Метан на tsi: Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel. С завода – на метане.

как проявила себя гремучая немецкая смесь на службе белорусского такси?

Возможно, вы обращали внимание на черные универсалы VW Passat необычной раскраски «Такси пятница». А знаете ли вы, что все они работают на метане? Да-да, все эти машины — в заводском исполнении EcoFuel CNG с турбодвигателем 1.4 TSI, да еще и с DSG с в придачу! Интересно, как они проявили себя в ходе интенсивной эксплуатации?

— В парке компании — 35 универсалов VW Passat B6 и В7, все они в версии EcoFuel CNG с турбодвигателем 1.4 TSI на 150 лошадиных сил и 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с «сухими» сцеплениями. Единственное исключение — один из автомобилей на «механике», — рассказывает заместитель директора ООО «Такси пятница» Николай Музыченко. — Все машины прибыли из Европы, это автомобили 2010-2012 годов выпуска с пробегом на момент приобретения от 80 тысяч километров и более. Мы начали работать в июле 2014 года, парк наш постоянно пополняем, так что пробеги сейчас разные. Но в среднем каждый автомобиль проезжает около 10 тысяч километров в месяц, есть машины, которые за это время проехали уже 60 тысяч.

— Почему предпочтение было отдано именно этой модели, именно «метановому» варианту, а не, например, дизельной или пропан-бутановой версии (LPG)? 

— Метан в любом случае выходит дешевле дизеля или пропана. Средний расход газа составляет примерно 6 кубометров на 100 километров. Суммарный объем баллонов — 30 кубометров, так что одной заправки точно хватает на 400 километров. Ну и не будем забывать, что есть еще бензобак на 24 литра. Проблем с заправкой газом не испытываем: в Минске четыре АГНКС, очередей на них нет. 

Перед приобретением автомобилей мы долго изучали вопрос. Искали информацию в Интернете, изучали опыт служб такси за границей и пришли к выводу, что нам необходимы метановые авто. Они экономичны и экологичны. В некоторых странах Европы уже запрещено использование дизельных автомобилей в службах такси, так как они просто подрывают экологию городов.

В этих странах как раз используют в такси метановые автомобили. Думаю, со временем и Минск пойдет по такому пути. 

Нам важно осознавать, что мы приносим пользу городу, в том числе его экологии. Придя к такому выводу и зная, что некоторые автопроизводители выпускают автомобили с заводским метановым оборудованием, нам оставалось выбрать только марку. Но и здесь выбор в пользу Volkswagen Passat был очевиден. Лучше VW на метане только Mercedes, но от этой марки мы отказались из-за заднего привода: зимой можно застрять прямо во дворе.

— Но почему именно Passat, да еще с кузовом универсал? 

— Эта модель полностью подходит под наши цели: автомобиль современный, просторный, выглядит представительно. Все это немаловажно для нашей службы, которая ориентирована на средний класс и сотрудничество с организациями. 

Например, мы часто обеспечиваем трансферы, встречаем гостей в аэропорту, отвозим их обратно, и для нас принципиально, чтобы багажник был большой.

Именно по этой причине все автомобили у нас с кузовом универсал. Баллоны установлены под днищем, поэтому вместительность не пострадала. Единственное, что нет «запаски», но в условиях городской эксплуатации это не является проблемой: в случае чего наши механики могут подвезти колесо на «техничке».

Кстати, мы рассматривали и вариант с гибридом Toyota Prius второго поколения. Но он нам показался не таким комфортным, как Passat, к тому же по виду напоминает игрушечный автомобиль — вы можете представить, чтобы на таком поехал на встречу деловой человек? Также нас смутил небольшой багажник, но главное — аккумуляторные батареи и связанные с ними вопросы обслуживания. 

— Нет ли проблем с подбором водителей с учетом того обстоятельства, что метан нельзя «слить»? 

— Честно говоря, мы этого не заметили. Может, потому, что все водители изначально знали, куда шли. Или потому, что к нам на работу приходит в основном другой контингент водителей. Это связано и с большим количеством желающих у нас работать, и с жестким отбором кандидатов. Мы доверяем водителям, и пока не было оснований сомневаться в их честности. Кроме того, каждый водитель знает, что при обнаружении даже незначительного обмана как клиента, так и самой компании он будет сразу уволен. 

— Какие нюансы возникают при обслуживании других систем автомобиля из-за наличия газового оборудования? 

— В общем-то, никаких. За исключением того, что приходится чаще снимать и чистить топливные форсунки, которые закоксовываются, и на бензине машина начинает подергиваться. Но причина в том, что двигатель преимущественно работает на метане. 

Например, В7 даже в мороз сразу заводится на газовом топливе, В6 — все-таки на бензине, но с прогревом двигателя автоматически переходит на метан. Кнопки принудительного переключения с одного вида топлива на другой в автомобиле нет, это можно сделать либо при помощи компьютера с диагностическим ПО, либо просто сняв фишку с редуктора.

— Насколько надежно заводское газовое оборудование? Какое обслуживание для него требуется?

— Клапаны, редукторы, катушки выходят из строя очень редко, это буквально единичные случаи. Например, мы только один раз столкнулись с проблемой ремонта редуктора — в Польше их восстановление обойдется примерно в 200 долларов. Новый, конечно, стоит недешево. 

В отличие от пропанового ГБО газового фильтра здесь нет, единственное, что иногда требуется, — это чистка форсунок. Специальный защитный кожух под днищем приходится периодически снимать, чистить, промывать и осматривать баллоны, вентили, шланги. Надо следить, чтобы не было песка, грязи, коррозии. Эти работы мы делаем сами, а вот более сложные — на специализированной станции. У нас договор с управлением «Минскавтогаз» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», которое занимается обслуживанием, ремонтом и контролем технического состояния оборудования (ГБО требует официального освидетельствования раз в пять лет и постоянного контроля). 

— С газовым оборудованием все понятно. А как себя проявили моторы TSI в условиях немалого пробега и городского трафика? 

— Надежность двигателя аналогична другим модификациям с традиционными видами топлива, хотя у него есть свои отличия, например, на «газовом» TSI стоят широкие вкладыши коленвала от 2,0-литровой версии. Другой вопрос, что в данных авто возникают проблемы с маховиками и мехатрониками, но это никак не зависит от ГБО. 

— В процессе эксплуатации доводилось сталкиваться с проблемами «роботов»?

— Все наши Passat В6 2010 года выпуска попадают под сервисную акцию: дилеры сейчас бесплатно меняют прошивки, производят замену масла в коробке. Речь идет о 7-ступенчатой коробке с «сухими» сцеплениями. Новые В7 тоже идут с 7-ступенчатой коробкой, но она доработанная, с другой прошивкой.

— А в чем выражаются проблемы с DSG на В6?

— Подергивания при переключениях, пропадает передача, коробка иногда остается только на четных или только на нечетных передачах. В какой-то момент машина просто перестает ехать. Соответственно меняется сцепление, или же мехатроника — весь блок или его прошивка. Сцепление меняем сами, а прошивки — только у «официалов». При достаточно интенсивной эксплуатации в такси сцепление в среднем ходит 60 тысяч километров. Не так уж много. Но мы рассматриваем это как плату за высокий ездовой комфорт, который обеспечивает DSG: плавность хода, переключение передач без рывков, хорошая динамика. Для нас эти качества важны. Тем более что на Passat B7 с проблемами по коробке мы не сталкивались. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY

бензин+ГБО метан+ГБО пропан) (MRC), газ на Фольксваген Туран Экофюл 1.4 тси 2013 (4 цилиндра, ГБО 4 поколения) ➔ Время Газа

Общий вид подкапотного пространства Volkswagen Touran Ecofuel 1.4 TSI 2013 после аккуратной установки ГБО мастерами нашей команды. 

Вся электроника, составляющая систему ГБО автомобиля, надежно заизолирована, и защищена предохранителями. Продиагностировать работу газового блока управления можно с помощью диагностического разъема.

За управление работой двигателя на газе отвечает надежный и самый высокопроизводительный газовый блок управления для систем распределенного впрыска MRC G-03 OBD, c поддержкой считывания параметров по шине OBD с бензинового блока управления для оптимизации соотношения газа и воздуха в смеси.

 

Эмулятор давления топлива Alex Torpedo на данном авто эмулирует показатели давления в топливной рампе метановой системы ГБО, и позволяет отключить (без ошибок и аварийных режимов) метановую систему для перехода на систему ГБО на пропане, где используется более низкое давление. Также данный эмулятор служит «обманкой» для штатного блока двигателя, что бы при работе на пропане блок по показателям давления в системе считал, что авто работает на метане.

Реле времени в данном кейсе служит для продолжения работы метановых форсунок, в то время как электроклапан на редукторе метана уже отключен и метан перекрыт, что приводит к падению давления в метановой системе после редуктора до форсунок до того значения, при котором может оптимально заработать пропановая система ГБО.

Перед редуктором установлен электромагнитный клапан газа Magic RA-3, который контролирует подачу газа в редуктор, попутно очищая газ с помощью фильтра.

Необходимое рабочее давление газа обеспечивает газовый редуктор MRC с электромагнитным клапаном LPG, и достаточным для такого двигателя запасом мощности до 250 л.

с.

Для качественной очистки газа в данной системе применен циклонный фильтр парообразной фазы газа с отстойником MRC Crystal.

В данной системе ГБО также установлен высокоточный датчик давления и температуры, или же так называемый MAP-сенсор — MRC PTS-01, который замеряет температуру и давление непосредственно в потоке газа.

За надежность и герметичность системы ГБО отвечают рукава итальянской фирмы Thunderflex. А для обеспечения долговечности герметизации применены специальные самозажимные хомуты Norma.

Быстрые форсунки MRC Solo имеют расчетную производительность до 60 л.с. на цилиндр, и благодаря времени открытия / закрытия 2,0 и 1,0 мс соответственно, обеспечивают хорошую скорость впрыска топлива.

Мастера нашей команды выполняют все манипуляции с соблюдением высокой культуры выполнения работ, чтобы установленный комплект ГБО не мешал обслуживанию штатных систем авто.

В системе установлен современный высокопрочный газовый баллон цилиндрической формы на 60 литров, расположенный в багажном отделении авто. Баллон не занимает много места в багажнике авто.

Для обеспечения наивысшей степени безопасности в системе ГБО MRC установлен современный мультиклапан евростандарта ЕЭК ООН R67.01 с многоступенчатой защитой фирмы Atiker.

Заправочное устройство может быть размещено как в лючке бензобака, так и под бампером, либо может быть вмонтировано в полости бампера. По решению клиента, наши мастера эстетично разместили заправочное устройство в полости бампера авто, надежно закрепив его на кронштейне.

Управляет системой ГБО с салона переключатель видов топлива MRC FCS с индикацией уровня запаса газа, который для удобства клиента может быть установлен в любом месте салона. Кнопка переключения монтируется аккуратно, и часто вовсе незаметна на фоне других кнопок в салоне авто.

Еще установки ГБО на Volkswagen

ГБО на Volkswagen Touran 2.0 2007

ГБО на Volkswagen Jetta 2.0 2014

ГБО на Volkswagen Tiguan 2.0 (TSI) 2014

ГБО на Volkswagen Golf 1.6 2007

ГБО на Volkswagen Caddy 2. 0 2007

ГБО на Volkswagen Golf Sportwagen 1.8 tsi 2016

Еще установки ГБО на Volkswagen Touran

ГБО на Volkswagen Touran 1.6 2007

ГБО на Volkswagen Touran 2.0 FSI 2005

ГБО на Volkswagen Touran 1.6 FSI (BAG) 2003

ГБО на Volkswagen Touran 1.6 2005 (КМЕ)

Расчет расхода и экономии
от установки ГБО на станциях «Время Газа» для Volkswagen Touran Ecofuel 1.4 TSI 2013 (на авто стоит: бензин+ГБО метан+ГБО пропан)

В течение 10 минут получите точную калькуляцию окупаемости ГБО для вашего Volkswagen Touran Ecofuel 1.4 TSI 2013 (на авто стоит: бензин+ГБО метан+ГБО пропан)

Дисклеймер: точность расчета зависит от многих факторов. Расчет ниже – усредненный. Мы приводим его для того, чтобы вы могли составить общее представление о выгоде езды на газе для вашего авто.

Бензин

Газ

Разница

Объем бака

60 л

42 л

-18 л

Стоимость полного бака

2742 ₴

877.8 ₴

-1864. 2 ₴

Расход на 100 км

город 6.7 л

город 7.6 л

0.9 л

трасса 5.2 л

трасса 6.4 л

1.2 л

Поездка на одном баке

город 896 км

город 553 км

-343 км

трасса 1154 км

трасса 656 км

-498 км

Цена топлива

45.70 ₴

20.90 ₴

24.8 ₴ (на 54% дешевле)

Цена поездки 1000 км

город 3062 ₴

город 1588 ₴

1474 ₴ (на 48% дешевле)

трасса 2376 ₴

трасса 1338 ₴

1039 ₴ (на 44% дешевле)

Ежемесячные затраты при пробеге 10 000 км в смешанном режиме

город 27192 ₴

город 14630 ₴

12562 ₴ (на 46% дешевле)

43 детали
в каждом
комплекте ГБО

Блок управления, форсунки и редуктор — это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха — другие комплектующие

Показать список

35%

клиентов
установили
ГБО в рассрочку

Кроме заводской гарантии на ГБО, мы предоставляем дополнительную гарантию на установку ГБО 5 лет или 200 000 км пробега от «Время газа». Решаем гарантийную ситуацию в день обращения, без двухнедельного ожидания ответа от завода-изготовителя.

Газ на авто (ГБО) на Volkswagen Touran Ecofuel 1.4 TSI 2013 (на авто стоит: бензин+ГБО метан+ГБО пропан) (4 цилиндра) система ГБО — MRC

Явления порядка-беспорядка, определенные порошковой дифракцией высокого разрешения: структуры тетракис(триметилсилил)метана C

. 1999 г., декабрь 1; 55 (часть 6): 1014–1029.

doi: 10.1107/s010876819

26.

RE Диннебир 1 , WA Dollase, X Helluy, J Kümmerlen, A Sebald, MU Schmidt, S Pagola, PW Stephens, van Smaalen S

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Лаборатория кристаллографии, Байройтский университет, D-95440 Байройт, Германия. [email protected]
  • PMID: 10927444
  • DOI: 10.1107/s010876819

    26

RE Dinnebier et al. Акта Кристаллогр Б. .

. 1999 г., декабрь 1; 55 (часть 6): 1014–1029.

doi: 10.1107/s010876819

26.

Авторы

RE Диннебир 1 , В.А. Доллас, X. Хеллуй, Дж. Кюммерлен, А. Зебальд, М.Ю. Шмидт, С. Пагола, П.В. Стивенс, ван Смаален С.

принадлежность

  • 1 Лаборатория кристаллографии, Байройтский университет, D-95440 Байройт, Германия. [email protected]
  • PMID: 10927444
  • DOI: 10.1107/s010876819

    26

Абстрактный

Соединения тетракис(триметилсилил)метан C[Si(CH(3))(3)](4) (TC) и тетракис(триметилсилил)силан Si[Si(CH(3))(3)](4) (TSi ) имеют кристаллическую структуру с молекулами в кубической упаковке с закрытой упаковкой (ccp). При комнатной температуре обе структуры имеют пространственную группу Fm{\bar 3}m (Z = 4) с a = 13,5218 (1) Å, V = 2472,3 (1) Å (3) для TSi и a = 12,89.02 (2) Å, V = 2141,8 (1) Å(3) для TC. Данные рассеяния рентгеновских лучей могут быть описаны молекулой с примерно шестикратным ориентационным беспорядком, что исключает структуру со свободно вращающимися молекулами. При охлаждении в TSi наблюдается фазовый переход первого рода при T(c) = 225 K, характеризующийся скачком параметра решетки Deltaa = 0,182 Å и экзотермическим максимумом в дифференциальной сканирующей калориметрии (ДСК) с DeltaH = 11,7 кДж моль (-1) и DeltaS = 50,0 Дж моль (-1) К (-1). Структура низкотемпературной фазы уточнена по данным РФА, измеренным при 200 К. Она имеет пространственную группу P2(1)3 (Z = 4), a = 13,17158 (6) Å и V = 2285,15 (2) Å(3). Молекулы оказываются упорядоченными в результате стерических взаимодействий между соседними молекулами, как показывают анализ расстояний между атомами и расчеты энергии решетки в зависимости от ориентации молекул. TC имеет фазовый переход при T(c1) = 268 K, с Deltaa(1) = 0,065 Å, DeltaH(1) = 3,63 кДж моль(-1) и DeltaS(1) = 13,0 Дж моль(-1) K( -1). Второй фазовый переход первого рода происходит при T(c2) = 225 K, характеризуемый Deltaa(2) = 0,073 Å, DeltaH(2) = 6,9.кДж моль(-1) и DeltaS(2) = 30,0 Дж моль(-1) К(-1). О фазовом переходе при более высокой температуре ранее не сообщалось. Новые ЯМР-эксперименты показывают небольшую аномалию в температурной зависимости положений пиков ЯМР, возникающую при T(c2). Уточнения по Ритвельду были выполнены для низкотемпературной фазы, измеренной при T = 150 K (пространственная группа P2(1)3, параметр решетки a = 12,609 (3) Å), и для промежуточной фазы, измеренной при T = 260 K (пространственная группа Pa{\ bar 3}, параметр решетки a = 12,7876 (1) Å]. Низкотемпературная фаза TC формируется изоструктурно низкотемпературной фазе TSi. В промежуточной фазе молекулы обнаруживают двойной ориентационный беспорядок.

Похожие статьи

  • Структура соединений E(SnMe3)4 (E = Si, Ge) по данным рентгенофазового анализа высокого разрешения и ЯМР твердого тела.

    Диннебир Р.Е., Бернатович П., Хеллуй Х., Себальд А., Вуншель М., Фитч А., ван Смаален С. Диннебир Р.Е. и др. Acta Crystallogr B. 2002 Feb; 58 (Pt 1): 52-61. дои: 10.1107/s0108768101016688. Epub 2001, 24 января. Acta Crystallogr B. 2002. PMID: 11818654

  • Объемный модуль и кристаллическая структура тетракис(триметилсилил)метана при высоком давлении C.

    Диннебир Р.Е., Карлсон С., ван Смаален С. Диннебир Р.Е. и др. Acta Crystallogr B. 2000 Apr; 56 (Pt 2): 310-6. дои: 10.1107/s01087681944. Acta Crystallogr B. 2000. PMID: 10794284

  • Индуцированный температурой и давлением кооперативный спиновый переход в 2D- и 3D-координационных полимерах {Fe(5-Br-pmd)z[M(CN)x]y} (M=AgI, AuI, NiII, PdII, PtII).

    Агусти Г., Гаспар А.Б., Муньос М.С., Реал Х.А. Агусти Г. и др. Неорг хим. 2007 12 ноября; 46 (23): 9646-54. дои: 10.1021/ic700993s. Epub 2007 10 октября. Неорг хим. 2007. PMID: 17927168

  • влияние молекулярной структуры на фазовые переходы пластических кристаллов при высоких давлениях и низких температурах.

    Вуншель М., Диннебир Р.Э., Карлсон С., Бернатович П., ван Смаален С. Вуншель М. и соавт. Acta Crystallogr B. 2003 г., февраль 59 г.(Часть 1): 60-71. дои: 10.1107/s0108768102021791. Epub 2003, 28 января. Acta Crystallogr B. 2003. PMID: 12554973

  • Структура и реакционная способность бис(силил)дигидридных комплексов (PMe(3))(3)Ru(SiR(3))(2)(H)(2): модельные соединения и реальные интермедиаты в реакции дегидрирования образования связи C-Si .

    Дюмаев В.К., Ю Б.Р., Прокопио Л.Дж., Кэрролл П. Дж., Берри Д.Х. Дюмаев В.К., и соавт. J Am Chem Soc. 2003 23 июля; 125 (29)):8936-48. дои: 10.1021/ja035916v. J Am Chem Soc. 2003. PMID: 12862491

Посмотреть все похожие статьи

Оценка распределения температуры вдоль кольцевого реактора с неподвижным слоем в процессе окислительного сочетания метана (ОКМ) с использованием искусственной нейронной сети .Joudaki

В этом исследовании экспертная модель, основанная на искусственной нейронной сети, использовалась для оценки распределения температуры вдоль кольцевого реактора с неподвижным слоем, который использовался в процессе окислительного связывания метана (ОСМ). Эксперименты проводились с использованием катализатора Li/MgO с различным процентным содержанием Li в диапазоне 1,6-6,6%. Чтобы найти наилучший оценщик эффективности ситчатого лотка, различные схемы обучения для алгоритма обучения с обратным распространением, такие как; Были изучены методы Scaled Conjugate Gradient (SCG), Levenberg-Marquardt (LM), Gradient Descent with Momentum (GDM), BP с переменной скоростью обучения (GDA) и Resilient BP (RP).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *