Метки грм: Для чего нужны метки ГРМ

Для чего нужны метки ГРМ

Большинство автомобилистов знают, что газораспределительный механизм бензиновых и дизельных моторов представляет собой довольно-таки важный узел автомобиля.

В силу специфики работы ГРМ имеет ряд типичных поломок, основной из которых по праву считается замена привода, соединяющего коленвал и распредвал.

На многих машинах он выполнен ремнём из качественной резины, менять который необходимо каждые 50-60 000 километров, но и цепной привод также имеет место быть и иногда требует освежения. Особых сложностей процедура замены не имеет, однако выставление установочных меток ГРМ нередко вызывает у автомобилистов некоторые проблемы.

Дабы подобных не возникло у читателей нашего ресурса, в сегодняшней статье обратим внимание на порядок выставления меток ГРМ, особенности этого процесса и его сущность. Готовы? Тогда внимательно читайте представленный ниже материал.

Содержание статьи:

  • Для чего нужны метки ГРМ
  • Когда требуется установка меток ГРМ
  • Процедура выставления меток
  • Что делать при отсутствии меток?

Для чего нужны метки ГРМ

В первую очередь стоить отметить, что двигатель практически всех автомобилей работает в 4 такта, из которых есть два интересных именно для нас. Если говорить точнее, то речь идёт о впуске топлива в цилиндры и выпуске отработавших газов, совместно называемые газораспределением.

Суть газораспределения крайне проста – исключать одновременный впуск горючей смеси в цилиндры и выпуск из таковых газов. Любое нарушение в работе газораспределительного механизма не просто нарушает процесс распределения, но и  провоцирует совместную работу совершенно несовместимых элементов двигателя. Так, обыкновенный обрыв цепи ГРМ или ременного привода способен столкнуть открытые клапана и поршни, что вызовет неизбежную порчу первых.

Для того чтобы в момент первого запуска после установки или ремонта ГРМ устройство работало чётко и с правильным газораспределением, валы мотора должны стартовать из правильных положений. Именно для регулировки такового и нужны специальные метки.

Важно понимать, что неправильная установка меток может как спровоцировать нерабочее состояние двигателя, так и вывести его из строя. Учитывая эти нюансы работы ГРМ, крайне важно знать, когда нужно выставление валов, и как осуществить его грамотно.

Когда требуется установка меток ГРМ

Исходя из вышесказанного, не констатировать важность выверенного выставления меток ГРМ просто невозможно. Проведение данной процедуры – повторимся, процедура несложная, но требующая некоторых знаний. Особенно важно понимать то, в каких ситуациях установка меток ГРМ будет реально требоваться мотору, а при каких обстоятельствах она будет бессмысленна.

Говоря в общих чертах, можно выделить две основные причины, провоцирующие необходимость выставления меток:

  • Первая – полная замена ГРМ. Установив новый механизм в конструкцию мотора, естественно, выставить валы в нужное положение придётся, ибо в ином случае двигатель работать не сможет;
  • Вторая – ремонт газораспределительного механизма, связанный с его полным или частичным разбором. Как правило, устанавливаются метки при замене ремня ГРМ, но и ремонт механизма иного характера также обусловит подобную необходимость.

Помимо этого, положение валов мотора желательно проверять с определенной периодичностью. В силу некоторых причин их расположение относительно иных элементов ГРМ может меняться. Подобные обстоятельства также требуют от хозяина транспортного средства грамотной регулировки механизма.

Примечание! Мнение о том, что схема меток ГРМ на цепных узлах, и ременных различна – неверное. Расположение валов совершенно не зависит от типа используемых газораспределителей.

Процедура выставления меток

Допустим, особенности вашего случая предполагают необходимость выставления меток ГРМ. Что потребуется делать? В первую очередь, подготовить некоторый инструмент. Если быть точнее, то речь идёт о следующем инструментарии:

  • гаечный ключ 10-ой размерности;
  • плоская отвёртка;
  • домкрат.

Отметим, что представленные выше инструменты необходимы только для регулировки положения валов мотора, а соответственно – выставления меток. Для разбора газораспределительного механизма и проведения его ремонта инструментарий определяется исходя из специфики конструкции ремонтируемого автомобиля и имеющейся поломки.

Выставляются же метки ремня ГРМ следующим образом:

  1. Первочерёдно отключаем АКБ и организовываем доступ к механизму;
  2. Затем при помощи домкрата слегка отрываем правое переднее колесо от земли;
  3. После этого находим распредвал и коленвал. Говоря проще, это самые большие шестерни, соединяемые цепью ГРМ или ремнем;

Валы найдены? Самое время задаться вопросом о том, как выставить метки ГРМ. Для этого нам необходимо:

  • Найти на шкиве вала риску;
  • Найти метку на блоке двигателя;
  • Путём вращения переднего колеса совместить оба указателя;
  • Снять заглушку маховика коленвала и проверить, совпала ли его метка с меткой на корпусе блока двигателя;
  • Если нет – то крутим колеса до тех пор, пока риски шкива и блока двигателя снова не совпадут.
    В ином случае никаких действий не предпринимаем.

Более точно визуализируют данный процесс следующие изображения;

Завершив выставление валов, собираем конструкцию автомобиля в первоначальный вид. Перед этим не забудьте лишний раз проверить метки на правильность расположения, чтобы потом не потребовалось заново всё разбирать.

Важно! Представленный выше способ проводится исключительно при натянутом ремне ГРМ. Если после длительного кручения валов, метки так и не совпали, необходимо снять ремень и по аналогии с описанным выше способом выставить метки отдельно на коленвале и отдельно на распредвале.

Что делать при отсутствии меток?

Анализируя вопросы пользователей сети относительно регулировки газораспределительного механизма, наш ресурс выявил, что часть из них интересует это – «Как выставить ГРМ без меток?». Удивительно, но в данный момент встречаются и такие модели автомобилей, мотор которых соответствующих рисок не имеет.

В такой ситуации паниковать не стоит, так как поставить валы в нужное положение получиться и без меток. Для этого необходимо:

  1. Первочередно подготовить тот же инструментарий, что описан выше, дополнив его ровной жёсткой проволокой длиной в 40-50 см;
  2. Затем поддомкратить правое переднее колесо;

После этого открутить одну из свечей зажигания и провести выставление ГРМ, а именно сделать следующее:

  • Тщательно прочистите проволоку;
  • Аккуратно вставьте её в свечное отверстие;
  • Нащупать поршень, уперевшись в его «головку»;
  • Вращайте правое переднее колесо до тех пор, пока не получится определить то, в каком месте поршень принимает своё верхнее положение;
  • В итоге, оставьте поршень именно в этом положении.

Проведя описанные выше манипуляции и найдя, так называемую, верхнюю мёртвую точку поршня, можно собрать автомобиль в первоначальное состояние и не беспокоиться о неправильной работе ГРМ.

В целом, особых сложностей в понимании того, как правильно выставить и проверить метки ГРМ современного автомобиля, нет. Надеемся, сегодняшняя статья помогла ответить на все ваши вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Как выставить, Установка меток. Для чего нужно

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Когда необходимо выставлять метки
  • 3 Почему гнет клапана
  • 4 Почему сбиваются метки при замене ремня
  • 5 Как выглядят метки
  • 6 Как проверять метки

Вступление

Для начала следует разобраться, что такое ГРМ. Газораспределительный механизм (ГРМ) представляет собой совокупность большого количества различных деталей участвующих в работе двигателя и играющих основную роль в его работе. К нему относятся: клапана, распределительный вал, коленчатый вал и поршневая группа.

Все автомобильные двигателя являются 4-х тактными, следовательно, в них используются клапана и распределительные валы.

Впуск и выпуск отработанных газов производится непосредственно клапанами, которые приводятся в движение с помощью ремня или цепи ГРМ.

В данной статье речь пойдет об метках ГРМ, для чего они нужны как правильно и когда нужно выставлять эти самые метки.

Когда необходимо выставлять метки

Метки ГРМ выставляются при необходимости замены ремня или цепи ГРМ. Если для ремня это 50 – 60 тыс. км. пробег, то для цепи больше 100 тыс. Цепные привода ГРМ служат намного дольше, но являются более шумными по сравнению с ременными приводами.

Так же придется регулировать метки при замене натяжных и обводных роликов, водяного насоса (помпы) и т.п. навесных деталей приводящихся в движение приводом ГРМ.

Крайне не рекомендуется запускать замену ГРМ и продолжительно использовать автомобиль при посторонних шумах исходящих из данного механизма. Различные повреждения в механизме распределения газов могут серьезно навредить двигателю и полностью вывести его из строя. Например, пренебрежение заменой помпы или натяжных роликов может привести к их клину или вовсе поломке, то в результате этого произойдет загиб клапанов двигателя.

Вышедший из строя ролик ГРМ

Почему гнет клапана

Загнутые и новые клапана

Ответ на вопрос «Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?» довольно прост. При нормальной работе двигателя и конечно же при правильно выставленных метках ГРМ коленчатый вал синхронно вращается с распределительными валами. Как только поршень начинает отходить от верхней мертвой точки начинают открываться клапана и подается топливо, после того как поршень начинает подниматься клапана уже закрыты для увеличения степени сжатия и воспламенения топливной смеси.

При обрыве ремня происходит что коленчатый вал продолжает вращаться, а распределительные валы остаются на месте из-за того что ремень перестал вращать их. Отсюда следует, что клапана, которые были открыты в момент вращения остались на своих местах, а поршня продолжают движение по инерции и ударяются в эти открытые клапана, что приводит к их неизбежному загибу.

Почему сбиваются метки при замене ремня

При каждой замене ремня необходимо выставлять метки по причине, что под воздействием возвратных пружин, когда ремень ГРМ снят или ослаблен, клапана разводят распредвалы в разные стороны и метки сбиваются. Так же при замене ремня возможно отклонение меток на несколько зубов шкива распределительного вала или коленчатого вала.

Как выглядят метки

Чаще всего метки наносятся на корпус двигателя или его пластиковые части в виде точек, прорезей или стрелочек. Метки обязательно должны быть как на шкивах, так и на корпусе. Метки на шкивах выполнены в виде точки или дополнительного выступа (отлива).

Метки ГРМ

Вне зависимости от производителя автомобиля метки должны строго совпадать и смотреть друг на друга, малейшее отклонение от метки даже в один зуб может привести к неправильной работе двигателя из-за сбоя в механизме газораспределения или же вовсе к поломке всего двигателя.

Как проверять метки

Метки необходимо проверять на остановленном двигателе при правильно натянутом ремне ГРМ и ровно под прямым углом по отношению к метке.

 При установке нового ремня или замене каких-либо деталей после натяжки и выставления меток необходимо вручную прокрутить двигатель за шкив коленчатого вала и снова проверить метки.

Запрещается вращать коленчатый вал при снятом ремне ГРМ.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Категория: Личный опыт

← Лампы применяемые в Лада Приора и их замена

Почему печка дует холодным? →

Метка времени с плоской головкой; 1932-48 Плоская головка V8 – Боб Дрейк

  • Дом
  • Отметка времени с плоской головкой; 1932-48 Плоская головка V8

19,99 $

Итак, вы только что добавили электронное зажигание в свою плоскую головку, но нет метки времени для установки опережения…

  • Описание
  • Возвраты/поврежденные отправления
Описание

Итак, вы только что добавили электронное зажигание к своей плоской головке, но нет метки времени для установки опережения и замедления. Это инструмент, который вам нужен. Легко устанавливается напротив крышки ГРМ, чтобы точно отметить шкив кривошипа и установить синхронизацию плоской головки. Включает инструкции и оборудование.

Читать далее

Читать меньше

Возвраты/поврежденные отправления

Все подлежащие возврату товары, будь то бракованные или неправильные товары, могут быть возвращены в течение 30 дней с даты первоначальной отправки. ВСЕ возвраты могут облагаться комиссией за пополнение запасов в размере 15%.

ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 800-221-3673 с 8:00 до 4:30 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу. Вам выдадут номер разрешения на возврат материала (RMA#). Разместите этот RMA# на видном месте на внешней стороне возвращаемой упаковки. Приложите копию оригинального счета к возвращаемому товару. Все возвраты должны быть предварительно оплачены и полностью застрахованы. Мы не принимаем самовывоз или несанкционированный возврат. Когда возврат происходит из-за нашей ошибки, мы возмещаем предварительно оплаченные транспортные расходы и немедленно обмениваем товар (ы) или обеспечиваем возмещение.

Следующие товары не подлежат возврату/возврату:

  • Регуляторы напряжения
  • Выключатели напряжения
  • Все электрические элементы
  • Книги и публикации
  • Видео
  • Плакаты
  • Стеклянные узоры
  • Изделия из дерева
  • Компьютерное программное обеспечение
  • Зарубежные поставки
  • Специальные заказы


ПОВРЕЖДЕННЫЕ ОТПРАВКИ

При получении явно поврежденной посылки у вас есть возможность отказаться от доставки, и заказ будет возвращен в BDR. Либо получить заказ без видимых повреждений можно в письменной форме перевозчику. Если при осмотре деталей вы обнаружите повреждения, вызванные действиями перевозчика, у вас есть 48 часов, чтобы подать претензию перевозчику. НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ДЕТАЛИ КОМПАНИИ BOB DRAKE REPRODUCTIONS. Храните упаковку и детали как можно ближе к тому состоянию, в котором вы их получили. Без упаковки перевозчик аннулирует вашу претензию. Претензии по поводу недостачи из-за халатности перевозчика должны быть поданы в течение 5 рабочих дней с момента получения товара.

 

Время на отметке

картинка стоит 0,000 слов.

Узнать больше.

24-25 февраля Чемпионат NCAC 18-19Февраль, Комбинированные соревнования NCAC Итоги 2023 года

On The Mark Timing

Справа приведены изображения, показывающие развитие технологий камер, которые мы использовали, начиная с черно-белой камеры, технологии SCSI и заканчивая использованием компьютера Macintosh. Времена изменились!

Целью On The Mark Timing является облегчение стресса, связанного с управлением мероприятиями, путем предоставления хорошо обученных операторов, оборудования в хорошем состоянии и готовности слушать, чтобы у вас было мероприятие, отвечающее требованиям 9.0029 ваши ожидания.

Компания была основана в 1996 году двумя школьными тренерами по легкой атлетике, которые знали о важности организации соревнований по легкой атлетике. Система синхронизации FinishLynx находилась в начальной стадии. Цифровые технологии были будущим и логическим переходом от пленочного фотофиниша AccuTrack.

Мы прошли долгий путь от одной камеры (черно-белой) и одной компьютерной системы с технологией SCSI. Теперь мы поставляем 2 независимых цвета (основной и резервный) 9Камеры 0030 FinishLynx со встроенным программным обеспечением для управления данными, датчиком ветра, цифровыми часами рабочего времени и/или видеоплатой размером 1 х 2 метра.

Наше видение состоит в том, чтобы предоставить не только надежную и точную службу хронометража, но и информационную систему, которая позволяет заинтересованным зрителям, где бы они ни находились, просматривать результаты по ходу соревнований. Мы хотим услышать, как руководство соревнований говорит: «Мы не беспокоились о сроках и результатах».

Из нашего дома в центральном Огайо мы обеспечили синхронизацию и управление данными для всех уровней соревнований по легкой атлетике и кроссу на Среднем Западе. Мы предоставили услуги для колледжа, средней школы, USATF-JO, AAU и молодежной программы Hershey. Наш сервис предоставил хронометраж чемпионатов NCAA III в закрытых помещениях в 2007, 2009 гг.-2011 и чемпионаты на открытом воздухе 2011.

Пожалуйста, нажмите кнопку услуги, чтобы увидеть оборудование и прочитать описание того, как работает наша система. Если вы чувствуете, что мы можем помочь вам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим облегчить работу менеджеров по встречам.

Читайте о первых днях F.A.T. время в этой статье Sports Illustrated 1957 года. СИ 2.11.1957

Посмотрите отличное видео на YouTube 2010 года о том, как работает фотофиниш. Объяснение фотофиниша

Прогрессия камеры

SCSI TO Vision:

Lynxscsi 1996

Etherlynx

Fusion

Vision


Расписание и результаты

Расписание

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 Сервисные сайты

Управление данными

Результаты ГС

Результаты/табло в реальном времени

Отчет о результатах колледжа

УСЛУГИ

Кросс-кантри

Кросс-кантри хронометраж / подсчет очков с FinishLynx и системой чипа хронометража

Открытый трек

Наружная установка с основной и резервной камерами FinishLynx, IdentiLynx и видеотабло результатов Absen7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *