Менять шины на зимние: Когда менять резину на зимнюю в 2023 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Как правильно менять шины на зимние

Ежегодная замена шин на зимние, как правило, проходит по похожему сценарию – с наступлением заморозков, первым снегом и гололедом, водители достают с балконов или из гаражей свои зимние шины и массово направляются в шинные центры или просто ближайшие пункты шиномонтажа. 

Зима уже совсем скоро! Самое время подготовиться к ней правильно.

 

Но будут ли работы, выполненные в безымянном сервисе, качественными и безопасными? Как правильно менять летние шины на зимние?

Зимние шины Nokian Tyres и первый снег

 

Ниже приведены советы от экспертов Vianor, следуя которым вы сможете быть уверены в том, что сделали все необходимое для безопасного движения по зимним дорогам!
 

1. Не дожидайтесь холодов

Водители, столкнувшиеся с потерей контроля над автомобилем в условиях гололеда или снегопада – частые клиенты автосервисов. Как шиномонтажных, так и кузовных. Вместе с тем, зимние шины не требуют менять их только при наступлении заморозков. Конструкция зимних шин такова, что они начинают эффективно работать уже при среднесуточной температуре в плюс 7 градусов Цельсия. А летние шины при такой температуре уже начинают работать неправильно: резиновая смесь твердеет и не обеспечивает должного сцепления с дорогой.

Не ждите снега и меняйте шины заранее, исходя из среднесуточной температуры.

 

И пусть вас не смущают улыбки соседей или коллег, отложивших замену шин на последний момент – мол, «рано еще». Все это еще в Древней Греции описал легендарный Эзоп в своей басне «Жук и муравей», известной нам по переводу И.А. Крыловым ее ремейка от Жана Лафонтена (в русской версии – «Стрекоза и Муравей»). «Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза.»
Лучше заранее записаться в шинный центр Vianor, и вас примут в оговоренное время и без необходимости тратить драгоценное время в очереди.

 

2. Проверьте состояние зимних шин перед заменой

В шинных центрах Vianor мастера тщательно проверяют состояние привезенных клиентом зимних шин перед началом замены. В некоторых случаях мы рекомендуем заменить шины на новые. В некоторых шиномонтажах, к сожалению, зачастую ставят на автомобиль привезенные клиентом шины практически не глядя – только деньги плати. Это небезопасно! Ведь есть целый набор признаков того, что шины уже выработали свой ресурс и могут серьезно подвести вас на дороге – вплоть до полного разрушения шины с последующим ДТП и прочими печальными последствиями.

Самый первый параметр износа шин – остаточная высота протектора. Согласно российскому законодательству, у зимних шин она должна составлять не менее 4 мм. Проверить это можно не только штангенциркулем, но и простой спичкой, высота серной головки у которой составляет 3-4 мм. При погружении спички между ламелями протектора, серная головка должна полностью скрываться из вида.

Индикатор износа на шинах Nokian Tyres. Если стирается снежинка, значит высота протектора снизилась до 3 мм и такую шину уже нельзя эксплуатировать в зимний период ни по закону, ни с точки зрения здравого смысла.

 

У большинства современных шин есть встроенные индикаторы износа. У шин Nokian Tyres, например, на центральном блоке протектора размещен индикатор износа DSI (Driving Safety Indicator), показывающий значение остаточной высоты протектора шины в миллиметрах. Изначальная высота протектора у новых зимних шин марки Nokian Tyres составляет в среднем 8-9 мм.

Высота протектора – не единственное, на что необходимо обратить внимание. Такие повреждения, как расслоение или растрескивание протектора, грыжи или другие повреждения на боковине шины однозначно указывают на необходимость ее замены. А вот если между блоками протектора внезапно обнаружился саморез, это можно будет с легкостью починить. Исключение составляют шины Run Flat, большинство производителей которых исключают возможность ремонта.

Ваше внимание должен привлечь и неравномерный износ протектора – когда плечевая зона изношена намного сильнее центральной и наоборот. В такой ситуации возможны варианты с неправильным давлением в шинах либо «уехавшими» углами установки колес – может потребоваться сход-развал.

В центрах Vianor, при наличии такой услуги, вам всегда помогут сделать качественный сход-развал

 

Эксперты Nokian Tyres, впрочем, подчеркивают, что небольшая разница в характере износа протектора допустима, ведь у шин на ведущей оси больше изнашивается центральная часть протектора, а у свободно вращающихся – плечевая. Вот почему в компании рекомендуют переставлять колеса с одной оси на другую каждые 8 тысяч километров. Еще одна рекомендация от Nokian Tyres состоит в том, что шины в лучшем состоянии (с наименьшим износом) всегда должны устанавливаться на заднюю ось автомобиля, а не на переднюю, даже если у вашего автомобиля передний привод. Финские специалисты объясняют это тем, что в экстренной ситуации это поможет избежать связанного с потерей сцепления заноса задней оси, который значительно опаснее сноса передней оси.

На шипованных шинах следует обратить внимание на количество вылетевших шипов. Например, по мнению экспертов шинного НТЦ «Кама», выпадение более 10% шипов противоскольжения, тем более, на одном участке протектора, уже не позволит шине продемонстрировать изначальные характеристики. Такие шины в компании рекомендуют заменять на новые. Похожие рекомендации есть и у других производителей.

 

3. Меняйте шины правильно

Шиномонтажный процесс выглядит простым, но это только на первый взгляд – тут есть большое количество нюансов, учесть которые может только профессионал своего дела. «На глазок» определить работоспособность шиномонтажного оборудования или квалификацию мастера обычному человеку непросто. Поэтому мы покажем вам, как происходит обычная замена шин на зимние в одном из шинных центров Vianor.

 

Шинный центр Vianor в Москве на Варшавском шоссе, 150

Первым делом, автомобиль устанавливается на гидравлическом подъемнике с использованием высоких резиновых буферов для исключения повреждения элементов днища автомобиля.

Использование подкатных домкратов, конечно же, намного дешевле для сервиса, но небезопасно и неудобно.

В шинных центрах Vianor используется современное оборудование

 

Мастера при помощи пневматического инструмента отворачивают колеса, передавая их на участок мойки.

Мойка шин. В наиболее крупных шинных центрах Vianor на один подъемник приходится своя индивидуальная мойка, шиномонтажный и балансировочный станок, а также полный набор инструмента. Это значит, что работа может проходить одновременно на нескольких постах.

 

Специализированные автоматические мойки, в которых используется специальный шампунь, позволяют очистить колесо от реагентов и других загрязнений – так и летние шины у клиента будут чистыми, и диски будут максимально подготовлены для шиномонтажных работ. Даже небольшой кусочек прилипшей грязи или битума может негативно повлиять на балансировку шины.

Демонтаж летней шины

 

После мойки колеса просушиваются сжатым воздухом и передаются на шиномонтажный станок. Колесо бережно разбортируется. Вентиль меняется на новый – это делают далеко не во всех шиномонтажах, вместе с тем, плохое состояние вентиля особенно часто является причиной «внезапной» потери давления в шине.

Замена вентиля на новый

 

Мы рекомендуем менять вентили при каждой смене резины – это совсем не дорого. К слову, замена вентиля иногда включена и в услугу бесплатного шиномонтажа, которую мы предлагаем клиентам в период действия акции, при покупке ряда моделей шин.

Следующий этап: на диск устанавливается новая шина с учетом направления ее вращения, если шина направленная.

Установка зимней шины на диск

 

Затем собранное колесо направляется на балансировочный станок. В шинном центре Vianor на Варшавском шоссе, самые современные и эффективные станки – точные и удобные в работе.

Современные балансировочные станки в шинном центре Vianor

 

В зависимости от конструкции колесного диска, а также имеющегося дисбаланса, мастер устанавливает грузы необходимого типа и массы.

Балансировка колеса

 

Контактная поверхность спицы и шпильки очищаются и смазываются специальной смазкой. Она защищает соединение между ступицей и диском от коррозии и «прикипания». Колеса предварительно закручиваются при помощи пневмоинструмента.

Так называемая медная смазка защищает соединение ступица-колесный диск от коррозии

 

В шинах устанавливается рекомендованное производителем автомобиля давление. Обратите внимание, что некоторые производители зимних шин советуют увеличивать давление в шинах в зимний период – рекомендуют поддерживать в зимних шинах давление на 0.2 Бар (20 кПа) больше, чем в летних. Замер давления всегда необходимо выполнять на холодных шинах.

Установка давления в шинах в центрах Vianor производится при помощи высокоточного манометра

 

Последний этап, если не брать в расчет аккуратную упаковку летних шин в фирменные пакеты и затем в багажник клиента, это финальное затягивание колесных гаек. Этот процесс выполняется на стоящем на полу цеха автомобиле строго при помощи динамометрического ключа, отрегулированного на правильный момент затяжки.

Ручная затяжка всех колесных гаек динамометрическим ключом очень важна.

 

Это исключает сразу две возможные серьезные проблемы – перетягивание шпилек, и, наоборот, недостаточную затяжку резьбового соединения. Первый вариант может привести к срыву шпильки, второй – к потере колеса на ходу. При выполнении шиномонтажных работ в шинных центрах Vianor с подобными проблемами вы не столкнетесь.

 

4. Эксплуатируйте новые шины бережно

Для продления жизни установленных на автомобиль новых зимних шин, мы рекомендуем первые 500 километров избегать резких разгонов, торможений и поворотов, а также движения с высокой скоростью. Особенно это важно при использовании «шиповки» – посадочные места под шипы на большинстве таких шин сконструированы таким образом, что для финальной «посадки» шипа шины обязательно нужно «прикатывать», чтобы избежать преждевременной потери шипов.

Попасть в ДТП на скользкой дороге можно и на хороших шинах, если не учитывать снижение уровня сцепления с поверхностью, превышать скорость, не соблюдать дистанцию и делать опасные маневры. Мы призываем к аккуратной езде круглый год.

 

Аккуратная езда после шиномонтажа несет в себе еще один скрытый смысл – адаптация стиля вождения к изменившимся после похолодания дорожным условиям. Большинство так называемых «дней жестянщика» происходит по двум причинам – откладывание водителем момента смены шин на последний момент, и потеря навыка зимней езды, подразумевающей значительно меньший базовый уровень сцепления с поверхностью.

 

5. Храните летние шины правильно

К сожалению, далеко не все автовладельцы задумываются, что хранение зимних шин на балконе – не самая лучшая из возможных идей. Перепады температуры, прямой солнечный свет и хранение демонтированных шин в стопке способны довольно быстро привести в негодность даже самые лучшие шины.

Правильное хранение шин выглядит так: шины без дисков хранятся на стеллаже или специальной деревянной подставке; раз в две недели их необходимо поворачивать на 90 градусов (четверть оборота) для защиты от деформации. Длительное хранение шин в стопке или подвешенном виде недопустимо. Колеса в сборе, наоборот, нельзя хранить стоя – только в стопке или подвешенном виде. При хранении в стопке, шины необходимо раз в месяц перекладывать местами.

Шины должны храниться чистыми, допускается применение специального консерванта для шин. Шины должны храниться в сухом прохладном месте при температуре от 0 до 15 градусов Цельсия. Исключается воздействие прямого солнечного света и влаги, размещение шин вблизи радиаторов отопления. Для достижения оптимальных условий и соответственно максимального срока службы шин, вы можете воспользоваться услугой сезонного хранения шин, предлагаемой в центрах Vianor. Кстати, у нас вы найдете не только шины, но и все самое необходимое для эксплуатации автомобиля в зимний период.

Ассортимент товаров в центре Vianor

 

Меняйте шины на зимние правильно вместе с Vianor, и ваше зимнее вождение будет стабильным и безопасным!

Фотографии сделаны в шинном центре в городе Москва, Варшавское шоссе, д. 150

Когда менять шины на зимние? Какие штрафы предусмотрены для водителей?

Главная / Транспорт / Когда менять шины на зимние? Какие штрафы предусмотрены для водителей? 

О чем важно знать: Польский закон прямо запрещает использование на территории Польши, шин «оснащенных постоянной системой противоскольжения», так называемой шипованной резины.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зимние штрафы для водителей

Однако на деле все оказывается значительно сложнее. Летняя резина сохраняет свои потребительские качества только до температуры +7˚C. Когда показатели термометров опускаются ниже, протектор становится тверже и не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой, что увеличивает тормозной путь.

По сведениям от Ассоциации шинной промышленности, колеса — это единственная часть машины, имеющая соприкосновение с дорогой, и уже поэтому они должны соответствовать сезону — чтобы обеспечивать безопасность, сокращая тормозной путь, создавая лучшую сцепку с дорожным покрытием.

Штрафы для водителей:

Из-за отсутствия законов, четко устанавливающих периоды эксплуатации зимних шин, может возникнуть иллюзия, что  ездить можно на любых шинах. Но это не совсем так, есть все же нормы регулирующие техническое состояние шин.

Обязательна ли зимняя резина в Польше?

Нет. В польском законе отсутствует норма, регулирующая замену летней резины на зимнюю.

  • Использование цепей противоскольжения на шинах на дороге, не покрытой снегом — 100 зл.
  • На данный момент обязанность замены шин обсуждается и на нее давят только производители шин и некоторые учреждения, занимающиеся вопросами безопасности дорожного движения.

  • Во-вторых, полицейский вправе оштрафовать водителя (и этот штраф уже может достигать 2000 злотых) за «плохое техническое состояние автомобиля».
  • Несмотря на трансляцию подобных очевидностей, Ассоциация предъявила и более интересные сведения. По их данным, большинство водителей при замене колес исходят из принципа уличной температуры относительно нуля градусов (ниже нуля – меняем, выше — ждем), а также наличие или отсутствию снега.

    Штраф за отсутствие зимней резины — это миф?

    Приближается зима, поэтому у многих водителей возникает вопрос: когда следует менять летнюю резину на зимнюю? Какие штрафы предусмотрены за нарушения. На эти и другие вопросы ответим сегодня в данном материале.

  • Использование шин с постоянными противоскользящими элементами — 100 зл.
  • Водителям же стоит понимать, что зимой на летней резине вероятность ДТП значительно выше. По статистике около 37% всех аварий происходят из-за проблем с резиной.

    Полиция также штрафует за разный протектор на колесах одной оси и когда шины выступают за очертания автомобиля.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зимние штрафы для водителей

  • Во-первых, существует штраф (500 злотых) за плохое состояние шин (протектор менее 1,6 мм).
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Изменения для водителей в Польше. Сейм принял поправки к закону

    Также существуют штрафы за:

    Когда рекомендуется поменять колеса на зимние?

    Если при осмотре сотрудник полиции обнаружит неровности в виде вздутий, трещин, отсутствующего куска резины, поврежденного корда или отсутствия протектора, он может оштрафовать водителя за создание угрозы наземному движению. Дополнительным штрафом будет отзыв техпаспорта за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

    Совершенно новые шины имеют глубину протектора от 6,5 до 8 миллиметров. В свете польских правил минимальная глубина протектора, позволяющая управлять автомобилем без риска наложить на водителя штраф, составляет 1,6 миллиметра. В случае с зимними шинами рекомендуется заменить шины на более качественные, когда глубина протектора упадет примерно до четырех миллиметров. В такой ситуации значительно снижается сцепление с дорогой на снегу, а это создает ненужный риск на дороге.

    Во втором случае у полиции есть возможность также изъять документы на ТС, и отправить автомобиль на технический осмотр. Даже если там будет доказана невиновность водителя, потеря времени окажется существенной.

    Когда менять шины на зимние?

    Использование всесезонных шин зимой и позже

    Будем честными, погода на улице… довольно непредсказуема, особенно в разгар зимних месяцев. При постоянно меняющихся температурах и дорожных условиях очень важно быть максимально подготовленным к предстоящей дороге, и большая часть этого зависит от правильных шин. Размер, тип, протектор и рекомендуемое давление воздуха являются частью конструкции шины. Шины — это компонент, который помогает обеспечить сцепление автомобиля с дорогой и дает вам душевное спокойствие, когда вы отправляетесь в путь зимой!

    С ЧЕГО ТЫ НАЧНИШЬ?

    Давайте упростим. Чтобы разобраться, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или табличке с шинами, которая обычно находится на косяке передней двери водителя. Здесь вы найдете тип шин и стандартный размер, рекомендованный производителем вашего автомобиля, а также рекомендации по давлению воздуха. При проектировании и производстве вашего автомобиля инженеры и производители учитывают все погодные условия и условия вождения. Другой вариант, основанный на ваших конкретных потребностях вождения, — рассмотреть вопрос о шинах для конкретных условий вождения, таких как зимние шины. Мы все испытали на себе скользкие и ледяные условия, которые может принести зима, поэтому в зависимости от того, где вы живете, зимние шины могут быть полезными.

    ЭТО ВСЕ ЗВУЧИТ ХОРОШО, НО КАКИЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ?

    В конце концов, когда дело доходит до выбора шин, существует множество вариантов, и бывает сложно определить, какая из них лучше всего подходит для вашего автомобиля. Неудивительно, что потребность в шинах для вашего автомобиля определяется несколькими факторами: тип автомобиля, время года, количество времени, проведенное за рулем, и т. д. Скорее всего, шины, установленные на вашем автомобиле, являются всесезонными и рассчитаны на то, чтобы выдерживать широкий диапазон погодных условий в течение всех четырех сезонов. Хотя они не предназначены для работы в экстремальных погодных условиях, они помогут обеспечить оптимальную производительность в большинстве погодных условий.

    Чтобы помочь вам выбрать наилучшие варианты шин для вашего автомобиля, вот общий обзор некоторых популярных доступных вариантов шин.

    1. СТАНДАРТНЫЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ

    Наиболее распространенный тип всесезонных шин разработан для обеспечения хорошего сцепления с дорогой в любую погоду круглый год. Они предназначены для обеспечения комфортной езды с длительным сроком службы протектора. Всесезонные шины также предлагают высокопроизводительные варианты для оптимальной управляемости и сцепления на поворотах. Несмотря на привлекательный внешний вид, высокопроизводительные модели, как правило, имеют немного более низкое сцепление с мокрой дорогой и срок службы протектора.

    2. ЛЕТНИЕ ШИНЫ PERFORMANCE

    Повышение сцепления на мокрой и сухой поверхности, летние шины Performance предназначены для использования в теплую погоду (не снег и не лед!).

    3. ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ

    Для более крупных внедорожников и грузовиков в качестве опции могут использоваться вездеходные шины. Эти шины часто имеют более жесткий и четкий рисунок протектора, обеспечивающий дополнительное сцепление при движении по бездорожью. Они помогают обеспечить более плавную езду во время экскурсий по бездорожью, но могут пожертвовать комфортом на стандартных поверхностях.

    4. ЗИМНИЕ ШИНЫ

    И, наконец, зимние шины. Эти шины предназначены для движения по поверхностям, подверженным зимним условиям, таким как мокрый снег, лед и снег. Эти условия могут потребовать более тщательного обращения для обеспечения безопасности. Ключевыми факторами этой конструкции шин являются рисунок протектора и материал, который позволяет им быть более гибкими в экстремальных холодах.

    ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

    Очень важно сохранять спокойствие, отправляясь в путь зимой. Уделение надлежащего внимания вашим шинам имеет важное значение для здоровья вашего автомобиля, долговечности ваших шин и безопасности на дороге. Следование рекомендациям руководства по эксплуатации вашего транспортного средства позволяет автомобилю сохранить «соответствующие конструкции» рулевое управление, подвеску, экономию топлива и эффективность торможения. Проверка глубины протектора — это то, что вы можете сделать, чтобы определить, нужны ли новые шины.


    ЧЕМ JIFFY LUBE МОЖЕТ ПОМОЧЬ?

    Когда вы доставите свой автомобиль в любую из более чем 2000 точек по всей Северной Америке, технические специалисты Jiffy Lube: 

    • Задавайте правильные вопросы, чтобы лучше понять свой стиль вождения и условия

    • Проверьте и запишите давление в шинах вашего автомобиля по прибытии

    • Проверьте и запишите глубину протектора вашего автомобиля

    • Осмотрите и запишите общее состояние боковин и протекторов шин вашего автомобиля

    Эти осмотры помогут оценить рекомендации по надлежащему обслуживанию, которые могут включать: 

    1. ВРАЩЕНИЕ ШИН

    Шины изнашиваются по-разному в зависимости от их положения на автомобиле, стиля вождения и состояния подвески. Регулярная перестановка шин способствует их более равномерному износу. Jiffy Lube переставляет шины вашего автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность шин.

    2. РЕМОНТ ШИН

    Если это медленная течь обода, прокол или горит индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), зайдите в местный сервисный центр Jiffy Lube, чтобы технический специалист посмотрел. Это может быть просто неисправный шток клапана шины, который требует замены, или, возможно, ваша шина нуждается в ремонте прокола. Когда требуется ремонт, Jiffy Lube снимает шину, очищает прокол, подготавливает область вокруг прокола и устанавливает заглушку или заплату изнутри, полностью герметизируя шину в соответствии с отраслевыми стандартами. После того, как ремонт был назначен, Jiffy Lube устанавливает и накачивает шину в соответствии со спецификациями производителя вашего автомобиля.

    3. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

    Система контроля давления в шинах, также называемая TPMS, представляет собой электронную систему внутри вашего автомобиля, которая контролирует давление воздуха в шинах. Система предназначена для того, чтобы уведомлять вас, если ваша шина недостаточно или чрезмерно накачана, с помощью индикатора на приборной панели. Если система не работает должным образом, технические специалисты Jiffy Lube проверят, сбросят и/или обслужат вашу систему контроля давления в шинах (TPMS).

    4. ЗАМЕНА И УСТАНОВКА ШИН

    Если шину нельзя отремонтировать или износ протектора шины приближается к минимальным отраслевым стандартам, может быть рекомендована замена шины. Jiffy Lube поможет подобрать шины, подходящие для вашего автомобиля и вашего стиля вождения, а также расскажет о стоимости замены шин.

    ИТОГ.
    Колеса вашего автомобиля крутятся и крутятся, и если за ними не ухаживать должным образом, они никуда не денутся. Поэтому помните: сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля или табличкой с информацией о шинах в косяке передней двери водителя, чтобы убедиться, что ваши шины работают в соответствии с техническими характеристиками. И вы всегда можете посетить Jiffy Lube, где технический специалист сервисного центра поможет вам в пути.

    Установите всесезонные шины на свой автомобиль

    Все, что вам нужно знать о зимних шинах в Германии | Статья

    Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в октябре 2021 года агентством USAG по связям с общественностью Баварии.

    _____________________

    GRAFENWOEHR, Германия — Теплая погода сменяется холодом, а это значит, что вы должны подготовить свой автомобиль к зиме уже сейчас. Прежде чем отправиться в путь зимой, важно знать, что в Германии требования к шинам отличаются от требований США.

    Европейские зимние шины имеют два вида маркировки: снежинка для зимних шин или M+S для шин, предназначенных для работы в грязи и снегу, или «Matsch und Schnee» на немецком языке. Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь маркировку и подходят для зимнего вождения, но шины, разработанные специально для снега, работают лучше, чем всесезонные.

    Поскольку вы проживаете в Германии, у вас может возникнуть вопрос: какие зимние шины требуются по немецкому законодательству? Во-первых, очень важно обратить внимание на определенные знаки, размещенные на шине.

    В ноябре 2010 года Бундестаг, парламент Германии, принял федеральный закон, гораздо более конкретный в отношении зимних шин. В 2015 году в этот федеральный закон Германии были внесены поправки, требующие использования зимних шин в гололедицу. С января 2018 года новые зимние шины должны иметь маркировку Alpine-Symbol (трехвершинная гора со снежинкой в ​​центре).

    Если у вас есть всесезонные шины или зимние шины с маркировкой M+S, произведенные до 2018 года, они все еще имеют допуск до 30 сентября 2024 года.

    Закон также распространяется на мотоциклы, грузовики и автобусы, независимо от того, является ли водитель владельцем или арендует транспортное средство. Все эти автомобили должны быть оснащены зимними шинами, если вы едете по снегу или гололедице.

    В немецком законе, принятом Бундестагом и требующем использования зимних шин в гололед, не указаны конкретные даты, согласно ADAC, немецкому автоклубу, который оказывает помощь на дороге и спасательную авиацию. Однако многие немецкие водители соблюдают общее правило «von O bis O» (от O до O), что означает, что зимние шины следует надевать в октябре и не снимать до Остерна (Пасхи).

    По данным отдела безопасности USAG Bavaria и ADAC, для вождения в Германии — независимо от дорожных условий — убедитесь, что глубина протектора шины составляет не менее 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, лучше всего иметь 4 миллиметра. Монету в один евро можно использовать для быстрой «проверки протектора». При помещении монеты в протектор шины вы не должны видеть золотой край монеты. Если есть возможность, шину нужно заменить.

    Члены сообщества могут самостоятельно менять шины в центре автомобильных навыков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *