Механика и автомат: Автомат или механика — какую коробку выбрать? — журнал За рулем

Содержание

Автомат или механика — какую коробку выбрать? — журнал За рулем

Почти все автомобили классов А и В, представленные сегодня на российском рынке, могут оснащаться как механической коробкой передач, так и автоматической. А какую выбрать?

Давным-давно (но не в прошлую пятницу), когда я работал над талмудом про угоны автомобилей, мне на глаза попалось вот такое сообщение — так сказать, из раздела «Их нравы». Цитирую:

«Двое вооруженных подростков из американского штата Джорджия ограбили мужчину, забрав его бумажник и ключи от Хонды Аккорд. Однако угнать ее не смогли потому, что никогда в жизни не видели коробку с ручным переключателем скоростей! Единственным, что они сумели заставить работать, было радио».

Арест

Забавно, правда? Третья педаль на полу привела угонщиков в состояние ступора — неудивительно, что они тут же попались. Кстати, любопытно — мотор-то они хотя бы смогли пустить?

Забавно, правда? Третья педаль на полу привела угонщиков в состояние ступора — неудивительно, что они тут же попались. Кстати, любопытно — мотор-то они хотя бы смогли пустить?

Материалы по теме

Американцы давно отвыкли от всего ручного — от коробок, стеклоподъемников и т.п. Это их выбор. А что у нас? Опять-таки, вспомню случай из собственной жизни. Более десяти лет назад, когда впервые в жизни я купил иномарку — это была S60 с автоматом, — то один коллега, одобрительно покивав, все-таки задал вопрос:

— Михаил Владимирович! А что, неужели с механикой достать не получилось?

Тут уже в ступоре оказался я. Коллега не шутил — он совершенно искренно не понимал, как можно добровольно «ездить на автомате»? Правда, впоследствии он все-таки «сменил ориентацию», хоть и был спортсменом до мозга костей. Но тогда его поддержал и другой коллега — тоже «гонщик». Дескать, хочу, чтобы я управлял машиной, а не машина мною!

Лично мне такие доводы кажутся надуманными. Конечно, можно перевалить на водителя ручное управление всеми механизмами — были же когда-то автомобили с ручным управлением опережением зажигания. Но это было сделано все-таки по бедности: сегодня подобные решения уместны разве что для аттракциона. Автопром, как мне кажется, свой выбор тоже сделал. Во всяком случае, условная ценовая планка, за которой царит только автомат, опускается все ниже. Но А- и В-классы пока что допускают «плюрализм» мнений — тут есть и механика с ручками, и автоматы. Солярисы, Логаны, Рио — мало ли…

Механика или автомат

Что посоветовать человеку, который нацелился именно на классы А или В, но при этом совсем не в теме касательно типов коробки передач?

Что посоветовать человеку, который нацелился именно на классы А или В, но при этом совсем не в теме касательно типов коробки передач?

Попробуем собрать воедино все плюсы и минусы механических коробок и автоматов. Уточним сразу — в основном речь пойдет о самых доработанных и самых массовых на сегодня гидромеханических автоматах. Именно такие коробки по-прежнему устанавливают на престижные и дорогие машины. С роботами и вариаторами разберемся в отдельном материале.

Механическая коробка передач

Минусы

Плюсы

  • Мучения для новичков, не умеющих правильно пользоваться сцеплением и трогаться с места (двигатель может заглохнуть), а также выбирать нужную передачу
  • В момент троганья на подъеме автомобиль у многих водителей откатывается назад
  • Сильная утомляемость водителя при движении в условиях городских пробок — постоянные переключения и т.п.
  • Простота конструкции в сравнении с автоматами. Относительная дешевизна ремонта
  • Довольно большой ресурс: работает себе и работает
  • Простота пуска мотора при севшей АКБ. Возможен пуск «с толкача»
  • Как правило, меньший расход топлива по сравнению с автоматом: отсутствуют потери в гидротрансформаторе
  • Меньшая стоимость автомобиля
  • Возможность для водителя почувствовать себя эдаким повелителем автомобиля
  • Отсутствие проблем с буксировкой на любые расстояния
  • Больше возможностей выбраться из грязи враскачку: ручная коробка позволяет гораздо быстрее переключаться. Автомат же в таком режиме скоро перегреется

Пробуксовка в грязи

При буксовании в грязи, снегу или где угодно владельцу механики будет немного легче справиться с автомобилем.

При буксовании в грязи, снегу или где угодно владельцу механики будет немного легче справиться с автомобилем.

Трогаться в горку

Трогаться в горку, не сдавая ни сантиметра назад, умеют далеко не все водители, даже бывалые. Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех.

Трогаться в горку, не сдавая ни сантиметра назад, умеют далеко не все водители, даже бывалые. Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех.

Автоматическая коробка передач

Минусы

Плюсы

  • Автомобиль заведомо дороже такого же, но с ручкой
  • Ремонт влетит в копеечку. Если ручная коробка — это, грубо говоря, набор шестеренок, то автомат — это еще и фрикционы с соленоидами и мозгами. Да и специалистов по ремонту гораздо меньше
  • Расход топлива, как правило, выше: гидротрансформатор требует жертв.
  • Проблемы с буксировкой на большие расстояния: масляный насос, как правило, стоит на первичном валу. Во время буксировки он не работает, и наступает масляное голодание.
  • Если села батарея, то «с толкача» машину не пустить
  • Ресурс, как правило, уступает долговечности механической коробки передач: деталей здесь гораздо больше, причем компанию шестеренкам составляют капризные фрикционы.
  • Автомат нуждается в прогреве, а греется при этом медленнее двигателя. Он же не является источником тепла!
  • Хуже динамика разгона и выше расход (в классе недорогих автомобилей)
  • Рай для новичков: нет сцепления, и не надо ничего постоянно переключать
  • Автомобиль при троганье в горку никогда не попятится назад: блокировка предусмотрена конструкцией.
  • Автомобиль никогда не заглохнет даже у новичка
  • У водителя меньше шансов неумелыми действиями причинить коробке вред
  • Оптимальную передачу выбирает автомат — ошибка водителя исключена
  • Не так тяжело двигаться в пробках

Пробки

Ползти по пробкам на автомате гораздо легче, чем на механике.

Ползти по пробкам на автомате гораздо легче, чем на механике.

Материалы по теме

Лично мое мнение однозначное: я — за автоматы. Разумеется, речь идет о ситуациях, в которых человек может позволить себе и то, и другое, но просто сомневается. Если финансы не позволяют выходить из бюджета, тогда дело другое, но при прочих условиях я рекомендую только автомат. Впрочем, каждого коллегу, который имеет другое мнение, прошу высказать свои «фи», ежели таковые найдутся.

Что касается рассуждений о том, что кому-то хочется активно управлять машиной, то я их, в принципе, понимаю. И с ужасом жду момента, когда из автомобиля вовсе исчезнет руль — за ненадобностью. Потому что с этого момента моя автомобильная жизнь окончательно прекратится. Усаживаться в кресло водителя, чтобы читать книжку или спать, я не стану. Впрочем, я, конечно же, забегаю вперед… Но не очень далеко.

Фото: из архива автора

механика или автомат? — журнал За рулем

В статье рассказывается о преимуществах и недостатках автоматической и механической коробки передач.

Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач, автомобиль. При выборе автомобиля с механической (МКПП) или автоматической (АКПП), желательно ознакомиться с особенностями работы тех и других механизмов. Даже пользователи, не разбирающиеся в автомобилестроении, после прочтения изложенной ниже информации, смогут определиться с верным для себя выбором. Существует стереотип, что коробка-автомат является модным и современным выбором, она проста в использовании и неприхотлива в обслуживании, в то время как механика — очень заумная конструкция, которая подходит лишь людям с большим опытом вождения, да и в целом, уже превратилась в пережиток прошлого.

Эти утверждения не всегда верны, а в некоторых случаях в корне ошибочны.  Для многих людей, при покупке машины важным критерием является цена. Автомобиль, обладающий автоматической коробкой передач будет стоить в среднем на 1000 долларов дороже, чем автомобиль на механике. Колебания в разнице цены зависят от класса средства передвижения.  В легкости управления, преимущество, и вправду, у АКПП. Такие автомобили идеально подходят для городов, где присутствует проблема дорожных пробок. Нет нужды постоянно переключать передачи каждые пару метров, стараясь продвинуться в ней  ‘’Езда’’ в пробке на автомобиле с автоматической коробкой передач станет пусть не удовольствием, но не будет столь напряженной как с механической коробкой. Следующий критерий в выборе «„стального коня“» — расход топлива. Он больше в АКПП, но несущественно, примерно один литр на сто километров. А при плавной езде и отсутствии резкого старта расход топлива будет таким же, как и в МКПП. Обслуживание и ремонт механической коробки передач в разы проще и дешевле.
Например, замена масла производится раз в несколько лет и проделать это можно на любом СТО. Стоимость данной процедуры невелика и занимает от силы полчаса. В автоматической коробке передач, роль масла исполняет жидкость под названием АТФ. В этих конструкциях не предусмотрена жесткая сцепка двигателя с коробкой. И сцепление происходит с помощью гидротрансформатора, в работе которого и берет участие АТФ. Но от слишком высокого перегрева она довольно быстро теряет свои свойства. В новых авто замену жидкости следует производить каждые 50 тысяч километров.  Что касается ремонта, то согласно статистике, МКПП ломаются гораздо реже, в то время как ремонт АКПП требует большого профессионализма и не меньше 1000 долларов в кармане.  Автоматическая коробка требует более «нежного» к себе отношения. Недостаток или излишек АТФ будет критичным для ее правильного функционирования. В случае разрядки аккумулятора, завести авто с толкача или с буксира не получится.  Вождение зимой не имеет преимущественных различий.
Единственное уточнение — перед ездой АКПП необходимо прогреть, чтобы АТФ пришла в свое рабочее состояние. При торможении по льду нельзя включать пониженную передачу, следует отпустить педаль газа и ожидать, когда коробка самостоятельно переключится.  Выбор трансмиссии зависит от предпочтений водителя и его водительского стажа. Подведя итоги, можно сказать, что автомобиль с АКПП более прост в управлении, тем не менее, учиться водить лучше на механике. Так как после нее пересесть на автомат не составит труда, а вот наоборот будет достаточно затруднительно. А для машин с мощностью выше 200 лошадиных сил, тип коробки передачи вообще не имеет значения, но начиная с определенной ценовой категории, предусматривается лишь автомат.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Что выбрать: автомат или механику

Печальная новость для любителей МКПП. Водителей, привыкших брать в свои руки контроль за вождением, притесняют.

Уже четвертый год подряд доля продаваемых машин с АКПП увеличивается и перевалила отметку в 50%. Теперь механики стало меньше, чем автоматов.

Статистика экспертов

«Автостат» опубликовал данные о том, что в первом квартале 2019 года количество реализованных машин на автомате (включая роботизированные КПП и вариаторы) составило 58,7% от общего числа всех проданных авто.

Печально, но факт: автоматы уже давно вытесняют механику с авторынков. В большинстве моделей максимальные комплектации с «кожей» попросту невозможно купить на «ручке» — только с АКПП. Автопроизводители считают, что управлять машиной, задействуя левую ногу (для выжима сцепления) и отвлекаясь на ручное переключение передач, — это уже прошлый век. И, может, они и правы. Давайте разбираться.

Также читайте: Каких «автоматов» надо бояться на вторичном рынке

Плюсы и минусы МКПП и АКПП

Одним из главных плюсов механики является меньшее потребление топлива. Ведь водитель сам выбирает, надо ли раскручивать двигатель до 3 000 оборотов для переключения на следующую передачу.

Можно идти «внатяг» на третьей передаче, не понижая ее, если ожидаешь, что скоро вновь надо будет ускоряться. Автомат такой возможности не дает. Едешь так, как хочет он, а не водитель.

На втором месте идет стоимость ремонта и обслуживания механической КПП. Зачастую масло в ней залито на весь срок эксплуатации и не требует дорогостоящей замены раз в 15-20 тысяч километров, как в АКПП. А стоит масло в автоматическую трансмиссию ого-го! Да и стоимость ремонта в разы больше, чем с МКПП. За восстановление того же вариатора могут заломить цену в 25% от стоимости всей машины.

Третьим по значимости плюсом МКПП можно считать упрощенный запуск двигателя в морозы. При этом нет необходимости в долгом прогреве масла, как в АКПП. Опять же можно экономить топливо, не заставляя мотор молотить лишние 10 минут вхолостую.

Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть свободу выбора стиля вождения счастливчиков с МКПП. Им дозволено сколь угодно буксовать в грязи/снегу, вваливать со светофора до отсечки оборотов, сбрасывать передачу для увеличения разгонного потенциала при обгоне на трассе. АКПП всего этого лишена. По крайней мере, ее классический вариант. О спорткарах с крутыми роботами не будем говорить.

Но это не значит, что у автомата совсем нет преимуществ. Учитывая, что он сам выбирает нужную передачу, опираясь на датчики скорости и показания компьютера, в штатном режиме он никогда не станет чрезмерно «насиловать» двигатель, выводя обороты за красную зону тахометра. А значит, и двигатель в щадящем режиме проживет дольше без ремонта.

Машина с АКПП станет подарком для жителей крупных мегаполисов с постоянными пробками. Езда в режиме «старт-стоп» облегчается до предела. Знай себе дави газ/тормоз, и нет проблем. На МКПП приходится выполнять кучу посторонних движений — выжимать сцепление, включать передачу, плавно трогаться, отпускать сцепление… Но, проехав 20-30 метров, надо опять ставить коробку в нейтраль. Только вдумайтесь, за 1 километр пробки водитель механики выполняет эти действия около 40 раз!

Вот и сидят покупатели, решают извечную дилемму — МКПП или АКПП?

Также читайте: 8 самых частых ошибок при покупке автомобиля

Лидеры среди моделей с АКПП

Если обратить внимание на вторичный рынок свежих иномарок, то картина с автоматами становится еще более яркой.

Так, например, KIA Rio 4 поколения с АКПП с начала года показал прирост в 6% по отношению к аналогичному периоду 2018 года. Вторичный рынок предлагает нам 5862 варианта, из которых лишь 1422 на механике. Остальное все — «бездушная» АКПП.

Набирающий популярность кроссовер Hyundai Creta показывает еще больший прирост проданных машин на автомате — плюс 8%. Вторичка предлагает 4841 машину, из которых 3616 с АКПП.  

С Toyota Camry ситуация еще хуже. Или лучше. Поколение XV40 было последним, где можно было застать механическую коробку. Начиная с XV50, выпускаемую с 2011 года, на модели ставят только автомат. Вот так, без права выбора.

Один только Hyundai Solaris II остается относительно доступным на МКПП. Но тенденция к вытеснению механических коробок тоже есть — плюс 3% по сравнению с первым кварталом 2018 года. Б/у машин продается 8088 штук, но с механикой из них всего чуть меньше половины — 3449, округленно — 42%.

Педантичные немцы и раньше не питали особой любви к механике, а сейчас — и подавно. Так, полюбившийся публике Volkswagen Tiguan II уже не просто отыскать на «ручке». Из вторичных 5470 экземпляров МКПП оснащены лишь 555. Всего 10%! А что делать жителям некрупных городов? В Самаре официальный дилер предлагает всего две машины с не самыми ходовыми комплектациями, но с МКПП. Хочешь — бери эти, не хочешь — поезжай за «Солярисом»… На вторичке механики вообще нет.

Также читайте: Без каких опций не стоит покупать авто

Одно разочарование

Если так и дальше пойдет, то впору открывать клуб анонимных любителей механики. Являясь поклонником машин на «ручке», лично я категорически против, что некоторые автопроизводители добровольно-принудительно лишают водителей права выбора стиля вождения. Автоматы, роботы, вариаторы — это все, конечно, хорошо. Все-таки классика классикой, а прогресс — по расписанию. Но в современном мире не хочется чувствовать себя «коробочным меньшинством» среди других автомобилистов.

Автор: Максим Голенецких

А вы за механику или автомат? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Что лучше зимой автомат или механика?

Вопрос, с какой коробкой предпочтительнее эксплуатировать современный автомобиль в зимних условиях, интересует многих автомобилистов. Многие прекрасно понимают, что вождение транспортного средства (ТС) зимой и летом – большая разница. Особенно, когда речь идет о такой стране, как Россия, с ее суровым климатом. Влияние на сцепление автомобиля с дорогой оказывает не только конструкция автошин (шипованные, липучки, рисунок протектора, индекс скорости и т.д.), но и тип коробки передач, а также тип привода автомобиля. Знание порядка и правил эксплуатации ТС с учетом характерных особенностей трансмиссии поможет каждому автомобилисту увереннее чувствовать себя за рулем автомобиля независимо от погодных и климатических условий.

В настоящее время на автомобили массово устанавливается всего 4 типа коробок передач:

  1. Автоматическая (АКПП).
  2. Механическая (МКПП).
  3. Вариатор.
  4. Роботизированная.

Все остальные названия, вроде «мульти-троник» и т. п., всего лишь разновидности основных конструкций, имеющие незначительные отличия. Рассмотрим характерные особенности эксплуатации вышеперечисленных трансмиссий в зимних условиях.

Коробка-автомат

При эксплуатации автомобиля зимой автомат необходимо. Масло в АКПП должно быть разогрето до положительной температуры до начала движения. Сделать это несложно: просто установите рычаг в положение Dили R, выжмите педаль тормоза и продержите систему в таком положении около минуты. Продолжительность прогрева автоматической коробкиувеличивается пропорционально температуре окружающего воздуха.

Некоторые современные автоматы имеют специальный зимний режим работы. Обозначается символом в виде снежинки. Благодаря внесению в конструкцию коробкиобратной связи, система контролирует отсутствие пробуксовки. Момент двигателя передается на колеса не полностью, и,как следствие, передачи начинают переключаться с небольшой задержкой. Применение этой системы позволяет сократить вероятность заноса при поворотах, и потери контакта с дорогой при движении в гору. Конечно, при эксплуатации АКПП в таком режиме немного возрастает расход топлива, за безопасность приходится доплачивать.

Одна из проблем, с которой может столкнуться владелец такого автомобиля – невозможность продолжить движение, если машина застрянет. Враскачку или каким-либо иным способом ее не высвободить, так как пробуксовка может повредить автомат.

Механическая коробка

К эксплуатации в условиях русской зимы этот узел приспособлен наилучшим образом. Не зря ведь на настоящие внедорожники, как правило, устанавливают именно «механику». Ее не нужно специально греть, грязь и бездорожье механике не страшны, колеса могут буксовать и никаких последствий для «механики» не будет. Все что нужно сделать автомобилисту – соблюдать правила управления автомобилем, корректно работать со сцеплением.

Вариатор

По многим характеристикам и принципу работы вариатор схож с тем, как работает автоматическая коробка. Потому и основные правила по эксплуатации агрегата зимой для них общие:

  • нельзя буксовать;
  • важно прогревать перед началом движения;
  • плавно нажимать на педали газа и тормоза.

Но есть одно существенное отличие, которое касается именно зимнего режима работы вариатора. Автомобиль с такой коробкой передач способен выбраться зимой из снежного сугроба. Главное – не мешать вариатору резкими нажатиями на педаль.

Коробка-робот

Конструкция агрегата максимально приближена к механической коробке передач (МКПП). Разница заключается лишь в том, что процессом переключения передач управляет робот. А вот процесс управления аналогичен работе автоматической трансмиссии или вариатора. На роботе, также как и на классической механике, можно смело пробуксовывать, пытаясь враскачку вытащить автомобиль из ямы или снежного плена. Однако в таком случае обязательно нужно работать в ручном режиме переключения передач, иначе робот повысит номер передачи в процессе пробуксовки, что может привести к поломке агрегата в момент выезда на покрытие с хорошим сцеплением из-за резкого изменения сопротивления на приводе.

Краткий вывод

Коробка-автомат, вариатор, робот – все эти варианты уместны, они помогают управлять автомобилем в более комфортных условиях. Механическая трансмиссия зимой более надежна и эффективна.

автомат или механика, плюсы и минусы коробок передач

Когда приходит пора выбирать новый автомобиль, мы, как правило, думаем о том, с каким типом двигателя и коробки передач будет наша будущая машина. Если раньше выбор состоял из двух вариантов – механическая или автоматическая трансмиссия, то сегодня наряду с обычной «механикой» можно избрать автоматическую, роботизированную или бесступенчатую коробку передач. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы перечисленных выше трансмиссий.

АКПП vs МКПП

Простая сложная «механика»

По своему устройству механическая коробка передач – просто устроенный агрегат, если, конечно, сравнивать ее с автоматическими и роботизированными трансмиссиями. Эта простота обусловливает невысокую стоимость автомобиля, оснащенного такой коробкой, и простоту в обслуживании и эксплуатации.

Впрочем, на счет последнего можно поспорить: принцип работы механической КПП предполагает активное участие водителя, и потому роль человеческого фактора в эксплуатации «механики» весьма велика. Одно дело, если машину с МКПП водит опытный водитель, знающий, на каких скоростях нужно переключаться на ту или иную передачу, и владеющий приемами эксплуатации в сложных условиях (например, если авто застряло в снегу или песке). Совсем другое дело, когда машину с таким типом трансмиссии водит новичок. Здесь есть большой риск того, что по банальному незнанию правил эксплуатации МКПП начинающий водитель может, что называется, угробить коробку за относительно короткий срок (в то время как максимальный ресурс такого агрегата может исчисляться сотнями тысяч километров пробега). Тем, кто все же решил выбрать автомобиль с механической КПП, стоит знать все о положительных и отрицательных сторонах этого типа трансмиссии.

Схема мкпп

Плюсы МКПП:

1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.

2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).

3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.

4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).

5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.

6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.

7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.

8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.

Минусы МКПП:

1) Сложность эксплуатации для новичков (начинающие водители из-за необходимости использовать сцепление могут повредить как само сцепление, так и узлы коробки – например, включив вместо передней передачи заднюю или не включив полностью сцепление).

2) Перегрузка мотора при некорректном включении передач (тоже касается неопытных водителей, которые могут забыть вовремя переключиться на высшую или низшую ступень, заставляя, тем самым, работать мотор на повышенных оборотах).

3) Увеличенный, по сравнению с АКПП, промежуток переключения передач (во время переключения с низшей на высшую ступень и обратно двигатель на определенный промежуток времени разобщается с трансмиссией, что ведет к потере мощности).

4) Усталость водителя при эксплуатации «механики» при езде в городском режиме (приходится постоянно включать/выключать передачи).

Удобный, но дорогой в обслуживании «автомат»

Если механическая коробка передач отличается простотой конструкции, то у автоматической количество узлов и агрегатов больше, что, в свою очередь, влияет на дороговизну ее изготовления, ремонта и эксплуатации.

Однако такая коробка более удобна в пользовании, особенно при езде в городе, так как здесь не требуется постоянное включение/выключение сцепления – это придется по вкусу водителям-новичкам. Таким образом участие человека в работе автоматической трансмиссии сведено к минимуму. К тому же, сегодня покупатель может выбирать из нескольких видов автоматических коробок передач: гидромеханической КПП (обычный «автомат»), механической КПП с двумя сцеплениями, роботизированной КПП и бесступенчатого вариатора. У каждого из этих типов трансмиссий есть свои плюсы и минусы, на которых мы остановимся подробнее, но сначала укажем на общие положительные и отрицательные черты автоматических КПП.

Автоматическая коробка передач

Плюсы АКПП:

1) Легкость эксплуатации (нет необходимости постоянно включать сцепление).

2) Отсутствие риска перегрузить двигатель (коробка-«автомат» сама выбирает оптимальный момент для переключения на повышенную или пониженную передачу).

3) Сокращенный промежуток времени между переходами с низшей ступени на высшую и обратно без потери мощности двигателя.

Минусы АКПП:

1) Дорогой ремонт и обслуживание.

2) Большой вес агрегата (по сравнению с механической КПП).

3) Относительно невысокая приемистость автомобиля (наиболее характерно для гидромеханических АКПП).

4) Более высокий, по сравнению с «механикой», расход топлива (характерно для гидромеханических, роботизированных КПП и вариатора).

5) Невозможность буксировки автомобиля на гибкой или жесткой сцепке (только при помощи эвакуатора).

6) Отсутствие торможения двигателем в режиме Drive (для такого типа торможения приходится переключаться в режим пониженной передачи).

7) Небольшой по сравнению с механической КПП ресурс эксплуатации до капремонта (максимально — до 200 тысяч километров пробега).

Теперь остановимся на негативных и позитивных качествах каждого вида указанных здесь АКПП.

Итак, к плюсам гидромеханической КПП можно отнести возможность передачи большого крутящего момента от двигателя к колесам, надежность и долговечность конструкции. К минусам — провалы при переключении передач, невозможность буксировки.

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19

К положительным сторонам роботизированной КПП отнесем относительную дешевизну (по сравнению с другими «автоматами») производства и эксплуатации, а к минусам – рывки при переключении скоростей.

Коробка передач с двумя сцеплениями позволяет передавать максимальный крутящий момент на уровне механической трансмиссии, без потери мощности двигателя. А вот негативным моментом в эксплуатации такой коробки является ее ненадежная конструкция и дорогостоящий ремонт.

Наконец, к плюсам бесступенчатого вариатора относится самое плавное из всех перечисленных КПП переключение передач и возможность использования максимального коэффициента полезного действия двигателя. А к минусам – сравнительно короткий срок службы до капитального ремонта (как показывает практика, зачастую проводить капитальный ремонт вариаторов приходится на пробеге 100-110 тысяч километров) и отсутствие возможности передачи максимального крутящего момента от двигателя к колесам.

Итог

Пока что наиболее практичной во многих отношениях является механическая трансмиссия. Но прогресс не стоит на месте, и современные автоматические коробки передач становятся все более надежными, долговечными и, что главное, экономичными. Такой вид трансмиссии как коробка с двумя сцеплениями уже «научили» расходовать меньше топлива, чем обычная механическая КПП. Но сложность конструкции и следующая из этого дороговизна ремонта и обслуживания таких трансмиссий пока что говорит не в пользу «автоматов».

Автомат или механика — что надежнее?

Это одна из тем, споры вокруг которых вряд ли когда-то утихнут. Но так ли устарела механическая КПП и действительно ли автомат настолько удобнее?

Чем хороша механика?

Это самая настоящая классика — в отличие от автоматических коробок, здесь не происходит каких-то регулярных нововведений и уж тем более революций. Пяти-, реже шести-ступенчатые коробки остались верны традициям — они просты и надёжны.

У машин на механике лучше динамика. Если не брать в расчёт те автоматические коробки, что устанавливают на спортивные машины, то механика существенно выигрывает у автомата в динамике. Машины на АКПП разгоняются заметно медленнее, что в определённых ситуациях может спровоцировать угрозу возникновения аварийной ситуации.

Машина на «ручке» экономичней. Расход топлива — одна из важнейших характеристик автомобиля. МКПП позволяет полностью контролировать автомобиль, самостоятельно определяя режим езды — овощ-эконом или гонка-ракета.

Экономия на обслуживании. Интервал замены масла в обоих типах коробок примерно одинаковый, но вот в механику его нужно гораздо меньше. Разница может быть в три, а то и четыре раза. Да и ремонт МКПП несравнимо дешевле автомата.

Механика идеальна для зимы. В условиях нашего климата механическая коробка подходит как нельзя лучше. Она быстрее прогревается. На ней можно буксовать в сугробах, не боясь перегреть и сломать. Можно ехать на пониженных передачах. Можно тормозить двигателем.

Чем хорош «автомат»?

Выражение «коробка автомат» — это собирательный образ, под ним подразумевают, как правило, агрегаты нескольких типов: классический автомат, вариаторы, роботизированные коробки. Их конструкция постоянно модернизируется, сейчас нормой уже считается не 4-ступенчатые, а АКПП с 6 передачами или даже 8-ступенчатые.

Главное — комфорт. Это главная причина, по которой отдают предпочтение автоматическим коробкам передач. Плотный городской трафик, многочисленные пробки — через пару часов езды в таких условиях левая нога начнёт «отваливаться». С АКПП водитель меньше устаёт и может больше сосредоточится на дороге.

Ресурс. Как ни странно, но несмотря на более сложную конструкцию, у автоматов намного больше моторесурс. При покупке б/у-автомобилей эксперты рекомендуют отдавать предпочтение именно классическим автоматам, как более надёжным агрегатам.

Можно, и быстро, и экономично. Современные коробки, такие как DSG, способны быстро переключать передачи, позволяя разгоняться достаточно динамично. Да и в сравнении с архаичными 4-ступенчатыми автоматами современные коробки гораздо экономичнее. Такие

агрегаты вполне могут соперничать по этим критериям с механикой. Тем более, что жалоб на упомянутую DSG стало вроде бы поменьше.

Что же выбрать?

Каждый сам решает, что для него лучше, тем более что при покупке нового автомобиля переплата за автомат не такая уж и большая, а некоторые модели, так и вовсе недоступны с механической коробкой. АКПП подарит комфорт, вот только чрезмерная расслабленность за рулём ни к чему хорошему не приводит. МКПП же позволит полностью контролировать автомобиль, но поездки в городе будут сильно выматывать.

Текст: Наталья Халезова 

Фото с интернет-ресурсов

Автомат или механика? Выбираем коробку передач.

Краткое содержание: авто, автомат, АКПП, коробка передач, механика, МКПП

Какую коробку передач вы хотели бы иметь на своем автомобиле? Этот вопрос стоит перед каждым водителем, приобретающим авто. Спорить о КПП можно бесконечно. У механической коробки, как и у автомата, есть свои достоинства и недостатки. Те водители, что уже ездили на машине с механикой, без больших проблем смогут управлять автомобилем и с автоматической коробкой. Однако если с момента получения прав вы привыкли к машине с автоматом, то пересесть на автомобиль с механической коробкой вам будет не так просто. А мало ли какие ситуации случаются на дорогах!

В настоящее время водители за границей предпочитают в большинстве своем машины с автоматической коробкой передач. А вот в России более популярна механика. Давайте попытаемся проанализировать сильные и слабые стороны механической коробки и автомата.

Самым важным фактором выбора нашими российскими водителями механической коробки передач следует считать продолжительный зимний период. Многие водители, привыкшие управлять авто с механикой, просто не доверяют автомату. Но у автомобилей с АКПП есть и тут свой плюс: возможность начать движение с третьей передачи. А те, кто зимой трогался с места, прекрасно знают как это удобно. К тому же, автомобиль с автоматом едет по дороге более плавно, без резких перепадов скорости. Пробуксовка автомату почти не грозит. Однако если вы всё же застряли, то почувствуете на себе основной недостаток АКПП: вытаскивать придется только тросом. Крайне осторожно следует и буксировать машину с автоматом, не превышая скорости 50 километров в час, иначе автомат наверняка выйдет из строя, что будет сразу заметно по перегреву масла в коробке. Также если настигнет вас неприятность в виде севшего аккумулятора, то остается только искать, у кого бы «прикурить» или возить с собой запасной аккумулятор. Не очень понравится автомат и любителям разворачиваться при недостатке свободного места. То есть тогда, когда надо сделать несколько движений вперед и назад. Ведь при переводе рычага в положение R надо выждать несколько секунд для включения необходимой передачи и в это время на педаль газа нажимать нельзя, иначе АКПП выйдет из строя.

Обычно водители, долго управлявшие авто с механической коробкой не хотят пересаживаться на автомат потому что к автомату ещё надо привыкнуть. Напротив, молодые водители охотнее приобретают машины с АКПП. То же относится и к женщинам. Им гораздо удобнее управлять автомобилем с автоматической коробкой.

В защиту механики следует сказать, что сравнительно недорогие авто с МКПП дешевле подобных себе, но с автоматом, в среднем на две тысячи долларов. А у машин бизнес класса разница ещё больше. Механику на таких авто ставят в основном на спортивные модели. Кроме того следует учитывать и то, что ремонт и обслуживание автомата обойдется также дороже механики. МКПП более вынослива при агрессивном стиле езды, чем автомат. В АКПП нужно чаще менять масло, в среднем, через каждые семьдесят тысяч километров, иначе начинается повышенный износ механизма коробки передач. Механическая коробка более неприхотлива в отношении качества масла и сроков его замены.

Для диагностики и ремонта автоматической коробки необходимо применение более сложного оборудования на станциях техобслуживания. К тому же требуются и более квалифицированные специалисты, что тоже повышает стоимость ремонта.

И все же при бережном обращении с автомобилем, оснащенном АКПП, он прослужит вам долго. Хотя то же самое можно сказать и о машинах с механической коробкой передач. Выбор за вами!

Разница между автомобильным инженером и автомехаником | Работа

Автор: Эшли Донохо Обновлено 21 августа 2018 г.

Хотя они оба работают с автомобилями, автомобильные инженеры и автомеханики различаются в акценте на автомобильные исследования, разработки и проектирование, а не на техническое обслуживание и ремонт. Автомобильные инженеры — это инженеры-механики, которые работают за кулисами, чтобы придумывать идеи для новых автомобильных технологий и улучшать существующие компоненты. Вместо этого механики работают с автомобилями, чтобы обслуживать клиентов в автомагазинах и магазинах. Этот контраст в рабочих обязанностях приводит к тому, что автомобильная карьера требует других требований к образованию и навыкам. Более обширное образование приводит к тому, что зарплата автомобильного инженера намного выше, чем зарплата механика, хотя обе профессии схожи в плане хороших перспектив трудоустройства.

Описание работы

Автомобильные инженеры занимаются исследованиями, проектированием и оказанием помощи в производстве транспортных средств и их внутренних и внешних компонентов. Они работают над улучшением функционирования и производительности транспортных средств, разрабатывают новые автомобильные технологии и проводят тесты и компьютерное моделирование, чтобы проверить, как продукты будут работать в реальном мире.Они также активно участвуют в управлении проектами, обеспечении качества, контроле затрат, написании отчетов и решении проблем в течение жизненного цикла продукта. Успешные автомобильные инженеры могут решать сложные задачи, понимать сложность транспортных средств и использовать сложную математику и творческий подход в своей работе.

Вместо того, чтобы негласно разрабатывать новые автомобильные технологии, автомеханики выполняют практическую работу, необходимую для обслуживания и ремонта автомобилей клиентов. Они используют диагностические инструменты для выявления проблем с автомобилем, проводят профилактическое обслуживание, например замену масла, заменяют автомобильные детали и проводят обширные проверки транспортных средств.Хотя они, как и инженеры, полагаются на технологии, они также активно используют в своей работе ручные и электрические инструменты. Подобно инженерам, успешным механикам необходимы хорошие навыки решения проблем и глубокое понимание систем автомобиля. Для этой роли им также потребуется хорошая ловкость и физическая сила.

Требования к образованию

Путь к тому, чтобы стать автомобильным инженером или автомехаником, требует некоторого формального обучения, причем автомобильные инженеры имеют наиболее обширное образование. Автоинженерам обычно требуется степень бакалавра в области автомобильного машиностроения, автомобилестроения или машиностроения. Их программы часто требуют совместного обучения или стажировки для применения изученных теорий. Автомеханики могут найти работу с гораздо более коротким сертификатом, дипломом или программой младшего специалиста, ориентированной на обслуживание или ремонт автомобилей. Они, как правило, получают более обширную практическую подготовку благодаря опыту работы, чем автомобильные инженеры. В зависимости от работодателя и должностных обязанностей, механикам может также потребоваться получить сертификат Национального института автомобильного обслуживания (ASE) и сертификат обращения с хладагентом после приема на работу.

Промышленность

Автоинженеры и автомеханики работают в самых разных условиях. Большинство инженеров работают на производителей автомобилей, инженерные фирмы и технологические компании, которые занимаются целыми автомобилями или отдельными внутренними или внешними компонентами автомобилей. Их работа происходит в основном в офисе, время от времени они выезжают туда, где производятся автомобили и комплектующие. Вместо этого механики работают в ремонтных мастерских, дилерских центрах, магазинах автомобильных запчастей или в своих собственных компаниях. Их работа в основном происходит в автомобильном гараже, и, поскольку они работают с автомобилями, они могут столкнуться с большей вероятностью травм, чем автомобильные инженеры.Обе профессии обычно требуют работы полный рабочий день с некоторой сверхурочной работой, хотя у механиков больше ненормированных часов.

Лет опыта и зарплата


Заработная плата инженера-автомеханика значительно выше, чем зарплата механика. Данные о заработной плате за май 2017 года от Бюро статистики труда (BLS) показывают, что средняя заработная плата инженеров-механиков составляет 85 880 долларов, а для автомехаников — долларов США, 39 550 долларов, причем половина из них зарабатывает меньше, а половина — больше.Заработная плата инженеров упала с уровня ниже 55 310 долларов для 10 процентов беднейших слоев населения до более чем 133 900 долл. США для 10 процентов самых высоких доходов. Для сравнения: диапазон ниже $ 22 610 для нижних 10 процентов механиков до более $ 65 430 для наиболее высокооплачиваемых.

По состоянию на август 2018 года PayScale показывает, что автомобильные инженеры зарабатывают более чем в два раза больше, чем начинающие автомеханики, и также видят более значительный рост заработной платы с опытом. Эта прогрессия показывает, как средняя зарплата автомобильного инженера сравнивается с зарплатой автомеханика с течением времени:

  • От 0 до 5 лет: 70000 долларов (инженер), 30 000 долларов (механик)
  • От 5 до 10 лет : 79000 долларов ( инженер), 38000 долларов (механик)
  • От 10 до 20 лет: 95000 долларов (инженер), 44000 долларов (механик)
  • 20 лет и более: 106000 долларов (инженер), 50000 долларов (механик)

Тенденция роста занятости

Автомеханики и инженеры могут рассчитывать на хорошие перспективы, особенно если у них есть опыт и современные знания. BLS сообщает, что в обеих профессиях будет наблюдаться средняя скорость роста рабочих мест — 6 процентов для механиков и 9 процентов для инженеров. В то время как рост числа владельцев автомобилей стимулирует спрос на механику, интерес к экологически чистым автомобилям заставит фирмы нанимать больше инженеров. Механики могут получить сертификат Национального института автомобильного обслуживания, чтобы улучшить свои перспективы. Чтобы выделиться, инженеры могут изучить технологии автоматизированного проектирования и 3D-печати.

Виды автомехаников | Работа

Автомеханики могут выбирать разные карьерные пути, в зависимости от их подготовки и опыта.Основное различие между механиками, которые обслуживают и ремонтируют механические и электрические компоненты автомобиля, и теми, кто ремонтирует детали кузова. Автомеханики работают в дилерских мастерских и кузовных мастерских или в независимых сервисных и ремонтных центрах. Опытные техники могут также работать в качестве независимых техников, предлагая владельцам транспортных средств мобильные услуги.

Сервисные техники

Сервисные техники проводят текущее обслуживание легковых автомобилей и фургонов. Они проверяют уровни масла и жидкости, заменяя их в соответствии с рекомендациями производителей.Они также проверяют основные электрические и механические компоненты в соответствии с графиками обслуживания. Специалисты по обслуживанию проверяют работу топливной системы и системы зажигания, чтобы гарантировать надежность и топливную экономичность. Они диагностируют и устраняют такие проблемы, как плохой запуск или большой расход топлива.

Специалисты по диагностике

Обязанности специалиста по диагностике совпадают с обязанностями специалиста по обслуживанию. Они используют специальные инструменты для диагностики проблем в системах зажигания, электрооборудования и управления двигателем.Специалисты-диагносты играют все более важную роль в мастерской по мере усложнения автомобильных систем.

Специалисты по тормозам и трансмиссиям

В более крупных мастерских могут работать автомеханики, специализирующиеся на обслуживании тормозных систем или систем трансмиссии. Специалисты по тормозам обеспечивают безопасность автомобиля, диагностируя и ремонтируя тормозные системы, включая связанные с ними электронные системы. Специалисты по трансмиссии поддерживают работоспособность силовой передачи и компонентов рулевого управления.Они также требуют понимания электронных систем, которые управляют компонентами, такими как системы полного привода.

Техники по ремонту кузовов

Техники по ремонту кузовов ремонтируют или заменяют поврежденные или изношенные компоненты кузова, такие как панели, крылья или фары. Ремонт может потребоваться из-за несчастного случая или износа. В случае значительного повреждения технические специалисты должны решить, экономично ли отремонтировать компонент или заменить его. Они также могут выполнить косметический ремонт мелких вмятин или царапин.

Мастера по ремонту автомобилей

Специалисты по кузовному ремонту также могут специализироваться на методах ремонта. Они могут работать в первую очередь в покрасочных камерах, ремонтируя большие участки повреждений или перекрашивая старый автомобиль, чтобы улучшить его внешний вид. Они также настраивают работу, используя специальные методы отделки и материалы, чтобы персонализировать автомобили.

Инспекторы транспортных средств

В штатах, где требуются регулярные проверки безопасности транспортных средств или выбросов, опытные автомобильные техники могут работать в качестве инспекторов транспортных средств.Они измеряют выбросы транспортных средств и проверяют компоненты, подпадающие под действие законодательства об испытаниях. Они выявляют и повторно тестируют необходимый ремонт любого компонента, который не соответствует требуемым стандартам, прежде чем выдать владельцам наклейку с текущим осмотром.

Ссылки

Биография писателя

Ян Линтон, проживающий в Соединенном Королевстве, работает профессиональным писателем с 1990 года. Его статьи о маркетинге, технологиях и беге на длинные дистанции публиковались в таких журналах, как «Маркетинг» и «Мир бегунов».Линтон также является автором более 20 опубликованных книг и копирайтером для глобальных компаний. Он имеет степень бакалавра искусств в области истории и экономики Бристольского университета.

Четыре причины стать автомехаником

Для некоторых людей желание стать механиком — мечта, о которой они мечтали с детства. У них могут быть ностальгические воспоминания о том, как члены семьи работают с автомобилями, и они всегда мечтали сами попасть под капот.Некоторые люди, возможно, развили свою любовь к автомобилям в подростковом возрасте, когда они стали достаточно взрослыми, чтобы водить машину. Другие могут быть просто склонны к механике, и им всегда было любопытно, как работают двигатели.

Если вы видите себя в одном или во всех этих примерах, вы, вероятно, созданы для карьеры автомеханика! Хотя любовь к автомобилям и практический труд являются отличными причинами для того, чтобы стать механиком, есть еще много причин, чтобы продолжить карьеру в области ремонта автомобилей.

Читайте дальше, чтобы узнать еще четыре причины стать механиком, которые еще больше заинтересуют вас!

Автомеханики всегда востребованы

Построить карьеру механика — значит гарантировать стабильную работу в будущем.Спад в экономике может повлиять на потребителей, покупающих новые автомобили, но автомобили всегда требуют технического обслуживания и ремонта.

Изменения, которые могут нарушить работу других предприятий, практически не повлияют на отрасль автосервиса, поэтому для автомехаников действительно не бывает сезона спада. Рост отрасли также неуклонно растет в Канаде, а это означает, что автомеханики будут нужны сейчас и в будущем.

У автомехаников есть удивительная коллекция инструментов

В большинстве гаражей механики обязаны использовать свой собственный набор инструментов.Фактически, многие даже начинают собирать свою коллекцию инструментов, посещая механический колледж .

Если вы практический человек, то представьте, чего вы можете достичь, используя десятки инструментов под рукой! Наряду с вашими знаниями и навыками, ваша коллекция инструментов будет вашим самым ценным активом и вложением в качестве автомеханика.

Автомеханики самостоятельны

Став автомехаником, вы начнете карьеру, в которой работа будет независимой.Несмотря на то, что в гаражах работает несколько механиков, вам доверяют диагностику и ремонт самостоятельно. Многим механикам нравится такой уровень уверенности в себе.

После прохождения нескольких курсов автомехаников или двух, вы также сможете работать на собственном автомобиле. Выявление проблем и выполнение ремонта на собственном автомобиле дает вам уверенность в своих силах и избавляет от необходимости платить кому-либо за выполнение работы!

Автомеханики хорошо осведомлены

Когда вы начинаете набираться опыта в качестве автомеханика или консультанта по обслуживанию автомобилей , вы становитесь экспертом в области автомобилей.Поработав несколько раз над аналогичными проблемами с конкретной моделью автомобиля, вы сможете гораздо быстрее диагностировать проблемы. Многие люди полагаются на свои автомобили, и со своими знаниями автомеханики предоставляют бесценные услуги!

Автомеханики часто спрашивают совета по автомобилю. Ваши знания могут сэкономить друзьям и семье много времени и денег, независимо от того, ремонтируете вы для них их машины или нет. Со временем ваши знания будут расширяться, и использование вашего опыта — одна из многих вещей, которые делают эту карьеру полезной.

Можете ли вы назвать другие веские причины стать автомехаником?

Категории: Новости УВД, Кембридж
Теги: Курс автомехаников, Консультант по автомобильному обслуживанию, Колледж механиков

Лучшие города для автомехаников

Автомеханики помогают осмотреть, диагностировать и отремонтировать любую проблему, которая может возникнуть в автомобиле. При правильном уходе и обслуживании автомеханики могут замедлить износ автомобиля.Любой, кто столкнулся с легкой проблемой или даже с автомобильной аварией, может подтвердить, что знание хорошего автомеханика так же необходимо, как и страхование автомобиля.

Если работа по устранению автомобильных проблем — ваша страсть, тогда ValuePenguin найдет для вас лучшие города. Используя комбинацию факторов, таких как заработная плата, концентрация рабочих мест в отрасли и стоимость жизни, мы разработали из примерно 400 cities список лучших городов для автомехаников. Наша методика и источники определения лучших городов находятся после таблицы.

Прежде чем мы начнем погружаться в лучшие города, вот некоторые факты о заработной плате и занятости автомехаников и ремонтников. Средняя зарплата механиков в Соединенных Штатах, которую ValuePenguin использует в качестве основы для рейтинга, составляет 35 465 долларов в США по состоянию на май 2012 года. Средняя заработная плата варьируется в зависимости от местоположения, начиная с 17 670 долларов в Сан-Герман и Кабо-Рохо в Пуэрто. Рико до 53 300 долларов в Фэрбенксе, Аляска. По состоянию на май 2012 года в США работало около 509 000 автомехаников.Перспективы занятости для автомехаников, по прогнозам, вырастут на 17% в период с 2010 по 2020 год, что всего на три процентных пункта выше национального роста рабочих мест на 14% для всех профессий.

Подробнее: Сравнение зарплат по профессиям

Пятерка лучших городов для автомехаников

1. Texarkana, TX / Texarkana, AR

На вершине нашего списка лучших городов для автомехаников находится сообщество Тексаркана. В этом сообществе с населением 68 000 человек проживает 520 механиков — вторая по величине концентрация в этой профессии в Америке.Средняя заработная плата механиков в Тексаркане составляет 42 020 долларов, что на 18% выше, чем в других местах, а индекс стоимости жизни составляет 85. Его почтовое отделение и здание суда отличаются тем, что являются единственным почтовым отделением, которое пересекает границы штата. Также следует отметить Музей антикварных автомобилей Tex-Ark, в котором выставлено вращающееся изображение 22 автомобилей.

Связано: Автострахование в Texarkana, AR
2, Киллин-Темпл-Форт-Худ, Техас

На втором месте находится мегаполис Киллин, Темпл и Форт-Худ в Техасе.Имея доступ к нескольким открытым озерам (Темпл-Лейк-Парк и Стиллхаус) и тропам, эти городские районы предоставляют любителям активного отдыха и автомеханикам ряд вариантов отдыха после работы. 1020 автомехаников с такой низкой стоимостью жизни получают среднюю зарплату 40 880 человек.

3. Уичито-Фолс, Техас

Этот третий техасский город в нашем списке был назван одним из четырех сообществ, «дружественных к бегу» в дебютном рейтинге Road Runners Club, и на нем находится здание, известное как самый маленький небоскреб в мире.На третьем месте находится Уичито-Фолс, где автомеханики получают среднюю зарплату в размере 38 390 долларов, а индекс стоимости жизни составляет 79. В этой области работают 410 автомехаников, что соответствует коэффициенту местоположения 1,62.

Подробнее: Автомобильные данные и статистика для Техаса
4. Джексон, Мичиган

Джексон, штат Мичиган, получил хорошие оценки по всем трем факторам и занял четвертое место в нашем исследовании «Лучшие города для автомехаников». Этот город с населением 34000 человек имеет богатую историю в автомобильной промышленности: производство и сборка автомобильных запчастей началась в 1910 году. Джексон также известен как место расположения Каскадов, инженерной системы водопадов, отражающих бассейнов и фонтанов. Средняя заработная плата 260 автомехаников составляет 42 050 долларов.

5. Ливан, Пенсильвания

На пятом месте в нашем списке находится Ливан, город с населением 25 000 человек, расположенный в долине Ливана в Пенсильвании. Ливан имеет хорошо сохранившуюся историю, от музея Стой, в котором размещалось первое здание суда округа, до туннельного парка Юнион-Канал. Средняя зарплата автомеханика в Ливане, штат Пенсильвания, составляет 38 730 долларов, а при индексе прожиточного минимума 88 заработок в этом городе будет иметь большое значение.

Лучшие города для автомехаников

119 260 9019 K2 Св.
1 Тексаркана-Тексаркана, Техас-АР $ 42,020 520 2,09 85 93
2 Киллин-Темпл-Темпл- 1,75 83 91
3 Уичито-Фоллс, Техас 38,390 410 1,62 79 87 87
1. 12 80 81
5 Ливан, Пенсильвания 38,730 390 1,71 88 80
6 1,27 91 78
7 Рочестер, штат Нью-Йорк 39,180 2,660 1,18 84 77
Дейл-Бич, Дейл-Бич 36,570 1,030 1. 48 86 76
9 Кокомо, IN 36,080 240 1,32 82 76
10 270 1,14 86 74
11 Округ Лейк — Округ Кеноша, Иллинойс 45,130 2,110 1,24 94 Виктория , Техас 38,940290 1. 26 88 74

{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «right», «right», «right», «right», «right»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «данные»: [[«\ u003C \ / p \ u003E \ n \ n \ u003Cp \ u003ERank», «Город», «Средняя зарплата», «Вакансии», «Коэффициент местоположения», «Стоимость жизни», «Оценка «], [» 1 «,» Texarkana-Texarkana, TX-AR «,» 42 020 долларов США «,» 520 «,» 2.09 «,» 85 «,» 93 «], [» 2 «,» Killeen-Temple-Fort Худ, Техас »,« 40,880 »,« 1020 »,« 1,75 »,« 83 »,« 91 »], [« 3 »,« Уичито-Фолс, Техас »,« 38,390 »,« 410 »,« 1,62 », «79», «87»], [«4», «Джексон, Мичиган», «42 050», «260», «1.12 «,» 80 «,» 81 «], [» 5 «,» Ливан, Пенсильвания «,» 38 730 «,» 390 «,» 1,71 «,» 88 «,» 80 «], [» 6 «,» Расин, Висконсин »,« 47430 »,« 430 »,« 1,27 »,« 91 »,« 78 »], [« 7 »,« Рочестер, штат Нью-Йорк »,« 39,180 »,« 2660 »,« 1,18 »,» 84 «,» 77 «], [» 8 «,» Делтона-Дейтона-Бич-Ормонд-Бич, Флорида «,» 36 570 «,» 1030 «,» 1,48 «,» 86 «,» 76 «], [» 9 » , «Kokomo, IN», «36 080», «240», «1,32», «82», «76»], [«10», «St. Joseph, MO-KS »,« 40,330 »,« 270 »,« 1,14 »,« 86 »,« 74 »], [« 11 »,« Округ Лейк-Кеноша, штат Иллинойс »,« 45,130 »,» 2110 «,» 1,24 «,» 94 «,» 74 «], [» 12 «,» Виктория, Техас «,» 38 940 «,» 290 «,» 1,26 «,» 88 «,» 74 «], [» 13 «,» Монро, Мичиган «,» 39 710 «,» 200 «,» 1.16 «,» 88 «,» 72 «], [» 14 «,» Лоутон, ОК «,» 34 620 «,» 280 «,» 1,5 «,» 86 «,» 72 «], [» 15 «,» Ланкастер, Пенсильвания »,« 38,450 »,« 1570 »,« 1,55 »,« 94 »,« 72 »], [« 16 »,« Северный городок Сагино-Сагино, Мичиган »,« 34,780 »,« 510 »,» 1,34 «,» 85 «,» 71 «], [» 17 «,» Детройт-Ливония-Дирборн, Мичиган «,» 43 820 «,» 3 020 «,» 0,95 «,» 84 «,» 71 «], [» 18 »,« Колорадо-Спрингс, Колорадо »,« 42 630 »,« 1590 »,« 1,43 »,« 100 »,« 71 »], [« 19 »,« Ноксвилл, Теннесси »,« 35 090 »,« 1 920 », «1,28», «84», «71»], [«20», «Ст. Джордж, штат Юта «,» 43,350 «,» 280 «,» 1,29 «,» 97 «,» 71 \ u003C \ / p \ u003E \ n \ n \ u003Cp \ u003E «]],» сноска «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: false,» isSortable «: false,» maxWidth «:» 1215 «,» showSearch «: false,» sortColumnIndex «: 0,» sortDirection «:» asc «}

Методология

Мы заняли U. С. города на основе трех ключевых вопросов:

1. Сколько денег автомеханики зарабатывают в городе?

Мы оценили города, основанные на средней годовой заработной плате, как существенный фактор в процессе принятия решений для автомехаников, ищущих работу. Конечно, высокая зарплата в дорогом городе не может перевесить более низкую зарплату в доступном городе. Вот почему мы задали наш второй вопрос …

2. Насколько дорого там жить?

В сочетании со средней годовой зарплатой автомехаников в городе стоимость жизни помогает определить, насколько далеко уйдет ваш доллар.По этой конкретной переменной города с более низкой стоимостью жизни заняли высокое место в нашем исследовании.

3. Каков коэффициент местоположения профессии в городе?

Город с высокой средней зарплатой и низкой стоимостью жизни может показаться идеальным, но возможности трудоустройства могут быть ограничены. Наше исследование учитывает города с высоким коэффициентом расположения автомехаников. Коэффициент местоположения измеряет концентрацию автомехаников в городе как долю всех профессий по сравнению со средним показателем по стране.Мы предполагаем, что более высокий коэффициент местоположения означает относительно более высокий спрос на механику.

Источники
  • Средняя зарплата: города с самой высокой средней годовой зарплатой автомехаников, по данным Бюро статистики труда. Данные на май 2012 г.
  • Стоимость жизни: города с самой низкой стоимостью жизни, данные получены из калькулятора Sperling Best Places COL. Данные на июль 2013 г.
  • Занятость: города с наивысшими показателями коэффициента местоположения, по данным Бюро статистики труда.Данные на май 2012 г.

Пять правил обращения с автомехаником

(Изображение предоставлено Getty Images через @daylife)

По данным исследовательской фирмы RL Polk из Саутфилда, штат Мичиган, средний возраст автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах, достигает рекордного уровня в 10,8 лет, поэтому экономные потребители предпочитают поддерживать свои существующие автомобили и грузовики в рабочем состоянии, а не торговать. их в новых моделях. К сожалению, как показал опрос Consumer Reports, это также означает, что многие водители откладывают необходимый ремонт или техническое обслуживание в качестве меры экономии.

К сожалению, задержка обслуживания не только представляет собой ложную экономию, но и может поставить под угрозу безопасность автомобиля. Эксперты по уходу за автомобилем из мотоклуба AAA в Хитроу, штат Флорида, считают, что лучший способ сэкономить деньги в течение всего срока службы автомобиля — это выбрать высококачественную ремонтную мастерскую с полным спектром услуг (или отдел обслуживания дилера) и позволить им сделать это. все необходимое обслуживание и ремонт. «Это помогает предотвратить поломки и часто экономит деньги, позволяя водителям делать небольшой ремонт сейчас, а не гораздо более крупный позже», — говорит Джон Нильсен, директор по ремонту автомобилей AAA.

Но принять решение о сдаче машины в сервис — это только полдела. Чтобы получить максимальную отдачу от затрат на техническое обслуживание и ремонт, потребители должны знать, как лучше всего обращаться с автомобильным техником, чтобы поездка в магазин в конечном итоге не испортилась. Согласно неофициальному опросу независимых механиков и экспертов по ремонту, проведенному онлайн-ресурсом автосервиса AutoMD.com, вот список того, что нужно делать и чего не следует избегать при сдаче автомобиля на обслуживание или ремонт.

1. Правильно общайтесь. Чем лучше потребитель сможет сообщить механику, что не так с его или ее автомобилем, тем легче специалисту диагностировать и устранить проблему. Рекомендуется заранее записать, что мешает вашей поездке, отмечая конкретные звуки, ощущения, утечки и запахи, а также когда и как часто они возникают. Что произошло незадолго до того, как машина остановилась; как он функционировал накануне, прежде чем не запустился? Также отметьте, когда автомобиль в последний раз вводили в сервис, так как сегодняшняя проблема может быть связана с ремонтом в прошлом месяце.

Вот список терминов, которые могут помочь объяснить общие автомобильные симптомы, которые также могут служить контрольным списком для транспортного средства, которое направляется в ремонтную мастерскую:

  • Backfire. Звук, похожий на звук выстрела, исходящий из двигателя или выхлопной трубы.
  • Низ: Чрезмерный шум или резкость, которые обычно ощущаются через рулевое колесо или салон при движении по неровностям.
  • Качание: это ощущается, когда двигатель не работает или трансмиссия пробуксовывает при переключении передач и кренах автомобиля.
  • Дизельное топливо: Что происходит, когда двигатель продолжает сжигать топливо и ненадолго работает после выключения автомобиля.
  • Нерешительность: кратковременная потеря мощности при ускорении.
  • Стук: также известный как «детонация», это быстрое дребезжание, которое слышно при ускорении.
  • Осечка: колебания, возникающие, когда топливо в одном или нескольких цилиндрах двигателя не воспламеняется должным образом.
  • Shimmy: движение из стороны в сторону, которое можно почувствовать через шины и / или рулевое колесо.
  • Вялый: как ощущается автомобиль, когда он ускоряется недостаточно плавно или быстро.
  • Помпаж: внезапное, обычно в сторону увеличения, изменение скорости двигателя.

2. Установите реалистичные ожидания. Когда речь идет о ремонте автомобилей, условия «быстро, дешево и качественно» обычно исключают друг друга. Планируйте оставить машину в магазине на большую часть дня, чтобы получить необходимое обслуживание, и будьте готовы платить текущую ставку за запчасти и работу. Даже если это быстрое решение, знайте, что в очереди на обслуживание у механика может быть несколько других автомобилей впереди вас.Спросите заранее, сколько времени машина должна будет находиться в магазине, и договоритесь о транспортировке в ремонтную мастерскую и обратно. И всегда узнавайте смету, прежде чем позволить механику приступить к ремонту или обслуживанию.

3. Не бросайте грязный или захламленный автомобиль. Это не только обычная вежливость, но и может повлиять на качество ремонта. Приведите в порядок свою поездку, прежде чем сдавать ее в сервис, и обязательно очистите заднее сиденье и багажник от таких предметов, как коляски, клюшки для гольфа и строительное оборудование. Механику может потребоваться снять их, чтобы получить доступ к детали или выполнить определенный ремонт, или они могут утяжелить транспортное средство до такой степени, что это влияет на его работу.

4. Будьте доступными. Не забудьте оставить номера телефонов в магазине, по которому с вами можно связаться и ответить как можно скорее. Если техник не сможет связаться с вами, чтобы утвердить ремонт, автомобиль будет стоять и оставаться без присмотра гораздо дольше. Точно так же вы захотите узнать, что машина готова и сколько будет стоить услуга, прежде чем отправиться обратно в магазин.

5, Оставьте техника в покое. Практически каждый механик, проведенный AutoMD.com в ходе опроса, не одобрял клиентов, которые нависали над ним во время работы. Хотя уместно провести время с машиной и механиком, чтобы объяснить проблему, это отвлекает и может быть опасно. Если вы собираетесь провести диагностику или быстрое обслуживание, сядьте в зале ожидания, возьмите чашку кофе и позвольте профессионалу сделать свою работу.

Следите за нами в Forbes.com, Facebook, Twitter и Pinterest.

Автомеханик Описание работы: зарплата, навыки и многое другое

Автомеханики ремонтируют автомобили и легкие грузовики, а также проводят работы по техническому обслуживанию автомобилей, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии и предотвращать счета за капитальный ремонт для клиентов в будущем. Иногда их называют техниками по обслуживанию. В 2016 году они занимали около 759 900 рабочих мест. Около трети этих работников работали в автосалонах.

Обязанности и ответственность автомобильного механика

Дело не только в ремонте автомобилей.У автомехаников есть и другие обязанности.

  • Взаимодействуйте с клиентами, чтобы получить информацию о проблемах, с которыми они сталкиваются с их автомобилями.
  • Изучите различные системы в автомобилях для диагностики проблем. Они запускают компьютерные диагностические тесты, чтобы помочь им определить компоненты, которые могут работать со сбоями.
  • Удалите изношенные или неисправные детали и замените их новыми или бывшими в употреблении деталями.
  • Выполняйте текущее обслуживание, например замену масла, фильтров и ремня, в соответствии с графиками, установленными различными производителями автомобилей.
  • Объясните клиентам необходимость ремонта и сделайте оценку непредвиденного ремонта.
  • Предлагайте покупателям необязательный ремонт или профилактическое обслуживание для получения дополнительной прибыли для магазина, хотя это может зависеть от работодателя.
  • Ведите подробный учет всех выполненных работ.

Автомеханик Заработная плата

Механики, работающие в государственных учреждениях и автомобильных дилерах, а также владельцы собственного бизнеса, как правило, получают зарплату выше средней.Механики, работающие на заправочных станциях и в частных сервисных центрах, часто зарабатывают меньше.

  • Средняя годовая зарплата: 40 710 долларов (19,57 долларов в час)
  • Верхняя 10% годовая зарплата: Более 66 950 долларов (32,19 доллара в час)
  • Нижняя 10% годовая зарплата: Менее 23 420 долларов (11,26 долларов в час)

Источник: Бюро статистики труда США, 2018 г.

Некоторые специалисты по обслуживанию получают комиссионные в зависимости от объема выполненной работы, в то время как другие получают почасовую оплату.Некоторые механики, работающие в гаражах или у дилеров, также берут некоторых частных клиентов в нерабочее время и в другое место. Другие ищут автомобили с серьезными механическими проблемами, которые они могут покупать, ремонтировать и продавать в частном порядке с прибылью, чтобы увеличить свой доход.

Образование, обучение и сертификация

У автомехаников есть множество вариантов обучения и тренировок, хотя не все они могут быть необходимы.

  • Образование: Возможности для получения профессии механика включают степень младшего специалиста в области автомобильных технологий или смежной области.В идеале они должны иметь диплом об окончании средней школы или программы профессионального обучения. Высшее образование обычно не требуется.
  • Стажировки: Может оказаться полезным либо обучение под руководством опытного механика, либо обучение на рабочем месте.
  • Непрерывное образование: Механики должны быть готовы участвовать в непрерывном обучении, чтобы идти в ногу с меняющимися технологиями, поскольку выпускаются новые модели автомобилей с постоянно развивающимися характеристиками.

Навыки и компетенции автомобильного механика

Работникам автомобильной промышленности необходим ряд навыков, которые помогут им обслуживать и ремонтировать автомобили, грузовики и другие транспортные средства, а также работать с клиентами, менеджерами, сотрудниками и членами команды.Работодатели ищут эти навыки у кандидатов, которых они нанимают для работы в автомобильной промышленности.

  • Аналитические способности: Они могут помочь вам проводить тесты и проверки, а также диагностировать причины неуловимых проблем с автомобилем.
  • Умение работать с людьми: Вы будете участвовать в обслуживании клиентов и связях с ними.
  • Внимание к деталям: это не только поможет в практической работе, но может оказаться полезным в других аспектах работы, таких как ведение документации и поддержание запасов.
  • Координация: Некоторые работы могут потребовать большой ловкости рук и мелкой моторики. Другая работа требует силы и ловкости.
  • Лидерские навыки: Возможно, вас попросят руководить или обучать других.

Работа Outlook

По данным Бюро статистики труда, в период с 2016 по 2026 год возможности для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков, как ожидается, вырастут примерно на 6%. Это примерно так же быстро, как в среднем для всех профессий.Ожидается, что количество транспортных средств на дорогах возрастет, но это будет компенсировано достижениями в области технологий и дизайна, которые должны повысить надежность транспортных средств и свести к минимуму необходимость ремонта.

Рабочая среда

Механики работают в различных автомобильных сервисных центрах, включая автосалоны, магазины шин, операции по замене масла, заправочные станции и ремонтные мастерские с полным спектром услуг. Некоторые механики ведут свой собственный бизнес и берут на себя такие управленческие функции, как установление цен, размещение рекламы, обучение и контроль персонала.

График работы

Эта работа может повлечь сверхурочную работу. Не всегда возможно выйти из строя и уйти посреди ремонта. Работа по вечерам и в выходные не редкость, и это в основном работа на полную ставку.

Как устроиться на работу

РЕГУЛЯРНО ВЫБИРАЙТЕ РАБОЧИЕ ДОСКИ

Такие сайты, как NeedTechs.com, перечисляют текущие доступные вакансии для автомобильных техников. На этом сайте размещаются ссылки как для работодателей, так и для соискателей.

ЗАРАБОТАЙТЕ СЕРТИФИКАЦИЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Станьте на голову выше других претендентов, потому что Ford или Audi одобрили вас.Автомобильный технический институт предлагает специализированные программы обучения.

Сравнение похожих вакансий

Некоторые аналогичные рабочие места предполагают работу на разных типах оборудования, предлагая разную среднюю годовую зарплату.

  • Авиамеханик: 63 060 долл. США
  • Техник по обслуживанию дизельного двигателя: 47 350 долл. США
  • Механик по малым двигателям: 37 060 долл. США

Источник: Бюро статистики труда США, 2018 г.

Узнайте, как стать автомехаником

Чем занимается автомеханик?

Автомеханик выполняет ремонт и диагностические тесты таких транспортных средств, как легковые автомобили, фургоны и небольшие грузовики.Некоторые будут выполнять техническое обслуживание большегрузных автомобилей, а другие специализируются на внедорожниках или запчастях, таких как двигатели, шины и тормоза. Другие обязанности включают:

  • Выполнение планового технического обслуживания автомобиля, включая смазку деталей и замену жидкостей
  • Проверка компьютера и электронной системы каждого транспортного средства и ремонт или обновление при необходимости
  • Вращение или замена шин
  • Предоставление точных цен на работы, включая стоимость запчастей и рабочей силы
  • Ведение исчерпывающего учета выполненных работ для каждого клиента
  • Обеспечение работоспособности и исправности всех инструментов и оборудования

Средняя заработная плата

Хотя местоположение, навыки и сертификаты могут влиять на Оплата автомеханика, где вы работаете, также может иметь значение. Например, ваша зарплата может зависеть от того, как ремонтная мастерская платит своим сотрудникам. Некоторые платят в соответствии с общим количеством часов, отработанных вами на каждом автомобиле. Другие платят фиксированную ставку независимо от того, сколько времени вы потратили на работу.

  • Обычная зарплата в США: 20,65 долларов в час
  • Некоторые зарплаты варьируются от 7,25 долларов до 47,4 долларов в час.

Требования к автомеханику

Чтобы стать успешным автомехаником, вам потребуется несколько практических навыков, а также определенное образование и специальная подготовка.

Образование

Минимальное требование для работы автомехаником — это аттестат средней школы или его эквивалент. Хотя вы будете тратить большую часть своего времени на работу с транспортными средствами, вы также должны обладать базовыми знаниями в области чтения, письма и математики, чтобы добиться успеха в своей работе.

Обучение

Стажировка дает вам возможность полностью погрузиться в рабочую среду автомеханика. Обычно вы начинаете стажировку в средней школе или профессионально-техническом училище.Большинство из них не оплачиваются, хотя кандидаты с некоторым предыдущим опытом также могут найти оплачиваемую стажировку.

Независимо от того, проходите вы стажировку или нет, большинство предприятий потребуют от вас проработать не менее двух лет в качестве ученика, прежде чем вы сможете начать работать самостоятельно. Некоторых учеников нанимают прямо для участия в программе обучения, в то время как другие постепенно продвигаются по служебной лестнице. Компании, которые нанимают учеников, часто предпочитают один год опыта или обучения, хотя это не всегда требуется. Проработав два года учеником, вы можете приступить к сдаче квалификационных экзаменов.

Если вы работаете в автосалоне, ваш работодатель обычно проводит для вас специализированное обучение работе с автомобилями этого производителя. Это может оказаться полезным, когда вы составите свое резюме и разовьете более специализированные навыки автомеханика.

Сертификаты

Многие предприятия требуют, чтобы их автомеханики имели сертификаты. Некоторые наиболее востребованные сертификаты в США включают следующие:

Сертификат качества автомобильного обслуживания (ASE)

Сертификаты ASE являются отраслевым стандартом для проверки навыков механика.Сертификационные испытания ASE охватывают большинство аспектов ремонта автомобилей. Существует более 40 тестов, сгруппированных в серии, таких как сертификационные тесты для автомобилей и легких грузовиков и сертификационные тесты для транзитных автобусов. По завершении серии вы получите сертификат ASE. Если вы завершите определенный набор серий, вы получите сертификат главного техника. Многие работодатели требуют, чтобы их механики имели сертификат ASE.

Сертификат производителя

Производители автомобилей предлагают обучение и сертификацию автомехаников, которые хотят получить подробные знания о том, как ремонтировать автомобили этого производителя. Требования к сертификации различны для каждого производителя. Большинство потребует от вас пройти тесты и отработать определенное количество часов на их автомобилях.

Навыки

Чтобы добиться успеха в качестве автомеханика, вам необходимы как практические навыки, так и навыки общения. К ним относятся:

Превосходная ловкость рук

Наряду с хорошей координацией рук и глаз, вам должно быть комфортно работать с мелкими деталями, такими как винты и болты. Это требует от вас мелкой моторики и полного использования рук.Вы должны точно двигать пальцами, собирать предметы и работать с инструментами. Твердые руки также необходимы.

Хорошее физическое состояние

В ходе работы вам часто нужно приседать, растягиваться, ложиться и поднимать умеренно тяжелые предметы. Вот почему вам необходимо иметь хорошее здоровье и неограниченную мобильность.

Навыки диагностики и решения проблем

Вам необходимо знать, как использовать диагностические инструменты, чтобы определить, что не так с автомобилем. Хотя решение проблемы с автомобилем может быть простым, иногда вам может потребоваться использовать навыки решения проблем, чтобы точно определить причину проблемы и наиболее эффективный способ ее устранения.

Владение инструментами и оборудованием

Автомеханики работают с широким спектром инструментов, включая компьютеризированное диагностическое оборудование. Знать свои инструменты — значит знать, какой из них правильно использовать для выполняемой работы. Эти знания и умение позволяют вам выполнять свою работу быстро и уверенно.

Навыки обслуживания клиентов

Хотя большая часть вашей работы будет связана с автомобилями, вам все равно придется взаимодействовать с клиентами. Обладая хорошими навыками обслуживания клиентов, вы можете помочь клиентам облегчить их работу, передав важную информацию, например, какой тип обслуживания автомобиля требуется и сколько времени может занять ремонт.

Хорошие коммуникативные навыки

Многие из ваших клиентов не имеют глубоких знаний в области автомеханики. Вам нужно будет точно сообщить, какую проблему нужно исправить и как вы планируете ее исправить.Ваша способность общаться также поможет вам писать отчеты, отвечать на телефонные звонки, отвечать на электронные письма и текстовые сообщения и выполнять любые другие необходимые офисные задачи.

Рабочая среда автомеханика

Как автомеханик, вы будете проводить большую часть своего дня, работая с электроинструментами и другим оборудованием, с которым необходимо обращаться с соблюдением соответствующих правил безопасности. Автомеханики обычно работают полный рабочий день и часто работают сверхурочно и по выходным по мере необходимости.

Как стать автомехаником

Вот наиболее распространенные шаги, чтобы стать сертифицированным механиком, готовым работать в большинстве предприятий по ремонту автомобилей:

  1. Выпускник с дипломом средней школы .Диплом об окончании средней школы или его эквивалент является основным образовательным требованием для работы автомехаником. Вам также понадобится этот уровень образования, прежде чем вы сможете продолжить обучение или получить сертификат. Пока вы учитесь в школе, подумайте о поиске возможностей летней стажировки, чтобы получить некоторый опыт в ремонтной мастерской.
  2. Поступить в профессиональное образование. Поищите местные общественные колледжи или программы профессионального училища, чтобы подготовить вас к работе в автомобильной сфере. Любая подготовка или опыт помогут подать заявку на ученичество.
  3. Подать заявку на обучение. После того, как вы получите опыт стажировки, профессионального образования или и того, и другого, вы можете подать заявку на ученичество. Большинство предприятий по ремонту автомобилей предлагают ученичество. Проработав два года подмастерьем, вы будете готовы стать сертифицированным автомехаником.
  4. Получите сертификат ASE. Большинство вакансий автомехаников требует сертификации ASE. Выберите одну из предлагаемых ими серий тестов и пройдите все необходимые тесты. После успешного завершения серии тестов вы получите сертификат ASE.
  5. Пройдите обучение без отрыва от производства. Как только компания вас наймет, воспользуйтесь любым предлагаемым обучением. Успешные механики развивают широкое понимание многих аспектов ремонта автомобилей. Это не только сделает вас лучшим автомехаником, но и увеличит ваш потенциал заработка.
  6. Станьте мастером механики. Поскольку сертификация ASE является отраслевым стандартом, квалификация мастера-механика, имеющая сертификат ASE, очень желательна. Чтобы стать сертифицированным специалистом по механике ASE, вам необходимо пройти определенное количество серий испытаний.

Пример описания должности автомеханика

Мы хотим добавить автомеханика в нашу быстрорастущую ремонтную мастерскую. Нам нужен кто-то, кто может выполнять задачи диагностики и обслуживания, такие как замена жидкости, настройка, электрический и механический ремонт и проверки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *