Горит лампочка чек энджин причины: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Содержание

Горит лампа чек энджин — Автомобильный портал AutoMotoGid

Содержание

  • Что обозначает индикатор Check engine
    • Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
  • Почему загорелась лампочка и как это исправить
    • Видео: загорается датчик Check
    • Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия
  • Сброс или обнуление индикатора Check
  • Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»
  • Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае
  • Подведем итоги
    • Что означает индикатор «Check Engine».
    • Основные причины, вызывающие включение индикатора «CheckEngine».
    • Как погасить индикатор «Чек Энджин».
    • Действия водителя при включении индикатора «CheckEngine».

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

Что обозначает индикатор Check engine

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек»Возможные причиныПредлагаемые действия
При движении, при разгонеРезкий разгон, неисправный воздушный фильтр Заменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигательТопливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализаторЗаменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправкиНизкое качество топливаСменить АЗС
При включении зажиганияНормальная реакция автомобиляНичего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождяНа проводку Check engine попала водаОбработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателеНеисправен датчик детонацииЗаменить
На горячем двигателеНеисправен датчик распредвалаЗаменить
На высоких оборотахПропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвалаЗаменить катушку или датчик
На холостых оборотахНеисправность датчика дроссельной заслонкиЗаменить
После замены свечей«Бедная» горючая смесьСменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтраСтало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зондЗаглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизмаСоскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шлангаПроверить клеммы
После установки газобаллонного оборудованияНекорректно сделана эмуляция бензофорсункиНастроить
После установки сигнализацииВ турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздуха Обнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтраУстановлен фильтр с маленьким давлениемЗаменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топливаЧересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливоЗаправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмахИзнос ремня ГРМ, неисправность датчиковПроверить и заменить
После замены модуля зажиганияПроблемы подключения модуляСнять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуреНеисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишкиЗаменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератораЗабился воздушный фильтрПрочистить или заменить фильтр

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

Сброс или обнуление индикатора Check engine

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Читайте в этой статье

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера. Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км.

пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т. д.).

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической. В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

С окончанием эры карбюраторных систем приготовления топливной смеси, их место заняли системы электронного впрыска топлива. Широкое внедрение электроники в системы автомобиля сопровождалось появлением большого количества различных датчиков, электромеханических исполнительных механизмов и более сложной проводки автомобилей. Всем этим хозяйством заведуют специализированные электронные модули, такие как модуль управления двигателем (ECU), модуль управления трансмиссией (TCU), модуль управления бортовой электроникой (BCM) и др.

В связи с этим, автопроизводители стали оснащать автомобили дополнительными встроенными системами диагностики. Включив зажигание, водитель современного автомобиля, помимо традиционных контрольных индикаторов «аккумулятор», «масленка» и т.д., увидит на щитке еще ряд индикаторов, относящихся к контролю исправности основных систем автомобиля.

Что означает индикатор «Check Engine».

На щитке приборов автомобиля с электронным впрыском топлива, в обязательном порядке есть индикатор в виде стилизованного двигателя. Он предназначен для контроля исправности систем управления двигателем. В английском варианте этот индикатор называется «CheckEngine», что в переводе означает «проверь двигатель». Для краткости, дальше в тексте будет использоваться сокращенное обозначение этого индикатора «CE».

Основываясь на собственных наблюдениях автора, некоторые водители воспринимают загоревшийся на панели индикатор CE как нечто фатальное для двигателя и боятся продолжать дальнейшее движение. Давайте рассмотрим, насколько серьезные неисправности вызывают включение данного индикатора и можно ли продолжать движение на автомобиле с горящим индикатором CE.

Основные причины, вызывающие включение индикатора «CheckEngine».

Электронный блок управления двигателем ECU на основе заложенного в него алгоритма решает, когда и сколько топлива подавать в цилиндры, когда именно подавать напряжение на свечи зажигания для воспламенения топливной смеси, когда включать вентилятор системы охлаждения и т.д. Соответственно, в ECU встроены и средства диагностики этих систем двигателя. Кратко рассмотрим, какие источники данных доступны для встроенной системы диагностики двигателя автомобиля.

Источник 1. Прежде всего, свидетельством неисправности двигателя является отклонение его параметров работы от допустимых значений. В автомобиле основным источником таких данных являются различные датчики. Если какой-либо из датчиков показывает отклонение контролируемого параметра от нормы (например, превышение допустимой температуры охлаждающей жидкости), то система диагностики трактует это отклонение как неполадку в двигателе, запоминает, какой датчик зафиксировал отклонение от нормы, заносит в память соответствующий код ошибки и включает индикатор CE. К этой же группе неисправностей можно отнести и неисправности самих датчиков.

Источник 2. Вторым источником данных для диагностики неисправностей является электропроводка автомобиля. Встроенная система диагностики выявляет обрывы и замыкания в электрических цепях датчиков и исполнительных механизмов, занося в память соответствующие коды ошибок.

Источник 3. Еще одним источником диагностических данных могут быть расчетные параметры, вычисляемые блоком управления двигателем. Примером может служить контроль исправности каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Два кислородных датчика, установленных до и после нейтрализатора, по разности сигналов позволяют сделать вывод об эффективности работы нейтрализатора.

Таким образом, включение индикатора CE только указывает водителю, что система диагностики выявила какое-то отклонение от нормальной работы двигателя, но сам по себе этот индикатор является малоинформативным и не позволяет точно выяснить, в какой из систем управления двигателем произошел сбой. Для более точной диагностики необходимо считать из памяти ECU код ошибки, который сохранила система диагностики. Для чтения кодов ошибок применяются специализированные сканеры. Они подключаются к штатной колодке диагностики автомобиля, которая есть практически в каждом современном автомобиле.

Можно выделить «Топ-10» наиболее частых неполадок, приводящих к включению индикатора CE:

1) Выход из строя какого-либо датчика системы приготовления топливной смеси (датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и др.).

2) Неисправности системы зажигания, пропуски зажигания (свечи зажигания, высоковольтные провода, модули зажигания).

3) Выход из строя кислородных датчиков системы выпуска.

4) Снижение эффективности (выработка ресурса) каталитического нейтрализатора.

5) Подсос воздуха через негерметичные прокладки и шланги на впуске или выпуске (прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, воздушные и вакуумные шланги).

6) Обрывы и замыкания в проводке (например, обрыв или замыкание проводки датчиков, проводки питания топливных форсунок, топливного насоса).

7) Неисправность датчиков положения валов двигателя (датчик положения коленвала, датчик положения распредвала).

8) Некачественное топливо, повышенная детонация двигателя.

9) Неисправности в системе электроснабжения, повышенное или пониженное напряжение в бортовой сети (неисправность генератора).

10) Внутренние неисправности блока управления двигателем (выход из строя электроники блока).

Как погасить индикатор «Чек Энджин».

Если система диагностики обнаружила сразу несколько неполадок, в память будут занесены несколько соответствующих кодов ошибок. Индикатор CE будет гореть до тех пор, пока в памяти системы диагностики есть какие-либо коды ошибок. После устранения неисправностей, стереть эти коды можно с помощью диагностического прибора. Также, в ряде случаев ошибки можно стереть, просто обесточив автомобиль на несколько минут путем отключения аккумуляторной батареи.

Действия водителя при включении индикатора «CheckEngine».

Так как причин для включения индикатора CE может быть множество, то решение о продолжении движения должно приниматься, исходя из серьезности неисправности. В подавляющем большинстве случаев, загоревшийся индикатор CE не требует немедленного прекращения движения.Производитель заложил в систему управления двигателем довольно высокую «живучесть», и даже при отказе некоторых датчиков, двигатель будет работать, пусть и не в самом оптимальном режиме.

Таким образом, если в пути вы увидели загоревшийся на щитке приборов индикатор CE, не паникуйте. Если двигатель по-прежнему работает устойчиво, а показания других индикаторов и приборов не показывают отклонений от нормы, то вполне спокойно можно доехать до места диагностики и ремонта.В данной ситуации, наилучшим вариантом будет наличие в машине диагностического устройства, которое позволит прямо на месте выяснить, какая из систем двигателя выдала ошибку, какова серьезность данной ошибки и тогда уже принимать решение, двигаться дальше или все же перестраховаться и вызвать эвакуатор.

Что делать если загорелся Check Engine – как снять ошибку

Содержание:

  • Первоочередные действия водителя
  • Какие проблемы встречаются чаще всего?
  • Как без приключений доехать до автосервиса
  • Гасим чек энджин
  • Выводы

Загорание индикатора «check engine» на приборной панели автомобиля однозначно указывает на какую-либо неполадку. И чтобы предотвратить потенциально серьезные поломки, автоматически влекущие дорогостоящий ремонт, устранять источник проблем нужно незамедлительно. Однако основной проблемой в такой критической ситуации является то, что быстро и точно определить конкретную неисправность весьма непросто: возможно, вышел из строя датчик, а то и вовсе незначительная мелочь; но так же не исключены более серьезные нарушения в работе силового агрегата, негативно влияющие на его эксплуатационный ресурс. Как бы то ни было, дожидаться момента, когда мотор и вовсе выйдет из строя, ни один здравомыслящий автовладелец не будет.  

Первоочередные действия водителя

Ошибка check engine вовсе не является стопроцентным сигнализатором наличия проблем с двигателем – они могут таиться и в других системах, безусловно влияющих на его работоспособность. Поэтому самый действенный способ для понимания того, какую поломку придется устранять, заключается в подключении к электронному блоку управления и считывании на экране компьютера кодов ошибок. Приводить эти коды, систематизированные в таблицу, в данной статье не будем, поскольку для каждой марки автомобиля они индивидуальны. 

Поскольку выявленные проблемы с мотором или навесным оборудованием очень редко оказываются серьезными, мало что мешает водителю добраться до ближайшего техцентра. Однако осторожность еще никому не вредила, поэтому следует внимательно следить за поведением машины, ибо некоторые признаки могут указывать на действительно «масштабные» неисправности. 

 Светодиод на панели горит постоянно, но в работе силового агрегата на слух ничего не изменилось – можно продолжать поездку.  

 «Чек» постоянно мигает – рекомендуется прекратить движение и либо вызвать специалиста на место остановки, либо вызвать эвакуатор. 

 Наблюдается некорректная работа мотора: холостые обороты «плавают», чувствуются вибрации, есть запах гари, идущий из подкапотного пространства и т. д. – следует заглушить двигатель и не запускать его до окончания ремонта. 

 «Резвость» силового агрегата осталась прежней – он быстро реагирует на манипуляции с педалью газа, мощностные характеристики остались на прежнем уровне – значит, не возбраняется доехать до СТО. Однако любые нарушения, появляющиеся по ходу движения, должны стать причиной экстренной остановки. 

 Мотор стал работать в аварийном режиме, о чем свидетельствует его неспособность преодолеть определенный порог по оборотам и снижение приемистости. Если при этом просто загорелся check engine, то есть он светится непрерывно, то движение допускается продолжить. Мигание светодиода – напротив, означает, что водителю лучше не рисковать.  

Кроме того, иногда вместе с «чеком» могут активироваться и другие лампочки. Например, перегрева, давления масла и пр. Данное сочетание сигнализирует о наличии серьезных неполадок, устранять которые нужно незамедлительно во время остановки. 

 ЛАЙФХАК. На относительно новых моделях машин провести диагностику можно с помощью смартфона и специального приложения. Правда, для подключения мобильника к ЭБУ потребуется блютуз-адаптер или wifi-адаптер (для iPhone), но цена на него не настолько высока, чтобы отказываться от приобретения данного девайса. 

Какие проблемы встречаются чаще всего?

Индикатор неисправности check engine в зависимости от модели автомобиля может гореть красным, желтым либо оранжевым цветом, вдобавок и обозначения разнятся – встречается просто надпись или просто значок двигателя. Но в любом случае вначале рекомендуется проверять наиболее простые проблемы, и только если такие манипуляции не помогли, требуется обязательная диагностика.  

 Причина 1 – не закрыта крышка бака. Если корень проблем таится в ней, то нужно проверить, хорошо ли она затянута. Разумеется, предварительно потребуется заглушить двигатель и выключить зажигание. Также лучше провести осмотр крышки, поскольку в ней может быть повреждена резьба или фиксатор. Кроме того, трещины и дефектный клапан сброса давления тоже могут стать причиной активации индикатора неисправности. Поэтому менять данную деталь следует не реже, чем раз в 3 года, вне зависимости от того, имеет она повреждения или нет. 

Почему загорается чек энджин, если крышка неплотно прилегает или имеет механические повреждения? Все дело в подсосе воздуха, из-за которого в системе не нагнетается необходимое давление, что провоцирует выдачу ошибки. 

 Причина 2 – низкий уровень моторного масла либо охлаждающей жидкости. В современных двигателях за наличием технических жидкостей следят датчики, и именно они подают сигнал в ЭБУ для активации чека в случаях, когда наблюдается дефицит масла или антифриза. Действия водителя в данном случае знакомы даже новичкам: вытащив и вытерев щуп из гнезда, его следует снова вставить до упора и визуально оценить полученный результат. Если уровень масла недостаточен, жидкость нужно долить в количестве, достаточном для того, чтобы она доходила до середины щупа. В случае с антифризом действия те же с той лишь разницей, что контроль его уровня осуществляется по меткам в расширительном бачке. 

Когда проблема с уровнем технических жидкостей наблюдается с печальной регулярностью, следует проверить подтекания в смазочной и охлаждающей системах двигателя. Делать это удобнее всего снизу, загнав автомобиль на смотровую яму. Кроме того, для предупреждения проблемных ситуаций рекомендуется проводить визуальный осмотр машины несколько раз в день. 

 Причина 3 – топливо. Почему горит чек в машине после заезда на «неправильную» АЗС? Как уже было сказано, частенько причиной становится плохо завинченная пробка бака. Однако в не меньшей степени актуально и низкое качество топлива, которое тоже может привести к выдаче ошибки на панель приборов. Причем данная проблема очень опасна для дизельных авто, эксплуатирующихся в зимний период – низкосортность солярки способна привести к быстрому засорению топливного фильтра и даже выходу из строя недешевого ТНВД. 

Соответственно, желательно сразу слить некондиционное горючее, а при отсутствии такой возможности допустимо долить в бак нормального топлива – разумеется, если он заполнен не доверху. Примерное соотношение должно быть 50/50, и тогда на бензиновых моторах можно завершить поездку без особых проблем. Но это никак не отменяет правила, согласно которому повторно заезжать на сомнительную автозаправку крайне нежелательно. 

 Причина 4 – поломка лямбда-зонда, который некорректно регулирует подачу воздуха, что приводит к падению мощности двигателя. Почему горит check из-за проблем с данным датчиком? Причин может быть масса: перегрев прибора, забитость сажей, механическое повреждение и т. д. Причем нельзя забывать, что в новых иномарках может устанавливаться 2, 3, и то и 4 лямбда-зонда. Именно по этой причине диагностические работы становятся обязательной процедурой, а монтаж-демонтаж датчиков желательно проводить не самостоятельно, а прибегая к помощи автомехаников. 

 Причина 5 – сбои ЭБУ. Блок управления автомобилем – это достаточно полноценный компьютер. Конечно, это не ноутбук, но все-таки он точно так же собирает и анализирует информацию и отдает команды на узлы и агрегаты автомобиля. Соответственно, как и в любой операционной системе, в нем со временем накапливаются ошибки и возникают сбои. Поэтому ответ на вопрос, почему горит чек двигателя, кроется именно в электронной системе управления. И нельзя не отметить, что при этом никаких существенных неисправностей в работе мотора может и не наблюдаться. В таких случаях достаточно снять одну из клемм аккумулятора и через 5-10 мин. снова подключить ее – таким образом устраняются сбои и обнуляются незначительные неисправности, накопление которых просто неизбежно. 

Также можно провести диагностику, используя специализированный софт, с помощью которого сбрасываются все ошибки, возникшие в электронной системе. Однако бывает и так, что даже после этого часть из них проявляется снова – скорее всего, некорректно работают многочисленные датчики либо иные компоненты. Впрочем, иногда ломается и сам ЭБУ, что приводит к его замене. 

 Причина 6 – форсунки, провода и свечи зажигания. Эти детали создают проблемы в основном тогда, когда владелец машины не производит их своевременную замену. Период, через который нужно проводить эту процедуру, зависит от многих факторов: марки, модели авто, рекомендаций производителя и т. д. Поэтому рабочий ресурс у тех же форсунок может колебаться очень серьезно – от 30 до 140-150 тыс. км пробега. К тому же, замена элементов на новые также сопряжена с некоторыми нюансами, которые лучше не игнорировать. 

 Свечи выкручиваются в порядке очередности, проверяя электрод – он должен быть чистым, как и близлежащее пространство. Наличие нагара свидетельствует о возможном отказе детали. Причем менять свечи лучше не поштучно, а в полном комплекте. 

 Высоковольтные провода рекомендуется менять совместно со свечами. Герметичность изоляции проводников проводится в полумраке или полной темноте: при открытом капоте и работающем моторе нужно тщательно проинспектировать места их подключения. Если имеются искры, лучше не трогать изоляцию руками, так как можно получить сильный удар током. 

 Взамен изношенных или неисправных свечей и проводов следует устанавливать только рекомендованные производителем автомобиля запчасти. Иные варианты подходят лишь тогда, если имеются специальные для этого указания. 

 Если свечи зажигания слишком быстро покрываются нагаром, это должно стать поводом для проверки и настройки системы зажигания. Ведь наверняка напряжение подается в неправильный момент, что и приводит к появлению нагара. 

 О забитости форсунок ТНВД сигнализирует повышенный расход горючего, сопряженного с падением мощности. Для начала можно попробовать промыть эти детали раствором, который добавляют в топливо. Отсутствие видимого результата – серьезный повод обращения к автомеханикам, которые способны квалифицированно провести очистные работы.  

 Причина 7 – засорен катализатор, нейтрализующие вредные вещества, выбрасываемые выхлопной системой авто. И даже если лампочка «чека» еще не загорелась, о забитости прибора свидетельствует снижение динамических показателей автомобиля. Причина – невозможность свободного выхода отработанных газов, приводящая к потере мощности. 

Довольно часто существенным уменьшением рабочего ресурса катализатора становится неработоспособный лямбда-зонд, из-за чего в выхлопную систему попадают вредные соединения, количество которых намного превышает нормативные показатели. Кроме того, несвоевременная замена свечей зажигания также способна привести к снижению функционала катализатора. Определить засорение данного прибора «на глазок» не получится: требуется проверка с помощью специальной программы или тестирование на оборудовании в автосервисе. Стоит учитывать и тот факт, что процесс замены этого уловителя – достаточно сложная процедура, поскольку вначале его нужно вырезать, а потом заново вварить новый элемент. Разумеется, такую работу поручать любителям нельзя, уж лучше прибегнуть к помощи профессионалов. 

 ЛАЙФХАК. Чтобы загрязнения в катализаторе выгорали, рекомендуется на загородной трассе проехать на максимальной скорости хотя бы 40-50 км. Да и в населенных пунктах нелишне время от времени практиковать езду на высоких оборотах. Наконец, своевременная замена свечей наряду с лямбда-зондом – действенный способ продлить ресурс этого узла. 

Как без приключений доехать до автосервиса

В ряде случаев аварийный сигнал на приборной панели все-таки позволяет доехать до ремонтного сервиса. И все же, даже если автомобиль ведет себя стабильно и предсказуемо, во время движения желательно придерживаться годами выработанных правил. 

 Разгон свыше 60 км/ч категорически запрещен.

 Управлять машиной следует плавно, без резких ускорений и торможений.

 Обороты двигателя – максимум 2 500, ни в коем случае не более.

 Рекомендуется выключить приборы, запитанные от бортовой сети транспортного средства – аудиосистему, магнитолу и п. – в противном случае дополнительные нагрузки на электрическую систему автомобиля могут привести к серьезным последствиям.

Ехать при активном индикаторе неисправностей допустимо лишь тогда, когда силовой агрегат переключился в аварийный режим или отсутствуют видимые нарушения в его работе. При желании водитель может без посторонней помощи отключить «чек». 

Гасим чек энджин

Как минимум, есть пара способов, способных деактивировать check engine еще до начала ремонтных работ. Первый требует отсоединения плюсовой клеммы аккумуляторной батареи после прогрева мотора до штатной температуры и возврата провода на законное место спустя примерно 10 минут. Затем нужно включить зажигание, снова подождать порядка минуты и повернуть ключ. Это приведет к автоматическому обновлению данных в ЭБУ, в ходе которого все коды ошибок будут стерты из памяти бортового компьютера. 

Правда, далеко не всегда такие манипуляции дают результат, и поэтому иногда приходится пользоваться диагностическим прибором-сканером. К бортовой сети он подключается через разъем, обычно размещенный либо под рулевой колонкой, либо неподалеку от педалей. Применение данного метода позволяет с высокой долей точности диагностировать сбои и нарушения в работе узлов и систем двигателя, выдавая автовладельцу полный список ошибок. Кстати, если нужно, то их можно сбрасывать. 

Выводы

Поскольку «чек энджин» считается важным индикатором работы автомобиля, пренебрегать его сигналами не следует: нужно вовремя реагировать и проверять мотор, что зачастую требует диагностических работ. Соответственно, автовладельцам настоятельно рекомендуется возить в бардачке или в другой части салона портативный сканер – он будет дополнительной гарантией безопасности транспортного средства и человека за рулем.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Алексей
Отзывы:

    Все отзывы

    Ошибка Check Engine (чек двигателя): причины возникновения

    Что делать, если у Вас загорелся индикатор «Чек двигателя»? Паниковать в этой ситуации, конечно же, не стоит, но и без внимания такие сигналы оставлять нельзя. Данный сигнал говорит о том, что в автомобиле возникли неполадки с двигателем. Сегодня мы подробно поговорим о данной проблеме и расскажем, почему она возникает.

    Когда горит чек неисправность двигателя?

    Индикатор «Чек Энджин» на приборной панели горит жёлтым или оранжевым цветом. В переводе с английского данное выражение означает «проверьте двигатель», то есть в ДВС случился сбой или одна из систем вышла из строя. Во времена карбюраторных автомобилей датчик «Энджин» отвечал лишь за несколько узлов. Но с развитием электроники его возможности расширились, и теперь он сигнализирует о самых разных проблемах. Лампочка загорается в том случае, если электронный блок зафиксировал проблему в одном из узлов ДВС.

    Иногда она загорается на несколько секунд, после чего гаснет, в других же ситуациях она может гореть постоянно. По сути, здесь всё зависит от поломки: где она возникла и насколько она серьёзная. Но в любом случае чек неисправности двигателя нельзя оставлять без внимания – халатное отношение приведёт к более серьёзным проблемам, что увеличит стоимость ремонта в несколько раз.

    В современных автомобилях есть специальная система, которая проводит самодиагностику. Она сразу определяет, с каким узлом возникла проблема. Но в большинстве случаев, чтобы выяснить причину, необходимо провести диагностику авто при помощи специального прибора – сканера. Он позволяет проверить все системы мотора и установить место поломки.

    Ошибка Check Engine: причины возникновения

    Причин, почему загорается чек неисправности двигателя, бывает очень много. Давайте рассмотрим несколько из них более детально.

    Использование низкокачественного топлива

    Самая распространённая причина, почему горит чек – использование некачественного топлива. Оно несёт огромную опасность, поскольку не только вредит двигателю, но и может вызвать детонацию. Опытные автомобилисты говорят в такой ситуации, что машина «ругается на топливо». При этом снижается мощность ДВС, он работает с перебоями, глохнет на холостом ходу, работает рывками, из выхлопной трубы идёт синий или даже чёрный дым.

    Что делать в такой ситуации? Нужно ехать в автосервис или можно обойтись своими силами?

    Дальнейшие действия зависят от того, какой масштаб проблемы. Самый простой вариант – это слить топливо с бака, и залить новое, хорошее горючее. Стоит отметить, что в некоторых случаях ошибка Check Engine возникает, если крышка бака закрыта неплотно. Поэтому её стоит проверить в первую очередь и только потом проверять работу других систем.

    Снижение давления масла

    Вторая причина, почему загорелась лампа Check Engine – это падение давления масла. Если смазки в двигателе недостаточно, система сразу же просигнализирует Вам об этом. В таком случае необходимо установить причину, почему течёт смазочная жидкость. Возможно, в двигателе есть пробои и Вам необходимо проводить капитальный ремонт ДВС. Стоит отметить, что ремонтные работы необходимо провести как можно быстрее, чтобы избежать ещё более серьёзных проблем.

    Поломка топливного насоса

    Ещё одна причина, почему загорелся чек двигателя – это проблемы с топливным насосом. Правда, подобная неисправность носит ярко выраженный характер и имеет ряд сопутствующих симптомов. Именно поэтому Вы всё равно заметите все изменения и без контрольной лампы.

    Основные симптомы, которые указывают на поломку топливного насоса:

    • падение мощности мотора;
    • машина начинает глохнуть;
    • возрастает расход топлива;
    • рывки при наборе скорости;
    • из выхлопной системы идёт синий дым;
    • двигатель запускается не с первого раза.

    В любом случае, Вам необходимо обратиться в сервис, чтобы полностью проверить двигатель и топливную систему.

    Проблемы с управляющим блоком двигателя

    Очень часто значок чек двигателя загорается в случае, если возникают проблемы с блоком управления. Причин тому может быть несколько:

    • пробои в проводах;
    • свечи вышли из строя;
    • проблемы с катушкой зажигания.

    В некоторых ситуациях подобные проблемы могут сопровождаться и другими поломками, например, очень часто выходит из строя кислородный датчик. В большинстве случае система выдаст код ошибки, по которому Вы сможете определить место и причину поломки.

    Мы привели лишь основные причины загорания чек ошибка двигателя. По факту их намного больше. Поэтому, если у Вас загорелся чек мотора, то лучше обратиться в сервис и провести полную диагностику авто.

    Горит чек: когда ехать можно, а когда – нет

    Несмотря на то, что существует ряд причин, почему загорелся чек, в некоторых случаях данная ошибка не несёт опасности. Но всё же лучше отказаться от поездки и отправиться в автосервис, и желательно на эвакуаторе. В целом, специалисты советуют не эксплуатировать автомобиль, если возникли следующие сопутствующие симптомы:

    • падение мощности двигателя;
    • мотор перешёл в аварийный режим работы;
    • вырос расход топлива;
    • падение оборотов, причём не только на холостом ходу, но и даже во время езды;
    • при работе двигателя возникают сильные вибрации;
    • лампочка горит и не гаснет продолжительное время;
    • если одновременно загорелся чек двигателя и «маслёнка».

    Во всех этих ситуациях лучше отказаться от поездки и провести полную диагностику ДВС.

    Как обнулить ошибки самостоятельно

    Бывают такие ситуации, что «Check Engine» загорается из-за сбоев в электронном блоке управления. Данную ошибку можно снять в автосервисе. Но многие автолюбители знают простой способ, как это сделать самому. Для этого достаточно снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи на 20-25 секунд. Если речь идёт о несущественных проблемах, вызванных, например, использованием некачественного топлива, то аварийный индикатор погаснет. В свою очередь повторное появление надписи «Check Engine» говорит о серьёзных проблемах и это верный признак посетить сервис и провести полную диагностику авто.

    Что делать, чтобы небольшие проблемы не обернулись серьёзной поломкой?

    Наличие сигнала «Check Engine» говорит о том, что в двигателе Вашего автомобиля возникла какая-то проблема. Если её не устранить, то ДВС будет работать неправильно, что приведёт к ещё более серьёзным поломкам.

    горит лампочка «Проверить двигатель» Услуга и стоимость проверки

    Горит лампочка «Проверка двигателя» Услуга и стоимость проверки

    Получите цитату

    Оценка цена возле ME

    Место обслуживания

    Рейтинг клиентов

    (7 400)

    Как диагностические работы

    Мгновенно бронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам

    . необходимый ремонт

    Ваш автомобиль готов к работе

    Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (7,400)

    Индикатор Check Engine может быть одним из самых запутанных предупреждений на приборной панели, поскольку он не дает объяснения, почему вам вдруг нужно проверить двигатель. Это звучит зловеще и может быть как серьезным, как неисправность каталитического нейтрализатора, так и тривиальным, как незакрепленная крышка бензобака.

    Как работает эта система:

    Расположение и цвет индикатора Check Engine различаются в зависимости от автомобиля, но в большинстве случаев это сигнальная лампа желтого цвета на приборной панели, имеющая форму двигателя. Слово «чек» может быть интегрировано в дизайн, а может и не быть.

    Этот индикатор является частью системы бортовой диагностики (OBD-II) и во всех случаях указывает на проблему с системой выхлопа. По сути, это система мониторинга выбросов. Индикатор Check Engine будет гореть постоянно или мигать.

    • Если индикатор мигает, обычно ситуация серьезная, например серьезные пропуски зажигания в двигателе. Это позволит несгоревшему топливу сбрасываться в выхлопную систему, повышая температуру вашего каталитического нейтрализатора до критической точки. Притормозите машину, найдите безопасное место для остановки и попросите механика провести диагностику.

    • С другой стороны, постоянный свет не является аварийной ситуацией . Вы можете продолжать движение, но вам следует как можно скорее записаться на прием к механику.

    Распространенные причины этого:

    Хотя индикатор Check Engine может загореться по ряду причин, в большинстве случаев это связано с одной из следующих проблем:

    • Ослабленная или поврежденная крышка бензобака Трудно поверить, что крышка бензобака может вызвать загорание индикатора проверки двигателя, но это возможно. Крышка бензобака действует как уплотнение топливной системы и помогает поддерживать давление в топливном баке. Незакрепленная или поврежденная крышка может сократить расход топлива и увеличить выбросы вашего автомобиля.

    Когда загорается эта надоедливая желтая лампочка, первое, что вы должны сделать, это остановиться и осмотреть крышку бензобака. Если он ослаблен, быстрая затяжка вполне может решить вашу проблему. Если он поврежден, отправляйтесь в местный магазин автозапчастей за новым.

    Устранив проблему, продолжайте движение, чтобы убедиться, что индикатор проверки двигателя не погас. Если индикатор продолжает гореть, назначьте встречу с механиком.

    • Неисправный датчик кислорода : Датчик кислорода контролирует выхлопные газы на наличие несгоревшего кислорода, что указывает на эффективность двигателя и правильное соотношение воздух-топливо. Если у вас неисправен датчик, он не будет передавать корректные данные на бортовой компьютер. Большинство автомобилей имеют от двух до четырех датчиков. Код OBD II сообщит механику, какой из них дает показания, выходящие за пределы его параметров.

    Износ драгоценных металлов внутри кислородного датчика влияет на способность датчиков давать точные показания. Если вы отложите замену датчика кислорода, это в конечном итоге повредит ваш каталитический нейтрализатор, замена которого может быть очень дорогостоящей. Лучше всего вызвать механика и поставить правильный диагноз.

    • Неисправный каталитический нейтрализатор : Каталитический нейтрализатор помогает снизить выбросы выхлопных газов. Он преобразует окись углерода и другие вредные газы в менее вредные выбросы. Неисправный преобразователь негативно повлияет на расход топлива, и когда повреждение станет достаточно серьезным, ваш автомобиль не будет двигаться быстрее, если вы сильнее нажмете на педаль газа.

    В большинстве случаев каталитический нейтрализатор не выйдет из строя, если вы правильно обслуживаете свой автомобиль. Неисправный нейтрализатор может быть результатом неисправного кислородного датчика, который не был заменен, или любой другой проблемы с эффективностью двигателя.

    Сломанный каталитический нейтрализатор может привести к полной остановке вашего автомобиля. До этого ваш расход бензина будет ужасным, машина не будет работать плавно, и машина не пройдет тест на выбросы. Поврежденный преобразователь следует немедленно заменить.

    • Неисправность датчика массового расхода воздуха : Эта часть указывает компьютеру вашего автомобиля добавить правильное количество топлива в зависимости от воздуха, проходящего через двигатель. Когда датчик массового расхода воздуха начинает выходить из строя, машина глохнет, плохо работает на холостом ходу, выхлопы увеличиваются, а расход бензина снижается.

    Воздушный фильтр, который никогда не заменялся или был неправильно установлен, иногда может быть виновником неисправности датчика массового расхода воздуха. Ежегодно проверяйте и заменяйте воздушный фильтр.

    Хотя с неисправным датчиком массового расхода воздуха можно ездить месяцами, это не очень хорошая идея. Расход бензина упадет, и машина начнет часто глохнуть. Лучше всего вызвать механика для диагностики и замены датчика, если это необходимо.

    • Неисправные свечи зажигания и провода : Свеча зажигания действует как уплотнение в камере сгорания и обеспечивает зазор для искры, которая вызывает сгорание в двигателе.

    В то время как новые автомобили могут проехать 100 000 миль на комплекте свечей зажигания, старые автомобили, особенно те, которые были построены до 1996 требуют замены свечей примерно каждые 30 000 миль. Нет никакого способа предотвратить выход пробки из строя, это просто случается со временем. Если проблема заключается в свечах зажигания, немедленно замените их. Механик может быстро выполнить работу, а новые свечи в большинстве случаев очень доступны по цене.

    Чего ожидать:

    Квалифицированный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину горящего индикатора Check Engine, а затем проверить другие компоненты системы по мере выявления конкретных симптомов и проблем.

    После осмотра механик предоставит подробный отчет с описанием диагноза, а также объемом и стоимостью необходимого ремонта.

    Как это делается:

    Когда горит индикатор Check Engine, система мониторинга вашего автомобиля будет иметь «коды неисправностей», которые указывают на характер проблемы. У вашего автомобиля может быть одна или несколько проблем, поэтому кодов может быть несколько.

    Механик считывает коды с помощью сканера, интерпретирует коды и проводит диагностику. Если вы одобрите смету ремонта, они заменят неисправные детали, очистят память от всех кодов неисправностей, выключат индикатор Check Engine и дадут вам покататься на машине в течение нескольких дней, чтобы увидеть, загорится ли индикатор снова. или нет.

    Обратите внимание: может потребоваться несколько дней вождения автомобиля, чтобы система мониторинга убедилась, что ремонт устранил все проблемы. Если система мониторинга не пройдёт какой-либо из внутренних тестов, она снова включит свет. Это означает, что у автомобиля больше проблем, которые не были очевидны при первой оценке. Механик должен будет выполнить дальнейшую диагностику и составить новую смету ремонта для устранения обнаруженных проблем. В некоторых редких случаях может потребоваться несколько посещений для диагностики и устранения неполадок с индикатором Check Engine.

    Насколько важна эта служба?

    Мигающий индикатор Check Engine указывает на критическую проблему, тогда как горящий индикатор указывает на неаварийную ситуацию. После того, как вы исключите незакрепленную крышку бензобака, необходимо, чтобы механик как можно скорее диагностировал проблему.

    Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



    Последние статьи и вопросы

    Опасно ли покупать автомобиль с установленными запасными частями?

    Не всегда возможно или целесообразно купить или взять в аренду новый автомобиль. Иногда вы сталкиваетесь с необходимостью купить подержанный автомобиль. Хотя этот процесс может показаться простым, поиск подходящего подержанного автомобиля сильно отличается…

    Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в Массачусетсе

    Штат Массачусетс предлагает ряд льгот и привилегий для тех американцев, у которых есть либо служили в одном из родов войск в прошлом, либо в настоящее время являются действующими военнослужащими. Регистрация ветерана-инвалида и сбор за водительские права. ..

    Как отключить противоугонное устройство в автомобиле

    Разряженные батареи и поврежденные чипы иммобилайзера могут привести к тому, что противоугонные устройства перестанут работать должным образом. Вот три способа отключить автомобильную сигнализацию.

    Грузовик заглох и не переворачивается.

    Для меня это звучит как классический отказ топливного насоса, я бы попросил сертифицированного механика проверить (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection) давление топлива. Если топливный насос в порядке, проверьте напряжение на реле топливного насоса. Если проблема не в этом…

    АБС и стоп-сигнал горят

    Если горит сигнальная лампа АБС, это означает, что существуют загружаемые диагностические коды неисправностей АБС, очень похожие на коды, которые вы загружаете, если у вас есть диагностика Check Engine Light (https://www . yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection). Коды неисправностей ABS дадут…

    Из внутреннего ШРУСа вытекает смазка

    Из пыльника ШРУСа вытекает смазка. Чаще всего это происходит из-за того, что резиновый чехол шарнира треснул или порвался, а также зажимы, которые удерживают чехлы на месте, могут быть ослаблены или выбиты…


    Горит индикатор Check Engine Осмотр рядом со мной
    • Горит индикатор Check Engine Осмотр в Хантингтон-Бич, Калифорния
    • Горит индикатор Check Engine Осмотр в Сан-Бруно, Калифорния
    • Горит индикатор Check Engine Осмотр в Антиохии, Калифорния
    • Горит лампочка Check Engine Осмотр в Напе, Калифорния
    • Горит лампочка Check Engine Осмотр в Уэстоне, Флорида
    • Горит лампочка Check Engine Осмотр в Розуэлле, Джорджия
    • Горит лампочка Check Engine Осмотр В Savage, MD
    • Горит лампочка «Проверить двигатель» Проверка в Сент-Луисе, штат Миссури
    • Горит лампочка «Проверить двигатель» Проверка в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси Баррингтон, Род-Айленд
    • Горит лампочка Check Engine Осмотр In Helotes, TX

    Другие города

      org/BreadcrumbList»>
    1. Главная
    2. Авторемонт и техническое обслуживание
    3. Горит лампочка Check Engine Осмотр

    Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    +1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Toyota Check Engine горит?

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть Показать

    Schedule Check Engine Light Service


    Распространенные причины для Toyota Check Engine Light

    Включен ли индикатор проверки двигателя в Toyota Camry, Corolla, Prius, RAV4, 4Runner или Tacoma? Увидеть предупреждение о двигателе на приборной панели может быть тревожно, особенно если вы никогда раньше его не видели. Широкий спектр проблем может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя, некоторые более серьезные, чем другие . К счастью, AutoNation Toyota Irvine поможет вам понять, что может быть не так, и какими должны быть ваши следующие шаги. Ниже мы выделили наиболее распространенные причины, по которым загорается индикатор Check Engine.


    • Крышка бензобака ослаблена : Крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с крышкой бензобака могут снизить давление топлива и привести к выходу паров топлива, что снижает экономию топлива и увеличивает вредные выбросы.
    • Неисправный каталитический нейтрализатор : Ваш каталитический нейтрализатор может в конечном итоге забиться материалом, особенно в автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор является жизненно важной частью системы очистки отработавших газов, удаляя токсичный угарный газ. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
    • Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания : Со временем вам потребуются новые свечи зажигания или провода свечей зажигания. Ваши свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать. Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, производительности и даже полному прекращению его работы.
    • Неисправность кислородного датчика : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов может потребоваться замена кислородного датчика. Кислородный датчик передает жизненно важную информацию о топливно-воздушной смеси на блок управления двигателем . Неисправный кислородный датчик может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля подаст в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель со слишком малым количеством топлива рискует полностью выйти из строя, а двигатель со слишком большим количеством топлива будет создавать чрезмерное количество дыма и запаха.
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха : При воздействии грязного или богатого частицами воздуха датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя. Как и датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик MAF может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и, возможно, к более ненужному повреждению вашего двигателя.

    Что делать, если на вашей Toyota загорается лампочка Check Engine

    В любой ситуации, когда на вашей Toyota загорается лампочка Check Engine, мы всегда рекомендуем обратиться в наш сервисный центр, чтобы один из наших знающих технических специалистов мог правильная диагностика и ремонт вашего автомобиля . Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды Toyota OBD .

    То, как ведет себя ваш индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашей Toyota, и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что вам следует делать дальше, мы описали возможные сценарии:


    • Контрольная лампа двигателя загорается только при определенных условиях : Если индикатор проверки двигателя загорается периодически, обязательно обратите внимание на любые изменения в работе вашего автомобиля, когда индикатор горит. Если вы заметите разницу, постарайтесь как можно меньше ездить на автомобиле, пока не сможете отдать его в сервис. Скорее всего, что-то находится на грани отказа, и вы рискуете, что ваш автомобиль снова не заведется.
    • Постоянно горит индикатор проверки двигателя : Бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила неисправность, которую необходимо устранить. Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, лучше как можно скорее доставить его в сервис, чтобы предотвратить дополнительные проблемы.
    • Горит индикатор «Проверить двигатель» и наблюдается заметная проблема с производительностью : Если вы замечаете постоянное снижение производительности при включенном индикаторе «Проверить двигатель», возможно, ваш автомобиль автоматически перешел в «режим аварийного режима» для предотвращения дополнительных повреждений. . В этом случае вам следует сразу же приехать в наш сервисный центр или отбуксировать автомобиль, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
    • Индикатор проверки двигателя мигает во время движения Первая ситуация, если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, что обычно указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем, и вам следует остановиться, когда это безопасно. Если вы не находитесь рядом с нашим сервисным центром, мы предлагаем отбуксировать ваш автомобиль здесь, чтобы быть в безопасности.

    Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно индикаторов проверки двигателя, позвоните нам по телефону (949) 287-8766, чтобы поговорить с одним из наших товарищей по команде, или просто назначьте встречу с помощью нашей онлайн-формы.


    Toyota Check Engine Light Service в Ирвайне

    Записаться на прием к специалисту

    var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20были\x20неспособны\x20к\x20найти\x20\x20страницу\x20вы\x20запрошенную. \x20Если\x20вы\x20все еще\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fcontact. htm\x22\x3Econtact\x20us\x3C\ x2Fa\x3E\x20непосредственно.\x3C\x2Fp\x3E\x20′ }

    Check Engine Light — 5 основных причин, почему он может гореть

    Мы все были там. Вы едете в своей машине и смотрите на приборную панель. Внезапно ваше сердце пропускает удары – загорается лампочка «проверить двигатель». Вы начинаете прокручивать наихудшие сценарии. Перестанет ли моя машина ехать по шоссе? Это будет стоить тысячи долларов, чтобы исправить? Я в опасности?

    Ну, не надо паниковать. Хотя индикатор «проверьте двигатель» пугает и его нельзя игнорировать, это не означает, что ваш двигатель вот-вот взорвется. На самом деле, гораздо более вероятно, что вам просто нужно выполнить небольшое плановое техническое обслуживание вашего автомобиля.

    Чтобы помочь вам в следующий раз, когда это произойдет, мы составили этот список из 5 наиболее распространенных причин, по которым может загореться индикатор «проверьте двигатель» (предупреждающие индикаторы).

    1. Пришло время заменить кислородный датчик

    Кислородные датчики часто являются причиной появления индикатора «проверьте двигатель». Этот датчик расположен в системе контроля выбросов вашего автомобиля и входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, выпущенных после 1980 года. Датчики кислорода используются для обеспечения того, чтобы ваш двигатель сжигал нужное количество топлива и работал с максимальной производительностью. Он также работает с вашим каталитическим нейтрализатором, чтобы контролировать выбросы.

    Со временем датчик кислорода или датчик O2 может покрыться масляной золой. Это уменьшит его способность контролировать топливо (топливную систему) и кислородную смесь в вашем двигателе, и он выйдет из строя (может привести к загоранию индикатора проверки двигателя). Кроме того, это также может привести к повреждению системы кондиционирования воздуха.

    Чтобы отремонтировать кислородный датчик, просто обратитесь в местную автомастерскую — обычно это обойдется вам примерно в 200 долларов за запчасти и работу.

    Однако, если вы на руку, вы можете попытаться заменить его самостоятельно. Вы можете купить датчики O2 онлайн, а в руководстве пользователя должны быть подробные инструкции о том, как самостоятельно заменить кислородный датчик.

    2. Крышка бензобака ослаблена или неисправна

    Иногда этого достаточно, чтобы загорелась лампочка «Проверьте двигатель». Это может показаться глупым, но незакрепленная крышка бензобака (или поврежденная крышка бензобака) полностью выводит из строя систему выхлопа вашего автомобиля, потому что пары топлива будут вытекать из бензобака. Это может привести к снижению эффективности автомобиля.

    Решение этой проблемы очень простое. Просто проверьте крышку бензобака! Это свободно? Затяните его и посмотрите, погаснет ли индикатор «проверьте двигатель»!

    Если крышка бензобака повреждена, это не проблема. Отправляйтесь в магазин автозапчастей, и вы сможете купить замену за 5-10 долларов.

    3. Ваш каталитический нейтрализатор выходит из строя

    Каталитические нейтрализаторы отвечают за сокращение выбросов вашего автомобиля путем преобразования угарного газа и других опасных газов в безвредные соединения. Большинство каталитических нейтрализаторов хороши в течение всего срока службы вашего автомобиля — обычно они служат более 300 000 километров.

    Однако вполне возможно, что причиной ваших проблем является каталитический нейтрализатор. Если вы заметили ухудшение топливной экономичности, странные запахи и снижение производительности, возможно, вы захотите проверить свой каталитический нейтрализатор.

    К сожалению, это решение недешево. Большинство каталитических нейтрализаторов стоят более 2000 долларов, и вы не сможете заменить их самостоятельно, если не являетесь опытным механиком.

    4. Требуется замена датчика массового расхода воздуха

    Если вы регулярно не обслуживаете воздушный фильтр своего автомобиля, вы можете подвергнуть риску датчик массового расхода воздуха (и выхлопную систему). Этот датчик помогает компьютеру вашего автомобиля впрыскивать в двигатель нужное количество топлива, повышая производительность и эффективность.

    Если вы не замените воздушный фильтр, этот датчик массового расхода воздуха может начать работать со сбоями и давать неверную информацию, что приведет к плохому расходу топлива, остановке автомобиля и увеличению выбросов. По этой причине вы должны заменять воздушный фильтр вашего автомобиля не реже одного раза в год.

    Исправление довольно простое, но может быть немного дорогим. Средняя стоимость датчика массового расхода воздуха составляет около 200 долларов. Лучше всего поручить ремонт автомобиля механику и подумать о замене воздушных фильтров, пока вы еще находитесь в мастерской. Это гарантирует, что ваш новый датчик массового расхода воздуха прослужит долгие годы.

    5. Неисправные свечи зажигания  

    Свечи зажигания могут прослужить от 75 000 до 200 000 километров в зависимости от того, когда был изготовлен ваш автомобиль. Свечи зажигания герметизируют вашу камеру сгорания и обеспечивают искру, которая воспламеняет топливо в двигателе вашего автомобиля (системе зажигания).

    Если у вас неисправна свеча зажигания или провода свечи зажигания дают пропуски зажигания (проблемы с системой зажигания), обязательно загорится контрольная лампа проверки двигателя, и вы можете почувствовать «тряску» при попытке разогнать автомобиль.

    Хорошие новости? Свечи зажигания безумно дешевы и их легко заменить. Обычно вы можете купить свечи зажигания примерно по 10 долларов за штуку, и обычно вы можете заменить старые свечи зажигания самостоятельно. Посмотрите это удобное видео-руководство, чтобы узнать, как заменить свечи зажигания!

    Не паникуйте, когда загорается индикатор Check Engine!

    Эти 5 вышеперечисленных проблем являются причиной подавляющего большинства случаев, когда загорается индикатор Check Engine. Так что в следующий раз, когда загорится индикатор проверки двигателя, не паникуйте. Индикатор проверки двигателя что-то означает, но это может быть вообще ничего или одна из этих простых проблем.

    Однако не следует сразу начинать замену деталей, не выяснив проблему. Вы можете приобрести считыватель кодов, если хотите самостоятельно диагностировать проблему с автомобилем, или просто отправиться в ближайший автомагазин для настройки и анализа.

    Вы в Виннипеге? Загорелся ли индикатор проверки двигателя вашего автомобиля? Приходите на Ride Time прямо сейчас! В нашем новом центре есть 8 различных сервисных площадок, и мы будем рады помочь вам, если у вас неисправна свеча зажигания, у вас серьезная неисправность двигателя или вы просто хотите провести профилактическое обслуживание вашего автомобиля (посетите наш авто-фитнес).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *