Механика или автомат на чем учиться: На чем лучше учиться: автомат или механика?

Содержание

на механике или автомате девушке и парню с нуля

Учиться в автошколе нужно на той коробке переключения передач, которой в будущем будет оснащена ваша машина. Хотя здесь есть несколько нюансов, которые важно учитывать. Если вы учитесь и сдаёте экзамен на авто с АКПП, то водительское удостоверение выдаётся с ограничением: вам запрещено садиться за руль управления транспортным средством с механикой.

Если же изначально пройти обучение и сдачу экзамена на права на механике, впоследствии вам будет разрешено управлять автомобилем с любым типом трансмиссии. Да и переучиваться с механики на автомат куда проще. Под автоматом следует понимать классический гидроавтомат, вариатор, робот.

Механика

Автопарк большинства школ всё ещё состоит преимущественно из машин с МКПП, кстати у нашей автошколы ШАР в Москве больше парк авто с разными КПП. В основном это бюджетные модели Lada, Daewoo, Renault, которые комплектуются пятиступенчатыми МКПП. Основная сложность при езде на них состоит в том, что нужно прочувствовать работу сцепления, добиться плавного переключения передач в городском цикле и загородных поездках, а на это уходит немало времени.

Большинство новичков опасаются МКПП по двум причинам:

  1. Есть риск заглохнуть. Зачастую это происходит, когда водитель вместо того, чтобы плавно отпускать, бросает сцепление. Возможен и некорректный подбор передачи. К примеру, если при езде со скоростью до 30 км/ч водитель включает третью либо четвертую передачу, двигатель может заглохнуть. Хотя это будет зависеть от типа ДВС. Так, дизельные моторы имеют высокую тягу, а поэтому спокойно работают на низких оборотах.
  2. Высокая вероятность отката. При старте движения с горки важно не откатиться назад, ведь это чревато аварией. Современные автомобили, начиная со среднего ценового сегмента, комплектуются противооткатными системами и электронными ручниками, которые препятствуют откату. Но в отечественных машинах таких “помощников” не предусмотрено. Поэтому нужно прочувствовать работу сцепления и научиться грамотно пользоваться ручным тормозом. Тренировку на горке нужно проводить в определенной последовательности:
  • Полная остановка авто.
  • Включение первой передачи.
  • Плавное нажатие на педаль газа и отпускание сцепления. Когда мотор раскрутиться до 2-3 тыс. оборотов, аккуратно отпускайте ручной тормоз. После старта движения важно убедиться, что ручник полностью отпущен.

ПРИМЕЧАНИЕ: тренировка старта движения на горке вместе со стандартными маневрами, разворотами, парковкой относится к ключевым упражнениям, которые осваиваются при обучении в автошколе.

Преимущества обучения вождению на механике

  • Если вы сумеете освоить езду на механике, то с управлением ТС на автомате проблем точно не возникнет.
  • При езде на машине с МКПП водитель учиться синхронизировать движения ног и рук.
  • Управляя авто с механикой, водитель больше концентрируется на езде и дорожной обстановке. Это снижает вероятность аварии, особенно в том случае, когда за рулём новичок.
  • Возможность удерживать обороты в пределах 2–2,5 тысяч, что оптимально для снижения расхода топлива.

Минусы обучения вождению на механике

  • Нужно приложить немало усилий, чтобы начать себя чувствовать уверенно за рулём машины с МКПП.
  • Высокая вероятность ускоренного износа диска сцепления.
  • Сложно тронуться с места на горке, так как в первое время это неминуемо сопровождается откатами.

Автомат

На новые авто с АКПП в России уже приходится 60% продаж. Под АКПП следует понимать как классический автомат с гидротрансформатором, так и роботизированные трансмиссии, вариаторы. К каждой из таких коробок нужно привыкать, хотя принцип управления схож, конструкция и особенности функционирования отличаются. Начнем с классического автомата.

Гидроавтомат

Функция сцепления здесь возложена на гидротрансформатор, который подбирает крутящий момент в соответствии с частотой вращения колес. Конструктивно состоит из турбины и насоса, между которыми расположен аппарат-реактор. Учиться ездить на классическом гидроавтомате максимально просто. Откаты, за исключением старых типов АКПП, исключены, переключения плавные, хотя и не особо быстрые.

Робот

Конструкция роботизированной трансмиссии отличается в зависимости от производителя. Принцип же работы РКПП остаётся одинаковым: механизм сцепления управляется компьютером, который считывает данные с датчиков и сенсоров. В роботе предусмотрен и ручной режим переключения передач.

Одной из наиболее известных трансмиссий такого типа является DSG, которой комплектуются автомобили концерна VAG. По принципу управления робот не отличается от гидроавтомата, но есть нюансы, которые следует учитывать:

  • Для РКПП предпочтителен плавный разгон, это положительно влияет на ресурс трансмиссии и делает её поведение более прогнозируемым.
  • При движении в крутую горку можно переходить в ручной режим и включать пониженную передачу. Без этого не обойтись, если мощность ДВС низкая. К примеру, 1,0 TSI в том же Фольксваген.
  • При длительной стоянке желательно включать нейтральную передачу.
  • В пробке стоит переходить в ручной режим и двигаться на первой передаче.
  • При эксплуатации робота важно хорошо выжимать педаль тормоза. Если этого не делать, когда вы меняете режимы езды, диски сцепления не будут разжиматься до конца, что чревато их ускоренным износом. Для продления ресурса трансмиссии, помимо полного выжимания тормоза, важно избегать резкого переключения селектора трансмиссии.

При соблюдении упомянутых выше рекомендаций вы сможете продлить срок службы робота, научитесь ездить максимально безопасно и экономично.

Главным минусом обучения вождению на роботизированной коробке переключения передач является возможный дискомфорт при езде, что связано с задержкой при переключении скоростей. Эта задержка может достигать 1-2 с, что зачастую приводит водителя-новичка в замешательство.

ВАЖНО: отдельные роботы допускают незначительный откат в момент старта движения, что также относится к очевидным недостаткам и требует привыкания со стороны водителя.

Вариатор

Вариатор также принято обозначать аббревиатурой CVT. По методике управления он не отличается от других разновидностей АКПП, хотя его функционирование базируется на других принципах. К преимуществам обучению на вариаторе относят плавность его работы, отсутствие толчков и рывков при переключениях, что объясняется особенностями конструкции.

Авто с вариатором разгоняется плавно, без рывков. Благодаря продуманным настройкам обеспечивается функционирование мотора в оптимальном режиме. При резком нажатии на газ электроникой минимизируется нагрузка на силовой агрегат.

Учиться водить на вариаторе удобно ввиду его очевидных преимуществ:

  • Быстрый разгон.
  • Плавность работы.
  • Оптимизация нагрузок на мотор, благодаря чему он не шумит и не раскручивается до критических оборотов.

Режимы работы вариатора такие же, как у обычного гидроавтомата: P – парковка, D – движение вперед, N – нейтральная передача, R – задний ход, L – пониженная передача, которую включают для буксировки прицепа либо при движении под уклон, по бездорожью.

Преимущества обучения вождению на автомате

  • Освоить АКПП гораздо проще, чем механику. Автомат самостоятельно подбирает передачу в зависимости от режима движения, не нужно запоминать какой-либо сложный алгоритм нажатия педалей и манипуляций с селектором трансмиссии.
  • Заглохнуть на АКПП практически не возможно (это случается только в случае серьезных поломок, к примеру, в DSG это возможно в случае проблем с ЭБУ, но встречается такой дефект крайне редко).
  • Новичок может не переживать, попадая в пробку на горке – во всех современных АКПП предусмотрена противооткатная система.

Недостатки обучения вождению на автомате

  • АКПП не подходит для отработки контраварийных приёмов.
  • При сдаче на права в ГИБДД в водительском удостоверении будет проставлена отметка AT, а значит, водить машину с МКПП будет запрещено.

Учтите, особенности обучения вождению будут отличаться в зависимости от разновидности АКПП. Из автоматических трансмиссий сложнее всего освоить робот. Вернее, не освоить, а привыкнуть к особенностям его работы, возможности отката. С вариатором и классической АКПП дела обстоят гораздо проще.

Если вы ещё не определили для себя на какой коробке передач лучше учиться в автошколе и не знаете, какой трансмиссией будет оснащен ваш первый автомобиль, рекомендуем проходить обучение вождению на МКПП. Это будет сложнее, зато сделает из вас, как говорится, универсального солдата. Вы сможете без проблем в нужный момент сесть на любую машину и поехать куда нужно, не испытывая излишнего дискомфорта и переживаний.

На чем лучше учиться водить машину девушке: на механике или автомате?

Обзоры 66

| 25.08.2021 15:22

Многие ошибочно полагают, что девушка за рулем авто – признак вероятной аварии. Но эти мнения по большей части вызваны предубеждениями. Ведь мастерство водителя зависит не от половой принадлежности, а от качества освоенных навыков в процессе обучения. В этом отношении весьма важен вопрос, на какой машине лучше начинать учиться водить: с механической или автоматической коробкой передач.

У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы. Принимать решение, на чем лучше учиться вождению девушке, нужно только после того, как всесторонне взвешены все «за» и «против» и определен будущий автомобиль.

Преимущества и недостатки механики

Механическая коробка передач – классический вариант трансмиссии. Этот способ управления в России неизменно сохраняет приоритет. В данном случае водитель переключает передачи ручным рычагом, после нажатия педали сцепления, временно отсоединяющей коробку от привода.

Преимущества выбора в пользу механики:

— после освоения управления авто с МКПП переход на автомат не составит труда; переучиваться в обратной последовательности значительно сложнее;

— управление механической коробкой повышает синхронность работы рук и ног; такие навыки сродни езде на велосипеде – научившись этому единожды, разучиться уже невозможно;

— езда на МКПП дисциплинирует, улучшая внимательность водителя, что повышает безопасность вождения; новичок, освоивший механику, лучше подготовлен к внезапным аварийным ситуациям, быстрее реагирует на резкие изменения обстановки;

— освоение механической коробки требует большего времени, в связи с чем водитель избегает риска, пока окончательно не закрепит необходимые навыки;

— наличие прав с МКПП не содержит ограничений, в отличие от возможностей обладателя удостоверения для автомата – в этом случае водитель не имеет разрешения на вождение автомобиля с механической коробкой передач, что потребует прохождения дополнительного обучения и сдачи экзаменов.

Недостатки связаны со следующими обстоятельствами:

— сложностью освоения, несколько избыточной, учитывая, что езда на автомате намного проще;

— необходимостью приложения серьезных усилий, с привлечением квалифицированного инструктора;

— без достаточного опыта новичок нередко «сжигает» сцепление по причине ошибок в управлении; такое происходит нечасто, но эту вероятность исключать не стоит.

Перечисленные минусы не отменяют того, что в процессе длительного и сложного обучения навыки вождения удастся надежно закрепить с соответствующим повышением безопасности движения.

Плюсы и минусы автомата

Автомобиль с АКПП лишен традиционной педали сцепления, рычага переключения передач. Вместо этого в салоне размещен селектор, определяющий режим работы трансмиссии, не требующий вмешательства водителя.

Автоматическая коробка – возможный выход для новичков, безуспешно пытавшихся освоить механику. Это объясняется такими преимуществами:

— автомат намного проще освоить, особенно если речь идет о движении в условиях города, с многочисленными остановками на светофорах, плотным и многорядным транспортным потоком;

— при обучении вождению на автомобиле с АКПП значительно снижается риск ошибок, в связи с которыми машина может заглохнуть;

— переключение передач проще, в результате чего водитель меньше отвлекается на управление, внимательно следя за дорогой;

— автомобиль легко преодолеет сложные подъемы и прочие препятствия без вмешательства водителя.

Эти плюсы особенно важны для девушек, испытывающих сложности с координацией движений и концентрацией внимания.

Обратите внимание! Обучение на автомате не составит проблем для любого человека, вне зависимости от уровня его подготовки и способностей.

Однако не стоит забывать о недостатках:

— при упрощении управления водитель с АКПП лишен возможности надлежащим образом освоить и закрепить важные навыки вождения (в том числе притормаживание перед переходом с одной передачи на другую), что неблагоприятно влияет на безопасность;

— инерция АКПП приводит к тому, что переключение может запаздывать, учитывая условия нагрузки; по этой причине механизмы автомобиля будут изнашиваться с большей интенсивностью;

— машины на автомате потребляют больше горючего, что немаловажно при выборе варианта исполнения трансмиссии.

Но основной минус автомата – в ограничениях, сопровождающих получение допуска к управлению.

Особенности выдачи водительского удостоверения

Обучение на механике – основной вариант в РФ. С 2013 года законодательно введена возможность проведения курсов в автошколе, при освоении вождения на автоматической коробке. В этом случае новичок может избежать сложностей, связанных с МКПП, но соответствующая отметка в удостоверении ограничит его возможности в плане выданного допуска.

Некоторые сложности ожидают при поиске автошколы, предлагающей проведение курсов на автомате. Таких учебных заведений не слишком много, а стоимость обучения существенно выше, что также имеет значение.

Важно! Если водитель, успешно прошедший программу на АКПП, захочет освоить механику, учебу придется проходить повторно, с соответствующими затратами времени и денег.

Рекомендации по выбору способа обучения

Учитывая приведенные доводы, понятно, что освоение управления с механической коробкой передач сложнее, но это не ограничивает возможностей водителя, при меньших затратах на оплату курсов.

Выбор автомата предпочтительнее при следующих обстоятельствах:

— девушке предстоит водить автомобиль с АКПП;

— присутствуют проблемы с координацией, препятствующие освоить механику;

— не хочется тратить время и силы на пересдачи вождения с МКПП.

Во всех остальных случаях преимущества механической коробки передач несомненны, поскольку водитель получает допуск к управлению любым легковым автомобилем по категории В, вне зависимости от конструкции трансмиссии.

Каждый новичок волен выбирать способ управления самостоятельно. Но необходимо ответственно подойти к решению данного вопроса. Ведь от этого зависит не только личная безопасность, но и жизни других участников движения.

Теги: 

реклама

Тематика: 

Обзоры

ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru

механика или автомат — на что пойти учиться?

механика или автомат — …

43 ответа

Последний — Перейти

#1

кстати машины на механике дешевле в покупке и ремонте

#2

марина

механика, не повторяйте моей ошибки. кстати машины на механике дешевле в покупке и ремонте

#3

Автор

Вы пожалели что пошли на автомат? Почему?

за ваши деньги вас учат в автошколе, на автомате любая обезьяна сядет и поедет, а для выработки навыка езды по городу на механике нужно время и желательно инструктор рядом, а не орущий муж-идиот.

Все автомобили в продаже (новые особенно) отличаются по цене в зависимости от коробки, автомат дороже. Механика для учебы универсальна, потом не пожалеете.

#4

#5

#6

#7

#8

Гость

вы знаете, очень сложный вопрос)) Я училась на механике (других вариантов тогда и не было) и после автошколы ни разу не ездила на механике и не собираюсь. Забыла ли я все? Да! Если допустить, что мне нужно будет сесть разово на механику…наверное, что-то вспомню и, немного потупив,в итоге, поеду. Учиться ради этого разового «а вдруг»- думаю, не стоит. НО! Учиться на механике не сложно, на автомат после нее садишься сразу и едешь. Если точно не планируете садиться за механику, учитесь на автомате

#9

Valeri

Как по мне, так на автомате проще, на механике сложно. Я училась на автомате, машина на автомате.
Недавно друг пытался меня научить на механике, пока училась вся вспотела. Правда я это учение так и не выдержала, ибо для меня механика очень сложная.

#10

Гость

конечно вопрос оооочень сложынй, для вас. Я через 10 лет села за механику и все вспомнила. это как велосипед -раз научишься и ужне не разучишься, хотя я в принципе не вожу

#11

Гость

Ну, главное, что для вас, которая за рулем не ездит, вопрос простой)) Ваши мысли и комментарии очень важны и ценны в этой теме, ага))вы не водите, поэтому с вами не о чем разговаривать в данной теме- те, кто 10-20 лет водят автомат, механику забывают. Вспомнить- да, можно (читай-переучиться). Сложность вопроса была в том, что смысл учиться ездить на механике, если ездить на ней не будешь.

#12

Гость

я думала ты умнее… не освоить механику это как в трёх соснах заблудиться

#13

Гость

Ну, главное, что для вас, которая за рулем не ездит, вопрос простой)) Ваши мысли и комментарии очень важны и ценны в этой теме, ага))вы не водите, поэтому с вами не о чем разговаривать в данной теме- те, кто 10-20 лет водят автомат, механику забывают. Вспомнить- да, можно (читай-переучиться). Сложность вопроса была в том, что смысл учиться ездить на механике, если ездить на ней не будешь.

#14

#15

Гость

я периодически сажусь за руль, вопрос в теме — именно автомат/механика. а вы видно иэтого не можете осознать пишете о своем стаже который вообще роли тутт не играет

#16

Гость

а на чем будешь или не будешь ездить это только боженьке известно, и какие ситуации могут возникнуть

#17

#18

#19

Гость

надо было сразу про боженьку написать-я бы вам даже отвечать тогда не стала. Идите права на управления экскаватором получите- разные ситуации могут возникнуть, вдруг понадобится

#20

Гость

Идите на автомат, вы можете не освоить механику, для женщин это сложная наука. (сужу по знакомым)

#21

Гость

Я на механике,но я прирождённый водитель.Автомат -ни о чём.Я на любой машине сяду и поеду.На рыбалке тут ,.села,. немного,побуксовала и выехала сама,мужики рыбачили и даже не видели.Что бы я делала с долбаным автоматом???И машина с автоматом на 100 тыс дороже,и мне на фиг не нужен он,не говоря уже о том,не дай Бог ,сломается.6- ти ступенчатая коробка механическая наше всё.Автомат для безмозглых,у кого онг не хватает, а педалилишние.

#22

Эксперты Woman.ru

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    175 ответов

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    217 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    215 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    19 ответов

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по…

    10 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    599 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    134 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    242 ответа

  • Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по. ..

    78 ответов

  • Krasavina Ekaterina

    Психолог

    13 ответов

#23

Гость

Автор, вы у мужа уже спросили? Это важно! Он вообще вас в страховку вписывать планирует? На чем вы ездить собираетесь? Вы уже цены смотрели за обучение и т.д.? Или у вас мешки денег? Тогда на автомате обучайтесь.

#24

автор

Машины своей нет , и покупать не планирую, машина есть у мужа автомат. Стоит ли идти на механику если у нас автомат? Или это сложно и проще на автомат?

#25

Гость

о, стритрейсеры подтянулись)) курицы, которые реально думают, что д»рочка коробки передач в пробках делает из них гонщиков и прирожденных водителей. У меня автомат 400+ лошадей-нах мне механика?))

#26

Непридуманные истории

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    385 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    242 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    586 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    141 ответ

  • Мужчина хочет со мной семью, но денег у него не хватает!

    545 ответов

#27

#28

#29

Вы потом напишите нам, что Вы выбрали.

#30

#31

#32

#33

Гость

Однозначно,механика. Я училась на механике,лет 10 отьездила. Один раз пришлось выполнить функцию трезвого водителя-забрать и отвезти друга на его машине домой.Машина аудюха,коробка автомат. Села как в свою,и поехала. Без проблем. Правильно тут сказали,механика это универсал. Научилась на механике,значит сможешь на автомате. Так что ,учитесь на механике. У самой беха механика. Автомат не хочу,автомат это для ленивых,как у нас говорят любители механики.

#34

#35

#36

Новые темы

  • Из Москвы в деревню

    13 ответов

  • признание в любви

    2 ответа

  • Детская смесь

    1 ответ

  • нормальный доход

    4 ответа

  • Сексуальное разнообразие

    7 ответов

#37

Автор

Однозначно,механика. Я училась на механике,лет 10 отьездила. Один раз пришлось выполнить функцию трезвого водителя-забрать и отвезти друга на его машине домой.Машина аудюха,коробка автомат. Села как в свою,и поехала. Без проблем. Правильно тут сказали,механика это универсал. Научилась на механике,значит сможешь на автомате. Так что ,учитесь на механике. У самой беха механика. Автомат не хочу,автомат это для ленивых,как у нас говорят любители механики.

автомат не для ленивых. но в большом городе с вечными проками нереально на механике. смысл? на отдыхе брали механику, но там и пробок нет. едешь и едешь

#38

#39

#40

Гость

только автомат!ручной — вчерашний день. не создавайте себе проблем. я на этом ручном дебилизме в1998 году сдала с 4 раза, автомат могла бы с 1го. сейчас большинство новых машин автоматы в базовой комплектации (mazda и toyota ручную коробку не выпускаютс 2010 года вообще)

#41

Гость

Училась на автомат. Права год назад получила, и не жалею ни о чем!!! Видела как подруги из-за цены на машину толко пошли учиться на механику, и были просто в бешенстве ! Времени дольше учится, неудобно ездить по городу, и вообще для девушки это не надо! Они накопили денег и купили автомат! Довольные как слон!

#42

Гость

Вы не умеете водить , поверьте. Человек, водящий машину на механике ею реально управляет, а «автоматчики» — всегда заложники ситуации на скользких дорогах. Если повезет- значит будут ездить дальше с гордостью опытного водилы.

#43

Новые темы за все время: 18 329 тем

  • Как представляете характер и внешность такого выдуманного персонажа ?

    6 ответов

  • О бас-гитаре

    1 ответ

  • Фотографии на Айфоне и на Андроиде

    10 ответов

  • Глючит телефон

    6 ответов

  • песня БИ-2 Дурочка

    2 ответа

  • Посоветуйте колонку мощную

    1 ответ

  • Как разбираться в компьютерах и собрать мощнейший

    17 ответов

  • Термошапочка

    2 ответа

  • Очень боюсь взрыва айкос

    13 ответов

  • Какой ИК камера на глазке лучше ?

    5 ответов

Популярные темы за все время: 9 663 темы

  • лето вообще будет?

    259 189 ответов

  • Любителям котов и прочих радостей

    198 302 ответа

  • Возвращение в Россию после 5 лет в США

    45 541 ответ

  • а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

    40 631 ответ

  • Как проводите лето?

    33 243 ответа

  • Рro Не балет

    32 026 ответов

  • Задержка путинского пособия.

    29 430 ответов

  • Какую вы любите зиму, морозную или помягче?

    29 043 ответа

  • Клуб довольных жизнью.

    27 057 ответов

  • Как выращивать огурцы?

    18 094 ответа

Следующая тема

  • Зачем люди выкладывают фото в соцсетях?

    57 ответов

Предыдущая тема

  • Абонент недоступен

    4 ответа

Как стать механиком

По данным Бюро статистики труда США (BLS), средняя зарплата автомобильных техников и механиков в 2020 году составляла 46 760 долларов. Чтобы стать механиком, вы должны получить среднее образование или пройти обучение. Эти программы стоят от 5000 до 20 000 долларов в полном объеме — намного меньше, чем обучение на традиционном бакалавриате, которое может стоить столько же всего за год.

Изучение того, как стать механиком, может помочь вам решить, какие карьерные шаги вам подходят.

Знаете ли вы?

В чем разница между механиком и автомехаником? Термин «механик» может означать любого, кто знает, как построить и починить внутреннюю работу транспортного средства или другой машины. У автомехаников есть эти возможности, наряду с обучением диагностике и решению проблем в современных автомобилях, которые становятся все более компьютеризированными.

Большинство программ обучения, образования и сертификации называют эту профессию «автомобильным техником» или автотехником в профессиональных кругах.

Что делает механик?

Базовая профессия механика

Автомеханики осматривают, ремонтируют и обслуживают автомобили. Они хорошо разбираются в автомобильных деталях и функциях и часто используют диагностическое программное обеспечение или другие инструменты для оценки транспортных средств.

Подробная информация о карьере механика

Некоторые механики специализируются на определенных типах транспортных средств, таких как легкие грузовики или большие строительные машины. Они также могут работать только с определенными частями автомобиля. Например, вы можете специализироваться на кондиционерах, тормозах или трансмиссиях. Хотя механики обычно работают в дилерских центрах и ремонтных мастерских, некоторые выезжают в удаленные места для работы с двигателями.

Механики выполняют сложную техническую работу, но они также используют навыки обслуживания клиентов. Механики должны объяснить, что они делают, с точки зрения непрофессионала, чтобы любой мог понять проблему и решение.

шага, чтобы стать механиком

Если вы серьезно настроены стать механиком, вам потребуется формальное образование и углубленная подготовка, чтобы конкурировать в автомобильной сфере. Эти шаги дают общее представление о том, что для этого требуется.

Шаг 1

Сделайте домашнее задание

Профессиональные механики имеют физически тяжелую работу. Кроме того, они должны посвящать время совершенствованию и постоянному изучению новых технологий. Прежде чем приступить к работе, вот несколько способов убедиться, что вы готовы:

  • Прочтите: Читайте популярные автомобильные журналы для потребителей, такие как Car and Driver, и публикации для техников, такие как Auto Service Professional. Найдите руководства по обслуживанию автомобилей и прочитайте их от корки до корки. Посмотрите, интересуют ли вас эти технические детали и можете ли вы запомнить информацию.
  • Практика: Если вы выросли на ремонте автомобилей, у вас есть преимущество. Если нет, потренируйтесь на своей машине, если она у вас есть.
  • Выручайте: Спросите в местных ремонтных мастерских, не позволят ли они вам выполнить какую-либо работу без образования и сертификата. Вы можете начать с детализации — пылесосить, чистить и мыть автомобили. Это даст вам возможность испытать рабочую среду и задать вопросы профессионалам.

Этап 2

Завершить среднее образование

Большинству работодателей нужны кандидаты с дипломом средней школы или его эквивалентом. Это удостоверение показывает им, что у вас есть базовые знания в области математики, естественных наук и рассуждений, которые вам понадобятся для работы. В большинстве штатов вы можете пройти тесты GED за несколько месяцев примерно от 80 до 140 долларов.

Шаг 3

Завершить программу обучения механиков

У вас есть выбор при выборе образовательной программы. Вот некоторые:

Эти школы предлагают сертификаты и дипломы. Некоторые профессиональные школы сотрудничают со средними школами, поэтому вы можете тренироваться для своей карьеры, одновременно получая диплом средней школы.

Местные колледжи часто предлагают как программы сертификации, так и двухгодичные программы младшего специалиста в области автомобильных технологий. Некоторые предлагают четырехлетнюю программу бакалавриата по управлению автосервисами.

Механики в армии тренируются на многих двигателях и деталях. После обучения вы уйдете с первоклассным опытом, но не со степенью. Тем не менее, вы можете получить степень, посещая дополнительные занятия, и G.I. утвержденные законопроектом программы покроют стоимость вашего обучения.

В этих автономных учебных заведениях начинающих механиков учат тому, что им необходимо знать, чтобы по окончании учебы поступить на работу. Вы расширите свои знания на практических курсах и получите сертификат или диплом по окончании программы.

Шаг 4

Получите сертификат начального уровня

Национальный институт качества обслуживания автомобилей (ASE) разрабатывает тесты для автомобильных техников, чтобы продемонстрировать их опыт в различных областях. Сертификация ASE начального уровня состоит из восьми тестов. Он охватывает:

  • Ремонт двигателя
  • Тормоза
  • Электрические системы
  • Подвеска
  • Рулевое управление

Для прохождения теста начального уровня не требуется опыта. Итак, проходите тест во время или после образовательной программы — когда считаете, что готовы. Вы также можете пройти тренировочные тесты и выполнить контрольные списки для подготовки к экзаменам на веб-сайте ASE.

Шаг 5

Пройти обучение или стажировку

Некоторые механики проходят обучение, но не все. Программа младшего специалиста, скорее всего, потребует от вас участия в стажировке или другой полевой работе в течение семестра.

Предположим, крупный автосалон нанимает вас в качестве механика начального уровня. В этом случае вам, возможно, придется поработать подмастерьем в течение восьми или более недель, прежде чем вы получите звание автомобильного техника.

Шаг 5

Получить работу механика

По данным BLS, около трети автослесарей работают в дилерских центрах. Еще треть работает в ремонтных мастерских.

В любой среде вы начнете работать над менее диагностическими и более предсказуемыми проектами, такими как замена масла и смазки и помощь сертифицированным специалистам. Вам потребуется один-два года опыта работы, прежде чем вы сможете сдать сертификационный экзамен ASE.

Шаг 6

Стать сертифицированным техническим специалистом

Вы можете пройти серию тестов ASE, чтобы стать сертифицированным профессиональным техником после двух лет опыта и образования. (То есть вы можете работать в течение двух лет или получить годовую степень и один год обучения.) Метка ASE означает, что у вас есть базовый опыт и знания для работы в качестве автомобильного техника.

Шаг 7

Продолжайте учиться

Технологии быстро меняются, особенно когда речь идет об автомобилях. Как автомобильный механик, вы должны идти в ногу с последними разработками. Продолжайте учиться на протяжении всей своей карьеры, посещая тренинги и конференции, вступая в комитеты и участвуя в отраслевых сетевых мероприятиях.

Заработная плата механика и рост занятости

State

Choose Your StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington, D. C.West VirginiaWisconsinWyoming

Данные Бюро статистики труда США (BLS) и Projections Central, веб-сайта, спонсируемого Министерством труда США.

Топ-10 областей с самым высоким ростом рабочих мест:

  1. Юта: 25,4%
  2. Гуам: 10,7%
  3. Невада: 9,7%
  4. Айдахо: 9%
  5. Техас: 8,1%
  6. Колорадо: 7,8%
  7. Айова: 6,9%
  8. Аляска: 5,8%
  9. Южная Каролина: 5,5%
  10. Южная Дакота: 5,2%

Карьерный рост механика

Начните как механик начального уровня, помощник или ученик

Вы можете начать свой опыт несколькими способами. Например, вы можете:

  • Начните выполнять деталировочные работы у дилера или в ремонтной мастерской во время получения образования.
  • Начните стажировку или ученичество после получения степени младшего специалиста.
  • Тренируйтесь в армии.

Специализируйтесь на своей карьере

Пройдя обучение на рабочем месте, вы сможете специализироваться на определенном типе транспортных средств. Роли специализированных механиков включают:

  • Мотомеханик
  • Механик по дизельным двигателям
  • Авиатехник
  • Механик тяжелого оборудования

Получите сертификат ASE в качестве профессионального техника

После двух лет обучения и опыта вы можете получить сертификат ASE. Это демонстрирует ваш опыт работодателям и клиентам и позволяет вам стать сертифицированным мастером-техником.

Мастер своего дела

Мастера-автотехники проходят все сертификационные испытания в серии испытаний, назначенных ASE. Например, чтобы стать мастером-автотехником в области автомобилей и легкой торговли, вы должны пройти все девять тестов ASE серии A. Другие серии, которые вы можете освоить, включают:

  • Ремонт после столкновений и повторная полировка
  • Анализ и оценка повреждений
  • Альтернативные виды топлива
  • Многие другие детали или типы транспортных средств

Оттачивайте свое мастерство, набираясь опыта, наставляя других и беря на себя ответственность учиться и совершенствоваться.

Управление операциями и другими техниками

Имея степень младшего специалиста и опыт, вы можете пройти путь от техника до мастера в ремонтной мастерской. Мастер цеха наблюдает за техниками в магазине и помогает им с более сложными процедурами.

После этого вы можете продолжить продвижение по служебной лестнице, став сервис-менеджером. Сервисные менеджеры контролируют все сервисные процедуры в дилерском центре или магазине.

Курсы по программам механики

Ниже приведены некоторые курсы, которые вы можете ожидать в рамках любой образовательной программы по автомобильным технологиям.

Курс Цели
Введение в автомобильные технологии
  • Определение типичных проблем
  • Ручка для основного ремонта
  • Ознакомьтесь с отраслевыми сертификатами
  • Изучайте и практикуйте технику безопасности в магазине
Двигатели
  • Понимание компонентов и функций дизельных и газовых двигателей
  • Разобрать и собрать двигатели
Электрические системы
  • Узнайте об фарах, приборных панелях, круиз-контроле и других электронных системах автомобиля
  • Определение проблем с электричеством и способы их устранения
Диагностика коробки передач
  • Узнайте о процедурах гидравлических и электрических испытаний
  • Проверка и устранение неисправностей автоматических коробок передач
Автомобили с альтернативным топливом и гибридные автомобили
  • Изучение технологии электрических и гибридных транспортных средств
  • Обработка уникальных ситуаций ремонта и обслуживания
  • Понимание технологических изменений в более широком социальном контексте

Кроме того, для получения степени младшего специалиста необходимо выполнить требования общего образования (например, письмо, биология и статистика) и некоторые из следующих курсов или факультативов:

Курс Цели
Автомеханика
  • Понимание истории автомобилей в современной жизни
  • Узнайте о технологических сдвигах, которые могут предсказать будущее ремонта и обслуживания автомобилей
Управление автомобильным сервисом
  • Изучение операций, стратегий управления, финансовых соображений и нормативной ответственности при ведении авторемонтного бизнеса
  • Узнайте, как управлять человеческими ресурсами и отношениями с клиентами
Магазин, стажировка или полевая работа
  • Практика того, что вы узнали в классе, выполняя практические задания

Pro Советы по становлению механиком

Примечание редактора: Мы отредактировали эти советы для ясности и длины.

Скотт Хадзик

Скотт Хадзик, бакалавр наук, магистр наук и сертифицированный ASE главный автомобильный техник, начал свою карьеру авиатехником ВВС США. Двадцать лет спустя он заведует кафедрой автомобильных технологий Университета Вебера. Хадзик предлагает советы, которые он усвоил за два десятилетия работы в этой области.

Во-первых, получение собственного набора инструментов может быть очень полезным. Это может даже помочь вам начать свою первую работу. Большинство производителей инструментов предлагают довольно большие скидки. Snap-on, Matco и Mac — самые крупные, но есть и немало других.

Кроме того, вам следует подумать о формальном обучении. Это даст вам шаг вперед и поможет быстрее стать техническим специалистом.

Сегодня все больше производителей переходят на электромобили. Но не все программы готовы к этому подготовить техников. Вы должны искать этот тип обучения в своей программе.

Когда менеджеры по обслуживанию нанимают, они ищут механические способности и способности. В то же время с развитием современного производства сегодняшние технические специалисты тратят больше времени на диагностику автомобилей и выявление проблем в электрических системах. Таким образом, менеджеры хотят нанимать людей с навыками устранения неполадок и сильными умственными способностями решать проблемы.

Позже вы можете обнаружить, что у вас все еще есть страсть к карьере, но физические требования слишком высоки. На этом этапе вы можете получить степень бакалавра и работать непосредственно на производителей в качестве выездного сервисного инженера. Работа работает между автомобильным инженером и техником в дилерском центре. У вас все еще есть шанс все исправить, но вас призывают к действительно трудным испытаниям. Это сопровождается более высокой зарплатой и часто служебным автомобилем.

Часто задаваемые вопросы о том, как стать механиком

Большинство механиков и автомехаников имеют послесреднее образование, например, программу сертификации или степень младшего специалиста. Некоторые также проходят обучение.

Заработная плата механиков обычно колеблется от 33 000 до 58 000 долларов США. По данным BLS, средняя зарплата техника по обслуживанию автомобилей составляет 46 760 долларов.

Вы можете закончить программу сертификации автомобильных технологий примерно через год. Для получения степени младшего специалиста требуется около двух лет.

Послешкольные автомобильные программы могут стоить от 5 000 до 12 000 долларов США в год за обучение. В зависимости от того, где вы работаете, вам может понадобиться купить собственные инструменты, что может стать долгосрочным вложением в тысячи долларов.

Вы можете найти несколько онлайн-программ, которые помогут вам подготовиться к сертификационному экзамену. Очень важно, чтобы вы получили личный практический опыт, будь то в мастерской или в рамках программы ученичества.

Получение финансовой помощи по программе для механиков

Стипендии для механических программ

Ниже приведены несколько национальных стипендий для продолжения обучения в области автомобильных технологий. Кроме того, обязательно запросите информацию в Образовательном фонде по ремонту после столкновений и просмотрите Automotive Aftermarket Scholarships Central, чтобы узнать о местных возможностях.

Стипендии Фонда TechForce
  • Кто соответствует требованиям: Вы должны быть гражданином США с дипломом средней школы или GED. Вы также должны продемонстрировать финансовые потребности.
  • Крайний срок: Варьируется. Но вы должны заполнить заявку, пока вы участвуете в программе, или за четыре месяца до того, как вы планируете начать.
  • Другая важная информация: Фонд TechForce покажет вам возможности получения стипендии, на которые вы имеете право, исходя из вашего учебного заведения и финансовых потребностей. Чтобы начать работу, вы должны сначала создать и отправить общую заявку в TechForce Foundation.
Образовательные стипендии SEMA
  • Кто соответствует требованиям: Вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны быть гражданином США.
  • Сумма: До 5000 долларов США
  • Крайний срок: До 1 марта, ежегодно
  • Другая важная информация: SEMA Education также предлагает прощение кредита для выпускников, которые работают в компаниях-партнерах.

Федеральные гранты для механических программ

Федеральный грант Пелла
  • Кто соответствует требованиям: Определите, имеете ли вы право, заполнив бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA®)
  • Количество: Это зависит от вашей ситуации. Максимальная сумма в 2021-2022 учебном году составляла 6 495
  • долларов США.
  • Крайний срок: 30 июня, ежегодно
Федеральный дополнительный образовательный грант
  • Кто подходит: Определите, имеете ли вы право, заполнив форму FAFSA
  • .
  • Сумма: 400-1000 долларов США, в зависимости от вашей школы и финансовых потребностей
  • Крайний срок: 30 июня, ежегодно

Школа механиков и карьерные ресурсы

Ассоциация автомобильного сервиса (ASA)
Эта некоммерческая торговая ассоциация проводит тренинги, вебинары, подкасты и другие образовательные мероприятия для своих членов. Он также выступает от имени автомобильной ремонтной отрасли и ее рабочей силы.
Национальный альянс поставщиков автомобильных услуг (AASP)
AASP предоставляет ресурсы для работодателей в автомобильной промышленности, такие как непрерывное образование, обучение, лоббирование и другие услуги для поддержки своих клиентов и сотрудников.
Образовательный фонд АСЭ
Образовательный фонд ASE поддерживает механиков начального уровня, готовящихся к сертификационным тестам и продвигающихся по карьерной лестнице.

Краткий обзор родственных профессий

Не уверен, что работа механиком — правильный путь? Многие профессии могут позволить вам реализовать свою страсть к двигателям, электронике и очень практической работе.

Электрики

  • Темп роста: 8%
  • Средняя зарплата: 61 550 долларов США
  • Требуемое образование/обучение: Ученичество

Инженер-механик

  • Темп роста: 4%
  • Средняя зарплата: $95 560
  • Требуемое образование/обучение: Степень бакалавра

Техник по ОВиК

  • Темп роста: 4%
  • Средняя зарплата: $53 410
  • Требуемое образование/обучение: Сертификат или степень младшего специалиста и стажировка

Lyss Welding

Соавтор

Последние сообщения

Просмотреть все сообщения

Карьера в вооруженных силах

Карьера в вооруженных силах вознаграждает. От армии до военно-воздушных сил, от военно-морского флота до морской пехоты и береговой охраны — узнайте больше о карьере в вооруженных силах.

Стать командой

19 сентября 2022 г. / 4 мин чтения

Степени и карьера в области психологии Как стать психологом

Сейчас самое подходящее время, чтобы начать свой путь к тому, чтобы стать психологом. Информацию о классах и сертификационных требованиях можно найти здесь.

Стать командой

19 сентября 2022 г. / 4 мин чтения

шагов, чтобы стать автомехаником в 2022 году

Вы любите автомобили? Вас вдохновляет идея сборки деталей и возни с механизмами? Тогда карьера в автомобильном сервисе может быть для вас! Читайте дальше, чтобы узнать, что нужно, чтобы стать автомехаником. Мы объясним, что влечет за собой работа, какое образование она требует, зарплатные ожидания, перспективы работы и многое другое!

Чем занимаются автомеханики?

  • Узнайте больше о степени автомеханика в NEIT!

    Загрузка…

Автомеханик выполняет техническое обслуживание, диагностику, ремонт и осмотр легковых и легких грузовых автомобилей. Эти лица также несут ответственность за то, чтобы транспортные средства, которые они обслуживают, были пригодны к эксплуатации, и помогают своим клиентам избежать капитального ремонта в будущем. Другие должностные обязанности включают в себя:

  • Поддерживать навыки обслуживания клиентов и общаться с владельцами транспортных средств, чтобы лучше понять проблемы, с которыми сталкивается их автомобиль, и какой ремонт может потребоваться
  • Осмотр различных систем автомобиля для диагностики проблем нормально функционируют
  • Выполнение планового технического обслуживания, включая замену шин, замену масла, контроль системы отопления и кондиционирования воздуха и т. д.
  • Необязательный ремонт и профилактическое обслуживание поля при необходимости
  • Ведите подробный учет всех выполненных работ

Автомеханики могут выбрать специализацию в различных областях, включая ремонт тормозов, кондиционирование воздуха (что требует знания государственных постановлений), трансмиссии, переднюю механику и многое другое.

Бюро статистики труда прогнозирует, что к 2028 году в Соединенных Штатах будет работать 763 600 автомехаников. Организация утверждает, что перспективы трудоустройства должны быть «очень хорошими» для квалифицированных кандидатов.

Какое образование необходимо, чтобы стать автомехаником?

Первый шаг к тому, чтобы стать автомехаником, начинается с аттестата средней школы или GED, поскольку очень важно иметь прочную базу знаний по математике. Некоторые средние школы предлагают вводные курсы о том, как стать автомехаником, и о новых автомобильных технологиях. Торговая школа предложит еще более продвинутые возможности в этих областях.

старшеклассников могут получить степень младшего специалиста или бакалавра в области автомобильных технологий в любом количестве местных колледжей по всей стране. Этот процесс займет примерно два года и будет включать как обучение в классе, так и практическое обучение.

Некоторые программы предлагают возможность подать заявку на стажировку, где люди получат профессиональное обучение и опыт, необходимые для получения сертификата в этой области.

Национальный институт качества обслуживания автомобилей (ASE) — широко известная организация, занимающаяся повышением качества ремонта и обслуживания автомобилей.

Их программы и обучение охватывают такие темы, как тормоза, ремонт двигателя, отопление и кондиционирование воздуха, ручной привод и мосты, подвеска, рулевое управление, электрические системы, характеристики двигателя, дизельные двигатели легковых автомобилей и автоматический переход.

Они определяют более 40 категорий сертификации для техников по обслуживанию автомобилей. Некоторые из самых популярных сертификационных тестов посвящены таким предметам, как:

.
  • Automobile & Light Truck
  • Ремонт столкновений и Refinish
  • Анализ повреждений и оценка
  • Automobile Service Consultant
  • .0038
  • Транзитный автобус

Помимо прохождения теста, лица должны иметь определенный опыт работы, прежде чем получить сертификат ASE. Вы можете заявить об опыте работы в одной или нескольких из следующих областей:

  • Специалист по ремонту – 1, 2 или 3 года
  • Специалист по запчастям – 2 года
  • Оценщик повреждений при столкновении – 2 года
  • Консультант по обслуживанию – 2 года

Тестирование доступно 12 месяцев в году в безопасных, контролируемых центрах тестирования. Вы можете выбрать даты и время тестирования и найти результаты тестирования в Интернете.

Техники, прошедшие несколько тестов, могут получить сертификат главного механика ASE по одному или нескольким предметам. Мастер-техник ASE должен проходить повторную сертификацию каждые пять лет, чтобы сохранить свой статус мастера. Более подробную информацию об их серии испытаний вы найдете здесь. Вы также можете ознакомиться с этим руководством, чтобы найти ближайшую к вам школу автомеханики.

С какими условиями труда сталкиваются автомеханики?

Специалисты по обслуживанию должны будут ознакомиться с различными инструментами для выполнения необходимых задач. Это требует готовности учиться и способности адаптироваться к новым инструментам и технологиям. Часто механиков просят обращаться с автозапчастями, покрытыми смазкой, и поднимать тяжелые предметы. Им также придется находиться на ногах в рабочее время, а значит, необходим определенный уровень физической подготовки.

Ловкость также является важной частью работы. Работа с двигателями подразумевает работу с мелкими деталями. Хорошая зрительно-моторная координация, а также устойчивая рука очень важны, особенно при работе в небольших или ограниченных пространствах.

Умение устранять неисправности и пристальное внимание к деталям — два важных качества, которыми должны обладать автомеханики. Это позволит им выявлять проблемы и устранять проблемы в короткие сроки, что позволит им избежать длительных расследований.

Механики также должны ознакомиться с автомобильным жаргоном и отраслевым словоблудием. Они также должны быть в состоянии перевести это в термины, понятные их клиентам.

Автомеханики могут работать в автосалонах, автомастерских или даже заниматься самозанятостью. Можно ожидать, что они будут работать в выходные, праздничные дни и сверхурочно.

В чем разница между автомехаником и автотехником?

Как упоминалось выше, карьера автомобильного механика в основном связана с техническим обслуживанием, диагностическими испытаниями, ремонтом и проверками различных деталей автомобиля. В зависимости от специализации это может относиться к стандартным автомобилям, спортивным автомобилям, фургонам, легким грузовикам, крупным строительным машинам и многому другому.

Автомеханики, с другой стороны, специально обучены работе с компьютерными системами и подобным оборудованием для обнаружения проблем в воздухе. Участники поля будут иметь развитые навыки, связанные с конструкцией двигателя, топливом и зажиганием, тормозами, силовыми агрегатами, электронным и диагностическим оборудованием и многим другим.

Достижения в этой области, скорее всего, будут связаны с автомобильными технологиями прогнозирования. Под этим мы подразумеваем способы интеграции искусственного интеллекта и машинного обучения в процесс вождения.

Другие новинки высоких технологий включают в себя автономные транспортные средства или автомобили с автоматическим управлением, связь между транспортными средствами, технологию биометрических сидений для более безопасного доступа, автоматическое управление дальним светом, резервные камеры, интеграцию умного дома, технологии безопасности детей и многое другое.

Автомобильные технологии: вакансии и карьера

Сертификация ASE может познакомить вас с рядом различных профессий в автомобильной промышленности, от дизельных и аварийно-ремонтных работ до операторов машин, автомехаников и многих других. Узнайте о других возможностях для автомехаников ниже:

  • Automotive Service Technician
  • Collision Repair Technician
  • Generation Technician
  • Heavy Equipment Mechanic
  • Light Wheel Mechanic
  • Trailer Mechanic
  • Shop Mechanic
  • Shop Foreman
  • Parts Manager
  • Инспектор по контролю качества
  • Инспектор по эксплуатации
  • Водитель эвакуатора

По данным Бюро статистики труда, отрасли с самым высоким уровнем занятости автомобильных механиков включают:

  • Автомобильные дилеры
  • Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
  • Магазины автомобильных запчастей, аксессуаров и шин
  • Автозаправочные станции
  • Местные органы власти (кроме школ и больниц)
  • штата с самым высоким уровнем занятости и роста числа рабочих мест для автомобильных механиков и техников включают:

    • Калифорния
    • Техас
    • Флорида
    • Нью-Йорк
    • Пенсильвания

    штата с наибольшей концентрацией рабочих мест в автомобильной и ремонтной промышленности включают:

    • Мэйн
    • Западная Вирджиния
    • Монтана
    • Южная Каролина
    • Род-Айленд

    Самые высокооплачиваемые штаты для техников по обслуживанию автомобилей включают:

    • District of Columbia: $61,350 annual mean wage
    • Alaska: $53,110 annual mean wage
    • New Jersey: $50,960 annual mean wage
    • Connecticut: $50,860 annual mean wage
    • California: $50,230 annual mean wage

    К наиболее высокооплачиваемым отраслям автомеханики относятся:

    • Распределение природного газа
    • Производство аэрокосмической продукции и парков
    • Трубопроводный транспорт природного газа
    • Курьерские службы и службы экспресс-доставки
    • Производство, передача и распределение электроэнергии

    Другие области, связанные со степенью в области автомобильных технологий, включают:

    • Авторемонт
    • Автомеханика
    • Техническое обслуживание авионики
    • Дизель-механика
    • Электромеханическое машиностроение
    • Гидравлика и гидроэнергетика
    • Машиностроение

    Похожие профессии включают:

    • Механики и техники по авиационному и авиационному оборудованию
    • Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол
    • Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей
    • Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования
    • 5

      Следующие отрасли промышленности часто нуждаются в услугах, которые предоставляет автомобильный техник, включая регулярное обслуживание и техническое обслуживание:

      • Производство
      • Правительство
      • Гостиничный бизнес
      • Пожарные службы

      После окончания среднего образования люди могут рассчитывать на получение должности начального уровня. Эти возможности познакомят их с формальной подготовкой, необходимой для занятия более продвинутых должностей. Начинающие автомеханики могут работать помощником, помощником или стажером в автосалоне, ремонтной мастерской, автомастерских и т. д.

      Получите степень в Технологическом институте Новой Англии

      NEIT был признан одним из лучших учебных заведений для получения степени в области автомобильной механики и технологий. Мы предлагаем четыре программы получения степени младшего специалиста в области автомобилестроения: автомобильные технологии и передовые автомобильные технологии, автомобильные технологии с высокой производительностью и передовые автомобильные технологии с высокой производительностью.

      Хотя все наши программы охватывают одни и те же основные темы, степени Advanced Automotive Technology включают более углубленное изучение.

      Эти учебные программы вращаются вокруг теории эксплуатации и методов обслуживания, связанных с системами и системными компонентами современных автомобилей. Студенты также пройдут обучение по конструкции и конструкции двигателя, ремонту двигателя, электричеству, электронике, подвеске, рулевому управлению, тормозам, трансмиссиям, топливным системам, системам зажигания и контролю выбросов.

      Также предлагается повышение квалификации по кондиционерам, трансмиссиям и коробкам передач. Мы также предоставляем окончательный курс по характеристикам двигателя, который охватывает компьютеризированное управление двигателем, системы впрыска топлива, диагностику выбросов выхлопных газов и тормозные системы с АБС.

      NEIT использует в своей программе обучения новейшие отраслевые стандарты, современное диагностическое оборудование и учебную программу, одобренную Automotive Service Excellence. В нашем кампусе находится несколько технических учебных и исследовательских центров, в том числе Национальный консорциум по обучению альтернативным видам топлива. Мы также предлагаем стажировки и практический опыт, чтобы обеспечить студентам более плавный переход в рабочую силу.

      Мы участвуем в МЕСТНОЙ учебной программе Mopar Career Automotive Program (CAP), разработанной Fiat Chrysler Automotive (FCA) Performance Institute. Учебная программа включает в себя различные онлайн-курсы для самостоятельного изучения и курсы под руководством инструктора. Первый этап программы знакомит с основами автомобильных технологий, начиная с подготовки новых автомобилей, онлайн-систем FCA и использования диагностических сканеров. Второй этап охватывает более сложные темы, чтобы подготовить студентов к работе на начальном уровне в отрасли.

      Программа автомобильных технологий

      NEIT сертифицирована Национальным фондом образования автомобильных техников (NATEF).

      Школа механиков | Что я могу изучать в школе автомехаников?

      Образование, полученное в школе автомехаников в Пенсильвании, может дать вам разнообразный набор навыков, необходимых для продолжения карьеры в различных областях современной автомобильной промышленности.

      Автошкола по ремонту автомобилей предоставит учащимся широкий спектр специальностей в различных областях промышленности. Школы автомехаников, такие как Automotive Training Center (ATC), верят в то, что всестороннее образование может помочь вам подготовиться к различным карьерным путям.

      Но возникает вопрос, что именно я могу изучать в школе автомехаников?

      Automotive Technology Focus

      ATC – это автошкола в Пенсильвании, специализирующаяся на автомобильных технологиях. В то время как студенты программы автомобильных технологий могут претендовать на звание автомобильного техника, который ежедневно занимается ремонтом автомобилей, ваше обширное образование в области автомобильных технологий также может дать вам инструменты, необходимые для получения квалификации, чтобы претендовать на другие должности начального уровня, такие как в качестве страхового следователя, специалиста по ремонту двигателей или консультанта по обслуживанию.

      Вы узнаете о теории работы и обслуживании трансмиссии, а также о базовом техническом обслуживании, ремонте и обслуживании важных компонентов двигателя и тормозов.

      В рамках этой программы преподаются следующие предметы:

      • Ручной привод и оси
      • Электрические системы
      • Кондиционер и отопление
      • Ремонт двигателя
      • Тормоза

      Эти курсы охватывают электрические системы, широко распространенные в современных автомобилях, системы кондиционирования и отопления, а также современные двигатели.

      Другие курсы включают:

      • Подвеска и рулевое управление
      • Автоматические коробки передач/коробки передач
      • Электрика/Электроника II

      Эти более продвинутые курсы более подробно изучают работу трансмиссии, а также электрические системы, с которыми вам предстоит работать.

      Дизельная механическая школа Focus

      Автомобильный мир выходит за рамки пригородных транспортных средств, которые нуждаются в ремонте, и студенты, зачисленные в программу дизельных технологий ATC , будут обучены тому, как взаимодействовать с мощными и сложными системами двигателей, используемыми в строительной технике или больших буровых установках.

      Превратив вас в эксперта по дизелям, вы будете готовы удовлетворять потребности дилеров и производителей тяжелого оборудования и транспортных средств. Студенты могут работать над карьерой в качестве техников по генераторам, техников по тяжелому оборудованию, ремонтников / калибраторов впрыскивающих насосов и многих других должностей.

      Курсы этой программы включают:

      • Ручной привод и оси
      • Тормоза
      • Ремонт двигателя
      • Дизельные двигатели
      • Дизельные топливные системы

      Будут рассмотрены процедуры технического обслуживания, обслуживания и настройки дизельных двигателей, а также систем подачи дизельного топлива и их компонентов. Вы сможете просмотреть и подготовиться к экзамену ASE Light Diesel, поскольку будете работать с дизельными двигателями, включая легкие грузовики и автомобили.

      Hi-Performance Technology Focus

      Автомобильные энтузиасты, которые хотят получить образование в мире быстрых автомобилей в автомобильной школе недалеко от Пенсильвании, получат выгоду от программы Hi-Performance Technology в ATC. Изучая, как работает динамометр двигателя и как обслуживать различные части двигателя, учащиеся автошколы с высокими эксплуатационными характеристиками могут максимизировать мощность и скорость двигателя для достижения максимальной производительности автомобиля.

      По окончании учебы учащиеся могут претендовать на должности начального уровня, такие как слесарь-автомеханик, изготовитель двигателей или специалист по производительности.

      В рамках этой программы преподаются следующие курсы:

      • Электрические системы
      • Производительность двигателя
      • Компьютерное управление и электронная диагностика
      • Механический цех
      • Усовершенствованный механический цех и восстановление двигателя

      Высокопроизводительные курсы будут посвящены диагностике, ремонту и подготовке к сборке важных компонентов двигателя, включая коленчатые валы, распределительные валы и клапанные механизмы.

      Эти курсы также позволяют учащимся ознакомиться с промышленным оборудованием, включая:

      • Динамометр Superflow Powermark Engine
      • Балансир коленчатого вала Hines Legend
      • Superflow SF-450 Flowbench
      • Мустанг шасси Dyno

      Технология восстановления после столкновений Focus

      В школе автомехаников вы можете узнать все тонкости того, что нужно сделать, чтобы превратить поврежденный автомобиль в такой, который выглядит так, будто никогда не был в аварии. Изучив такие навыки, как металлообработка, ремонт кузова, ремонт рамы и покраска автомобиля, вы будете хорошо разбираться в восстановлении поврежденного автомобиля. Это может привести вас к успешной карьере во многих ролях, включая маляра, специалиста по реставрации, страхового оценщика и многих других.

      Курсы по ремонту после столкновений охватывают:

      • Сварку и ремонт неструктурных повреждений
      • Подготовка поверхности
      • Ремонт структурных повреждений
      • Окраска и отделка
      • Оценка стоимости и устранение повреждений

      Школа морского механика Focus

      Работа с лодочными двигателями, компонентами и морским оборудованием, знакомство с некоторыми судами, на которых вы, возможно, работаете в реальном мире. Базовые морские навыки также являются важной частью морской программы, поэтому вы знаете, чего могут ожидать яхтсмены, когда они выходят на воду.

      Изучите принципы морского оборудования для обеспечения безопасности, а также стационарных/бортовых/подвесных двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *