Двигатель Honda CIVIC (D13B2) 1994г.в. 3 doors 5MT EX
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660 3630
Корзина
ВНИМАНИЕ! График работы на праздниках: 23, 24 февраля, 8 марта — ВЫХОДНОЙ
Автомобиль:
- Модель: CIVIC
- Год: 1994
- Тип кузова: 3 doors
- КПП: 5MT
- Двигатель: D13B2
- Модификация: EX
- Регион: KG
- Опции: Подушка безопасности водителя, Левый руль, Гидроусилитель руля, Люк
Узлы деталей запчастей
- Двигатель
- Трансмиссия
- Электрика, впускная и выпускная система, система охлаждения и отопления
- Рулевое управление, тормозная система, подвеска
- Интерьер и экстерьер
- Кузовные части
- Кондиционер, дополнительное оборудование
- Аксессуары
Двигатель
E-1 CARBURETOR
E-2 TUBING
E-3 INTAKE MANIFOLD (CARBURETOR)
E-4-1 Выпускной коллектор (2)
E-5 Высоковольтный провод/ Свеча зажигания
E-5-10 DISTRIBUTOR (HITACHI)
E-6 ENGINE WIRE HARNESS/CLAMP (SOHC,SOHC VTEC)
E-6-10 ALTERNATOR (DENSO) (SOHC,SOHC VTEC)
E-7-1 STARTER MOTOR (DENSO)(2)
E-7-2 STARTER MOTOR (MITSUBA) (1)
E-8 Камера сапуна
E-9 CYLINDER HEAD COVER (SOHC)
E-10 CYLINDER HEAD (SOHC)
E-11 CAMSHAFT/TIMING BELT (SOHC,SOHC VTEC)
E-12 VALVE/ROCKER ARM (SOHC)
E-13 OIL PUMP (SOHC,SOHC VTEC)
E-14 CYLINDER BLOCK/OIL PAN (SOHC,SOHC VTEC)
E-15 Водяной насос
E-15-10 WATER HOSE (SOHC,SOHC VTEC)
E-16 PISTON/CRANKSHAFT
E-18 Сцепление/Гидротрансформатор
E-19 Помпа рулевого привода с усилителем
E-19-10 P.
S. PUMP BRACKET
E-20 GASKET KIT/ TRANSMISSION ASSY.
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Двигатель Honda CIVIC (D13B2) 1991г.
в. 3 doors 5MT DX
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660 3630
Корзина
ВНИМАНИЕ! График работы на праздниках: 23, 24 февраля, 8 марта — ВЫХОДНОЙ
Автомобиль:
- Модель: CIVIC
- Год: 1991
- Тип кузова: 3 doors
- КПП: 5MT
- Двигатель: D13B2
- Модификация: DX
- Регион: KG
- Опции: Катализатор, Левый руль
- Двигатель
- Трансмиссия
- Электрика, впускная и выпускная система, система охлаждения и отопления
- Рулевое управление, тормозная система, подвеска
- Интерьер и экстерьер
- Кузовные части
Кондиционер, дополнительное оборудование- Аксессуары
Двигатель
E-1 CARBURETOR (1)
E-2-1 INSTALL PIPE/TUBING (2)
E-3-1 Впускной коллектор (2)
E-4-1 Выпускной коллектор (2)
E-5 Высоковольтный провод/ Свеча зажигания
E-5-1 DISTRIBUTOR (HITACHI)
E-6 ENGINE SUB CORD/CLAMP (1)
E-6-3 Генератор (MITSUBISHI)
E-7 STARTER MOTOR (DENSO) (1)
E-7-1 Стартер (MITSUBA)
E-8 Камера сапуна
E-9 Крышка блока цилиндров
E-10 CYLINDER HEAD (SOHC)
E-11 CAMSHAFT/TIMING BELT (SOHC)
E-12 VALVE/ROCKER ARM (SOHC)
E-13 OIL PUMP
E-14 Блок цилиндров/Поддон картера
E-15 Водяной насос
E-16 PISTON/CRANKSHAFT
E-18 Сцепление/Гидротрансформатор
E-20 GASKET KIT/ TRANSMISSION ASSY.
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Двигатель Honda D13B2 Технические характеристики и характеристики
Honda имеет долгую историю производства высококачественных двигателей для своих автомобилей.
С момента основания компании в 1948 году Honda находится в авангарде инноваций в автомобильной промышленности, постоянно производя двигатели, которые обеспечивают высокую производительность и исключительную топливную экономичность.
Двигатель Honda D13B2 — это 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производился в период с 1992 по 1995 год для европейского рынка.
Этот двигатель использовался в нескольких популярных моделях Honda, включая Civic DX и EX, и славился сочетанием мощности и экономичности.
В этой статье мы подробно рассмотрим двигатель Honda D13B2, подробно изучив его технические и эксплуатационные характеристики.
Обзор двигателя Honda D13B2
Двигатель Honda D13B2 — это 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производился для европейского рынка в период с 1992 по 1995 год. Он использовался в нескольких моделях Honda, включая Civic DX и EX, а также был известен своей высокой производительностью и топливной экономичностью.
Двигатель имеет диаметр цилиндра и ход поршня 75,0 мм x 76,0 мм и степень сжатия 9: 1, что помогает ему развивать мощность 75 л.с. (55 кВт) при 6300 об / мин и крутящий момент 102 Нм (10,4 кгм) при 3100 об / мин.
Клапанный механизм двигателя имеет конструкцию SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и оснащен кулачковым механизмом с 38 зубьями. Код поршня — PM1G, а код головки — PM3.
Двигатель Honda D13B2 оснащен одним электронным карбюратором, известным как PGM-CARB, который помогает регулировать подачу топлива и повышать эффективность двигателя.
ЭБУ двигателя, P01 OBD-0, помогает управлять производительностью двигателя и поддерживать его бесперебойную работу.
Двигатель Honda D13B2 хорошо известен своей плавностью и отзывчивостью. Он обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, что делает его подходящим для различных условий вождения.
Эффективная конструкция двигателя также помогает свести расход топлива к минимуму, что делает его идеальным выбором для водителей, которые хотят снизить эксплуатационные расходы.
Двигатель Honda D13B2 — это высококачественный и надежный двигатель, который обеспечивает впечатляющую производительность и топливную экономичность. Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом Honda или просто ищете надежный двигатель для своего автомобиля, двигатель Honda D13B2 определенно заслуживает вашего внимания.
Specifications Table for D13B2 Engine
| Specification | Value | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Engine Type | 1.3-liter, 4-cylinder SOHC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Displacement | 1,343 cc (82.0 cu in) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задушки и ход | 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 дюйма × 2,99 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сжатие сжатия | .0042 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Torque Output | 102 N⋅m (10.4 kg⋅m) at 3100 RPM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Valvetrain | SOHC, 4 valves per cylinder | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Cam Gear | 38 teeth | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Piston Code | PM1G | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Код головки | PM3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Контроль топлива | Одно электронный карбюратор (PGM-CARB) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111112-ЖА). 0113Примечание. Технические характеристики могут различаться в зависимости от рынка и года выпуска модели. Сравнение с другими двигателями семейства D13, такими как D13B1 и D13B4Семейство двигателей Honda D13 состоит из нескольких различных моделей двигателей, включая D13B1, D13B2 и D13B4. Хотя эти двигатели имеют много общего, между ними есть некоторые ключевые различия, которые стоит отметить. Вот сравнение двигателей Honda D13B1, D13B2 и D13B4
Как видно из таблицы выше, двигатель Honda D13B2 имеет несколько более высокую мощность по сравнению с двигателями D13B1 и D13B4, хотя имеет аналогичный рабочий объем и крутящий момент . D13B2 также имеет несколько более высокую степень сжатия и другие размеры диаметра цилиндра и хода поршня по сравнению с двумя другими двигателями. В заключение, каждый двигатель в семействе двигателей Honda D13 имеет свои уникальные характеристики, и выбор двигателя, который лучше всего подходит для вас, будет зависеть от ваших конкретных потребностей и предпочтений. Независимо от того, выберете ли вы D13B1, D13B2 или D13B4, вы можете рассчитывать на надежную и эффективную работу любого из этих двигателей. Head and Valvetrain Specs D13B2
который управляет клапанами. Двигатель D13B2 имеет 4 клапана на цилиндр, что помогает повысить общую эффективность и производительность двигателя. Код головки двигателя D13B2 — PM3, что указывает на конкретную конструкцию и компоненты, используемые в головке блока цилиндров двигателя. Кулачковая шестерня двигателя D13B2 имеет 38 зубьев, что помогает контролировать фазы газораспределения. В совокупности клапанный механизм SOHC, 4 клапана на цилиндр, а также точная конструкция головки и распределительного механизма обеспечивают надежную и эффективную работу двигателя Honda D13B2. Технологии, используемые вДвигатель Honda D13B2 был разработан с использованием ряда передовых технологий для повышения его производительности и эффективности. Некоторые из ключевых технологий, используемых в этом двигателе, включают: 1. Система Pgm-carb (карбюратор с программируемым впрыском топлива)В этой системе используется электронный карбюратор для точного контроля количества топлива, подаваемого в двигатель, что обеспечивает оптимальное сгорание. и сокращение выбросов. 2. ЭБУ P01 (электронный блок управления)ЭБУ P01 — это система управления двигателем D13B2, которая использует датчики и алгоритмы для контроля и управления различными функциями двигателя, такими как момент зажигания, впрыск топлива и воздух/воздух. соотношения топлива. 3. Система OBD-0 (бортовая диагностика, поколение 0) Эта система предназначена для контроля работы двигателя и обнаружения любых проблем, что позволяет техническим специалистам быстро диагностировать и устранять проблемы. 4. Sohc ValvetrainКонструкция клапанного механизма с одним верхним распределительным валом обеспечивает точное управление клапанами двигателя, повышая эффективность и производительность. 5. Четыре клапана на цилиндрДвигатель D13B2 оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, что помогает повысить общую эффективность и производительность двигателя, позволяя большему объему воздуха входить и выходить из камеры сгорания. Эти технологии, наряду с другими передовыми техническими характеристиками, помогают обеспечить надежную, эффективную и высокопроизводительную работу двигателя Honda D13B2. Обзор производительности Двигатель Honda D13B2 — это 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, который производился с 1992 по 1995 год для европейского рынка. Двигатель D13B2 с диаметром цилиндра и ходом поршня 75,0 мм x 76,0 мм и степенью сжатия 9:1 развивает мощность 75 л.с. (55 кВт) при 6300 об/мин и крутящий момент 102 Нм (10,4 кгм). при 3100 об/мин. Одной из сильных сторон двигателя D13B2 является его топливная экономичность. Система PGM-CARB и ЭБУ P01 совместно обеспечивают оптимальное сгорание, снижая расход топлива и выбросы. Клапанный механизм SOHC и четыре клапана на цилиндр также помогают повысить эффективность двигателя, позволяя большему объему воздуха входить и выходить из камеры сгорания. Двигатель D13B2 обеспечивает сильное ускорение и отзывчивую управляемость. Его легкая и компактная конструкция также помогает повысить производительность автомобиля, в котором он установлен, а его система OBD-0 обеспечивает душевное спокойствие, контролируя работу двигателя и быстро выявляя любые проблемы. В заключение хочу сказать, что двигатель Honda D13B2 — это надежная и эффективная силовая установка, обеспечивающая стабильную работу. Сочетание передовых технологий, топливной экономичности и производительности делает его популярным выбором для водителей, которые требуют от своих двигателей наилучшего. В какой машине появился D13B2?Двигатель Honda D13B2 в основном устанавливался на модели Honda Civic DX/EX 1992–1995 годов выпуска для европейского рынка. Эти автомобили были известны своими компактными размерами, топливной экономичностью и спортивной управляемостью, а двигатель D13B2 сыграл ключевую роль в обеспечении этих характеристик. Компактная конструкция двигателя и передовые технологии, такие как система PGM-CARB, ЭБУ P01 и клапанный механизм SOHC, помогли обеспечить надежную и эффективную работу, а четыре клапана на цилиндр и высокопроизводительные распределительные валы обеспечили сильное ускорение и отзывчивую управляемость. . Двигатель D13B2 Наиболее распространенные проблемыНаиболее распространенные проблемы с двигателем Honda Civic D13B2 включают:
Для предотвращения и устранения этих проблем рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля. Список двигателей Honda — Блог Honda CivicЕсли вы не уверены, какой двигатель Honda приводит в действие ваш Civic, вы можете просмотреть этот список для вашего года и модели, чтобы узнать, какой двигатель у вас есть. Этот список включает только большинство рядных 4-цилиндровых двигателей, начиная с серии A в алфавитном порядке. A16A1A16A1 был карбюраторным 1,6-литровым двигателем, который использовался в автомобилях Honda Accord 1982–1985 годов в Северной Америке и в некоторых автомобилях Accord 1986–1989 годов на рынке, не относящемся к USDM. — карбюраторный
A18A Двигатель A18A объемом 1,8 л использовался в автомобилях Honda Accord 1982–1985 годов, а также в Honda Prelude 1984–1987 годов в США. – Карбюраторный
A21A/A20A/A20A/A20A/A20A/A20A/A20A/A20A/A20A A20A2Двигатель A20A, вероятно, является самым мощным из всех двигателей Honda серии A. Он был доступен как в версии с карбюратором, так и в версии PGM-FI. Они были найдены как в Accords, так и в Preludes на протяжении 1980-х годов. A20A1 и A20A2 были карбюраторными версиями двигателей A20A. Он был доступен в 19Honda Preludes 84-1987, а также Accord DX и LX 1982-1989 годов. Это один и тот же двигатель, единственная разница между ними заключается в том, что у A20A2 нет компонентов выбросов, поэтому он имеет немного более высокую выходную мощность (числа л.с. и tq только для A20A1). – карбюраторный — PMG-FI B16A ‘ (без номера для идентификации версии). – Найдено в: 1992-1995 JDM Honda Civic SiR/SiRII (EG6/EG9) – Найдено в: 1992-1996 JDM Honda CR-X del Sol SiR B16A1 – VTEC — Найдено в: Honda Del Sol VTEC (EG) — Вес 309 фунтов (сухой) — не уверен, что это для всех версий выше или нет. B16A3 — VTEC B16A6 — VTEC B18A — Без VTEC B18A1 – Без VTEC B18B1 – Нет -VTEC B18C3 – VTEC B18C4 — VTEC B18C6 — VTEC B20B – Найдено в: CR-V / Honda Orthia B20Z – Установлено в: Honda CR-V 1999-2001 гг. D13B2 – Найдено в: 1992-1995 Honda Civic DX (Европейский рынок) D15A2 – Найдено в: 1984-1987 Honda CRX HF D15A3 – Установлено в: Honda CRX Si 1985–1987 гг. D15B2 – Найдено в: 1988-1991 Honda Civic DX/LX, CRX DX, Civic Wagon DX/Wagovan / 1992-1995 Honda Civic Hatchback LSi (Европейский рынок) D15B7 — Найдено в: Honda Civic DX/LX 1992–1995 гг. / Honda Civic LSi Coupe 1992–1995 гг. (Европейский рынок) D15B8 — Найдено в: 1992 -1995 Honda Civic CX D16A1 — Найдено в: 1986-89 Acura Integra (Северная Америка) D16A6 — Найдено в: Honda Civic Si, CRX Si, Civic Wagon RT4WD 1988–1991 гг. / Honda Civic Shuttle RT4WD 1988–1995 гг. Европа) D16A8 — Найдено в: 1988-1991 Civic/CRX/Concerto (Великобритания/Европа/Австралия) / 1990-1995 Rover 216/416 (Великобритания/Европа) D16A9 — Найдено в: 1988-1991 Civic/CRX/Concerto (Великобритания/Европа) / 1989-1996 Rover 216/416 GTI (Великобритания/Европа) / 1992-1995 Civic Si (перуанская версия) / 1992-1995 Civic GTi D16Y7 – Год выпуска: 1996 -2000 Honda Civic DX/LX/CX, 1996-97 Del Sol S D16Z6 — VTEC D17A1 VP D17A7 – Работает на сжатом природном газе в: 2004-2005 Honda Civic DX Серия ED — введена в 1975 г. F18A – Диаметр цилиндра: 85 мм с.F18B — VTEC F20A – Диаметр цилиндра: 85 мм F20Z – Диаметр цилиндра: 85 мм F22A – Устанавливается в: Honda Accord 1990–1993 гг. / Honda Prelude S 1992–1996 гг. / Honda Odyssey 1995–1998 гг. :1 F22B1 — VTEC F22Z2 – VTEC F23A5 – Установлено в: 1998-2002 Honda Accord DX – VTEC – Диаметр цилиндра: 87 мм – Найдено в: Honda Integra Type-R (DC5) 2001-2006 гг. / Honda Accord Euro-R 2002-2006 гг. K20A3 — Найдено в: 2002-2005 Honda Civic Si — Установлено в: 2002-2006 Acura RSX K20Z1 — Найдено в: 2005-2006 Acura RSX-S — Найдено в: 2006- Honda Civic (JDM) – Найдено в: 2006- Honda Accord Sport (Европа) K20Z3 – больше информации здесь, включая фотографии : 11:0:1– Мощность: 197 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 139 фут/фунт при 6200 об/мин K23A1 – С турбонаддувом Наверх
|

0113
2:1




Это также может привести к плохой работе двигателя на холостом ходу и вызвать пропуски зажигания.
За рубежом он также был доступен в Accords 1986-1989 годов.
с., крутящий момент 109 фут/фунт при 3500 об/мин Они управлялись системой Honda PGM-FI на частичном компьютере OBD-0. Опять же, между A20A3 и A20A4 нет реальной разницы, за исключением того, что A20A4 имеет немного более высокую выходную мощность из-за отсутствия компонентов выбросов (числа л.с. и tq только для A20A3). A20A3 предлагался в 19Honda Prelude 2.0Si 84-1987, Honda Accord SE-i 1985 и 1989 годов и Honda Accord LX-i 1986-1989 годов.
об/мин
с. при 7800 об/мин, крутящий момент 111 фут/фунт при 7000 об/мин
с. при 6000 об/мин, крутящий момент 120 фут/фунт при 4000 об/мин
с. при 7600 об/мин, крутящий момент 128 фут/фунт при 6200 об/мин
5500 об/мин, крутящий момент 133 фут/фунт при 4500 об/мин Компрессия: 9:5:1
с. при 6000 об/мин, крутящий момент 89 фут/фунт при 4500 об/мин – Ход поршня: 84,5 мм
с. при 5500 об/мин, крутящий момент 97 фут/фунт при 4500 об/мин
с. при 6800 об/мин, крутящий момент 108 фут/фунт при 5700 об/мин
6EL / 1996–1997 Del Sol Si
с. при 6300 об/мин, крутящий момент 114 ft/lb при 4400 об/мин : 2001-2005 Honda Civic HX
с.
с. при 5200 об/мин, 142 фут/фунт крутящий момент при 4000 об/мин
с. при 5500 об/мин, крутящий момент 152 фут/фунт при 4500 об/мин
Найдено в: Honda Civic Type-R (EP3) 2001-2005 гг. при 7000 об/мин
с. при 7800 об/мин, крутящий момент 140 ft/lb при 7000 об/мин Рабочий объем: 1998 куб.см 