Названа мощность самого быстрого Mercedes A-Class нового поколения :: Autonews
Стали известны основные технические характеристики хот-хэтча Mercedes-AMG A45 нового поколения — флагмана всей линейки. Данные были взяты изданием Carscoops с сайта немецкой страховой компании HUK24.
Новинка получит топовую модификацию с индексом S. Автомобиль оснастят двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 421 лошадиную силу. К примеру, это на 21 силу больше отдачи 2,5-литрового пятицилиндрового агрегата Audi RS3 Sportback.
Кроме того, у хот-хэтча будет обычная версия A45 с тем же двухлитровым двигателем, дефорсированным до 387 лошадиных сил. Это на 6 сил мощнее мотора Mercedes-AMG A45 предыдущего поколения.
Динамические характеристики новинки пока не называются. Нынешний автомобиль способен набирать первую «сотню» за 4,2 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Новый Mercedes-AMG A45 получит специальный дрифт-режим. При его активации электроника полностью отключит систему стабилизации, а передача крутящего момента будет осуществляться исключительно на задние колеса.
На данный момент у нового Mercedes-Benz A-Class есть «младшая» спортивная версия с индексом A35. Такой хэтчбек укомплектован двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 306 л. с. и 400 Н·м крутящего момента.
Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Mercedes-AMG A35 4Matic, имеющий функцию быстрого старта Race Start, способен ускоряться с места до первой «сотни» за 4,7 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на уровне 250 км в час.
Mercedes-Benz S-class (W220) технические характеристики, фотографии и обзор
Дебют Mercedes-Benz S-class четвертого поколения с заводским обозначением W220 состоялся в 1998 году, по сравнению с предшественником автомобиль сталь немного меньше, но заметно технологичнее. С 2003 года на седан начали устанавливать полноприводную трансмиссию 4Matic, а механическую коробку передач наоборот, исключили из списка оборудования.
Производство модели велось до 2005 года, а общий тираж составил 485 тысяч единиц.
«Четвертый» Mercedes-Benz S-class представляет собой четырехдверный седан представительского класса, доступный в варианте с короткой и удлиненной колесной базой. Длина автомобиля – от 5042 до 5164 мм, высота – 1453 мм, ширина – 1855 мм, колесная база – от 2864 до 3086 мм. Снаряженная масса «немца» варьируется от 1770 до 1855 кг в зависимости от модификации.
Под капотом Mercedes-Benz W220 устанавливали V-образные «шестерки» объемом от 2.8 до 3.8 литров, выдающие от 197 до 245 лошадиных сил мощности. Двигатели V8 имели объем 4.3 и 5.0 литра, а мощность 279 и 306 «лошадей» соотвественно. Топовое исполнение S 600 оснащалось 5.8-литровым мотором V12 с двойным турбонаддувом с отдачей 500 сил. Были и турбодизели объемом 3.2 и 4. 0 литра мощностью от 197 до 250 лошадиных сил.
Кроме того, модельный ряд «особого класса» пополнился «заряженным» AMG-версиями, которые щеголяли двигателями, выдающими от 360 до 612 «лошадей». Коробок передач предлагалось две – 5- или 7-диапазонный «автомат», привод задний или полный 4Matic.
Седан Mercedes-Benz S-class четвертой генерации первой из моделей обзавелся пневматической подвеской Airmatic, имеющей фиксированные настройки под разные стили вождения путем изменения давления в амортизаторах. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, спереди – вентилируемые.
«Четвертый» S-class имел ряд особенностей, одной из которых можно назвать массу различных электронных систем. Среди них пневмоподвеска, система радарного круиз-контроля, компьютерная система стабилизации, система помощи водителю при резком торможении, фирменный полный привод 4Matic и многое другое.
ОтзывыТехнические характеристики Mercedes-Benz GLS Внедорожник 5-дв.
I (X166)Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Серый (Серый селенит металлик)
Белый (designo Белый бриллиант)
Белый (designo Белый бриллиант)
Синий (Синий кавансит металлик)
Синий (Синий кавансит металлик)
Серебристый (Серебристый Иридий)Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Серый (Серый селенит металлик)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Синий (Синий кавансит металлик)
Синий (Синий кавансит металлик)
Mercedes-AMG C 63 S получил 600 лошадиных сил от компании Brabus
Ни одного дебюта так не ждут фанаты быстрых Mercedes, как новинки от признанных лидеров этой индустрии – ателье Brabus. Теперь повод для учащения пульса очевиден: ими анонсирован седан С 63 S, улучшенный по всем параметрам.
Новинку живьём можно будет увидеть уже спустя несколько недель на автомобильном салоне во Франкфурте. Это место «брабусом» выбрано не случайно: европейский рынок является приоритетным для компании. Пока нам остаётся довольствоваться фотографиями чёрного седана и облизываться на его технические характеристики, которые и в заводском исполнении вызывают восторженную улыбку.
Делать великолепные «мерседесы» ещё лучше и быстрее – работа Brabus. Кажется, если свет увидит какой-нибудь Mercedes-AMG CLS 83 S Black+Ultimate (тут фантазии маркетолога должен прийти конец), специалисты тюнинга тут же презентуют своё безумное творение на его основе. Так случилось и с седаном C 63 S, который Brabus перетряхнул полностью. Для начала поговорим о самом приятном – технических характеристиках.
От 510 штатных лошадиных сил остались лишь воспоминания – теперь под капотом их 600! Крутящий момент и вовсе исполинский – 800 Нм, причём его диапазон простирается от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Добиться таких цифр удалось благодаря фирменной программе доработок PowerXtra B40, поднимающей давление наддува и изменяющей карты топлива и зажигания. Ограничитель максимальной скорости…нет, не удалён. Он сдвинут на планку 300 км/ч, хотя сам спидометр получил оцифровку до 340 км/ч. Достичь первой сотни седан теперь способен за 3,8 секунды, универсал делает это на «десятку» дольше (тюнинг-кит доступен и для него).
Во внешности обозлившейся «цэшки», ожидаемо, правит карбон. Из него изготовлены элементы нового переднего бампера, задний диффузор и спойлер крышки багажника.
Покрывающий углеволокно лак может быть матовым или глянцевым – на выбор клиента. Что примечательно, обвес продут в аэродинамической трубе, и его эффективность на высоких скоростях в сравнении со штатным доказана. До кучи карбон присутствует и на спицах 20-дюймовых колёсных дисков Brabus Monoblock Т, обутых в шины 255/30 ZR20 спереди и 275/30 ZR20 сзади. Трёхлучевые звёзды на кузове традиционно заменены на логотипы Brabus.В интерьере царство тончайшей чёрной кожи и алькантары. По желанию заказчика салон может быть отделан вставками из карбона, дерева или нержавеющей стали. На демонстрационном экземпляре отделка выполнена из чёрного дерева под матовым лаком, а кожа сидений, дверей, руля и торпедо разбавлена оранжевыми вставками. Нам уже не терпится увидеть суперседан во Франкфурте, а вам?
Читайте также:
Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия — Авторевю
Фото: компания Daimler AG
Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.
Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).
Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.
Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.
Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Двигатель OM626 — рядный дизельный 4-цилиндровый мотор. Рабочий объем 1.6 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркуллер. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Читать больше проДвигатель Mercedes OM626 …
Двигатель OM661 — это результат сотрудничества SsangYong Motors и Mercedes-Benz. Он имеет 4 цилиндра, разделённую камеру сгорания и рабочий объем 2,3 л. Моторами серии 661 оснащались такие машины как СсангЙонг Муссо (Тагаз Партнер), СсангЙонг Корандо (Тагаз Тагер), а также некоторые модели Мерседес. Читать больше проДвигатель Mercedes OM661 …
Двигатель OM621 объемом 2.0 л относят ко второму поколению легковых дизелей. Появился в 1956 году и в последствии в 1968 году их заменили новым семейством двигателей. Он основан на бензиновом двигателе M121, но имеет переработанные распредвалы, головку цилиндров, поршни и систему впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM621 …
OM 660 — 3-цилиндровый рядный мотор. Мощность двигателя составляет 45 л.с. (33 кВт) при объеме двигателя 799 куб. см. (0.8 литра) Читать больше проДвигатель Mercedes OM660 …
OM639 — это дизельный 3-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1493 куб.см. и водяным охлаждением. Мощность составляет 68-95 л.с. Индекс мощности: 39 л.с. на 1 литр объема. Разрабатывали двигатель Mersedes Benz и Mitsubishi Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes OM639 …
ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году. Читать больше проДвигатель Mercedes OM613 …
Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Читать больше проДвигатель Mercedes OM622 …
Двигатель OM647 — рядный дизельный 5-цилиндровый мотор производства Mercedes-Benz. Рабочий объем 2.7 литра, 4 клапана на цилиндр, DOHC, непосредственный впрыск Common Rail, турбонаддув. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Модель 647.961 устанавливалась на Mercedes 211 W211 S211 и другие модели. Читать больше проДвигатель Mercedes OM647 …
3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 и рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель Mercedes OM648 …
Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …
Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …
Серия дизельных двигателей Mercedes ОМ615 производится с 1967 года и после многочисленных модернизаций до сих пор стоит на конвейере в странах третьего мира. Эта серия имеет следующие модификации: версии 2.0 л и 2.2 л – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123, микроавтобусы, а также грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Читать больше проДвигатель Mercedes OM615 …
4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …
Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …
Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …
Mercedes M102 2.0 | Характеристики, ремонт, масло
Характеристики двигателя М102
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M102 |
Годы выпуска | 1980-1994 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 80.25 80.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 8-9 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1996 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86-122/5000-5500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 165-178/2500-3500 (см. модификации) |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | до Евро 1 |
Вес двигателя, кг | ~165 |
Расход топлива, л/100 км (для E200 W124) — город — трасса — смешан. | 11.0 6.7 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 4.5 (до 10.1984) |
При замене лить, л | ~4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz 190 W201 Mercedes-Benz E-Class W124 Mercedes-Benz G-Class W460 Mercedes-Benz G-Class W463 Mercedes-Benz W123 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М102 2.0 л.
Рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-Benz M102 появился в 1980 году в качестве замены устаревшего M115 и был разработан с чистого листа. В новом 102-ом семействе (в которое вошли еще 1.8 л, 2.3 л и спортивные 2.5 литровые движки) был заново разработан блок цилиндров, который выполнен из чугуна, коленвалов ставилось два типа, с ходом 80.25 мм и 80.2 мм, соответственно рабочие объемы 1997 и 1996 куб. см. Восьмиклапанная ГБЦ с одними распредвалом, как и блок цилиндров, создана заново без применения гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 43 мм, выпускных 39 мм.
В приводе ГРМ используется однорядная цепь, прославившаяся своей ненадежностью и невысоким сроком службы, в 1987 году цепь заменили на двухрядную и срок службы несколько увеличился. В среднем цепь ГРМ ходит 100-150 тыс. км.
В 1984 году двигатель М102 был доработан, тяжелые шатуны и коленвал уступили место новым облегченным, появились гидрокомпенсаторы, изменились опоры двигателя, маслофильтр.
Вместе с рядной четверкой выпускался и родственный, частично унифицированный, шестицилиндровый двигатель М103.
Замена 102-му мотору вышла в 1992 году и представляла собой двухлитровый двигатель семейства М111, который в течении двух лет вытеснила М102 с таким же рабочим объемом.
Модификации двигателей М102 2 л.
1. M102.920 (1980 — 1986 г.в.) — первая карбюраторная версия мощностью 109 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. Карбюратор Stromberg 175 CDT, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes W123.
2. M102.921 (1982 — 1984 г.в.) — упрощенная версия с карбюратором Stromberg 175CD, другими распредвалами, степень сажтия 9, мощность 90 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes 190 W201.
3. M102.922 (1985 — 1990 г.в.) — доработанная версия М102.920 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор Stromberg 175 CDT. Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 E-E. Ставился на Mercedes W124.
4. M102.924 (1984 — 1991 г.в.) — доработанная версия М102.921 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор до 1986 года ставился Stromberg 175 CDT, дальше Pierburg 2 E-E Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 EE. Ставился на Mercedes 190 W201.
5. M102.938 (1982 — 1984 г.в.) — аналог М102.921, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 86 л.с. Ставился на Mercedes 190 W201.
6. M102.939 (1980 — 1985 г.в.) — аналог М102.920, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 101 л.с. Ставился на Mercedes W123.
7. M102.962 (1982 — 1993 г.в.) — аналог М102.921 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность упала до 122 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 178 Нм при 3500 об/мин, для версии с катализатором мощность 118 л.с., момент 172 Нм. Ставился мотор на Mercedes 190 W201.
8. M102.963 (1985 — 1992 г.в.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes W124.
9. M102.964 (1986 — 1991 г.в.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes Gelandewagen W460.
10. M102.965 (1990 — 1994 г.в.) — аналог вышеописанной модели с коленвалом ход поршня которого 80.2 мм (был 80.25 мм), рабочий объем 1996 см³. Двигатель ставился в Mercedes Gelandewagen W463.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М102 2 л.
1. Износ распредвала. Распределительный вал живет примерно 100-150 тыс. км, решается вопрос только заменой.
2. Высокий расход масла. Жор масла на М102 обусловлен износом маслосъемных колпачков, которые ходят около 100 тыс. км. Замена колпачков позволит снизить расход.
3. Вибрации двигателя. Распространенная проблема для 102-го движка, вызванная износом подушек и решается их заменой.
Кроме того, для данного двигателя характерен стук на холостых оборотах и это считается вполне нормальным явлением. Вообще говоря возраст двигателя Мерседес М102 таков, что случится может что угодно и когда угодно, все эти движки давно откатали свой моторесурс, а если к этому добавить массу неоригинальных запчастей, которые туда успели поставить за годы эксплуатации и постоянно заливаемые дешевые рабочие жидкости, то никакой надежности ждать от этого мотора не стоит. Покупая двигатель М102 нужно быть готовым ко всему, лучше всего купить более свежий двигатель Мерседес.
Тюнинг двигателя Мерседес М102
Компрессор
Начать стоит с того, что сама идея тюнинга тридцатилетнего мотора не слишком разумна по причине своей дороговизны, невысокому потенциалу, устаревшей конструкции, отсутствию надежности и прочее. Куда логичней будет отремонтировать его и ездить пока ездит, либо купить другой двигатель Mercedes-Benz, M111 например. В случае если очень хочется добавить немного лошадей именно 102-му, тогда стоит отбросить вариант расточки под поршень 95.5 мм (2.3 л.), максимум точится до 2.2 л и в этом случае нужно искать поршни стороннего производителя, соответственно, необходимо еще и проточить каналы ГБЦ, поэтому варианты увеличения рабочего объема лучше забыть. Спортивные валы на старом восьмиклапаннике? Не лучшая идея.
Есть два работающих варианта:
1. Поставить компрессор (Eaton M45 например, либо недорогой АвтоТурбо РК-23), интеркулер, форсунки от 16-клапанного M102 E23/2 либо другие более производительные, настроиться на Январе и это даст прирост 30-50 л.с.
2. Купить контрактный двигатель Мерседес М111 Компрессор, свапнуть его и не создавать лишних сложностей.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3
<<НАЗАД
Mercedes-AMG GT 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорСовершенно потрясающий кузов Mercedes-AMG GT 2021 года, несомненно, привлечет ваше внимание, но это больше, чем просто красивое лицо. Низкий и широкий GT также является чрезвычайно мощным спортивным автомобилем. Это ответ Mercedes с передним расположением двигателя Porsche 911 с задним расположением двигателя. Предлагаемый в разное время GT оснащается твин-турбо V-8 ручной сборки.Хотя этот AMG не такой захватывающий в управлении, как его главный конкурент от Porsche, он по-прежнему супер-атлетичен, и большинство моделей на удивление цивилизованы на улицах, которые не являются гладкими на гоночных трассах. Те, кто предпочитает более изысканный Grand Tourer, оценят 523-сильный GT и 550-сильный GT C, а те, кто предпочитает более спортивный стиль, будут стремиться к 577-сильным GT R и GT R Pro. Большинство моделей доступны в форме купе и родстера с мягким верхом, но ориентированная на трек Pro и всемогущая серия Black мощностью 720 л.с. — только с жесткой крышей.
Что нового в 2021 году?В 2021 году AMG предоставит базовым GT свежие стандартные функции, большую мощность и версию Stealth Edition.С дополнительными 54 лошадиными силами и 29 фунт-футом крутящего момента двигатель GT теперь составляет 523 лошадиных силы и 494 фунт-фут. Расчетное время разгона и максимальная скорость также увеличиваются: заявленное время разгона до 60 миль в час составляет 3,7 секунды (на две десятых быстрее, чем раньше), а максимальная скорость составляет 194 миль в час для купе и 193 миль в час для родстера. Оба стиля кузова теперь стандартно поставляются с литий-ионным стартерным аккумулятором, режимом привода Race, спортивной подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами, электронным задним дифференциалом повышенного трения и тормозной системой с железными роторами и окрашенными в красный цвет алюминиевыми суппортами. .Stealth Edition придает GT зловещий вид с затемненными элементами внутри и снаружи автомобиля.
Цены и какой из них купитьУчитывая его повышенную мощность и расширенный набор функций, обычный GT должен сделать свое дело. Купе стоит значительно меньше, чем родстер, но мы предпочитаем зрелищность и впечатления под открытым небом, которые идут с откидной крышей. Мы бы выбрали набор из 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колес для внешнего вида и усилили роскошь GT, выбрав один из вариантов кожи наппа для салона.Наконец, чтобы помочь нам в полной мере оценить наши шестизначные инвестиции, мы бы выбрали вентилируемые передние сиденья, пассивный вход без рук и аудиосистему Burmester с 10 динамиками.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиКаждый Mercedes-AMG GT оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, но, в зависимости от выбранной вами модели, собран вручную двигатель обеспечит другой уровень мощности. Он выдает 523 лошадиных силы на базовом GT, который в стандартной комплектации поставляется с адаптивными амортизаторами и задним дифференциалом повышенного трения.Mercedes не детализировал какие-либо изменения в двигателях GT C и GT R 2021 года, но в предыдущем модельном году они составляли 550 и 577 лошадиных сил соответственно. Последний родстер GT C, который мы тестировали, был невероятно быстрым, а его верхняя часть опущена, что позволило нам полностью оценить звук рычащего звука выхлопа AMG. Мы также ездили на еще более спортивном родстере GT R и купе GT R Pro. Первый не так быстр, как некоторые конкуренты со средним расположением двигателя, но мы все же ценим его удивительно гражданскую езду. Pro, возможно, слишком хардкорен для повседневного вождения, но его бесчисленные улучшения по сравнению с R делают его более быстрым и интересным для езды на гоночной трассе.Новая Black Series выступает в роли совершенного купе GT: это, по сути, уличный гоночный автомобиль. Наряду с использованием более легких материалов и множеством модификаций, ориентированных на гусеницы, он оснащен плоско-кривошипной версией твин-турбо V-8 AMG и развивает мощность 720 лошадиных сил.
Экономия топлива и реальная MPGНеудивительно, что с такими характеристиками линейка Mercedes-AMG GT жаждет, но оценки экономии топлива EPA не так ужасны, как вы могли бы ожидать.Базовые GT рассчитаны на город на 16 миль на галлон и на 22 шоссе. Эти цифры упадут до 15 миль на галлон по городу и 21 шоссе, если вы выберете более мощный GT C. Для сравнения, 911 Carrera S, оснащенный шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 24 шоссе. GT R и GT R Pro управляют городом на 15 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон. EPA не опубликовало цифры для Black Series, но мы обновим этот раздел, когда у нас будет информация. Мы тестировали родстер GT C и купе GT R на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и они заработали 20 и 22 миль на галлон соответственно.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Mercedes обеспечивает превосходное качество сборки, а материалы соответствуют большой цене GT. Кабина — противоположность просторной, но положение водителя идеальное, с емкостными сенсорными элементами управления для многих настроек производительности автомобиля, удобно расположенными в пределах досягаемости на центральной консоли. Полностью цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма тоже потрясающая. Подобно тому, как это делает Porsche, Mercedes помещает селектор режимов движения GT на рулевое колесо там, где он должен быть.Крышка родстера опускается за секунды. Багажник GT вдвое больше, чем у Porsche 911, с объемом грузового пространства 10 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система GT проходит через 10,3-дюймовый центральный экран, который выглядит довольно большим в тесноте кабины. Хотя это не сенсорный экран, функциями системы можно управлять с помощью большой ручки на консоли. Тачпад не является обязательным, и он реагирует на такие жесты, как смахивание, смахивание и рукописный ввод.В стандартную комплектацию входят навигация и два порта USB, а также шестимесячная подписка на спутниковое радио SiriusXM и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. На борту также есть Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов 2021 GT. Но линейка GT доступна с множеством технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Мерседес ограниченная и Гарантии на трансмиссию соответствуют тому, что предлагают большинство конкурентов класса люкс.Однако следует отметить отсутствие бесплатного обслуживания, учитывая, что и Audi, и Porsche предлагают некоторые услуги.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mercedes-AMG GT Черная серия
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
400 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
720 л.с. при 6900 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.7 в
Длина: 181,2 дюйма
Ширина: 79,6 дюйма
Высота: 50,4 дюйма
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,9 сек
100 миль / ч: 6,0 сек
1/4 мили: 10,4 секунды
Максимальная скорость:
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG C63 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКоличество высокопроизводительных внедорожников растет с каждым годом, но если вам нужен компактный автомобиль, способный сдуть почти все остальное на дороге, не ищите ничего, кроме Mercedes-AMG C63 2021 года. .Он основан на Mercedes-Benz C-класса, но имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 469 лошадиных сил у C63 и 503 лошадиных сил в C63 S. C63 также имеет более спортивную настройку подвески (вы заметите более жесткую настройку). ездить) и некоторые внешние отличия по сравнению с обычным C-классом, которые добавляют агрессивности его внешнему виду. Он доступен как седан, купе или кабриолет, и он выглядит так, как будто к его крыше привязана ракета-носитель Saturn V. Кроме того, у него действительно роскошный интерьер и множество новейших технологий, так что вы ничего не теряете в обмен на производительность.C63 2021 года также занял место в нашем списке выбора редакции.
Что нового в 2021 году?В этом году в C63 мало что изменилось. Цифровая комбинация приборов 12,3, которая когда-то была опциональной, теперь является стандартной для всей линейки, как и панорамная крыша в варианте седана и другие цвета окраски седана C-класса, отличного от AMG.
Цены и какой из них купитьХотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолета, наши деньги пойдут на седан.Он легче купе, пассажирам на заднем сиденье легче садиться и выходить, плюс нам нравится заниженная привлекательность быстрого четырехдверного автомобиля. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но разница в производительности незначительна. Только S предлагает девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно. Вместо этого мы получили бы стандартный седан C63 и добавили бы пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и подсветку для передних сидений AMG Performance, потому что они исключительно удобны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Mercedes-AMG C63 и C63 S 2021 года имеют собранный вручную 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. В C63 он развивает 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатый автомат с задним приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В наших тестах C63 S разогнался до 100 км / ч за 3,7 секунды и разогнался до четверти мили за 11.9 секунд при 122 милях в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его сразу за снятым с производства Cadillac CTS-V в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами. Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оснащенный летними шинами, C63 S выдержал поперечное ускорение 1,02 g на нашем троллейбусе и затормозил со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов.Эта возможность достигается за счет комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.
Экономия топлива и реальная MPGНет никакой разницы в топливной экономичности EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова. Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон по сравнению с 24 для кабриолета.
Интерьер, комфорт и грузЧерная обивка из искусственной кожи / микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья.Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции. Несмотря на то, что вы можете погрузиться в технологии в кабине, это элегантный автомобиль в душе, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет грузовой отсек меньшего размера — 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40. Кабриолет C63 имеет стандартный откидной верх с механическим приводом (доступен в трех цветах) и предлагает 8 вариантов.8 кубических футов грузового пространства, когда верх поднят. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема объемного звука Burmester, а также шестимесячная пробная версия для спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию и проекционный дисплей.Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля. Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о характеристиках вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.
Функции безопасности и помощи водителюВерсия AMG C-класса не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендовый C-класс получил награду Top Safety Pick + от IIHS.Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон. Доступны дополнительные средства помощи водителю, в том числе полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас). Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:
- Стандартная система предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением
- Стандартный мониторинг слепых зон, доступна помощь по слепым точкам
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
В гарантии Mercedes-AMG для этого ценового диапазона нет ничего особенного.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке вашего C63.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Mercedes-AMG
C63S седан
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод,
5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
97 630 долларов США (базовая цена: 75 595 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Твин-турбонаддув и промежуточное охлаждение, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
503 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,8 дюйма
Длина: 187,3 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажирский объем: 92 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 3987 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 13,5 сек.
От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
-миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан Mercedes-AMG E63 S 2021 года — это воплощение чистого богатства в сочетании с восхитительной динамикой.Он основан на обычном Mercedes-Benz E-класса, но E63 S на самом деле является более мощной версией AMG E53. Однако этот значительно более дорогой брат оснащен огнедышащим 603-сильным твин-турбо V-8, который помогает ему разгоняться с захватывающей дух скоростью. Кроме того, у талантливой системы полного привода E63 S есть режим Drift, который направляет всю мощность двигателя на задние колеса, чтобы развлечься в движении. Конечно, этот могучий E вряд ли предназначен для подростковых поблажек. Его шумный саундтрек и невероятная управляемость делают его машиной, способной запугать и бросить вызов даже самым экзотическим автомобилям.И как только эти противники остаются ошеломленными, седан E63 S 2021 года балует своих пассажиров, как пятизвездочный курорт, поэтому он выбран редакцией.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Mercedes обновит внешний вид E63 S и наделяет седан некоторыми новыми функциями. Наиболее заметным визуальным изменением является измененная форма решетки радиатора, которая теперь имеет 12 вертикальных планок и увеличенную эмблему Mercedes. Он также добавляет пересмотренные фары и задние фонари, новые 20-дюймовые колеса с более аэродинамическим дизайном и рестайлинговый задний диффузор.Внутри E63 S добавлено новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками большего размера. Информационно-развлекательная система также использует новейший интерфейс MBUX. Наконец, AMG перенастраивает подвеску седана, чтобы сделать поездку более комфортной.
Цены и какой купитьНаша предпочтительная версия будет оснащена опциями, которые еще больше улучшат ее роскошный облик. К ним относится пакет внешнего освещения, который включает автоматический дальний свет и фары, которые работают для максимального освещения даже вокруг углов.Нам также нравятся пакеты «Тепло» и «Комфорт» и «Акустический комфорт». Вместе они добавляют рулевое колесо с подогревом, подогрев передних подлокотников, элементы быстрого обогрева на передних сиденьях и дополнительные звукоизоляционные материалы, которые помогают сохранять в салоне такую же тишину, как библиотеку. Наши любимые индивидуальные опции включают трехзонный автоматический климат-контроль, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л.с. на E63 S — это мягкий напарник и маниакальный монстр в одном лице.В режиме «Комфорт» двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия вызовет неумолимую ярость. Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. В нашем тестировании E63 S разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 128 миль в час. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прежних времен.Несмотря на то, что E63 не так гибок, как обычный E-класс, в настройках по умолчанию езда достаточно мягкая, так что ежедневная езда, безусловно, возможна. Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Однако мы еще не ездили ни на одном с перенастроенной подвеской. Разведите E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены. Здесь больше сцепления с дорогой, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже BMW M5.Еще больше острых ощущений добавляет рулевое управление AMG, которое хорошо продумано и очень коммуникативно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУчитывая впечатляющие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен. Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива. EPA оценивает, что этот супер-седан будет доставить город на 16 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон. Последняя версия, которую мы тестировали, давала 22 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность.Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и грузКак и в других моделях E-класса, интерьер E63 сделан из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством ручной работы Hermès. Панель приборов E63 практически лишена кнопок и закреплена рядом алюминиевых переключателей с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей.Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри. Это число всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно большую грузовую площадку.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для кластера цифровых датчиков, а другой — для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления с сенсорной панелью наверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает некоторые дополнительные функции.Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
Функции безопасности и помощи водителюСедан E63 S 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Хотя гарантия является конкурентоспособным в своем классе, мы по-прежнему сбиты с толку решением Mercedes-AMG отказаться от бесплатного регулярного обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
2018 Mercedes-AMG E63 S Sedan
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 135 330 долларов США (базовая цена) цена: 105 395 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. дюйм, 3982 куб. см
Мощность: 603 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.7 дюймов
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма Высота: 56,6 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 4587 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,0 с
От нуля до 130 миль в час: 11,9 секунды
От нуля до 150 миль / ч: 16,6 с
От нуля до 170 миль / ч: 23,3 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 3.9 секунд
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,7 с
-Миля стоя: 11,1 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 155 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
моделей Mercedes-Benz Sedan | Сравнение седанов Мерседес 2021 года
модели седанов Мерседес-Бенц | Сравнение седанов Mercedes 2021 года Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Седаны Mercedes-Benz, отличающиеся безошибочным сочетанием инноваций, отзывчивости и элегантности, спроектированы в соответствии с исключительно высокими стандартами. Седаны Mercedes-Benz отличаются мощной трансмиссией, новаторскими системами безопасности и тщательной обработкой, чтобы установить эталон для роскошного седана. Благодаря обширной линейке из шести моделей есть седан Mercedes-Benz на любой вкус и стиль жизни.Компания Mercedes-Benz of Easton разработала это полезное руководство, в котором сравниваются все модели седанов, чтобы вы могли лучше понять, какая из них лучше всего подходит для вас.
Стартовая MSRP | Стандартная мощность / крутящий момент | Место для ног спереди / сзади | Грузовместимость | MPG | |
---|---|---|---|---|---|
2021 Класс A | Рекомендуемая розничная цена 33 650 долл. США * | 188 л.с. / 221 фунт-фут TQ | 41.8 дюймов / 33,9 дюйма | 8,6 кубических футов | До 25 город / 36 шоссе |
2021 CLA | Рекомендуемая розничная цена 37 850 долл. США * | 221 л.с. / 258 фунт-футов TQ | 41,8 дюйма / 33,9 дюйма | 11,6 кубических футов | До 25 город / 36 шоссе |
2021 Класс C | Рекомендуемая розничная цена 41 600 долл. США * | 255 л.с. / 273 фунт-фут TQ | 41,7 дюйма / 35,2 дюйма | 12,6 кубических футов | До 23 город / 35 шоссе |
2021 Класс E | Рекомендуемая розничная цена 54 250 долл. США * | 255 л.с. / 273 фунт-фут TQ | 41.7 дюймов / 36,2 дюйма | 13,1 кубических футов | До 22 город / 31 шоссе |
2021 CLS | Рекомендуемая розничная цена 70 300 долл. США * | 362 л.с. / 369 фунт-футов TQ | 41,9 дюйма / 35,0 дюйма | 11,9 кубических футов | До 23 город / 30 шоссе |
2021 S-класс | Рекомендуемая розничная цена 110 850 долл. США * | 429 л.с. / 384 фунт-фут TQ | 39,7 дюйма / 34,1 дюйма | 12,9 кубических футов | TBA |
2021 Mercedes-Benz A-Class Седан
- Стартовая цена 33 650 долларов США *
- Пространство для ног спереди / сзади — 41.8–33,9 дюйма
- Максимальная грузовместимость — 8,6 кубических футов
- Стандартный двигатель — 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (188 лошадиных сил / 221 фунт-фут крутящего момента)
Компактный по высоте, но большой по роскоши, динамичный Mercedes-Benz A-Class доказывает, что великие вещи действительно приходят в маленьких упаковках. Благодаря коротким передним и задним свесам A-Класс обеспечивает маневренность при путешествии по городским улицам. Мощность обеспечивается эффективным, но мощным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и отзывчивой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT.Оснащенный MBUX (мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience с сенсорным экраном) с голосовым управлением, A-Class обладает необходимыми возможностями подключения, чтобы оставаться на связи со своим кругом общения. Революционные инновации в области безопасности помогают еще больше поднять A-Класс над конкурентами в сегменте компактных роскошных седанов.
2021 Mercedes-Benz CLA купе
- Начальная рекомендованная цена 37850 долларов США *
- Пространство для ног спереди / сзади — 41,8 ″ / 33,9 ″
- Максимальная грузовместимость — 11.6 кубических футов
- Стандартный двигатель — 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (221 л.с. / 258 фунт-фут крутящего момента)
Уравновешенный и уверенный в себе Mercedes-Benz CLA предлагает соблазнительный стиль, гладкий, как купе. Безошибочно узнаваемые элементы стиля CLA включают яркую переднюю решетку с ромбовидными блоками и потрясающие светодиодные задние фонари. ECO-START® / STOP автоматически приостанавливает работу своего стандартного рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 221 л.с., чтобы помочь вам проводить меньше времени за насосом. Усовершенствованные технические функции, доступные на CLA, включают интеграцию смартфонов Apple CarPlay ™ и Android Auto, систему объемного звучания harman / kardon® Logic 7® * мощностью 450 Вт * и новаторскую информационно-развлекательную систему MBUX.Опциональный полный привод 4MATIC® добавляет уверенности и спокойствия при поездке в суровую погоду.
2021 Mercedes-Benz C-Class Седан
- Начальная рекомендованная цена 41 600 долл. США *
- Пространство для ног спереди / сзади — 41,7 ″ — 35,2 ″
- Максимальная грузовместимость — 12,6 кубических футов
- Стандартный двигатель — 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (255 лошадиных сил / 273 фунт-фут крутящего момента)
Ультрасовременный стиль сочетается с кропотливым мастерством поколений при создании седана Mercedes-Benz C-Class.Изящный, просторный и спортивный — вот лишь несколько способов описать самобытный стиль C-Класса. Сделайте внешний вид вашего C-Класса более резким с помощью доступного Night Package и аксессуаров из линии AMG® для создания внешнего вида, вдохновленного треком. Внутри водители могут окунуться в полную роскошь с такими функциями, как инновационная информационно-развлекательная система MBUX, доступная аудиосистема Burmester®, кожаная обивка designo® Nappa и солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом. Работа с турбонаддувом его стандартного 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя позволяет Mercedes-Benz C-Class развивать скорость до 35 миль на галлон на шоссе.
2021 Mercedes-Benz E-Class Седан
- Начальная рекомендованная цена 54 250 долл. США *
- Пространство для ног спереди / сзади — 41,7 ″ — 36,2 ″
- Максимальная грузовместимость — 13,1 кубических футов
- Стандартный двигатель — 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (255 лошадиных сил / 273 фунт-фут крутящего момента)
Mercedes-Benz E-Class установил стандарты, над подражанием которым неустанно работают все другие роскошные седаны среднего размера. Только E-Class предлагает новаторскую технологию «Car-to-X», которая соединяет автомобиль, чтобы отправлять вам в автомобиле обновления об условиях вождения, прежде чем вы доберетесь до них.Его двигатель с турбонаддувом и 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия работают в тандеме, обеспечивая максимальную эффективность и бесперебойную передачу мощности. Каждый аспект интерьера E-Class был спроектирован так, чтобы поддерживать водителя, с такими функциями, как эргономичные и обработанные сиденья с активными боковыми валиками. Новая инновационная система AIR BODY CONTROL превращает сжатый воздух в безупречную езду с уравновешенным управлением, делая каждую поездку за рулем Mercedes-Benz E-Class более приятной.
2021 Mercedes-Benz CLS купе
- Начальная рекомендованная цена 41 600 долл. США *
- Пространство для ног спереди / сзади — 41.9 ″ / 35,0 ″
- Максимальная грузовместимость — 11,9 кубических футов
- Стандартный двигатель — рядный 6-цилиндровый 3,0 л с турбонаддувом и EQ Boost (362 л.с. / 369 фунт-фут крутящего момента)
Предлагая четырехдверный комфорт, культовый стиль и страсть к вождению купе, Mercedes-Benz CLS оставит незабываемые впечатления, куда бы он ни пошел. Сверкающие детали его мускулистого дизайна намекают на поразительные характеристики, скрытые под его капюшоном. Стандартная мощность составляет 369 лошадиных сил 3.0L inline-6 с турбонаддувом и может быть переведен на все четыре колеса благодаря доступному полному приводу 4MATIC®. Вы окажетесь в окружении роскошных акцентов, таких как мягкие кожаные сиденья и деревянная отделка ручной работы внутри салона CLS. Эксклюзивные лакокрасочные покрытия и обивка designo® созданы вручную, чтобы отразить ваше собственное чувство стиля и личные вкусы. CLS также поддерживает связь Car-to-X с усовершенствованными стереокамерами и радарными датчиками для повышения безопасности, снижения стресса при вождении и предоставления полного набора технологий помощи водителю.
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан
- Стартовая цена 110 850 долларов США *
- Пространство для ног спереди / сзади — 34,1 дюйма / 39,7 дюйма
- Максимальная грузовместимость — 12,9 кубических футов
- Стандартный двигатель — рядный 6-цилиндровый 3,0 л с турбонаддувом и EQ Boost (429 л.с. / 384 фунт-фут крутящего момента)
На протяжении десятилетий Mercedes-Benz S-Class устанавливает стандарты для полноразмерных роскошных седанов с непревзойденным подходом к безопасности, комфорту и характеристикам.Приводя в движение элегантность, S-Класс предлагает на ваш выбор 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом с рядным 6-цилиндровым двигателем или 4-литровый двигатель с турбонаддувом V8. Доступная система MAGIC BODY CONTROL®, первая в мире проактивная подвеска, использует стереокамеру для наблюдения за дорогой перед вами и создает силы для противодействия неровностям и уклонам, когда вы их достигаете. Уютный интерьер S-Класса тщательно сшит, вылеплен и призван успокаивать и стимулировать все ваши чувства. Получите доступ к обширному миру информации с помощью комплексной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX).
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
** Расчетная экономия топлива EPA. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств.Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
* harman / kardon и Logic 7 являются зарегистрированными марками Harman International Industries, Incorporated.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мерседес-Бенц Истон 40.0568645, г. -82.9176831.
2021 AMG E 53 Седан
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Потрясающие характеристики нового Mercedes-Benz AMG® GT 2020 года демонстрируют невероятную мощность и крутящий момент
Потрясающие характеристики нового Mercedes-Benz AMG® GT 2020 года демонстрируют невероятную мощность и крутящий момент
По эксперту по продукту | Размещено в Mercedes-Benz AMG GT в среду, 8 апреля 2020 г., в 8:002020 Mercedes-Benz AMG® GT Технические характеристики
Очень мало автомобилей, которые выделяются на дороге, как Mercedes-Benz AMG® GT.Благодаря уникальному, агрессивному, спортивному и великолепному внешнему виду Mercedes-Benz AMG® GT 2020 легко заметить и выделяется, как никакой другой автомобиль. Помимо того, что это единственный в своем роде автомобиль, который выглядит потрясающе, Mercedes-Benz AMG® GT 2020 года также предлагает безумные характеристики, обеспечивающие невероятную мощность и крутящий момент, а также длинный список инновационных функций, которые помогают обеспечить захватывающее вождение. опыт. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о характеристиках двигателя и характеристиках производительности, доступных в новом Mercedes-Benz AMG® GT Coupe и Roadster 2020 года.
[Страница исследования модели: 2020 Mercedes-Benz AMG® GT ]
Mercedes-Benz AMG® GT 2020 Мощность и крутящий момент
Под капотом Mercedes-Benz AMG® GT 2020 года вы найдете собранный вручную 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который издает рычание, как никакой другой двигатель в производстве. Он развивает 469 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. Благодаря длинному списку характеристик, мощности и крутящему моменту вы будете получать удовольствие каждый раз, когда садитесь за руль.
Выбор нового Mercedes-Benz AMG® GT C 2020 года даст вам еще больше мощности и крутящего момента, а также большую производительность на дороге. В качестве двигателя этой модели используется 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом ручной работы, который развивает безумные 550 лошадиных сил и колоссальные 502 фунт-фут крутящего момента.
Длинный список характеристик, доступных в Mercedes-Benz AMG® GT и GT C 2020 года, включает турбокомпрессоры, прямой впрыск, задний привод, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями, выбираемые режимы движения, согласование оборотов, ограниченный -пробуксовочный дифференциал, многоискровое зажигание, смазка с сухим картером и многое другое.
[Вам также может понравиться: 2020 Mercedes-Benz SL ]
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 8 апреля 2020 г., в 8:00 и подана под Mercedes-Benz AMG GT.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Mercedes-AMG GT 63 получил 800 лошадиных сил от тюнера
ПРЕСС-РЕЛИЗ G-POWER, G-POWER GP 63 Bi-TURBO G-POWER GP 63 Bi-TURBO: четырехдверное высокопроизводительное купе на базе AMG GT 63 Уже более 35 лет марка G-POWER является синонимом с первоклассной настройкой производительности, которая катапультирует любой базовый автомобиль в неизведанные области мощности и производительности.В течение многих лет основное внимание уделялось топовым моделям M от BMW, но G-POWER уже давно расширила свой кругозор, чтобы также стать специалистом по оптимизации AMG. Это имело очевидный смысл, во-первых, потому, что AMG работает в том же секторе, что и M GmbH, а во-вторых, потому что штаб-квартира G-POWER в Баварии находится не только очень близко к Мюнхену, но и в двух шагах от Аффальтербаха. Вдобавок ко всему, многие гордые владельцы BMW, получившие лечение GPOWER, также оставляли модели AMG рядом с ними в своих гаражах, и поэтому хотели, чтобы их также отремонтировали их любимые тюнеры.Обновление мощности G-POWER доступно для многочисленных моделей AMG 63, в которых под передними капотами установлены мощные четырехлитровые двигатели M177 Biturbo V8. Возьмем, к примеру, 4-дверное купе AMG GT 63, которое GPOWER превратило в GP 63 Bi-TURBO. У клиентов есть выбор между тремя уровнями наддува: самый мощный вариант дает AMG GT 63 мощные 800 л.с. и максимальный крутящий момент 1000 Нм, что стало возможным благодаря комбинации программного обеспечения производительности GP-800 (3595 евро *). с новыми турбокомпрессорами (6390 евро *) и водосточными трубами (5360 евро *), а также спортивными воздушными фильтрами (238 евро *) и выхлопной системой из нержавеющей стали (4850 евро *) от G-POWER.Это улучшает производительность, крутящий момент и скорость реакции и в то же время оптимизирует эффективность двигателя и расход топлива. Несмотря на все это, все заводские функции защиты и диагностики двигателя остаются нетронутыми. Этот максимальный уровень мощности выводит GT в лигу чистокровных суперкаров. Средний уровень дает AMG 750 л.с., а также максимум 1000 Нм, что в данном случае сводится к установке программного обеспечения производительности GP-750 (2 995 евро *) и водосточных труб G-POWER.Наконец, стартовый пакет обеспечивает мощность 700 л.с. и крутящий момент до 950 Нм, что достигается простым программным обеспечением GPOWER GP-700 (2495 евро *). Преимущество всех обновлений GPOWER заключается, во-первых, в высоком уровне качества, обеспечиваемом производственным процессом, который соответствует общепризнанным строгим немецким стандартам. Во-вторых, они прошли всесторонние испытания на высоких скоростях на автобане, другими словами, они были специально разработаны и рассчитаны на работу в абсолютно полном диапазоне нагрузок.Похвала клиентов G-POWER говорит о многом: «Автомобиль изначально должен был быть такой .