| Фирма производитель | TOYOTA |
| Название модели | BREVIS |
| Модификация | AI300 |
| Дата начала выпуска | 2005.12 |
| Дата начала продаж | 2005.12 |
| Тип кузова | СЕДАН (SEDAN) |
| Номер кузова | TA-JCG11-CEAZH |
| Цена нового автомобиля, тыс. иен | 4221 |
| Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4550*1720*1460 |
| Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1990*1455*1180 |
| Колесная база, мм | 2780 |
| Расстояние между передними колесами, мм | 1490 |
| Расстояние между задними колесами, мм | 1475 |
| Дорожный просвет, мм | 160 |
| Масса без нагрузки, кг | 1550 |
| Модель двигателя | 2JZ-FSE |
| Тип двигателя | WATER COOLING IN-LINE 6-CYLINDER DOHC |
| Диаметр и ход поршня, мм | 86. 0*86.0 |
| Объем двигателя, cc | 2997 |
| Степень сжатия | 11.3 |
| Тип подачи топлива | IN-CYLINDER DIRECT FUEL INJECTOR (D-4) |
| Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 220(162)/5600 |
| Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 30.0(294)/3600 |
| Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
| Объем топливного бака, л | 70 |
| Тип топлива | UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95) |
| Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 11.4 |
| Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
| Передняя подвеска | DOUBLE WISHBONE TYPE COIL SPRING |
| Задняя подвеска | DOUBLE WISHBONE TYPE COIL SPRING |
| Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
| Задние тормоза | DISK (дисковые) |
| Передние колеса | 205/55R16 89V |
| Задние колеса | 205/55R16 89V |
| Минимальный радиус разворота, м | 5. 1 |
| Число мест | 5 |
| Тип трансмиссии | 5AT |
| Привод | FR — задний привод, двигатель расположен впереди |
| Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
| CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
| 1-я ступень | 3.357 |
| 2-я ступень | 2.180 |
| 3-я ступень | 1.424 |
| 4-я ступень | 1.000 |
| 5-я ступень (повышенная) | 0.753 |
| — | |
| 7-я ступень (повышенная) | — |
| 8-я ступень (повышенная) | — |
| Задняя скорость | 3.431 |
| Редуктор 1-я ступень | — |
| Редуктор 2-я ступень | — |
| Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Задние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Ксеноновые лампы | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
| Передний спойлер | NONE (отсутствует) |
| Задний спойлер | NONE (отсутствует) |
| Очиститель заднего стекла | NONE (отсутствует) |
| Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Боковые подушки безопасности | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Система TRC (антипробуксовочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Ремни безопасности для детского сиденья | NONE (отсутствует) |
| Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Гидроусилитель тормозов | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| ADOPTION (дополнительная опция) | |
| Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Сигнализация | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Дополнительное оборудование безопасности | VSC (VEHICLE STABILITY CONTROL) |
| Система навигации | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Носитель данных системы навигации | DVD |
| Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM WITH RADIO MD PLAYER |
| CD плеер | CD CHANGER |
| Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
| Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Регулировка рулевой колонки вперед-назад | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Круиз-контроль | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Кожаная оплетка рулевого колеса | NONE (отсутствует) |
| Кожаные сиденья | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Электропривод передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
| Отделка панелей ‘под дерево’ | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Алюминиевые литые диски колес | 16 INCH STANDARD |
| Раскладывающееся заднее сиденье | NONE (отсутствует) |
| Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Тонированные стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Toyota 86 с двигателем 2JZ с наддувом
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla.
Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla.
Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla.
Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
Какие автомобили оснащены двигателем 2JZ? – Mechanic Ask
2JZ — это 3,0-литровый двигатель, выпускавшийся Toyota в период с 1991 по 2007 год.
Он имеет квадратную конструкцию с диаметром цилиндра и ходом поршня 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма). 2JZ имеет репутацию мощного двигателя, и не зря.
Содержание
- Характеристики двигателя
- Какой двигатель 2JZ лучше?
- Общие проблемы с двигателем 2JZ
- Надежен ли двигатель 2JZ?
- Что выбрать: 2JZ или B58?
- Часто задаваемые вопросы
- Есть ли двигатель 3JZ?
- Сколько л.с. может выдержать стандартный блок 2JZ?
- 2JZ Twin Turbo?
- Есть дизель 2JZ?
Множество поклонников по всему миру задаются вопросом, какие машины были оснащены этим двигателем. Поэтому мы составили список автомобилей, которые поставлялись с двигателем 2JZ-GE:
- Toyota Altezza Gita
- Toyota Aristo/Lexus GS 300
- Toyota Crown and Crown Majesta
- Toyota Mark II (all versions)
- Toyota Origin
- Toyota Progres
- Toyota Soarer and Lexus SC 300
- Toyota Supra
Блок двигателя изготовлен из чугуна, с более длинными шатунами (по сравнению с предшественником 1JZ) и коленчатым валом из кованой стали.
Существует три версии двигателя 2JZ.
Это 2JZ-GE, 2JZ-GTE (с турбонаддувом) и 2JZ-FSE. 2JZ-GTE привлек особое внимание Toyota, но это не значит, что другие версии посредственны. Вот все, что вы должны знать о 2JZ и автомобилях с этим двигателем.
(Credit: claz.org)Engine specs
| LS1 | |
| Displacement | 2,997 cc (183 cu in) |
| Flow numbers .500″ | Потребление 215 / выхлоп 152 |
| HP | 215-325 л.с. (158-239 кВт) / 5600-5,800 |
| Коэффициент | Потоки11111111111111111111111. – 2JZ-GE 8.5:1 – 2JZ-GTE |
| Torque Rating | 209-333 lb-ft (283-451 Nm)/3,800-4,800 |
| Material Cylinder Block | Cast iron |
| Материал Головка цилиндра | Алюминий |
| Bore Diameter | 86.0 mm (3.39 in) |
| Stroke | 86. 0 mm (3.39 in) |
| Deck Height | 10.6 inch |
| Cost | Starting from $6,000 used |
Какой двигатель 2JZ самый лучший?
Является ли 2JZ двигателем BMW?
Многие думают, что 2JZ — это двигатель, разработанный BMW. Однако это далеко от реальности. Блок и кривошип были разработаны Toyota, а головка разработана Yamaha, дочерней компанией Toyota в то время.
Хотя нет явных доказательств того, что 2JZ имеет какое-либо немецкое происхождение, можно предположить, что двигатель японский.
Похожие материалы: Какие автомобили оснащены двигателем LS3?
2JZ-GE — первая версия двигателя 2JZ. Он весит около 230 кг и может развивать до 6000 оборотов в минуту, но мощность и крутящий момент различаются в зависимости от года выпуска.
Двигатель 2JZ-GE, выпускавшийся с 1991 по 1996 год, имел механический распределитель и мог развивать мощность до 227 л.с. и максимальный крутящий момент 284 Нм при 4800 об/мин.
Двигатель 2JZ-GE VVT-i производился с 1996 по 2004 год. Он был оснащен интеллектуальной технологией изменения фаз газораспределения, которая улучшила его характеристики и эффективность, а также системой зажигания DIS. Он мог генерировать крутящий момент до 304 Нм при 4000 об/мин.
Помимо разницы в крутящем моменте, два варианта также имели разную степень сжатия: 10:1 без VVT-I и 10,5:1 для варианта с VVT-i.
2JZ-GTE — это вариант 2JZ-GE с наддувом. Он имел два турбонагнетателя и степень сжатия 8,5:1. Более низкая степень сжатия уравновешивала высокое внутреннее давление турбонагнетателей.
Но это еще не все. Турбокомпрессоры также означали более высокую мощность и крутящий момент.
По этой причине 2JZ-GTE мог развивать мощность до 278 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 320 фунт-фут при 4000 об/мин. Этот двигатель производился с 1991 по 2002 год. В 1997 году Toyota представила вариант VVT-i 2JZ-GTE, который еще больше увеличил крутящий момент двигателя до 333 фунт-футов.
Считается, что прочная конструкция двигателя специально разработана для того, чтобы выдерживать высокое давление наддува, создаваемое двигателем.
Все это сделало 2JE-GTE наиболее предпочтительным вариантом двигателя 2JZ для любителей тюнинга.
Помимо дополнительных изменений, внесенных во внутренние детали, 2JZ-GTE имеет сходные черты с вариантами 2JZ без турбонаддува, такие как чугунный блок с головкой цилиндров из алюминиевого сплава, рабочий объем 3,0 л, ход и диаметр поршня равные длины, что дало 2JZ его культовый квадратный дизайн. С двигателем 2JZ-GTE устанавливались следующие автомобили:
- Toyota Aristo 3.0V (JZS147)
- Toyota Aristo V300 (JZS161)
- Toyota Supra RZ/Turbo (JZA80)
Этот двигатель производился с 1999 по 2007 год. Он имеет стандартные характеристики двигателей 2JZ, но с некоторыми модификациями.
Сначала была система прямого впрыска, аналогичная той, что использовалась в 1JZ-FSE. Это привело к снижению выбросов и повышению эффективности использования топлива.
Он имеет степень сжатия 11,3:1, систему VVT-I и часто используется с коробкой-автоматом как на заднем, так и на полном приводе. Двигатель развивает максимальную мощность 220 л.с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 294 Нм при 3600 об/мин. 2JZ-FSE поставлялся со следующим;
- Toyota Brevis
- Toyota Progres
- Toyota Crown (S170) и Crown Majesta (S170)
Упрощенная конструкция двигателей без VVT-i сделала их невосприимчивыми к этим проблемам. Еще одна распространенная проблема заключалась в том, что при выходе из строя одной из катушек зажигания два цилиндра пропускали зажигание.
У 2JZ-GTE были свои проблемы. Керамические турбокомпрессоры в японской версии были не такими прочными, как турбокомпрессоры из нержавеющей стали.
Многие пользователи также жалуются на короткий срок службы ремня ГРМ и масляного насоса.
Хотя это не общая проблема, большинство гонщиков отмечают, что система охлаждения головки блока цилиндров неэффективна на очень высоких оборотах.
Надежен ли 2JZ?Принимая во внимание все эти проблемы, вы можете задаться вопросом, надежны ли двигатели 2JZ. Короткий ответ: да.
Рядная шестерка с закрытой декой, трехслойная стальная прокладка, коленчатый вал из кованой стали и чугунный блок цилиндров. Эти двигатели обладали силой, балансом и способностью выдерживать большое давление.
Он может легко проехать 300 000 миль, а многие форумы заявляют о пробеге до 500 000 миль. Одна из причин, по которой это возможно, заключается в том, что двигатели 2JZ можно легко модифицировать.
Однако следует учитывать, что модификация двигателя улучшит производительность, но может сократить срок службы. Кроме того, культура обслуживания играет роль в том, насколько хорошо этот двигатель работает.
2JZ и B58 представляют собой рядные 6-цилиндровые двигатели, построенные с закрытой декой, чтобы выдерживать более высокое давление. Существуют также универсальные двигатели, которые можно заменять.
Тем не менее, B58 лучше, потому что это более новый двигатель от BMW. Двигатель B58 поставляется на заводе с улучшенными внутренними компонентами, которые превосходят то, что вы получите от 2JZ без модификаций. Он может генерировать до 382 л.с. и 369фунт-фут крутящего момента.
Степень сжатия 11:1 выше, чем у 2JZ-GE/GTE, но ниже, чем у 2JZ-FSE. И да, B58 тоже можно модифицировать. Так что если вы выбираете между 2JZ и B58, выбирайте B58.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли двигатель 3JZ?
К сожалению для всех любителей Supra, Toyota не разработала продолжение одного из самых любимых двигателей мотористов, 2JZ. Для новой Supra они сотрудничали с BMW и использовали B58, который некоторые любят иронично называть 3JZ.

0*86.0
1
0 mm (3.39 in)