водный раствор мочевины для грузовика
В Европе давно уже заботятся об экологии и поэтому автопроизводители пытаются сделать выхлопы своих автомобилей менее вредными, особенно это касается больших грузовых автомобилей, относящихся к отрасли грузоперевозок во всем мире. И чтобы снизить вред от грузоперевозок многие европейские производители автомобилей начали оснащать свои машины специальными установками, которые очищают выхлоп до полностью безопасного для природы состояния. Сейчас любая транспортная компания в Европе использует автомобили с такой экологичной технологией, также как и российские компании нацеленные на грузоперевозки в Европу.
Эта технология называется – SCR или избирательная каталитическая нейтрализация, которая используется в дизельных двигателях. В данной технологии основным агентом реакции является водный раствор мочевины, поэтому кстати, в России эту жидкость часто называют «мочевина для грузовиков», хотя наиболее распространенное название AdBlue.
AdBlue — жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации. Представляет собой водный раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды. Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %. Правами на торговую марку AdBlue владеет Ассоциация автомобильной промышленности Германии. Требования к реагенту AdBlue определяются европейским стандартом ISO 22241 или немецким DIN 70070.
В некоторых странах данный реагент известен как AUS 32 (Aqueous Urea Solution 32), а в Северной Америке как DEF(Diesel Exhaust Fluid).
Реагент AdBlue впрыскивается в выпускной трубопровод, в результате селективной каталитической реакции оксиды азота и аммиак преобразуются в безвредные азот и водяной пар.
Сам AdBlue не является токсичным, однако он очень хорошо вступает в реакции со многими веществами (медь, свинец, алюминий, магний и все сплавы содержащие эти элементы, а также многие пластики, оцинкованные и малоуглеродистые стали), поэтому если при заправке вы прольете пару капель на кузов, там непременно появится коррозия, также если попадет на кожу лучше тщательно промыть водой.
Современные автомобили, оснащенные такой системой, чаще всего откажутся заводиться без AdBlue или заведутся, но двигатель будет работать в «авариайном режиме» — режим малой мощности.
По поводу хранения: мочевина AdBlue имеет ограниченный срок годности, но не прихотлива по температурному режиму хранения, даже если она застыла, ее можно разморозить и заправляться, своих свойств от этого она не теряет, однако не стоит ее размораживать высокой температурой, так как при температуре выше 35 градусов жидкость потеряет свои свойства.
Что же в реальности происходит на российском рынке с этим реагентом?
Сегодня можно констатировать, что реагент как продукт реализации на внутреннем рынке России по-прежнему остается малоизученным, хотя с момента начала продаж подвижного состава стандарта Euro-4 и выше, использующего систему снижения уровня вредных выбросов с технологией SCR, прошло достаточно времени.
Обусловлено это тем, что первыми покупателями упомянутой техники были фирмы, занятые международными перевозками, предпочитавшие заправлять жидкость за рубежом. Со временем изменился характер потребителей, существенно вырос и продолжает увеличиваться парк новой техники. Однако думается, что развитие ситуации с реализацией реагента в России пока заметно отличается от европейского.
Рынок AdBlue в России и его отличия от Европы.
Европейский рынок реализации реагента предусматривает его продажи в IBC-контейнерах (так называемые еврокубы вместимостью 1000 литров), бочках (около 220 л), в розницу: в розлив со специальных колонок на АЗС и в канистрах 10 и 20 л. Именно такой порядок отражает объемы реализации: больше всего в «кубах», потом – на АЗС и в канистрах. Причем доля реализации канистр крайне мала. Но это только бизнес и разница цен. В России же все с точностью до наоборот: очень высока доля реализации канистр по сравнению с кубами. Возможность заправки из колонок на АЗС отсутствует полностью.
Главная причина популярности канистр – это простота в хранении и учете, удобство в реализации через розничную точку. Другая – видимо, в том,что грузовиков и автобусов с двигателями, использующими SCR-технологию, даже в больших парках пока немного. Это ограничивает применение IBC-контейнеров, которые при использовании требуют особого материального обеспечения – погрузчик, теплое место хранения, раздаточное оборудование, более сложный учет потребления реагента и прочее.
Несколько слов о географии. Понятно, что основные продажи и развитие торговой сети происходят там, где больше всего клиентов. Значит, речь идет о европейской части России, где больше всего современного транспорта, задействованного на международных перевозках и работающего в мегаполисах. Чем дальше на восток, тем ситуация сложнее. Ибо весь подлинный реагент импортируется из Европы, и чем дальше точка продажи находится от западной границы, тем дороже будет в ней продукт.
Стоит заметить, что за Уралом, увы, означенных всегда будет меньше, даже с учетом численности подвижного состава, например, на 100 км2 территории.
Мы обошли стороной вопрос продажи на АЗС, и давайте к нему вернемся. Ведь АЗС – наиболее удобная точка реализации AdBlue. В Европе именно так и происходит – основная доля розничных продаж происходит в розлив из колонок, иногда даже одновременно с заправкой топливом. Канистры также есть в магазинах при заправочных станциях, но спрос на них чуть меньше (утилизация тары?). В России АЗС пока не хотят связываться с данным продуктом. Причин этому можно выделить несколько, но в основном – отсутствие интереса к AdBlue из-за непонимания его сути и перспектив, а также из-за небольшого объема потребления. Есть сложности, связанные с логистикой и централизованной доставкой продукта до отдельных АЗС сети. Также нередки случаи, когда сеть сама реализует только топливо, а магазины при заправках находятся в аренде у различных юридических лиц, каждое из которых решает вопрос ассортимента и доставки самостоятельно, при чем в одной сети в разных регионах могут быть разные арендаторы. Что касается стационарных заправочных емкостей и колонок AdBlue, то это достаточно большие инвестиции, специальное оборудование с возможностью подогрева реагента и проблемы с инфраструктурой поставок до емкостей АЗС. Впрочем, в целом ситуация явно будет меняться с ростом числа соответствующей техники в парках.
Стоит отметить еще одну особенность, которая совсем нехарактерна для России. В Европе сильно развита продажа кубовых емкостей с возвратом тары и продажа в розлив в тару покупателя. В России эти способы развиты очень плохо из-за огромных расстояний, учитывая которые потребителю часто проблематично возвращать тару поставщику.
Бренды, продавцы, цены
Основными производителями реагента, представленными на российском рынке (в первую очередь благодаря географическим особенностям), являются AB Achema (Литва) и Pulawy S.A. (Польша). Они занимают большую часть рынка. Можно встретить AdBlue под брендами LiquiMoly, Shell, Total, CrossChem, Greenchem, Daimler, YaraAir1 и ряда других.
Из российских дистрибьюторов, вероятно, можно выделить двух: «СлавТехБизнес» (дистрибьютор Pulawy) и «Экотрак» (дистрибьютор Achema). Это неединственные компании, предлагающие AdBlue на российском рынке, но самые крупные.
Черный рынок
«AdBlue®» – зарегистрированная торговая марка VDA (Verband der Automobilindustrie – Ассоциация автомобильной промышленности Германии) для «Раствора мочевины AUS 32». Использование названия «AdBlue®» требует наличия лицензионного соглашения с VDA и его соответствия качеству, указанному в стандарте ISO 22241. Таковы требования закона. Однако проблема контрафакта, так же как и с прочими товарами в России, к сожалению, не обошла стороной и этот продукт.
Разберемся по пунктам:
- Название «AdBlue» – зарегистрированный торговый знак, и право так называть свою продукцию имеют только производители, получившие соответствующую лицензию. Ее может получить производитель, прошедший аудит на качество производства. То есть, в идеале, если продукт называется AdBlue, это уже своего рода «знак качества».
- В чем разница качества оригинальной жидкости AdBlue и подделки, даже при совпадении названий? Поддельная жидкость производится из гранулированной мочевины, чаще всего являющейся сельскохозяйственным удобрением. Это сырье абсолютно не подходит для производства реагента, так как его химический состав и посторонние примеси не позволяют достичь требуемого качества и соответствия стандартам.
Стоит отметить, что компания REARTEK использует в своей деятельности только автомобили стандарта EURO4 и EURO5, с предустановленной системой каталитической нейтрализации SCR.
Отключение мочевины Adblue на КАМАЗ и других моделях грузовых автомобилей
- Отключение мочевины (adblue) на КАМАЗ
Забота об экологии поставила перед производителями автомобильной техники серьезные конструкторские задачи. Так, огромное значение получила разработка топливных стандартов ЕВРО, согласно которым обеспечивается существенное снижение количества вредных веществ в выхлопе машин, работающих на дизельном топливе. Это стало возможным, во многом, благодаря внедрению эффективного метода селективного каталитического восстановления (SCR), главным реагентом в котором выступает мочевина. Продукт Adblue полностью безопасен для окружающей среды, а также предельно экономичен. Однако, возникновение ряда ситуаций, например – потеря мощности двигателя и повышенный расход топлива, сигнализируют о необходимости временно отключить подачу состава. Более того, есть также и другие причины, по которым владельцы автомобилей стремятся заблокировать впрыск жидкости Adblue в струю выхлопных газов.
Почему отключают мочевину в автомобилях?
Существует достаточно обширный перечень аргументов, свидетельствующих в пользу отключения мочевины на различных марках машин, включая КАМАЗ, DAF, Scania и прочие модели. Вот некоторые из наиболее важных из этих факторов:
-
Сложности с приобретением качественного реагента в России, распространенность подделок
-
Кристаллизация продукта при температурных режимах ниже -11 °С, что, с учетом отечественных климатических реалий во многих регионах, имеет критичное значение
-
Неприятный запах из выхлопной системы, обусловленный наличием специфического органического компонента
-
Токсичность продукта: при попадании на кожу способен вызывать ожоги, а образующиеся при нагреве аммиачные пары могут вызывать раздражение слизистых оболочек глаз и носоглотки
-
Дополнительные затраты на содержание системы SCR
Можно допустить, что с определенными моментами еще есть возможность смириться, например, с запахом. Однако, нарвавшись на контрафактный продукт, оператор машины рискует серьезными поломками системы. В свою очередь, возникают проблемы, о которых мы говорили выше. Именно поэтому оптимальный вариант во многих случаях – выключить впрыск реагента.
Как осуществляется блокировка подачи мочевины?
Владельцы автомобилей КАМАЗ и прочих марок, работающих на дизельном топливе, имеют возможность задействовать несколько методов по отключению Adblue. Одними из самых популярных считаются «замораживание», установка эмулятора и перепрограммирование. Рассмотрим каждый из них более подробно.
«Заморозка»
Свое название этот метод получил не случайно. Он предполагает фактически обмануть систему при помощи монтажа резистора вместо датчика контроля температуры в баке с реагентом. Таким образом, блок управления SCR примет решение о том, что на улице достаточно холодно, чтобы прекратить впрыск продукта, предотвращая его оледенение. Однако, в то же время, автоматически инициируется процесс подогрева жидкости внутри бачка. Несложно догадаться, что он будет практически беспрерывным. Более того, в летнее время водитель просто не сможет включить кондиционер, так как электроника будет полагать, что и так достаточно холодно. Единственный плюс такого варианта – он будет работать. Минусов же гораздо больше: способ рассчитан на короткое время, чреват выходом из строя подогревателя, придется обходиться без кондиционирования даже в самую жесткую духоту.
Использование эмуляторов
Метод предполагает применение специальных устройств, имитирующих работу системы. Выделяют два основных типа: «китайский» и «европейский». Основное сходство между ними – установка на раму и отсутствие симуляции деятельности NOx. Больше того, «китайская» вариация еще и обучается на автомобилях, не оснащенных системой Adblue. Учитывая также то обстоятельство, что эмуляторы-китайцы отличаются крайне низким качеством сборки, приобретать такие устройства крайне не рекомендуется. Что касается «европейских» эмуляторов, то их качество немного выше. Кроме того, оборудование обучается на целевом авто. Однако, любое повреждение датчика NOx или его проводки спровоцирует ограничение мощности мотора. Метод работает, но рассчитан опять-таки на не слишком продолжительный период эксплуатации.
Программирование
Наконец, одним из наиболее эффективных методов отключить мочевину является работа непосредственно со снятым блоком управления двигателем. Важным условием является наличие доступа не только к уровню FLASH, но и к EEPROM. Ключевое преимущество такого подхода – профессиональное вмешательство позволит эффективно и долгосрочно решить проблему. Однако, цена ошибки тоже высока – в случае, если перепрограммирование будет доверено дилетантам, то велика вероятность порчи дорогостоящего блока управления.
Очевидно, что многие из методов отключения мочевины Adblue на КАМАЗе и других марках грузовых авто подходят для самостоятельного осуществления, но только обращение к специалистам гарантирует максимальную вероятность положительного, надежного, безопасного и эффективного результата.
Жидкость на основе мочевины AUS 32 DEF для грузовых автомобилей для снижения выбросов 10 л
Категории продуктов
- AdBlue®/DEF
- 5–20 литров AdBlue
- 205 — 23000 литров AdBlue
- Австралия 40 AdBlue
- Мочевина техническая
- DEF Производство/производство
- Диспенсер DEF
- Дозатор Shell AdBlue
- Интеллектуальный дозатор AdBlue
- Портативный дозатор AdBlue
- ТРК
- Фитинги и аксессуары
Аксессуары - SCR
- Насос мочевины
- Бак мочевины
Форсунка инжектора мочевины
- Другие продукты
Новые продукты
32 aus urea blue объявление для дизельных автомобилей 1000L IBC adblu жидкость на продажу
AdBlue® — химический жидкий продукт, который не токсичен, не имеет запаха и цвета, безопасен для окружающей среды и окружающей среды.
Подробнее
ad blue 1000 л Использование водного раствора мочевины adblu в системах SCR на дизельных автомобилях
AdBlue используется в дизельных двигателях нового поколения, использующих технологию SCR (Selective Catalytic Reduction).Подробнее
DEF Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей мочевина наливом AdBlue поставщики с различными вариантами упаковки
AdBlue® представляет собой химический жидкий продукт, который не токсичен, не имеет запаха, бесцветен, безопасен для окружающей среды и безвреден для окружающей среды.
Подробнее
Оптовая продажа мочевины ad blue ad blue 10 л водного раствора мочевины для автомобилей
AdBlue используется в дизельных двигателях нового поколения, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации (SCR). Катализатор, используемый в технологии СКВ, предъявляет высокие требования к содержанию металлов мочевины (Na, K, Mg, Ca, Al, особенно тяжелых металлов) в растворе мочевины. AdBlue используется в системах SCR в автомобильной промышленности в связи с новым законодательством ЕС, регулирующим стандарты выбросов выхлопных газов в дизельных двигателях.
Подробнее
AUS 32 Urea Water Ad Blue 10L def Промышленный для транспортных средств снижает выбросы
Этот продукт синтезируется из сверхчистой воды и мочевины высокой чистоты. В сочетании с системами SCR потребление топлива может эффективно снизить выбросы оксидов азота и твердых частиц в выхлопных газах автомобилей.
Подробнее
Завод по производству мочевины под собственной торговой маркой Aus 32 Ad Blue Diesel для легковых автомобилей
AdBlue® / DEF используется в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и транспортных средствах с дизельными двигателями большой грузоподъемности, оснащенных системами SCR (избирательное каталитическое восстановление выхлопных газов транспортных средств), которые являются расходными материалами, которые необходимо использовать в технологии SCR.
Подробнее
Urea factory ad blue 10L def жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей для системы SCR Автомобиль
AdBlue (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей; также известная как AUS 32 и продаваемая как DEF) — это жидкость, используемая для снижения уровня загрязнения воздуха, создаваемого дизельным двигателем.
Подробнее
AdBlue Diesel Exhaust Fluid 10 л
Подробнее
OEM AdBlue® (
Дизельная выхлопная жидкость ) для различных упаковок с высоким качеством и оптовой ценой.Артикул №:
EB10LAОплата:
Т/ТПроисхождение продукта:
Гуандун, КитайЦвет:
БесцветныйПорт доставки:
Хуанпу, ГуанчжоуВремя выполнения:
7 дней после оплаты
Свяжитесь сейчас
- Сведения о продукте
- Заявка
AdBl ue® ( Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей ) 10 литров
Предмет номер . | EB10LA |
Упаковка | 10 л * 2 /кор |
Вес нетто | 10,9 кг/КТН |
Вес брутто | 11,5 кг/кор |
Приложение | Дизельный грузовик с системой SCR |
Благодаря интеллектуальному управлению системой SCR (селективная каталитическая нейтрализация) автомобиль не сможет запуститься или работать с недостаточной мощностью, когда в баке с мочевиной недостаточно AdBlue® ( DEF ). Таким образом, бак мочевины должен быть оснащен достаточным количеством AdBlue® ( DEF ), чтобы обеспечить нормальное вождение автомобиля.
Для всех систем SCR в дизельных автомобилях для снижения выбросов.
Горячие Теги: 32 Австралии ДЭФ мочевина жидкость определение мочевины жидкость DEF Жидкость AUS 32
- Предыдущий : High Puirty 20L AdBlue® 32,5 Решение мочевины для системы SCR
- Следующий : Завод-изготовитель SCR def adblue® solution 1000L
отправить сообщение
Сопутствующие товары
Профессиональная машина для производства AdBlue® для системы SCR
Поддерживаемая установка для производства AdBlue® с дистанционным управлением с максимальной производительностью 550 л / час
Ad Blue раствор мочевины 10 л для Euro5
DEF соответствует стандарту ISO 22241 с различными видами упаковки.
Жидкость AdBlue® AUS32 DEF для автомобилей с низким уровнем выбросов
EverBlue AdBlue® строго соответствует стандартам ISO22241, чтобы обеспечить пользователю наилучшее качество.
AdBlue® 15 литров для выхлопных систем SCR
Подходит для использования в выхлопной системе любых дизельных транспортных средств/машин, оснащенных системой селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов NOx.
SCR AdBlue® 10L DEF AUS 32 для автомобилей с дизельным двигателем
AdBlue® / DEF для дизельных двигателей, используемых в системе SCR для снижения выбросов выхлопных газов.
Сертификат VDA AdBlue® DEF AUS 32 10L для технологии SCR
С сертификатом VDA, SGS, ISO 9001 и строгим соблюдением стандарта производства ISO 22241 и DIN 70070. Обеспечить лучшее качество AdBlue® / DEF.
Интеллектуальная установка по производству AdBlue® с высокой эффективностью
Разработанная нами интеллектуальная установка по производству AdBlue® занимает площадь примерно 1,0 кв. Процесс эффективно улучшает скорость растворения частиц мочевины.
Прямая продажа DEF высокой чистоты с концентрацией 32,5% с сертификатом ISO VDA для системы SCR
Раствор мочевины для автомобилей представляет собой бесцветную, прозрачную и прозрачную жидкость с концентрацией от 31,8% до 33,2%. Это жидкость, используемая в технологии SCR для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах дизельных двигателей. Используемый в настоящее время раствор мочевины для транспортных средств обычно состоит из 32,5% мочевины высокой чистоты и 67,5% деионизированной воды.
Нехватка мочевины, используемой для производства присадки к дизельному топливу AdBlue, угрожает остановить Австралию, предупреждает транспортная отрасль
Дизельные грузовики и люди, которые их водят, часто называют источником жизненной силы Австралии — почти все, что мы покупаем в этой стране, какое-то время проводит в дороге.
Ключевые пункты:
- AdBlue – присадка, защищающая от загрязнения, используемая в современных дизельных автомобилях
- Национальная ассоциация автомобильного транспорта сообщает, что Китай прекратил экспорт мочевины, которая используется для производства AdBlue
- Федеральному правительству настоятельно рекомендуется помочь обеспечить новые поставки мочевины
Теперь транспортная отрасль предупреждает о потенциальном кризисе, который может привести к остановке дизельных грузовиков страны.
Надвигается нехватка важного химического вещества, используемого для удаления загрязнений из выхлопных газов дизельных грузовиков. Без него грузовики не могут работать.
«В большинстве современных дизелей в систему добавлено химическое вещество под названием AdBlue», — сказал ABC Уоррен Кларк из Национальной ассоциации автомобильного транспорта.
«Большая часть AdBlue или химикатов, которые используются для его производства, импортируется из Китая.
«Запасы этой химической мочевины из Китая иссякли. И, следовательно, сейчас в этой стране острая нехватка AdBlue.»
Почему дефицит?
Ключевой ингредиент AdBlue, мочевина, также используется для производства удобрений для сельского хозяйства.
Транспортная отрасль заявляет, что проблема выходит за пределы Австралии. (Новости ABC: Брендан Эспозито)Г-н Кларк сказал, что было несколько причин, по которым поставка из Китая была отключена.
«Мы слышали о таких вещах, как стоимость удобрений в Китае, которая резко возросла внутри страны, и большая ее часть приходится на мочевину», — сказал он.
«Итак, они сказали, что не хотят экспортировать мочевину, чтобы попытаться снизить цены на местные удобрения.
«Возможно, у них есть какие-то торговые проблемы с страны по всему миру.
«Это повлияет не только на Австралию, знаете ли, весь мир пострадает от отсутствия этого химиката AdBlue.»
Он предупредил, если в Австралии не появятся новые поставки мочевины, а значит, и AdBlue, нависнет кризис.
«Это может быть очень, очень большой проблемой для всей страны. Не каждый современный дизель, но большая часть современных дизелей использует AdBlue для фактической работы», — сказал г-н Кларк.
«Итак, мы говорим о грузовиках, мы говорим о тракторах, комбайнах, сельском хозяйстве, мы говорим о производстве электроэнергии в Южной Австралии, мы говорим о том, что вся страна пострадает, если мы не не решить эту нехватку предложения».
Как скоро это может стать проблемой?
Мистер Кларк сказал, что у людей могут быть разные мнения о том, как скоро ощущается нехватка.
«На днях мне позвонил один из участников. У них 250 тягачей. Так что это крупная организация, большую часть топлива они покупают оптом — на следующей неделе у них практически не будет AdBlue», — сказал он. .
«Мы считаем, что его запасов достаточно примерно до февраля следующего года.
«Если это не будет решено к тому времени, у нас будет серьезная проблема».
Мистер Кларк сказал, что если это произойдет, грузовики перестанут работать
«Значит, вам ничего не доставляют в супермаркеты, у вас не вырабатывается электроэнергия», — сказал он.
«В Южной Австралии есть тракторы, которые не могут собирать урожай, есть больницы, в которых нет резервных генераторов, и все такое.
«Так что это серьезная проблема, если не может быть решена».0077
Он сказал, что правительство должно действовать быстро.
«Это проблема национальной цепочки поставок, и то, что здесь должно произойти, больше, чем промышленность, это проблема правительства», — сказал он.
«И нам нужно работать с правительством, чтобы попытаться найти дополнительные поставки химиката или другие страны, из которых мы можем его импортировать или получить, или нам нужно увеличить производство AdBlue в этой стране.»
Дэвид Смит управляет семейным бизнесом по грузоперевозкам в Южной Австралии. Он также является председателем Австралийской ассоциации грузоперевозок.
«Я очень обеспокоен… нет сомнений, что в этой стране хроническая нехватка мочевины», — сказал он ABC.
«AdBlue используется не во всех грузовиках — в старых грузовиках он не используется — но во всех, начиная с [стандарта выбросов] Евро 4, и он впрыскивается в выхлопную систему, чтобы удалить закись азота, [которая является] вредными продуктами. выхлопа горящего дизеля».
Г-н Смит сказал, что его бизнес «уже начинает страдать».