Mobil страна производитель: Гамма плюс | официальный дистрибьютор Mobil

Где делают Mobil – Основные средства

Леонид Малютин

Несколько лет назад я остановил выбор на маслах Mobil для своего «железного конька», и до сих пор не разочаровался. «Кони» периодически менялись, но заменять уже проверенную марку масла охоты не возникало. С происхождением масла не всегда было понятно, хотя покупаю его в приличном магазине запчастей. Надпись «Сделано там-то» почему-то присутствует далеко не на каждой канистре. Встречались канистры с надписью «Наантали, Финляндия», но эти слова так и оставались пустым звуком до момента, пока ExxonMobil не устроила поездку журналистов автомобильных изданий на этот самый завод в Наантали.

Директор Йони Валимяки уверен в качестве

Между тем заводик работает уже полвека и последние лет пятнадцать в основном на российский рынок. Завод небольшой, занимается только смешиванием и розливом масел, на нем работают 85 человек в две смены с 6 утра до 10 вечера.

С начала 1990-х, когда открылась широкая дорога в Россию, объемы производства увеличили в несколько раз. Завод, изначально рассчитанный на удовлетворение потребностей внутреннего финского рынка, не раз реконструировали, за последнее десятилетие в наращивание мощностей инвестировали около 10 млн. USD. Так, последняя реконструкция позволила утроить выпуск по сравнению c 2000 годом. За прошлый год произвели 72 млн. л смазочных материалов, в том числе 6,4 млн. 1-литровых канистр, 5,9 млн. 4-литровых канистр и 150 тысяч 208-литровых бочек. Кроме того, за прошлый год порядка 35 млн. л готовых масел на завод завезли с других предприятий ExxonMobil, и в сумме объем поставок из Наантали составил около 100 млн. л. На экспорт отправляют 80% продукции, и главный импортер – Россия; остальной экспорт идет в Белоруссию, страны Балтии и Казахстан. Тем не менее этих объемов не хватает, и наши фуры ожидают загрузки по двое суток. ExxonMobil заверяет, что ничего страшного в этом нет, что всплески спроса могут компенсировать поставки с французского и турецкого заводов, а для увеличения объемов производства финского завода в следующем году запланированы значительные инвестиции.
Французский завод помимо масел выпускает консистентные смазки, турецкий завод такого же профиля, как в Наантали, обслуживает южные регионы России.

Большую часть продукции экспортируют в Россию

Базовые масла, главным образом минеральные, поступают морским путем с заводов ExxonMobil из Франции, Англии, иногда из Италии по 3,5 тыс. т в неделю. Синтетические базовые масла транспортируют 20-тонными контейнерами. Присадки доставляют бочками или наливом, на этот случай предусмотрены резервуары.

Полвека назад морской порт стал одной из важнейших причин, по которой для завода выбрали именно этот городок с населением 14 тысяч жителей, затерянный среди тысяч островов и озер. Ближайшие крупные по финским меркам населенные пункты – Турку в 15 км с населением около 200 тысяч и в 170 км метрополия – Хельсинки. Администрация Наантали предприняла некоторые усилия по привлечению в город нового предприятия. В районе Наантали в то время уже существовала промышленная зона с электростанцией, в 3 км расположен нефтеперерабатывающий комбинат Neste, не имеющий, кстати, к заводу ExxonMobil никакого отношения.

ExxonMobil использует базовые масла собственного производства, хотя логистика сложней и дороже, но это позволяет полностью контролировать и качество, и поставки. Присадки используются как собственные, так и проверенных сторонних поставщиков, в том числе фирмы Infineon, самостоятельного совместного предприятия ExxonMobil и Shell.

Склад присадок

Поступающие на завод материалы проходят контроль качества в лаборатории, только после этого их передают на смешение, которое ведут двумя способами. Завод выпускает около ста видов продукции, каждый со своей рецептурой, технологией приготовления и инструкцией по контролю качества.

Для механического перемешивания есть 11 установок вместимостью от 3 до 45 т. В больших установках от 100 до 300 т смешивают струей воздуха. Густые присадки для перекачки из бочек предварительно разогревают в специальной установке. Процесс смешивания достаточно длительный и может занимать до 6 ч, проверка проб еще дольше – до 12 ч. При успешном тесте – а директор завода Йони Валимяки уверяет, что история не знает случаев брака в Наантали – готовый продукт подают на линии розлива в 1- и 4-литровые канистры, 208-литровые бочки (8 л на температурное расширение), а также под налив в автоцистерны таких крупных потребителей, как Volvo Trucks и Volvo CE.

Значительное внимание на заводе уделяют безопасности труда, качеству продукции и охране окружающей среды. Завод находится под постоянным наблюдением и контролем штаб-квартиры ExxonMobil, которая снабжает администрацию потоком инструкций и всевозможных аудиторов. О состоянии техники безопасности можно судить по вывешенному на корпусе табло, на которое выведена статистика несчастных случаев в прошлом и этом году. На всей территории завода запрещено курить, а основной источник опасности – это вилочные погрузчики.

Составление канистр в паллеты

С целью обезопасить движение на складе на «перекрестках» подвешены сферические зеркала. Розливов нефтепродуктов нигде не было замечено, выбросов в атмосферу тоже. Весьма ощутимые гнилостные миазмы предположительно исходят из стоящего рядом зернового элеватора. Заводчане к запаху уже привыкли и не замечают.

Основу производственной программы составляют моторные масла для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в том числе известные бренды Mobil 1 и Mobil Delvac. Трансмиссионные масла занимают 15…18% объема производства, в небольших количествах выпускают индустриальные масла. В этом году в продуктовой линейке произошли перемены. Из маркетинговых соображений прекращен выпуск масел для коммерческого транспорта под маркой Esso, их заменили аналогичными или превосходящими по характеристикам продуктами Mobil Delvac. Delvac – акроним от Diesel Engine Lubricant Vacuum (смазка для дизельных двигателей, полученная вакуумным способом).

Дальнейшее развитие продуктовой линейки будет в направлении флагманских и премиум-классов с наивысшими потребительскими свойствами на основе синтетических и минеральных базовых масел высшего качества.

Это направление соответствует мировой тенденции увеличения доли дорогих высококачественных масел и ухода с рынка стандартных, массовых продуктов, соответствующих базовым отраслевым стандартам. В ближайшие два-три года рынок должен существенно измениться – доля дорогих продуктов увеличится до 20%.

Сферическое зеркало на «перекрестке»

Тому есть много причин, и главная – ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности выхлопных газов. Немаловажны также требования к увеличению ресурса двигателя, его удельной мощности и интервалу смены масла одновременно с улучшением экономичности силового агрегата. Аналогичным образом развивается ситуация и в секторе трансмиссионных масел, где условия диктуют также требования увеличения интервала смены масла вплоть до пожизненной смазки, требования повышенного крутящего момента и экономии топлива, ужесточения допусков производителей агрегатов трансмиссии.

Для выдерживания этой стратегии у ExxonMobil есть все необходимые ресурсы. Исследовательский центр в Поулсборо (штат Нью-Джерси) оснащен лабораториями, стендами и моторным парком и проводит всесторонние стендовые и полевые испытания. За последнее десятилетие компания инвестировала около 1 млрд. USD в исследования и усовершенствование своих продуктов, из них 100 млн. вложено в Mobil Delvac.
Семейство Mobil Delvac относится к всесезонным маслам для дизельных двигателей и включает флагманский продукт Delvac 1, премиум-продукт Delvac XHP и стандартные Delvac MX и Delvac Super 1400. Масло Delvac 1 на синтетической основе содержит 25…26% присадок, тогда как в стандартных продуктах присадок не более 10%. Пакет присадок Delvac 1 состоит из 9…10 компонентов, что объясняет, почему это масло дороже «премиального» полусинтетического Delvac XHP.

Распределительная станция

Семейство развивается. Сейчас в линейку Delvac 1 входят два продукта – Delvac 1 и Delvac 1 SHC, в ближайшее время к ним добавится продукт класса вязкости 5W30 – маловязкое масло с улучшенными экологическими показателями.

Компания работает в партнерстве с крупнейшими производителями дорожной и внедорожной техники – Volvo Trucks, Mercedes-Benz, Caterpillar, Volvo CE и AGCO. Партнерство касается исследовательских разработок и тестирования масел. Для партнеров ExxonMobil – предпочтительный поставщик масла первой заливки. Volvo Trucks предоставляет для испытаний целый парк грузовиков, а ExxonMobil производит масла по спецификациям Volvo и поставляет свои продукты для первой заливки на сборку грузовиков в Гётенбурге. Попутно партнерство позволяет снизить расходы на допуски автомобилестроителей. Так, допуск Volvo Trucks стоит 1 млн USD, допуски производителей легковых автомобилей еще дороже.

С Caterpillar поддерживается глобальный формат сотрудничества, и в компании выделена целая команда для работы с крупнейшим производителем строительной техники и двигателей. У Caterpillar достаточно специфичные требования к смазочным материалам, ExxonMobil производит масла по спецификациям Cat, поставляет их для первой заливки на заводы в Англии, Бельгии и Франции, а также в сектор послепродажного обслуживания. Масла ExxonMobil, в частности Delvac, допущены к применению на технике Cat. Продолжением программы сотрудничества стала разработка линейки гидравлических масел. Но партнерство с Caterpillar не носит эксклюзивного характера, в бочке с логотипом Cat не обязательно должно быть масло, изготовленное ExxonMobil.

Что касается глобальных альянсов, то компания поставляет масла на конвейеры DongFeng и FAW. В Шанхае действует совместное с китайской стороной предприятие, не носящее согласно китайскому законодательству названия ExxonMobil. В России на первичную комплектацию масла поставляют для «IVECO-УралАЗ».

О компании — производственное предприятие Мобил К

МОБИЛ К — это производственное предприятие

История

Компания «Мобил К» была основана в 1988 году. Основной специализацией компании было производство навесного оборудования и комплектующих изделий к мотоагротехнике, садовой и коммунальной технике, используемой на небольших площадях, а также изделий общемашиностроительного назначения. Основными заказчиками навесного оборудования были (и по сей день являются) такие крупнейшие компании, как «Красный Октябрь», «Калужский двигатель», «Салют» и другие. По прошествии 15 лет, фирма завоевала авторитет не только в России, но и в странах СНГ и Европы. Все это, а также сложившаяся ситуация на рынке подтолкнули руководство к принятию решения о разработке и производстве многофункционального мотоблока нового поколения – МКМ-3 LANDER-Пахарь. При большом спросе на мотоблоки LANDER и навесное оборудование, предприятию стало не хватать имеющихся производственных мощностей, чтобы удовлетворить возникший спрос. В 2008 году компания строит свой собственный завод, отвечающий всем современным требованиям. Завод состоит из четырех производственных цехов, склада, административно-бытового здания, торгово-выставочного центра и центра гарантийного обслуживания (общая площадь 10 000м2). Численность персонала составляет более 200 человек. На предприятии используются самые современные методы производства, такие как порошковая покраска, термообработка металлов с помощью токов высокой частоты, сварка в среде углекислого газа и т. д. В 2009 году была произведена замена большей части производственных мощностей. Были закуплены современные импортные обрабатывающие центры, лазерная установка, автоматизированные фрезерные станки и др. Одним из приоритетных направлений развития компании является сведение человеческого фактора к нулю и полная автоматизация производства. В начале 2011 года компании представила свой первый мотокультиватор, соответствующий всем европейским стандартам качества- Мобил К МКМ-2 . Этот новейший мотокультватор принадлежащий 2-му классу профессиональной техники (весом от 35 до 55 кг.). Основной его особенностью является полностью шестеренчато-цепной редуктор, широчайшая гамма устанавливаемых профессиональных двигателей, возможность использовать коммунальное навесное оборудование. В начале 2012-2014 годах компания расширяет ассортимент техники. Был выпущен первый российский самоходный снегоуборщик- Мобил К С65Б. Компания стала собирать на своих мощностях два тяжелых мотоблока на базе итальянских трансмиссий- мотоблок Мобил К G85 и мотоблок Мобил К Ghepard. Также был разработан и запущен в серию легкий мотокультиватор Мобил К МКМ-1.

Наша история в хронологии

2018 год — Начало производства мотоблока Мобил К МКМ-4.

2017 год — Начался выпуск нового маленького мотокультиватора Мобил К МКМ-МИНИ.

2014 год — Начался выпуск нового маленького профессионального мотокультиватора Мобил К МКМ-1. Был построен автоматизированный сборочных цех площадью 2 000 кв.м.

2013 год — Построено новое современное здание общей площадью 3000 кв.м. В нутри разместисял склад, а также флагманский магазин площадью 1 000 кв.м. Начался выпуск двух тяжелых профессиональных мотоблоков Мобил К G85 и Мобил К Ghepard.

2012 год — Началось производство первого российского самоходного снегоуборщика- Мобил К С65Б. Производство сконцентрировано на основном заводе в г.Гагарине и осуществляется по полному циклу.

2011 год — Началось производство профессионального мотокультиватора Мобил К МКМ-2. Производство сконцентрированно на основном заводе в г.Гагарине и осуществляется по полному циклу.

2010 год — Взят курс на автоматизацию производственных процессов. Началась разработка первого мотокульватора Мобил К МКМ-2, двухроторной косилки с верхним расположением привода, полностью разборной тележки из оцинкованной стали.

2009 год — Были сделаны крупнейшие инвестиции в производственное оборудование. Были установлены самые современные станки и обрабатывающие комплексы.

2008 год — Построен современный завод, отвечающий всем европейским стандартам. Компания переезжает с арендуемых площадей.

2007 год — Начало производства мотоблока Мобил К МКМ-3 Lander. Начало производства прицепов для мотоблока из оцинкованной стали.

2006 год — Началась разработка собственного мотоблока Мобил К МКМ-3 Lander

2004 год — Компания становится дилером импортных двигателей компании «Subaru»

2002 год — Освоение порошковой окраски и технологии термообработки ножей культиваторов с помощью токов высокой частоты. Выход объема производства на новый уровень. (месячный уровень производства ножей 210 000 шт.)

2000 год — Реализация совместного проекта с итальянской компанией «Meccanica Benassi» по производству культиватора RL7 на заводе «Мобил К» в г.Гагарине.

1996 год — Компания «Мобил К» становится дилером известных российских мотоблоков.

1995 год — Начало производства коммунальной техники. Из производства вышли первые навесные щетки, снегоуборщики и косилки.

1993 год — Преобразование компании в ООО «МОБИЛ К». Начало производства прицепов для мотоблока.

1991 год — Начало производства первых навесных орудий для мотоблоков (плуги, окучники).

1989 год — Компания расширила ассортимент. Начался выпуск специального инструмента для ремонта автомобилей.

1988 год — Основание кооператива «Сила». Первыми продуктами, которые выпускала наша компания, стали спортивные тренажеры.

Данные о результатах специальной оценки условий труда

on

Наша история | ЭксонМобил

Наша история exxonmobil.com/who-we-are/our-global-organization/our-history» data-message=»Over the past 140 years ExxonMobil has evolved from a regional marketer of kerosene in the U.S. to one of the largest publicly traded petroleum and petrochemical enterprises in the world.» aria-describedby=»descriptionShare» data-twitter-message=»Over the last 140 years ExxonMobil has evolved from a regional marketer of kerosene in the U.S. to the largest publicly traded petroleum and petrochemical enterprise in the world.» data-facebook-message=»Over the last 140 years ExxonMobil has evolved from a regional marketer of kerosene in the U.S. to the largest publicly traded petroleum and petrochemical enterprise in the world.» role=»dialog»> Распечатать Топ

Сегодня мы работаем в большинстве стран мира и наиболее известны под нашими знакомыми торговыми марками: Exxon, Esso и Mobil. Мы производим продукты, которые используются в современном транспорте, снабжают электроэнергией города, смазочную промышленность и поставляют нефтехимические строительные блоки, из которых производятся тысячи потребительских товаров.

1859

Полковник Эдвин Дрейк и дядя Билли Смит бурят первую успешную нефтяную скважину в Титусвилле, штат Пенсильвания. Открытие полковника вызывает нефтяной бум, аналогичный золотой лихорадке десятилетней давности.

1870

Рокфеллер и его компаньоны создают Standard Oil Company (Огайо), с объединенными мощностями, представляющими крупнейшие нефтеперерабатывающие мощности любой отдельной фирмы в мире. Название Standard выбрано для обозначения высокого и неизменного качества.

1879

Standard Oil Co. покупает три четверти акций Vacuum Oil Company за 200 000 долларов. Будучи пионером в области смазочных материалов, компания Vacuum Oil представляет ряд популярных продуктов, в том числе революционное масло для паровых цилиндров Gargoyle 600-W.

1882

Standard Oil смазывает первую центральную генераторную систему Томаса Эдисона. Также в этом году создается Standard Oil Trust, в который входят Standard Oil Company of New Jersey (Jersey Standard) и Standard Oil Company of New York (Socony).

1885

Штаб-квартира Standard Oil Trust переезжает на Бродвей, 26, Нью-Йорк. Девятиэтажное офисное здание становится достопримечательностью. В том же году компания Vacuum разрабатывает моторные масла Gargoyle Arctic для новых генераторов и двигателей, работающих со скоростью до 1000 об/мин.

1903

Братья Райт, Уилбур и Орвилл, используют топливо Jersey Standard и смазочные материалы Mobiloil (Vacuum) для своего исторического первого полета в Китти-Хок, Северная Каролина.

1906

Socony укрепляет свои позиции на обширном рынке керосина в Китае, разрабатывая небольшие лампы, которые эффективно сжигают керосин. Лампы стали известны как Mei-Foo, от китайских символов Socony, что означает «прекрасная уверенность».

1911

После исторического решения Верховного суда США Standard Oil разделяется на 34 несвязанные компании, включая Jersey Standard, Socony и Vacuum Oil. Кроме того, в этом году впервые продажи керосина Jersey Standard превзошли продажи бензина, продукта, который в первые дни часто выбрасывался как неприятность.

1915

Ральф Де Пальма, победитель Indianapolis 500, стал первым из многих победителей Indy, использующих продукты Mobil. Его средняя скорость: 89,84 мили в час.

1919

Jersey Standard приобретает 50-процентную долю в Humble Oil & Refining Company of Texas. Именно в этом году Хамбл под руководством главного геолога-первопроходца Уоллеса Пратта применил микропалеонтологию, изучение микроскопических окаменелостей, содержащихся в выбуренной породе и образцах керна из бурения, в качестве помощи в поиске нефти.

1920

Исследователи Jersey Standard производят медицинский спирт или изопропиловый спирт — первое коммерческое нефтехимическое вещество.

1926

Воплощая фонетическое воспроизведение букв «S» и «O» в Standard Oil, Jersey Standard выпускает новую топливную смесь под торговой маркой Esso.

1927

Скромные геофизики используют рефракционный сейсмограф и открывают нефтяное месторождение в Шугарленде, штат Техас.

1928

Амелия Эрхарт использует Mobiloil для защиты Дружбы во время своего исторического одиночного перелета через Атлантику. В прошлом году Чарльз Линдберг использовал Mobiloil в Spirit of St. Louis во время первого одиночного перелета через Атлантику.

1936

Первая коммерческая установка на нефтеперерабатывающем заводе каталитического крекинга начинает работу на нефтеперерабатывающем заводе Socony-Vacuum в Паулсборо, штат Нью-Джерси. В установке использовался процесс, разработанный французским ученым Эженом П. Удри при финансовой поддержке Socony-Vacuum. В процессе крекинга добавлялся глиноподобный катализатор для повышения выхода бензина и октанового числа.

1936

Гарлемский почтальон Виктор Грин создает Зеленую книгу. В «Зеленой книге», которую часто называют «Библией путешествий чернокожих», перечислены станции техобслуживания, гостиницы, рестораны и другие заведения, где будут приветствовать чернокожих путешественников. Jersey Standard был единственным крупным розничным дистрибьютором Зеленой книги через свою сеть станций технического обслуживания Esso, которые приветствовали чернокожих автомобилистов, а также предоставляли возможности для бизнеса чернокожим франчайзи. «Зеленая книга» издавалась и распространялась по всей стране до 1967.

1937

Исследователи из Джерси Стандарт производят искусственный каучук, бутил. Сегодня бутил используется при создании шин, хирургических лент, защитных покрытий и многого другого.

1938

Первое в мире коммерческое производство алкилата начинается на заводе Humble в Бэйтауне, штат Техас. Алкилирование сделало возможным производство изооктана, используемого в качестве смешивающего агента для производства 100-октанового авиационного бензина.

1942

Первая в мире установка жидкостного каталитического крекинга запущена на нефтеперерабатывающем заводе в Батон-Руж компании Louisiana Standard. Процесс, разработанный четырьмя исследователями из Джерси Стандарт, известными как «четыре всадника», улучшил метод каталитического крекинга Хоудри и в конечном итоге стал отраслевым стандартом для производства бензина. Журнал Fortune назвал его «самым революционным достижением химической инженерии за последние 50 лет».

1952

Jersey Standard представляет моторное масло Uniflo, первое всесезонное моторное масло, рекомендованное как для летнего, так и для зимнего использования.

1955

Jersey Standard учреждает Esso Education Foundation, программу, которая оказывает финансовую помощь частным колледжам и университетам.

1958

Pan American Airways совершает свой первый трансатлантический рейс Boeing 707 из Нью-Йорка в Лондон. Рейс заправляется авиационным топливом Mobil.

1959

Рекламный копирайтер из Чикаго придумал рекламный слоган «Посадите тигра в свой аквариум».

1963

Хамбл изобретает технологию трехмерной сейсморазведки, революцию, которая полностью меняет методы поиска нефтегазовых ресурсов в отрасли. (Эта революционная технология в сочетании с использованием массивных параллельных компьютеров в сейсмическом построении помогла нашим геологам резко снизить затраты на поиски с 1980-х годов, одновременно увеличивая приток новых полевых ресурсов. )

1966

Компания Mobil отмечает 100-летие со дня основания компании Vacuum Oil в 1866 году и меняет название на Mobil Oil Corporation. Компания запускает широкомасштабную программу идентификации, чтобы подчеркнуть торговую марку Mobil.

1972

Jersey Standard официально меняет название на Exxon Corporation. Изменение названия утверждается акционерами Jersey Standard на специальном собрании акционеров.

1974

Mobil представляет синтетическое моторное масло Mobil 1. Сегодня Mobil 1 является ведущим синтетическим моторным маслом в мире.

1975

Mobil участвует в завершении строительства Beryl A, первой в мире платформы для производства бетона. 50-этажное сооружение стало прототипом других бетонных глубоководных сооружений, действующих в Северном море.

1976

Mobil изобретает процесс превращения метанола в высокооктановый бензин с использованием универсального катализатора ZSM-5 компании.

1980

Компания Exxon открывает собственное предприятие по исследованию состояния окружающей среды в Ист-Миллстоне, штат Нью-Джерси. Exxon Biomedical Sciences, Inc. проводит исследования для дальнейшего обеспечения безопасности операций и продукции Exxon.

1982

Exxon празднует 100-летие со дня образования Standard Oil Trust в 1882 году. За первые 100 лет своего существования компания превратилась из отечественного нефтеперерабатывающего и дистрибьюторского разведка, добыча, переработка и сбыт газа, нефтехимическое производство.

1986

Exxon Research and Engineering изобретает новую мощную технику визуализации, называемую трехмерной микротомографией, для изучения внутренней структуры непрозрачных объектов без их повреждения.

1989

24 марта 1989 года танкер Exxon Valdez сел на мель в проливе Принца Уильяма на Аляске. Разлив нефти в Вальдесе стал трагическим происшествием, о котором ExxonMobil глубоко сожалеет. Компания взяла на себя непосредственную ответственность за разлив, устранила его и добровольно возместила ущерб тем, кто заявил о прямом ущербе. Узнайте больше об Exxon Valdez.

1989

Exxon представляет Exxpol, однокомпонентный металлоценовый катализатор, используемый для получения однородных, контролируемых молекулярных структур, которые делают пластмассовые и резиновые изделия более прочными и ударопрочными, с меньшей мутностью и превосходными органолептическими свойствами (слабый привкус и запах). .

1995

Exxon учреждает Фонд спасения тигра в партнерстве с Национальным фондом охраны рыбных ресурсов и дикой природы. Фонд «Спасите тигра» занимается поддержкой сохранения оставшихся в Азии диких тигров. С момента своего основания ExxonMobil ежегодно выделяет 1 миллион долларов на поддержку Фонда спасения тигра.

1997

Mobil представляет Speedpass , электронную систему, которая автоматически активирует насос и списывает покупки с кредитной карты. Speedpass похож на электронную технологию оплаты проезда, успешно используемую в метро, ​​​​автобусах и автомагистралях по всему миру.

1999

30 ноября 1999 г. компании Exxon и Mobil объединились в корпорацию Exxon Mobil. «Это слияние повысит нашу способность быть эффективным глобальным конкурентом в нестабильной мировой экономике и в отрасли, которая становится все более и более конкурентоспособной», — заявили Ли Рэймонд и Лу Ното, председатели и главные исполнительные директора Exxon и Mobil соответственно.

2001

ExxonMobil Research & Engineering Company (EMRE) разрабатывает процесс SCANfining, в котором используется новый запатентованный катализатор для селективного удаления более 95 процентов серы из бензина при минимальных потерях октанового числа.

2002

ExxonMobil вместе с другими спонсорами инициирует Глобальный проект по климату и энергетике (GCEP) в Стэнфордском университете — новаторскую исследовательскую работу по поиску технологий, которые могут удовлетворить потребности в энергии при значительном снижении выбросов парниковых газов.

2005

ExxonMobil сотрудничает с профессиональным игроком в гольф Филом Микельсоном и его женой Эми, чтобы открыть Академию учителей Mickelson ExxonMobil. Академия предназначена для того, чтобы дать учителям с третьего по пятый класс знания и навыки, необходимые для мотивации детей к карьере в области естественных наук и математики.

2005

ExxonMobil и Qatar Petroleum вместе с другими партнерами по совместному предприятию расширяют разработку гигантского Северного месторождения на шельфе Катара, крупнейшего месторождения свободного газа в мире.

2007

Exxon Neftegas Limited (дочерняя компания Exxon Mobil Corporation) завершает бурение скважины Z-11, самой длинной в мире скважины с увеличенным отходом от вертикали (ERD). (Расположенный на острове Сахалин в восточной части России, рекордный Z-11 достиг общей измеренной глубины 37 016 футов [11 282 метра], или более семи миль.)

2008

распространение сотен тысяч надкроватных сеток в пострадавших от болезней общинах Анголы.

2009

Корпорация Exxon Mobil (NYSE:XOM) и Viridos (ранее Synthetic Genomics, Inc.) объявили об открытии тепличного комплекса, что позволит вывести исследования и испытания в их программе биотоплива из водорослей на новый уровень. В 2017 году эти усилия приведут к прорыву, связанному с модификацией штамма водорослей, который более чем удвоит содержание масла без значительного подавления роста штамма.

2010

ExxonMobil завершает свое соглашение с XTO Energy Inc., создавая новую организацию, которая сосредоточится на глобальной разработке и добыче нетрадиционных ресурсов. Chevron, ConocoPhillips, ExxonMobil и Shell объявили о плане создания и развертывания системы быстрого реагирования, которая будет доступна для захвата и локализации нефти в случае потенциального будущего выброса подводной скважины в глубоководной части Мексиканского залива. ExxonMobil возглавляет работу по созданию системы локализации от имени компаний-спонсоров.

2011

Корпорация Exxon Mobil объявила об открытии двух крупных нефтяных и газовых месторождений в глубоководных водах Мексиканского залива после бурения первой глубоководной разведочной скважины после введения моратория. Это одно из крупнейших открытий в Мексиканском заливе за последнее десятилетие.

2014
Первая партия сжиженного природного газа с проекта ExxonMobil по производству СПГ PNG в Папуа-Новой Гвинее доставлена ​​в компанию Tokyo Electric Power Co. Inc. в Японии.

2015
ExxonMobil безопасно и успешно пробурила свою первую разведочную скважину на шельфе Гайаны. Последующая геологоразведочная деятельность подтвердит открытие ресурсов мирового уровня, превышающих 8 миллиардов баррелей нефтяного эквивалента.

2016
Исследователи ExxonMobil и Georgia Tech разрабатывают потенциально революционную технологию «обратного осмоса», которая может значительно сократить выбросы парниковых газов, связанные с производством пластмасс. Благодаря использованию молекулярного фильтра, а не энергии и тепла, для выполнения ключевого этапа процесса производства пластмасс, этот новый процесс дает возможность значительно сократить количество энергии, необходимой для нефтехимических предприятий.

2017
Работая совместно с Национальным центром суперкомпьютерных приложений при Университете Иллинойса в Шампейн-Урбана, ExxonMobil устанавливает рекорд в области высокопроизводительных вычислений, используя более чем в четыре раза больше процессоров, чем предыдущее, для сложных имитационных моделей нефтяных и газовых пластов для улучшения результаты разведки и добычи. Прорыв в параллельном моделировании использует 716 800 процессоров, что эквивалентно использованию мощности 22 400 компьютеров с 32 процессорами на каждый.

2017
ExxonMobil удваивает свои ресурсы Пермского бассейна до 6 миллиардов баррелей нефтяного эквивалента за счет приобретения компаний, принадлежащих семье Басс из Форт-Уэрта, штат Техас.

2019
В конце 2019 года ExxonMobil начинает добычу нефти на месторождении Лиза на шельфе Гайаны. Этот запуск происходит с опережением графика и менее чем через пять лет после первого открытия углеводородов, что значительно превышает средний показатель по отрасли для глубоководных разработок.

2020
В ответ на пандемию COVID-19 ExxonMobil максимизирует производство важнейших продуктов, таких как изопропиловый спирт, который используется для изготовления дезинфицирующего средства для рук, и полипропилен, который используется для защитных масок, халатов и салфеток. Кроме того, корпорация меняет конфигурацию операций в Луизиане, чтобы производить дезинфицирующее средство для рук медицинского класса для пожертвований на усилия по реагированию на COVID-19.

2021
ExxonMobil создала новый бизнес для коммерциализации своего обширного портфеля низкоуглеродных технологий. Новый бизнес, ExxonMobil Low Carbon Solutions, первоначально будет сосредоточен на улавливании и хранении углерода, одной из важнейших технологий, необходимых для достижения нулевых выбросов и достижения климатических целей, изложенных в Парижском соглашении.

Цифровая сторожевая башня — важность кибербезопасности в энергетической отрасли

С начала года в Соединенных Штатах было зарегистрировано более 100 крупных кибератак, в том числе получившие широкую огласку атаки программ-вымогателей на американский нефтепровод и международного поставщика говядины, и общественность начинает понимать, насколько кибербезопасность может повлиять на их повседневную жизнь.

Кто мы Коэффициент энергии • 17 июня 2021 г.

Звуковая наука: Сьюззи Хо

Кто мы Перспектива • 22 декабря 2020 г.

Надежная наука о более чистой энергии: Дженни Сигрейвс

Кто мы Перспектива • 13 августа 2020 г.

Истинная энергия Пермского бассейна

Сегодня Пермский бассейн является одним из самых богатых нетрадиционных месторождений Америки, новой границей разработки ресурсов, которая привлекает пионеров в области энергетики, стремящихся революционизировать способы добычи нефти и природного газа.

Кто мы Коэффициент энергии • 11 июня 2019 г.

Сара Торкамани: протянуть руку и поднять

С тех пор, как я была маленькой девочкой, как всегда напоминает мне моя бабушка, я хотела быть ученым и хотела помочь планете. С тех пор у меня был уникальный жизненный путь: я жил и учился за границей, прежде чем вернуться в США, чтобы продолжить свои исследования в качестве инженера-химика и инженера-эколога.

Кто мы Коэффициент энергии • 27 марта 2019 г.

Смитсоновский институт демонстрирует историческую «Зеленую книгу»

С первого тиража в 19 г.С 36 до своего окончательного издания в 1966 году «Зеленая книга» сыграла важную роль в обеспечении убежища для афроамериканских путешественников в пути с 1930-х по 1960-е годы. Путеводителем, задуманным почтальоном из Гарлема (Нью-Йорк) Виктором Хьюго Грином, воспользовались более 20 000 путешественников.

Кто мы Коэффициент энергии • 7 марта 2019 г.

Бензин, газовые карты и экономия газа

Войдите в свою учетную запись Exxon Mobil FleetPro™, BusinessPro™ или Smart Card+™ или проверьте баланс подарочной карты.

Перейти к счетам

На основе сравнения бензина премиум-класса Synergy Supreme+™ с нашим обычным газом в двигателях с впрыском топлива через порт. Фактические преимущества основаны на постоянном использовании и могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок могут варьироваться в зависимости от факторов, находящихся вне нашего контроля.

*При условии одобрения кредита. Только новые аккаунты. Скидка до 42 центов за галлон действует в течение первых 2 месяцев после даты открытия вашей учетной записи. Скидка до 42 центов за галлон состоит из постоянной экономии топлива в размере 12 центов за галлон на бензине премиум-класса Synergy Supreme+™ или 10 центов за галлон на других сортах топлива Synergy™, которые будут получены в виде сниженной цены на топливо в момент от продажи плюс бонусная скидка в размере 30 центов за галлон, применяемая в качестве кредитной выписки. Бонусные скидки будут выплачиваться в виде кредитной выписки после совершения соответствующих покупок в течение первых 2 месяцев с даты открытия счета. Предложение действительно на участвующих станциях Exxon и Mobil. В случае, если скидки в точках продаж по какой-либо причине недоступны, вы получите заработанные скидки в качестве выписки по кредиту. Вы можете получить 5% обратно в виде скидки по выписке по кредиту на свои первые 1200 долларов США в Exxon и Mobil, не связанные с топливом, сделанные каждый год с помощью вашей карты в точках Exxon и Mobil. К соответствующим покупкам в магазине не относятся лотерейные билеты, денежные переводы и подарочные карты. Баллы Exxon Mobil Rewards+™ не начисляются за покупки, сделанные с помощью кредитной карты Exxon Mobil Smart Card+™. Применяются положения и условия программы Exxon Mobil Smart Card+.

3% Daily Cash доступны в США при использовании Apple Card с Apple Pay (если доступно) в заправочных колонках Exxon или Mobil и примыкающих к ним магазинах. Для оплаты на заправке с помощью Apple Pay используйте либо мобильное приложение Exxon Mobil Rewards+, либо бесконтактную оплату. За исключением покупок у сторонних продавцов, включая независимые автомойки, расположенные в торговых точках Exxon или Mobil или в примыкающих магазинах. Чтобы получить доступ ко всем функциям Apple Card и использовать их, необходимо добавить Apple Card в Wallet на iPhone или iPad с последней версией iOS или iPadOS. Доступно для соответствующих требованиям заявителей в Соединенных Штатах. Выпущен Goldman Sachs Bank USA, филиал в Солт-Лейк-Сити.

Exxon Mobil Rewards+ — это программа поощрений, доступная на участвующих сервисных станциях Exxon и Mobil. Принять условия. Вы должны полностью зарегистрироваться, чтобы стать участником и использовать баллы. Посетите сайт exxonmobilrewardsplus.com, чтобы завершить регистрацию. Баллы не имеют денежной стоимости и сгорают через 1 год. Вы не можете зарабатывать баллы Exxon Mobil Rewards+ за: табак, лотерею, возврат наличных, подарочные карты, денежный перевод, членство/программу лояльности, финансовые карты предоплаты, авиационное и судовое топливо, молоко (Пенсильвания, Мэн и Массачусетс), а также за отрицательные транзакции, сборы , различные предоплаченные продукты и налог. В некоторых штатах баллы нельзя заработать или потратить на покупку алкоголя. Хотя вы не можете зарабатывать баллы за покупки подарочных карт, налоги или разные предоплаченные карты, вы можете использовать баллы для этих товаров.

Привилегии участника AARP предоставляются третьими сторонами, а не AARP или ее филиалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *