Запчасти для Mercedes-Benz 207-410 01.1977-02.1996
+372 Estonia+358 Finland+371 Latvia+370 Lithuania+7 Russia+45 Denmark+47 Norway+46 Sweden+375 Belarus+380 Ukraine+48 Poland+93 Afghanistan+355 Albania+213 Algeria+1 American Samoa+376 Andorra+244 Angola+1 Anguilla+1 Antigua and Barbuda+54 Argentina+374 Armenia+297 Aruba+61 Australia+43 Austria+994 Azerbaijan+1 Bahamas+973 Bahrain+880 Bangladesh+1 Barbados+375 Belarus+32 Belgium+501 Belize+229 Benin+1 Bermuda+975 Bhutan+591 Bolivia+387 Bosnia and Herzegovina+267 Botswana+55 Brazil+246 British Indian Ocean Territory+673 Brunei Darussalam+359 Bulgaria+226 Burkina Faso+257 Burundi+855 Cambodia+237 Cameroon+1 Canada+238 Cape Verde+1 Cayman Islands+236 Central African Republic+235 Chad+56 Chile+86 China+57 Colombia+269 Comoros+242 Congo+243 Congo, The Democratic Republic of the+682 Cook Islands+506 Costa Rica+225 Cote d’Ivoire+385 Croatia+53 Cuba+357 Cyprus+420 Czech Republic+45 Denmark+253 Djibouti+1 Dominica+1 Dominican Republic+593 Ecuador+20 Egypt+503 El Salvador+240 Equatorial Guinea+291 Eritrea+372 Estonia+251 Ethiopia+500 Falkland Islands (Malvinas)+298 Faroe Islands+691 Federated States of Micronesia+679 Fiji+358 Finland+33 France+594 French Guiana+689 French Polynesia+241 Gabon+220 Gambia+995 Georgia+49 Germany+233 Ghana+350 Gibraltar+30 Greece+299 Greenland+1 Grenada+590 Guadeloupe+1 Guam+502 Guatemala+224 Guinea+245 Guinea-Bissau+592 Guyana+509 Haiti+39 Holy See (Vatican City State)+504 Honduras+852 Hong Kong+36 Hungary+354 Iceland+91 India+62 Indonesia+98 Iran+964 Iraq+353 Ireland+972 Israel+39 Italy+1 Jamaica+81 Japan+962 Jordan+7 Kazakhstan+254 Kenya+686 Kiribati+850 Korea, Democratic People’s Republic of+82 Korea, Republic of+965 Kuwait+996 Kyrgyzstan+856 Laos+371 Latvia+961 Lebanon+266 Lesotho+231 Liberia+218 Libyan Arab Jamahiriya+423 Liechtenstein+370 Lithuania+352 Luxembourg+853 Macau+389 Macedonia+261 Madagascar+265 Malawi+60 Malaysia+960 Maldives+223 Mali+356 Malta+692 Marshall Islands+596 Martinique+222 Mauritania+230 Mauritius+262 Mayotte+52 Mexico+373 Moldova+377 Monaco+976 Mongolia+382 Montenegro+1 Montserrat+212 Morocco+258 Mozambique+95 Myanmar+264 Namibia+674 Nauru+977 Nepal+31 Netherlands+599 Netherlands Antilles+687 New Caledonia+64 New Zealand+505 Nicaragua+227 Niger+234 Nigeria+683 Niue+672 Norfolk Island+1 Northern Mariana Islands+47 Norway+968 Oman+92 Pakistan+680 Palau+970 Palestinian Territory+507 Panama+675 Papua New Guinea+595 Paraguay+51 Peru+63 Philippines+48 Poland+351 Portugal+1 Puerto Rico+974 Qatar+262 Reunion+40 Romania+7 Russia+250 Rwanda+590 Saint Bartelemey+290 Saint Helena+1 Saint Kitts and Nevis+1 Saint Lucia+590 Saint Martin+508 Saint Pierre and Miquelon+1 Saint Vincent and the Grenadines+685 Samoa+378 San Marino+239 São Tomé and Príncipe+966 Saudi Arabia+221 Senegal+381 Serbia+248 Seychelles+232 Sierra Leone+65 Singapore+421 Slovakia+386 Slovenia+677 Solomon Islands+252 Somalia+27 South Africa+34 Spain+94 Sri Lanka+249 Sudan+597 Suriname+268 Swaziland+46 Sweden+41 Switzerland+963 Syrian Arab Republic+886 Taiwan+992 Tajikistan+66 Thailand+670 Timor-Leste+228 Togo+690 Tokelau+676 Tonga+1 Trinidad and Tobago+216 Tunisia+90 Turkey+993 Turkmenistan+1 Turks and Caicos Islands+688 Tuvalu+256 Uganda+380 Ukraine+971 United Arab Emirates+44 United Kingdom+255 United Republic of Tanzania+1 United States+598 Uruguay+1 US Virgin Islands+998 Uzbekistan+678 Vanuatu+58 Venezuela+84 Vietnam+1 Virgin Islands, British+681 Wallis and Futuna+967 Yemen+260 Zambia+263 Zimbabwe
Mercedes-Benz 207-410D Руководство по ремонту, техническому обслуживанию
Руководство по ремонту микроавтобусов Mercedes
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации микроавтобусов Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3, 2,4, 2,9 л.
В книге подробно описываются все операции по ремонту узлов и агрегатов автомобиля Mercedes Benz.
В отдельные разделы издания включены инструкция по эксплуатации, электросхемы и рекомендации по техническому обслуживанию микроавтобусов Мерседес Бенц. Пособие предназначено для владельцев автомобилей MB 207 D, 208 D, 210 D, 307-D, 308-D, 310-D, 408-D, 410-D, работников СТО и автосервисов.
Содержание
ЧАСТЬ I. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 КАРТОЧКИ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОМОБИЛЕ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ
2 КУЗОВ И КУЗОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
2.1 Управление механизмами передних дверей
2.2 Регулировка положения сиденья водителя
2.3 Ремни безопасности (Пример использования)
2.4 Панель приборов — краткое описание
2.5 Сигнальные индикаторы и выключатели
2.6 Тахограф (Пример использования)
2.7 Главный выключатель аккумуляторной батареи
2.8 Выключатель зажигания — Противоугонное устройство
2.9 Выключатель приборов внешнего освещения
2.10 Комбинированный переключатель
2.11 Регулировка уровня световых пучков фар
2.12 Плафон освещения салона (Пример использования)
2.14 Подголовник (Пример использования)
2.15 Фиксатор положения пассажирского сиденья рядом с водителем
2.16 Вентиляция и отопление салона
2.17 Дополнительный отопитель салона (используйте при необходимости)
2.18 Обогреватель сидений
2.19 Управление механизмами задней двери
2.20 Крышка моторного отсека
2.21 Крышка-капот моторного отсека
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
3.1 Подготовка автомобиля к движению
3.2 Запуск и остановка двигателя
3.3 Использование ручного (стояночного) тормоза
3.4 Начало движения и включение передачи
3.5 Торможение
3.6 Общие рекомендации по управлению автомобилем
3.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3.8 Трейлер
3.9 Рекомендации по управлению зимой
4 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1 Моторные масла
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Дизельные топлива
4.4 Основные заправочные емкости. Материалы для технического обслуживания
5 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1 Двигатель
5.2 Топливная система
5.3 Система охлаждения
5.4 Сцепление
5.5 Трансмиссия
5.6 Передний мост и подвеска
5.7 Задний мост
5.8 Рулевое управление
5.9 Колеса и шины
5.10 Тормозная система
5.11 Электрооборудование
5.12 Шасси и кузов
5.13 Мойка автомобиля и очистка деталей в салоне
5.14 Проведение консервации автомобиля для длительного хранения
5.15 Подготовка автомобиля к эксплуатации после длительного хранения
6 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
6.1 Двигатель и топливная система
6.2 Сцепление
6.3 Рулевое управление
6.4 Тормозная система
6.5 Электрооборудование автомобиля
6.6 Дополнительный отопитель салона
6.7 Запуск двигателя от внешнего источника
6.8 Остановка двигателя при неисправности вакуумной системы
6.9 Вентилятор с гидромуфтой
6.10 Начало движения с прицепом и буксировка
Буксировка
ЧАСТЬ II РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
1 ВВЕДЕНИЕ В МОДЕЛИ
1.1 Общие сведения
1.2 Идентификация автомобиля
2 ДВИГАТЕЛЬ
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2 Разборка и сборка двигателя
2.3 Головка цилиндров
2.3.1 Снятие и установка
2.4 Крышка распределительного механизма
2.5 Поршни и шатуны
2.6 Блок цилиндров
2.7 Коленчатый вал и маховик
2.8 Ременной шкив коленчатого вала и ступица
2.9 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
2.10 Передний сальник коленчатого вала
2.11 Распределительный механизм
2.12 Гидравлические компенсаторы толкателей
3 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
3.1 Снятие и установка масляного насоса
3.2 Снятие и установка масляного картера
3.4 Смена масла
3.5 Проверка давления масла
4 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1 Охлаждающая жидкость
4.2 Радиатор
4.3 Вязкостная муфта вентилятора
4.4 Водяной насос
4.5 Термостат
4.6 Отопление и вентиляция
5 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
5.1 Снятие и установка топливного насоса высокого давления
5.2 Корпус форсунки
5.3 Свечи накаливания
5.4 Регулировка режима холостого хода
5.5 Регулировка привода дроссельной заслонки
5.6 Пневматическое устройство увеличения оборотов холостого хода
5.7 Воздушный фильтр
5.8 Электронное регулирование оборотов холостого хода
5.9 Топливный насос
5.10 Топливный фильтр
5.11 Останов двигателя
5.12 Подогрев топлива
5.13 Система впрыскивания автомобилей для Швейцарии и Австрии
5.15 Предварительный топливный фильтр
5.14 Устройство рециркуляции отработавших газов
6 СЦЕПЛЕНИЕ
6.1 Снятие сцепления
6.2 Ремонт
6.3 Установка
6.4 Отжатие сцепления
6.5 Снятие и установка задающего цилиндра
6.6 Снятие и установка исполнительного цилиндра
6.7 Удаление воздуха из гидравлической системы
7 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1 Снятие и установка коробки передач
7.3 Регулировка привода переключения передач
7.4 Уровень масла в коробке передач
7.5 Рычаг переключения передач
8 ПЕРЕДНИЙ МОСТ
8.1 Передний мост
8.2 Регулировка осевых люфтов подшипников колес
8.3 Ступица переднего колеса
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5 Регулировка углов установки передних колес
9 ЗАДНИЙ МОСТ И КАРДАННЫЙ ВАЛ
9.1 Мост с двумя колесами
9.2 Задний мост с четырьмя колесами
9.3 Сальник конической шестерни
9.4 Уровень масла и замена масла в заднем мосту
9.5 Карданный вал
10 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.1 Замена рессор
10.2 Амортизаторы
10.3 Стабилизатор поперечной устойчивости
11 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
11.1 Механическое рулевое управление
11.2 Рулевое управление с усилителем
11.3 Рулевое колесо
11.4 Уровень масла в рулевом механизме
12 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1 Регулировка тормозов
12.2 Дисковые тормоза передних колес
12.3 Тормоза задних колес
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Стояночный тормоз
12.6 Гидроусилитель тормозной системы
12.7 Удаление воздуха из тормозной системы
12.8 Замена тормозной жидкости
12.9 Регулятор тормозных усилий
12.10 Проверка толщины тормозных колодок
13 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
13.1 Аккумулятор
13.2 Генератор переменного тока
13.3 Стартер
13.4 Фары
13.5 Стеклоочистители
14 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,4 Л (ТИП 616)
14.1 Снятие и установка двигателя
14.2 Разборка и сборка двигателя
14.3 Головка цилиндров
14.4 Поршни и шатуны
14.5 Блок цилиндров
14.6 Коленчатый вал и маховик
14.7 Ременной шкив коленчатого вала и противовес
14.8 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
14.9 Передний сальник коленчатого вала
14.10 Распределительный механизм и рычаги коромысел
14.11 Регулировка зазоров клапанов
15 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
15.1 Снятие и установка масляного насоса
15.3 Масляный фильтр
16 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — ДВИГАТЕЛЬ 616
16.1 Охлаждающая жидкость
16.2 Радиатор и вентилятор
16.3 Водяной насос
16.4 Термостат
17 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА — ДВИГАТЕЛЬ 616
17.1 Топливный насос высокого давления
18 ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ И РЕГУЛИРОВОК
Двигатели 601 — Общие сведения (Двигатели 616)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Обозначения на электрических схемах
Фрагменты электрической схемы с 1 по 6 208D 410D
Фрагменты электрической схемы с 7 по 15 208D 410D
Скачать с Depositfiles Скачать с Turbobit
LuK 622 0161 06 | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 220 | ||
LuK 622 0712 00 | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 220 | ||
NEXUS F1M018NX | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 215 | ||
QUINTON HAZELL QKT2245AF | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 228 | ||
QUINTON HAZELL QKT2645AF | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 228 | ||
QUINTON HAZELL QKT1808AF | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 215 | ||
KAWE 956261 | Искать фото | Комплект сцепления Параметр: M 215 | ||
KAWE 950662 | Искать фото | Комплект сцепления Параметр: M 228 | ||
KAWE 950663 | Искать фото | Комплект сцепления Параметр: M 228 | ||
MECARM MK9186 | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 228 | ||
RYMEC JT1330 | Искать фото | Комплект сцепления Число зубцов: 10 | ||
RYMEC JT1001 | Искать фото | Комплект сцепления Число зубцов: 10 | ||
RYMEC JT6687 | Искать фото | Комплект сцепления Число зубцов: 10 | ||
VALEO 801435 | Комплект сцепления Новая деталь: | |||
VALEO 801453 | Комплект сцепления Новая деталь: | |||
VALEO 801546 | Комплект сцепления Новая деталь: | |||
VALEO 801775 | Комплект сцепления Новая деталь: | |||
SACHS 3000 049 005 | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 215 | ||
SACHS 3000 297 002 | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 228 | ||
SACHS 3000 830 201 | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 228 | ||
SACHS 3000 830 401 | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 215 | ||
RAICAM RC35120 | Комплект сцепления Число зубцов: 10 | |||
RAICAM RC35122 | Комплект сцепления для артикула №: RC35122 | |||
RAICAM RC6358 | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 228 | |||
RAICAM RC9908 | Комплект сцепления для артикула №: RC9908 | |||
STATIM 100.509 | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 215 | |||
STATIM 100.514 | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 228 | ||
STATIM 100.534 | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 228 | ||
STATIM 100.536 | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 215 | |||
BORG & BECK HK9908 | Искать фото | Комплект сцепления Внутренний диаметр: 23 | ||
AP Automotive Prod. KT6358 | Искать фото | Комплект сцепления Число зубцов: 10 | ||
KM Germany 069 0872 | Комплект сцепления Число зубцов: 10 | |||
KM Germany 069 1074 | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 228 | |||
KM Germany 069 1320 | Комплект сцепления Внешний диаметр [мм]: 215 | |||
STELLOX 07-01033-SX | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 230 | ||
PROCODIS FRANCE KTE348 | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 220 | |||
PROCODIS FRANCE KTE349 | Искать фото | Комплект сцепления Диаметр [мм]: 220 |
Подкрылки (локеры) для Mercedes-Benz 207-310 задняя пара ТМ Нор Пласт
Если вы поняли, что колесные арки вашего автомобиля нуждаются в защите, пришло время купить подкрылки ТМ Нор Пласт. Эти локеры изготовлены из полиэтилена низкого давления, ABS-пластика и композитных материалов. Их отличает от других брендов малый вес, низкая теплопроводность, стойкость к самым разным воздействиям, они надежно защищают колесные арки и заглушают шум (при желании можно дополнительно установить шумоизоляцию). ТМ Норпласт это известный производитель, который на протяжении многих лет выпускает надежные и устойчивые к различным негативным факторам изделия. Все дело в том, что изготовление подкрылков осуществляется с использованием эластичного и прочного полимера, сохраняющего все свои свойства при различных температурных режимах. Локеры ТМ Нор Пласт устойчивы к износу и ударам крупных вылетающих из-под колес камней. Подкрылки производятся из полиэтилена, который не выделяет неприятного запаха.
Для более детальной информации по поводу заказа и доставки подкрылков (локеров) обращайтесь к нашим менеджерам по контактным телефонам +7 978 788 35 90, +7 978 788 35 91, +7 978 278 96 84.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить подкрылки для автомобиля в Абакан, Алушта, Армянск, Ачинск, Балаково, Барабинск, Баранчинский, Барнаул, Бахчисарай, купить локеры в Белгороде, Белебей, Белогорск, Белорецк, Белоярский, Березники, Бийск, Богучаны, Бокситогорск, Большая Ижора, Бородино, Братск, Брянск, Бузулук, Великий Новгород, Верхний Тагил, Верхний Уфалей, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Вишневогорск, купить подкрылок во Владивостоке, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Волхов, Воронеж, Выборг, Высоцк, Вязьма, Гай, Гатчина, Глазов, Губкинский, Джанкой, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Железногорск, Зеленогорск, Зеленогорск (Ленинградская область), Златоуст, Ивангород, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Канск, Касли, Качканар, Кемерово, купить подкрылки на арки колес в Керчи, Кингисепп, Кириши, Киров, Кировград, Кировск, Когалым, Колпино, Кострома, купить подкрылки в Краснодаре, Красное Село, купить подкрылки (локеры) Красноперекопске, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Кувандык, Куйбышев, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кушва, Кызыл, Кыштым, Лангепас, Лесной, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Ломоносов, Луга, Магнитогорск, Мариинск, Маук, Махачкала, Медногорск, Мелеуз, Металлострой, Миасс, Москва, Муравленко, Мурманск, Набережные Челны, Надым, Нальчик, Невьянск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новокузнецк, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Нязепетровск, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Приморск, Приобье, Приозерск, Прокопьевск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Радужный, Рославль, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Саки, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Свободный, Севастополь, Северск, Серов, Сибай, купить подкрылки в Симферополе, Смоленск, Снежинск, Советский, Соликамск, Сосновый Бор, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Судак, Сургут, Сыктывкар, Сясьстрой, Тамбов, Тарко-Сале, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Тосно, Туймазы, Туймазы, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урай, Усть-Луга, Уфа, купить подкрылки в Феодосии, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, купить подкрылки в Черноморское, Чернушка, Чита, Чусовой, Шадринск, Шлиссельбург, Шумиха, Энгельс, Югорск, Южноуральск, Юрюзань, купить подкрылки (локеры) в Ялте, Ярославль.
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 1977-1996
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ T1 с мотором 207 D 2.4 (1977 — 1989) 72 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускMB 228.1,MB 228.3,MB 228.5,MB 229.1,MB 229.3,MB 229.5
Замена масла
Объем масла для заливки7 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ T1?
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ T1 зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для T1
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ T1 уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.
Вставные дефлекторы ветровики Mercedes Benz TN / T1 (207 — 410) боковых стекол на окна дверей автомобиля Heko (Польша) — 2 шт | Хеко на авто машину Мерседес Бенц ТН / Т1 (207 — 410)
Модельные вставные ветровики дефлекторы на стекла боковых окон для дверей автомобиля Mercedes Benz TN / T1 тип кузова Микроавтобус 2-двери на модели выпуска с 1977 до 1995 года от польского производителя Heko, завода изделий из акрилового стекла (дефлекторов) находящегося на территории Свентокжиского воеводства в Польше.
Дефлекторы окон ТМ Heko (Хеко) являются полезным элементом дополнительного оснащения автомобиля. Ветровики обтекатели на авто окна Heko имеют оригинальный дизайн, не создающий ощущения инородности и устанавливаются (вставляются) под уплотнительную резинку окна двери машины (между стеклом и уплотнителем) без применения клеящих веществ. Производятся дифлекторы Heko из акрилового гибкого 3D оргстекла имеющего высокое качество, которое не позволяет материалу выгорать на солнце и не трескаться или лопаться от мороза.
Цвет ветровиков Heko — темно — дымчатый с тонировкой на 17%. На машине дефлекторы окон визуально смотреться полностью темного цвета, но при этом из салона авто все отлично просматриваться. Не создают мертвой зоны. Обеспечивают отличную защиту от солнечных лучей.
Дефлекторы дают возможность естественного обмена воздуха в салоне машины и противодействуют запариванию стекол в дождливые дни постоянно снижая их загрязнение. Ветровики обтекатели уменьшают воздушный поток при движении с открытыми окнами и позволяют приоткрыть боковые стекла при сильном дожде или снегопаде защищая салон машины от попадания влаги.
Ветровики зачастую дополняют и выделяют внешний вид авто, делая его более законченным. При установке дефлекторов обтекателей не используется лакокрасочное покрытие авто, монтаж достаточно легок и не займет более 10 — 15 минут .
Дифлекторы Heko имеют сертификацию по европейским стандартам ISO 9001:2008 и TÜV SÜD
В комплекте 2 вставных ветровика для боковых окон Мерседес Бенц ТН / Т1 , специальные пластиковые или металлические скобы для установки на автомобиль, двусторонний скотч, инструкция.
Характеристики товара:
Производитель: Heko
Страна производства: Польша
Тип: модельные вставные дефлекторы боковых стекол на окна дверей авто
Термоустойчивость: да
Материал: акриловое стекло
Цвет: темно — дымчатый (тонировка до 17%)
Артикул: 23206
Сравнение Mercedes-Benz CL и Peugeot 207. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров12
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя517 л.с. при 5000 об/мин
Мощность двигателя109 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент830 Нм при 1800-3500 об/мин
Крутящий момент240 Нм при 1750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч4.6 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.9 с
Максимальная скорость250 км/ч
Максимальная скорость193 км/ч
Объем двигателя5513 см3
Объем двигателя1560 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч4.6 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.9 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)13.8-14.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.0 л/100 км
Расход топлива на трассе9.6-9.9 л/100 км
Расход топлива на трассе4.3 л/100 км
Расход топлива в городе21.1-21.2 л/100 км
Расход топлива в городе6.2 л/100 км
Объем топливного бака83 л
Объем топливного бака50 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2322 г/км (518 г/милю)
Выбросы CO2130 г/км (209 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 5
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 4
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями490 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями145 л
Максимальная разрешенная масса2620 кг
Максимальная разрешенная масса1785 кг
Количество мест4
Количество мест4
Другое
Радиус разворота11.5 м
Радиус разворота11.0 м
Габариты
Колесная база2955 мм
Колесная база2540 мм
Шасси и колеса
Размер шин255/45 R18
Размер шин195/55 R16
Колея передних колес1601 мм
Колея передних колес1469 мм
Колея задних колес1607 мм
Колея задних колес1470 мм
Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — T1 207D
Дизель, 1982 год, 48 кВт (65 л.с.), механическая коробка передачПользователь: УДОВОЛЬСТВИЕ
Wohnmobil Hehn
Расход: | 13,38 л / 100км | 32.793 км и 4,388 л | |||
CO 2 выбросы: | 353 г / км | 32,793 км и 11,584 кг | |||
Расходы на топливо: | 16,30 EUR / 100 км | 32.793 км и 5,346 евро | |||
Записи 123-94 из 123
Дата | Одометр | Расстояние | Кол-во | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
27.08.2017 | 285.090 | 268,0 | 38,07 | | | 46,79 | 14,21 | |||
01.08.2017 | 284,822 | 274,0 | 33,62 | | | 34,59 | 12,27 | |||
30.07.2017 | 284,548 | 284,0 | 38,54 | | | 43,26 | 13,57 | |||
30.07.2017 | 284,264 | 274,0 | 34,71 | | | 46,48 | 12,67 | |||
29.07.2017 | 283.990 | 261,0 | 38,61 | | | 42,05 | 14,79 | |||
29.07.2017 | 283,729 | 303,0 | 36,99 | | | 41,02 | 12,21 | |||
27.07.2017 | 283,426 | 282,0 | 37,03 | | | 40,33 | 13,13 | |||
23.07.2017 | 283.144 | 251,0 | 33,36 | | | 42,67 | 13,29 | |||
19.07.2017 | 282,893 | 293,0 | 43,62 | | | 50,12 | 14,89 | |||
18.07.2017 | 282,600 | 329,0 | 38,39 | | | 40,27 | 11,67 | |||
16.07.2017 | 282,271 | 310,0 | 45,61 | | | 49,21 | 14,71 | |||
15.07.2017 | 281.961 | 307,0 | 36,15 | | | 39,73 | 11,78 | |||
14.07.2017 | 281.654 | 257,0 | 39,37 | | | 41,50 | 15,32 | |||
12.07.2017 | 281.397 | 161,0 | 19,10 | | | 20,04 | 11,86 | |||
24.05.2017 | 281,236 | 37,0 | 5,57 | | | 7,18 | 15,05 | |||
28.08.2016 | 281,199 | 267,0 | 37,27 | | | 43,20 | 13,96 | |||
17.07.2016 | 280.932 | 324,0 | 41,26 | | | 41,80 | 12,73 | |||
15.07.2016 | 280.608 | 289,0 | 45,54 | | | 51,00 | 15,76 | |||
05.07.2016 | 280.319 | 257,0 | 32,25 | | | 36,12 | 12,55 | |||
05.07.2016 | 280.062 | 261,0 | 42,10 | | | 54,69 | 16,13 | |||
23.08.2015 | 279.801 | 221,0 | 28,89 | | | 29,99 | 13,07 | |||
23.08.2015 | 279,580 | 245,0 | 32,32 | | | 34,55 | 13,19 | |||
03.08.2015 | 279,335 | 310,0 | 39,93 | | | 44,68 | 12,88 | |||
26.07.2015 | 279.025 | 300,0 | 40,24 | | | 44,02 | 13,41 | |||
24.07.2015 | 278,725 | 189,0 | 41,79 | | | 50,25 | 14,04 | |||
24.07.2015 | 278,536 | 196,0 | 12,26 | | | 14,74 | ||||
11.07.2015 | 278,340 | 281,0 | 36,79 | | | 46,16 | 13,09 | |||
10.07.2015 | 278,059 | 195,0 | 27,68 | | | 31,97 | 14,19 | |||
09.06.2015 | 277,864 | 156,0 | 15,52 | | | 18,45 | 9,95 | |||
07.06.2015 | 277,708 | 249,0 | 41,15 | | | 45,72 | 16,53 |
Масло для Mercedes-Benz (EU) Transporter 207 D (601) (1978-1989).Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке
Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Transporter 207 D (601) (1978-1989). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (EU) Transporter 207 D (601) (1978-1989)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.Двигатель Mercedes-Benz OM616
Объем: 6,5 литра
Дифференциал задний
Объем: 1,4 литра
Отбор мощности
Емкость: 0,2 литра
Коробка отбора мощности ZF
Коробка передач автомат 4/1
Объем: 7 литров
Коробка передач механическая 4/1
Объем: 1,7 литра
Коробка передач ручная ZF 4/1
Объем: 1,3 литра
Коробка передач МКПП No.711.110 / 571971 711.113 / 572187 -> 5/1
Объем: 2,3 литра
Коробка передач механическая до КПП № 711.109 / 571970 711.112 / 572186 5/1
Объем: 2,3 литра
Гидравлическая тормозная система / система сцепления
Емкость: 0,75 литра
Усилитель руля
Объем: 1,6 литра
Точки смазки / ниппели прочие
Точки смазки / штуцеры скольжения
Точки смазки / масленки ступичные подшипники
Система охлаждения
Емкость: 10 литров
Коробка рулевого управления
Емкость: 0,5 литра
Mercedes-Benz 207D (1983) — AutoWeek
autoreview
Сигнализация
Uitvoering | 207D |
---|---|
Versnellingen | -1, Automaat |
Bouwjaar | 1983 |
Jaar van aanschaf | 2016 |
aanschaf aanschaf 140 stand bi .142 км | |
KM-stand laatst | 176.000 км |
Lezerswaardering: 88%
Заявление об ограничении ответственности MyReviewDe beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers. DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst.De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.
Это не единственный сайт, который может быть создан DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for the verspreiden via andere media.
Nieuwe oldie
Ter gelegenheid van mijn zestigste verjaardag gaf ik mezelf deze oldie cadeau. 33 jaar oud is-ie en ondertussen al aan een derde nationaliteit toe, need in oorsprong een Duitse bus, die naar Nederland geëxporteerd werd, waarna ik’m in October 2016 naar België importeerde.
Voorlopig blijft het bij een eerste indruk, ik heb nu amper 500 km gereden (op een week tijd), dus voor een diepgaande экспертиза — het nog veel te vroeg.
Wat het meest opvalt aan deze bus, is dat hij een heleboel herrie maakt. Voorlopig én ‘dingetje’ wat niet werkt: de blazer van de verwarming. Schijnt een echt проблема bij deze ‘Bremers’ te zijn en om het op te lossen moet het hele dashboard gedemonteerd worden. Ik heb met de endoscoop al in all verwarmingsopeningen gespeurd, maar de fanation zit blijkbaar behoorlijk verstopt.
Een eerste -aangename- verrassing is het verbruik bij de tweede tankbeurt: net geen 10 litre op 100km, from zowat 1 op 10, vind ik voor een gevaarte van dit kaliber en met een automatische versnellingsbakorlijkéen bea .
Waarom ik zo’n oude bus gekocht heb? Omdat dit een van de laatste modellen is waar geen sikkepit elektronica aan te pas komt. Ik was eigenlijk aan het uitkijken naar een luchtgekoelde VW-bus, maar die zijn tegenwoordig onbetaalbaar. Deze Mercedes «T1» — это een stuk langer en breder en biedt bijgevolg ook meer mogelijkheden om er een campertje van te maken с частичной занятостью.Daarmee bedoel ik dat het ‘vakantie-interieur’ er niet обширный в gemonteerd zal worden, zodat de bus ook gebruikt kan worden waarvoor ie bedoeld werd: om grote spullen mee te vervoeren.
«Wordt vervolgd» zodra er wat meer km gereden zijn.
Anderhalf jaar later
Ondertussen is het bijna mei 2018 en heb ik zo’n 14000 zorgeloze km afgelegd. Tussendoor heb ik de Bus wat aangekleed: bij een zaak die klinkt als «квант» heb ik twee stukken vastapijt gekocht: een zachtere om de wanden te bekleden en een stuggere voor de vloer.Де Бус имел аль-хутен волоэр-эн wandpanelen en bij demontage bleken die nog voorzien van isolatedatie ook. Een elektrische nietmachine aangekocht en de tapijten met honderden nietjes vastgemaakt.
Er ontbrak én kapje van de binnenverlichting ‘achteraan’. Даар хеб и эен авондже на гэ-э-байд тот ик в Китае (ваар андерс) и светодиоды верлихтинг от 12-24 В кристаллов, которые были установлены. Зес мы позже в автобусе … и в автобусе. Прошлые предыстории op de plaats van het origineel, geeft alleen 1000x meer licht.
De ruiten werden geblindeerd met zwarte ‘statische’ folie. Een hele klus om dit alleen te doen, gelet op de afmetingen van de glaspartijen. Het voordeel van statisch is dat je de folie weer kunt verwijderen zonder dat er lijmresten achterblijven.
Verder een elektrobox gemaakt met onderdelen van een bekend Duits postorderbedrijf dat de voornaam van Adenauer draagt. Daarin drie relais met eigen zekering, twee ervan geven stroom naar 12V stopcontacten: een voor de koelbox en een voor accessoires.Deze krijgen pas stroom als het contact aan staat. Het derde relais geeft stroom naar een rode en een zwarte stekkerbus en kan dienen om een woonaccu op aan te sluiten, of om de auto-accu op te laden. Alle drie relais ook nog eens voorzien van een eigen schakelaar met verklikker-ledje. (Beetje overkill)
Op E-bay NL een compacte luchthoorn besteld, formaat ‘grote slak’, die een plaatsje in het motorcompartiment kreeg (dat eigenlijk behoorlijk krap is voor zo»n piep-bus) На платах ie nu TOEEET!
Bij een Zweedse meubelgigant een Acacia tafeltje gekocht van 50×50 cm, это преобладает над кампанией, прошедшей мимо en een erg toepasselijke naam draag.Daar moet je zelf maar even achter googlen 😉
Verder kreeg de Bus een nieuw stuk uitlaat, bleek nog origineel onderdeel te zijn, ondertussen 35 jaar oud en lek als een zeef. Behoorlijk prijzig ding, ruim € 260 en heel moeilijk te vinden.
Verder vervangen: brandstoffilter, motorolie en filter, achterbrugolie, koelvloeistof, remolie, automaatolie (en filter), stuurbekrachtigingsolie en zelfs, dat systeem has zijn eigen filtertje (!), Twee nieuweed bandex aan de buitenkant versleten banden leidde.En uiteraard sporing juist laten zetten. Alles bij mekaar een aardige bom duiten gekost, maar de Bus is nu klaar om in juni naar Scandinavië te reizen.
De Bus heeft geen gordijntjes, de inkijk wordt belet door de zwarte folie. De voor- en cabineruiten geven echter wel inkijk en daarom heb ik een spandoek laten maken datachter de zetels over de volle breeding komt te hangen wanneer we kamperen. Het is een trompe-l’oeil geworden, met daarop een afdruk van het interieur van een Londens metrostel uit je jaren ’60.Wie door de voorruit kijkt ziet tientallen zitplaatsen 😉
Slapen doen we op een écht bed, met een verstelbare lattenbodem en een dikke matras, die in de lengte 200 x 160cm comfort biedt. Zo blijft er nog 130 см над tussen de cabine en het bed, waar een primitief keukentje en de potti mee zullen reizen. Бен ik blij dat ik geen VW-busje heb gekocht …
Deze reisspullen zijn uitneembaar in minuten, zodat de Bus doordeweeks ook als transporter van fietsen, meubelen, scootmobielen en noem maar op kan gebruikt wor.Wordt vervolgd.
Retourtje Noorwegen
Drie weken lang zijn мы встретили автобусную дверь Noorwegen en Zweden getrokken. Drie weken, waarin we de steilste hellingen met een volgepakte wagen (*) opkropen, van zeeniveau tot 1000-метровый hoog в luttele km haarspeldbochten, over onverharde wegen (Google maar op Aursjøvegen — Litledalen), waarin we ‘s wasglds mooiste weglds mooiste de Atlantikveien op en neer reden, waarin we zes keer een ferryboot namen, en waarin we «dankzij» de GPS een «binnenweg» van ruim 90 км, названные над верхней улицей Zweedse boswegen.В общей сложности мы 6500 км, автобус Niet én keer verpinkte. We betaalden zo’n € 825 aan diesel op de reis.
(*) volgepakt, maar zonder overgewicht: voor we vertrokken nog even met wat klein elektroafval langs het recyclage park gereden, waar de bus (gratis) gewogen werd om het gewicht an afval te berekenge3 😉
hebben we op onze Scandinaviëreis veel wild gezien: een eland, twee vossen en honderden herten en reeën. Op de zuidpunt van à – land zagen we naast een grote verscheidenheid aan vogels ook zeehonden.
Het slaapcomfort in de bus was toppie, dankzij de full-size lattenbodem met een échte matras erop. De в Китае bestelde oogmaskers умирает по 1 евро за штуку hebben gekost через ebay, verzending inbegrepen, leten ons toe onder de middernachtzon te slapen zonder gordijnen. Door de zwartgetinte ramen is er weliswaar geen inkijk mogelijk, maar binnen in de bus bleef het behoorlijk licht.
Op vrijdag 29 juni terug naar huis, een rit van zo’n 900 km waarbij we in Nederland enkele behoorlijke filemomenten mochten Doorstaan.Maar zelfs dan bleef de bus snorren als een (luidruchtige) poes.
De MB 207D: zo maken ze ze niet meer!
Retourtje Finland
De oude bus doet het nog steeds prima: in 2019 reden we er opnieuw mee naar Scandinavië. Ditmaal tot een heel eind boven de poolcirkel, waardoor we de grens met Finland gewoon «over land» konden oversteken.
Het knipperrelais gaf de geest, maar bij «Biltema» был een vervangrelais snel gevonden, voor ongeveer € 5.
Путешествие по нему длилось 8000 км.Мы обращаемся к Noorden terug через kleinere wegen, en staken zo onder meer de Elbe en de Weser, где мы встретились. Dolce far niente, met een bed bij de hand, dus ab-so-luut stressvrij rijden.
Verder echt niks te melden. Prima busje!
Een moeilijk afscheid
De bus moest naar de periodieke (oldtimer-) keuring en had daarvoor nog net een nieuw stukje uitlaat gekregen, nadat de oude eindpijp -rinkeldekinkel- het gezelschap has. (Doorgeroest)
Mijn grootste vrees, een lager van het rechterachterwiel, dat wat speling leek te hebben, werd niét bevestiged.Maar busje kreeg wél een rode kaart voor ernstige roest op шасси en koetswerk en op de opstap rechts. Daarnaast nog een напоминают «in het oog te houden punten», waaronder «zwetende» motor, enzovoort.
Na consultatie bij de Garage werden de herstellingskosten beraamd op от 1000 до 1500 евро.
Aangezien er nog een handvol «kleinigheden» aan de bus op te knappen zijn (de aanjager vd verwarming doet het niet, deurrubbers, rammeltjes, enz) en busje ondertussen toch al wel 37 jaar oud is, hebbit verkal we besloit te trekken.
Busje wordt nu te koop gezet, ofwel komt er een liefhebber op af, ofwel wordt het een exportverhaal, dat zien we dan wel.
Alles bijeen hebben we er een kleine 34.000 km mee gereden, waarvan twee groooooote tochten в Скандинавии, en dat zonder ook maar én motorisch проблема: «zulke auto’s word niet meer gemaakt».
We zullen ons busje missen, maar soms moeten ratio en portemonnee het halen van het hart.
«Einde»
- Betrouwbaarheid5
- Prestaties2
- Comfort3
- Kosten3
- Zou u weer een auto van dit merk kopen? Misschien
Beoordeel deze review
Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.
Ручка рычага переключения передач автомобиля Рукоятка, подходящая Mercedes C для Benz Spring, новая работа одна за другой
Ручка рычага переключения передач автомобиля, ручка, подходящая Mercedes C для пружины Benz, новая работа, одна за другойGear, Automotive, Запасные части, Fit, C, для , Shift, Автомобиль, $ 16, Benz, backandbodyclinic.co.uk, Fit, for, Mercedes, Stick, Knob, / barrabora337164.html, Ручка, ручка переключения передач автомобиля $ 16 Рукоятка ручки переключения передач, пригодная для Mercedes Подходит для Benz C Запасные части для автомобилей Автомобильная передача Ручка рычага переключения передач Stick Fit Mercedes C для Benz Spring новая работа одна за другой Gear, Automotive, Запасные части, Fit, C, for, Shift, Car, $ 16, Benz, backandbodyclinic.co.uk, Fit, for, Mercedes, Stick, Knob, / barrabora337164.html, Handle Ручка ручки переключения передач автомобиля $ 16 Подходит для Mercedes Подходит для Benz C Запасные части для автомобилей Ручка рычага переключения передач автомобиля Ручка ручки Fit Mercedes C для Benz Весна новый работают один за другим
$ 16
Автомобильная ручка переключения передач, ручка для Mercedes, подходит для Benz C
|||ручка переключения передач автомобиля ручка подходит для Mercedes подходит для Benz C
(Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного) Мы рады представить миру бесплатный онлайн-словарь урду английского языка, который содержит наибольшее количество слов по сравнению с другими онлайн-словарями.Пользователи могут искать на этом веб-сайте слова как на английском, так и на урду. Мы также очень благодарны CRULP (Центр исследований в области обработки языка урду, Национальный университет компьютерных и новых наук — FAST, Лахор, Пакистан) за предоставленный нам бесплатный шрифт Unicode на урду, Nafees Web Naskh. Мы советуем пользователям этого веб-сайта загрузить и установить шрифт Nafees Web Naskh для максимального удобства использования этого веб-сайта! Не стесняйтесь присылать нам отзывы и свои комментарии, чтобы улучшить этот онлайн-словарь урду английского языка! Случайное слово / предложение:
| Доступно рекламное пространство — продвигайте здесь свой бизнес! Свяжитесь с нами |
.