5W30 это синтетика или полусинтетика: Отличие синтетики от полусинтетики 5w30.  Какая разница между синтетикой и полусинтетикой. Учет автомобильных параметров

Содержание

Отзывы масло NGN (НГН) : 5W-30 5W-40 Синтетика, моторное

 

Итак начнем: Авто первое ВАЗ 2107 1991г/в белого цвета, 1.6L. Мотор убит, масло ведрами. Лил в мотор: ЛЮБОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО КОТОРОЕ НАХОДИЛ ИЛИ ПОКУПАЛ. 2 года реально так отъездил. Не свернулось. Я не знал, что масло разных фирм смешивать нельзя. Миф если не разрушен, то под сомнением точно.

 

Авто второе ВАЗ 2114 2008г/в New!!! черного цвета, 1.6L . Товарка. На ТО1 заливают мне Shell Helix полусинтетика-все здорово. Зима огонь, но тугая КПП. Меняю масло на Mobil1 синтетику. Ничего не меняется. Потом начальный тюнинг авто и переход на Agip синтетику в моторе и кпп. Зима КПП получше, мотор – никакой разницы. Так авто катается до своей продажи. Оффтопом добавлю, что в начале тюнинга «авторитетные автолюбители» посоветовали мне моторное масло в кпп залить, «чтобы лучше крутилось, оно же жижЕ». Послушал. Итог: замена КПП по гарантии из-за течи со всех сальников сразу(за 4т.р.) и обкатка на дубовом вазеповсом масле зимой.

 

Авто третье Passat B5 1997. Серебристо-голубой, 1.6L . Самый слабый мотор в линейке, но более-менее надежен и «миллионник» якобы. Лил кастрол синтетику с момента покупки. Узнал что много подделывают и при очередной заливке масла(о да!!! Он кушал… Немец же) обнаружил на внутренней стороне крышки маслогорловины субстанцию похожую то ли на горчицу то ли на парафин. Перешел на Motul синтетику. Никакой разницы. Также жрало, но было чистенько. Потом попытка перейти на разливное MOTUL, что в свою очередь заставило меня увидеть в мороз на маслянном щупе какой-то густой мазут вместо масла. Различий в работе мотора и динамике авто не обнаружил не с мазутом не до него.

 

Промывка пару раз и переход на Addinol синтетику. Вот это масло мне нравилось больше всего. По вязкости 5W-50 и расход масла снизился. Но разницы по мотору я так не заметил. Пока доллар не поднялся-катался на нем. Доллар спустил меня на Shell синтетику и никакой разницы по мотору. Так до продажи.

 

Недавно узнал, оригинальное масло Мазда это Liqui Moly

Авто четвертое Mazda 6 GG 2004 г/в серого цвета 2. 0L Мотор едет отлично, расход масла отсутствует(недавняя замена колец все-таки). Узнал , что оригинальное масло мазда в крутой черной канистре это полусинтетика Liqui Moly, начал лить тоже полусинтетическое масло, но по традиции shell. Разницу по двигателю ни с оригинальным(которое лил предыдущий владелец), ни сShell не заметил. Зимой заводился с автозапуска во все Тольяттинские морозы(благо их не много).

 

Перешел на масло NGN Gold 5W-40 синтетику

 

Напоролся при замене масла неоднократно на подделку Shell и перешел на масло NGN Gold 5W-40 синтетику. Жера нет, подделок нет, дешевле всего выше перечисленного, мой отзыв по НГН синтетике 5w40 твердая пятерка. Как говориться не все то золото, что блестит. Зачем платить за компьютерную графику, рувущегося из под капота тигра, к тому же с вероятностью подделок, если можно заливать отличное масло NGN, подделки исключаны, так как его не рекламируют.

 

Выводы которые я сделал о масле за всю мою автожизнь:

• Замену масла делать через 7-8 тыс. км, а не 10-15, как говорят дилеры. Мотор реально чистый внутри, если следовать этому не хитрому правилу.

• Синтетика или полусинтетика зимой вообще не важно, важна вязкость (5W обеспечит надежный пуск до -25 и очень вероятно, что запустит и свыше -30. А можно взять и 0W, тогда зимой не паришься про автозапуск впринципе)

• Брать качественные, но малоизвестные масла или дешевые известные масла. А все для того, чтобы не напороться на подделку. Вы даже себе не представляете сколько в TLT левого масла. Начиная от разливного (Пламя привет) и заканчивая Гипермаркетами, где есть автоотделы я находил подделки масел НЕОДНОКРАТНО.

• Чаще проверять уровень масла в двигателе. Ну это нужно. А вдруг у тебя немец, субарик или еще какой маслолюб? Часть этих движков может при недостатке масла и поломать внутри себя хренову тучу деталей, а остальная часть существенно сокращает свой ресурс. Поэтому следим. И к мальчикам относится и к девочкам.

 

Да-да И если вы уж дочитали до этого места(а вы терпиливы), то самое сладкое…. Типа реклама))) Этот самый NGN я купил в https://vigodnozap.ru. Оно также продается в Марсе. Разница в цене не в сторону Марса))) 375 против 435 рубликов за литр, дорогие мои)))

Вернуться назад

Моторное масло: синтетика, полусинтетика или минералка?

Содержание

Моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла.

Минеральные масла

Минеральные масла являются продуктом перегонки мазута. Есть еще минеральные масла, которые изготавливаются из технических сельскохозяйственных культур. Технология получения минеральных масел из нефтепродуктов очень проста, поэтому минеральные масла на их основе достаточно дешевы. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали.

В натуральном виде минеральные масла практически не используются. Они обладают хорошими смазочными свойствами лишь в интервале «комнатных» температур или с различными присадками. Присадки увеличивают антикоррозионные, противоизносные и моющие свойства минеральных двигательных масел. Нужно отметить, что задачей современных моторных масел является не только уменьшение сопротивления трения, но и очистка деталей двигателя от продуктов сгорания топлива.

Под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов. Устранить эти два недостатка удалось в синтетических маслах.

Синтетические масла

Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Синтетические масла значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.

Его нет в природе, это продукт человеческого ума, но без «синтетики» уже невозможно представить себе работу двигателя. Оно более стабильно против окисления. Такое масло дороже минерального по производству, но без него невозможно эксплуатировать технику в условиях заполярья.

Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:

— они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры;
— синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах;
— такие масла имеют меньшую испаряемость;
— они обладают лучшими антифрикционными свойствами;
— синтетические масла обладают повышенной стойкостью;
— для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства.

Отличие синтетического масла от минерального

Прежде всего, эти масла отличаются на молекулярном уровне. Молекулы «синтетики» синтезируются с заданными свойствами, а молекулы минерального масла создала сама природа. Минеральные масла «моют» отложения на деталях постепенно, а синтетические масла благодаря высокой текучести «соскабливают» отложения с деталей двигателя, которые могут забивать сетки фильтров и маслопроводы. Может появиться масляное «голодание» и последующий выход со строя двигателя.

Разница между синтетическим и минеральным маслом заключается в следующем:

— Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
— Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
— Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
— Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя.

Полусинтетика

Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки.

Различия между синтетический и полусинтетическим маслом

Что означает понятие стабильность применительно к синтетическому моторному маслу, и какое значение это имеет для обычного автовладельца? В состав синтетического моторного масла входят молекулы, чьи эксплуатационные характеристики тщательно просчитаны. Это значит, что данный вид масла имеет высокую термическую и химическую устойчивость. Поэтому синтетика намного меньше, чем другие масла, боится перегрева и низких температур. Она обеспечивает безопасную работу мотора, как летом, так и зимой, потому что сохраняет оптимальные показатели вязкости даже при работе на высоких оборотах и большой нагрузке на двигатель. Химическая устойчивость означает отсутствие взаимодействия при работе с маслом, поэтому его свойства не меняются продолжительное время.

Полусинтетика обладает большей стабильностью, чем минеральное масло, но уступает синтетическому, однако при определенных условиях его стоит предпочесть синтетике. Если автомобиль имеет значительный пробег, то заливать в двигатель надо полусинтетику, так как синтетика дает высокую угарность. Полусинтетику можно смело использовать и тогда, когда автомобиль не эксплуатируется при низких температурах (ниже двадцати градусах Цельсия), в том случае, если остальные характеристики масла подходят к данному автомобилю. Менять полусинтетическое масло придется несколько чаще, чем синтетическое.

Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:

— Синтетика меньше боится низких температур и перегрева по сравнению с полусинтетикой.
— Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.
— Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью, поэтому она способна уменьшить потери мощности на трении и снизить расход топлива.
— Полусинтетика лучше подойдет для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с турбонадувом. Она очень эффективна при запуске холодного двигателя.

Определение масла 5w30 и 5w40

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах. Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

классификация моторных масел SAE

Сравнение масла 5w30 и 5w40

Моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла. От количества и качества загустительных присадок зависит класс вязкости моторного масла. Кроме того, это универсальное масло изменяет свою вязкость под влиянием скорости сдвига. Чем меньше скорость, тем вязкость выше.

Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.

Разница между моторным маслом 5w30 и моторным маслом 5w40 заключается в следующем:

Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;

При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С.

Определения настоящего и поддельного моторного масла

Моторное масло – это масленое вещество, в состав которого входят специальные присадки. Обычно они занимают 10% от объема канистры. Именно эти составляющие компоненты напрямую определяют стоимость масла. Моторные масла используются для смазывания поршней в двигателе автомобиля. Такие масла различают по предназначению, температурному режиму, а также по составу.

Поддельное моторное масло – это масленое вещество, изготовленное из наиболее дешевых и некачественных масел, таких как индустриальное, с добавлением очень малого количества присадок, либо и вовсе без их добавления.

Сравнение настоящего и поддельного моторного масла

Первое, что хотелось бы отметить, это вязкость масла: поддельное масло содержит намного меньше загустителя и вязких присадок, нежели оригинал. Это становится особо заметным, когда повышается температура двигателя. Именно тогда поддельное масло становится недопустимо жидким. В результате снижается рабочее давление, что приводит к очень быстрому износу автомобильного двигателя и недостаточному уровню смазывания.

Второе серьезное различие – это, конечно же, низкий уровень содержания присадок в масле, которое мошенники естественно попытаются выдать за дорогое и качественное. Если залить такое поддельное масло в дорогую иномарку вместо качественного, это неизбежно приведет к загрязнению двигателя, а также может способствовать возникновению коррозии на внутренних деталях и полостях. В результате, капитальный ремонт машины настигнет владельца через месяц езды.

Третьим важным различием между поддельным и оригинальным моторным маслом является то, что в зимнее время автомобиль может элементарно не завестись. Это будет спровоцировано замерзанием и кристаллизацией поддельного масла. В отличие от него оригинал не замерзает. Не стоит покупать моторное масло на авторынках, доверьтесь специализированным магазинам и сервисным центрам.

Разница между оригинальным и поддельным моторным маслом заключается в следующем:

В количестве присадочных веществ: в подделке их либо очень мало, либо вообще нет.
Консистенции: у подделки консистенция менее вязкая.
Цвете масла: если цвет моторного масла темно-оранжевый, можно сказать, что это подделка.
Температуре замерзания: оригинал не замерзает и не кристаллизируется даже при минусовых температурах, в отличие от подделки.
Цене: несмотря на то, что подделку, как правило, выдают за качественное и дорогостоящие моторное масло, цена на него немного ниже, чем на оригинал (наверное, чтобы быстрее раскупали).

Mobil Super™ Semi Sintetico 5W-30

Mobil Super™ Semi Sintetico 5W-30

Mobil для легковых автомобилей, Эквадор

Полусинтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей

Описание продукта

Mobil Super™ Semi Sintetico 5W-30 — полусинтетическое моторное масло улучшенного качества, отвечающее последним отраслевым спецификациям моторных масел. Он предназначен для обеспечения превосходного уровня защиты и производительности в самых сложных условиях.

 

Особенности и преимущества

Mobil Super Semi Sintetico 5W-30 проверено в отрасли, поэтому вы можете быть уверены, что получите от своего автомобиля требуемые характеристики. Mobil Super 2000 5W-30 содержит полусинтетический состав с низким коэффициентом трения, который повышает эффективность двигателя и обеспечивает большую экономию топлива.

 

Mobil Super Semi Sintetico 5W-30 обеспечивает:

 

• Продлевает срок службы двигателя

 

• Благодаря своей полусинтетической формуле обеспечивает экономию топлива до 3 %*, позволяя двигателю работать эффективнее

 

• Пакет присадок обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и образования отложений.

 

•  Обеспечивает превосходную защиту двигателя при запуске

 

•  Превосходная защита при высоких температурах благодаря высококачественной формуле базового масла

 

 более низкий класс вязкости, основанный на данных M111FE независимой испытательной лаборатории. Фактическая экономия зависит от типа транспортного средства/двигателя, температуры наружного воздуха, условий вождения и текущей вязкости моторного масла.

 

Области применения

Продукты Mobil Super Semi Sintetico 5W-30 созданы для того, чтобы дать вам уверенность в защите, превосходящей обычные масла. Мы особенно рекомендуем его для следующих типов и условий транспортных средств:

• Последние технологии бензинового двигателя

• Пассажирские автомобили, внедорожники, легкие грузовики и фургоны

• Stop and Go Riving

40004 • Нормальные и тяжелые условия эксплуатации

 

     • Турбокомпрессоры

 

     • Высокопроизводительные двигатели

 

 Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего автомобиля.

 

Спецификации и допуски

Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

ГМ 6094М

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

API СП

ILSAC ГФ-6А

API SP Ресурсосбережение

API СН ПЛЮС

API SN ПЛЮС РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ

API SN Ресурсосбережение

API Серийный номер

API См

API SL

API СЖ

Форд WSS-M2C946-A

Форд WSS-M2C946-B1

ФОРД ВСС-М2К961-А1

 

Свойства и характеристики

Недвижимость

 

Класс

SAE 5W-30

Индекс вязкости, ASTM D2270

152

Плотность при 15,6°С, г/мл, ASTM D4052

0,8581

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

10,3

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с, ASTM D445

63

Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках при 150°C 1×10(6) сек(-1), мПа·с, ASTM D4683

3

Имитатор холодного запуска, кажущаяся вязкость при -30°C, мПа·с, ASTM D5293

6040

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

220

Температура застывания, °C, ASTM D97

-39

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками. Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.

08-2021

» 5W-30 SN / GF-5 Полусинтетическое олово

Metalub 5W30 SN Semi-Synthetic было разработано для двигателей малой грузоподъемности и превосходит эксплуатационные требования всех производителей бензиновых и дизельных двигателей в отношении соответствия нормам выбросов и для более старых двигателей по состоянию на 2007 г.

Descargar ficha technica

  • Дополнительная информация
  • Техническая информация о продукте
  • Особенности / Преимущество
  • Приложения
  • Рекомендации/спецификации
  • Особое обращение, уведомления и предупреждения

Техническая информация о продукте

Metalub 5W30 SN Semi-Synthetic было разработано для двигателей малой грузоподъемности и превосходит эксплуатационные требования всех производителей бензиновых и дизельных двигателей в отношении соответствия нормам выбросов и для более старых двигателей по состоянию на 2007 год. Также для новых двигателей, использующих SCR и Системы рециркуляции отработавших газов для соответствия выбросам 2010 года. Идеально подходит для всех задач дорожного и внедорожного обслуживания.

Особенности/преимущества

Metalub 5W30 SN / CF Semi-Synthetic:

• Удовлетворяет или превосходит современные требования к высоким эксплуатационным характеристикам; Низкий уровень выбросов для бензиновых и дизельных двигателей, а также отличные эксплуатационные характеристики старых двигателей для операторов, использующих одно масло для многих двигателей.

• Обеспечивает улучшенную защиту от износа, контроль отложений, вязкость и стойкость к окислению.

• Обеспечивают превосходную защиту и проверенную долговечность в управлении клапанным тормозом, поршневых кольцах и износе вкладыша, помогая увеличить срок службы двигателя.
• Обеспечивает улучшенный контроль над образованием сажи и уникальную моющую систему очистки двигателя.

• Исключительно низкотемпературные образцы потока, которые помогают упростить холодный пуск.

• Пример снижения расхода топлива.

• Образец резерва производительности для полной смазки в течение всего интервала между заменами масла.
• Демонстрирует исключительную стабильность при контроле вязкости.

• Упрощение складских запасов – одно масло для всех 4-тактных двигателей; бензин и дизель.

Области применения

Двигатели, которым требуются услуги API SN, SM, SL, SJ, CF

• Удовлетворяет всем требованиям 4-тактных двигателей в парке, которым требуется вязкость 5W30
• Удовлетворяет требованиям для двигателей без наддува и с турбонаддувом.

• Соответствует требованиям по выбросам всех двигателей, включая системы SCR и EGR 2007 и 2010 годов выпуска.

Рекомендации/спецификации

Соответствует требованиям:

Категории обслуживания API SN, SM, SL, SJ, CF
Caterpillar – ECF-1, ECF-2, ECF-3
Cummins — CES 20081 Detroit Diesel — 93K218
DHD-1 JASO DH-2
Mack — EO-O Premium Plus 07 MAN — M3275
Mercedes-Benz — 228. 3 Navistar
Renault — VI RLD-3 Volvo — VDS

Специальное обращение , уведомления и предупреждения

Соблюдайте такую ​​же осторожность и обращайтесь с любым другим нефтепродуктом. Чрезмерное воздействие продукта может вызвать раздражение глаз, кожи или дыхательных путей. Непрерывный контакт с отработанным маслом приводил к раку кожи в лабораторных тестах. Избегайте постоянного контакта. Вымойте кожу водой с мылом. Постирайте или выбросьте грязную одежду. Пустые контейнеры, контейнеры для паров и отходов. Не использовать повторно. БЕРЕГИТЕ ЕГО ОТ ДЕТЕЙ.

Подавать пример — не основной способ влиять на других; это единственный способ.

– Альберт Эйнштейн

Ничто в мире не заменит настойчивости. Таланта не будет; нет ничего более распространенного, чем талантливые неудачники.

– Calvin Coolidge

Никогда не сомневайтесь в том, что небольшая группа преданных своему делу людей может изменить мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *