Не работает тахометр на газели: Почему не работает тахометр на газели

Что такое тахометр | значение термина

Физика — конспекты, новости, репетиторы » Техническая энциклопедия

Опубликовано


тахометр это
прибор для измерения частоты вращения (угловой скорости) валов машин и механизмов. Широко применяются механические, магнитные, электрические и иные тахометры.
В механическом центробежном тахометре частота вращения контролируемого вала определяется по действию центробежных сил на укреплённые на валу грузики. При вращении вала прикреплённые к нему на шарнирных рычагах 2–3 грузика расходятся пропорционально угловой скорости вала, их движение передаётся стрелке, указывающей число оборотов вала за определённый промежуток времени, т.
е. частоту его вращения.
Работа магнитного тахометра основана на взаимодействии магнитного поля постоянного магнита, соединённого с контролируемым валом, с вихревыми токами в алюминиевом диске. При вращении постоянного магнита его магнитное поле наводит в алюминиевом диске вихревые токи. Взаимодействие магнитных полей постоянного магнита и вихревых токов приводит к появлению на валу диска вращающего момента, который отклоняет стрелку тахометра.
Электрический тахометр по существу представляет собой электрический генератор постоянного или переменного тока, ротор которого соединён с контролируемым валом. ЭДС генератора пропорциональна угловой скорости ротора; измерив её, можно определить частоту вращения вала; показания передаются дистанционно на шкалу тахометра.
Схема магнитного тахометра:
1 – постоянный магнит, соединённый с контролируемым валом; 2 – алюминиевый диск; 3 – вал диска со стрелкой; 4 – пружина, уравновешивающая вращающий момент на валу диска

Источник: Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.

Что такое тахометр? Зачем нужен? Как им пользоваться?

Как работает тахометр

Тахометр, счётчик моточасов, для бензомоторов (бензинструмент, скутер, лодка). Полная инструкция!

Тахометр своими руками на Arduino

Установка выносного тахометра Дефи с шифт лампой и звуком на Калину 1 РашинТюнинг

тахометр с алиэкспресс

Токарный станок «Школьник» + Частотник + Тахометр.

Не работает тахометр на газели бизнес -5 минут проблема решена 👌💪💪

Магнитный тахометр КАК измерять обороты инструмента/ Magnetic Tachometer

Дешевый бесконтактный тахометр до 100000 rpm — Digital tachometer HS2234

Aliexpress. Тахометр выносной + подключение

Как подключить тахометр. Как проверить тахометр. Ремонт автомобиля. Чем заняться. Жизнь в деревне.

Цифровой тахометр для бензиновых моторов

Часовой тахометр 1 класса точности — со знаком качества

Бесконтактный тахометр DT-2234C+ (+КИШКИ)

Прыгает тахометр или дергается стрелка тахометра? Как починить — смотри в этом видео!

Не работает тахометр, троит и тяжело заводится! Hyundai Solaris

Тахометр КамАЗ 24В переделываем на 12В.

Китайский Тахометр с али экспресс

ТАХОМЕТР — своими руками на ARDUINO (измеряю скорость вращения)

Поделиться или сохранить к себе:

Кого испугался тахометр? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Врожденный дефект

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

Перед нами очередной пример того, как непродуманное стремление осовременить автомобиль обернулось неприятностями для владельцев — на этот раз «Волги».

Михаил КОЛОДОЧКИН

Раньше на «волгах» такого не было, потому что не было тахометра. Зато он много десятков лет работает на других автомобилях — и ничего, справляется. Что же напугало его на GAZ 3110? Почему стрелка дрожит, словно Дон Гуан перед статуей Командора?

Начнем с простейших проверок — подергаем провод, потрогаем ремень генератора… При чем тут генератор? Да при том, что сигнал на тахометр поступает именно отсюда — с клеммы «W», соединенной с одной из обмоток статора. Это позволяет использовать одну и ту же сигнальную цепь независимо от типа двигателя, будь он хоть карбюраторный, хоть впрысковый, хоть дизельный. Да и обрыв ремня сразу заметишь — стрелка тут же покажет «нуль». Так почему простая идея не сработала именно на GAZ 3110? Неисправен тахометр?

Автоэлектрики недобро ухмыляются — ну-ну, меняйте… Они уже знают, что ВСЕ тахометры в комбинации приборов 38.3801, выпускавшейся владимирским ООО «Автоприбор», ведут себя одинаково. Меняй, не меняй — лучше не будет. А вот если вместо владимирского изделия попадется рижское, фирмы RAR, то дрожание тут же проходит. Может быть, во Владимире «что-то подправить надо?»

Звоним во Владимир. Да, отвечают — стрелка на «волгах» действительно прыгает, но это проблемы… ГАЗа! При проверках на родном стенде владимирские тахометры ведут себя спокойно. Что касается натурных испытаний, так ни одной «Волги» на «Автоприборе» нет, а посему нет и проблем. И вообще — говорят (!), что с некоторыми генераторами таких дефектов не возникает…

Проявив настойчивость, выясняем главное — причину «трясучести» стрелки. Как известно, генератор на автомобиле работает в пульсирующем режиме — то включится, то выключится. Этим процессом командует регулятор напряжения. А раз так, то и сигнал на упомянутой клемме «W» периодически снижается чуть ли не до нуля — вот стрелка и трясется. Все просто.

Извините, а почему бы не увеличить чувствительность прибора? Оказывается, пробовали, но при этом настолько ухудшается помехоустойчивость, что бедный тахометр начинает реагировать на систему зажигания, реле и прочие приборы, коих на «Волге» довольно много. Так что сделать ничего нельзя. В крайнем случае, купить… рижское изделие: у него иной стрелочный прибор и совсем другая схемотехника. И вообще, на последних модификациях машины этого дефекта уже нет — владимирцы изменили и прибор, и схему его подключения.

Звоним на ГАЗ и выясняем — с сентября 1999 года тахометр действительно осмелел и перестал дрожать. Для этого заводчанам пришлось сменить как комбинацию приборов, так и схему ее подключения. Злополучную клемму «W» оставили в покое — в зависимости от модификации машины сигнал теперь берется либо с вывода 43 блока управления двигателем ЗМЗ-406 (рис. 1), либо просто с безымянной клеммы катушки зажигания на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 2). В обоих случаях используются контакты разъема, не задействованные ранее, поэтому на старых машинах фокус не пройдет. Кстати, новые комбинации приборов называются так: те, что из Владимира — 382.3801, а рижские — АР 60.3801–05. Отзывать ранее выпущенные автомобили завод, естественно, не собирается — не Америка, так что у владельцев есть выбор — смириться с дергающейся стрелкой либо разориться на новую комбинацию приборов и ее установку.

Грустно. Один горе-инженер создает бестолковую схему, другой зачем-то применяет ее в серийном производстве, а третий подводит под их ошибки теоретическую базу и объясняет, почему ничего нельзя исправить. Или все-таки можно?

Для тех, кто держал паяльник, лазейка есть. После неоднократных призывов к здравому смыслу владимирский завод все-таки передал в редакцию электрическую схему ныне выпускаемого тахометра (рис. 3). Дело за небольшим — изъять из комбинации приборов старый тахометр и немножко «подправить» входной каскад его электронных потрохов. Доработанный прибор сможет работать как с «402-м» мотором, так и с «406-м» — для них предусмотрены соответственные высоковольтный и низковольтный входы. Естественно, такую работу должен проводить радиоинженер или хотя бы опытный радиолюбитель, а то, не ровен час, вместо тахометра задрожит еще что-нибудь. Впрочем, владельцы отечественной техники к этому всегда готовы.

Рис. 1. Подключение сигнального провода на двигателе ЗМЗ-406.

Рис. 2. Подключение сигнального провода на двигателе ЗМЗ-402.

Рис. 3. Электрическая схема тахометра, который не будет «дрожать».

Кого испугался тахометр?

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

Кого испугался тахометр?

Кого испугался тахометр?

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

Кого испугался тахометр?

Наше новое видео

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Проблемы с тахометром автомобиля и их устранение — Hansma Automotive

Profitworks Marketing

Profitworks Marketing

Возникли проблемы с чтением числа оборотов в минуту (об/мин) вашего автомобиля? Это может означать, что у вас проблемы с тахометром. Тахометр — это устройство, которое считывает обороты и, следовательно, указывает на исправность двигателя. В этой статье вы узнаете, что может происходить с тахометром и как устранить проблему. Чтобы получить дополнительные советы от Hansma Automotive, нажмите здесь.

«Я испробовал почти все полироли для автомобилей, когда-либо продававшиеся за последние 50 лет, и никогда еще я не был так впечатлен этим продуктом, который легко наносится, легко стирается и оставляет невероятный блеск, который действительно выглядит и чувствуется. как стекло. Какой замечательный продукт.
Купи, не разочаруешься.

– Майкл Б. Мур, Медфорд, штат Орегон, на Hansma Automotive – дополнительные отзывы см. здесь

Что такое автомобильный тахометр?

Тахометр — это устройство, которое обеспечивает измерение оборотов двигателя в режиме реального времени. Если бы двигатель автомобиля был сердцем, число оборотов в минуту было бы биением сердца. Точно так же высокие обороты не хороши для двигателя автомобиля. Высокие обороты могут привести к отказу двигателя, перегреву и многому другому.

Поэтому важно, чтобы водитель переключал передачи в соответствии со значениями оборотов. Старые автомобили имеют аналоговые циферблаты, тогда как новые автомобили оснащены цифровыми тахометрами. Здоровый тахометр, как и сердце, показывает, исправен ли двигатель, исправен ли он и полностью ли функционирует. Если вашему автомобилю требуется обслуживание, ознакомьтесь с полным обзором услуг Hansma.

(Источник)

Как диагностировать проблему?

Перед поиском неисправности или ремонтом обязательно выключите двигатель. Работайте в хорошо проветриваемом помещении и обязательно надевайте защитное снаряжение, чтобы оставаться в безопасности.

  1. Сверьтесь с руководством : Сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы получить информацию о тахометре вашего автомобиля, прежде чем вы начнете. Он должен проинструктировать вас о том, как проверить и отремонтировать тахометр.
  2. Ищите неисправность дисплея : Если это более новая модель, тахометр может перестать работать из-за повреждения светодиодного дисплея. Старые модели могут перестать работать просто из-за использования.
  3. Проверьте предохранители : Если вы ищете блок предохранителей в своем автомобиле, найдите предохранитель тахометра. Если он взорвался, это может быть источником вашей проблемы. Перегоревший предохранитель может обесцвечиваться и иметь разрыв металлической полосы.
  4. Повторная калибровка : Если калибровка не синхронизирована, на дисплее будут отображаться либо низкие, либо высокие уровни оборотов в минуту по сравнению с тем, что на самом деле делает двигатель.
  5. Проверьте соединения проводов : Если вы посмотрите на детали внутри тахометра, вы сможете увидеть, повреждены ли детали, расплавлены или сожжены. В таком случае, скорее всего, перегорела проводка. Это приведет к проблемам с дисплеем и, в конечном итоге, к выходу из строя тахометра.

(Источник)

Как решить проблему?

  1. Проверьте предохранители : Если предохранитель перегорел, удалите его и замените новым.
  2. Повторная калибровка
    : Если калибровка не синхронизирована, сбросьте тахометр. В руководстве по эксплуатации будут инструкции по этому поводу.
  3. Проверьте соединения проводов : Если проблема заключается в проводке , проверьте схему соединений в руководстве. Сравните свой тахометр, снова подключите и отремонтируйте все ослабленные/поврежденные провода.
  4. Попробуйте сменный блок : Если вы по-прежнему не можете найти проблему, установите сменный блок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *