Mzr: Универсальное средство для химчистки Koch Mzr (1л)

Двигатели Mazda MZR — проблемы и неисправности

На рубеже нового тысячелетия Mazda находилась под крылом Форда. Это, конечно же, означало обмен совместными технологиями. Мазда 2 была тесно связана с Фиестой, а Мазда 3 — с Фокусом. Как ни странно, в случае с Mazda 6 и Ford Mondeo каждый из производителей пошел своим путем. Эти автомобили получили разные платформы и разные подвески. В то же время они использовали одинаковые четырехцилиндровые бензиновые двигатели, начиная с 1.8 л. В Мазде эти агрегаты известны, как серии L, а в Форде – MI5. Коммерческое обозначение MZR и Duratec-HE соответственно.

Впервые эти двигатели появились в 2000 году под капотом Мондео третьего поколения. Mazda последовала за Фордом с двухгодичной задержкой с новой моделью Мазда6 (GG/GY). Фактически, эти агрегаты имеют одинаковую только базу в виде алюминиевых блока и головки цилиндров. Остальное немного отличалось. А так как двигатели постоянно модернизировались, то в более поздних образцах различия между ними были уже довольно значительные.

Порочные заслонки

Первые Mondeo, произведенные до 2003-2004 года, прославились проблемами с вихревыми заслонками во впускном коллекторе (они улучшают производительность мотора в широком диапазоне оборотов). При приближении их конца обнаруживался специфический звук, напоминающий грохот. В крайнем случае, заслонки даже могли оторваться, а это означало повреждение клапанов и дна поршней.

Многие, опасаясь за возможные последствия, просто удаляли заслонки. Ford ответил на проблему модификацией заслонок – хрупкий пластик заменили более прочным материалом. Вскоре недуг вновь напомнил о себе в четвертом поколении Мондео и его производных — S-Max и Galaxy. Причем, здесь уже нельзя было просто демонтировать заслонки, так как они имели обратную связь с блок управления двигателем. В результате, загорался индикатор неисправности двигателя.

Японский подход

В моторах Mazda тоже использовались заслонки во впускном коллекторе. Но из-за другой конструкции о проблемах с ними практически ничего не известно. Кроме того, в зависимости от версии двигателя и его объема применялись разные системы изменения геометрии впускного канала (с различными принципами действия).

Самый маленький 1.8 MZR, помеченный как L8, а так же 2-литровый LF использовали VTCS (Variable Tumble Control System – регулируемая система управления подачей дополнительного воздуха). Речь идет о вихревых заслонках с эффектом падения (всасываемый воздух вращается в вертикальной плоскости). Тот же принцип использовался и в вышеупомянутом двигателе Мондео. Система VTCS в моторах серии L – это производная от аналогичной системы, используемой ранее в двигателях 1.8 серии BP инновационной Mazda MX-5 NB.

Самый большой в линейке 2,3 литра (L3) использует систему VTCS и VAD (Variable Air Duct – регулируемый воздуховод). В последнем случае речь идет о заслонке в боксе для воздушного фильтра, что улучшает наполнение двигателя на высоких оборотах. Кроме того, здесь установлена система VIS (Variable Intake-air System – регулируемая система всасывания воздуха) – производная от VICS (Variable Induction Control System), которая применялась в двухлитровых моторах серии FS модели Mazda 323 BJ. Чтобы устранить существенную разницу между размером цилиндра и ходом поршня, самый большой двигатель (2,3 л) получил дополнительный картридж с балансировочным валом.

Начиная с 2005 года, в рамках перехода на Euro 4, система VIS досталась 2-литровому LF. Разумеется, вихревые заслонки VTCS были сохранены. Из других изменений в рамках перехода на Евро-4 можно отметить систему изменения фаз впускных клапанов. До этого времени фазорегулятор применялся только в крупном 2.3 L3. Так же у L3 была позаимствована дроссельная заслонка с электроприводом. Самый маленький 1.8 (L8) продолжал использовать механически управляемый дроссельный узел и фиксированные фазы газораспределения.

Масложор

Некоторые двигатели Mazda страдают от повышенного расхода масла. Прежде всего, это пожилые шестицилиндровые двигатели серии К, а так же 1.8 BP, известный не только по MX-5 NA и NB, но и по Mazda 323 BA и BJ. С другой стороны, отдельные моторы не потребляют ни капли масла. К ним относятся четырехцилиндровые 1. 5 из серии Z5 (Mazda 323) или 1.6 серии В6, используемый в более старых MX-5 и MX-3.

Расход масла обычно является признаком проблем с двигателем, в крайне случае из-за износа цилиндров. Однако, некоторые моторы Мазда потребляли масло еще новыми, что можно отнести к особенностям.

Иногда повышенный расход масла присущ и рассматриваемым агрегатам серии L. Причем, одни не потребляют масло вовсе, а другие упиваются литром на 2 000 км пробега. Предположительно, на это влияет ряд факторов – от стиля вождения еще первого владельца до используемого масла.

Mazda рекомендует масло вязкостью SAE 5W-30. Отдельные специалисты советуют даже использовать 10W-60, предназначенное для использования в двигателях со значительно более высокой тепловой нагрузкой. Особенно оно подходит для моторов родстера МХ-5, водители которых часто ездят динамично. Главное соблюдать спецификацию ACEA A3 или API SL и менять масло не позднее 10 000 км или через год.

Опыт показывает, что наиболее восприимчивы к потреблению масла двигатели объемом 2,3 литра (L3). Одной из причиной могут быть те же высокие поршни, что и в меньшем 2.0, но с тем же диаметром и существенно увеличенным ходом поршня. Впрочем, и короткие поршни упоминаются как причина повышенного расхода масла. По крайней мере, это относится к вышеупомянутому 4-цилиндровому 1.8 BP и шестицилиндровым серии К.

Кроме того, двигатель 2,3 л имел необычно низкий запас масла – всего 3,5 литра. С другой стороны, два меньших двигателя получили 4,3 литра масла. Позже производитель исправил ошибку. L3 приобрел более крупный масляный поддон и другой масляный щуп. Запас масла увеличился до 4,7 литра.

С 2007 года во втором поколении Mazda6 появилась еще более крупная версия двигателя объемом 2,5 литра с обозначением L5. Здесь диаметр цилиндров был расширен до 89 мм, а ход поршня достиг значения 100 мм. Конструкция с некоторыми изменениями была позаимствована у двигателя L3, включая кассету балансировочного вала. Объем масла увеличился до 5 литров. Удивительно, но данный мотор потребляет чрезмерное количество масла лишь в исключительных случаях, что для двигателей емкостью 2,0 и 2,3 литра скорее норма.

Единственный способ предотвратить износ двигателя в случае повышенного расхода масла – регулярная проверка уровня масла с помощью щупа. Датчика уровня масла здесь нет. Нет его и в моторах Мазда3 и Мазда6 второго поколения, а так же в МХ-5.

DISI – непосредственный впрыск

Mazda, как и VW, предложил двигатель с непосредственным впрыском топлива. В отличие от немцев, японцы не стали внедрять новый впрыск топлива в атмосферный мотор. Для инновации был использован турбомотор.

В 2006 году был представлен 2.3 DISI Turbo, предназначенный для спортивной модели Mazda 6 MPS. Позже он достался Mazda 3 MPS. А до 2009 года он был единственным агрегатом для кроссовера Mazda CX-7.

Преимущества непосредственного впрыска в случае с турбомотором были очевидны. Благодаря этому удалось достичь сравнительно высокой степени сжатия 9,5:1 по сравнению с 10,6:1 в атмосферной версии 2.3 (L3).

Установка прямого впрыска потребовала новой головки блока цилиндров и, конечно же, поршней. Топливная система получила два насоса – низкого давления в топливном баке и высокого давления, приводимого в движение кулачком распредвала.

2.3 DISI Turbo весьма мощный, но имеет ряд недостатков. Для долголетия очень важно не крутить турбомотор, пока он полностью не прогреется. Автомобили с пробегом более 150 000 км уже обычно потребляют масло. Как правило, оно уходит не через поршневые кольца, а через подшипники турбонагнетателя. Проблема возникает, когда двигатель длительное время эксплуатируется с небольшим количеством масла. В таком случае залегают поршневые кольца, а на стенках цилиндров возникают задиры.

Новый турбокомпрессор довольно дорог. Восстановленный нагнетатель значительно дешевле. Мазда не поставляет запасных частей для ремонта турбокомпрессора. Впрочем, производством турбины и запчастей занимается Hitachi.

2.3 DISI Turbo требует только высококачественного топлива с октановым числом 98. Отдельные мотористы рекомендуют периодически чередовать 98-ой с 95-ым, что якобы снижает вероятность образования нагара.

2.0 DISI был представлен в 2011 году, и на этот раз двигатель был атмосферным. Если в Мазда 3 он ведет себя достойно, то в Мазда 6 ему не хватает сил. Зато мотор экономичнее аналога с распределенным впрыском. Удивительно, но 2.0 DISI практически не доставляет никаких проблем.

Заключение

Двигатели L-серии перестали использоваться Маздой с появлением технологии Skyactiv. Тем не менее, прежние моторы остаются совершенно удивительными и отзывчивыми (быстро реагируют на педаль газа). Сказанное верно даже для наименьшего агрегата объемом 1,8 литра. Но найти ухоженный экземпляр непросто. Дольше всего на конвейере прожил двигатель в вариантах 1.8 и 2.0. Все благодаря МХ-5, предлагавшемуся до 2015 года.

 

Koch mzr в категории «Авто — мото»

Mzr Универсальный очиститель салона (без замыва) Koch Chemie Mehrzweckreiniger

На складе в г. Ковель

Доставка по Украине

494 грн

Купить

Универсальный очиститель Koch Chemie Mehrzweckreiniger (Mzr), 1 л

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

475 грн

451.25 грн

Купить

Набор для очистки изношенной и пересушенной кожи Koch Chemie

Доставка из г. Киев

581 грн/комплект

Купить

Набор для очистки и ухода за кожаным салоном и внутренним пластиком Koch Chemie

Доставка из г. Киев

801 грн/комплект

Купить

Набор для очистки салона авто Koch Chemie

Доставка из г. Киев

440 грн/комплект

Купить

Набор для очистки и ухода за кожаным салоном авто Koch Chemie

Доставка из г. Киев

880 грн/комплект

Купить

Очиститель универсальный без замыва Koch Chemie Mehrzweckreiniger (Mzr), 1 л

Доставка по Украине

505 грн

Купить

Очиститель универсальный без замыва Koch Chemie Mehrzweckreiniger (Mzr), 10,476 л

Доставка по Украине

3 135 грн

Купить

Koch MZR MEHRZWECKREINIGER универсальный очиститель без замыва 250 мл.

Доставка из г. Киев

156 грн

Купить

Koch Chemie MZR химчистка кох Мерс MEHRZWECKREINIGER универсальный очиститель без замыва 1 л. фирменная

На складе

Доставка по Украине

470 грн

Купить

Универсальный очиститель без смыва Koch chemie Mehrzweckreiniger(MZR) 1л

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

475 грн

465.50 грн

Купить

Универсальный очиститель без смыва Koch chemie Mehrzweckreiniger(MZR) 11кг

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

2 950 грн

2 891 грн

Купить

Универсальный очиститель без замыва Koch Chemie Mehrzweckreiniger (Mzr), 1 л

Доставка из г. Киев

475 грн

Купить

Mehrzweckreiniger (Mzr) универсальный очиститель без замыва 250 мл (в разливе)

Доставка из г. Харьков

125 грн

Купить

Очиститель салона автомобиля и др. 11л KochChemie Mzr 86011

Доставка по Украине

353 грн/л

Купить

Смотрите также

Очисник уныверсальний для миття всіх поверхонь ADBL APC 500ml

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

220 грн

209 грн

Купить

Очиститель универсальный без смыва Koch Chemie MEHRZWECKREINIGER 11кг

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Очисник уныверсальний для миття всіх поверхонь ADBL APC 1л

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Очисник уныверсальний для миття всіх поверхонь ADBL APC 5л

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

900 грн

855 грн

Купить

Mehrzweckreiniger Mzr универсальный очиститель без замыва 1 л

Доставка по Украине

475 грн

Купить

Mehrzweckreiniger универсальный очиститель для автомобиля

Доставка по Украине

685 грн

Купить

Mehrzweckreiniger универсальный очиститель салона авто

Доставка из г. Одесса

235 грн

Купить

Набор для для 3-х фазной мойки авто Koch Chemie

Доставка по Украине

1 364 грн/комплект

Купить

Набор для очистки катеров и яхт Koch Chemie

Доставка по Украине

290 грн/комплект

Купить

Набор для очистки и ухода авто из США Koch Chemie

Доставка из г. Киев

1 379 грн/комплект

Купить

Набор для очистки и ухода авто из Грузии Koch Chemie

Доставка из г. Киев

1 379 грн/комплект

Купить

Набор для очистки и ухода авто из Литвы Koch Chemie

Доставка по Украине

1 379 грн/комплект

Купить

Набор для очистки и ухода авто с Марса Koch Chemie

Доставка из г. Киев

1 236 грн/комплект

Купить

Набор для очистки и ухода за Bayraktar (Koch Chemie)

Доставка по Украине

1 729 грн/комплект

Купить

Спортивный дизайн – MZR Roadsports

Sport-Design

Самый простой внешний вид часто противоречит самому сложному мышлению

Изысканный стиль MZR Sport-Design 240z представляет собой идеальный баланс роскошной элегантности и творческого подхода; оснащен многими незаметными уникальными функциями.

Индивидуально подобранный классический спортивный автомобиль, подходящий даже для самых экзотических коллекций автомобилей. 240z одинаково чувствует себя как дома в энергичной поездке летним вечером или в приключении на дальние расстояния.

Эволюция британского машиностроения.

• Варианты двигателей 2800–3100 куб. см
• Пакет EFI MZR
• Абсолютно новая 6-ступенчатая спортивная трансмиссия
• Абсолютно новый задний дифференциал LSD Motorsport
• Задняя ось CV для тяжелых условий эксплуатации
• Регулируемая подвеска в 30 направлениях
• Регулируемые рычаги подвески Motorsport MZR
• PAS
• Интегрированный кондиционер и современный обогреватель
• Новый жгут проводов для автоспорта
• Выхлопная система с двойным карбоновым наконечником по центру
• Изготовленный на заказ топливный бак
• Пакет тормозов MZR Fast Road
• Интерьер Sports Design
• Рулевая рейка в стиле Motorsport
• Электронные приборы Exclusive Retro
• Модернизация светодиодного освещения
• MZR Sport Design 3 колеса
• DAB Bluetooth, комп для iPhone, классический звуковой пакет
• Спортивные бамперы из нержавеющей стали
• Спортивные сиденья Sport-Design
• MZR Sports 6-2 коллектор из нержавеющей стали и сделанная на заказ центральная система выхода
• Модернизация стеклоочистителей (старинный вид)
• Двухдверный центральный замок
• Интегрированный кондиционер батареи

Цена: POA

Подробная спецификация

Посмотреть нашу галерею

Sport-Design

. Самый простой внешний MZR Sport-Design 240z — это идеальный баланс роскошной элегантности и творческого подхода. оснащен многими незаметными уникальными функциями.

Индивидуально подобранный классический спортивный автомобиль, подходящий даже для самых экзотических коллекций автомобилей. 240z одинаково чувствует себя как дома в энергичной поездке летним вечером или в приключении на дальние расстояния.

Эволюция британского машиностроения.

• Варианты двигателей 2800–3100 куб. см
• Пакет EFI MZR
• Абсолютно новая 6-ступенчатая спортивная трансмиссия
• Абсолютно новый задний дифференциал LSD Motorsport
• Задняя ось CV для тяжелых условий эксплуатации
• Регулируемая подвеска в 30 направлениях
• Регулируемые рычаги подвески Motorsport MZR
• PAS
• Интегрированный кондиционер и современный обогреватель
• Новый жгут проводов для автоспорта
• Выхлопная система с двойным карбоновым наконечником по центру
• Изготовленный на заказ топливный бак
• Пакет тормозов MZR Fast Road
• Интерьер Sports Design
• Рулевая рейка в стиле Motorsport
• Электронные приборы Exclusive Retro
• Модернизация светодиодного освещения
• MZR Sport Design 3 колеса
• DAB Bluetooth, комп для iPhone, классический звуковой пакет
• Спортивные бамперы из нержавеющей стали
• Спортивные сиденья Sport-Design
• MZR Sports 6-2 коллектор из нержавеющей стали и сделанная на заказ центральная система выхода
• Модернизация стеклоочистителей (старинный вид)
• Двухдверный центральный замок
• Встроенный аккумуляторный кондиционер

 

Цена: POA

Подробная спецификация

Посмотреть нашу галерею

MZR ROADSPORTS 2019
«Японское автомобильное искусство»
Специалисты по культовому Datsun 240Z…
Website Design by

встроенных двигателей — Mazda MZR-DISI

SP63 Короткий блок5

SPEED PERF6RMANC3 изменил способ сборки двигателя и разбил ваши варианты на несколько этапов, чтобы упростить процесс. Мы разделили наши 3 самые популярные комбинации комбинаций деталей, чтобы привлечь внимание широкого круга клиентов. Если приведенной ниже информации недостаточно, чтобы помочь вам решить, на какой этап перейти, не стесняйтесь звонить нам, и мы можем предложить вам персонализированный набор вариантов для вашего приложения.

Stage 1
Наш двигатель Stage 1 состоит в основном из оригинальных деталей в сочетании с прочностью и долговечностью нового комплекта шатунов и поршней. Стержни Manley H-Beam были нашим самым популярным вариантом для сборки и являются отличным экономичным выбором для этого этапа. Мы решили предложить наши изготовленные на заказ поршни из материала серии 4032 от Mahle, чтобы лучше удовлетворить ежедневных водителей, не стремящихся к огромному количеству л.с. Эти поршни имеют гораздо более низкую скорость расширения, чем кованые поршни 2618, что помогает уменьшить стук поршня при холодном запуске и обеспечивает гораздо больший срок службы двигателей с большим пробегом. Этот этап — лучший вариант, если ваш бюджет ограничен, и вы не хотите делать больше, чем 425 л.с.

Этап 2


Наш пакет двигателей Stage 2 начинается с опций Stage 1, но содержит несколько улучшенных компонентов, чтобы помочь поднять предел мощности до следующего уровня. Мы выбираем наши изготовленные на заказ кованые поршни 2618 от Mahle, чтобы помочь справиться с дополнительной мощностью, с которой поршень 4032 просто не может справиться. Мы также предлагаем новый шатун H-Tuff от Manley, который является более прочным вариантом их популярного шатуна H-Beam. Мы модернизируем вас до коренных и шатунных подшипников Clevite серии H вместе с основными шпильками ARP. Что действительно сияет в этом пакете, так это наши совершенно новые нестандартные шпильки возрастом 625+, которые с легкостью выдерживают до 650 л.с. Мы выбираем L19материал для наших шпилек головки, но материал CA625+ на шаг выше и обладает гораздо лучшей коррозионной стойкостью. Чтобы гарантировать, что ваш блок останется вовремя, все сборки этапа 2 будут поставляться с кривошипом, шкивом и звездочками.
Этот этап — лучший вариант, если вы не уверены в своих будущих целях по мощности, но знаете, что никогда не превысите 650 л.с.

Stage 3
Наш пакет двигателей Stage 3 бросает вызов условностям и предлагает вам лучшее из лучших, когда речь идет о характеристиках двигателя. Мы еще больше расширяем возможности 2-й ступени, снабжая ваш блок нашими собственными сухими гильзами, чтобы гарантировать, что стенки вашего цилиндра останутся неповрежденными при большом увеличении наддува. Мы модернизируем вас до стержней Manley I-Beam, чтобы вы никогда не столкнулись со стеной, когда ваши цели HP продолжают расти. Чтобы помочь удерживать головку на блоке, мы устанавливаем шпильки ½ дюйма, которые выдержат любое усилие, которое вы можете им придать. Мы рекомендуем этот этап для любого клиента, который хочет получить более 650 л.с.

У нас также есть много различных вариантов головной части и клапанного механизма, дополняющих все наши ступенчатые двигатели. Ознакомьтесь с нашим разделом головных работ ЗДЕСЬ.

SP63 Длинный блок3

SPEED PERF6RMANC3 изменил способ сборки двигателя и разбил ваши варианты на несколько этапов, чтобы упростить процесс. Мы разделили наши 3 самые популярные комбинации комбинаций деталей, чтобы привлечь внимание широкого круга клиентов. Если приведенной ниже информации недостаточно, чтобы помочь вам решить, на какой этап перейти, не стесняйтесь звонить нам, и мы можем предложить вам персонализированный набор вариантов для вашего приложения.

Stage 1

Наш двигатель Stage 1 состоит в основном из оригинальных деталей в сочетании с прочностью и долговечностью нового комплекта шатунов и поршней. Стержни Manley H-Beam были нашим самым популярным вариантом для сборки и являются отличным экономичным выбором для этого этапа. Мы решили предложить наши изготовленные на заказ поршни из материала серии 4032 от Mahle, чтобы лучше удовлетворить ежедневных водителей, не стремящихся к огромному количеству л.с. Эти поршни имеют гораздо более низкую скорость расширения, чем кованые поршни 2618, что помогает уменьшить стук поршня при холодном запуске и обеспечивает гораздо больший срок службы двигателей с большим пробегом. Этот этап — лучший вариант, если ваш бюджет ограничен, и вы не хотите делать больше, чем 425 л.с.

Этап 2
Наш пакет двигателей Stage 2 начинается с опций Stage 1, но содержит несколько улучшенных компонентов, чтобы помочь поднять предел мощности до следующего уровня. Мы выбираем наши изготовленные на заказ кованые поршни 2618 от Mahle, чтобы помочь справиться с дополнительной мощностью, с которой поршень 4032 просто не может справиться. Мы также предлагаем новый шатун H-Tuff от Manley, который является более прочным вариантом их популярного шатуна H-Beam. Мы модернизируем вас до коренных и шатунных подшипников Clevite серии H вместе с основными шпильками ARP.

Что действительно сияет в этом пакете, так это наши совершенно новые нестандартные шпильки возрастом 625+, которые с легкостью выдерживают до 650 л.с. Мы выбираем L19материал для наших шпилек головки, но материал CA625+ на шаг выше и обладает гораздо лучшей коррозионной стойкостью. Чтобы гарантировать, что ваш блок останется вовремя, все сборки этапа 2 будут поставляться с кривошипом, шкивом и звездочками. Этот этап — лучший вариант, если вы не уверены в своих будущих целях по мощности, но знаете, что никогда не превысите 650 л.с.

Stage 3
Наш пакет двигателей Stage 3 бросает вызов условностям и предлагает вам лучшее из лучших, когда речь идет о характеристиках двигателя. Мы еще больше расширяем возможности 2-й ступени, снабжая ваш блок нашими собственными сухими гильзами, чтобы гарантировать, что стенки вашего цилиндра останутся неповрежденными при большом увеличении наддува. Мы модернизируем вас до стержней Manley I-Beam, чтобы вы никогда не столкнулись со стеной, когда ваши цели HP продолжают расти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *