меня и интересует вопрос совместимости WS с DIII. Если они несовместимы, то тогда придется делать полную замену:-(

Масло WS новое, Т-4 предыдущее , DIII еще более старая модель , к томуже DIII как уже писали выше минералка , а WS чистая синтетика……. страшного ничего не будет коробка не умрет , но косяк налицо явный со стороны ОД . ….. вполне возможно стрести с них компенсацию…….


MSN

20.12.2010, 02:53

я бы не стал так уверенно говорить про не умрет. Когда наши сервисмены вместо спец жидкостей лили в гидросистемы дексрон, эти гидросистемы довольно быстро загибались. Не сразу, конечно.

Да и вопрос совместимости минерального D3 и синтетической WS открытый.


dimavitebsk

20.12.2010, 08:43

bishop,
я понял что случилось, предложил вариант попроще, ибо прокачка не рекомендована.
на сколко я в курсе WS не с чем мешать нельзя и коробки на V40 созданны только под нее.

ниже -не по русски правда:
мешать нельзя. интервал осмотра жидкости и замены по необходимости-100000 миль.

Toyota ATF-WS (World Standard) Automatic Transmission Fluid used in certain 2004-2008 vehicles is NOT compatible with Toyota T-IV or Dexron ATF. WS ATF was introduced to reduce maintenance costs and increase the mileage between scheduled maintenance checks. The recommended maintenance interval for INSPECTION is 100,000 miles; ATF-WS does NOT require any flushing or changing during the life of the vehicle.

Read more: http://wiki.answers.com/Q/Is_Toyota_ATF-WS_compatible_with_Toyota_T-IV_fluid#ixzz18cwGig84

http://www.etimago.com/yaris/TSB/TS-TC010-07%20%28World%20Standard%20Automatic%20Transmissio n%20Fluid%20%29.pdf


2372157

20.12.2010, 11:22

я бы не стал так уверенно говорить про не умрет. Когда наши сервисмены вместо спец жидкостей лили в гидросистемы дексрон, эти гидросистемы довольно быстро загибались. Не сразу, конечно.

Да и вопрос совместимости минерального D3 и синтетической WS открытый.

Докладываю:
1. В гидроусилитель и рейку дексрон и льется посмтри на крышке бачка написано ……:)
2. Была тема на старом форуме… парняге в сороковку жахнули 4-е литра дексрона , он понял , что его обули когда приехал на следующую замену масла, намотал больше 100 т. км. на этом коктейле….. с коробкой ни хрена не случилось …..:)


MSN

20.12.2010, 13:02

1. я не про тойоту в данном случае имел ввиду, а вообще. Например, гур хонды.
2. если такое дело, то тогда вообще чего заморачиваться с типами жидкостей и следовать сервисным бюллетеням тойоты. Лить третий дексрон, как наиболее дешевый и доступный и не париться.

P.S. люди заморачиваются с промывкой двигла при переходе с минералки а на синтетику, боясь реакции при смешивании, а тут автомат, устройство несравнимо более прецизионное, и нежное. Времена, когда автоматы тойоты могли без больших последствий работать на веретенке, давно прошли. Я бы не стал экспериментировать с автоматом сороковки. Можно и забить, конечно, вряд-ли поломка произойдет совсем скоро, но если предполагается ездить на машине несколько лет, то я бы озаботился проблемой.


Serjio

20.12.2010, 14:48

вопросец…
у владельцев 3.5 если крутить до 2-3 тыс. оборотов, заметны ли переключения???
Я уже умаялся, то вообще не замечаю как переключает, то ощутимо. Это у всех так? Начал приглядываться после замены масла (вычитал тут, что нада бы каждыей 30-40 км менять) , до замены казалось, что вообще не заметны переключения. Менял у дилеров, методом слива.


Bishop

20.12.2010, 15:45

Звонили официалы, согласились слить масло с поддона и залить WS. У них оказывается WS было на складе, но эти дятлы залили D3…После одного слива получается останется 300г D3


федот

20.12.2010, 19:31

вопросец…
у владельцев 3.5 если крутить до 2-3 тыс. оборотов, заметны ли переключения???
Я уже умаялся, то вообще не замечаю как переключает, то ощутимо. Это у всех так? Начал приглядываться после замены масла (вычитал тут, что нада бы каждыей 30-40 км менять) , до замены казалось, что вообще не заметны переключения. Менял у дилеров, методом слива.

Может придираешся просто. .. После замены то. А может и с уровнем накосячили! Проверь!

———- Сообщение добавлено в 19:31 ———- Предыдущее сообщение было в 19:29 ———-

Звонили официалы, согласились слить масло с поддона и залить WS. У них оказывается WS было на складе, но эти дятлы залили D3…После одного слива получается останется 300г D3

Не получается! Все перемешано у тебя в коробке. Но ничего страшного тут нет! Пусть официалы меняют, потом через 1000 км еще раз где нибудь поменяй и забудь!


Bishop

20.12.2010, 19:56

Все перемешано у тебя в коробке Это с учетом, того что 5 л сольется, тогда в коробке останется примерно 300-400мл Д3, или около 5% от всего объема


федот

20.12.2010, 20:03

Там объем ниразу ни 5 литоров! :pilot:10-11,5!

Я же говорю, ручка рулит!:rofl: Там два литра!


MSN

20.12.2010, 20:07

через пробку сливается ровно 4 литра. Если снимать поддон, то на пол литра больше. Из гидротрансформатора масло не слить никак.


2372157

20.12.2010, 22:14

….люди заморачиваются с промывкой двигла при переходе с минералки а на синтетику, боясь реакции при смешивании, а тут автомат, устройство несравнимо более прецизионное, и нежное. Времена, когда автоматы тойоты могли без больших последствий работать на веретенке, давно прошли. Я бы не стал экспериментировать с автоматом сороковки. Можно и забить, конечно, вряд-ли поломка произойдет совсем скоро, но если предполагается ездить на машине несколько лет, то я бы озаботился проблемой

Я бы тоже озаботился….. речь о том , что дилера надо бы на место поставить….. разовой заменой масла здесь не обойтись….


РУС

20.12.2010, 22:56

+1, согласен, а что за дилер????


Bishop

21.12.2010, 09:02

ТТС, г. Чебоксары

———- Сообщение добавлено в 09:02 ———- Предыдущее сообщение было в 08:56 ———-

Там объем ниразу ни 5 литоров! 10-11,5! Объем коробки 8л, из них сейчас 1л D3. Таким образом если 4-5 л сольют, то 300-400 мл останется. После второго слива 150-200мл. На каком кол-ве остановиться?


федот

21.12.2010, 09:11

Да нетак все это! Теперь литрами и миллилитрами не посчитать! Все размешалось по всей системе! Меняй один раз и все. Если есть большое желание то можно еще через 1000-2000


2372157

21.12.2010, 10:05

[/COLOR] Объем коробки 8л, из них сейчас 1л D3. Таким образом если 4-5 л сольют, то 300-400 мл останется. После второго слива 150-200мл. На каком кол-ве остановиться?

Настаивай на трехкратной замене \ с интервалами\ , заодно весь кал из коробки вымоется…. если чо грози накатать телегу в Московское представительство тойоты ….. они этого здорово боятся , тем более, что косяк вопиющий ……


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

3 мифа о замене масла в АКПП

С мифами должны бороться профессионалы в любой области. Всегда есть кто-то, кто знает лучше, а также те, кто верит тем, кто говорит, что знает лучше. И как бы это ни было невероятно, даже с таким понятием, как замена масла в АКПП, ходит множество заблуждений и слухов. Сейчас мы отвергаем три самых распространенных мифа. Прочтите и посмотрите, слышали ли вы когда-нибудь о каком-либо из них и верили ли им.

Миф №1. Работающую систему трогать не надо.

Интересно – интересно. Мы спрашиваем, следует ли проводить техническое обслуживание заблаговременно или при интенсивном износе? Будет ли заменено моторное масло, если оно все еще имеет надлежащие свойства для защиты двигателя или когда вы уже можете видеть «дым сзади»? Следует ли заменять шины при выходе из строя проводов или если остаточная глубина рисунка позволяет безопасно двигаться?

Вот наш ответ распространителю первого мифа: предотвращение проблемы в любом случае дешевле и менее напряжно, чем ее решение.

Миф №2. Динамическая замена масла в трансмиссии разрыхляет грязь (забивает фильтр, соленоиды, тонкие каналы).

Если бы те, кто распространяет слухи, знали, как и какая нагрузка при замене масла в АКПП, они бы об этом не говорили. Интересно, как та же грязь не забивает соленоиды или мелкие каналы в трансмиссии при разгоне на полных оборотах? При замене масла (при движении на грузовике) нагрузка на трансмиссию в разы меньше, если не в десятки раз меньше, чем при движении легкового автомобиля.

Скорость циркуляции масла в трансмиссии при движении на автомобиле несравнимо выше, чем при любом процессе замены масла. Единственное отличие состоит в том, что во время замены масла автомобиль может сам (не с помощью маслозаменителя) перекачивать грязное масло. Кроме того, грязный фильтр меняют позже, а магниты очищают от железной пыли.

Итак, еще один миф успешно опровергнут. Возьмем третий.

Миф №3 Замена масла в коробке передач портит трансмиссию.

Распространители таких слухов обычно знают кого-то, кто знает кого-то, с кем это только что произошло. Согласимся, что если менять масло в плохой и на самом деле слишком изношенной трансмиссии, то дефект действительно может усугубиться, то есть есть некая основа этого мифа. Но повторимся, что речь идет о слишком изношенных и сломанных трансмиссиях!

Поэтому очень важно проверить коробку передач перед заменой масла. Мы говорим вам, что замена масла в трансмиссии, которая недостаточно проверена, может быть пустой тратой ваших денег, потому что трансмиссия может быть уже слишком изношена и сломана, и замена масла уже ничего не изменит.

Думаем, мы убедили вас — эти мифы не имеют под собой никаких оснований. Если вы слышали еще слухи о замене масла в АКПП, сообщите нам. Мы либо подтверждаем их, либо доказываем, что они ложны.

А если вы раньше верили в миф и откладывали техническое обслуживание своей передачи, то приходите и мы это проверим.

Трансмиссионное масло на весь срок службы: менять или не менять

BMW однозначно заявляет, что нет необходимости менять масло на весь срок службы трансмиссии. С другой стороны, ZF, производитель трансмиссии, рекомендует менять масло каждые 50 000–9Интервал 0000 миль.

BMW E36 Как диагностировать проблемы с топливом

Включите JavaScript

BMW E36 Как диагностировать проблемы с топливом

Итак, кому следует доверять?

Когда я впервые начал работать с BMW в 1996 году, BMW представила необслуживаемые автоматические коробки передач, поставляемые ZF, General Motors и Jatco (только для Японии), чтобы снизить затраты на техническое обслуживание. Я считаю, что механики BMW в то время гораздо больше верили в BMW, поэтому для нас это не было проблемой.

Но мастера по ремонту трансмиссии никогда не купились на эту историю. Они утверждали, хотя каждый из них по-своему, что вы должны регулярно менять трансмиссионное масло. Производители трансмиссий, такие как GM и ZF, также поддерживают их, но с немного более длительными рекомендациями по интервалам.

Двадцать шесть лет спустя, и ничего не изменилось. BMW по-прежнему утверждает, что трансмиссионное масло никогда не нужно менять, хотя ZF, GM и Aisin утверждают, что его следует заменять каждые 20 000–90 000 миль, в зависимости от того, как вы ездите и кого вы спрашиваете.

Хотя обе стороны спора верны и логичны, ни одна из них не является полностью правильной.

Давайте откроем банку с червями.

Аргументы в пользу регулярной замены масла веские: трансмиссионное масло окисляется, молекулы смазочных присадок растворяются, модификаторы трения теряют свои свойства, вода конденсируется внутри картера трансмиссии и попадает в масло, масло загрязняется абразивными частицами, забивается фильтр, и так далее… Это легко продать.

Но, как оказалось, почти три десятилетия необслуживаемой трансмиссии BMW думали, что трансмиссионное масло не так легко окисляется, вода не конденсируется в картере трансмиссии, загрязнение масла фактически не влияет на переключение качество, и хотя смазочные свойства наверняка теряются, они достаточно хороши, чтобы делать свою работу.

Хотя, без сомнения, замена трансмиссионного масла может быть только большим плюсом и может продлить срок службы трансмиссии, по крайней мере, исходя из моего опыта, трансмиссия, в которой никогда не менялось масло, обычно дольше, чем ее регулярно обслуживаемый аналог. .

Если вам интересно, как такое могло случиться, на самом деле это очень просто.

Но прежде чем двигаться дальше, давайте посмотрим, как ломаются передачи.

Объявления

Что убивает автоматические коробки передач?

Самый большой враг любой автоматической коробки передач — порочный круг перегрева масла. Когда трансмиссионное масло достигает точки воспламенения (около 400°F/206°C), оно начинает гореть и теряет вязкость и смазывающие свойства, что, в свою очередь, приводит к еще большему нагреву и, в конечном итоге, к полному выходу из строя. Это цикл, которого вы хотите избежать.

А когда масло сгорит нет смысла его менять. Сгоревшее трансмиссионное масло равняется сгоревшим пакетам фрикционов.

Теперь поговорим о том, что в первую очередь вызывает перегрев.

Недостаток трансмиссионного масла

Если вы хотите перегреть и вывести из строя автоматическую коробку передач вашего BMW, длительные стоянки на холостом ходу в жаркий день, 100-мильная езда на максимальной скорости, еженедельные трек-дни, десять гонок на четверть мили подряд, или тащить 30-футовую лодку в гору на полном газу — все это отличные варианты.

Однако, по моему опыту, наиболее распространенной причиной является отсутствие трансмиссионного масла. Поскольку в системе циркулирует меньше масла, оставшееся масло подвергается большей нагрузке и быстрее нагревается.

Если вы думаете, что 5 или 10% потери объема не так уж и значительны, подумайте еще раз. Согласно уравнению Архениуса, при повышении температуры масла на каждые 18°F срок службы масла сокращается вдвое. Вот почему коробки передач, которым не хватает масла, обычно работают месяцами, а иногда даже пару лет, прежде чем выйти из строя.

Нехватка масла может быть вызвана двумя причинами: утечка или недостаточное количество масла.  

Теперь самое интересное.

При наличии течи, даже большой, как течь уплотнительных колец магистрали масляного радиатора, трансмиссия после ремонта и доливки обычно годами работает идеально, как ни в чем не бывало.

Однако при отсутствии утечки трансмиссия обычно выходит из строя безвозвратно.

Утечки, на мой взгляд, обнаружить легче, чем нехватку масла. Небольшие утечки обычно обнаруживаются во время планового технического обслуживания, в то время как крупные утечки вызывают острые симптомы и побуждают владельца действовать немедленно.

С другой стороны, отсутствие трансмиссионного масла без утечки трудно обнаружить, а график технического обслуживания BMW ни в коем случае не включает «проверку уровня трансмиссионного масла». Тем не менее, он включает визуальную проверку на наличие утечек.

Эти «маленькие потери» на самом деле являются самыми опасными тихими убийцами, и, как и высокое кровяное давление, они могут не проявлять немедленных симптомов.

В заключение отметим, что неправильные процедуры доливки масла являются наиболее распространенной причиной поломки автоматических трансмиссий BMW.

Хорошо, давайте перейдем к другой распространенной неисправности.

Неправильное трансмиссионное масло

Большинство современных масел для автоматических трансмиссий разрабатываются вместе с трансмиссией. Я полагаю, что Chrysler был первым, кто сделал это в начале 1990-х годов со своей ATF+3. Состав присадки был специально разработан для материала фрикционного диска (сцепления).

Если вы используете другое масло, например, Dexron или Mercon, вы сожжете и масло, и пакеты фрикционов, опять же из-за чрезмерного нагрева.

Для правильного и плавного функционирования мокрого сцепления в автоматической коробке передач трение в контакте сцепления должно быть высоким во всем диапазоне скоростей скольжения и увеличиваться со скоростью скольжения. Материал и морфология фрикционных дисков, а также масло для автоматических трансмиссий как раз и предназначены для достижения этой цели.

Несмотря на этот общеизвестный факт, заливка трансмиссий неподходящим маслом происходила десятилетиями. Если вам интересно, почему — это на самом деле довольно просто.

Если вы идете на рынок запчастей, есть много способов купить неподходящее масло. Неправильно маркированные, вводящие в заблуждение этикетки и мошеннически разлитые в бутылки трансмиссионные масла (как еще один продукт) — это постоянная проблема, которая длится десятилетиями. И поскольку это так выгодно, я не думаю, что оно исчезнет в обозримом будущем.

«Случайные» ошибки также случаются из-за того, что многие магазины используют одну и ту же машину или насос для заливки различных типов трансмиссионных масел. Даже половина литра неправильного масла, оставшегося в насосе, может привести к необратимому повреждению в дальнейшем.

Итак, если вы спросите меня, не ищите ничего, кроме оригинального трансмиссионного масла BMW и ZF Lifeguard от известного поставщика.

И не забудьте заполнить коробку передач специальным или чистым насосом.

Если вам интересно, есть ли разница между маслом BMW и ZF, кроме цены, я действительно не знаю. Если мы будем следовать логике других запасных частей, таких как шины, фильтры или тормозные колодки, разница может быть, но я не хочу открывать еще одну банку червей. Все, что я могу вам сказать, это то, что я использую ZF Lifeguard для своих автомобилей и не вижу разницы.

Ошибка управления сменой 

Проблемы возникают, когда вы слишком долго игнорируете очевидные симптомы. Несколько причуд тут и там не проблематичны. В основном они вызваны адаптацией и функцией обучения стилю вождения.

Но когда месяцами едешь с явной тряской, резкими переключениями, колебаниями оборотов на постоянной скорости и т. д., ты зовешь к катастрофе.

Предупреждающее сообщение «Неисправность трансмиссии» обычно появляется, когда уже слишком поздно.

При неисправности в системе управления переключением, вызванной неисправными регуляторами давления мехатроника, трещинами в сепараторе (прокладке) или подшипниках муфты, время перекрытия муфта-муфта не совпадает.

Предпосылкой для плавного переключения передач является точно рассчитанное по времени перекрытие давления между муфтой включения и выключения. Когда время выбрано правильно, перебоев с питанием не будет, и вы получите плавное переключение передач.

Если, например, один из регуляторов давления мехатроника запаздывает или дает течь, то переход с муфты выключения на муфту включения произойдет несвоевременно, а пакеты фрикционов и масло начнут нагреваться и гореть.

Теперь, когда мы рассмотрели наиболее распространенные проблемы, давайте углубимся в мир масел для автоматических трансмиссий.

Может ли масло для автоматической коробки передач действительно служить всю жизнь?

Трансмиссионного масла действительно хватит на всю жизнь. Я видел это много раз во плоти. 300 000 или даже 400 000 миль на заводской заправке, на мой взгляд, более чем разумный срок службы.

Чтобы понять, как это стало возможным, давайте отправимся в путешествие по разработке трансмиссионных масел.

Эволюция масла для автоматических трансмиссий 

Еще в 1950-х и 1960-х годах большинство автомобилей поступали на свалки с полностью функционирующими автоматическими трансмиссиями. Механики никогда не меняли трансмиссионное масло до тех пор, пока не потекла прокладка или сальник, а интервал замены масла в 100 000 миль был нормой.

В 1967 году Ford выпустил жидкость Type-F, которая требовала создания «пожизненной» жидкости, которую никогда не нужно будет менять. Это было первое из многих «пожизненных» масел, которым последовали другие компании.

Времена были хорошие. Надежность автоматической коробки передач росла вместе с экономическим бумом 1960-х годов в США.

Потом все пошло не так.

В 1970-х два важных события отправили автоматические коробки передач в темные века: запрет на охоту на китов и Закон о чистом воздухе.

В 1971 году кашалот был внесен в список видов, находящихся под угрозой исчезновения, в результате чего масла для автоматических трансмиссий остались без основного ингредиента: жира кашалота.

Без масла сперматозоидов Моби Дика автоматическая коробка передач начала разваливаться. До 1972 ежегодно ломалось менее миллиона передач; однако из-за отсутствия кашалотового жира к 1975 году количество поломок трансмиссии превысило восемь миллионов.

Масло Moby Dick было выбрано за его превосходные смазывающие и антиокислительные свойства. Без него окисление масла было настолько сильным, что вызывало коррозию радиаторов охлаждения, а при смешивании охлаждающей жидкости и трансмиссионного масла быстро происходил катастрофический отказ.

Закон о чистом воздухе забил последний гвоздь в крышку гроба. Повышенное ограничение выбросов требовало, чтобы двигатели работали при более высоких температурах. Таким образом, повышенная температура охлаждающей жидкости еще больше повысила температуру трансмиссии.

Только с повышением температуры можно забыть о ресурсе масла, а то и о 100000 интервале замены масла. Без рабочей альтернативы китовому жиру речь идет об интервалах в 15 000 – 20 000 миль при нормальных условиях эксплуатации.

Настоящая альтернатива жиру кашалота появилась только в конце 1980-х годов в виде другого натурального ингредиента: масла жожоба.

Масло жожоба на самом деле представляет собой сложный эфир, как и китовый жир, и обладает почти точными свойствами. Но альтернатива просуществовала недолго. К 1992 стало трудно добывать необходимое количество масла жожоба.

Примерно в то же время компания International Lubricants разработала и запатентовала первый и единственный работоспособный синтетический эфир жидкого воска (LXE) в качестве замены масла кашалота и масла жожоба. Оно продавалось в качестве дополнительной присадки к трансмиссионному маслу, и тогда реакция большинства механиков была примерно такой же, как на змеиное масло.


Но затем, в 1993 году, они получили официальное одобрение ZF и исправили проблемы в трансмиссиях ZF, используемых BMW и другими. LUBEGARD ATF Protectant продано более миллиона бутылок за 19 лет.93.

Мы можем только предполагать, что этот синтетический воск был тем недостающим ингредиентом, который позволил BMW «конвертировать» все автоматические коробки передач в необслуживаемые к 1996 году.

И с помощью еще нескольких прорывов будущее автоматики снова стало светлым.

Почему необходимо менять трансмиссионное масло?

Окисление масел для автоматических трансмиссий является основной причиной, по которой рекомендуется периодическая замена масла. Окисление ухудшает фрикционные свойства масла, что приводит к ухудшению переключения передач и, в конечном итоге, к отказу сцепления.

Advertisements

Окисление также разрушает металлические детали и уплотнения и образует шлам и лаковые отложения, которые могут забивать регуляторы давления и масляные фильтры.

Итак, что вызывает окисление масла?

Перегрев и вдыхание свежего воздуха трансмиссией – при изменении температуры масла изменяется и объем масла. При повышении температуры газы выбрасываются в атмосферу. Когда масло остывает, давление превращается в вакуум, и трансмиссия вдыхает свежий воздух.

Для уменьшения дыхания трансмиссии и, следовательно, уменьшения окисления масла, вместо обычного вентиляционного клапана был разработан односторонний обратный клапан, называемый клапаном подавления дыхания трансмиссии (TABS).

Если вы когда-нибудь видели коробку передач ZF6HP или ZF8HP во плоти, то это крошечная синяя крышка на верхней части коробки передач.

При превышении определенного давления газа клапан TABS позволяет газу из трансмиссии выходить через клапан в атмосферу, но предотвращает поступление воздуха в трансмиссию при создании вакуума.

Несмотря на то, что корпус трансмиссии не герметичен на 100 %, и некоторое количество воздуха попадает в трансмиссию во время каждого цикла охлаждения, степень окисления незначительна.

Когда воздух исключен из уравнения, остается только проблема нагрева.

Как оказалось, прогресс в разработке трансмиссии и разработке масел устранил необходимость замены масла до ремонта, утечки или перегрева.

Последний вариант является наиболее проблематичным, так как существует не так много способов узнать, было ли перегрето масло. Вы можете взять пробу, и если она пахнет горелым – у вас проблема посерьезнее, чем решить, стоит ли менять масло. Если, с другой стороны, горелым не пахнет, вы можете отправить свой образец в лабораторию для анализа.

Благодаря Blackstone Labs процесс довольно прост.

Проблема сгоревшего масла у нас только на сверхкачественных маслах и современных трансмиссиях.

Как долго служат автоматические коробки передач BMW

Предсказание даты истечения срока службы вашей коробки передач похоже на предсказание фондового рынка. Вы сможете прогнозировать более точно, если вы понимаете систему и имеете большой опыт работы с ней. Но давайте попробуем сделать это проще.

В 2014 году серийная версия трансмиссии ZF8HP45 с небольшими изменениями программного обеспечения завершила свой первый гоночный сезон. Он участвовал в гонках BMW M235i Racing Cup для частных команд, а также в программе BMW для юниоров.

Базовый фундамент трансмиссии, рассчитанный на крутящий момент до 450 Нм и максимальную скорость 7200 об/мин, оказался достаточно мощным и прочным, чтобы удовлетворить все потребности в продольной и поперечной динамике. Тем не менее, со сроком службы около 20 000 миль в гонках.

Когда дело доходит до использования в гонках, 20 000 миль кажется достаточным.

С другой стороны, 7-Series с пробегом 300 000 миль с заводской заправкой — это не редкость, но и не норма.

Большинство современных автоматических коробок передач BMW (ZF6HP и ZF8HP) обычно служат от 200 000 до 250 000 миль — с заменой масла или без нее.

В заключение отметим, что срок службы трансмиссии в основном зависит от вашего стиля вождения и условий эксплуатации.

Менять масло или не менять масло?

Я? Я никогда не менял масло в автоматической коробке передач ни в одном из своих BMW, пока не обнаружилась утечка, и в большинстве из них утечки никогда не было. Сначала я слепо следовал рекомендациям BMW, но со временем убедился, что это действительно работает.

Но я не могу рекомендовать своим клиентам не заменять трансмиссионное масло. Это мой выбор, потому что у меня есть опыт и я понимаю, как работает система. Добавьте к этому тот факт, что я дешев и не люблю ремонтировать свои машины, поэтому я принимаю меры предосторожности, где могу — во время вождения.

Когда я буксирую лодку, я осторожно отъезжаю, думая о том, сколько будет стоить ремонт коробки передач, и в моем времени, и в деньгах, а затем включаю круиз-контроль.

Трансмиссии BMW с 1996 года заправляются маслом на весь срок службы, и замена масла, как правило, требуется только после ремонта. На мой взгляд, это будет работать, пока вы ездите умеренно или никогда не перегреваете масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *