Mercedes m120: M120 — двигатель Mercedes V12 6.0 литра

M120 — двигатель Mercedes V12 6.0 литра

Технические характеристики 6.0-литрового бензинового двигателя Mercedes V12 M120, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель Mercedes M120 E60 производился с 1991 по 2001 год и ставился на такие модели как седан и купе S-Class в 140-ом кузове или родстер SL-Class R129. Фирма AMG на базе этого мотора разработала свои силовые агрегаты объемом 7.0 и 7.3 литра.

К линейке V12 также относят двс: M137, M275 и M279.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes M120 6.

0 литра

Модификация M 120 E 60

Точный объем5987 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс394 — 408 л.с.
Крутящий момент570 — 580 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V12
Головка блокаалюминиевая 48v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80.2 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

Модификация M 120 E 73

Точный объем7291 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс525 л.с.
Крутящий момент750 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V12
Головка блокаалюминиевая 48v
Диаметр цилиндра91.5 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива двс Мерседес М120

На примере Mercedes S600 1994 года с автоматической коробкой передач:

Город20.7 литра
Трасса11. 8 литра
Смешанный15.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель М120 6.0 l

Mercedes
CL-Class C1401991 — 1998
S-Class W1401992 — 1998
SL-Class R1291992 — 2001
  

Недостатки, поломки и проблемы двс М120

Это горячий мотор и при недостатке охлаждения быстро разрушаются его прокладки

А затем через все разрушившиеся прокладки и сальники начинает сочиться смазка

Много головной боли владельцам доставляет система управления Bosch LH-jetronic

Двухрядная цепь только выглядит мощно, порой она вытягивается уже к 150 000 км

Но больше всего жалоб на высокий расход топлива и немалую стоимость запчастей

Дополнительные материалы

Рассказ о восстановлении мотора Мерседес М120

Двигатель M120 Mercedes-Benz: описание и характеристики

Двигатели серии M120 относятся к эпохе 90-х годов прошлого столетия. Это объясняет наличие кованых поршней, алюминиевого блока и 4 клапанов на цилиндр. Новые моторы применяли систему газораспределения DOHC с двумя распредвалами. Силовой агрегат M120 E60 или шестисотый был одним из популярных моторов этой линейки.

Содержание

  • Обзор 6-литрового M120
  • Специальные версии M120
  • Проблемы

Обзор 6-литрового M120

6-литровый M120

Это первый двенадцатицилиндровый мотор, произведённый компанией Мерседес-Бенц. Долгие годы он считался шедевром конструкторского искусства автомобильной марки из Штутгарта. Например, вот какие нововведения были доведены до идеала.

  1. Установка двух распредвалов в каждой из ГБЦ.
  2. Установка четырёх клапанов в каждом из цилиндров.
  3. Оснащение системы впуска муфтой с приводом для корректировки фаз ГРМ, но без плавной регулировки — только рано или поздно.

6-литровый ДВС развивал от 398 до 408 л. с. Питался он 95-литровым бензином. Расходовал примерно 12 литров горючего на 100 км пути. Устанавливался мотор на такие известные автомобили, как седаны и купе 3 поколения Mercedes-Benz S-Class.

Разница в мощностях 6-литрового E60 объясняется следующими моментами:

  • первые автомобили, на которые ставился M120, предназначались для Америки, а на этом континенте отдавали почтение мощным агрегатам — поэтому эти версии развивали 408 л. с.;
  • через два года мотор стал популярным, ставился и на местные (европейские) версии, вот мощность и снизили до 394 л. с. в угоду экономичным немцам.

Знаменитый 120-й мотор

В зависимости от года выпуска двигатель M120 мог оснащаться различными инжекторами:

  • LH имел упрощённую систему зажигания EZL с распределителем на передней крышке;
  • MEIR был с отдельными катушками зажигания.
Объем двигателя, куб.см5987
Максимальная мощность, л.с.394 — 408
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.570 (58) / 3800; 580 (59) / 3800
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км12.5 — 23.1
Тип двигателяV-образный, 12-цилиндровый
Доп. информация о двигателеDOHC
Диаметр цилиндра, мм89 — 92
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.394 (290) / 5200; 408 (300) / 5200
НагнетательНет
Степень сжатия10-11
Ход поршня, мм78.
9 — 80.2
МодификацияОписание
120.980 (система впрыска LH)Агрегатировался с АКПП 722.362 — стоял на W140.056/057 /076
120.982 (система впрыска ME)Использовался с АКПП 722.621 — стоял на W140.056/057 /076
120.981 (система впрыска LH)Применялся с АКПП 722.362 — стоял на R129.076
120.983 (система впрыска ME)Совмещался с АКПП 722.621 — стоял на R129.076

Специальные версии M120

Известны также спецверсии двигателя M120.

  1. GLK CTR или мотор для гоночных авто. Он специально строился для участия в ралли, состоявшемся в 1999 году. Правила соревнования требовали, чтобы объём двигателя увеличили. В итоге получился 6.9-литровый агрегат.
  2. AMG или версия мастеров из Аффальтербаха, которым показалось мало стандартных 394 л. с. Они расточили блок цилиндров и добились сумасшедшего результата — 7.
    3 литра рабочего объёма! Он развивал 525 л. с. Мотор сразу же установили на родстер SL73 AMG или попросту R Также была придумана версия с меньшим объёмом (7 литров) — ставилась на тот же R129.
  3. BRABUS или версия от безумцев из Ботропа. Решив усовершенствовать мерсовский M120, они создали настоящее чудовище! Это был тот же объём в 7.3 литра, как у AMG, но агрегат выдавал 540 лошадей и развивал максимальную скорость в 305 км/ч. Это поразительный результат, ведь вес автомобиля с таким ДВС превышал две тонны! Устанавливали чудо-мотор на классические седаны с доработанными тормозами. Позднее этот же двигатель был взят на тюнинг компанией Lorinser — она увеличила объём цилиндров до 7.4 л. Однако превзойти мастеров из Ботропа не удалось — и сила и скорость были ниже, чем у BRABUS.

Мотор на Брабусе

Проблемы

Данный агрегат нельзя назвать беспроблемным. Он получился сложным, надёжностью не отличался. Вот какие неполадки выскакивали при эксплуатации в первую очередь.

  1. Быстрое засорение вентиляции картера. Особенно часто это происходило на двигателях со старым маслом. Поэтому, совет для владельцев: смазку менять как можно чаще. Сложность же заключалась в том, что нужно было снять и капитально разобрать двигатель, чтобы осуществить прочистку. На СТО данная процедура занимает 40-50 нормочасов, соответственно, и стоимость работы высокая.
  2. Утечка масла, которая неизбежно возникает на старых агрегатах. Изнашиваются сальники, выходит из строя маслонасос, рассыхают прокладки — одним словом, нужно в это время регулярно следить за мотором, менять расходники.

В остальном, это обычный мерсовский двигатель, да несколько сложноватый, но доведённый до идеального конструктивного сочетания.

ЛюбительНедавно обзавелся данным аппаратом M120. неспешно восстанавливаю его, есть такие вопросы/проблемы: -двигатель на холостых оборотах в положении N работает нормально, а при перемещении рычага АКПП в положении R или D — глохнет еще до начала движения -если смотреть на двигатель спереди, то в левой части с краю блока коллекторов имеется некая черная крышечка и из нее выходит короткая трубочка (похожа на вентиляцию картера или рециркуляцию выхлопных газов), которая ни к чему не присоединена и из которой идут газы, на холостых — меньше, при нажатии на педаль-больше. Куда она должна быть присоединена? -нормальным ли является небольшой выход картерных газов при открытии маслозаливной крышки? — где и как штатно должны быть закреплены катушки зажигания? У меня они находятся на весу, обмотанные против сырости пленкой — каково нормальное давление масла на холостых оборотах? Сейчас на прогретом моторе стрелка показывает около 0.5, при подаче оборотов возрастает… Насколько я понимаю лампы критически низкого давления масла нет, есть только лампа низкого уровня масла в картере? Масло синтетическое Shell 5W40 (серая канистра).
Мастер ШтутгартСними почисть дроссельные для профилактики
ЛегендаК сожаления 6литровый мотор считатеся ненадежным, почемуто он в разряд «миллиоников» не попадает. Те надо обязательно обзавестись 2 программами, это ЕПЦ и ВИС. 
РобаВот с этим не соглашусь! Ресурс у него зачастую больше чем у 119-го. Он по электрике сложнее (вернее электро-узлов больше), которая чаще хромает чем у 119-го.
ЛёвкаПосле 2-недельного простоя видел немного (совсем немного) светлого налета на маслозаливной пробке. Это конденсат или все-таки — здравствуй замена прокладки и шлифовка ГБЦ?
ЛюбительНа щупе никакого «майонеза» или посветления цвета масла нет, так что опка похоже на конденсат, места для образования которого в 6л движке хоть отбавляй…Сегодня почему-то отказался заводиться. Все лампочки горят, бензонасос работает судя по звуку, а стартер не крутит. Буду копать в сторону втягивающего реле стартера, либо банально батарейка в иммобилайзере…
БывалыйИ у меня перестал крутиться стартер, хотя щелчки реле под капотом есть. Добрался снизу до стартера, обнаружил что соскочила клемма с втягивающего реле. Поставил на место — заработал
АланИмею CL600 97года,взял машину недавно и с тех пор пытаюсь понять как должен работать м120. Сразу после покупки продиагностировал машину Старухой показало ошибки расходомера и пропуски зажигания.Один расходомер заменил и оказалось рванный патрубок от расходомера к дросселю тоже заменил.Поставил новые подушки двигателя.Машина наконец то поехала,на крыльях счастья ездил неделю,но потом показалось что как то для с600 двигатель работает уж очень нестабильно,сравнив со своим намного более грубым в моем понимании Геликом g500(113 двигатель) я реально осознал что мой 6.0 работает как то странно. Ощущение такое что какие то мелкие пропуски зажигания или подсос воздуха.Все же решил начать с других вещей.
Проверил компрессию в двигателе все ок. Выкрутил свечи были в перемешку Беру и Чемпион,2 свечки были конченые я обрадовался поехал купил обычный Беру вкрутил стало еще хуже.Двигатель стал работать еще более нестабильно,оказалось мне продали свечи для старых некатушечных моторов,злой как собака поехал купил свечи БОШ платинум с зазором в 0,8мм,вкрутил стало как было на свечах в перемешку. Расстроившись поехал за 2 месяца владения в 7 раз к диагносту,проверили машину старухой никаких ошибок притом что сам электрик тоже говорит что двигатель работает неочень на холостом,самое интересное что прет машина ну очень хорошо,то есть даже на драйве колбасня двигателя почти неощутима.В добавок скажу что двигатель очень ухоженный,снимал поддон чтобы посмотреть на маслонасос и на срач в поддоне,оказалось девственно чистый двигатель.И поддон чистый был. Короче после очередной диагностики пришел в замешательство и стал думать что может быть???
Возможно Я1 подушки Гов….о или их как то перезатянули 2 где то очень слабо подсасывает воздух 3 свечи оказались фиговыми 4 форсунки засранны.
ПаулюсЯ тоже собираюсь менять подушки но даже с вытекшими подушками мотор работает идеально. Кто тебе так просто ответит? Какой пробег и расход топлива? Если думать логически получается до тебя с мотором были проблемы раз заменили две свечи, если помнишь на каких цилинадрах попробуй проверить еще раз. Может быть на самом деле форсунки!? Такое же впечатление что подсасывает воздух только с водительской стороны под воздухозаборником
Алан10свечек были свежими зря их вообще менял чемпион,две последних со стороны пассажира почему то были старые беру со сгоревшими в конец электродами.Я по глупости хотел как лучше и поменял все свечи но ничего не изменилось.Я просто прошу совета где мне искать хоть приблизительно.У самого руки рабочие половину всего во всех своих машинах делал сам и в принципе даже м120 небоюсь просто хочется докопаться до истины!
Человек-Легендау тебя или паранойя (тогда она и у диагноста), или проблема реально вне свечей и подушек. т.е. катушки, наконечники, форсунки, датчики детонации (вряд ли). подсосы и расходомер исключаем, т.к. от них вибрации не будет.
Аланнаконечники это что на свечку одевается?я думал что на 140 катушка неразборная…если бы были катушки то Стар диагностика показала бы наверное?буквально вчера продиагностил ошибок нет!
Человек-Легенданаконечники — между катушкой и свечой
Магичнадо менять ВСЕ без исключения наконечники. На них могут быть микротрещины, через которые идёт пробой. У меня была аналогичная ситуация с бумером, два месяца трахался, думал уже комп барахлит, ну ни как не верилось что такое из за этих резинок может быть. Поменял все и проблема исчезла. Бывает, что выкрутили свечки для замены/проверки компрессии/ещё чего нить и от старости незаметно потрескались насвечники. При этом начинается кипишь, мол, раньше то всё работало «ровно»
АлексСкориковБыла такая тема на одной тачке, как у тебя, сначала сделали диагностику старом, ни чего, решили наконечники на катушках, был новый комплект, заменили, все равно подрагивает мотор, проверили катушки контрольной свечей(контрольная свеча- откусываешь боковой электрод, а к нижней части резьбы где уплотнительное кольцо, припаиваешь кусок провода мм500, любой с автомобильной проводки, а к другому концу провода, припаиваешь не большой зажим, собачку, чтобы контакт с массой был надежным-контрольная свеча готова), свечу вставляешь в катушку а провод от свечи зажимом к надежной массе, пускаешь мотор, предварительно отключить бензонасос, либо предохранитель, либо реле вытащить, чтоб форсунки не смыли масло с цилиндров, и смотришь на мощность искры, если между центральным электродом и свечей проскакивает дуга синего цвета, катушка отличная, если ее нет вообще или цвет искры красно-желтый, катушка не годная , ну во общем обычная процедура проверки катушек. Так вот на той тачке оказалось расехранизация дроссельных заслонок, подключили стар, сбросили все адаптации и запустили обучение дроссельной заслонки, вторая заслонка обучается синхронно, тачка заработала исключительно, не смотря на то что никаких ошибок стар диагноз не выдавал,вот такая задница была. Как вычислили, случайно, не понравилось адаптация сгорания смеси, между левой и правой стороной двигателя, вот такое было. Извени что загрузил, но может с диагностом поговорить, пусть повнимательней посмотрит по компу, да и визуально, нет ли подсоса воздуха под впускным коллектором, можно пролить не большое количество бензина на то место где подозрительное шипение- обороты поднимутся значит есть подсос, можно лаком бесцветным задуть с баллона на то место- двигатель сразу ровнее станет работать, форсунки промыть, только промывку растянуть на часа 4-5, чтоб откисло получше, только все это нужно сделать последовательно и грамотно.

Понравилась статья? Оцените

Загрузка. ..

Добавить комментарий

Двигатели Mercedes — Двигатель Mercedes M 120 V12

Двигатель Mercedes-Benz M120 представляет собой семейство автомобильных поршневых двигателей V12, которые использовались в 1990-х и 2000-х годах.

В середине 1980-х компания Daimler-Benz начала разработку нового S-Класса, который должен был быть представлен в 1991 году.

  • Монтажное положение в автомобиле: спереди, продольно
  • Количество цилиндров: 12
  • Расположение цилиндров: V-образное
  • Угол ряда цилиндров: 60°
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 89,0 × 80,2 мм
  • Рабочий объем: 5987 см3
  • Коэффициент сжатия: 10,0:1
  • Клапанов на цилиндр, расположение: 4 (2 впускных, 2 выпускных), V-образная подвеска
  • Управление клапанами: DOHC, два верхних распределительных вала на ряд цилиндров, регулируемые впускные распределительные валы
  • Привод распределительного вала: сдвоенная роликовая цепь
  • Зажигание: электронное с управлением по карте
  • Охлаждение: Жидкостное охлаждение, 18,5 л охлаждающей жидкости
  • Смазка: циркуляционная смазка под давлением, 9,5 л масла
  • Смесеобразование: впрыск во впускной коллектор с измерением массы воздуха с помощью термоанемометра (Bosch LH-Jetronic)
  • Мощность: 300 кВт (408 л. с.) при 5200 об/мин; с 09/1992: 290 кВт (394 л.с.) при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 580 Нм при 3800 об/мин; с 09/1992: 570 Нм при 3800 об/мин
  • Двигатель типа M 120 представляет собой двенадцатицилиндровый V-образный двигатель Daimler-Benz и первый серийно выпускаемый автомобиль с двенадцатицилиндровым двигателем марки Mercedes-Benz. Бензиновый двигатель рабочим объемом 6 литров и четырехклапанной технологией использовался с 1991 по 1998 год в седанах и купе серии W 140 / C 140, позже также в серии SL R 129.

    Тип двигателя был заменен в 1999 году на немного меньший и легкий M 137 для использования в серии S-класса 220 (позже и в других модельных рядах). M 120 также используется в оптимизированной форме как M 297 в некоторых спортивных автомобилях и роскошных седанах, например, в Pagani Zonda, Mercedes-Benz CLK GTR и Lotec Sirius. Испытательный автомобиль Mercedes-Benz C 112 был оснащен двигателем M 120 и использовался с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач для испытаний и тест-драйвов 9. 0005

    В рыночном сегменте роскошных седанов только британский бренд Jaguar предлагал в 1972 году двигатель XJ Mk I с двигателем V12, в остальном двенадцатицилиндровые двигатели были прерогативой производителей спортивных автомобилей, таких как Ferrari и Lamborghini .

    Для выпускаемой серии 126 в дополнение к проверенным двигателям M 117 V8 был разработан двенадцатицилиндровый двигатель для проектируемого «600 SEL». Однако представлять такой большой двигатель после нефтяного кризиса 1974 года показалось неразумным, и Daimler решил не выпускать его в серийное производство.

    BMW представила в 1987 году 750i 7-й серии, первый двенадцатицилиндровый двигатель в автомобиле послевоенной истории Германии. Теперь Daimler-Benz решил не отставать от своего сильнейшего конкурента, а также включить в свое предложение легковые автомобили с двенадцатицилиндровым двигателем.

    В 1988 г. д.т.н. Курт Облендер поручил разработать двенадцатицилиндровый двигатель для появившейся в 1991 году новой серии S-класса 140 , который должен был намного превосходить баварский двигатель по мощности и рабочему объему и развивать не менее 294 кВт (400 л. с.). В это время уже был разработан новый 5,6-литровый двигатель V8 с четырехклапанной технологией и мощностью почти 400 л.с. под кодовым обозначением M117/9, который изначально производила тюнинговая компания (а позднее дочерняя компания Daimler) AMG в одиночку. Позднее эти агрегаты производились совместно с Daimler-Benz в упрощенном исполнении и устанавливались для платежеспособных клиентов в купе и седан серии 126. восьмилитровый V16 мощностью около 540 л.с., готовый к серийному производству, до запуска в серию Daimler-Benz, но затем отступил, как и до введения двигателя V12 в предшественнике W 126,

    Новый шестилитровый двигатель V12, представленный в серии W 140, развивал мощность 300 кВт (408 л.с.). Этот двигатель был не только первым серийным двенадцатицилиндровым двигателем Mercedes-Benz для легковых автомобилей, но и самым мощным двигателем для легковых автомобилей Mercedes-Benz на сегодняшний день. Максимальный крутящий момент составляет 580 Нм и уже превышает отметку в 500 Нм при 1600 об/мин. V12 оснащен регулировкой впускных распредвалов и полностью электронной системой впрыска Bosch с датчиком массового расхода воздуха (LH-Motronic).

    При разработке двигателя основное внимание уделялось минимизации выбросов загрязняющих веществ и расхода топлива. Электронное зажигание рассчитывает оптимальный угол опережения зажигания из 300 карт зажигания, адаптированных индивидуально для каждого цилиндра и до предела детонации. Будучи единственным в мире двенадцатицилиндровым двигателем, M 120 имеет эту избирательную антидетонационную систему для каждого цилиндра. Только так можно добиться высокой степени сжатия 10:1, необходимой для оптимальной топливной экономичности. Новым стало управление двигателем и приводом, при котором все модули управления по общему каналу данных (шина CAN) общаются друг с другом. Это используется, в частности, для быстрого прогрева каталитических нейтрализаторов после холодного пуска двигателя, а также для контроля тяги и для нового контроля крутящего момента двигателя, который предотвращает вырыв автомобиля на скользкой дороге из-за выброса газа.

    В выхлопной системе двигателя находится самая большая в мире каталитическая система для легковых автомобилей. Он рассчитан на объем семь литров таким образом, что не происходит дополнительного расхода топлива из-за катализатора и обеспечивается высокая долговременная стабильность. Благодаря новой концепции выпускных коллекторов с двойной и трехслойной изоляцией, а также подводящих трубопроводов с двойными стенками керамические катализаторы, встроенные в теплоизолирующий набухающий мат, достигают своей рабочей температуры за короткое время.

    После громкой публичной критики компания Daimler-Benz в сентябре 1992 года, через три года после завершения строительства М 120, отказалась от обогащения смеси при полной нагрузке, при которой впрыскивалось больше бензина, чем было разрешено для преобразования загрязняющих веществ. Производитель модифицировал систему управления двигателем, что привело к потере мощности на 1/30 (3,33%) или с 10 кВт (14 л.с.) до 290 кВт (394 л.с.) и небольшому снижению крутящего момента до 570 Нм.

    Семейство M120 производится в Штутгарте, Германия. Он имеет алюминиевый блок цилиндров, облицованный силиконом/алюминием. Алюминиевые головки блока цилиндров DOHC имеют по 4 клапана на цилиндр. В нем используется впрыск топлива SFI и шатуны из кованой стали.

    Performance 

    На базе M 120 компания AMG разработала различные двигатели рабочим объемом 6,9, 7,0 и 7,3 литра. а. в CLK-GTR, SL 70 AMG и SL 73 AMG. Сегодня, например, они по-прежнему устанавливаются на спортивный автомобиль Pagani Zonda. Эти двигатели обозначаются как M 297.

    В суперспортивной версии Mercedes CLK GTR он доводит M 297 до 488 кВт (663 л.с.), по крайней мере 478 кВт (650 л.с.), двигатель разработан в Pagani Zonda. F в версии Club Sport.

    Тюнинговые компании также работали над M 120. От Brabus, Lorinser, Koenig Specials, Renntech, Väth и Carlsson выпускались двенадцатицилиндровые двигатели рабочим объемом от 7,2 до 7,4 литров. Очень хорошо известен Brabus 7.3S мощностью 428 кВт (582 л. с.). Диапазон мощности доходит до менее известного Carlsson RS74 Le Mans с мощностью до 456 кВт (620 л.с.). Крутящий момент различных вариантов рабочего объема составляет от 720 до 850 Нм.

    От М 120 также есть две сложные переделки под турбодвигатель. Компания Lotec GmbH в Колбермуре оставила его со стандартным шестилитровым объемом, но установила два турбонагнетателя выхлопных газов (K 27) в комплекте с интеркулером и установила двигатель на Lotec Sirius. Он развивает мощность 735 кВт (999 л.с.) и крутящим моментом 1100 Нм при давлении наддува 0,85 бар. При давлении наддува 1,2 бар, доступном в кратчайшие сроки, мощность составляет 883 кВт (1201 л.с.) и 1320 Нм. Для сравнения, суперкар Bugatti Veyron с 8-литровым шестнадцатицилиндровым двигателем и четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 736 кВт (1001 л.с.) и 1250 Нм.

    Еще одна версия М 120 с турбонаддувом от российского тюнера A-Level. Этот двигатель развивает мощность 616 кВт (838 л.с.) за счет двойного турбонаддува и увеличенного до 6,7 литров рабочего объема, развивая крутящий момент 1182 Нм. Этот двигатель был установлен в купе S-класса модели C 140. Lotec Sirius и купе S 600 A-Level являются уникальными экземплярами.

    Сегодня вряд ли можно настраивать компрессор или турбонагнетатель выхлопных газов для повышения производительности, поскольку они гораздо более экономичны, в отличие от версий с большим рабочим объемом безнаддувного двигателя, имеют более высокий КПД и, следовательно, потребляют меньше топлива по отношению к мощности. Проблемы долговечности, комфорта и отсроченной подачи мощности («турбо-лаг») в настоящее время решены удовлетворительно, так что эти двигатели нашли свое применение в седанах Mercedes-Benz и Maybach.

    Двигатели большего размера, чем M 120 C 74 от Carlsson (7414 см³), вряд ли будут разрабатываться в Германии для легковых автомобилей в будущем, поскольку дискуссии о СО 2 выбросы, цены на бензин, расход топлива и альтернативные технологии привода выходят на первый план. Примерно с 2008 года тенденция к «уменьшению габаритов» за счет двигателей меньшего размера, легких и более экономичных наблюдается, в частности, в Daimler AG, поэтому с момента появления серии 221 четырехцилиндровый дизельный двигатель также предлагался для моделей S- Учебный класс.

    M120 6.0 48v

    Этот двигатель развивал мощность 389 402 и 408 л.с. и крутящий момент 420–428 фут·фунт-сила для версии 6,0 л. В 1992 только двигатель M120 предлагался в Северной Америке в формате 402 л.с. (300 кВт), а с 1991 по 1992 год — 408 л.с. в Европе. Все остальные 1993-1999 годы выпускались в версии мощностью 389 л.с. (290 кВт).

    Применение:

    • 1992-1999 600SEC/S600 купе/CL600
    • 1991-1999 600SEL/S600
    • 1992-2002 600SL/SL600

    M120 большего объема

    В 1997 году гоночный автомобиль FIA GT Championship Mercedes-Benz CLK GTR был оснащен двигателем, заимствованным у M120. 25 дорожных автомобилей, требуемых правилами FIA и доставленных в 1999, их двигатель был увеличен до 6,9 л.

    Также была разработана AMG версия объемом 7,3 л мощностью 525 л.с. (391 кВт), которая также использовалась в SL73 AMG. И была 7,0-литровая версия мощностью 496 л.с. (370 кВт), используемая в очень редком SL70 AMG.

    Двигатель M120 объемом 7,3 л также использовался в построенном AMG S73 T Kombi, изготовленном на заказ универсале S-класса W140, построенном для султана Брунея. Было выпущено восемнадцать единиц, десять из которых достались Султану.

    5986 см3, 97,0 x 76,7 мм
    12,5:1 9Блок и головка из легкого сплава 0115
    DOHC, 4 клапана на цилиндр — всего 48 клапанов -6-7-2-11-4-9
    сухой картер

    Pagani Zonda

    В Pagani Zonda использовались 3 версии двигателя M120 различной мощности, настроенные Mercedes-AMG, начиная с ненастроенного 6,0 л для оригинальной Zonda. C12 до версии 7,0 л для C12 S и Zonda GR, затем до версии 7,3 л для Zonda C12s 7.3, Zonda F, Zonda Cinque и Zonda Tricolore и обратно до версии 6,0 л для Zonda R и Zonda Revolucion.

    Применения:

    • 1999 Pagani Zonda C12 6,0 л 400 л.с.
    • 1999 Pagani Zonda C12-S 7,0 л 540 л.с.
    • 2002 Pagani Zonda C12-S 7,3 7,3 л 547 л.с.
    • 2003 Pagani Zonda GR 7,0 л 590 л. с.
    • 2005 Pagani Zonda F 7,3 л 594 л.с.
    • 2009 Pagani Zonda Cinque 7,3 л 678 л.с.
    • 2010 Pagani Zonda Tricolore 7,3 л 670 л.с.
    • 2009 Pagani Zonda R 6,0 л 740 л.с.
    • 2012 Pagani Zonda R Evolution 6,0 л 800 л.с.
    • 2013 Pagani Zonda Revolución 6,0 л 800 л.с.

    Двигатель Pagani-Zonda v12

    Руководство по ремонту двигателя Mercedes Benz M120 .pdf

    Двигатель Mercedes-Benz M120 представляет собой высокопроизводительный 12-цилиндровый двигатель V12. автомобильный двигатель, использовавшийся в 1990-х и 2000-х годах во флагманском автомобиле Mercedes. модели.

    Семейство M120 производится в Штутгарте, Германия. Он имеет алюминий блок цилиндров облицован силиконом/алюминием и имеет соединение из кованой стали стержни. Кроме того, двигатель оснащен алюминиевыми головками цилиндров DOHC, имеют конструкцию с 4 клапанами на цилиндр и используют последовательный впрыск топлива. (СФИ).

    Mercedes прекратил производство M120 из-за новых правил выбросов а M120 был заменен меньшим, менее мощным, недолговечным, SOHC, три клапана на цилиндр, 5,8 л, двигатель M137 V12.


    посмотреть все бензин бензин и дизель руководства по двигателю

    Скачать: Руководство по обслуживанию двигателя Mercedes Benz M120

    Мульти Часть: M104, M119, M120, OM603 Руководство по двигателю
    Применение: Серия R129, W140
    Скачать: 167 мб, 1935 страниц,
    Формат: .pdf с закладками Документ

    19,95 долларов США

    Ссылка для скачивания отправлена ​​на ваш адрес электронной почты PayPal


    Mercedes-Benz M120 6.0 48v Engine

    Это Двигатель M120 развивал мощность 394–408 л.с. (290–300 кВт; 389–402 л.с.) и 420–428 л.с. фунт-фут (569–580 Нм) крутящего момента для версии 6,0 л.

    M120 V12 6.0 Варианты

    • В 1992 году двигатель M120 предлагался в Северной Америке с 402 л. с. (300 кВт; 408 л.с.) версия
    • С 1991 по 1992 год M120 предлагался в Европе с двигателем мощностью 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) версия
    • Все остальные годы 1993–1999 предлагали 394 л.с. (290 кВт; 389 л.с.) версия.

    Применение:

    • Серия W140 1992–1999 600 SEC / S 600 купе / CL 600
    • Серия W140 1991–1998 600 SE / 600 SEL / S 600
    • Серия R129 1992–2001 600 SL / SL 600

    Технические характеристики для Европы

    Модели W140 Двигатель Мощность Крутящий момент Максимальная скорость
    Класс 600 (1994) 6,0 л V12 M120 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) 570 Нм (420 фунто-футов) 250 км/ч (155 миль/ч)
    класс 600 АМГ 6,0 л V12 M120 327 кВт (445 л.с., 439л.с.) 623 Н·м (460 фунт-футов) 288 км/ч (179 миль/ч)

    Двигатели M120 большего рабочего объема

    В 1997 году гоночный автомобиль FIA GT Championship Mercedes-Benz CLK GTR был оснащен двигателем M297, производным от M120. 25 дорожных машин, требуемые правилами FIA и поставленные в 1999 году, их двигатель был увеличен. до 6,9 л. Была также версия объемом 7,3 л мощностью 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.), разработанный AMG, который также использовался в SL73 AMG, S73 AMG и CL73 АМГ. 7,3 л M297 также использовался в AMG-построении, S73 T Kombi, изготовленный на заказ универсал S-класса W140 для султана Брунея. Было выпущено восемнадцать единиц, десять из которых достались Султану.

    Версия 7,1 л (7055 куб. См) также использовалась в SL70 AMG, S70 AMG. и CL70 AMG мощностью 496 л.с. (365 кВт; 489 л.с.).

    Еще одна версия объемом 7,1 л (7055 куб. См) и мощностью 510 л.с. (380 кВт; 500 л.с.) была используется для автомобилей SL72 AMG, S72 AMG и CL72 AMG.

    Руководство по ремонту двигателя Mercedes M120

    Pagani Zonda использовал 3 разных объема, настроенные Mercedes-AMG, версии двигателя М120, начиная с ненастроенных 6,0 л для оригинала Zonda C12 до версии 7,0 л для C12-S и Zonda GR, затем до 7,3 л для Zonda S 7. 3, Zonda F, Zonda Cinque и Zonda Tricolore, и обратно к 6,0 л для Zonda R и Zonda Revolution. диаметр цилиндра и ход поршня составляют 91,5 мм × 92,4 мм (3,60 дюйма × 3,64 дюйма).

    Применение и характеристики Zonda

    Год Модель Рабочий объем Выходная мощность
    1999 Пагани Зонда C12 6,0 л 400 л.с. (298 кВт; 406 л.с.)
    1999 Пагани Зонда C12-S 7,0 л 540 л.с. (403 кВт; 547 л.с.)
    2002 Пагани Зонда S 7.3 7,3 л 547 л.с. (408 кВт; 555 л.с.)
    2003 Пагани Зонда ГР 7,0 л 590 л.с. (440 кВт; 598 л.с.)
    2005 Пагани Зонда Ф 7,3 л 602 л.с. (449 кВт; 610 л.с.)
    2009 Пагани Зонда Чинкве 678 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *