Минусы газового оборудования на авто: Газ на авто как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО

Содержание

Переходить ли на газ? Плюсы и минусы перевода автомобиля на газовое топливо — мнение эксперта

Перевод автомобиля на газовое топливо преследует одну главную цель: сэкономить на заправках. Однако же никакого «газового ажиотажа» не наблюдается: а почему? Неужели население настолько разбогатело?

Редакция

Сначала разберемся, о каком газе идет речь. И так ли уж много его в РФ? А потом займемся арифметикой.

СНГ и СПГ

Знакомые аббревиатуры? Но содружество государств тут ни при чем: речь идет исключительно про газ. Применительно к автомобилю он бывает двух видов: сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ (СПГ), который также называют компримированным (КПГ). Сжатого природного газа (метана) в нашей стране много, цена его невысока. А вот сжиженного газа (смесь пропана и бутана) у нас гораздо меньше. Однако же, приглядываясь к газовым заправкам, понимаешь, что ситуация обратная: заправок пропан-бутаном у нас довольно много, а вот сжатый надо поискать. При этом многое зависит от региона: ближе к югу газовых заправок гораздо больше, чем «на северах».

Цена газа, конечно же, зависит от спроса. Сегодня сжиженный газ стоит, грубо говоря, вдвое меньше бензина, а сжатый — примерно втрое в пересчете на километр пробега. При этом, опять-таки, ценники могут различаться по регионам. Для грубых прикидок можно ориентироваться на такие цифры: пропан-бутан — 25 р./л, метан — 17 р./м

3. А бензин — примерно 46 р./л.

Арифметика

Все эти цены хороши только для тех, кто уже купил заводскую машину, предназначенную для работы на газовом топливе. А вот всех остальных ждут дополнительные расходы. Нужно приобрести комплект ГБО, установить его на автомобиль и пройти процедуру регистрации. Тем, кто выберет пропан-бутан, нужно приготовить тысяч сорок, метан обойдется тысяч в семьдесят. Напомним, также, что ГБО требует периодического обслуживания — это тоже деньги.

Считаем дальше. Пробег на газе всегда будет проигрывать бензиновым показателям по экономичности. Кроме того, прибавьте сюда лишние километры, которые вы будете наматывать в поисках нужной вам газовой заправки. Именно по этим причинам во все времена считалось, что газ — это игрушка исключительно для тех, кто ездит часто и много. Для дедушки-дачника газ категорически не нужен, а вот для предпринимателя, который ежедневно мотается по городам и весям, это нормальное решение. Для планки отсчета можно принять годовой пробег тысяч в 30‑40: если он у вас меньше, то не связывайтесь, если такой или больше — можно попробовать.

Есть еще одна скрытая проблема. Многие покупатели автомобилей, еще не успев купить машину, начинают прикидывать: а дорого ли я ее продам? Так вот, наличие ГБО — это серьезный минус в глазах будущего покупателя вашего авто. Оно сразу же говорит о том, что автомобиль гоняли в хвост и в гриву, даже если вы скрутили одометр.

Независимости не будет

Многие ошибочно полагают, что с переходом на газ про бензин можно будет забыть навсегда. Но это не так, хотя бы потому, что пустить холодный двигатель на газе очень проблематично: давление насыщенных паров у него куда меньше, чем у бензина. Поэтому на газ переходят только после прогрева двигателя. ГБО последних поколений делают это автоматически. Так что, без бензина не обойтись.

Мифы и реалии

Как водится, многие технологии опутаны какими-то небылицами — перевод на газ не является исключением. Типичный пример — вонь от газа. Любой приверженец газового топлива скажет вам, что газ не пахнет — и будет отчасти прав. Ни СНГ, ни СПГ действительно не имеют запаха, однако в их состав специально добавляют вещества с резким запахом — они помогают мгновенно реагировать на утечку газа. Так что, запах есть.

Другой повод для дискуссий — ресурс мотора. Здесь счет игры между противниками и сторонниками газа примерно равный. Газ не содержит серы, а потому не способствует образованию нагара. Но при его сгорании образуется больше воды, которая может снижать характеристики моторного масла раньше времени. Выпускные клапаны моторов нагреваются на газе сильнее, потому что горит он медленнее.

Будущим «газоводам» следует помнить, что к указанной емкости газовых баллонов надо относиться с юмором. К примеру, в 60‑литровый баллон вам закачают не 60, а примерно 50 литров — и правильно сделают: газ при нагреве расширяется, и баллон может взорваться.

Есть еще одна тема, которую не любят обсуждать «газоводы». Далеко не всякий автомобиль целесообразно переводить на газ! Например, дизельные машины экономичны сами по себе, а попытка перевести их на газ может выйти боком, потому что возникнут проблемы с холодными пусками мотора. Нет никакого смысла переоборудовать и крошечные машинки, в которых и так мало места, да и расход у них сравнительно небольшой. Куда девать огромный баллон? Следует, также, помнить, что этот баллон во многих случаях будет препятствовать трансформации салона машины. Наконец, нет смысла трогать гарантийные автомобиля — возможны серьезные неприятности вплоть до потери гарантии. Вмешательство в электрику, сверление кузова, использование нерекомендованного топлива — букет нарушений набирается солидный.

И еще немножко аргументов против газа. Сжиженный газ тяжелее воздуха, а потому любит скапливаться в ямах, подвалах и т. п. Любая утечка может стать смертельно опасной, поэтому во многие подземные паркинги вас могут и не пустить.

Помогут?

Сегодня сжатому газу пытаются помочь. Расширяется сеть метановых АЗС, обещаны финансовые поддержки «газоводам», а тот же ВАЗ серийно производит метановые Лады, с которыми не будет никаких бюрократических проблем. Поэтому общего ответа типа «переходить на газ или нет» не существует — каждый должен принять собственное решение, исходя из своих потребностей и возможностей.

block
Хочу получать самые интересные статьи

Все преимущества и недостатки газового оборудования | Плюсы и минусы ГБО

Газобаллонное оборудование сегодня становится нужным и востребованным  источником топлива для современных автомобилей. Автовладельцы стали переоборудовать свои автомобили, устанавливая ГБО, таким образом, снижая затраты на дорожающий бензин и дизельное топливо.

Газ, как топливо для автотранспорта, имеет собственные достоинства и недостатки, поэтому важно, чтобы вся правда о газовом оборудовании была известна водителю, желающему установить ГБО на свой автомобиль.

ТехСервис осуществляет переоборудование авто на газ, обслуживание ГБО. Посмотреть прайс-лист и узнать подробнее об услуге по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования. 

Преимущества ГБО

Главное и существенное достоинство газобаллонного оборудования – это его экономичность.

Несмотря на большие количественные затраты газа в сравнении с бензином, цена его сокращается практически в 2 раза.

Стоит обратить внимание водителей на тот факт, что установка ГБО себя оправдает только при энергичной эксплуатации авто и высоком расходе бензина. Пробег автомобиля должен быть гораздо более 15 тысяч км в год, в противном случае переоборудование транспортного средства лишено смысла.

Установка ГБО – мероприятие недешевое, поэтому окупаться оно будет медленно, особенно при малолитражном двигателе и небольшом пробеге.

Газ и бензин одновременно

Сочетание газа и традиционного топлива очень подходит для транспорта, совершающего дальние и частые вояжи по всей стране. При использовании ГБО водитель может проехать огромное расстояние, не рискуя заправиться топливом низкого качества на придорожных автозаправках. Наличие ГБО в автомобиле позволяет использовать газ без остатка, а затем тут же переключиться на бензин и продолжить движение.

Плюсы ГБО на этом не заканчиваются. Практика показывает, что двигатель работает на газе намного стабильнее и бесшумнее, чем на бензине. Такая особенность связана с высоким значением октанового числа газа. Во многих европейских странах переходят на ГБО именно для того, чтобы снизить уровень шума на улицах крупных городов.

Кроме того, водители, перешедшие на газ, отмечают, что на этом топливе двигатели обладают более высоким ресурсом, работают более эффективно. Положительным моментом является то, что газ сгорает более равномерно, чем бензин, хотя и медленнее. При этом снижается ударная нагрузка на поршень, детонация становится минимальной и в итоге детали двигателя меньше изнашиваются. Износ их сокращается на 40-45% в сравнении с бензиновым двигателем.

Также можно уверенно сказать и о таких плюсах ГБО, как:

  • экологичность;
  • простота использования;
  • низкая вероятность взрыва и возгорания.

Недостатки газового оборудования

Основной минус ГБО – высокая стоимость. Переоборудование автомобиля под использование газа стоит немало, и окупается далеко не сразу.

Кроме того, теряется около 15% мощности двигателя, это хорошо ощущается при энергичном разгоне машины.

Еще один недостаток – необходимость регулярного дополнительного осмотра газовой системы, строгий контроль ее работы.

Также немаловажна и утрата части полезного объема багажника – ведь именно в нем устанавливается газовый баллон.

Плюсы и минусы ГБО. Актуален ли газ в 2020?

На сегодняшний день цены на бензин очень стремительно растут вверх, и большинство автомобилистов стали размышлять на тему "а стоит ли устанавливать газобаллонное оборудование(ГБО). Если ранее с этим вопросом было все более менее понятно, то в новом, 2020-ом году этот вопрос становится довольно актуальным. Предлагаю разобрать все "за" и "против" в теме установки ГБО.

Минусы:

Регистрация автомобиля с установленным газобаллонным оборудованием в 2020-ом году стоит приличных денег. Цены на регистрацию ГБО выросли, и поэтому если вы человек, который не любит долго ездить на одном авто, то установка газа становится не ликвидной. Ну а если же вы собираетесь проездить на своем автомобиле более 3-х лет, то вам действительно стоит задуматься над это перспективой.

Установка ГБО снимает автомобиль с гарантии. Если вы решились ставить газ в сервисе, то дилер однозначно лишит машину гарантии, поэтому перспектива установки газа на новый авто не очень актуальна.

Значительное уменьшение объема багажника. Для многих автовладельцев пространство багажника имеет большое значение, и тут людям предстоит выбор между практичностью и экономичностью.

Из недостатков можно отметить более высокий расход (на 15%) относительно бензина а также увеличение веса транспортного средства из-за тяжести баллона

У многих автолюбителей бытует мнение, что ГБО "убивает" двигатель. Однако это миф, хорошее газобаллонное оборудование никак отрицательно не сказывается на работу ДВС, а при хорошем оборудовании и грамотной настройке даже дает прирост в ресурсе. Так что можете игнорировать мнения людей, которые будут вам у утверждать, что газ "сушит" клапана и т.п.

Плюсы:

Запас хода без дозаправки

При установке ГБО автомобиль может работать не только на газу, но и на бензине. В любой момент, прямо на ходу, можно переключиться на другой вид топлива и продолжить путешествие.

Экологичность

Благодаря использованию газа на автомобиле можно существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов и вредных веществ в атмосферу. Установка газобаллонного оборудования — это цена соответствия автомобиля экологическим требованиям.

Современность

В Европе достаточно сложно встретить автомобиль без установленного ГБО. За последние 10 лет численность автомобилей на газу увеличилась в 7,5 раз. Сегодня в мире природным газом заправляются 18 миллионов транспортных средств.

Согласно Распоряжению Правительства РФ, от 10 до 50% единиц транспорта страны должны быть газифицированы к 2022 году. Началось активное строительство газовых заправок. Все говорит о грядущих переменах на топливном рынке. Самое время подсчитать всю выгоду и подумать о переходе на газ.

Разобрав все минусы ГБО, многие уже решили для себя актуальность установки газа. Но даже если вам кажется, что установка газобаллонного оборудования довольно плохая идея, у него есть один плюс, который может перебить и отодвинуть на задний план все аргументы "против".

И как вы все прекрасно понимаете- это экономичность. Куча людей, организаций и автомобильных журналов проводили множество тестов и наблюдений. И собрав всю статистику, можно смело утверждать что ГБО позволяет вам экономить треть, а в некоторых случаях и четверть денег потраченных на топливо. В среднем за два-два с половиной года после установки газобаллонного оборудования вы выйдите на экономию бюджета. Опираясь на эти данные уже множество автовладельцев используют газ.

Плюсы и минусы ГБО

О целесообразности ГБО можно вести долгие споры, но мы предлагаем вам лишь некоторые факты способные убедить вас в том, что современное газобаллонное оборудование —экономичность, экологичность и безопасность.

  • даже если принять во внимание, что расход газа на 15-20% выше, газовое топливо значительно дешевле бензина;
  • соответствие самым строгим и высоким экологическим стандартам и полное отсутствие свинца в газе;
  • газовое топливо сгорает без образования нагара на свечах, клапанах и поршнях;
  • правильно настроенное газобаллонное оборудование улучшает работу мотора;
  • газ имеет более высокое октановое число, что уменьшает нагрузку на шатунно-поршневую группу.

Преимущества ГБО

Зачастую автомобилисты, решившись переоборудовать автомобиль на газовое топливо, рассуждают лишь о поверхностных преимуществах. При этом они зачастую обходят стороной такие важные аспекты, как экологическая составляющая, увеличение общего пробега, сбережение или даже повышение ресурса некоторых деталей.

К преимуществам ГБО можно отнести практически в два раза больший пробег на одной заправке двумя видами топлива. Это будет полезно тем, кто совершает дальние вояжи, но сомневается в качестве провинциального бензина. Переключение режимов работы мотора бензин/газ происходит плавно и незаметно для водителя даже в движении. При этом газобаллонное оборудование полностью дублирует бензиновую топливную систему, что значительно повышает отказоустойчивость.

Один из весомых плюсов современного ГБО является «продление» жизни каталитического нейтрализатора. Немаловажна и минимальная амортизация, ведь при правильной эксплуатации межсервисный интервал замены резинотехнических изделий составляет не менее 5 лет. Более того, некоторые детали газобаллонного оборудования могут быть переустановлены на другой автомобиль, где и продолжат служить еще долгое время.

Недостатки ГБО

При таком обилии плюсов стоит упомянуть и некоторые недостатки от эксплуатации автомобиля с ГБО. К ним можно отнести уменьшение багажного объема за счет установки цилиндрического баллона, езду без запаски при установке внутреннего тороидального баллона или незначительную потерю мощности двигателя (3-5%). Впрочем последнее очень легко решается за счет установки вариатора угла опережения зажигания.

Часто встречаются упоминания о постоянном «запахе газа», но это скорее преувеличение, ведь правильно установленная и настроенная система никогда не даст такого отрицательного эффекта. При малейших же проявлениях запаха при эксплуатации автомобиля с ГБО подача газа должна быть перекрыта, а автомобиль отправлен на ТО для устранения неисправностей.

Выгоды от ГБО

Проведя скрупулёзные расчеты можно смело утверждать, что переоборудование машины на газ становится экономически выгодным, если ваш годовой пробег на автомобиле не менее 10 тыс. км. за год. При меньших пробегах и период окупаемости будет большим, но ведь все это время каждые ваши пройденные 100 км будут давать примерно 80-90 км дармового пробега.

Все прелести эксплуатации автомобиля с ГБО можно получить только при условии выбора качественного газобаллонного оборудования и его профессионального монтажа. Конечно же, немаловажную роль играет и правильная комплектация (например, подбор смесителя, диаметра форсуночных штуцеров, мощности редуктора). Здесь лишь можно порекомендовать обращать внимание не только на основной узел – блок управления, но и на другие важные компоненты ГБО. Купить ГБО 4 поколения из высококачественных комплектующих можно в интернет-магазине AutogasMarket.

 

Плюсы и минусы установки газового оборудования

Минусы установки газового оборудования

Рассмотрим негативные моменты, с которыми может столкнуться автовладелец при переходе на газ, и способы их устранения.

1. Проблема высокой цены на газобаллонное оборудование, в особенности на модели продвинутых поколений.

Действительно, многих водителей такая покупка может серьезно ударить по кошельку. Но здесь ясно прослеживается логическая закономерность. Чем надежней бренд и совершеннее модель ГБО (чаще предпочтение отдается 5 и 6 поколениям), тем большую экономию вы получите в будущем. Это выгодное перспективное вложение

Как устранить проблему?

Во-первых, мы рекомендуем обращаться только в специализированные центры, которые давно функционируют на рынке и успели завоевать себе положительную репутацию. В компании «Автомобильные газотопливные системы» вы всегда найдете оборудование от лидирующих производителей по очень привлекательным ценам. Связано это с тем, что нам и самим поставщики предлагают продукцию по выгодной стоимости, так как мы обеспечиваем большой объем продаж.

Во-вторых, можно купить не самую последнюю модель ГБО. Наши мастера производят качественную установку газовых систем и первых поколений.

В-третьих, обратившись в нашу компанию, вы можете воспользоваться одним из кредитных предложений, разработанных совместно с ведущими банками России.

2. Проблема поломки оборудования до истечения заявленного срока эксплуатации.

Такой исход рискует приключиться с теми автовладельцами, которые приобрели неоригинальное оборудование или установили его самостоятельно. Более того, это ведет не только к дорогостоящему ремонту БГО или покупке новой системы, но и снижает уровень вашей безопасности.

Как устранить проблему?

Покупать и устанавливать оборудование рекомендуется только в специализированных центрах. Мастера должны знать все тонкости строения и монтажа любой модели ГБО, а их в настоящий момент представлено на рынке уже достаточно большое количество. Такие знания мастера приобретают только в процессе обучения и повышения квалификации у фирм-производителей. Вряд ли советы бывалых автолюбителей, которые активно делятся своим опытом на форумах, окажут вам профессиональную помощь и дадут какие-то гарантии.

3. Проблема невозможности провести своевременный ремонт и техосмотр.

Такая неприятная ситуация может произойти, если в сервисе, где вы устанавливали оборудование, нет в наличии расходных материалов и запчастей.

Как устранить проблему?

Опять же, все зависит от приобретенной модели ГБО (точнее, бренда) и уровня сервиса, с которым вы сработались. В компании «Автомобильные газотопливные системы» продается только такое ГБО, которое полностью обеспечено комплектующими и запасными частями. Расходка хранится всегда на складе, поэтому клиентам не приходится откладывать срочный ремонт или отказываться от гарантийного обслуживания.

4. Проблема газовых заправок на территории России.

Это правда, еще не во всех регионах нашей страны представлено достаточное количество газовых заправок. Отправляясь в дальний путь, вы в какой-то момент можете не найти газовое топливо.

Как устранить проблему?

На самом деле, это и проблемой то назвать сложно. Когда вы устанавливаете на авто газовое оборудование, штатная система не демонтируется. Следовательно, вы в любой момент сможете заправиться бензином и продолжить свое путешествие. До этого, в принципе, может и не дойти. На одной заправке ГБО позволит преодолеть путь протяженностью до 400 км.

Плюсы установки газового оборудования

Как выяснилось, неустранимых проблем нет, зато есть неоспоримые преимущества.

1. Существенная экономия расходов на топливо.

Все понимают, что газ – самое бюджетное альтернативное топливо, поэтому многие и стремятся завести с ним крепкую дружбу. Сэкономить сможет владелец любого авто. Современные модели ГБО устанавливаются как на бензиновые автомобили, так и на дизельные. Более того, ГБО 5 поколения устанавливается даже на автомобили с моновпрыском. Следовательно, каждый желающий сможет в два, а то и в три раза сократить свои топливные издержки.

В компании «Автомобильные газотопливные системы» вы получите точный расчет вашей экономии и даже узнаете момент, когда именно установленное оборудование окажется окупленным.

2. Бережное отношение к двигателю.

Зачастую бензиновые заправки стали предлагать некачественное топливо, от чего страдает двигатель автомобиля. В таких случаях приходится чаще менять запчасти и производить капитальный ремонт. С ГБО о таких проблемах можно забыть! Таким образом, вы экономите еще на одной статье расходов и сохраняете семейный бюджет.

3. Возможность перемещения на дальние расстояния.

Мы уже говорили, без дополнительных дозаправок с газовым оборудованием вы сможете проехать до 400 километров. И даже если вы столкнетесь с проблемой дальнейшей заправки, можно легко переключиться на бензин.

4. Автоматическая регулировка оборудования.

В современных моделях дозатор газобаллонного оборудования работает под управлением компьютера, который просчитывает оптимальный состав смеси. В итоге, перерасход топлива и поломка двигателя полностью исключены.

5. Высокое качество и уровень безопасности ГБО.

Мы работаем с самыми надежными и проверенными производителями газобаллонного оборудования. На первое место мы ставим итальянские бренды (например, Ловато). Именно в Италии начался процесс массового перевода автомобилей на газ, благодаря чему эта страна накопила богатый опыт и смогла воплотить его в производстве такого газового оборудования, которое оптимально соотносится по цене и качеству.

Электронное оборудование последних поколений оснащено:

  • датчиком возгорания;
  • датчиком утечки газа;
  • системой сброса давления в момент аварии;
  • системой пожаротушения.

Автомобили, оснащенные современным ГБО, гораздо безопаснее бензиновых.

Также спросом пользуется ГБО BRC, OMVL, Landi Renzo, Digitronic и пр. Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно выбрать подходящую модель для своего авто, наши сотрудники обязательно вам помогут. Предварительно можно получить консультацию по телефону или на нашем сайте.

6. Бережное отношение к экологии.

Все чаще водители стали задумываться о загрязнении окружающей среды. Не мудрено, когда стоишь в пробке, даже страшно приоткрыть окно. И дело даже не в том, что запах неприятный, а в том, что он отравляет организм и наносит непоправимый вред природе. Многие страны поддерживают рвение водителей перевестись на газ, поскольку это топливо является самым экологичным.


Газ на авто: плюсы и минусы

Ездить на бензине – дело обычное.

Но постоянный рост цен на этот нефтепродукт заставляет задуматься об альтернативном топливе.

Пока электрокары медленно появляются на нашем авторынке, небывалую популярность в стране завоевало газобаллонное оборудование.

Эксперты прогнозируют, что через пару лет на газе будет ездить каждый пятый автомобиль.

Какие преимущества и недостатки приобретает переоборудованное транспортное средство, и стоит ли переводить машину на газ – давайте разбираться вместе.

Газ на авто: за и против

Ниже мы собрали вместе все наблюдения и мысли относительно установки ГБО, а также провели небольшой опрос среди наших  посетителей и клиентов.

Главные преимущества газобаллонной установки:

  1. Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  2. Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  3. Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  4. Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  5. Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина - в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Минусы у газобаллонного оборудования есть, хоть и немного:

  1. Немалая стоимость оборудования и установочных работ. Если одномоментная выплата – слишком большой удар по бюджету, мы предлагаем возможность поставить ГБО в кредит.
  2. Свободного места в багажнике станет меньше. Правда, всего на «запаску» - именно такой размер имеет стандартный тороидальный баллон.
  3. Необходимость регулярных техосмотров. Этот минус, можно рассматривать и с положительной стороны: повышается самодисциплина водителя и авто всегда в порядке.

Стоит ли ставить ГБО: когда установка действительно оправдана

Если вы хотите экономить, несмотря на частоту поездок на авто, то смело говорите установке «Да».

Когда выгодно переоборудовать машину под газ:

  • если автомобилем пользуетесь активно. Оборудование на автомобиле, который неделями стоит в гараже, окупится не быстро;
  • если вы не планируете ближайшие три года менять транспортное средство;
  • время гарантийного обслуживания вашего авто уже истекло. Переоборудование аннулирует гарантийные обязательства производителя;
  • двигатель расходует более десяти литров бензина на сотню километров.

Перевод машины на газ оправдан для тех, кто проезжает ежедневно большие расстояния и собирается пользоваться этим авто следующие три года. Доверьте установку газобаллонного оборудования профессионалам и ощутите выгоду уже сегодня.

Вся правда о ГБО 4 поколения

Наша компания находится в Самаре и предлагает услуги по подбору газобаллонной системы исходя из технологических особенностей автомобиля. Мы профессионально монтируем ГБО 4 и предоставляем гарантию качества на выполненные работы.

Мы предлагаем нашим клиентам услугу установка ГБО из исключительно сертифицированного оборудование четвертого поколения, поэтому полностью уверены в его качестве. На Ваш выбор представлен обширный ряд топливных систем от различных производителей с широким ценовым диапазоном. В каждом конкретном случае подбирается наиболее рациональный вариант по соотношению цена/качество, подходящий именно Вашему автомобилю по каждому техническому показателю.

Принцип работы

ГБО 4 – умная система, управляющая последовательным распределенным впрыском газа. Поступление топлива в двигатель осуществляется электромагнитными распылителями, находящимися под надзором электронного блока управления, который стал «умнее», по сравнению с предыдущими версиями ГБО. Распылители монтируются на коллекторе перед впускным клапаном каждого из цилиндров.

Работа ГБО 4 поколения основана на следующем принципе: из редуктора газ в виде пара поступает на электромагнитные форсунки после чего попадает в мотор. Количество топлива точно определяется электронным блоком управления.

Плюсы и минусы ГБО 4 поколения

Приведем ключевые достоинства ГБО 4 поколения:

  • Уменьшение финансовых затрат эксплуатируемого транспортного средства;
  • Отсутствие хлопков в моторе;
  • Высокая экологичность газового топлива;
  • Система универсальна для транспортных средств с инжекторным двигателем.

Как недостаток следует отметить сокращение полезного пространства в багажнике, поскольку баллон с газом располагается именно там. Однако эта проблема может быть с легкостью решена правильным монтажом газобаллонного оборудования.

Точные измерения ГБО 4 поколения доказали: фактическое уменьшение мощности автомобиля, оснащенного данной системой не превышает 2%, что совершенно неощутимо на практике. Отличительной чертой данной системы является унификация разъемов, поэтому практически исключаются трудности и ошибки в монтаже ГБО 4 поколения на новейшие транспортные средства иностранных марок.

Установочный комплект ГБО 4 поколения содержит:

  1. Редуктор;
  2. Рампу с блоком газовых форсунок;
  3. Комплект штуцеров в коллектор;
  4. Блок управления в алюминиевом герметичном корпусе с герметичным разъемом;
  5. Комплект проводки;
  6. Датчик уровня газа дистанционный;
  7. Переключатель вида топлива, зуммер, уровень топлива;
  8. Газовый клапан;
  9. Датчик давления и температуры газа;
  10. Газовый фильтр.

Сегодня ГБО 4 востребован и признан автолюбителями: продукт легко монтируется и бесперебойно служит на всех современных инжекторных транспортных средствах. Его монтаж сокращает финансовые затраты на покупку топлива, а также выброс вредных выхлопных газов от сгорающего бензина в озоновый слой. Очевидность преимуществ ГБО 4 поколения не оставляет вопросов.

История развития ГБО

Газобаллонное оборудование начало развиваться ещё в 90х годах: ГБО 4 версии предшествовало несколько видов топливных систем. Технологии в этой сфере стремительно развиваются, на сегодняшний день уже существуют 5 и 6 поколения. Тем не менее, именно технические характеристики, позволяющие монтировать ГБО 4 поколения на современные тс, а его также стоимость, на данный момент являются самыми актуальными критериями для выбора именно этой системы большинством автолюбителей.

Самые первые газовые агрегаты были достаточно габаритными и весили до шестисот кг. На их запуск требовалось от 10 до 14 мин., а покрытое ими расстояние оценивалось примерно семидесятью километрами. С начала сборки грузовых машин на газовой тяге (конец 30х годов) возросло количество газовых заправок. Лишь в начале 50х гг в Европе появился первая итальянская система для бензиново-карбюраторных моторов. Тем временем в Советском Союзе на газе работало более сорока пяти тысяч автомобилей, большинство из которых были грузовыми (ЗИС, ГАЗ, ЗИЛ, ММЗ). Для них построили тридцать больших газовых заправочных станций. И только с начала 80х в СССР запустили государственную программу по развитию ГБО для автотранспорта. Спустя пару лет такая программа охватила воздушный, водный и железнодорожный виды транспортных средств.

ГБО 4 поколения появилось в 1999 году после вступления в силу эко стандарта по выхлопу ЕВРО-З, в следствие того, что актуальная на тот момент система третьего поколения не удовлетворяла требованиям, указанным в стандарте. Однако, сегодня ещё можно встретить автомобили, оснащенные ГБО 2 версии, ввиду того, что эта система была разработана для инжекторных автомобилей с нефазированным впрыском, которые до сих пор ездят по дорогам Самары.

Топливо для ГБО 4

Топливом для ГБО 4 служит сжиженный или сжатый газ. Наиболее часто система заправляется смешанным газом (пропан+бутан), поскольку данная смесь является органическим соединением, абсолютно не имеющим запаха. Возможность обнаружения утечки достигается путем обогащения газов одорнатом (нетоксичной аромо-добавкой). Для поддержания сжиженного состояния газ хранят в баллонах под давлением в 1,6 МПа. Такой газ как метан, тоже может быть заправлен в ГБО 4 поколения, однако, в Самаре не много специализированных под этот газ заправок, и метан используется гораздо реже. К тому же монтаж соответствующего ГБО гораздо сложнее, а стоимость метана, по сравнению со смесью бутан-пропан намного выше. Метан переходит в жидкое состояние при t в минус 160 градусов и хранится под давлением от 200 до 250 атмосфер.

На нашем сайте есть специальная карта АГЗС, на которой вы сможете увидеть все пропановые заправки не только по Самаре, но и по всей России.

Комплектация ГБО 4 поколения

Правильный подбор компонентов ГБО четвертого поколения под характеристики конкретного двигателя (принимается во внимание даже разновидность ДВС и марка транспортного средства) и его последующая грамотная регулировка обеспечивают стабильную работу всей системы. Цена газового оборудования на автомобиль зависит как от производителя, так и его качества. В комплект ГБО 4 входят:

  • Цельнотянутый баллон, изготавливаемый из специализированной стали. Баллон сконструирован и отделан специальным образом и имеет повышенный запас как по прочности, так и по давлению. Топливная емкость выпускается в форме тора (бублика), устанавливаемого в легковых автомобилях в багажник на место запасного колеса, и цилиндра, устанавливаемого под автомобиль. На грузовых транспортных средствах баллон монтируется непосредственно на раму.
  • Магистральные трубы высокого давления (диаметром ≥ 8 мм) изготавливаемые из меди или термопластика, соединяются специально предназначенными для этого муфтами и фитингами.
  • Выносное заправочное устройство (ВЗУ), оснащенное обратным клапаном, препятствующим выбросу газа. ВЗУ ставится в лючок бензобака или на задний бампер.
  • Мультиклапан, использующийся в качестве вентиля и предохранителя.
  • Кнопка-переключатель (газ-бензин), монтируемая возле руля вблизи от водителя.
  • Редуктор-испаритель, поддерживающий необходимое давление поступающего газа, и прекращающий поступление при простаивающем двигателе, а при перегрузках – регулирующий его количество. Еще одна функция редуктора – испарение и подогрев газа перед подачей его на распылители, поэтому редуктор, в основном подключается параллельно автомобильной печке, либо последовательно в систему подогрева коллектора. Он стыкуется с газовым клапаном через газовые магистрали. К охлаждающей мотор системе редуктор подсоединяется шлангами из резины.
  • Газовые фильтры жидкой и паровой фазы, служащие для очистки топлива от различных загрязнений. Газовый фильтр устанавливается перед редуктором и реализует предварительную очистку топлива под высоким давлением, фильтр паровой фазы монтируется между редуктором и инжекторной рейкой. Он удаляет из газа механические примеси типа ржавчины или окалины под низким давлением.
  • Форсунки и смесители, подающие газ в коллектор двигателя в необходимых пропорциях. Устанавливаются на максимально близком расстоянии от бензиновых распылителей, и объединяются в два, три, и четыре инжектора. Это удобно при их использовании на всех типах 3 – 8 цилиндровых моторов, включая и оппозитные.
  • Электронный блок управления (ЭБУ), служащий диагностическим инструментом всей газобаллонной системы временного распределения поступления газа.

К ГБО четвертого поколения необходимо относиться внимательно и, чтобы не делать ремонт ГБО, следует вовремя производить его плановое техническое обслуживание: заправку газом, внешнюю очистку всех элементов конструкции, замену фильтров, подтяжку креплений и регулировку редуктора. Регулярное ТО в нашем сервисном центре «GASCARS» гарантирует стабильную работу данного достаточно дорогостоящего продукта.

ГБО 4: цена и производители

Ценовой диапазон ГБО 4 достаточно обширен: стоимость формируется исходя из типа и модели автомобиля, а также компании-производителя. Выделим 3 основных ценовых сегмента.

  1. Бюджетный – STAG (Польша)
  2. Средний – LPG Tech (Италия)
  3. Дорогой – Lovato (Италия) – Идеальное соотношение цена/качество.

Оборудование компании ГБО Lovato мы предоставляем по специальной цене. Данное оборудование подходит как для бензиновых двигателей, так и для дизельных двигателей. Специалисты сертифицированного центра «GASCARS» качественно установят газ на авто и цена вас порадует, также предоставят гарантию и осуществят послегарантийное обслуживание.

Особенности этапов монтажа ГБО

Мы уделяем тщательное внимание каждой из стадий монтажа ГБО 4 поколения на Ваше авто, не жалея времени, сил и материалов, ведь установка компонентов системы порой требует "заметного" вмешательства в конструкцию автомобиля и проводку двигателя:

  • При подключении ГБО к электропроводке автомобиля используется термоусадочный кембрик, на внутреннюю поверхность которого нанесен термоплавкий клей чем достигается герметичность контактов.
  • Жгуты электропроводки аккуратно укладывают, чтобы освободить рабочее пространство под капотом. Дабы не повредить проводку во время установки системы, ее защищают гофрорукавом и специализированной текстильной изоляционной лентой.
  • Далее планируется эргономичное и безопасное размещение элементов ГБО.
  • При размещении ГБО под капотом иногда возникает необходимость вмешательства в целостность металлических поверхностей. Все места стыковки ГБО с металлом в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку: сначала грунтуются, затем красятся и обрабатываются автомобильным герметиком.
  • Тщательно продумывается и реализуется прокладка шлангов, проводов и трубок, которые затем фиксируются хомутами.

Наш опыт по установке газобаллонного оборудования показывает, что все вышеперечисленные этапы монтажа совершенно необходимы для качественной работы и дальнейшего технического обслуживания системы и требуют определенных временных затрат. Оцените наши работы в разделе гбо фото. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам потратить большее время на установку ГБО в сертифицированном центре, нежели меньшее – но у сомнительных мастеров. Помните, что в первую очередь Вы заботитесь о своей безопасности.

Каковы плюсы и минусы автомобилей, работающих на альтернативном топливе?

На дороги выходит все больше автомобилей с гибридным приводом, электромобилем и газом. Вы можете отличить их? У каждого есть свои преимущества и недостатки, зависящие от стоимости, топлива, технического обслуживания и размера. Если вы рассматриваете альтернативу двигателю внутреннего сгорания, эта таблица может помочь вам понять плюсы и минусы гибридных, электрических и газовых транспортных средств:

Что такое гибридный автомобиль?

Транспортное средство, которое использует два или более различных источника энергии для движения - например, бензиновые двигатели и электродвигатели.

Плюсы и минусы гибридных автомобилей

Плюсы гибридных автомобилей Минусы гибридных автомобилей
  • Экономьте на топливе. Меньшее количество посещений помпы может со временем сэкономить вам значительную сумму денег, особенно если вам предстоит долгая дорога на работу.
  • Налоговые льготы. Различные программы налоговых льгот мотивируют водителей покупать гибридные автомобили. Другие стимулы могут включать экономию на регистрации транспортных средств, скидки на акцизы и дополнительные скидки по налогу на прибыль.
  • Увеличенный расход бензина. Топливная эффективность обусловлена ​​аэродинамикой гибрида, меньшим весом и меньшим объемом газового двигателя.
  • Обычно более высокая стоимость при перепродаже. Стоимость обычно увеличивается по мере того, как автомобили становятся более популярными и пользуются большим спросом. Улучшенное оборудование и надежность увеличивают ценность.
  • Более высокая стоимость покупки. Хотя вы можете сэкономить на бензине, начальная стоимость гибрида, как правило, выше, чем у традиционного автомобиля, отчасти из-за его технологий, преимуществ экономии топлива и того, что он продается как автомобиль с экологическим статусом.
  • Дорогое обслуживание. Обычно ремонт обходится дороже из-за сложных систем двойного принуждения. Не во всех ремонтных мастерских есть необходимое оборудование; услуги, возможно, придется выполнять производителю - часто также более дорогим.
  • Меньше мощности. Меньшие двигатели внутреннего сгорания и меньший вес Hybrids помогают максимизировать эффективность, но могут снизить ускорение.
  • Безопасность . Гибридные батареи имеют высокое напряжение, что увеличивает вероятность поражения электрическим током в случае аварии.Эти автомобили также очень тихие, поэтому пешеходы их не всегда слышат.
  • Плохое обращение. Гибриды часто имеют меньшую опору в подвеске и кузове и используют более легкие компоненты по сравнению с автомобилями, в большей степени ориентированными на производительность.

Что такое электромобиль?

Транспортное средство, которое использует один или несколько электродвигателей для движения.

Плюсы и минусы электромобилей

Плюсы электромобилей Минусы электромобилей
  • Энергоэффективность .По данным Министерства энергетики США, электромобили обычно преобразуют 59% -62% электроэнергии из сети для питания колес, по сравнению с обычными автомобилями, работающими на газе, которые обычно преобразуют 17% -21% энергии, хранящейся в бензине, в мощность в колесах.
  • Простота обслуживания. У электродвигателей меньше движущихся частей, чем у двигателей внутреннего сгорания, поэтому их часто проще обслуживать. Они также не требуют замены масла или воздушного фильтра.
  • Экологичный .Без выхлопной системы у электромобилей обычно нулевые выбросы. Их аккумуляторные батареи также почти на 100% подлежат вторичной переработке.
  • Безопасно для вождения . Электрика проходит те же испытания, что и газовые автомобили. В случае аварии сработают подушки безопасности, и аккумулятор отключится от электричества. К тому же жидкостные батареи действительно лучше выдерживают удар, чем бензиновые.
  • Меньшее расстояние проезда . Средний запас хода на одной зарядке аккумулятора составляет 50–100 миль - не идеальный вариант для тех, кто много ездит на работу.
  • Длительное время перезарядки. Несколько часов на подзарядку по сравнению с простой заправкой через бензоколонку.
  • Беспокойство. Из-за ограниченного диапазона и нехватки зарядных станций вас может постоянно беспокоить разрядка электроэнергии.
  • Ограниченное пространство. В электромобилях часто есть место только для 2 человек.
  • Дорогой аккумулятор . Chevrolet Volt имеет запас хода 40 миль и стоит около 30 000 долларов, по сравнению с автомобилями Tesla Motors с пробегом от 250 до 300 миль, которые можно продать за 50 000–100 000 долларов.

Что такое автомобиль, работающий на природном газе?

Транспортное средство, в котором используется сжатый природный газ (КПГ) или сжиженный природный газ (СПГ) в качестве более чистой альтернативы другим ископаемым видам топлива.

Плюсы и минусы автомобилей на природном газе

Плюсы автомобилей на природном газе Минусы автомобилей на природном газе
  • Более экономичный. В настоящее время стоимость природного газа составляет примерно половину стоимости бензина.Поскольку природный газ горит чище, вам не нужно менять масло так часто.
  • Улучшение качества воздуха. Автомобили, работающие на природном газе, производят меньше токсичных и канцерогенных загрязнителей, а также более низкие уровни некоторых выбросов.
  • Низкие эксплуатационные расходы . Срок службы двигателя часто увеличивается из-за чистого способа сжигания природного газа и меньшего износа двигателя. Тюнинг и замена масла также происходят реже.
  • Налоговые льготы .В целях ограничения загрязнения воздуха для владельцев транспортных средств, работающих на природном газе, могут быть предусмотрены налоговые льготы.

  • Меньший запас хода. Более низкое энергопотребление приводит к более короткому пробегу по сравнению с обычными газовыми автомобилями.
  • Минимальное грузовое пространство. Багажное пространство часто занимают большие резервуары для хранения газа.
  • Меньше производительности . Природный газ обеспечивает меньший пробег, чем бензин.
  • Пониженная скорость. Эти автомобили имеют меньшую мощность в лошадиных силах, что приводит к снижению скорости.
  • Несколько АЗС. Есть несколько заправочных станций - многие из них обслуживаются автопарком и закрыты для публики. Кроме того, с насосами сложнее работать, и для заполнения вашего автомобиля требуется больше времени.

Какой бы тип автомобиля вы ни выбрали, альтернативное топливо или двигатель внутреннего сгорания, убедитесь, что у вас есть автострахование, которое поможет защитить вас и ваш автомобиль в случае аварии.

Бензиновых автомобилей против гибридных

Гибридные автомобили против бензиновых

Не все автомобили одновременно экономичны и экологичны. Вот почему большинство покупателей автомобилей часто должны решить, предпочтут ли они электромобиль с гибридным двигателем или бензиновый.

В то время как бензиновый автомобиль является старейшим стандартным выбором, гибридные автомобили в последнее время становятся все более популярными. После завоевания позиций почти во всех категориях автомобилей, от высококлассных спортивных автомобилей до семейных седанов, гибридные автомобили в настоящее время являются самыми продаваемыми.Это во многом связано с их превосходными топливными характеристиками и всеми другими преимуществами по сравнению со стандартным газовым двигателем. Конечно, у каждого из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки, основанные на его возможностях, уходе и потенциальных преимуществах. Если вы не уверены, подходит ли вам газовый автомобиль или подключаемый гибрид, этот пост, в котором описываются электрические и газовые автомобили, а также их преимущества и недостатки, для вас.

Визуальное сравнение: гибридные и бензиновые автомобили

Чтобы узнать основные различия между этими вариантами двигателей, давайте нарисуем визуальную сравнительную таблицу, показывающую бензиновые и гибридные автомобили.

Плюсы / минусы Гибридные автомобили Газовые автомобили
Плюсы:

- Увеличенный пробег

- Более чистая энергия

- Более высокая стоимость при перепродаже

- Пониженная топливная зависимость

- Лучшая мощность

- Ценник эконом

- Низкие эксплуатационные расходы

- Лучшая маневренность (ускорение и скорость)

Минусы:

- Высокие эксплуатационные расходы

- Без спортивной подвески

- Вредные выбросы

- Малый пробег

Q.

Что такое гибридный автомобиль?

А.

Покупатели автомобилей должны понимать основные характеристики подключаемого гибридного автомобиля, прежде чем принять решение. В электромобиле используется комбинация газа и электроэнергии для создания тяги, чтобы обеспечить улучшенные газовые характеристики. Основные преимущества гибридного электродвигателя включают сравнительно меньший расход газа и меньшее загрязнение CO2 по сравнению с обычным бензиновым или дизельным двигателем. Новейшие типы подключаемых к сети гибридных электромобилей или внедорожников - это самые лучшие экологически чистые автомобили с значительно улучшенным экологически чистым двигателем.

В настоящее время большой популярностью пользуются 3 типа гибридных автомобилей.
  • Параллельно-электрические гибридные автомобили:

  • Самые обычные гибриды, которые работают либо с одним электродвигателем, либо с обоими источниками энергии вместе.

  • Электрогибридные автомобили с расширителем диапазона:

  • В этих автомобилях бензиновый двигатель используется для выработки энергии, необходимой для подготовки электродвигателя к работе. Автомобили с гибридным двигателем Range Extender Hybrid могут двигаться только на электроэнергии, а аккумуляторная батарея лучше поддерживает работу мощного электродвигателя.

  • Подключаемые гибридные автомобили:

  • Эти гибридные двигатели позволяют заряжать аккумуляторы, подключая их к электрической розетке, а также могут работать в дороге. Хотя эти автомобили следуют тому же процессу вождения, что и электромобиль, у них по-прежнему есть стандартный двигатель с большей батареей, чем у других вариантов электромобилей.

Q.

Насколько точно работают гибридно-электрические автомобили?

А.

Гибридно-электрический автомобиль оснащен обычным бензиновым двигателем, электродвигателем и гибридной батареей. Все три типа ранее упомянутых гибридных автомобилей с подключаемым гибридным двигателем работают по-разному.

В то время как в некоторых гибридных автомобилях бензиновый двигатель используется для создания мощности для возобновления подачи энергии на электродвигатель, в некоторых вариантах используются оба этих ресурса параллельно для достижения значительного увеличения пробега.

Вот краткое описание принципа работы гибридных автомобилей.

Бензиновый двигатель

→ Система внутреннего сгорания → Генератор → Аккумулятор → Электродвигатели → Трансмиссия

Преимущества гибридных автомобилей

Преимущества использования электромобиля с гибридным двигателем не ограничиваются только экологическими преимуществами. Вот список главных преимуществ подключаемого гибридного автомобиля.

  • Средний расход топлива на галлон выше, чем у бензиновых автомобилей.

  • Отсутствие опасного выброса газа и безвредное для окружающей среды.

  • Выбор режимов мощности, от мощного до экономичного для оптимальной производительности.

  • Налоговые льготы и меньшее количество натуральных льгот в соответствии с политикой вашего штата.

Q.

Покупка гибридного электромобиля

А.

Будет ли приобретать автомобиль гибридно-электрический или бензиновый, конечно, зависит от ваших потребностей и интересов. С гибридным автомобилем вы получите максимальную выгоду от расхода топлива.В конце концов, электрические гибриды предназначены для обеспечения максимальной топливной эффективности и значительно меньшего количества выбросов вредных газов. Однако, если вы ищете высокоскоростной автомобиль, то вариант с обычным двигателем может лучше всего соответствовать вашим интересам.

Q.

Где найти гибридный автомобиль с подзарядкой от сети?

А.

Хотите узнать больше о гибридных автомобилях? Ознакомьтесь с ассортиментом наших дилеров, чтобы найти подходящие гибридные автомобили 2019 года выпуска!

Гибридные автомобили или бензиновые автомобили

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Изучение плюсов и минусов газа vs.Дизельные двигатели - Операции

Рост цен на топливо побудил некоторых рассмотреть варианты двигателей для транспортных средств. Решая, какой двигатель использовать в транспортном средстве, необходимо учитывать несколько факторов:
  • Функция автомобиля - для какой работы используется автомобиль?
  • Окружающая среда - где будет использоваться транспортное средство: на шоссе, в центре города, на высоких или малых холостых оборотах?
  • Энергетическое оборудование - с чем будет работать машина: буровыми установками, компрессорами, летательными аппаратами, насосами?
  • Ожидаемый жизненный цикл.Ниже приводится краткий сравнительный анализ бензиновых и дизельных двигателей. При выборе нового двигателя имейте в виду, что всесторонняя оценка обоих двигателей повлечет за собой рассмотрение таких дополнительных факторов, как возможности топливной инфраструктуры, обучение водителей и механиков, спрос и предложение, методы работы, экологические приложения и рост парка. Бензиновые двигатели
  • Закупочная стоимость и расход топлива. Первоначальная закупочная стоимость бензинового двигателя ниже; однако его скорость расхода топлива выше.Топливо более доступно, и зимняя обработка топлива незаметна.
  • Техническое обслуживание и запасные части. Бензиновые двигатели легче дизельных и требуют повышенного внимания со стороны сервисного центра. Однако развитие систем электронного зажигания и впрыска топлива приведет к увеличению циклов технического обслуживания. Для газовых двигателей интервалы между капитальными ремонтами обычно короче. Запасные части дешевле и доступны.
  • Операции. Более высокие регулируемые скорости бензинового двигателя позволяют сделать двигатель более гибким.При меньшем крутящем моменте двигателя можно использовать более легкие компоненты автомобиля для передачи мощности на задние колеса. Низкий пусковой крутящий момент требует меньшей емкости аккумулятора. Газовые двигатели имеют неэффективные характеристики холостого хода, но хорошо заводятся в холодную погоду.
  • Технологии. Впрыск топлива и усовершенствованные системы электронного зажигания и диагностики кодов неисправностей сокращают расходы на техническое обслуживание. Однако, когда они выходят из строя или испытывают трудности, эти же системы требуют высоких затрат на замену, сложных методов устранения неполадок и обучения. Дизельные двигатели
  • Затраты на закупку и расход топлива. Первоначальные затраты на дизельный двигатель могут превышать стоимость бензинового двигателя для более крупных автомобилей на 3000–8000 долларов, для двигателей 2002 года - на 3000–5000 долларов, а для двигателей 2007 года - на 3000–5000 долларов. Дизели имеют хорошую топливную экономичность, обеспечивая на 100 процентов больший пробег по сравнению с бензиновыми автомобилями. Для дизельных форсунок требуется чистое топливо, без воды и грязи, а в 2007 году они должны использовать топливо с низким содержанием серы.Дизельное топливо номер 2 требует смешивания с присадками и / или дизельным топливом номер 1, чтобы предотвратить помутнение или гелеобразование осенью, зимой и весной.
  • Техническое обслуживание и запасные части. Для более высокого крутящего момента дизельного двигателя требуются более прочные и тяжелые компоненты, включая не только блок двигателя, но и такие опорные компоненты, как шины, трансмиссия, передняя подвеска, мосты и трансмиссии. Система сгорания не требует технического обслуживания.Плановое техобслуживание дизелей на 50 процентов реже, чем бензиновых. Дизели могут увеличивать интервалы между капитальными ремонтами при условии, что водители не злоупотребляют грузовиками, а механики выполняют достойную работу по PM. Запчасти для дизельных двигателей стоят дорого. Ремонт может стоить в три раза дороже восстановления бензинового двигателя. Кроме того, доступность запчастей может быть проблемой, особенно для зарубежных двигателей.
  • Операции. Более низкие регулируемые скорости в дизельных двигателях могут привести к увеличению нагрузки на двигатель, а также могут означать потерю производительности, если грузовик не справляется с движением.Обучение водителей и автоматические трансмиссии помогут снизить этот риск и повысить эффективность. Более тяжелые компоненты означают, что для поддержки более тяжелых компонентов необходимы более тяжелые рельсы рамы, кронштейны и другие детали, а этот дополнительный вес означает меньшее количество миль на галлон. Дизели имеют лучшие характеристики холостого хода, чем бензиновые двигатели, и могут работать на холостом ходу в четыре раза дольше при том же количестве топлива. Для запуска дизельных двигателей в холодную погоду требуется дополнительная добавка к топливу или блокировка нагревателей, что может привести к повреждению двигателя.При высоком пусковом моменте дизелям требуется либо аккумулятор большей емкости, либо воздушный стартер. Существует больше возможностей применить дизельное топливо для неправильной работы или использовать его неправильно и столкнуться с катастрофическим отказом двигателя.
  • Технологии. Механикам требуются специальные знания для работы с системами впрыска дизельного топлива. Для дизелей требуются системы контроля выбросов, которые в настоящее время используются с турбонаддувом топлива с низким содержанием серы, улавливателями твердых частиц и технологиями рециркуляции выхлопных газов, которые стоят дороже, требуют дополнительного обслуживания на случай отказов, связанных с тепловыделением, и приводят к снижению расхода топлива на галлон. Анализ затрат
    При выполнении базового анализа затрат на переход от бензиновых двигателей к дизельным необходимо измерить значимые показатели. Затраты затем финансируются за счет капитала и операционных долларов, хотя они могут быть ограничены из-за внутреннего стратегического и тактического планирования компании. Диаграмма 1 иллюстрирует сравнительный анализ затрат дизельного грузовика 2006 года и бензинового грузовика 2006 года. Затраты включают установившуюся стоимость топлива в размере 2,60 доллара за галлон дизельного топлива и 2 доллара.25 за галлон бензина и разница в цене 5000 долларов за грузовик, при этом средняя годовая стоимость обслуживания продлена на 84 месяца жизненного цикла. Примерно 12 месяцев необходимо, чтобы покрыть дополнительную разницу в цене, а оставшийся 72-месячный жизненный цикл показывает потенциальную экономию в размере 31 000 долларов для грузовика среднего размера, например, самосвала для садоводов вместимостью 3-5 ярдов. Конечно, чем выше разница в стоимости приобретения, тем выше окупаемость инвестиций. Кроме того, мощность большинства бензовозов не превышает 24 000 фунтов.Полная масса автомобиля и дизель - это минимум, необходимый для работы с таким весом. Если стоимость лечения превышает стоимость болезни, терпите болезнь. Нажмите здесь, чтобы просмотреть диаграмму
  • Плюсы и минусы электромобилей

    Последнее обновление 07.07.2021

    Электромобили обладают множеством преимуществ, но они также имеют некоторые недостатки по сравнению с обычными автомобилями с бензиновым двигателем.Один из самых больших вопросов, с которыми сталкиваются потенциальные покупатели электромобилей, заключается в том, покупать ли полностью электрический автомобиль (AEV), гибридный электромобиль (PHEV) или автомобиль с бензиновым двигателем.

    Основные плюсы и минусы электромобилей

    Популярность электромобилей растет с каждым днем. Как и в случае с обычными автомобилями, у электромобиля есть определенные преимущества и недостатки. Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить:

    Плюсы электромобилей Минусы электромобилей
    Электромобили энергоэффективны Электромобили не могут проехать так далеко
    Электромобили сокращают выбросы «Заправка» дольше
    Электромобили требуют меньшего обслуживания Электромобили иногда дороже

    С другой стороны, электромобили энергоэффективны, не вредят окружающей среде и не требуют такого ухода, как традиционные газовые автомобили.С другой стороны, вы не можете путешествовать так далеко между заправками, фактический процесс заправки занимает больше времени, чем заправка автомобиля на бензоколонке, а предварительные затраты иногда являются препятствием.

    Ниже мы рассмотрим эти плюсы и минусы более подробно.

    Преимущества электромобилей

    Pro: Электромобили энергоэффективны

    Энергоэффективность - это количество энергии от источника топлива, которое преобразуется в фактическую энергию для приведения в действие колес транспортного средства.AEV намного более эффективны, чем обычные автомобили, работающие на газе: батареи AEV преобразуют от 59 до 62 процентов энергии в движение транспортного средства, в то время как автомобили с газовым двигателем преобразуют только от 17 до 21 процента. Это означает, что зарядка аккумулятора AEV делает больше для фактического питания автомобиля, чем для заправки бензоколонкой.

    Pro: электромобили снижают выбросы

    Сокращение выбросов, включая сокращение расхода топлива, является еще одним плюсом для полностью электрических транспортных средств. Поскольку они используют аккумуляторную батарею, вождение электромобиля не создает выбросов из выхлопной трубы, которые являются основным источником загрязнения в Соединенных Штатах.Кроме того, перезаряжаемый аккумулятор означает гораздо меньше денег, расходуемых на топливо, а это означает, что вся энергия может быть получена внутри страны (и часто за счет возобновляемых ресурсов, таких как системы солнечных батарей).

    Совершенствование аккумуляторных технологий в современных легких беспилотных электромобилях означает, что они могут проехать 100 миль, потребляя при этом всего от 25 до 40 киловатт-часов (кВтч) электроэнергии. Если предположить, что ваш электромобиль может проехать три мили на кВтч, электромобиль может проехать около 43 миль за 1 доллар. Для сравнения, если предположить, что газ стоит 2 доллара.50 за галлон, средний бензиновый автомобиль с топливной экономичностью 22 мили на галлон сможет проехать только 10 миль по той же цене. Расстояние, пройденное при стоимости топлива в 1 доллар США, почти в четыре раза больше, чем у электромобиля.

    Pro: Электромобили отличаются высокой производительностью и не требуют особого обслуживания

    Полностью электрические транспортные средства - это также высокопроизводительные автомобили, двигатели которых не только тихие и плавные, но и требуют меньшего обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания.Вождение также может доставлять удовольствие, потому что двигатели AEV быстро реагируют, обеспечивая хороший крутящий момент. AEV в целом новее, чем их аналоги, работающие на газе, и часто имеют более цифровую связь с зарядными станциями, что дает возможность управлять зарядкой из приложения.

    Недостатки электромобилей

    Con: электромобили могут ездить на меньшее расстояние

    AEV в среднем имеют меньшую дальность полета, чем автомобили с бензиновым двигателем. Диапазон большинства моделей составляет от 60 до 120 миль на одной зарядке, а у некоторых роскошных моделей - 300 миль на одной зарядке.Для сравнения, автомобили с бензиновым двигателем в среднем будут проезжать около 300 миль при полном баке бензина, а автомобили с более экономичным расходом топлива получат гораздо больший запас хода. Это может быть проблемой при просмотре AEV, если вы часто совершаете длительные поездки. Наличие зарядных станций может сделать AEV менее подходящими для таких видов деятельности, как автомобильные поездки.

    Con: Электромобили требуют больше времени для «дозаправки»

    Заправка полностью электрического автомобиля также может быть проблемой. Полная зарядка аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства уровня 1 или уровня 2 может занять до 8 часов, и даже на станциях быстрой зарядки требуется 30 минут для зарядки до 80 процентов емкости.Водители электромобилей должны планировать более тщательно, потому что нехватка электроэнергии не может быть решена быстрой остановкой на бензоколонке.

    Минус: электромобили дороже, и может потребоваться замена аккумуляторных батарей

    Аккумуляторные батареи в электромобиле дороги, и их может потребоваться замена более одного раза в течение срока службы автомобиля. Полностью электрические автомобили также дороже, чем автомобили, работающие на газе, и первоначальная стоимость полностью электрических транспортных средств также может быть непомерно высокой.Однако экономия на топливе, налоговые льготы и государственные стимулы могут помочь компенсировать эти затраты в целом, если они доступны.

    В целом, полностью электрические транспортные средства, как и любое транспортное средство, необходимо оценивать на основе личных потребностей и использования транспортного средства. У владения электромобилем есть много плюсов, таких как экономия топлива и снижение выбросов, но это может происходить за счет использования зарядки аккумулятора и более высоких затрат. При покупке полностью электрического автомобиля подумайте, что лучше всего подходит для вас.

    Плюсы и минусы подключаемых гибридных электромобилей

    Многие из преимуществ полностью электрических автомобилей применимы и к подключаемым к электросети гибридным электромобилям. PHEV - отличные транспортные средства для снижения выбросов и сокращения расхода топлива. Для коротких поездок вашему PHEV может не потребоваться отключение полностью от электродвигателя, и в этом случае автомобиль не будет выделять выхлопные газы. Более того, PHEV потребляют на 30–60 процентов меньше топлива, чем обычные автомобили, работающие на газе. Если электричество получают из возобновляемых источников, количество выбросов парниковых газов может быть сокращено еще больше.

    PHEV

    также являются отличными транспортными средствами для тех, кто не может выбрать полностью электрический автомобиль из-за необходимости вождения и подзарядки. В то время как AEV ограничены диапазоном своих батарей, резервное топливо в подключаемом гибриде означает, что, когда батарея разряжается, транспортное средство может продолжать работать и даже заряжать батарею, используя топливо. PHEV обычно имеют лучшую экономию топлива, чем их обычные газовые аналоги.

    Как и AEV, одним из препятствий для владения PHEV является время, необходимое для зарядки аккумулятора.Хотя батареи PHEV в среднем меньше, чем в AEV, зарядному устройству уровня 1 может потребоваться несколько часов для зарядки. Зарядное устройство уровня 2 может занять от одного до четырех часов. Кроме того, хотя быстрая зарядка существует, большинство PHEV не имеют такой возможности зарядки.

    Еще один фактор, который следует учитывать, - это стоимость: как и AEV, PHEV имеют более высокую цену, чем многие автомобили, работающие на газе. Существуют экономия топлива, налоговые льготы и государственные стимулы, которые могут помочь компенсировать эти затраты, и по мере расширения производства PHEV эти цены могут снизиться.

    Учитывайте все плюсы и минусы электромобилей при покупке

    Полностью электрические автомобили и подключаемые к электросети электромобили отлично подходят для водителей, которые хотят снизить выбросы, снизить расходы на топливо и водить красивые автомобили. Однако зарядка аккумулятора может занимать много времени, что может не соответствовать потребностям вождения, а первоначальные затраты означают, что транспортные средства требуют больших вложений. В конечном итоге водитель должен решить, подходит ли этот тип автомобиля, и если да, то предпринять дальнейшие шаги для снижения выбросов за счет интеграции систем солнечных батарей в зарядку своего автомобиля.

    История бензина - Управление энергетической информации США (EIA)

    Бензин был первоначально списан

    Эдвин Дрейк выкопал первую нефтяную скважину в Пенсильвании в 1859 году и перегонял нефть для производства керосина для освещения. Хотя другие нефтепродукты, включая бензин, также производились в процессе дистилляции, Дрейк не использовал бензин и другие продукты, поэтому он их выбросил.Только в 1892 году, когда был изобретен автомобиль, бензин был признан ценным топливом. К 1920 году на дорогах находилось 9 миллионов автомобилей, работающих на бензине, и по всей стране открывались заправочные станции, торгующие бензином. Сегодня бензин является топливом почти для всех легковых автомобилей в Соединенных Штатах.

    Автомобиль модели Т

    Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

    Октановое число бензина и содержание свинца со временем увеличились

    К 1950-м годам автомобили становились больше и быстрее.Октановое число бензина увеличилось, и для улучшения характеристик двигателя был добавлен свинец.

    Этилированный бензин был в конечном итоге снят с рынка США

    Неэтилированный бензин был введен в употребление в 1970-х годах, когда стали очевидными проблемы со здоровьем из-за свинца. В Соединенных Штатах использование этилированного бензина в дорожных транспортных средствах было полностью прекращено с 1 января 1996 года. Большинство других стран также прекратили использование этилированного бензина в транспортных средствах. Розничный бензин сейчас обычно продается в трех сортах бензина.

    В бензин добавляют этанол

    В 2005 году Конгресс США принял Стандарт возобновляемого топлива (RFS), который устанавливает минимальные требования к использованию возобновляемых видов топлива, включая этанол, в моторных топливах. В 2007 году цели RFS должны были неуклонно расти до 36 миллиардов галлонов к 2022 году. В 2019 году в США было потреблено около 14,5 миллиардов галлонов топливного этанола. В большинстве регионов страны розничный автомобильный бензин содержит около 10% этанола по объему.

    Последнее обновление: 25 июня 2020 г.

    Все, что вам нужно знать

    Если вы ищете новый автомобиль, который экономно использует топливо, или хотите сократить выбросы CO2, возможно, вам нужен электромобиль для следующей покупки.

    Есть плюсы и минусы электромобилей по сравнению с бензиновыми, о которых вы должны знать, прежде чем сделать решительный шаг - и мы исследуем их здесь.

    Переход с обычных на электрические

    По данным Ever Charge, во всем мире страны все больше переходят к производству автомобилей и владению полностью электрическими автомобилями.

    Если вы подумываете о том, чтобы принять участие в переходе, выбрав электромобиль, вы должны понимать, как стоимость электромобиля может отличаться и где вы, вероятно, сэкономите по сравнению с обычными двигателями.

    Типы электромобилей

    Доступны три различных типа электромобилей.

    Аккумуляторно-электрические транспортные средства (BEV) работают только от электричества. Модели BEV включают:

    • Chevy Bolt.
    • Honda Clarity.
    • Tesla Model S.
    • Tesla Model X.
    • BMW i3.
    • Volkswagen e-Golf.

      Гибридные электромобили (PHEV) работают как на электричестве, так и на газе. Их можно подключить для подзарядки.Все типы гибридов (см. Ниже) имеют рекуперативное торможение, что означает, что всякий раз, когда вы тормозите или замедляете скорость, автомобиль восстанавливает энергию. Модели PHEV включают:

      • Chevy Volt,
      • Chrysler Pacifica Hybrid,
      • Hyundai Sonata PHEV и
      • Toyota Prius Plug-in.

        Гибридные электромобили (HEV) в основном работают на газе, но также имеют электрические компоненты, такие как рекуперативное торможение. HEV стали популярными, когда Toyota представила Prius Hybrid.Примеры HEV, которые не подключаются для зарядки, включают:

        • Honda Civic Hybrid.
        • Тойота Камри Гибрид.
        • Тойота Приус Гибрид.

          Некоторые модели, включая Camry и Civic, бывают как стандартные, так и гибридные.

          Стоимость обычных автомобилей и электромобилей

          Стоимость владения и эксплуатации электромобиля по сравнению с бензиновым автомобилем является одним из наиболее важных соображений при покупке, как указывает Energy Sage.

          Здесь необходимо учитывать несколько факторов, включая стоимость топлива и технического обслуживания, а также общую закупочную цену самого транспортного средства.

          Электромобили обычно дороже авансом. Однако по мере того, как этот тип транспортного средства становится все более распространенным и появляется больше вариантов модели на выбор, разница в первоначальной стоимости уменьшается.

          Кроме того, имейте в виду, что стоимость покупки и эксплуатации вашего нового транспортного средства будет зависеть от вашего местоположения, а также от марки и типа выбранного вами транспортного средства.

          Наиболее очевидное различие между электромобилями или электромобилями и стандартными моделями двигателей внутреннего сгорания или ДВС состоит в том, что ДВС работают на бензине, а электромобили требуют электричества.

          Для всех видов транспортных средств уровень выбросов CO2 на транспортное средство снизился, поскольку производители выпускают продукты, которые являются более быстрыми и экологически чистыми.

          Концепция MPG, или миль на галлон, измеряет топливную экономичность автомобилей с ДВС.

          Хотя цена на газ меняется в зависимости от времени и места, в среднем по стране за галлон газа было 2 доллара.81 в июне 2019 года. Если стандартный автомобиль с ДВС вмещает в среднем около 14 галлонов, это означает, что заправка среднего бака стоит чуть менее 40 долларов.

          Хотя запас хода автомобиля также может варьироваться, большинство из них необходимо заполнять каждые 250–300 миль. У экономичных транспортных средств более высокие значения MPG, что означает, что их нужно заправлять реже - и они будут стоить вам меньше всего за милю. Таким образом, автомобиль с рейтингом 45 миль на галлон, например, будет стоить вам меньше с точки зрения топлива, чем автомобиль с рейтингом 25 миль на галлон.

          Электроэнергия, питающая электромобили, может поступать из различных источников.Электроэнергия производится за счет сжигания газа или угля или из возобновляемых источников, таких как гидроэнергетика, ветер и солнце.

          Для сравнения: в среднем по стране стоимость одного киловатта электроэнергии составляет 0,14 доллара в час. Стандартному электромобилю требуется около 7,2 кВтч / час, чтобы достичь полной зарядки около 50 кВтч. Это означает, что средняя стоимость полной зарядки электромобиля составляет 6,86 доллара.

          Стоимость электроэнергии зависит от энергокомпании. Некоторые коммунальные компании будут взимать более высокие ставки в часы пик, например, согласно Enel X.

          Также существует больше возможностей для зарядки в общественных местах, особенно в городских районах и на остановках для отдыха на шоссе, поскольку электромобили становятся все более популярными. Тем не менее, поездка на большое расстояние от дома, требующая одной или нескольких подзарядок, может потребовать от вас некоторого планирования.

          Электромобили также обычно имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, поскольку замена трансмиссионной жидкости, охлаждающей жидкости и моторного масла в автомобиле с ДВС может медленно накапливаться. Конечно, по-прежнему существуют повседневные расходы, такие как автострахование, структурный ремонт, замена тормозов и шин, которые потребуются как для ДВС, так и для электромобилей.По мнению Auto Insurance Nerds, затраты на ремонт электромобилей также могут быть выше, что влияет на стоимость обслуживания и автострахования электромобилей.

          Наконец, налоговая скидка на электромобили также может помочь вам сэкономить на покупке.

          Быстрый и быстрый

          Еще один способ оценить различия между ДВС и электромобилями - это взглянуть на концепции «быстро» и «быстро» согласно How Stuff Works. Быстро означает, сколько времени вам нужно, чтобы добраться между двумя точками, а быстро - это максимальная скорость, с которой вы попадаете.Например, в гонке одно транспортное средство может развивать более высокую пиковую скорость в ходе гонки, но второе транспортное средство все равно может добраться до финиша первым.

          Короче говоря, электромобили могут ехать быстрее, чем ДВС, но электромобили не могут ехать быстрее, по крайней мере, пока.

          Вообще говоря, электромобили создают больший крутящий момент, который движет автомобилем вперед, чем ДВС.
          В двигателе внутреннего сгорания часть мощности, генерируемой двигателем, теряется в трансмиссии, которая соединяет трансмиссию с колесами.

          Выбор автомобиля

          С точки зрения выбора транспортных средств, ДВС все еще впереди: производители предлагают на выбор только около 30 чисто электромобилей.

          Однако многие производители уделяют больше внимания созданию новых моделей электромобилей, поскольку эти автомобили становятся все более популярными и широко используются.

          Если вы рассматриваете вариант покупки электромобиля вместо бензинового, необходимо рассмотреть ряд вопросов, включая общую стоимость, выбросы и выбор транспортного средства.Помните об этом, делая покупки для нового автомобиля.

          Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

          Используемые источники:

          https://www.caranddriver.com/news/a30772427/uk-ban-non-electric-cars-2035/

          https: // evercharge.net / blog / electric-cars-vs-gas-Vehicles-what-you-need-to-know /

          https://www.energysage.com/electric-vehicles/costs-and-benefits-evs/evs- vs-fossil-fuel-cars /

          Best Car Insurance for Electric Cars Both New and Used

          https: // evcharging. enelx.com/news/blog/570-electric-cars-vs-gas-cars-cost

          https://auto.howstuffworks.com/gas-powered-vs-electric-cars-which-is-faster.htm

          https: //www.caranddriver.ru / research / a31267893 / налоговый-кредит для электромобилей /

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Проблемы с топливом в автомобилях | Bell Performance

          На автомобильном рынке США доминируют легковые и малотоннажные грузовики. Все водители таких транспортных средств хотят одного и того же - они хотят получить максимальную отдачу от своих вложений, и они хотят надежности топлива и транспортных средств, которые на них работают.Проблемы, связанные с топливом, никогда не ожидаются и всегда неудобны для потребителей и деловых людей, когда они возникают.

          Большинство легковых и легких грузовиков в этой стране работают как на бензине, так и на смесях этанола. Эта ситуация отличается от Европы, где автомобили такого типа работают на дизельном топливе и даже на сжиженном нефтяном газе. Хотя есть несколько небольших грузовиков с дизельным двигателем и несколько автомобилей с дизельным двигателем, автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, все еще реже в США. Бензин и этанол, кажется, правят здесь, в Соединенных Штатах.

          Водители постоянно озабочены этими проблемами, касающимися автомобилей с бензиновым двигателем, в том числе:

          ›Увеличенный расход топлива
          › Снижение выбросов
          ›Сведение к минимуму технического обслуживания
          › Увеличение срока службы автомобиля

          Повышение

          экономии топлива

          Это самая большая проблема для потребителей. Цены на топливо, кажется, больше резонируют с кошельками потребителей, чем многие более крупные расходы. Вот почему водители всегда ищут вещи, которые дадут им дополнительное преимущество и уменьшат расход топлива.Теперь, когда появился этанол (с его уменьшением расхода топлива и мощности на 3-25%), те же самые потребители обеспокоены еще больше.

          Повреждение автомобиля, техническое обслуживание и

          продление срока службы автомобиля

          Сам по себе бензин исторически создает отложения, которые накапливаются в клапанах, форсунке и камере сгорания. Исторически они контролировались с помощью добавок, добавляемых либо на нефтеперерабатывающем заводе, либо самим водителем. Но этанол делает это совершенно новой игрой. Автомобили, произведенные примерно с 2003 года, как правило, достойно сопротивляются платежеспособности по этанолу.Но в более старых автомобилях этанол разъедает пластиковые и резиновые уплотнения и детали, растворяя их и со временем действительно оказывая негативное воздействие на ваш двигатель. Это означает повышенное обслуживание и возможность реального повреждения со временем.

          Накопление воды в топливных баках и резервуарах для хранения также может привести к повреждению (поскольку этанол притягивает воду, где бы она ни находилась). У легковых и грузовых автомобилей нет таких проблем с конденсацией, как у других двигателей, из-за их герметичных топливных систем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *