Автосервис Mitsubishi GDI
м. Ленинский проспект ЮЗАО
+7 916 196-29-28
Авторемонтная мастерская(АРМ)
+7 916 196-29-28
Авторемонтная мастерская(АРМ)
Качественные
масла
Оригинальные
детали
Оперативный
ремонт
Авто Мото Сервис
Диагностика работы двигателя и всех систем автомобиля. Обслуживание и ремонт двигателя разной сложности. Электрика любой сложности. Установка и ремонт дополнительного электрического оборудования. Любые работы по автомобилю у дружественных сервисов рядом с нами.
Услуги
DSC_0030.jpeg
ТНВД Mitsubishi GDI
Мото сервис
Ответственный- Василий Владимирович
+7 915 204-27-46
Мото сервис
Сервис
Стенд для проверки тнвд
Диагностика
Портативный прибор комплексной диагностики MODIS
Диагностика
Плазма 600М. Проверка и очистка форсунок двигателя
Ремонт
Текущий ремонт двигателя плюс полная очистка от сажи- в картинках.
Автомастерская
Как это было
На продажу с обменом есть три тнвд и один регулятор высокого давления. Два тнвд с каталожным номером MD373962 от Шариота с 2001 года(подходят на Галант с двигателем 4G94GDI), один тнвд классика с каталожным номером MD351018 от Шариот до 2001 года(подходит на Галант с двигателем 4G93GDI). Один регулятор высокого давления с каталожным номером MR420916(подходит к любому второму поколению). Цена договорная.
тнвд/регулятор gdi фото
MD351018
тнвд второго поколения MD351018 для Шариот до 2001 года
MD373962
тнвд третьего поколения поколения MD373962 для Шариот после 2001 года
MD373962_1
тнвд третьего поколения MD373962 для Шариот с 2001 года, без текстолита.
MR420916
Регулятор высокого давления тнвд MR420916 от Каризма.
Авторемонтная мастерская(АРМ) осуществляет диагностику и ремонт бензиновых двигателей Mitsubishi. Наша основная специализация- обслуживание двигателей GDI и MPI, по которым накоплен огромный опыт и разработано большое кол-во «ноу хау». Мы в состоянии устранить самые сложные неисправности, за которые не берутся даже официальные дилерские центры. Ну и само собой умеем работать со всем спектром двигателей Mitsubishi. Аппаратных средств достаточно для проведения диагностических работ любой сложности
Подробнее
Эвакуатор
+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей
Эвакуатор
+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей
Блог
Новости мастерской
Светская хроника
By, mek27 августа 2022
тнвд
By, mek26 августа 2022
тнвд
By, mek24 августа 2022
тнвд
By, mek22 августа 2022
тнвд
By, mek21 августа 2022
RVR
By, mek13 марта 2022
Практика
By, mek24 января 2022
Практика
By, mek01 января 2022
RVR
By, mek15 марта 2021
Lancer 9, 10
By, mek09 декабря 2020
- org/Article»>
Таблица соответствия
- Как считать ошибку
- GDI краткий обзор
- Давление в тнвд
- Год выпуска ГРМ
Статьи по теме GDI
Mitsubishi RVR 1999. Не заводится
Наглядный пример автомобиля Mitsubishi RVR с плавающей неисправности — мотор может завестись, а может не завестись
Фрагментарные знания в авторемонте
… Дмитрий Юрьевич не ошибся. Он на расстоянии 700 км. точно, основываясь лишь на словесном описании внешних проявлений неисправности, указал возможные причины и возможные места.
Mitsubishi Chariot Grandis.
Привод ТНВДMitsubishi Chariot Grandis c двигателем 4G64 — датчик ТНВД не видит вращение вала
GDI (Gasoline Direct Injection)
Как-то к нам обратился человек с автомобилем Mitsubishi Galant 1997 года выпуска, с конвейера этот автомобиль сходил как GDI
Перекупщики автомобилей («перекупы» — от Москвы и до окраин)
Когда-то перекупщик продал машину GDI 1996 с мотором 4G93 клиенту, который полгода с ней промучился и мотор на ней стуканул. GDI имел установленное местными умельцами газовое оборудование – что давало плюс при продаже.
Двигатели GDI. Особенности топливного насоса
Особенности конструкции топливного насоса высокого давления GDI на примере двигателя 4G64 на автомобиле Mitsubishi Shariot 2000
Двигатели GDI. Несколько слов
Поговорим о двигателе GDI Gasoline Direct Injection, что переводится как двигатель с непосредственным впрыском топлива
…а деньги на сканер налипнут
Mitsubishi Lancer с GDI. Человек решил поменять масло в двигателе и топливный фильтр.
Приехал на станцию экспресс-замены. На станции куда обратился владелец Лансера, как раз ввели новый вид услуги: «очистка топливной системы»Неисправности GDI, часть 1
Неисправность системы GDI — запускается двигатель нормально. Но на холостом ходу работает с какими-то перерывами, такое впечатление,что вот-вот заглохнет
Неисправности GDI, часть 2
Диагносту всегда следовало бы внимательно не только слушать, но и отслеживать слова Клиента, потому что в них всегда можно найти какое-то вполне рациональное и требуемое на данный момент диагностики зерно
Неисправности GDI, часть 3
Продолжение рассказов о неисправностях GDI: в данном случае проверка предположения о забитости фильтрика
Неисправности GDI, часть 4
Неисправность GDI — в двигатель давно не лазали довольно долго, потому что такое вот прикипание катушек зажигания в основном происходит из-за отсутствия внимания.
Неисправности GDI, часть 5
Неисправности GDI по материалам нашего форума.
Топливная балансировка, часть 1
В этой статье разберем понятия Long Term Fuel Trim, Short Term Fuel Trim с неисправностью системы топливоподачи. В прошлом веке лет 5-8 назад диагностировать и ремонтировать автомобили было намного проще и легче
Топливная балансировка, часть 2
Код неисправности P0170 – это, так сказать, обобщенный код неисправности системы топливной корректировки балансировки
Топливная балансировка. Часть 3
Когда мы видим на дисплее сканера показания SHORT или LONG корректировок равным 0%, то это означает, что в данный момент двигатель работает на идеальном составе топливо-воздушной смеси
Зимний запуск GDI, часть 1
Зимний запуск GDI — это уравнение со многими неизвестными, уравнение, которое до сих пор еще не решено конкретно, потому что различного рода нюансов здесь имеется множество.
Зимний запуск GDI, часть 2
Уверенно можно сказать, что тема зимнего запуска GDI, как, впрочем, и обычных двигателей — эта Тема необъятная и не может ограничиться этими или другими статьями.
Потому что : Нельзя — объять — необъятноеЗимний запуск GDI, часть 3
Для русских GDI, автомобилей, которые сменили пропискуи стали рассекать «просторы» русских дорог, основная «болезнь» не подвеска, а мучительный утренний зимний запуск…
Советы владельцам GDI, часть 1
Советы давать трудно, но постараемся обобщить некоторые нюансы и надеемся, что они все же помогут как настоящим, так и будущим счастливым владельцам авто с GDI правильно приобрести и так же эксплуатировать автомобили.
MITSUBISHI МОДЕРНИЗИРУЕТ ДВИГАТЕЛЬ GDI ДЛЯ ЕВРОПЫ
12 мая 1997 г. 01:00
ФРАНКФУРТ — Инженеры Mitsubishi модернизировали свой двигатель GDI для Европы и Carisma 1998 года. Европейская версия его бензинового двигателя с непосредственным впрыском будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
В то время как японский двигатель был настроен для максимальной экономии топлива на холостом ходу, европейская версия настроена для экономии топлива на шоссе.
Двигатель GDI обеспечивает экономию топлива до 25% по сравнению с текущим 1,8-литровым двигателем Carisma, имеет очень высокий крутящий момент на низких оборотах и развивает мощность 125 л.с.
«Euro-GDI полностью отличается от японского GDI для Galant 1997 года, — сказал Акира Кидзима, генеральный менеджер корпоративного отдела исследований и разработок двигателей Mitsubishi Motors.
Кидзима впервые предоставил публичную информацию о подробностях Euro GDI.
«Евро GDI адаптирован к европейским условиям вождения и вкусам», — сказал он. Точка переключения с бедной (40:1) на нормальную (14,5:1) топливовоздушную смесь увеличена с 2000 до 3000 об/мин. Таким образом, скорость на обедненной смеси распространяется на движение по шоссе со скоростью 120–130 км/ч».
Японский двигатель был настроен на 30-процентную экономию на холостом ходу, но мало на шоссейных скоростях.
Выбросы NOx
Контроль выбросов NOx в двигателях, работающих на обедненных смесях, был сложной задачей, но Euro GDI значительно ниже действующих стандартов ЕС, установленных в 1993 году. до 30 процентов выхлопных газов во впускной коллектор.
Однако цели ЕС на 2000 год будет трудно выполнить.
‘Мы работаем с высокой интенсивностью, чтобы соответствовать этому очень строгому режиму. Беда в сере. Он отравляет катализаторы, — сказал Кидзима. «Европейский бензин содержит в пять раз больше серы, чем японское топливо. Американское топливо еще хуже. Наш специально разработанный тандемный катализатор выдерживает воздействие серы, но его недостаточно для европейского режима 3».
В системе двойного катализатора Mitsubishi в первом катализаторе используется чистый иридий. Работает в неурожайный период. За ним установлен обычный платиновый каталитический нейтрализатор для очистки выхлопных газов, образующихся в небедные периоды.
Режим 3 ЕС представляет собой проблему, поскольку в настоящее время нет катализатора против NOx с достаточной конверсионной способностью для вождения на обедненной смеси, который был бы устойчив к сере, сказал Кидзима.
Изменения для Европы
Mitsubishi внесла несколько существенных изменений в свой двигатель GDI, чтобы настроить его для Европы:
Увеличен угол наклона форсунки в камере сгорания. Впрыскиваемое топливо вынуждено преодолевать большее расстояние при более интенсивном перемешивании с вертикальным кувыркающимся воздушным потоком
Чтобы улучшить крутящий момент на низких оборотах, впускной коллектор был увеличен с 265 мм до 400 мм. Время впрыска и зажигания было изменено для обедненного цикла. При двойном впрыске небольшое количество топлива впрыскивается во время такта впуска для расслоения, а во время следующего такта сжатия впрыскивается большее количество бензина для создания слоя богатой воспламеняющейся смеси вокруг свечи зажигания
Степень сжатия увеличено с 12:1 до 12,5:1
Улучшен иридиевый катализатор.
У двигателя Euro GDI крутящий момент на низких оборотах при 800 об/мин на 55 % выше, чем у обычного 1,8-литрового двигателя текущей модели Carisma. При 1500 об/мин крутящий момент на 9% выше. Выходная мощность снижена со 150 пс до 126 пс.
Кидзима сказал, что GDI стоит на 300 долларов за единицу больше, чем обычный двигатель.
Компания Mitsubishi недавно объявила о разработке в Японии 3,5-литрового двигателя V-6 GDI для новых моделей и Pajero.
Кроме того, есть признаки того, что Mitsubishi работает над 660-кубовым двигателем GDI для малолитражных автомобилей.
1997 Pajero GDI V6 — Японская классика
1997 Pajero GDI V6
Финансирование этого автомобиля
продан: $ 15 995
Сток № 5769
. глобус и строгий стиль без излишеств, мгновенно узнаваемый современным энтузиастом. Такие модели, как эта, в 1997 году сошли с конвейера в самом конце долгого и совершенного срока службы поколения, и, проехав всего 68 тысяч проверенных/задокументированных миль, эта модель заправлена и готова к плодотворной второй жизни в США! Внешний вид выполнен в элегантном двухцветном цвете Summit White поверх Munich Silver (W0H). Если не считать некоторых ожидаемых сколов, вмятин и царапин на краске, внешний вид довольно хорошо сохранился за эти годы и был полностью украшен некоторыми модификациями, вдохновленными бездорожьем.
Корзина на крыше вторичного рынка делает многое для улучшения эстетики плохого парня, а большие OEM-защиты от дождя, противотуманные фары и тонкая заводская защита щеток придают этому агрессивный, вдохновленный бездорожьем силуэт кузова, напоминающий о присутствии бренда на ралли Дакар. Этот Pajero, оснащенный 15-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в 32-дюймовую резину, несомненно, убивает. Прочный, долговечный и невероятно удобный, V45 Pajero — это классический японский автомобиль, наполненный мощностью, индивидуальностью и внедорожным потенциалом!Салон достаточно просторный и при необходимости способен перевозить полный отряд из 8 пассажиров. Если вам не нужна функциональность 3-го ряда, скамью можно легко сложить по бокам салона, чтобы получить дополнительное грузовое пространство. Судя по состоянию обивки, за этой кабиной явно ухаживали в прошлой жизни. Серая ткань выглядит почти безупречно, только с небольшими пятнами, оставшимися после 25 лет ежедневного использования.
Под капотом 6G74 GDI громко и гордо стоит. Для тех, кто ранее наслаждался внешним видом Pajero, но не был поклонником вялого турбодизеля, этот двигатель должен подавить все ваши беды. 6-ти цилиндровый двигатель быстро запускается поворотом ключа, заботой о только что установленной 12-вольтовой батарее, а работа на холостом ходу практически бесшумна. Наши обученные специалисты дали этому мотоциклу зеленый свет на дорогу вперед, побаловав его свежим маслом и фильтром, чтобы гарантировать, что вы не запотеете ни капли смазки. На полном газу этот самосвал среднего размера просто бунтует! Переключения через автоматическую коробку передач плавные, а выбираемый ручной режим работает достаточно хорошо, если вам нужен дополнительный контроль над переключением передач. В паре с коробкой передач установлена система Mitsubishi SS4WD мирового класса, позволяющая регулировать ведущие колеса на скорости, а селектор работает без проблем. Если дела идут плохо, можно задействовать и центральный шкафчик. Подвеска очень маневренная и легко скользит по неровностям, и мы даже установили новые тормозные колодки спереди, которые должны резко остановить эту установку в любых неприятных ситуациях, с ABS наготове, если вам нужно резко остановиться. Вы определенно чувствуете раллийное наследие в этом Pajero, когда мчитесь по препятствиям и бездорожью, но усилитель руля легкий и подходит для повседневной езды.