Supercharger — механический нагнетатель
Понятие, плюсы и минусы механического нагнетателя Supercharger
Механический наддув – это процесс увеличения давление некой смеси на впуске двигателя для повышения массы горючей смеси в цилиндре для увеличения мощности относительно единицы объема двигателя.
Supercharger (cуперчарджер) также известный как компрессор Рутса — это механический нагнетатель использующий для собственного привода энергию коленчатого вала. Он является основным элементом механического наддува.
Главным функциональным плюсом cуперчарджера является то что он может закачивать воздух на минимальных оборотах, абсолютно без задержки, при этом рост силы наддува строго пропорционален оборотам двигателя.
Главным же минусом cуперчарджера является то что он обирает часть мощности двигателя на собственный привод.
На данный момент механические нагнетатели практически не используются. Их место заменили турбонагнетатели (турбокомпрессоры). За редким исключением их продалжают устанавливают на легковые автомобили, если необходимо сделать разбег по мощности, дабы не изменять конструкции двигателя.
В среднем применение механического нагнетателя обеспечивает увеличение мощности двигателя до 50%, а крутящего момента на 30%. При этом механический нагнетатель отличают существенные потери мощности двигателя из-за затрат энергии на его привод. В разных механических нагнетателях они могут составлять до 30%.
Виды конструкций механического нагнетателя делятся в зависимости от типа привода.
- Прямое крепление нагнетателя к фланцу коленчатого вала называют прямым приводом;
- Ременной привод – характеризуется различными вида привода при помощи ремней. Делится на:
- Зубчатый
- Клиновой
- Плоский
- Зубчатая передача через цилиндрический редуктор
- Цепной привод;
- Электрический привод подразумевает под собой использования для привода электродвигателя.
Данный вид привода естественно является наиболее энерго-затратным и требует большей мощности для аккумуляторов, но при этом он не снижает мощности двигателя.
Механический нагнетатель можно условно поделить на такие виды как:
- Объемные
- Кулачковый – Roots, Eaton (Рутс, Итон)
- Винтовой — Lysholm
- Центробежные
Объемные нагнетатели
Объемные нагнетатели получили свое название из-за того что принцип их работы заключается в простой перекачке определенного объема воздуха без сжатия.
Кулачковый нагнетатель
Кулачковый нагнетатель является самым первым и от того самым старым и проверенным типом наддува. Его история развития стартовала 1859 году с работы двух талантливых братьев под фамилией Рутс (Roots). Изначально его использовали как промышленный вентилятор для продувки помещений. Чуть позже он получил широкое применение из-за своей простоты. Две помещенные в общий кожух прямозубые шестерни вращаются в разных направлениях, при этом перекачивая определенный объем воздуха от впускного до выпускного коллектора.
Спустя 90 лет другому американскому ученому Итону пришло в голову, как можно усовершенствовать конструкцию. Прямозубые шестерни заменили на косозубые роторы, и воздух стал перемещаться вдоль, а не поперек как это было раньше. С того времени усовершенствование нагнетателей этого типа идет по пути увеличения количества зубчатых лопаток (косозубых роторов). В первоначальной модели Итона «Eaton» их было две, а теперь сложно встретить меньше четырех. Основными функциональными недостатками нагнетателей типа Рутс является:
- Неравномерная пульсационная подача воздуха создающие периодический недостаток давления. Увеличение количества зубчатых-лопастей и изменение формы впускного и выпускного окна компрессора на треугольное, позволяет свести этот недостаток к минимуму. К тому же эти конструктивные решения помогают сделать работу компрессоров Рутса намного тише и равномернее.
- Во время выдавливания несжатого воздуха в трубопровод где находиться сжатый воздух, создается турбулентность, которая способствует росту температуры заряда воздуха. Это отрицательно сказывается на производительности ухудшая показатели калорийности топливной смеси из-за менее полного сгорания. Данная проблема коленчатых компрессоров решается установкой инкулера.
Развитие машиностроение позволило полностью оценить плюсы и минусы нагнетателей Рутса и получить из них максимум производительности.
Плюсы компрессоров Рутс:
- Компактность
- Простота конструкции
- Долговечность
- Эффективность на малых оборотах
- Низкий уровень шума
Винтовой нагнетатель
Винтовой нагнетатель (Lysholm) также как и компрессор «Рутса» относится к объемно-роторным нагнетателям и в своей работе использует те же принципы, но в отличии от своего более раннего коллеги рабочую нагрузку в нем исполняют пара роторов с взаимодополняющими профилями. На английском винтовой нагнетатель называют Lysholm в честь его изобретателя Альфреда Лисхольма, который в 1936 году изготовил и запатентовал на него права.
Принцип работы компрессора Lysholm
- Начиная встречное взаимное движение, пара роторов захватывает воздух.
- Вдоль роторов воздух порциями проталкивается вперед попутно сжимаясь.
Следовательно, на выпуске окна компрессора не возникает турбулентности, как у компрессоров «Рутса». Это является главным отличием от роторно-шестеренчатых нагнетателей. Подобная схема работы обеспечивает стабильно высокую эффективность на всех уровнях нагрузки.
Плюсы компрессоров «Лисхольм»:
- Высокий КПД (70%)
- Надежность
- Компактная конструкция
- Низкий уровень шума.
Главным и единственным минусом компрессоров «Лисхольм» является очень слона форма роторов, из-за чего их производство является очень затратным и как следствие сам компрессор очень дорогой. Поэтому он не встречается в серийных авто и его производят очень мало компаний.
Центробежный нагнетатель
ентробежный нагнетатель получил на данный момент наиболее широкое применение среди всех механических нагнетателей. Главным образом его, используют в компоновке турбонаддува и реже как самостоятельное устройство наддува. Центробежный нагнетатель аналогичен турбонаддуву в плане нагнетания воздуха. Его основной деталью, как и у турбокомпрессора является крыльчатка. У этой детали весьма сложная в исполнении конусообразная форма и от того насколько правильно она спроектирована и сделана зависит КПД всего нагнетателя.
Принцип действия центробежного нагнетателя:
- Воздух проходит по воздушному сужающемуся каналу и раскручивает лопасти крыльчатки.
- Раскрученные лопасти, ведомые центробежной силой, отбрасывают воздух на периферию кожуха.
- Там установлен диффузор, снижающий потери давления. Порой он имеет лопатки с регулируемым углом атаки.
- Через диффузор воздух выталкивается в воздушный окружающий туннель (иначе воздухосборник) в форме улитки. Данная форма не случайна. Поток воздуха движется по каналу, который изначально был узким, а под конец стал широким, тем самым меняется скорость и давление воздушной массы на необходимые.
Главный недостаток центробежного компрессора связан с базовым принципом, который приводит его в действие. Для работы ему необходимо огромная скорость вращения крыльчатки. Давление производимое компрессором равно квадрату скорости крыльчатки. Поэтому базовая скорость компрессора начинается от 40 тысяч оборотов за минуту и может достигать 200 тысяч. Понятно что для разгона на такую скорость ремень привода должен работать крайне быстро. Из-за чего от работы этого наддува появляется очень сильный шум и детали подвергаются быстрому износу. Частично проблема шума решается установкой дополнительного мультипликатора, при этом теряя часть КПД механического нагнетателя.
Огромная нагрузка накладывает высокие требования на качество материалов и точность обработки деталей нагнетателя.
К еще одному минусу данного механического нагнетателя можно отнести его инерционное действие, проявляющий себя в отставании срабатывании. На малых оборотах его эффективность ничтожна, но при увеличении оборотов происходит быстрый скачек в мощности.
Из-за данной особенности центробежный нагнетатель устанавливают на машины, где требуется высокая мощность и скорость, взамен интенсивности разгона.Плюсы центробежного нагнетателя:
Низкая цена и простота установки центробежного нагнетателя сделали его очень популярным среди автолюбителей.
Минусы центробежного нагнетателя:
Повышенный износ, шум и эффективность прибавки мощности исключительно на высоких оборотах.
Спиральные компрессоры (нагнетатели)
Леон Креукс в 1905 году подал заявку на патент для создания паровой машины, которая в процессе 10 лет доработки превратилась в компрессор с двумя спиральными витками, восьмью струями вместо четырех, внешней и внутренней камерой расположенными по бокам с разворотом в 180 градусов. Но на тот момент думать о массовом производстве компрессоров было очень рано. Не было материалов способных выдержать рабочую температуру и оборудования для точной обработки деталей. Последнее является решающим фактором, поскольку любая погрешность в изготовлении деталей, качестве или структуре поверхности могла привести к значительной потери КПД, быстрой поломке всего двигателя и нагнетателя в частности. Из-за этого его применение в машиностроении началось гораздо позднее.
Компания «Volkswagen» в середине 80-х годов начала активно экспериментировать с необычными спиральными компрессорами наиболее известными как G-lader устанавливая их на модели «Golf», «Passat», «Polo», «Carrado». Хотя сейчас это направление ею уже свёрнуто, работа инженеров VW в нем никогда не будет забыта. Их наработки продолжает использовать ряд (преимущественно немецких) производителей устанавливая спиральные компрессоры в свои авто.
Преимущества спирального компрессора:
- Высокий КПД -76%
- Хорошие уплотнения и как следствие хорошая отдача на малых оборотах.
- Низки уровень шума
Поршневые компрессоры
Одна из самых распространённых схем среди обычных воздушных компрессоров является поршневые компрессоры (нагнетатели). На данный момент они совершенно не используются в автомобиле строении, в отличие от судоходства, где устанавливаются почти на все крупные судна. Основным действующим элементом поршневого компрессора как это ни странно звучит, является поршень. При движении в нижнюю мертвую точку (НМТ) он выталкивает весь находящейся под ним сжатый воздух.
Шиберные (лопастные) компрессоры (нагнетатели также известные как ротационно пластинчатые компрессоры)
Говоря о незаслуженно забытых видах компрессорах, стоит обязательно упомянуть шиберные (лопастные) компрессоры – прекрасные в своей простоте конструкции и принципе действия апараты.
Устройство лопастного компрессора
В корпусе компрессора находится ротор чей размер составляет ¾ от внутреннего размера корпуса. Он смещен в одну из сторон относительно середины пары отверстий растянутых по всей длине цилиндра. На роторе нанесены несколько продольных канавок, в которые помещены лопатки. При вращении ротора воздух сначала засасывается в одну из долей (промежуток между лопатками), в момент когда лопасти выдвигаются повинуясь центробежной силе, а затем сжимаются по пути подхода к выпускному отвествию.
Плюсы лопастного компрессора (нагнетателя)
Качественно изготовленные лопастные компрессоры могут создавать весьма и весьма большое давление. Если сравнивать их с теме же компрессорами Рутс у них на 50% больше мощности, меньше шумность, выше КПД, меньше потери воздуха и его температура. К тому же они меньше отбирают мощности двигателя.
Минусы лопастного компрессора
Из-за свой конструкции лопастной компрессор имеет огромную фрикционную нагрузку между корпусом и шиберами (лопастями). Со временем эксплуатации нагнетателя, увеличивался износ и потери воздуха, КПД существенно уменьшалось. Из-за этого лопастные компрессоры приходилось делали габаритными и низкооборотными. Что являлось недопустимо для развития машиностроения. О них стали отказывается и по не многу забывать. По пришествию долгих лет металлообрабатывающая отрасль шагнула далеко вперед. Появились новые материалы и технологии высоко-точной обработки, конструкторы стали задумывается о применении старых технических решений, которые ранее не нашли применения в жизни. Возможно, в скором будущем лопастные компрессоры вернутся в массовое производство.
Механический нагнетатель. Устройство и принцип работы
Работа двигателя построена на том, что топливо должно быть смешано с необходимым количеством кислорода. Это позволит достичь максимально возможной мощности. Больше сгорит – больше мощность.
В данной статье речь пойдет про механические нагнетатели воздуха для автомобиля.
Центробежные нагнетатели воздуха
Подобные нагнетатели в тюнинге получили наибольшее распространение. По своей конструкции они наиболее близки к турбонаддуву, поскольку имеют одинаковый принцип нагнетания воздуха. Разняться лишь способы привода. Работа осуществляется следующим образом.
Принцип работы центробежного нагнетателя состоит в следующем: воздух, пройдя по воздушному каналу в нагнетатель, попадает на лопасти крыльчатки. Лопасти закручивают и отбрасывают его центробежной силой к периферии кожуха, где имеется диффузор. Далее воздух выталкивается в окружной воздушный туннель (воздухосборник), который имеет улиткообразную форму.
Такая конструкция создает необходимое давление воздушного потока на выходе из нагнетателя. Дело в том, что внутри кольца воздух поначалу движется быстро, и его давление мало. Однако в конце улитки русло расширяется, скорость воздушного потока понижается, а давление увеличивается. Так создается необходимый подпор для накачки цилиндров двигателя.
У центробежного нагнетателя есть недостаток. Для эффективной работы крыльчатка должна вращаться не просто быстро, а очень быстро. Фактически производимое центробежным компрессором давление пропорционально квадрату скорости крыльчатки. Скорости могут быть 40 тысяч об/мин и более. И поскольку привод осуществляется от коленвала посредством ременной передачи на шкив турбины, шум от такого устройства сильный. Хотя многим этот характерный свист нравится.
К минусам можно отнести некоторую задержку в срабатывании, хотя нужно отметить, что эта задержка не столь заметна, как у турбонагнетателей.
И еще замечание. Как правило, центробежный нагнетатель дает прибавку на высоких оборотах двигателя. Сначала давление нарастает медленно, но затем, с увеличением оборотов, довольно резко возрастает. Эта особенность делает центробежные нагнетатели наиболее пригодными для тех случаев, когда более важно поддержание высоких скоростей, а не интенсивность разгона.
Центробежные нагнетатели воздуха для автомобиля очень популярны. Сравнительно низкая цена и простота установки способствовали тому, что компрессоры этого типа почти вытеснили другие и стали популярны в тюнинге автомобилей.
Нагнетатели воздуха типа ROOTS
Компрессоры типа ‘Рутс’ относятся к классу объемных нагнетателей. Конструкция их довольно проста и напоминает масляный шестеренчатый насос двигателя. В корпусе овальной формы вращаются в противоположные стороны два ротора, имеющие специальный профиль. Роторы насажены на оси, связанные одинаковыми шестернями.
Основное отличие этого метода нагнетания в том, что воздух сжимается не внутри, а как бы снаружи компрессора, непосредственно в нагнетательном трубопроводе. Именно поэтому их иногда называют компрессорами с внешним сжатием.
Главным минусом такого способа нагнетания является, что, раз процесс сжатия воздуха осуществляется вовне компрессора, его эффективная работа возможна лишь до определенных значений наддува. С ростом давления увеличивается просачивание воздуха назад, и его КПД снижается. Далее мощность, затрачиваемая на вращение самого нагнетателя, может превысить добавочную мощность двигателя.
Еще один недостаток. В компрессорах подобного типа создается турбулентность, способствующая росту температуры воздушного заряда. То есть, наряду с обычным ростом температуры от непосредственно повышения давления, в рутс-компрессорах происходит дополнительный нагрев. В этой связи подобные нагнетатели в обязательном порядке оснащаются интеркулерами.
Шум от работы объемных компрессоров не столь сильный, как у центробежных, и имеет иную тональность. При этом, в отличие от центробежных, механические нагнетатели типа ROOTS эффективны уже на малых и средних оборотах двигателя. Эта особенность рутс-компрессоров сделала их наиболее пригодными для драг рейсинга, где ценится динамика разгона. Другой плюс – относительная простота конструкции.
Малое количество движущихся частей и малые скорости вращения делают эти механические нагнетатели одними из самых надежных и долговечных. Однако сложность и высокая цена снизили их популярность.
Плюсы и минусы использования механических нагнетателей
Использование нагнетателей воздуха для авто может негативно сказаться на ресурсе двигателя. Как правило, поломку мотора вызывают повышенные обороты. Стало быть, использование нагнетателя, повышающего крутящий момент на низких и средних оборотах, может, наоборот, благоприятно сказаться на ресурсе двигателя.
С другой стороны, если добиваться действительно большого роста мощности, многие штатные детали придется заменить на более прочные. Так, например, кованые поршни и шатуны будут совсем нелишними.
Cжатие воздуха всегда сопряжено с повышением температуры. В некоторых компрессорах это повышение не существенно, но в любом случае для увеличения воздушного заряда и снижения потери мощности на привод нагнетателя воздух необходимо охлаждать.
Еще одна проблема, о которой мало кто задумывается, – детонация. Дело в том, что высокая температура и давление подаваемого в цилиндры воздуха может привести к тому, что в конце такта сжатия, когда поршень спрессует в цилиндре и так уже сжатую топливо-воздушную смесь, ее температура и давление могут оказаться настолько высокими, что это вызовет преждевременную ее детонацию, т. е. взрыв.
Дабы избежать подобных проблем, можно перейти на высокооктановые сорта топлива, но часто этого мало. При достаточно больших значениях давления приходится производить декомпрессию, т. е. снижать степень сжатия. Правильный подбор свечей зажигания также немаловажен.
Механический импульс | Инженерный блог
от инженера Вакара
Двигатели стали жизненно важной частью всех отраслей промышленности, транспортных средств и домов. Двигатели бывают разных типов, а двухтактный двигатель …
Подробнее
от Engineer Waqar
Система рулевого управления является одной из важнейших частей автомобиля. Он помогает водителю управлять …
Подробнее
от Engineer Waqar
Насосы используются для перекачивания несжимаемых жидкостей из одной области в другую. Мембранный насос является одним из …
Читать далее
by Engineer Waqar
Небольшой или мини воздушный компрессор полезен в различных ситуациях, от накачки шин до взрывных работ с игрушками и …
Читать далее
by Engineer Waqar важные детали вашего автомобиля. Основная функция моторного масла заключается в правильном …
Подробнее
от Engineer Waqar
Замок зажигания является основным компонентом вашего автомобиля. Чаще всего встречается во многих грузовиках и легковых автомобилях. …
Читать далее
от Engineer Waqar
Распредвал и коленчатый вал являются двумя жизненно важными компонентами двигателя. Работа двигателя сильно зависит от данных, предоставляемых …
Подробнее
от Engineer Waqar
Для эффективной работы двигателя требуется датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик MAF анализирует количество воздуха …
Подробнее
от Engineer Waqar
Эффективная работа двигателя автомобиля очень важна для эффективной работы автомобиля. Всякий раз, когда кто-либо из …
Подробнее
от Engineer Waqar
Код P0012 является общим кодом неисправности OBD-II. P0012 указывает на «Положение распределительного вала A — запаздывание по времени (ряд 1)». Это …
Подробнее
от Engineer Waqar
Системы торможения, рулевого управления и подвески автомобиля состоят из нескольких ступичных подшипников. Колесные подшипники чаще всего …
Подробнее
by Engineer Waqar
Срок исковой давности – это срок, в течение которого пострадавшая сторона должна начать судебное разбирательство в гражданском правонарушении …
Подробнее
от Engineer Waqar
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) является одной из важнейших частей двигателя вашего автомобиля. MAP …
Читать далее
от Engineer Waqar
Автомобиль оснащен звукопоглощающим устройством для всей выхлопной системы, известным как глушитель. Автомобиль …
Подробнее
by Engineer Waqar
Распределительный и коленчатый вал играют жизненно важную роль в обеспечении эффективной работы вашего двигателя. Новейшие модели автомобилей …
Читать далее
от Engineer Waqar
Автомобиль оснащен несколькими датчиками. Эти датчики являются наиболее важными частями автомобиля. Датчик кислорода или O2 …
Подробнее
by Engineer Waqar
Стук штока — это потенциально смертельная проблема двигателя, которая возникает, когда один из шатунов, соединяющих …
Подробнее
by Engineer Waqar
ключ от машины застрял в зажигании или когда ключ от машины не поворачивается — распространенная проблема, которая …
Читать далее
от Engineer Waqar
Vortec Max — это пакет повышения производительности, разработанный GM (General Motors) для некоторых полноразмерных пикапов и внедорожников от GMC …
Читать далее
от Engineer Waqar
Что такое CV Ось? Ось CV, также известная как шарнир равных угловых скоростей, ведущая ось или полуось, …
Подробнее
by Engineer Waqar
Температура двигателя играет большую роль в правильной работе двигателя. Поскольку температура падает менее чем …
Подробнее
от Engineer Waqar
Транспортные средства наиболее часто используются во всем мире. Транспортное средство состоит из различных компонентов, таких как двигатель, …
Подробнее
by Engineer Waqar
Аквариумные насосы используются во всем мире для аквариумных систем. Этот насос также известен как аквариум …
Подробнее
от Engineer Waqar
Эффективная работа двигателя очень важна для эффективной работы автомобиля. Охлаждающая жидкость двигателя или …
Подробнее
by Engineer Waqar
Система охлаждения двигателя является одной из важных частей, которая обычно устанавливается в двигателе внутреннего сгорания. Это …
Подробнее
от Engineer Waqar
Топливо очень важно для работы вашего автомобиля. Топливная система обеспечивает правильную подачу топлива в …
Подробнее
от Engineer Waqar
Хомуты используются во всем мире для различных целей. Существует несколько типов стопорных колец, разработанных в соответствии с …
Подробнее
by Engineer Waqar
Двигатель — это механическая машина, преобразующая энергию топлива в механическую работу. Двигатели используются для различных целей …
Подробнее
от Engineer Waqar
Тепловые насосы чаще всего используются в системах HVAC. Тепловой насос сам не производит тепло, но помогает …
Читать далее
от Engineer Waqar
Во всем мире для разных целей используются разные типы насосов. Существует несколько типов насосов, и …
Подробнее
by Engineer Waqar
Планетарная передача является одним из наиболее распространенных типов передач. Планетарную передачу также называют планетарной …
Подробнее
by Engineer Waqar
Холодильная система является одной из наиболее важных частей коммерческого и домашнего производства продуктов питания. Хранение пищевых продуктов и …
Подробнее
от Engineer Waqar
В настоящее время насосы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Есть несколько типов насосов, и небольшая вода …
Подробнее
от Engineer Waqar
Дренажный насос чаще всего используется в домах и офисах. Используется для перекачки воды, собранной в …
Подробнее
by Engineer Waqar
Поршневой двигатель является одним из самых известных типов двигателей. Он также известен как поршневой двигатель. …
Подробнее
от инженера Вакара
от инженера Вакара
Что такое плунжерный насос? Плунжерный насос представляет собой тип поршневого насоса с неподвижным уплотнением высокого давления и …
Подробнее
от Engineer Waqar
Уборка является наиболее важной частью всех домов и зданий. Временами от паршивой погоды и, от …
Подробнее
от Engineer Waqar
Велосипедный насос – один из самых распространенных типов объемных насосов. Велосипедный насос использует движущийся …
Подробнее
от Engineer Waqar
Септическая система представляет собой подземную систему очистки сточных вод. Септики чаще всего используются в сельской местности, где …
Подробнее
от Engineer Waqar
Что такое бустерный насос? Бустерный насос представляет собой механическое устройство, которое используется для повышения давления …
Подробнее
by Engineer Waqar
Насос, который используется в промышленных, городских и сельских районах, известен как моноблочный насос. Моноблочные насосы …
Подробнее
от Engineer Waqar
Что такое инфузионный насос? Инфузионный насос — это медицинское устройство, используемое для подачи жидкостей или лекарств в …
Подробнее
от Engineer Waqar
Насосы чаще всего используются для перекачивания несжимаемых жидкостей. В этой статье рассказывается о работе многоступенчатого насоса, его типах,…
Подробнее
от Engineer Waqar
Насос — это оборудование, используемое для перекачивания различных жидкостей. Насосы используются практически во всех отраслях промышленности мира. …
Подробнее
by Engineer Waqar
Внутриаортальный баллонный насос (IABP) помогает сердцу перекачивать больше крови. Это один из самых известных видов …
Подробнее
от Engineer Waqar
Гидравлические системы используются во всем мире для различных целей. Это технология передачи, которая использует жидкость для …
Подробнее
от Engineer Waqar
Насос — это механическая машина, которая используется для перекачки различных жидкостей из одного места в другое. Есть несколько …
Подробнее
от Engineer Waqar
Винтовой насос является распространенным типом поршневого насоса. Он содержит несколько винтов для перекачки жидкости. Это …
Подробнее
от Engineer Waqar
Насос — это устройство, которое используется для перекачки жидкости из одного места в другое. Существует несколько типов …
Подробнее
от Engineer Waqar
Ваш автомобиль состоит из разных частей. «Поворот» — это основная функция транспортного средства, которая создается за счет энергии …
Подробнее
от Engineer Waqar
Что такое аквариумный насос? Аквариумный насос — это тип насоса, который полностью погружается в воду. Аквариумный насос также …
Подробнее
от Engineer Waqar
Насосы используются во всем мире для различных целей. Насосы используются для промышленных, коммерческих и бытовых нужд …
Читать далее
от Engineer Waqar
Струйный насос – известный тип насоса. В этой статье объясняется работа струйного насоса, его типы и области применения. Что …
Подробнее
by Engineer Waqar
Септики наиболее широко используются во всем мире. Это подземная камера, которая используется для хранения …
Подробнее
от Engineer Waqar
Солнечные системы используются во всем мире для производства дешевой электроэнергии. Использование солнечной системы …
Подробнее
от Engineer Waqar
Шестеренчатый насос является одним из самых известных типов насосов из категории объемных насосов. …
Подробнее
by Engineer Waqar
Топливный насос является одной из важнейших частей топливной системы. Эффективная работа топлива …
Подробнее
от Engineer Waqar
В этой статье рассказывается о работе вакуумного насоса, его типах, применении, преимуществах и недостатках. Что такое вакуумный насос? Вакуумный насос …
Читать далее
Инженер Вакар
Насос – это оборудование, которое перекачивает жидкость (жидкость или газ) или взвеси посредством механического воздействия путем преобразования электрического …
Читать далее
Инженер Вакар
Пневматическая система уже давно играет жизненно важную роль в области механики как технологии. Это …
Читать далее
от Engineer Waqar
Двигатели наиболее широко используются во всем мире для самых разных целей. Четырехтактный двигатель является известным типом …
Подробнее
от Engineer Waqar
Что такое система рециркуляции отработавших газов? EGR расшифровывается как рециркуляция выхлопных газов. Рециркуляция отработавших газов (EGR) — это технология контроля выбросов, используемая в …
Подробнее
by Engineer Waqar
Двигатель является наиболее важной частью всех транспортных средств, которая помогает управлять транспортным средством. Двигатель состоит из …
Подробнее
от Engineer Waqar
Насос — это устройство, используемое для перекачивания различных жидкостей из одного места в другое. Насосы бывают разных типов в соответствии с …
Подробнее
by Engineer Waqar
Двигатели наиболее широко используются во всем мире. Они стали важной частью всех транспортных средств. Есть …
Подробнее
от Engineer Waqar
Клапаны используются во всем мире для открытия, закрытия или регулирования потока жидкости. Они используются для …
Подробнее
от Engineer Waqar
Клапаны используются во всем мире для различных промышленных и бытовых применений. Клапаны используются для управления …
Подробнее
by Engineer Waqar
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) чаще всего используются в различных транспортных средствах. Это самые экономичные и высокопроизводительные двигатели. IC …
Читать далее
by Engineer Waqar
Динамические насосы наиболее широко используются для приложений с высоким давлением. Эти насосы имеют более высокий КПД по сравнению с поршневыми насосами. Там …
Подробнее
от Engineer Waqar
Насос — это устройство, которое используется для перекачивания различных несжимаемых жидкостей. Они используются во всем мире для …
Подробнее
by Engineer Waqar
Насос — это механическое устройство, используемое для перекачки жидкостей из одного места в другое. По принципу работы насосы …
Подробнее
от Engineer Waqar
Турбины наиболее часто используются во всем мире для производства электроэнергии. Существует несколько видов …
Подробнее
by Engineer Waqar
Турбины являются наиболее широко используемыми машинами во всем мире для производства электроэнергии. Турбины имеют несколько …
Подробнее
от Engineer Waqar
Двигатели стали жизненно важной частью всех транспортных средств. В настоящее время ни одно транспортное средство не может двигаться без двигателя. Существуют разные …
Подробнее
by Engineer Waqar
Мигающая или мигающая лампочка проверки двигателя предупреждает вас, если что-то не так с одной из систем автомобиля или …
Подробнее
от Engineer Waqar
Компрессоры стали важной частью всех отраслей промышленности. Компрессоры бывают разных типов, а двухступенчатый воздушный компрессор…
Подробнее
от Engineer Waqar
Система впрыска топлива играет большую роль в эффективной работе автомобиля. Система впрыска топлива состоит из …
Подробнее
от Engineer Waqar
Реактивные турбины используются во всем мире для производства электроэнергии. Реакционные турбины бывают нескольких типов, но основные …
Подробнее
от Engineer Waqar
Автомобильный мир стоит на перепутье. Двигатели внутреннего сгорания были основным средством движения более чем …
Подробнее
от Engineer Waqar
Эффективная работа двигателя очень важна для правильной работы транспортного средства. Двигатель автомобиля перегревается …
Подробнее
от Engineer Waqar
Турбины используются во всем мире для производства электроэнергии. Использование турбин увеличивается с каждым днем на …
Читать дальше
от Engineer Waqar
Газовая турбина — самый известный тип турбины. Газовые турбины или газовые двигатели наиболее широко используются все …
Подробнее
by Engineer Waqar
Автономный обогреватель — одна из самых важных частей вашего автомобиля. Основной функцией автомобильного обогревателя является …
Подробнее
by Engineer Waqar
По мере того, как мир модернизируется, автомобили также модернизируются день ото дня. В современном автомобиле человек может найти …
Подробнее
Наборы автомобильных манометров для измерения наддува, температуры и давления – Банки
` } еще { вернуть `
${ product.title }
${ product.keyFeature }
От $${ product.price.toFixed(2) }
` } } const getUpsellSection = (продукты) => { если (продукты.длина
Магазин запчастей для вашего автомобиля
Марка
Модель
Двигатель
Ваш автомобиль
Магазин запчастей для вашего автомобиля
Марка
Модель
Двигатель
Магазин запчастей для вашего автомобиля
Марка
Модель
Двигатель
Ваш автомобиль
Найдите идеальный продукт для вас, который может измерять температуру трансмиссионного масла, отслеживать производительность турбонаддува, динамически отображать выходную мощность наддува и позволять водителю настраивать идеальную настройку наддува.
Сортировать по: 
Рекомендуемые Бестселлер По алфавиту: A-Z По алфавиту: Z-A Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Дата: от старого к новому Дата: от нового к старому
примененных фильтров:
Артикул № 64050
Комплект манометра наддува
0–15 psi, механический
Для универсального применения
Превосходная точность и надежность
Ограниченная доступность
$94,12
77,00 $
94,12 $
CARB E.O. Не требуется
Артикул № 64051
Комплект манометра наддува
0–50 фунтов на кв. дюйм, механический
Для Dodge Ram 5,9 л Cummins 1989-2002 гг. $91,66
75,00 $
91,66 $
CARB E.O. Не требуется
Артикул № 64053
Комплект манометра наддува
0–50 фунтов на кв. дюйм, механический
Для автодома класса А 1993–2002 гг. 5,9 л/8,3 л Cummins, толкатель
Превосходная точность и надежность
Ограниченная доступность
158,88 долларов США
130,00 $
158,88 $
CARB E.O. Не требуется
Артикул № 64052
Комплект манометра наддува
0–50 psi, механический
Для грузовиков Ford 7,3 л Power Stroke 1994–2003 гг. и Chevy/GM 6,6 л Duramax 2001–2005 гг.0003
Ограниченная доступность
$114,88
94,00 $
114,88 $
CARB E.
O. Не требуетсяАртикул № 64130
Комплект датчика температуры
Моторное масло, 140–320°F
Для Dodge Ram 2500/3500 5,9 л Cummins 1989–2006 гг. 139 долларов.34
114,00 $
139,34 $
CARB E.O. Не требуется
Артикул № 64115
Комплект датчика температуры
Моторное масло, 140–320 °F
Для автодома класса А 5,9 л/8,3 л Cummins, Pusher 1993–2002 гг. $160,12
131,00 $
$160,12
CARB E.O. Не требуется
Артикул № 64135
Комплект датчика температуры
Трансмиссионное масло, 140–320 °F
Для автодома класса А 5,9 л/8,3 л Cummins, Pusher 1993–2002 гг. 182,12 доллара США
149,00 $
182,12 $
CARB E.
O. Не требуетсяАртикул № 64110
Комплект термометра
Моторное масло, 140-320 градусов по Фаренгейту
Для Ford F250/F350 1994-1997 гг. $114,88
94,00 $
114,88 $
CARB E.O. Не требуется
Артикул № 64111
Комплект термометра
Моторное масло, 140-320 градусов по Фаренгейту
Для Ford F250/F350 1999-2003 гг. $139,34
114,00 $
139,34 $
CARB E.O. Не требуется
Артикул № 64125
Комплект термометра
Трансмиссионное масло, 140-320°F
Для различных применений
Превосходная точность и долговечность
Ограниченная доступность
$139,34
114,00 $
139,34 $