Заводская тонировка лобовых стекол. Атермальные стекла
Заводская тонировка стекол (сегодня поговорим о лобовых) — одна из тем, о которой статей написано много, но информация в большинстве случаев искажена, а иногда и вовсе не имеет ничего общего с действительностью. Давайте разбираться.
Еще в далеком 1950 году многими мировыми концернами было начато производство тонированных стекол, которые впоследствии стали стандартом. Для отечественного автомобилестроения ситуация складывалась иначе. В основном, стекла были прозрачными (без оттенка). И только в 2000-х годах для российского автопрома стали выпускать стекла с зеленоватым отливом. Маркировать их стали следующим образом:
1. Tinted (эта маркировка есть только на стеклах для отечественных автомобилей. Для иномарок прописано GN (Green)). Для лобовых по ГОСТу светопропускаемость не более 81%, т. е. тонировка 19%. Визуально стекло имеет светло-зеленый оттенок.
Но есть и еще один вариант стекол. Называют их по-разному: «хамелеоны«, «атермальные«, «с защитой от ультрафиолета» и так далее. Их особенность состоит в том, что при изготовлении стекла используются оксиды металлов (в частности, ионов серебра). Это, конечно, раза в 1,5-2 увеличивает стоимость стекла, но вот какими свойствами оно обладает:
— из-за низкой теплоотдачи такие стекла значительно удерживают температуру внутри салона.
— благодаря этому сокращается расход топлива, ведь с меньшей нагрузкой работают кондиционер, печка, климат-контроль (в зависимости от времени года)
— визуально стекла с такой защитой имеют характерный голубовато-фиолетовый оттенок. Причем на стекле он виден не сразу, а после 1-2 недель после установки. Сначала стекло выглядит прозрачным, а по истечении этого времени под воздействием ультрафиолета оно принимает такой вид:
— автомобили, оснащенные такими стеклами, выглядят более презентабельно, т.к. изначально ими комплектовались авто премиум-класса Range Rover, Mercedes-Benz ML, Bentley Continental GT, VW Phaeton, Porsche Cayenne, Panamera, Audi A8, A7, A6, Q7, Volvo XC90, Rolls-Royce Phantom и т.д.)
Из минусов можно назвать только эффект радуги, если Вы едете в солнцезащитных очках с поляризацией и то, что хуже работают детекторы-радары.
В следующей статье мы обсудим особенности тонирования путем наклеивания атермальных пленок на лобовое стекло, и с какими последствиями Вам при этом придется столкнуться.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации,
а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг,
повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Закрыть
ГУПМ: за заводскую тонировку штрафовать не будут
https://ru.sputnik.kg/20160804/1028374417.html
ГУПМ: за заводскую тонировку штрафовать не будут
ГУПМ: за заводскую тонировку штрафовать не будут
Ранее в МВД заявили, что заводские тонированные стекла на автомобилях подлежат замене. ГУПМ отметило, что призыв снять такой вид тонировки носит… 04.08.2016, Sputnik Кыргызстан
2016-08-04T19:44+0600
2016-08-04T19:44+0600
2021-12-15T18:55+0600
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik. kg/img/102725/26/1027252675_0:0:3074:1738_1920x0_80_0_0_8c3f324a2b648d9f94feb8b58caab86e.jpg
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2016
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik.kg/img/102725/26/1027252675_0:0:3074:1932_1920x0_80_0_0_9698330cd8a781dc2a619a1c4501a40e.jpg
1920
1920
true
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Кыргызстан
новости, кыргызстан, общество, гупм
новости, кыргызстан, общество, гупм
БИШКЕК, 4 авг — Sputnik. Призыв к водителям заменить тонированные стекла заводского изготовления носит рекомендательный характер, сообщил пресс-секретарь Главного управления патрульной милиции Тилек Оторов.
Ранее в МВД заявили, что заводская тонировка и зеркальное покрытие стекол автомашин подлежат замене. Отдельные пользователи социальных сетей назвали это посягательством на частную собственность. Активист Айбек Баратов даже заявил, что будет обжаловать решение в суде.
В ГУПМ отметили, что при выполнении требований постановления правительства ведомство руководствуется действующим законодательством и Правилами дорожного движения КР. В статье 228 КоАО нет ни слова об административной ответственности владельца транспортного средства с заводской тонировкой стекол.
«В случае выявления фактов нанесения на лобовое, боковые стекла передних дверей автомобиля тонирующего покрытия либо использования на них шторок, а также наличия на стеклах задних боковых дверей и заднем стекле зеркального тонирующего покрытия применяется административная ответственность — штраф в размере 2 тысяч сомов с удалением тонировки», — отметили в ведомстве.
Постановлением правительства, о котором идет речь, утвержден перечень специальных транспортных средств, требующих наличия ограниченного обзора — тонирования (покрытия) — передних боковых стекол.
- служебные автотранспортные средства президента, премьер-министра, спикера Жогорку Кенеша, председателя Верховного суда;
- служебные автотранспортные средства 9-й службы Государственного комитета национальной безопасности, осуществляющие охрану и сопровождение (эскортирование) служебного автотранспорта президента, премьер-министра, спикера парламента и председателя Верховного суда;
- специальный транспорт закрытого акционерного общества «Кыргызская инкассация» по доставке денежных средств и ценных грузов;
- специальные служебные транспортные средства, предназначенные для перевозки (конвоирования) осужденных и лиц, заключенных под стражу.
Другие разрешения на тонировку признаются недействительными.
Заводская тонировка стекол и послепродажная тонировка автомобилей
Хотя заводская тонировка стекол и послепродажная тонировка могут быть похожими по внешнему виду, они сильно различаются по материалам, производственным процедурам и процессам установки. Эти различия дают автомобильной тонировочной пленке дополнительные преимущества, которых нет у заводской тонировки. Давайте поговорим подробнее о различиях, чтобы вы могли решить, какой вариант подходит именно вам, или хотите ли вы послепродажную тонировку автомобиля поверх заводской.
Материалы и производственные процессы
Два оттенка изготовлены из разных материалов и имеют совершенно разные производственные процессы.
Тонированное в заводских условиях стекло содержит красители и пигменты, подмешиваемые в само стекло в процессе производства. Эти добавки затемняют цвет стекла и препятствуют прохождению части видимого света через окна.
Послепродажная тонировка окон — это продукт, наносимый на окно, изготовленный из нескольких слоев полиэфирной пленки. Эта многослойная конструкция включает клеящее покрытие, слои, содержащие металлические частицы, красители и пигменты, и завершающий слой, обеспечивающий устойчивость к царапинам. Различные типы и количества металлов и красителей, добавляемых во внутренние слои, влияют на цвет оттенка, светопроницаемость и отражающие свойства пленки.
Автомобильная тонировка
Послепродажная тонировка Установка
Поскольку красители и пигменты находятся внутри стекла с заводской тонировкой, процедуры установки после изготовления и установки окна в автомобиле не требуются. Напротив, послепродажная тонированная пленка будет наноситься на внутреннюю поверхность окон автомобиля после того, как автомобиль будет изготовлен и продан.
Сначала специалист по автомобильной пленке нарезает тон в соответствии с размерами оконных проемов автомобиля. Внутренняя сторона стекла очищается, чтобы пленка не задерживала под собой частицы грязи или пыли, а затем установщик распыляет растворители на стекло. Эти растворители вступают в реакцию с клейким покрытием на пленке, позволяя установщику перемещать пленку на место до того, как клей затвердеет.
Удаление тонировки с автомобильных стекол
Удалить заводскую тонировку с автомобильных стекол невозможно, так как красители и пигменты смешаны внутри стекла. Послепродажную тонировочную пленку можно удалить со стекла с помощью инструментов для снятия пленки и растворителей для разрушения клейкого покрытия.
Профессиональная установка
Начните здесь
Для достижения наилучших результатов при удалении пленки обращайтесь к специалисту по тонировке окон. Хотя установка и снятие тонировки иногда могут быть проектом для продвинутых мастеров-самоучек, компании, занимающиеся тонировкой автомобилей, имеют идеальные помещения, оборудование и химикаты для профессионального результата. Эти компании также знают и понимают законы вашего штата и помогут вам выбрать оттенок, который соответствует вашим потребностям и соответствует правовым стандартам. Тонировочные пленки, доступные для самостоятельного применения, часто уступают продуктам, доступным от профессиональных производителей тонировки, таких как Madico 9.0028 ® , Inc.
Защита от ультрафиолетовых лучей и солнечной энергии
Чтобы соответствовать широкому спектру законов штата о тонировке, производители автомобилей обычно размещают только заводские тонированные стекла на задних окнах автомобиля. Хотя этот оттенок фильтрует видимый свет, он не обеспечивает такой же уровень защиты от ультрафиолетовых лучей, как послепродажный оттенок.
Большинство американцев не подозревают о количестве ультрафиолетового излучения, которое они получают в своих автомобилях, особенно потому, что заводские тонированные окна пропускают меньше солнечного света. Почти 53% случаев рака кожи у американских пациентов возникают на левой стороне тела — со стороны водителя. Но заводская тонировка нужна прежде всего для эстетики, визуального комфорта и приватности.
Хотя стекло само по себе может блокировать большинство лучей UVB — солнечной энергии, ответственной за солнечные ожоги, — оно не может блокировать лучи UVA — света, вызывающего загар, старение кожи и появление морщин. Оба типа УФ-лучей способствуют развитию рака кожи, а заводские тонированные стекла не обеспечивают широкого спектра УФ-защиты и не сохраняют прохладу в салоне автомобиля. Вот почему Фонд борьбы с раком кожи рекомендует автомобильные пленки Madico для блокировки УФ-лучей и защиты кожи.
Использование автомобильной тонировочной пленки на передних и задних стеклах вашего автомобиля снижает количество вредных ультрафиолетовых лучей, попадающих в автомобиль. Большинство послепродажных тонированных оконных пленок блок 99% вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Эта защита создает более безопасную среду для водителей и уменьшает повреждение от солнца и выцветание обивки автомобиля и приборной панели.
В штатах, где тонировка лобового стекла не разрешена, профессиональная компания по тонировке стекол может установить оптически прозрачную пленку, такую как ClearPlex ® от Madico. Это решение позволяет водителям добиться полной защиты от ультрафиолета со всех четырех сторон автомобиля.
Пленка вторичного рынка также отражает и поглощает солнечную энергию из инфракрасного света. Когда солнечная энергия не контролируется, температура внутри автомобиля может резко возрасти, пока автомобиль простаивает на солнце. Заводская тонировка стекол мало способствует снижению нагрева внутри автомобиля, в то время как послепродажная пленка отражает инфракрасную энергию солнечного света.
Инфракрасная защита от вторичной тонировки поддерживает более комфортную температуру внутри автомобиля и даже позволяет выключить кондиционер, чтобы сэкономить на бензине. Окрашенное стекло само по себе не может обеспечить такой дополнительный контроль температуры.
Защита от осколков стекла
Несмотря на то, что заводское тонированное стекло закалено и усилено для увеличения срока службы, оно обеспечивает незначительную защиту при разбитии стекла. В результате аварии в автомобиль могут попасть осколки разбитого стекла. Когда вы устанавливаете оконную пленку вторичного рынка, клейкие и защитные полиэфирные слои удерживают разбитое стекло на месте, снижая вероятность телесных повреждений для пассажиров. Хотя заводское тонированное стекло закалено и усилено для повышения долговечности, оно мало защищает при разбитии стекла. Как правило, это приводит к тому, что осколки разбитого стекла летят в автомобиль во время аварии или взлома. С другой стороны, клейкие и защитные слои вторичной оконной пленки удерживают разбитое стекло на месте, снижая вероятность получения телесных повреждений пассажирами.
Выберите Madico для тонировки окон послепродажного обслуживания
Оконные пленки Madico содержат высококачественные ламинаты, клеи и цветоустойчивые красители. На них распространяется гарантия нашего производителя в Северной Америке, пока вы владеете своим автомобилем. Наша продукция гарантированно не выцветает, не трескается, не пузырится и не желтеет в течение гарантийного срока.
Мы даем вам возможность добиться более темного оттенка, чем ваша заводская тонировка, с помощью привлекательных цветов, таких как Charcool от Madico и Black Pearl от Madico. Вы получите эстетические качества и повышенную конфиденциальность затемненных окон, соблюдая законы вашего штата о тонировке автомобилей.
Тонировочные материалы для автомобильных стекол также обеспечивают дополнительную защиту от перегрева, задерживают осколки стекла, замедляют выцветание салона и уменьшают блики. Кроме того, они отмечены Знаком рекомендации The Skin Cancer Foundation за защиту от ультрафиолета, которой вы можете доверять. Если вы выберете одну из наших спектрально-селективных тонировочных нанокерамических автомобильных стекол, вы получите улучшенную защиту от инфракрасного излучения, которая сохранит прохладу в вашем автомобиле.
Просмотрите наш выбор автомобильных тонировок и свяжитесь с ближайшим дилером Madico, чтобы получить дополнительную информацию или обновить тонировку стекол уже сегодня.
Заводская тонировка — иллюзия производительности и защиты
Если вы водите грузовик или внедорожник, выпущенный в последнее десятилетие, скорее всего, он оснащен заводской тонировкой всех окон за передними дверями. Многие владельцы подобных транспортных средств часто предпочитают тонировать только передние стекла, чтобы они соответствовали задним, потому что они считают, что они уже установлены с задними стеклами. Хотя эта заводская тонировка улучшает внешний вид автомобиля и обеспечивает некоторую конфиденциальность задним пассажирам, она очень мало помогает уменьшить тепло, проникающее через стекло, или защитить их от вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Команда Window Film Pros хотела предложить две причины, по которым вам следует подумать о профессионально установленной оконной пленке на все окна, включая стекла, которые поставлялись с заводской тонировкой.Превосходный отвод тепла
Хотя затемненный кусок заводского стекла может немного уменьшить попадание тепла в автомобиль, он не может сравниться с отводом тепла, возможным при использовании современной технологии оконных пленок. Как упоминалось выше, заводская тонировка в первую очередь устанавливается из-за внешнего вида и конфиденциальности. Владелец транспортного средства может тонировать передние стекла, чтобы они соответствовали задним и обеспечивали некоторый отвод тепла от передних сидений. Однако они могут предположить, что уровень отвода тепла, который у них есть на переднем стекле, уже присутствует на заднем стекле из-за заводской тонировки. Ничто не может быть дальше от истины. Помимо тонированного вида, эти окна мало что делают для защиты от жары.
Итак, что можно сделать? Возможно, вы не хотите наносить дополнительную тонировку на задние стекла только для увеличения отвода тепла, так как вы чувствуете, что окна уже достаточно темные. Хорошей новостью является то, что эти окна могут работать намного лучше с оконными пленками с использованием новейших технологий, не делая их заметно темнее, чем заводской оттенок, который уже присутствует. Использование этих пленок поверх заводских тонированных стекол вместе с оконной пленкой, которая была установлена на передних окнах, сделает салон вашего автомобиля намного прохладнее и во многих случаях уменьшит необходимость запуска кондиционера. Так что не только вашим пассажирам будет удобнее, вы даже сможете немного сэкономить на заправке.
Защита от ультрафиолета
Знаете ли вы, что ваша кожа подвержена воздействию солнечных лучей, даже если вы просто едете в автомобиле? Знаете ли вы также, что заводские тонированные стекла очень мало блокируют эти вредные ультрафиолетовые лучи? Хотя многие из нас и не подумали бы проводить какое-то время на солнце без какой-либо защиты кожи, мы часто часами ездим в автомобиле с ложным впечатлением, что мы защищены.
Вы можете узнать больше о защите от солнца и преимуществах использования оконной пленки на вашем автомобиле от The Skin Cancer Foundation, нажав ЗДЕСЬ .
Надеемся, что эта информация поможет вам сделать осознанный выбор в отношении установки оконной пленки на вашем автомобиле.