Что такое теплота сгорания топлива и от чего она зависит
23.06.2020
Оглавление:
1. Что такое теплота сгорания топлива.
2. Теплота сгорания бензина.
3. Теплота сгорания керосина.
4. Теплота сгорания дизельного топлива.
1. Что такое теплота сгорания топлива
Сегодня мы выясним, что такое «теплота сгорания топлива», определим ее показатели для разных видов горючего и что на них влияет.
По своей сути топливо – энергоноситель, который при определенных условиях выделяет некоторое количество тепловой энергии. Это зависит от содержания в нем окислителя. Химический состав топливной смеси и его состояния (газ, жидкость) определяет выделяемую энергию. Чем в большем количестве поступает энергия сгорания топлива, тем меньше расходуется горючего при неизменном показателе коэффициента полезного действия. При этом теплота сгорания классифицируется на высшую и низшую (в зависимости от количества израсходованной энергии и количества влаги).
Так, теплота сгорания топлива представляет собой основной показатель энергии, определяет количество полностью сгоревшего горючего и полученную при этом энергию. Для измерения применяют следующее обозначение: «Дж/м³»; «Дж/л».
Для сравнительных расчетов теплотворности различных видов топлива используют минимальное значение теплоты сгорания (29 308 кДж/кг).
Топливо | Удельная теплота сгорания | ||
ккал | кВт | МДж | |
Мазут | 9700 | 11,2 | 40,61 |
Дизельное топливо (солярка) | 10 300 | 11,9 | 43,12 |
Метан | 11 950 | 13,8 | 50,03 |
Газ сжиженный | 10 800 | 12,5 | 45,20 |
Газ природный | 8000 | 9,3 | 33,50 |
Бензин | 10 500 | 12,2 | 44,00 |
Пропан | 10 885 | 12,6 | 45,57 |
При этом стоит учитывать, что теплота сгорания зависит от множества критериев: влажности, сернистости, зольности.
2. Теплота сгорания бензина
Теплота сгорания бензина практически одинакова для различных марок. Она варьируется в пределах 43,5–44,5 кДж/кг. Данные показатели не зависят от октанового числа бензина и определяются составом топлива. При этом содержащийся в нем водород существенно снижает тепловую ценность бензина из-за возможности связывания с кислородом и образования влаги.
3. Теплота сгорания керосина
Определить точные показатели теплоты сгорания керосина нельзя, так как процентное содержание додекана, тридекана, тетрадекана, пентадекана в каждой партии топлива отличается. Поэтому для различных групп удельная теплота сгорания керосина составляет 43000±1000 кДж/кг. Она обусловлена характеристиками нефти. При этом на теплоту сгорания влияют плотность и вязкость керосина, которые зависят от внешних температур. Отмечено, что при повышении температуры резко возрастает удельная теплоемкость.
4.
Теплота сгорания дизельного топливаОсновным показателем влияния на КПД моторов при использовании дизельного топлива служит теплота сгорания. Она определяет процент расхода топлива и показатели КПД. Так, при большом поступлении выделяемой энергии снижается потребление топлива и увеличивается КПД. Но теплота сгорания дизельного топлива напрямую зависит от наличия в составе воды и серы. Поэтому состав дизельного топлива регламентируется. В большинстве случаев теплота сгорания определяется в пределах от 39 200 до 43 300 кДж/кг в зависимости от характеристик используемой при производстве нефти.
Отправьте заявку на карты прямо сейчас!
- Заказать картыЗаказ
- Запросить консультацию и предложениеКонсультация
Как вас зовут?
Название компании
Мобильный телефон для связи
WhatsAppTelegramViberЗвонок по телефону
Сколько карт вам нужно? (необязательное поле)
Согласен с обработкой персональных данных
Отправить заявку
Мы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте. Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше — будем рады.
Как вас зовут?
Название компании
Телефон для связи
WhatsAppTelegramViberЗвонок по телефону
Согласен с обработкой персональных данных
Отправить заявкуМы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте. Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше — будем рады.
бензина, керосина, дизельного топлива, газов, высшая, низшая
У любого вида топлива есть набор характеристик, которые определяют его класс и качество. К одному из основных показателей относится удельная теплота сгорания. Этот параметр количественно выражает теплоту, выделяемую при сгорании одного килограмма топлива (если речь идет о жидком или твердом продукте) или 1 кубического метра топлива (для газообразного вещества).
Почему удельная теплота сгорания – это важная характеристика для топлива, что такое низшая теплота и что показывает температура возгорания – об этом поговорим в данной статье.
Содержание:
- Удельная теплота сгорания топлива
- Теплота сгорания низшая и высшая
- Удельная теплота сгорания бензина
- Удельная теплота сгорания керосина
- Удельная теплота сгорания дизельного топлива
- Теплота сгорания топлива: таблица
Удельная теплота сгорания топлива
Полностью сгорая, определенное количество топлива выделяет конкретное количество тепла. Чем больше тепла выделяется одним килограммом или литром топлива (в этой статье преимущественно речь пойдет о жидком топливе), тем больше энергетической ценностью он обладает. А это значит, что топливо будет расходоваться экономично.
В физике используется формула вычисления Q = q * m, где Q – это количество выделенной теплоты в Дж, q – удельная теплота сгорания, выраженная в Дж/м3, m – масса в килограммах.
Чем выше q, тем больше энергии получается в процессе работы двигателя.
Путем сложных исследовательских процессов была определена стандартная удельная теплота сгорания большинства видов твердого, жидкого и газообразного топлива, поэтому q представляет собой табличную величину. Удельная теплота сгорания самых востребованных жидких видов смесей колеблется в пределах 43-46 МДж/кг.
Теплота сгорания низшая и высшая
Поскольку определение точной удельной теплоты – это сложный процесс, необходимо заранее определиться с используемыми терминами. В нашем случае нужно отделить низкую теплоту сгорания от высшей.
Высшая теплота – это количество теплоты при сгорании топлива в полном объеме, включая выпадение конденсата в виде водяных паров во время охлаждения веществ. Процесс горения сопровождается выделением воды из-за содержания в топливном продукте органического водорода, под воздействием высокой температуры вода переходит в состояние пара.
В исследовательской среде низшая теплота сгорания принимается за 100%, а охлаждение горючего допускается до температуры, при которой начинается конденсироваться пар. Все остальное относят уже к области скрытой теплоты сгорания, которая может дополнительно составлять свыше 10%.
Посчитать низшую теплоту корректно не считается возможным, поэтому её определяют путем вычитания из количественного выражения высшей теплоты сгорания числового выражения теплоты, получаемой от образования водяных паров как самого топлива, так и продуктов сжигания. Низшая теплота является табличной величиной и для основных видов топлива определена путем тестирований.
Поскольку q определена как справочная величина, становится легко сравнить целесообразность использования того или иного вида топлива в различных ситуациях. Благодаря составленным таблицам можно сравнить энергоэффективность твердого и жидкого топлива с газовым эквивалентом. Так, один литр бензина по КПД сопоставим с 1,3 м3 газового топлива.
Удельная теплота сгорания бензина
Удельная теплота сгорания бензина не зависит от октанового числа топлива и определяется только химическим составом продукта. Чем больше в нем соединений водорода, тем больше влаги и паров будет образовываться во время горения и тем ниже будет удельная теплота. Это прямым образом снижает КПД продукта.
Определенная исследовательским методом удельная теплота бензина составляет 43,5–44,5 МДж/кг. Для примера – числовая характеристика для бензина марки АИ-93 – 43,6 МДж/кг. А вот у авиационного бензина (Б-70 в соответствии с ГОСТ) показатель уже равен 44,1 МДж/кг. Это значит, что Б-70 – более энергоэффективное топливо.
На практике, простому автолюбителю определить влияние удельной теплоты сгорания на работу транспортного средства сложно. Однако существуют ситуации, в которых происходит заметное снижение количества теплоты и энергии топлива. Одна из них – наличие в составе топливной массы минеральных соединений и несгорающих остатков. Концентрация горючей массы снижается, а минеральные соединения и зола, не подверженные сгоранию, забирают часть выделяемой энергии.
Наличие серного компонента в составе топливного продукта также снижает q. В процессе нагрева и горения, сера выделяет газ, который оседает на внутренних деталях рабочего механизма и попадает в легкие человека. Это приводит к образованию коррозии и преждевременному изнашиванию рабочих элементов, загрязняет окружающий воздух. Поэтому очень важно выбирать топливо, свободное от большинства вредных примесей, и заправляться в проверенных сетях АЗС, следящих за репутацией представляемых продуктов.
Удельная теплота сгорания керосина
Химическая структура керосина представляет собой прямую или разветвленную цепь углеводородов, различные добавки и присадки позволяют использовать этот нефтяной дистиллят для массового питания автотранспортных средств.
Чтобы использование керосина в качестве топлива было оправдано, выбранная марка этой горючей смеси должна обладать предельной удельной теплотой сгорания. В случае с керосином табличное определение удельной теплоты имеет погрешность – из-за непостоянного состава горючего, в который входит 4 типа углеводородов, вследствие чего приходится делать расчеты на основании изначальных характеристик использованной нефти.
Удается определить оптимальную удельную теплоту горения, используя в подсчетах минимальную температуру горения жидкости (+215 градусов). Чем ближе температура к данному числу, тем выше удельная теплоемкость продукта, а значит, и выше удельная теплота сгорания. Уже при +200 градусах теплоемкость достигает отметки в 2900 Дж/кг*К. В нормальных условиях удельная теплота сгорания керосина составляет 43 МДж/кг, с погрешностью в 1000 пунктов в любую сторону.
Показатель удельной теплоты прямым образом влияет на процессы горения керосина внутри двигателей. Кроме того, механизмы, функционирующие на этом нефтепродукте, подвергаются адиабатическим процессам вследствие прямой зависимости давления и объема горючего внутри рабочей камеры. Отсутствие теплообмена с внешней средой приводит к максимальной энергоэффективности используемого керосина.
Вследствие сложности определения точного параметра удельной теплоты сгорания керосина для описания химических свойств данного вида топлива предпочтительно используется коэффициент удельной теплоемкости (показывает соотношение удельной теплоемкости при неизменяемом объеме и уровне давления), который также имеет постоянную незначительную погрешность. Физический смысл точного вычисления данных величин — в последующем определении реактивной тяги и скорости выхлопа.
Удельная теплота сгорания дизельного топлива
Чем выше удельная теплота сгорания дизеля, тем меньший объем жидкости сгорает при работе двигателя. Следовательно, расход горючего будет экономичным. Высокая удельная теплота является главным критерием энергоэффективности дизельного топлива.
Табличное значение удельной теплоты сгорания дизеля благодаря исследовательским тестам имеет четкие границы и составляет 39,2 – 43,3 МДж/кг. В разных странах цифры могут меняться в пределах этих двух границ.
Для расчетов относительно дизельного горючего используется только низшая удельная теплота сгорания, которая не включает в себя энергию, образующуюся при образовании и сгорании водородных соединений и образующегося водяного пара. Низшая удельная теплота сгорания дизельного горючего ниже, чем у алканов.
Энергоэффективность мотора, работающего на дизеле, зависит от степени вязкости жидкости. Чем меньше вязкость, тем выше фактическая температура возгорания и тем выше низшая удельная теплота сгорания топлива.
Теплота сгорания топлива таблица
Поскольку удельная теплота сгорания – это справочная величина, представляем таблицу с данным показателем, определенным индивидуально в каждом случае лабораторным путем. Таблица содержит информацию по основным видам горючего, используемого в коммерческих и промышленных целях.
Таблица 1
Теплота сгорания топлива
Наименование |
Удельная теплота сгорания, МДж/кг |
Ацетилен |
48,3 |
Водород |
119,83 |
Пропан-бутан |
43,8 |
Изобутан |
45,6 |
Метан |
50 |
n-гексан |
45,1 |
Природный газ |
41…49 |
Сжиженный газ |
45,2 |
Пропан |
46,3 |
Пропилен |
45,8 |
Этан |
47,5 |
Бензин марки АИ-72 |
44,2 |
Бензин марки АИ-93 |
43,6 |
Бензин авиационный Б-70 |
44,1 |
Дизельное топливо |
43,4 – 43,6 |
Ракетное топливо с керосином |
9,2 |
Авиационный керосин |
42,9 |
Мазут |
39 – 41,7 |
Метанол |
21,1 |
Бутанол-1 |
36,8 |
Нефть |
43,5 – 46 |
Этанол |
30,6 |
Толуол |
40,9 |
#Бензин#Керосин#Дизельное топливо
Статьи по теме
10 лучших заправок по качеству бензина в 2022 году (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Шелл)#Топливо#Бензин 32319 просмотров
Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС 20514 просмотров
Сколько литров бензина в тонне? Как перевести литры в тонны бензина: формула перевода, коэффициент перевода, зависимость от температуры#Бензин 17033 просмотра
Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение#Бензин 11976 просмотров
Какой бензин лучше Лукойл или: Газпром, Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть#Бензин#Топливо 10486 просмотров
Отравление парами бензина: симптомы, признаки, первая помощь, лечение#Бензин 10129 просмотров
Топливо и химические вещества.
Температуры самовоспламененияТемпература самовоспламенения — или
«минимальная температура, необходимая для воспламенения газа или пара в воздухе без искры или пламени»
указаны для обычных видов топлива и химикаты ниже:
Топливо или химикат | Самовоспламенение Температура ( o C) | Acetaldehyde | 175 |
---|---|---|
Acetic acid | 427 | |
Acetone, propanone | 465 | |
Acentonitrile | 220 | |
Acetylene | 305 | |
Acrolein | 220 | |
Акронитрил | 481 | |
Аллиламин | 374 | |
Анилин | 615 | |
Anthracite — glow point | 600 | |
Benzaldehyde | 192 | |
Benzene | 498 | |
Bituminous coal — glow point | 454 | |
Butadiene | 420 | |
Бутанал | 218 | |
Бутан | 405 | |
1-Бутанол | 343 | 421 |
Butyl alcohol | 345 | |
Butyl methyl ketone | 423 | |
Carbon | 700 | |
Carbon disulfide, CS 2 | 90 | |
Carbon monoxide | 609 | |
Древесный уголь | 349 | |
Каменноугольное масло | 580 | |
0034 | ||
Cyclohexane | 245 | |
Cyclohexanol | 300 | |
Cyclohexanone | 420 | |
Cyclopropane | 498 | |
Dichloromethane | 600 | |
Diethylamine | 312 | |
Диэтиловый эфир | 180 | |
Диэтаноламин | 662 | |
Диэтиламин | 662 | |
Diesel, Jet A-1 | 210 | |
Diisobutyl ketone | 396 | |
Diisopropyl ether | 443 | |
Dimethyl sulfate | 188 | |
Dimethyl sulfide | 206 | |
Диметилсульфоксид | 215 | |
Додекан дигексил | 203 | |
Эпихлоргидрин0034 | 416 | |
Ethane | 515 | |
Ethylene, ethene | 450 | |
Ethylamine | 385 | |
Ethyl acetate | 410 | |
Ethyl Alcohol (Ethanol) | 363 | |
Оксид этилена | 570 | |
Формальдегид | 424 | |
Мазут №1 | 9 20030034 | |
Fuel Oil No. 2 | 256 | |
Fuel Oil No.4 | 262 | |
Furfural | 316 | |
Furfural alcohol | 491 | |
Heavy hydrocarbons | 750 | |
Heptane | 204 | |
Hexane | 223 | |
Hexadecane, cetane | 202 | |
Hydrogen | 500 | |
Gas oil | 336 | |
Gasoline, Petrol | 246 — 280 | |
Glycerol | 370 | |
Gun Cotton | 221 | |
Kerosene (paraffin) | 210 | |
ISOBUTANE | 462 | |
ISOBUTEN | 465 | |
ИСобутильный алкоголь | 426 | .0029 |
Isooctane | 447 | |
Isopentane | 420 | |
Isoprene | 395 | |
Isopropyl alcohol | 399 | |
Isophorone | 460 | |
Isohexane | 264 | |
Изононан | 227 | |
Изопропиловый спирт | 399 | |
Легкий газ | 600 | |
Light hydrocarbons | 650 | |
Lignite — glow point | 526 | |
Magnesium | 473 | |
Methane (Natural Gas) | 580 | |
Methanol (Methyl Alcohol ) | 464 | |
Метиламин | 430 | |
Метилацетат | 455 | 516 |
Naphtha | 230 | |
Neoheaxane | 425 | |
Neopentane | 450 | |
Nitrobenzene | 480 | |
Nitro-glycerine | 254 | |
n -бутан | 405 | |
н-гептан | 215 | |
н-гексан | 225 | 220 |
n-Pentane | 260 | |
n-Pentene | 298 | |
Oak Wood — dry | 482 | |
Paper | 218 — 246 | |
Paraldehyde | 238 | |
Peat | 227 | |
Petroleum | 400 | |
Petroleum ether | 288 | |
Pine Wood — dry | 427 | |
Phosphorus, amorphous | 260 | |
Phosphorus, transparent | 49 | |
Phosphorus, white | 34 | |
Production gas | 750 | |
Propanal | 207 | |
Пропан | 455 | |
Пропилацетат | 450 | |
Пропиламин | 0034 | |
Propylene (Propene) | 458 | |
Pyridine | 482 | |
p-Xylene | 530 | |
Rifle (Gun) Powder | 288 | |
Tetrahydrofuran | 321 | |
Триэтиламин | 249 | |
Триэтилборин | -20 | |
Толуол | 480 | |
SEMI SEMI SEMI ANTRI | 480 | |
333333334 | 480 | |
3333334 | 480 | |
33340034 | 400 | |
Semi bituminous coal — glow point | 527 | |
Silane | < 21 | |
Styrene | 490 | |
Sulphur | 243 | |
Tetrahydrofuran | 321 | |
Толуол | 530 | |
Трихлорэтилен | 420 | |
Древесина | 300 | 0029|
o-Xylene | 463 | |
m-Xylene | 527 | |
p-Xylene | 528 |
The flammable (explosive) range is the range of a gas or vapor concentration которые загорятся или взорвутся при попадании источника воспламенения. Предельные концентрации обычно называют нижним пределом взрываемости или воспламенения (НПВ/НПВ) и верхним пределом взрываемости или воспламенения (ВПВ/ВПВ).
Ниже предела взрываемости или воспламенения смесь слишком обедненная для воспламенения. При превышении верхнего предела взрываемости или воспламенения смесь становится слишком богатой для воспламенения. Температура самовоспламенения не совпадает с точкой воспламенения. Температура воспламенения показывает, насколько легко может гореть химическое вещество.
Различия между бензином и дизельным топливом в качестве топлива и в двигателях
Каждое лето компании, занимающиеся посадкой деревьев, расходуют много топлива, и у большинства компаний смешанные потребности в бензине (в Европе его называют бензином) и дизельном топливе. Чаще, чем кто-либо хотел бы признать, люди заливают оборудование или транспортные средства неправильным топливом, что приводит к повреждению двигателей и необходимости дорогостоящего ремонта. Чтобы попытаться уменьшить количество инцидентов в отрасли, я просто снял 25-минутное видео, в котором, среди прочего, объясняется:
— Отличия бензина от дизеля.
— Отличия бензиновых и дизельных двигателей.
— Хранение и маркировка.
— Советы по обращению.
Если вы не хотите читать какую-либо информацию в сообщении блога ниже, вы можете пропустить все это и просто сесть и посмотреть видео, которое в любом случае, вероятно, является более полным:
Вот краткое изложение содержания видео:
Причины, по которым вы не используете неподходящее топливо в двигателе:
Дизель в газовом двигателе не очень хорош. А вот газ в дизеле куда хуже: очень и очень плохо. Современные «форсунки» в дизельных двигателях НЕ переносят бензин. Или вода, если уж на то пошло. Или грязь. Замена форсунки сейчас стоит около двух тысяч долларов. Всегда убедитесь, что вы действительно заливаете дизельное топливо в дизельный двигатель, и следите за тем, чтобы он был чистым. Не используйте канистры, если вы видите грязь или воду внутри. Убедитесь, что вы никогда не снимаете крышку с аккуратного бака, потому что, если пойдет дождь, в бак попадет вода, которая нанесет вред другому грузовику.
В чем разница между двигателем и мотором?
Ну, технически это одно и то же, или, по крайней мере, так начиналось. В латыни был термин «ingenium», который дал французам термин «engin». Это позже стало «двигателем» на английском языке. Слово «джин» (как и хлопкоочиститель) также произошло от этого корня, поскольку хлопкоочиститель был типом машины. В любом случае, термин «двигатель» был изобретен около века назад и первоначально относился к двигателям внутреннего сгорания. Однако обычное использование изменило его. На самом деле четких определений нет, но вы можете предположить, что двигатель преобразует материю внутренне, тогда как двигатель не преобразует никакой материи и черпает энергию из внешнего источника. Таким образом, у электродвигателя нет движущихся частей, но электричество (которое поступает из внешнего источника) позволяет ему производить работу (например, вращать вал). Паровой двигатель, который был «двигателем внешнего сгорания», потому что пар производился снаружи (в котле), вероятно, следует считать двигателем. Однако определения довольно расплывчаты, и эти два слова постоянно меняются местами в повседневном использовании.
Химические различия между бензином и дизельным топливом:
Ну, во-первых, они пахнут по-разному, но вам действительно придется нюхать оба типа несколько раз, чтобы узнать запахи. В целом дизель пахнет чуть ли не слаще (для меня) и меня не тошнит в желудке. Однако от сильного запаха бензина меня довольно быстро тошнит. Если вы возьмете немного бензина на руку, бензин будет довольно жидким и в теплый день довольно быстро испарится, тогда как дизель кажется довольно жирным. Бензин на самом деле не меняет свою консистенцию при охлаждении, но вязкость дизельного топлива увеличивается, становясь немного гуще. И что немаловажно, дизель горит при более низкой температуре. Дизель воспламеняется при 210 градусах Цельсия, а бензин при 246 градусах. Через несколько минут я объясню, почему это важно. Кстати, бензин довольно взрывоопасен, а дизель — нет. Это связано с тем, что у бензина гораздо более низкая температура испарения, поэтому он испаряется намного быстрее, чем дизель. По сути, разница между горением дизельного топлива и взрывом газа заключается только в скорости реакции окисления (пламени). Дизель сгорает очень медленно, что мы воспринимаем как «горение», а газ сгорает очень быстро, что мы воспринимаем как взрыв.
Продукты, которые тесно связаны с дизельным топливом:
Существует несколько различных типов дизельного топлива, но все они очень похожи по химическому составу. Интересно, что домашнее печное топливо, керосин, топливо для реактивных двигателей и сельскохозяйственное дизельное топливо очень похожи на обычное дизельное топливо, продаваемое на станциях технического обслуживания. На самом деле люди вообще могут сжигать различные виды дизельного топлива, керосина и реактивного топлива в домашних отопительных печах. Говоря о керосине, в некоторых лагерях есть керосин для использования в больших обогревателях для «сухих палаток». По сути, керосин и топливо для реактивных двигателей представляют собой лишь немного более очищенные сорта дизельного топлива с меньшим содержанием парафинов. Так что можно сжигать керосин или реактивное топливо в дизельном двигателе, но я бы не рекомендовал вам пытаться сжигать дизельное топливо в обогревателе или вертолете.
Прозрачное и окрашенное топливо:
Бензин и дизельное топливо обычно продаются как «прозрачные» или «окрашенные», если вы идете на заправочную станцию или в замочную скважину, хотя на обычных станциях обслуживания потребителей обычно есть только «чистый» газ и дизель, если вы не находитесь в довольно сельской местности. Разница между ними заключается в налогах, добавленных к цене. Окрашенное дизельное топливо предназначено для использования на фермах, лесозаготовках или других видах бездорожья и стоит не так дорого, как чистое дизельное топливо, даже несмотря на то, что они имеют тот же химический состав. По сути, вы можете сказать, что налоги на чистое дизельное топливо выше, потому что дополнительные деньги идут на финансирование системы государственных дорог. Или, если вам нужен альтернативный взгляд на это, сельскохозяйственное топливо и мазут дешевле, потому что они считаются более необходимыми, тогда как дизельное топливо для использования на дорогах общего пользования считается скорее роскошью.
Дизельные и бензиновые двигатели:
Знаете ли вы, что у дизеля нет свечей зажигания? Это довольно странно, а? Нет огня, чтобы зажечь топливо. По сути, бензиновый двигатель известен как система «искрового зажигания», потому что газ воспламеняется искрой от свечи зажигания. Однако дизель известен как «система воспламенения от сжатия». Позвольте мне получить больше основного на секунду. Оба типа двигателей имеют цилиндры. Топливо, независимо от того, дизель это или бензин, сгорает в цилиндре, и это сгорание заставляет поршень двигаться внутри цилиндра, и это движение поршня приводит в движение остальную часть двигателя. Так или иначе, в бензиновом двигателе газ смешивается с воздухом, потому что для возгорания нужен кислород, который впрыскивается в цилиндр, а затем свеча зажигания дает искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, приводящую в движение поршень. Однако дизелю эта искра не нужна. Видите ли, если вы изучали физику в старшей школе, вы, возможно, помните, что когда давление газа (и под этим я подразумеваю настоящий газ, такой как кислород, а не аббревиатура от бензина) повышается, его температура повышается. Таким образом, в дизельном двигателе сжимается ТОЛЬКО воздух, и при сжатии он сильно нагревается, потому что высокое давление вызывает скачки температуры. Затем дизель впрыскивается в цилиндр топливной форсункой, и, поскольку дизель загорается при 210 градусах по Цельсию, а сжатый воздух горячее, дизель будет гореть. Опять же, это скорее «ожог», чем «взрыв». Газовый двигатель — это куча мини взрывов. Теперь, конечно, холодный дизельный двигатель затрудняет воспламенение дизеля, даже когда воздух сжат, поэтому для этого и нужна свеча накаливания. Он просто прогревает цилиндры на несколько секунд, когда вы включаете холодный грузовик, чтобы запустить все процессы. Но после того, как грузовик проедет несколько секунд, металл цилиндра станет достаточно теплым, чтобы сжатый воздух был достаточно теплым, чтобы все продолжало работать. В любом случае, это вся информация, которую обычному непрофессионалу знать не обязательно, но она полезна для плантатора деревьев. Это связано с тем, что в лагере плантаторы работают с разными двигателями, а в большинстве лагерей используется как бензин, так и дизель. Итак, давайте сосредоточимся на том, как разделить их, потому что это самый важный урок, который вы должны извлечь из этого видео.
Маркировка и идентификация:
Существует несколько способов маркировки или идентификации бензина и дизельного топлива. Человек не должен полагаться на их запах, чтобы выяснить, какой у вас тип топлива. Первый способ отличить их друг от друга — это номер ООН. Номер ООН — это четырехзначная кодовая система, которая была изобретена Организацией Объединенных Наций для маркировки опасных материалов. Код ООН для дизельного топлива — 1202, а код для бензина — 1203. Это не очень легко запомнить, поэтому я помню, что слово «дизель» начинается с «нижней» буквы в алфавите, а код ООН число также ниже. Другой способ различить два вида топлива — по цвету контейнеров. Бензин всегда хранится в красных емкостях, а дизель всегда хранится в желтых емкостях. Неважно, говорите ли вы о небольшой переносной пластиковой канистре, которая обычно вмещает около 25 литров, или о большом «аккуратном баке» или «скольжении», установленном на задней части пикапа, которые часто вмещают около 440 литров. литров. Это важно: вы НИКОГДА не должны наливать дизельное топливо в красную емкость, и вы НИКОГДА не должны наливать бензин в желтую емкость. Даже если вы хотите сделать это, потому что у вас нет другого контейнера, и вы думаете, что это нормально, потому что вы можете наклеить на него этикетку, ошибки случаются. Кто-то может каким-то образом схватить этот контейнер и не понять, что в нем находится не тот тип топлива, залить это топливо в двигатель и уничтожить транспортное средство или часть оборудования. Я не могу подчеркнуть это слишком сильно. Красный для бензина. Желтый для дизеля.
Какие двигатели требуют топлива?
Далее вам нужно полностью понять, какой тип топлива идет в двигатель. В общем, маленькие двигатели берут бензин. Поэтому портативные водяные насосы, генераторы и квадроциклы или квадроциклы обычно работают на бензине. Но можно купить более крупные генераторы, например, генератор мощностью 6000 Вт, работающий на дизельном топливе. Некоторые посадочные лагеря используют их, поэтому, если вы не уверены в том, какой тип топлива используется в оборудовании, спросите кого-нибудь, кто является абсолютно безопасным источником информации. Спросите своего повара, спросите бригадира или спросите начальника. В качестве транспортных средств в некоторых лагерях используются бензовозы, в некоторых — дизельные, а в некоторых — оба типа. Рядом с топливным баком всегда должна быть наклейка с указанием типа топлива, необходимого для автомобиля. Кроме того, хорошей практикой является обеспечение того, чтобы назначенный водитель транспортного средства был единственным лицом, которое когда-либо заливало топливо в транспортное средство.