Метки грм 2ст дизель: Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

б) Отверните болт и гайку (2WD) или гайку (4WD) крепления и снимите кронштейн амортизатора правой опоры двигателя.
 

 

8 Отверните 3 болта и снимите амортизатор правой опоры.
 

9. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ, отвернув 3 гайки и 5 болтов крепления.

10. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.
 

11. Снимите кронштейн правой опоры двигателя., отвернув 4 болта крепления.

12. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
 

Совместите метку на шкиве распределительного вала с линией разъема головки блока цилиндров и крышкой головки блока цилиндров, поворачивая шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

13. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если предполагается снимаемый ремень использовать повторно, нанесите стрелку направления движения ремня в сторону вращения коленчатого вала, а также метки на шкивах и ремне.

а) Используя отвертку, снимите пружину натяжного ролика ремня привода ГРМ.
 

при снятии пружины не используйте плоскогубцы и т. п.

б)    Ослабьте болт крепления натяж-. ного ролика.

в)    Снимите ремень привода ГРМ.

14. Снимите шкив распределительного вала.

а)    Удерживая специальным приспособлением шкив от проворачивания, отверните болт крепления шкива распределительного вала.

Примечание: не допускайте проворачивания распределительного вала во избежание ударов клапанов с днищами поршней.

б)    Используя специальное приспособление, снимите шкив распределительного вала.
 

15.    Снимите ролик-натяжитель.

16.    Снимите зубчатый шкив привода тнвд.

а) Удерживая специальным приспособлением шкив привода ТНВД от проворачивания, отверните гайку крепления шкива.

при отворачивании гайки не используйте инерционный съемник.

б) Используя специальное приспособление, снимите шкив привода ТНВД.
 

17.    Снимите промежуточный шкив.

18.    Снимите шкив привода масляного насоса.

а) Удерживая специальным приспособлением шкив масляного насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива.
 

б) Снимите шкив масляного насоса.

19. Используя специальное приспособление, снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

— При этой операции коленчатый вал может повернуться, а поскольку он не синхронизирован с распределительным валом, при определенных обстоятельствах может погнуть клапана.
 

Установка ремня привода ГРМ Двигатель 2С

1 Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпоночную канавку на шкиве со шпонкой на переднем г;; носке коленчатого вала,

б) Используя специальное оправку (или трубку подходящего диаметра) и молоток, посадите зубчатый шкив 1 на коленчатый вал.

в) Удерживая зубчатый шкив специальным приспособлением, установите его и затяните гайку крепления шкива указанным моментом.
 

Момент затяжки…………………..47 Н-м
 

2. Установите промежуточный шкив. Момент затяжки…………………..37 Нм

3. Установите зубчатый шкив привода ТНВД.

а)    Совместите шпоночную канавку на шкиве со шпонкой на носке вала привода ТНВД.

б)    Удерживая шкив специальным приспособлением, установите, его и затяните гайку крепления шкива указанным моментом.

Момент затяжки ………………….64 Н-м

4. Предварительно установите натяжной ролик.

а)    Установите натяжной ролик на головку блока цилиндров и закрутите вручную болт крепления кронштейна ролика так. чтобы ролик свободно перемещался.

б)    Установите и затяните указанным моментом болт крепления ролика.

Момент затяжки……………………..8 Н-м
 

в) Проверьте, чтобы кронштейн натяжного ролика свободно перемещался влево и вправо от руки.

5. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а)    Совместите отверстие под установочный штифт на шкиве со штифтом не переднем носке распределительного вала.

б)    Удерживая специальным приспособлением шкив распределительного вала, установите болт крепления вместе с шайбой и затяните его указанным моментом.

Момент затяжки……………………83 Н-м
 

6. Совместите установочные метки на шкивах распределительного вала, вала привода ТНВД и коленчатого вала с соответствующими метками.

а)    Совместите метку на шкиве распределительного вала с плоскостью разъема крышки головки блока цилиндров и головки блока цилиндров.

б)    Совместите установочную метку (канавка) на шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса.

совмещая метки на шкивах коленчатого и распределительного вала, избегайте поворота шкивов во избежание соударения клапанов с днищами поршней.

в)    Совместите метку на шкиве ТНВД с меткой на поверхности насоса охлаждающей жидкости.
 

7. Установите ремень привода ГРМ.

—    Установка производится на холодном двигателе.

—    При повторном использовании ремня совместите установочные метки, нанесенные при снятии ремня, и установите ремень ГРМ так, чтобы стрелка, указывающая направление вращения совпала с направлением вращения коленчатого вала.

—    Устанавливая новый ремень ГРМ, проверьте, чтобы цифры и буквы маркировки читались, если смотреть с задней стороны двигателя. а) Наденьте ремень привода ГРМ на шкивы в следующем порядке:

(1)    зубчатый шкив коленчатого вала,

(2)    промежуточный шкив,

(3)    шкив насоса охлаждающей жидкости,

(4)    шкив масляного насоса,

(5)    шкив ТНВД,

(6)    шкив распределительного вала,

(7)    ролик-натяжитель ремня привода ГРМ.
 

б)    Используя отвертку, установите пружину натяжного ролика.

— Не используйте плоскогубцы при натяжке натяжного ролика пружины.
 

в)    Ослабляйте болт крепления натяжного ролика до тех пор, пока пружина не натянет ремень ГРМ.

 

8. Проверьте правильность установки фаз газораспределения.

а)    Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала.

б)    Поверните коленчатый вал на два оборота до совмещения установочной метки на шкиве распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров.

поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. В случае неправильного направления вращения возможен выход зубцов ремня из зацепления из-за изменения натяжения пружины

в)    Убедитесь в совпадении установочных меток на других шкивах, как показано на рисунке.

При не совпадении меток, повторите процедуру с пункта 6.

г)    Отверните болт крепления шкива коленчатого вала.

9.    Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

Момент затяжки…………………..38 Н-м

Примечание: затягивая болт, не сдвигайте кронштейн натяжного ролика.

10.    Установите кронштейн правой опоры двигателя, завернув 4 болта крепления.

Момент затяжки…………………..38 Н м

11.    Установите направляющую ремня привода ГРМ, как показано на рисунке.
 

12.    Установите крышку. №1 ремня привода ГРМ, завернув 5 болтов крепления.

Момент затяжки…………………….8 Н-м

13.    Установите крышку №2 ремня привода ГРМ, завернув 5 болтов и 3 гайки крепления.

Момент затяжки……………………..8 Н-м

14.    Установите правую опору двигателя.

а)    Установите амортизатор правой опоры двигателя, завернув 3 болта крепления.

Момент затяжки……………………73 Н~м

б)    Установите кронштейн амортизатора, завернув болты и гайки крепления.

Момент затяжки:

болт…………………………………..36 Н-м

гайка…………………………………..53 Н-м

в)    Заверните гайки крепления.

Момент затяжки. …………………..53 Н*м

15.    Установите шкив коленчатого вала.

Момент затяжки………………….200 Н-м

16.    Установите насос гидроусилителя рулевого управления, завернув 3 болта крепления.

Момент затяжки:

М10…………………………………….40 Н-м

М12…………………………………….73 Н-м

17.    Установите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Момент затяжки……………………44 Н-м

18.    Подсоедините зажим гидравлической трубки.

19.    Установите ремень привода генератора.

20.    Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления

21.    Установите шайбу.

22.    Установите правую часть-защиты двигателя.

23.    Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.

Метки грм 2ст дизель фото

Главная » Разное » Метки грм 2ст дизель фото

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 2С, Метки ГРМ, дизельный

1 Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпоночную канавку на шкиве со шпонкой на переднем г;; носке коленчатого вала,

б) Используя специальное оправку (или трубку подходящего диаметра) и молоток, посадите зубчатый шкив 1 на коленчатый вал.

в) Удерживая зубчатый шкив специальным приспособлением, установите его и затяните гайку крепления шкива указанным моментом.
 

Момент затяжки…………………..47 Н-м
 
2. Установите промежуточный шкив. Момент затяжки…………………..37 Нм

3. Установите зубчатый шкив привода ТНВД.

а)    Совместите шпоночную канавку на шкиве со шпонкой на носке вала привода ТНВД.

б)    Удерживая шкив специальным приспособлением, установите, его и затяните гайку крепления шкива указанным моментом.

Момент затяжки ………………….64 Н-м

4. Предварительно установите натяжной ролик.

а)    Установите натяжной ролик на головку блока цилиндров и закрутите вручную болт крепления кронштейна ролика так. чтобы ролик свободно перемещался.

б)    Установите и затяните указанным моментом болт крепления ролика.

Момент затяжки……………………..8 Н-м
 

в) Проверьте, чтобы кронштейн натяжного ролика свободно перемещался влево и вправо от руки.

5. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а)    Совместите отверстие под установочный штифт на шкиве со штифтом не переднем носке распределительного вала.

б)    Удерживая специальным приспособлением шкив распределительного вала, установите болт крепления вместе с шайбой и затяните его указанным моментом.

Момент затяжки……………………83 Н-м
 

6. Совместите установочные метки на шкивах распределительного вала, вала привода ТНВД и коленчатого вала с соответствующими метками.

а)    Совместите метку на шкиве распределительного вала с плоскостью разъема крышки головки блока цилиндров и головки блока цилиндров.

б)    Совместите установочную метку (канавка) на шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса.

совмещая метки на шкивах коленчатого и распределительного вала, избегайте поворота шкивов во избежание соударения клапанов с днищами поршней.

в)    Совместите метку на шкиве ТНВД с меткой на поверхности насоса охлаждающей жидкости.
 

7. Установите ремень привода ГРМ.

—    Установка производится на холодном двигателе.

—    При повторном использовании ремня совместите установочные метки, нанесенные при снятии ремня, и установите ремень ГРМ так, чтобы стрелка, указывающая направление вращения совпала с направлением вращения коленчатого вала.

—    Устанавливая новый ремень ГРМ, проверьте, чтобы цифры и буквы маркировки читались, если смотреть с задней стороны двигателя. а) Наденьте ремень привода ГРМ на шкивы в следующем порядке:

(1)    зубчатый шкив коленчатого вала,

(2)    промежуточный шкив,

(3)    шкив насоса охлаждающей жидкости,

(4)    шкив масляного насоса,

(5)    шкив ТНВД,

(6)    шкив распределительного вала,

(7)    ролик-натяжитель ремня привода ГРМ.
 

б)    Используя отвертку, установите пружину натяжного ролика.

— Не используйте плоскогубцы при натяжке натяжного ролика пружины.
 

в)    Ослабляйте болт крепления натяжного ролика до тех пор, пока пружина не натянет ремень ГРМ.
 

8. Проверьте правильность установки фаз газораспределения.

а)    Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала.

б)    Поверните коленчатый вал на два оборота до совмещения установочной метки на шкиве распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров.

поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. В случае неправильного направления вращения возможен выход зубцов ремня из зацепления из-за изменения натяжения пружины

в)    Убедитесь в совпадении установочных меток на других шкивах, как показано на рисунке.

При не совпадении меток, повторите процедуру с пункта 6.

г)    Отверните болт крепления шкива коленчатого вала.

9.    Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

Момент затяжки…………………..38 Н-м

Примечание: затягивая болт, не сдвигайте кронштейн натяжного ролика.

10.    Установите кронштейн правой опоры двигателя, завернув 4 болта крепления.

Момент затяжки…………………..38 Н м

11.    Установите направляющую ремня привода ГРМ, как показано на рисунке.
 

12.    Установите крышку. №1 ремня привода ГРМ, завернув 5 болтов крепления.

Момент затяжки…………………….8 Н-м

13.    Установите крышку №2 ремня привода ГРМ, завернув 5 болтов и 3 гайки крепления.

Момент затяжки……………………..8 Н-м

14.    Установите правую опору двигателя.

а)    Установите амортизатор правой опоры двигателя, завернув 3 болта крепления.

Момент затяжки……………………73 Н~м

б)    Установите кронштейн амортизатора, завернув болты и гайки крепления.

Момент затяжки:

болт…………………………………..36 Н-м

гайка…………………………………..53 Н-м

в)    Заверните гайки крепления.

Момент затяжки……………………53 Н*м

15.    Установите шкив коленчатого вала.

Момент затяжки………………….200 Н-м

16.    Установите насос гидроусилителя рулевого управления, завернув 3 болта крепления.

Момент затяжки:

М10…………………………………….40 Н-м

М12…………………………………….73 Н-м

17.    Установите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Момент затяжки……………………44 Н-м

18.    Подсоедините зажим гидравлической трубки.

19.    Установите ремень привода генератора.

20.    Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления

21.    Установите шайбу.

22.    Установите правую часть-защиты двигателя.

23.    Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.

Free Shane Diesel порно видео

  • Зарегистрироваться
  • Войти

Поиск

  • Главная
  • Последний
  • Наиболее просматриваемые
  • Фото
  • Категории
  • Места
  • Модели
  • Загрузить
  • *>
    • Хорди Эль Ниньо Полла100
    • Ева Эльфи59
    • Ксев Беллринджер37
    • Брианна Бич50
    • Эллисон Паркер19
    • pornstar3643
    • Жасмин Джэ96
    • Миа Малкова165
    • Эльза Джин172
    • Райли Рид411
    • Ева Нотти51
    • Эмма Батт55
    • Гэбби Картер109
    • Эй Джей Эпплгейт114
    • Джесса Родс123
    • Соло, женщина9532
    • Девушка мастурбирует3654
    • Веб-камеры4966
    • Прямой секс2550
    • Большие натуральные сиськи3143
    • Стиль раком3503
    • Винтаж3312
    • Немецкий5918
    • Старые / Молодые2762
    • HD видео25183
    • Британцы5045
    • Мастурбация16970
    • Игрушки7560
    • Сквирт5697
    • Женский оргазм9045
    • Бондаж3772
    • Групповой секс2391
    • Двойное проникновение2688
    • БДСМ4374
    • Дилдо2722
    • HD15949
    • Большой член7173
    • Французы5596
    • Аппликатура6029
    • Групповуха4193
    • Фетиш21018
    • Европейский4312
    • Женская измена5747
    • Лесбиянки11219
    • Свингеры2504
    • Татуированные Женщины3517
    • Грубый секс9193
    • Подглядывание4070
    • домашнее7086
    • Волосатые4671
    • Толстушки8487
    • Старые и молодые2900
    • Зрелые16766
    • Сквирт4836
    • Азиатки11798
    • Черное дерево13989
    • Проверенное Любительское18651
    • Бабушка4027
    • Лизать пизду6581
    • 60 кадров в секунду 5604
    • Знаменитости3344
    • PAWG3851
    • Японцы8132
    • На публике5535
    • Дрочка8808
    • BBC7629
    • Amateur57328
    • Большая задница27260
    • Пляж3508
    • Большие сиськи40458
    • Русские3179
    • Межрасовый секс14308
    • Проверенные пары3781
    • Рыжие4051
    • Оргазм5594
    • Зрелые Nl812

    .

    Shane Diesel — Недавние видео

    Shane Diesel — Недавние видео — Monstercockland

    Избранное (109)

    268120

    Около
    Выполняет
    Digital Sin, Hush Hush Entertainment, New Sensations, Pink Visual, Bang Productions
    Псевдонимы
    Блэкзилла, Большой Шейн, Шейн Д., Большой Дизель Шейн, Большой Дизель, Майк Осухор, Шейн Хадсон
    Родился
    28 июля 1963 г.
    Место рождения
    США
    Измерения
    9,5×7 дюймов (23×7 см)
    Высота
    5’10 «(178 см)
    Масса
    213 фунтов (97 кг)

    Shane Diesel Недавние видео

    .

    Шейн Дизель — Порнозвезда страница

    Пол: Мужчина

    Возраст: 57 лет

    Страна: США

    Просмотры профиля: 20 365 796

    Всего просмотров видео: 1 958 876 442

    порно актеров рейтинг:
    Мир # 7
    Северная Америка # 5
    США # 5

    Мужчины в мировом рейтинге:
    Мир # 9
    Северная Америка # 6
    США # 6

    AKA: Большой Шейн, Шейн Сол Дизель, Шейн Д.

    Зарегистрировано: 13 августа 2014 г. (2268 дней назад)

    Последняя активность: 24 дня назад

    Работали на / с: Bangbros Network, затемненными, Sara Jay, Dogfart Network, Bang, Браун Кролики, Монстры Петуха, Непослушный Америки, бесплатные Черное порно, Hush, Blacks On Blondes, New Sensations, Teens Vs Big Dicks, больше порно, пополнела Pass, Джанет Мейсон Подростки Любовь Огромные петухи, Моника Лима, Official Mistress T, бесплатное порно, Nworship, Deutschland порно, Лея соколы, рогоносец Sessions, Gloryhole, Foot Fetish Daily, Exposed Веб-камера, Кейла Кливедж, Porncba, Смотря Мою мама Go Black, Экстремальный Hardcore Видео, Blacks On Cougars, DebrahAnn XXX, Milfs Like It Black, Swtfreak, Watching My Daughter Go Black, Daytona Hale, Cassanovacurves, Rileyann120, Slutywifemarie

    Shane Diesel чаще всего помечали: межрасовый (551), хардкор (340), большой член (294), минет (290), большой черный член (274), черный член (237), большой член (186), большой черный член (179), куколд (178), большой член (173), monstercock (166), член (153), детка (146), bigdick (143), кончил (128)

    .

    4chan

    Технологии

    Почему сегодня 8 ГБ ОЗУ недостаточно?

    Покемон

    > изучение вещей в пост-игре > встретить на маршруте ранее не существующий путь > деци …

    Музыка

    Самый слабый альбом?

    Авто

    > погасить автокредит > кредитный рейтинг снижается спасибо капитализму

    Sports

    Боруссия Дортмунд — Зенит : Боруссия Дортмунд — Зенит

    Международный

    Почему они не говорят по-итальянски?

    Видеоигры

    DMC :> буквально воплощение Эдгелорда с катаной виабу > все его любят как он…

    Аниме и манга

    MADOKA THREAD : Talk about AOTD …

    .


    Смотрите также

    • Акпп на горячую не едет
    • Интервал замены ремня грм
    • Грм калина 2
    • Калина поменять ремень грм
    • По замене масла в акпп аппарат
    • Что значит коробка вариатор в машине
    • Какой уровень масла должен быть на щупе в акпп тойота
    • Нужно ли менять помпу при замене грм
    • Признаки если перескочил ремень грм
    • Замена грм на ларгусе 16 клапанов
    • Альфа ромео 156 ремень грм замена

    Механизмы привода двухтактного V-образного дизеля


    Заявление о конфиденциальности — Информация об авторских правах. — Свяжитесь с нами


    Шестерни

    Машинист 3 — Базовая механика двигателей

    Механизмы привода оппозитно-поршневого двигателя

    ПРИВОД МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ V-ТИПА

    рядный двигатель, обсуждавшийся в предыдущем разделе, требует только одного привода механизм (зубчатая передача) для передачи мощности на приводной механизм клапана и двигатель аксессуары. Теперь наше обсуждение будет охватывать движок, который использует два отдельных зубчатые передачи (зубчатые передачи), по одной на каждом конце двигателя. Передняя зубчатая передача, как показано на рис. 5-4, состоит из шестерни коленчатого вала и двух промежуточных шестерен. промежуточные шестерни служат для привода водяного насоса (не показан) и балансировки двигателей. (См. балансировочные грузы.)

    задняя зубчатая передача (рис. 5-5) состоит из шестерни коленчатого вала, трех промежуточных шестерен, и две шестерни распредвала. Задние промежуточные шестерни, как и передние, также служат для отбалансировать двигатель. (См. балансировочные грузы.) Две другие шестерни, установленные на задней части двигателя, как показано на рис. 5-5

    Рисунок 5-4. Передняя шестерня поезд 16-V 149-й серии дизельного двигателя Detroit.

    являются шестерня привода вспомогательного оборудования и шестерня привода воздуходувки. Шестерня привода вентилятора подает питание, которое приводит в действие многие из тех же аксессуаров, что и на GM 71 на рис. 5-3.

    правильное соотношение между коленчатым валом и двумя распределительными валами должно быть поддерживаться таким образом, чтобы впрыск топлива, открытие и закрытие выхлопных газов клапанов, и баланс двигателя можно правильно контролировать. Поскольку распределительный вал должны синхронизироваться с коленчатым валом, установочные метки выбиты на лицевой стороне шестерни, чтобы облегчить правильную синхронизацию зубчатой ​​передачи. Метки времени выбиты на различные шестерни показаны на рисунках 5-1 и 5-6. Когда двигатель собран, будь то двухтактный или четырехтактный двигатель, важно, чтобы установочные метки должны совпадать на шестернях при установке каждой шестерни.


    Диаграмма фаз газораспределения двухтактного и четырехтактного двигателей

    Содержание

    Введение

    Мы всегда обсуждаем «Возгорание топливно-воздушной смеси вызывает движение поршня, что, в свою очередь, вызывает вращение коленчатого вала» также «Остаток сгорания выходит из выхлопа», но задумывались ли вы когда-нибудь, как происходит этот впуск и выпуск? Как контролируется синхронизация этого впуска и выпуска? Ответ: впускной и выпускной клапан, верно? Но возникает вопрос, как контролируются эти впускной и выпускной клапан? Давайте просто выкопаем это.

    Диаграмма фаз газораспределения представляет собой графическое представление открытия и закрытия впускного и выпускного клапанов двигателя. Открытие и закрытие клапанов двигателя зависят от движения поршня от ВМТ до НМТ. Это соотношение между поршнем и клапанами управляется путем установки графического представления между этими двумя, которое известно как диаграмма фаз газораспределения.

    Диаграмма фаз газораспределения состоит из 360-градусной фигуры, которая представляет движение поршня от ВМТ до НМТ во всех тактах цикла двигателя, которое измеряется в градусах, а открытие и закрытие клапанов управляется в соответствии с этими градусов.

    Зачем нужна диаграмма фаз газораспределения?

    Источник изображения

    Обычный двигатель совершает около 100 000 циклов в минуту, поскольку мы знаем, что в одном цикле участвует ряд процессов (от впуска воздушно-топливной смеси до выпуска продуктов сгорания).

    • Синхронизация между этапами цикла двигателя от впуска воздушно-топливной смеси до выпуска продуктов сгорания.
    • Полное заклинивание камеры сгорания в момент, когда происходит сгорание топливовоздушной смеси, так как утечка может привести к повреждению двигателя и может быть опасной.
    • Обеспечьте двигатель смесью воздуха и топлива или воздуха в случае дизельного двигателя, когда это необходимо (во время всасывания), что необходимо двигателю.
    • Обеспечьте выход продуктов сгорания, чтобы мог произойти следующий цикл двигателя.
    • Идеальное время для открытия и закрытия впускного и выпускного клапанов, которые, в свою очередь, защищают двигатель от дефектов, таких как детонация или детонация.
    • Высокая степень сжатия, необходимая для сгорания топлива, особенно в случае дизельного двигателя, за счет перекрытия закрытия клапана.
    • Очистка цилиндра двигателя, которая, в свою очередь, поддерживает качество сгорания и снижает износ внутри цилиндра.
    • Изучение деталей сгорания, необходимое для изменения мощности двигателя.

    Таким образом, по этим причинам двигатель, будь он 2-тактным или 4-тактным, спроектирован в соответствии с диаграммой фаз газораспределения, так что движение поршня от ВМТ до НМТ обеспечивается с идеальным временем открытия и закрытия впускной и выпускной клапаны соответственно.

    Читайте также:

    • Что такое передаточное число в системе передачи?
    • Как работает автоматическая коробка передач? – Лучшее объяснение
    • Работа гидротрансформатора, принцип работы, основные части и применение

    Диаграмма фаз газораспределения для 4-тактного двигателя (бензинового и дизельного)

    Как мы все знаем, в 4-тактном двигателе цикл завершается за 4 -такты всасывания, сжатия, расширения и выпуска. Соотношение между клапанами (впускными и выпускными) и движением поршня от ВМТ до НМТ представлено графиком, известным как диаграмма фаз газораспределения.

    Теоретический

    Такт всасывания- Цикл двигателя начинается с этого такта. В случае дизельного двигателя он начинает поступать в цилиндр до тех пор, пока поршень не переместится в НМТ.

    Такт сжатия-  После такта всасывания поршень снова начинает движение от НМТ к ВМТ, чтобы сжать топливовоздушную смесь (бензиновый двигатель) и свежий воздух (дизельный двигатель), что, в свою очередь, повышает давление внутри цилиндра, которое необходимы для сгорания топлива.

    • Впускной клапан закрывается во время этой операции, чтобы обеспечить захват камеры для сжатия топлива.

    Такт расширения- После сжатия топлива происходит сгорание топлива, которое, в свою очередь, толкает поршень, находящийся в ВМТ, к НМТ, чтобы сбросить давление, создаваемое сгоранием, и получить выходную мощность.

    Примечание – В бензиновых двигателях сгорание происходит за счет искры, создаваемой свечой зажигания.

    • В бензиновом двигателе воздух и топливо поступают в цилиндр во время такта всасывания.
    • В дизельном двигателе сгорание происходит за счет высокой степени сжатия, обеспечиваемой тактом сжатия, который отвечает за повышение температуры внутри цилиндра до температуры самовоспламенения дизельного топлива и наддувочного воздуха.
    • В дизельном двигателе свежий воздух поступает внутрь цилиндра во время такта всасывания, и топливо распыляется топливными форсунками по воздуху.

    Такт выпуска — После такта расширения поршень, находящийся в НМТ, начинает двигаться к ВМТ, после чего открывается выпускной клапан для удаления остатка сгорания

    • Выпускной клапан закрывается после достижения поршнем ВМТ.

    Фактический или практический процесс

     

    • В такте всасывания 4-тактного двигателя впускной клапан открывается на 10-20 градусов до ВМТ для надлежащего всасывания воздуха или бензина. (дизель), что также обеспечивает очистку оставшихся продуктов сгорания в камере сгорания.
    • При достижении поршнем НМТ начинается такт сжатия и снова начинается движение поршня к ВМТ , Впускной клапан закрывается на 25-30 градусов после НМТ на такте сжатия, что обеспечивает полный захват камеры сгорания для сжатия воздуха- топливо (бензиновый двигатель) и воздух (дизельный двигатель).
    • На такте сжатия при движении поршня к ВМТ сгорание топлива происходит за 20-35 градусов до ВМТ, что обеспечивает правильное сгорание топлива и правильное распространение пламени.
    • Такты расширения начинаются из-за сгорания топлива, что, в свою очередь, снижает давление внутри камеры сгорания и обеспечивает вращение коленчатого вала. Поршень движется от ВМТ к НМТ во время такта расширения, который продолжается 30-50 градусов до НМТ.
    • Выпускной клапан открывается за 30-50 градусов до НМТ, что в свою очередь запускает такт выпуска, а выброс остатка сгорания происходит с перемещением поршня от НМТ к ВМТ, которое продолжается до 10-20 градусов после достижения поршнем ВМТ.

    Как видим за весь цикл двигателя клапаны перекрываются 2 раза т.е. закрытие обоих клапанов на такте сжатия и открытие обоих клапанов на такте выпуска.

    • Как работает четырехтактный дизельный двигатель (двигатель с воспламенением от сжатия)?
    • Что такое двухтактный двигатель?
    • Что такое четырехтактный двигатель?

    Временная диаграмма портов для 2-тактного двигателя

    В 2-тактном бензиновом двигателе, как мы все знаем, цикл двигателя завершается за 2 такта, т.е. такта расширения и такта сжатия. эти 2 удара.

    Теоретические фазы газораспределения
    Такт расширения —

    В начале такта расширения поршень, находящийся в ВМТ, начинает двигаться к НМТ за счет сгорания сжатого воздуха-топлива (бензиновый двигатель) и (дизельного распыленного заряда в дизельный двигатель) во время такта сжатия и получается выходная мощность.

    • Воздух-топливо (бензиновый двигатель) и воздух (дизельный двигатель) поступают через впускное отверстие во время тактов расширения, когда поршень перемещается от ВМТ к НМТ во время этого такта.
    • Ход расширения продолжается до тех пор, пока поршень не достигнет НМТ.
    Такт сжатия-

    В конце такта расширения поршень, находящийся в НМТ, начинает двигаться к ВМТ и сжатие воздушно-топливной смеси (бензиновый двигатель) и дизельного топлива (дизельный двигатель) начинается вместе с выхлопом остаточного сгорания через выпускное отверстие из-за движения поршня от НМТ к ВМТ.

    • Поршень закрывает как впускной, так и выпускной каналы за счет своего перемещения от НМТ к ВМТ, что, в свою очередь, повышает давление внутри камеры сгорания.
    • В конце такта сжатия, т.е. при достижении поршнем ВМТ, происходит сгорание топливовоздушной смеси (бензиновый двигатель) за счет искры и впрыска дизельного топлива (дизель) за счет высокого давления, И цикл повторяется снова.
    Фактический или практический процесс

     

    • Перед тактом расширения, т. ход из-за сгорания топливовоздушной смеси (бензиновый двигатель) из картера и воздуха (дизельный двигатель), поступающего из впускного отверстия, что, в свою очередь, толкает поршень к НМТ.
    • Впускное отверстие закрывается на 15-20 градусов после ВМТ во время такта расширения двухтактного двигателя.
    • За счет перемещения поршня от ВМТ к НМТ во время такта расширения выпускное отверстие открывается на 35-60 градусов до того, как поршень достигнет НМТ, что, в свою очередь, запускает выпуск остаточного продукта сгорания.
    • Передаточное отверстие открыто на 30-45 градусов перед НМТ для процесса очистки.
    • Когда поршень перемещается от НМТ к ВМТ, перепускное отверстие закрывается на 30-45 градусов после НМТ, что, в свою очередь, останавливает процесс продувки.
    • При движении поршня от НМТ к ВМТ выпускной клапан закрывается на 35-60 градусов после НМТ, что приводит к заклиниванию камеры сгорания и увеличению давления в камере сгорания за счет начала такта сжатия. и цикл начинается снова.
    • Топливно-воздушная смесь (бензиновый двигатель) и воздух (дизельный двигатель) подается в цилиндр при открытии перепускного отверстия.

    Примечание – Открытие и закрытие клапанов за несколько градусов до ВМТ и НМТ необходимо для нормальной работы двигателя, так как зазоры в этом градусе обеспечивают правильное завершение работы тактов и предохраняют двигатель от дефектов типа детонации, а также вызывает меньшую эмиссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *