Mercedes benz slr mclaren: купить, продать и обменять машину

Содержание

Выкуп автомобилей Mercedes-Benz SLR McLaren в Москве

Юридическая чистота

Гарантируем юридическую чистоту сделки

Бесплатная диагностика

Независимая техническая диагностика Mercedes-Benz SLR McLaren перед продажей

Деньги сразу наличными или на карту

Мы выплатим всю сумму при выкупе Вашего Mercedes-Benz SLR McLaren наличными или переводом на банковскую карту

Полное оформление документов

Бесплатно оформим все документы для автовыкупа автомобиля

Выкуп автомобиля осуществляется по

документам

  • Паспорт транспортного стредства (ПТС)
  • Паспорт собственника транспортного средства
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
  • Нотариальная доверенность на транспортное средство и паспорт продавца

Какие модели Мерседес-Бенц мы выкупаем?

В автосалонах АвтоСпецЦентр можно продать любой автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren. При этом техническое состояние решающего значения не имеет, хотя и сказывается на окончательной стоимости. Поэтому выкупаются целые, побывавшие в дорожно-транспортном происшествии, премиального класса автотранспортные средства. Кроме того, при максимальной срочности выкупаются авто, находящиеся под залогом, в лизинге, купленные по невыплаченному до конца кредиту и те, с которым имеются проблемы с органами ГИБДД.

Преимущеcтва выкупа автомобиля в АвтоСпецЦентр

Безопасность

Юридическую чистоту сделки берем на себя

Справедливая цена

Предлложим конкурентную цену по рынку

Дополнительная выгода

Дополнительная выгода при покупке нового автомобиля

Скорость

Деньги в день сделки наличными или на карту

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Комиссионная продажа

Комиссионная продажа в АвтоСпецЦентр позволит вам наиболее выгодно и безопасно продать свой автомобиль, сэкономив время и деньги. Вы самостоятельно определяете цену, за которую Вы готовы продать автомобиль, а мы берем все заботы по продаже авто на себя.

  • Любую машину из нашего склада можно купить в кредит

  • Каждый автомобиль реализуется с гарантией юридической чистоты

  • Безопасное хранение — круглосуточная охрана и бережное отношение к ТС

  • Мы используем лучшие инструменты для продажи вашего автомобиля

  • Расчет наличными или по безналичному расчету в день реализации

Для комиссионной продажи вашего автомобиля необходимо:

  • Паспорт транспортного стредства (ПТС)
  • Два комплекта ключей
  • Законное право распоряжаться автомобилем
  • Гражданский паспорт владельца
  • Генеральная доверенность в случае, если вы не владелец автомобиля

Mercedes-Benz SLR McLaren.

Звездный час — журнал За рулем

Итак, вот он, гордость дома «Мерседес-Бенц»: вытянутый и слегка сутулый – готовый в любой момент устремиться вперед.

SLR – эти три буквы на протяжении долгой истории звездной марки всегда означали бескомпромиссную спортивность, мощь, победу. Мало какие из значительных гонок пятидесятых годов не были выиграны тогдашними пилотами-идолами Хуаном Мануэлем Фанхио, Стирлингом Моссом или Карлом Клингом на их «300SLR». Гонки «Милле милья», «Тарга Флорио» – везде SLR были непобедимы. Уже тогда «Мерседес-Бенц» попытался закрепить успехи на улицах. Купе 300SLR, известное среди фанатов как купе Уленхаута (тогдашний шеф отдела спортивных разработок – прим. пер.), родилось как синтез серийной модели 300SL и гоночной SLR – спорткар, пригодный для повседневной езды. И хотя были построены лишь два прототипа, оба они стали легендой.

Сегодня своим «SLR Мак-Лареном» «Мерседес-Бенц» пытается возродить легенду проверенным способом, соединив воедино технику формулы 1 и купе «люкс». Спустя два месяца после победы Мики Хаккинена на его серебряной стреле в чемпионате мира 1998 года «Мерседес-Бенц» показал в Детройте концепт SLR. На его основе и создали новый суперспорткар для улицы – с очевидными заимствованиями из гоночной истории фирмы. Воздухозаборники, выступающие по бокам выхлопные трубы напоминают о былом, узкая «морда» со звездой – о нынешней формульной серии. Сама гоночная техника прячется под серебристой обшивкой. Кузов и шасси сделаны из такого же углепластика, что и рабочая лошадка Райкконена, тормоза – из усиленной волокнами керамики. Мощнейшую «восьмерку» поставляет придворное тюнинговое ателье АМГ из Аффальтербаха. А собирают SLR на «Мак-Ларене» Англии, в Уокинге – по два в день.

Ну, довольно умных речей. Настало время открыть для себя этот автомобиль. Но сперва осмотрим его: ведь за 435 000 евро мы вправе ожидать высшей степени автомобильной красоты.

Отпирается SLR ключом – таким же, как у банального седана С-класса. Это – первый этап. Дальнейшее действо наблюдаешь широко раскрытыми глазами: слегка потянул за ручку – и дверь мягко всплывает вперед и вверх. Тот, кто сразу усядется, не отойдя сначала на пару шагов, чтобы полностью оценить картину, не заслуживает этого автомобиля. Посадка, однако, требует навыка – мешает высокий порог. Бескомпромиссное пуританство? Отнюдь: салон SLR утопает в роскоши. Тончайшая кожа, алюминий и карбон повсюду. К тому же – навигатор, телефон, электростеклоподъемники, климат-контроль, темпомат, регулируемый многофункциональный руль, электрорегулируемые сиденья. А вот спинки не регулируются: тот, кто заказывает SLR, получает индивидуально скроенное под него кресло! В то время как другие экономят каждый грамм и ради удельной мощности, SLR бесстрашно набирает свои 1,7 тонны.

И они – тонны – хотят ехать. Пускают SLR так же, как ракету с истребителя. Сначала – поворот ключа зажигания, потом откидывается колпачок на рычаге коробки передач, потом большой палец давит на «гашетку». И начинается дьявольщина. Восемь цилиндров просыпаются с низким рычанием. Седоки же ощущают двигатель всем телом: расположенный за передней осью агрегат передает свои вибрации. Шесть воздухозаборников снабжают мотор воздухом для дыхания.

Итак, отпускаем ручник, рычаг – на «D» и медленно прибавляем газ. SLR мягко трогается, как будто боится замутить воду. Это не грубая, почти неуправляемая мощь «Доджа-Вайпер». SLR годится для городских кварталов – на улицах он управляется, как «Рено Клио». Двумя поворотными ручками на центральной консоли выбираете один из трех режимов коробки передач и одну из трех скоростей их переключения. Настает время для «S» – спорта: вперед, на автобан! Пару километров за пределы Штутгарта – и плотность потока настолько снижается, что можно выпустить на свободу подлинный SLR. О-кей, до горизонта не видно ни одной машины: газ – в пол, и начинается бешеная скачка. «Восьмерка» способна выдать 626 л. с. и гигантские 780 ньютон-метров. Через 3,8 секунды на спидометре сотня, шесть секунд спустя – уже две. И разгон непрестанно продолжается под нарастающий гром. На черта «Мерседес» встроил сюда радио, при таком-то реве?

280 км/ч: автомобиль устойчив и уверенно держит дорогу. В том, что все обстоит именно так, заслуга нескольких факторов: выверенной развесовки 49:51, например, или отшлифованной аэродинамики. Благодаря гладкому днищу и клиновидной форме весь автомобиль работает как большой спойлер. Лишнюю подъемную силу убирает антикрыло, автоматически выдвигающееся на скорости 95 км/ч. При 240 км/ч подъемная сила достигает 170 кг, но когда крыло полностью раскроется, оно добавит на заднюю ось нагрузку 43 кг. Правда, тогда назад уже ничего не видно…

Эту скорость даже на свободных автобанах долго не удержать, а максимальные 334 км/ч достижимы лишь на закрытых трассах. Едва впереди на горизонте замаячит другой автомобиль, пора сбрасывать темп, иначе легко просчитаться: на SLR всегда едешь быстрее, чем кажется. Тормоза схватывают вентилируемые керамические диски жестко и беспощадно, но они малоинформативны. При повседневной городской езде не редкость случайно затормозить до юза. Иначе – скучно. SLR создан для торможения точно так же, как для бешеной езды: чтобы быстрее остановиться с большой скорости, задний спойлер отклоняется на 65° и работает как аэродинамический тормоз.

Но покупать SLR только для быстрой езды слишком накладно. Гонять по прямой – это не искусство, а скорее дело вашей отваги. Настоящую радость серебристая стрела доставляет на извилистых горных дорожках. Например, в Шварцвальде, от Фройденштадта вниз в долину Рейна и к Ахерну. Ничто не выведет его из равновесия на узких серпантинах. Он рулится идеально точно, лишь невольно вздрагивая на назойливых неровностях, и просто мчится туда, куда вам нужно, будто по рельсам.

А еще SLR становится событием, когда он… стоит. Например, перед светофором: рядом в автобусе парни возбужденно рассказывают, что еще за километр приглушили свое радио, чтобы насладиться звуком летящего болида. Или вечером у ресторана, когда все вокруг хватают мобильники и звонят друзьям: «И не забудь фотоаппарат!»

Испытано: Mercedes-Benz SLR McLaren 2005 года

Из январского номера журнала Car and Driver за 2005 год.

Когда мы нажали на педаль газа в Mercedes-Benz SLR McLaren, на короткое время пробуксовало колесо, прежде чем вмешалась электронная система контроля устойчивости, чтобы сбалансировать внезапную приливную волну крутящего момента с цепкостью заднего автомобиля Michelin 295/30ZR-19. . После этого оставалось только слушать стаккато 5,4-литрового V-8 с наддувом, мчащего SLR по относительно короткой взлетно-посадочной полосе в Мальмсхайме, недалеко от Штутгарта (где Mercedes организовал этот тест производительности для американских журналов), а затем нажимая кнопку переключения передач на рулевом колесе каждый раз, когда тахометр достигает красной отметки в 7000 об/мин.

Сделайте это с любой степенью мастерства, и вы будете вознаграждены спринтами от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды. Четверть мили преодолевается за 11,6 секунды при скорости 125 миль в час, и даже этот результат может улучшиться на более теплой поверхности. Испытательная сессия C/D была последней из четырех и проходила ближе к вечеру, когда октябрьские температуры шли на спад.

Опытные испытатели могут сравняться с эффективностью запуска системы контроля устойчивости SLR (ESP на языке Mercedes), переключившись на ее второе, менее навязчивое положение и отрегулировав педаль газа для сцепления, но они не могут превзойти ее. В обычном режиме ESP у вас есть очень эффективное управление запуском, и, поскольку у SLR крутящий момент составляет 575 фунт-футов при 3250 об / мин, эта система стоит своего веса в позолоченных разъемах. Также обнадеживало то, что огромные керамические тормозные диски и не менее прочные суппорты быстро снижали скорость в конце каждого пробега со скоростью 130 миль в час на относительно короткой взлетно-посадочной полосе Мальмсхайма.

Нажмите на педаль громкости в любой момент на дороге, и вы будете ошарашены дикой реакцией двигателя AMG. Для этого может потребоваться переключение на пониженную передачу, но сильное нажатие на педаль газа дает такую ​​тягу, от которой все в нашей группе с благоговением качают головами. Просто взгляните на время разгона от 30 до 50 и от 50 до 70, которое составляет 1,7 и 2,4 секунды и является лучшей парой разгонов на высшей передаче, которые мы когда-либо регистрировали для серийных автомобилей.

ВЫСОКОЕ: Ослепительная скорость, вездесущий крутящий момент, повседневная универсальность.

В любой ситуации, кроме сухого дня на прямой дороге, на сильное нажатие на дроссельную заслонку, скорее всего, ответят электронные сторожевые устройства двигателя и . Двигатель хочет выложиться на полную, в то время как электронные системы пытаются спасти вашу жизнь. Даже тогда у нас было несколько случаев в пробке, когда нажатие на педаль вызывало кратковременное подергивание хвоста.

Это объясняет, почему Mercedes не позволяет полностью отключить ESP. На самом деле, пока мы обдумывали эту стратегию в перерыве тестовой сессии, кто-то спросил, почему даже нужно 617 лошадиных сил в уличном автомобиле. Ответ пришел от другого писателя: «Разогнаться до 207 миль в час».

Точно. Если компания с долгой историей автоспорта хочет выставить напоказ свое наследие в автомобиле, который напоминает как старый 300SLR, так и современный McLaren Формулы-1, ей нужно преодолеть отметку в 200 миль в час так же, как это делает Enzo от Ferrari. Чтобы протолкнуть большой автомобиль, такой как SLR, через все более устойчивую атмосферу к отметке в 320 км/ч, особенно когда у него плоское днище, передний и задний диффузоры и задний спойлер, предназначенный для обеспечения прижимной силы на скорости, вам нужна большая мощность.

Партнер Mercedes Performance AMG знает, где его найти. AMG тоже знает, как это упаковать. Глядя на полностью укомплектованный двигатель AMG SLR, можно легко оценить его компактность. 5,4-литровый V-8 в SLR оснащен головками с одним верхним распредвалом и тремя клапанами, которые удивительно компактны. Двухвинтовой нагнетатель находится в ложбине между рядами цилиндров, где он занимает очень мало места. Система смазки с сухим картером позволяет размещать V-8 ниже, чем с обычным масляным поддоном.

МИНУСЫ: Спорный стиль, цена на берегу океана, отсутствие в наличии.

Даже боковая выхлопная система с вертикальными глушителями помогает сохранять центральную массу. Двигатель удобно расположен посередине, значительно позади линии передней оси, что способствует почти идеальному распределению веса автомобиля. Это дает SLR некоторые особые преимущества в управлении, в том числе переднюю часть, которая хорошо держится даже после того, как вы ожидаете недостаточную поворачиваемость, и шасси, которое без жалоб допускает дополнительную блокировку рулевого управления в середине поворота. Действительно, SLR вытягивает впечатляющие 0,9.7 g на заносной площадке, несмотря на то, что шины кажутся, по крайней мере, на бумаге, менее щедрыми, чем те, которые Dodge мог бы применить к машине мощностью всего 500 л.с.

Оказывается, обручи Michelin Pilot Sport PS2, специально сконструированные для этого автомобиля, работают исключительно хорошо, учитывая их условия эксплуатации в любую погоду. Автомобиль не обеспечивает особенно сильной обратной связи на низких и средних скоростях, но он увеличивает информационный поток, когда начинает интенсивно работать, вселяя в водителя уверенность для дальнейшего динамичного исследования. Единственная проблема здесь в том, что вы уже едете на высокой скорости, когда автомобиль по-настоящему оживает в ваших руках.

Не дайте себя обмануть. У SLR меньше сиропообразного слоя, чем у большинства обычных Benz. Его рулевое управление гораздо более прямолинейно, равно как и приемистость, и все ощущения от езды. Но поездка довольно приятная, поскольку суперкары разгоняются до 200 миль в час, и есть тонкая прокладка роскоши между механикой и нервными окончаниями, и все это было сделано намеренно. Нам неоднократно говорили, что автомобиль всегда задумывался как быстрый GT. И это объясняет большой объем багажника по сравнению с другими автомобилями этого жанра, три внутренних отсека для хранения вещей, автоматический климат-контроль, высококачественную стереосистему и кожаные сиденья, изготовленные по индивидуальному заказу. (Подушки различной толщины прикреплены к корпусам сидений из углеродного волокна, чтобы каждый владелец мог приспособиться к этой ракете стоимостью 455 500 долларов. )

В этом заключается великий парадокс. Mercedes попытался сбалансировать SLR где-то между полноценным суперкаром и цивилизованным гранд-турером. И это в обтекаемом монококе из углеродного волокна с подвеской на рычагах разной длины на всех углах, дверями типа «крыло чайки», активным задним воздушным тормозом/спойлером, боковыми выхлопными трубами и двигателем, выдающим мощность с каждым оборотом. Тем не менее, все эти спортивные изыски сочетаются с автоматической коробкой передач, различными роскошными атрибутами и внушительной снаряженной массой в 3858 фунтов.

Очевидно, что это транспортное средство предназначено для гибкой роли. К счастью для нас (и владельцев со средствами), в наши дни технологии дают дизайнерам автомобилей большую свободу действий, позволяя меньше идти на компромиссы, чем это было возможно всего несколько лет назад. Плавный ход и точное управление больше не исключают друг друга; ни земные блага, ни высокая власть. Вы действительно можете получить свой торт и съесть его тоже.

Этот кусок торта был испечен очень тщательно. По словам победителя Ле-Мана Клауса Людвига, одним из примеров тщательной разработки является то, что дворники на SLR работают на скорости 320 км/ч. Можно только догадываться, что можно делать на скорости 200 миль в час под дождем, но приятно знать, что все системы этого ограниченного выпуска GT были тщательно проверены. При цене, граничащей с полумиллионом долларов, и выпуске всего 3500 SLR в течение следующих семи лет, мы не ожидаем ничего меньшего.

ВЕРДИКТ: Классика в процессе создания.
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2005 Mercedes-Benz SLR McLaren

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
455 500 долл. США (базовая цена: 455 500 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
332 дюйма 3 , 5439 см 3
Мощность
617 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент 90 033 575 фунто-футов при 3250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/поперечные рычаги
Тормоза (передние/задние): 14,6-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport PS2, F: 245/35ZR-1996Y R: 295/30ZR-19 100Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 183,3 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 49,6 дюйма
Проходит Объем двигателя: 45 футов3
Объем багажника: 10 футов3
Снаряженная масса: 3858 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,6 с
100 миль/ч: 7,9 с
130 миль/ч: 12,5 с 900 33 Разгон с места, 5–60 миль/ч: 3,8 с
Высшая передача, 30– 50 миль/ч: 1,7 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,4 с
1/4 мили: 11,6 с при 125 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная красная черта, заявление производителя): 207 миль в час 15 /13/18 mpg

c/d объяснение испытаний

Подержанный Mercedes-Benz SLR McLaren на продажу (с фотографиями)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Mercedes-Benz SLR McLaren на продажу рядом со мной

Сначала лучшие предложения

Новое поступление

2006 Mercedes-Benz SLR McLaren База

488 900 долларов США

Год:
2006
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
СЛР Макларен
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
617 л. с., 5,4 л V8
Внешний цвет:
Черный
Смешанный пробег газа:
13 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
458
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
W24395
Вин:
ВДДАЖ76Ф46М000967

2006 Mercedes-Benz SLR McLaren Base

49 долларов9989

Год:
2006
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
СЛР Макларен
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
617 л. с., 5,4 л V8
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
13 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
819
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
К6773
Вин:
ВДДАЖ76Ф86М000826

2006 Mercedes-Benz SLR McLaren Base

410 000 долларов

Год:
2006
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
СЛР Макларен
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
617 л. с., 5,4 л V8
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег газа:
13 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Ягодно-красный кожаный салон
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
5 411
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Р1124
Вин:
ВДДАЖ76Ф56М000590

2006 Mercedes-Benz SLR McLaren Base

399 000 долларов

Год:
2006
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
СЛР Макларен
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
617 л. с. 5,4 л V8
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег газа:
13 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черная кожа
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
7 546
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
407852
Вин:
ВДДАЖ76Ф16М001043

2006 Mercedes-Benz SLR McLaren База

399 999 долларов США


Официальный дилер Mercedes-Benz

Год выпуска:
2006
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
СЛР Макларен
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
617 л. с., 5,4 л V8
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
13 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
9 945
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
МУ26133
Вин:
ВДДАЖ76Ф66М000968

2006 Mercedes-Benz SLR McLaren Base

$549,950

Год:
2006
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
СЛР Макларен
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
617 л. с., 5,4 л V8
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег газа:
13 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Красный
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
3 302
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
5681676
Вин:
ВДДАЖ76Ф66М001067

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2007 Mercedes-Benz SLR McLaren Base

оборотный

Год:
2007
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
СЛР Макларен
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
641 л. с., 5,4 л, V8
Внешний цвет:
серый
Комбинированный пробег газа:
13 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
3 742
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
В24402
Вин:
ВДДАДЖ76Ф47М001313

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2008 Мерседес-Бенц СЛР Макларен Родстер

385 000 долларов США

Год:
2008
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
СЛР Макларен
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
617 л. с., 5,4 л V8
Внешний цвет:
серый
Комбинированный пробег газа:
14 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Табачно-коричневый
Трансмиссия:
Автомат
Пробег:
12 891
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
8M001471
Вин:
ВДДАК76Ф28М001471

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2006 Mercedes-Benz SLR McLaren Base

оборотный

Год:
2006
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
СЛР Макларен
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
617 л. с. 5,4 л V8
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег газа:
13 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
8 038
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
00700
Вин:
ВДДАЖ76Ф86М000700

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2008 Мерседес-Бенц СЛР Макларен Родстер

439 900 долларов США

Год:
2008
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
СЛР Макларен
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
617 л. с. 5,4 л V8
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег газа:
14 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
6 520
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
001799
Вин:
ВДДАК76Ф38М001799

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Родстер

449 900 долларов США

Год:
2009
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
СЛР Макларен
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
617 л. с., 5,5 л V8
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Руководство
Пробег:
9000
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
001924
Вин:
ВДДАК76Ф09M001924

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2009 Мерседес-Бенц СЛР Макларен Родстер

409 900 долларов США

Год:
2009
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
СЛР Макларен
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
617 л. с., 5,5 л V8
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
14 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
6 876
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
В24313
Вин:
ВДДАК76Ф79М001872

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2009 Мерседес-Бенц СЛР Макларен Родстер

1 150 000 долларов США

Год:
2009
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
СЛР Макларен
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
617 л. с., 5,5 л V8
Внешний цвет:
серый
Комбинированный пробег газа:
14 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
650
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Вин:
ВДДАК76Ф79М001953

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2005 Mercedes-Benz SLR McLaren База

оборотный

Год:
2005
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
СЛР Макларен
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
617 л. с., 5,4 л V8
Внешний цвет:
Серебро
Смешанный пробег газа:
14 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
300SL Красный
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
6 300
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
МЛ00002
Вин:
WDDAJ76F35MXXXXXX

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2006 Mercedes-Benz SLR McLaren база

529 950 долларов США

Год:
2006
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
зеркальный Макларен
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
617 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *