Модель акпп по vin: Определение типа АКПП по марке автомобиля.

Содержание

Особенности 6-ступенчатой АКПП для моделей Kia и Hyundai

 1/17/2022

Настала пора рассмотреть первую автоматическую трансмиссию на 6 передач, разработанную для Hyundai и Kia. Разработчик назвал этот «автомат» предельно просто — А6.

 

Корейские автопроизводители держат собственный отдел по разработке трансмиссий — «PowerTech», работы которого вполне достаточно для того, чтобы закрыть все их потребности в АКПП. В 2010 году инженерами подразделения был предоставлен первый «автомат» с 6 передачами. Точнее, под этим индексом выпускалась целая серия автоматических переднеприводных и полноприводных трансмиссий, разработанных под ДВС поперечного расположения объёмом 1,2–3,8 литра.

Весь модельный ряд АКПП А6 условно делится на 3 группы в зависимости от объёмов ДВС: A6F — до 2 литров, А6М — 2. 0–2.4 литра и A6L для мощных V6. Каждый установленный на Kia или Hyundai 6-ступенчатый «автомат» — это именно А6 в её различных вариациях. Эта трансмиссия даже закупалась GM и под индексом 6F24 устанавливалась на Dodge Dart. Ещё её ставили на Jeep Compass и Patriot. Оснащались ей и некоторые модели Haval: например, h3 и H6.

Код маркировки каждой модели АКПП размещён на колоколе.

Сегодняшняя разборка затронет АКПП от Kia Optima 2015 года с ДВС 2.4 литра. Как видно, корпус коробки передач повреждён, однако это не станет помехой для того, чтобы рассказать обо всех её нюансах.

 

На YouTube-канале нашей авторазборки можно посмотреть разборку «автомата» A6MF1, демонтированной с Kia Optima, выпущенного в 2012 года.

 

 

Найти и приобрести АКПП для машин Kia или моделей Hyundai можно, воспользовавшись нашим каталогом контрактных трансмиссий. 

 

Конструкция трансмиссии

Конструктивное исполнение этой коробки передач довольно простое: установлено три обычных редуктора планетарного типа с пятью пакетами сцепления, из которых два пакета — непосредственно сцепление, а остальные три — тормозные муфты. Ещё есть одна муфта свободного хода.

Гидравлический клапанный блок более сложный и оснащён 8 соленоидами. Но для АКПП с шестью передачами это в порядке вещей.

 

 

Тип трансмиссионной жидкости для A6MF

Первые версии этой АКПП выпускались с щупом, но в поздних моделях его убрали. Её поддон оборудован сливной пробкой, а контроль уровня ATF при заливке осуществляют с помощью переливного отверстия, которое находится сбоку. Для заливки ATF используется верхняя трубка, служащая маслозаливной горловиной.

Судя по различным источникам, в АКПП входит до 7–7,5 литра ATF, а через отверстие для слива удастся удалить лишь 5 литров масла. Заливать рекомендовано оригинальную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV (номер по каталогу 04500-00115) с обновлением через 50 тыс. км пробега. Увеличение межсервисного интервала возможно при контроле прозрачности ATF. Фетровый масляный фильтр установлен внутри АКПП и меняется только при разборке коробки передач во время ремонта.

 

Оценка надёжности АКПП A6MF

Разработчики компании-автопроизводителя пытались обеспечить максимальную надёжность и долговечность этой АКПП, но получилось это не сразу. С 2010 год был применён целый ряд улучшений — номер ревизии зашифрован в последнем знаке кода модели трансмиссии. Здесь всё просто: A6MF1 — наиболее ранняя модель, A6MF2 и A6MF3 — её поздние версии.

Принято считать, что начиная с 2017 года, версии АКПП избавились от всех детских болезней. В целом это довольно надёжный «автомат», у ответственных автовладельцев без капремонта и с небольшими «пинками» отхаживающий до 300 тыс. км.

 

Гидротрансформатор

В A6 используется более тонкий гидротрансформатор, но также надёжный и долговечный. Одно частые «отжиги» на дороге, перегревы и нерегулярная замена масла сокращают его срок эксплуатации до 200 тыс. км пробега.

 

 

Пластиковый поддон

Устанавливаемая вертикально сбоку крышка картера «автомата» сделана из пластика и довольно хрупкая — при затяжке болтов в неверной последовательности или с чрезмерным усилием её легко можно повредить.

 

Гидравлический блок

Гидроблоки АКПП А6 представлены в 3 версиях для трансмиссий различной «тяжести». У A6F, A6M, A6L они не взаимозаменяемые, как и соленоиды.

Главная проблема гидравлических блоков — загрязнение каналов ввиду износа самой АКПП. Поэтому часто весь капремонт заключается только в чистке гидроблока и замене прокладок между плитами.

Из восьми установленных в нём соленоидов двухпозиционных (шифтовых) здесь только одна пара: SSA и SSB, причём они достаточно долговечны. Проверить их можно по сопротивлению обмоток — она должна быть в пределах 10–11 Ом.

Остальные 6 VFS-соленоидов — регулирующие, а вместо золотника оснащены маленьким шариковым клапаном. Такой инженерный подход сделал их очень чувствительными к чистоте трансмиссионной жидкости, да и сам шарик со временем изнашивается. Нагрузка на них выше, а масла через управляемые или золотники проходит больше, что ускоряет их износ. Когда клапаны подклинивают, нагружаются обмотки линейных соленоидов — в норме их сопротивление 5,1 Ом.

 

 

Соленоиды с максимальной нагруженностью используются для управления главным давлением и муфтой блокировки гидротрансформатора, а расположены они с крайних сторон соленоидного ряда.

При неисправности управляющих пакетом сцеплений соленоидов возникают скачки оборотов ДВС при движении.

Если меняется гидроблок и его составляющие, то обязательно проводится адаптация коробки передач. Есть две схемы: в движении и при стоянке автомобиля.

 

Проводка и датчики скоростей

При проведении капремонта АКПП соленоиды и проводка подбираются по VIN-коду авто, поскольку представлены в нескольких модификациях.

Датчики скорости на входном и выходном валах установлены вместе на плате и с ними обычно сложностей нет. Сигнал с них может пропасть по причине налипшей стружки из изношенной коробки передач.

 

Маслонасос

В A6 установлен героторный масляный насос, изнашивающийся при солидных пробегах, нерегулярной замене жидкости и агрессивной езде. Нередко наблюдается износ втулки маслонасоса и подтекание масла через сальник. Происходит это на сильно изношенных АКПП, в которых уже наблюдается серьёзная вибрация гидротрансформатора.

 

 

Дифференциал

В дифференциалах АКПП установлены по 4 сателлита, что обеспечивает их долговечность. Но шлицы под полуоси недостаточно надёжны — бывали случаи, когда их отрывало при пробуксовках по асфальту или буксированию по грязи. Проблема характерна для кроссоверов и проявляется в виде заметного хруста.

 

 

Сцепление 3–5-Reverse

Сзади маслонасоса расположено сцепление 3–5-Reverse для 3, 5 передачи и заднего хода. Но оно вышло откровенно слабым и сгорающим буквально на первых километрах гонки. В АКПП третьей ревизии инженеры усилили этот пакет сцепления, сделав его гораздо надёжнее, чем в трансмиссиях версий A6MF1 и A6MF2.

 

Тормоз 2–6

Следующим в конструкции идёт тормоз 2–6 для второй и шестой передачи с усиленными фрикционами. Обычно они изнашиваются ввиду сильной усталости и плохого обслуживания самой АКПП из-за перебоев в работе гидроблока и снижения давления жидкости.

 

Тормоз Underdrive с откручивающимися болтами

Довольно неприятная неисправность, проявляющаяся в ранних моделях коробки передач — самовыкручивание болтов корпуса поршня Underdrive (955 и 551). В результате поршень болтается, отчего пакет сцепления срабатывает довольно грубо. Поскольку он нагружен на 1 и 4 передачах, то это вызывает ощутимые удары при работе АКПП, вплоть до того что отламываются крепёжные проушины корпуса поршня (955). Это сопровождается шумом и хрустом «автомата».

Эта проблема характерна для АКПП A6 2010–2012 годов, пробежавших свыше сотни тысяч км. Позже корейские инженеры стали применять фиксатор резьбы корпусных болтов пакета Underdrive. Но и свежие модели АКПП не лишены недостатков: при проблемах с нормальным давлением ATF тормоз Underdrive попросту сгорает.

 

 

Планетарные редукторы

Они идут следующими в конструкции АКПП и практически не подвержены износу. Первый и средний редукторы выполнены в однокорпусном исполнении, задний стоит отдельно.

Однако если долго не менять ATF, то из-за стружки возникает выработка на планетарках, что приводит к их замене.

 

Тормоз

Этот узел передаёт крутящий момент на первой и задней передаче, обеспечивает блокировку на нейтрали. Так как его работа не постоянная, износ тормоза минимальный. Обгонная муфта Low/Reverse предвещает движение сцепленных ей узлов в обратную сторону при включённой передней передаче, а выходит она из строя при сильном износе АКПП, которую не баловали регулярным обслуживанием и спокойной ездой.

Сцепление Overdrive передаёт крутящий момент на 4-5-6 передачах. При его выходе из строя наблюдается сниженное давление трансмиссионной жидкости и появление пробуксовок при АКПП движении.

 

Подобрать и приобрести АКПП для авто любой марки можно в каталоге контрактных трансмиссий нашей авторазборки.

 

По этим ссылкам вы сможете проверить наличие у нас нужных вам моделей марок Kia, Hyundai и оформить заказ на запчасти с них.

Определение АКПП по марке и модели машины: таблица, параметры

Перейти к содержанию

Search for:

На одну и ту же модель автомобиля могут ставиться различные типы АКПП в зависимости от его комплектации, места производства и года выпуска. Поэтому для максимально точного определения коробки передач необходима следующая информация:

  1. Наименование марки автомобиля.
  2. Год выпуска.
  3. Объем двигателя.
  4. Тип привода.

Эти данные можно посмотреть в паспорте транспортного средства (ПТС) или определить по VIN-номеру автомобиля, расшифровав его числовой код. При получении данных по VIN может возникнуть проблема с машинами, сошедшими с конвейера до 1981 года – тогда эта кодировка не была законодательно утверждена. В этой ситуации, придется ориентироваться только по тем пунктам, которые известны.

Для определения типа АКПП:

  1. Выберите марку автомобиля.
  2. На открывшейся станице вы увидите таблицы, по ним определите тип АКПП

Видов коробок может быть указано несколько. Для получения более подробной информации о трансмиссии кликните на ее название. Произойдет переход на страницу, посвященной конкретной коробке-автомат, содержащую: схемы, технические характеристики, рекомендации, отзывы и много других полезных сведений.

Определить АКПП по марке машины

Таблица АКПП для всех моделей Peugeot

0448

Peugeot – самый известный из французских производителей автомобилей. Производство компании вносит значительный вклад в количество машин, создаваемых во всей Европе.

Определить АКПП по марке машины

Таблица АКПП для всех моделей Renault

0428

Renault – французский бренд, который выпускает автомобили уже более века. Деятельность компании началась в 1899 году и привела к созданию огромного концерна

Определить АКПП по марке машины

Таблица АКПП для всех моделей Opel

0450

Opel – один из известных производителей немецких автомобилей. Выпускает машины разных видов и классов с 1899 года, хотя сам бренд появился в 1862 году.

Определить АКПП по марке машины

Таблица АКПП для всех моделей Saturn

0139

Saturn стоит особняком среди других действующих подразделений General Motors – крупнейшего концерна по производству автомобилей. Этот бренд начал свой

Определить АКПП по марке машины

Таблица АКПП для всех моделей Saab

0250

Шведская компания Saab прекратила деятельность недавно, однако многие автолюбители все еще жалеют, что не успели приобрести один из культовых продуктов

Определить АКПП по марке машины

Таблица АКПП для всех моделей Samsung

0181

Автомобилестроительное подразделение компании Samsung было организовано в 1994 году. Samsung Motors было сформировано после заключения договора с компанией Nissan.

Определить АКПП по марке машины

Таблица АКПП для всех моделей Porsche

0230

Porsche – один из самых известных немецких производителей дорогих и элитных автомобилей. Компания на рынке с 1931 года. Интересно, что выпуск высококлассных

Определить АКПП по марке машины

Таблица АКПП для всех моделей Skoda

0440

Skoda – компания, которая на слуху у каждого, кто хоть раз интересовался темой автомобилей. Первые шаги по организации фирмы были еще в 1895 году.

Определить АКПП по марке машины

Таблица АКПП для всех моделей Plymouth

0113

Plymouth – часть компании по производству автомобилей Chrysler. Бренд начал производство и реализацию моделей в 1928 году. Специализировался на изготовлении

Определить АКПП по марке машины

Таблица АКПП для всех моделей Seat

0235

Seat – испанская фирма, которая занимается созданием автомобилей на любой вкус и кошелек. Сейчас она принадлежит еще более крупному концерну в данной отрасли – Volkswagen.

Adblock
detector

Бывшие в употреблении и восстановленные трансмиссии Nissan на продажу

Посмотреть цены на сменные трансмиссии Nissan для этих автомобилей:

Примечание: многие автомобили Nissan были оснащены RE5R05A в моделях 2003-2010 гг. RE5R05A был известен своим ранним выходом из строя из-за заводского радиатора, позволяющего охлаждающей жидкости двигателя поступать в трансмиссию через систему охлаждения , что иногда можно исправить с помощью замены блока клапанов RE5R05A .

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая у меня коробка передач?

Игра между бывшими в употреблении коробками передач и восстановленными коробками передач

Вероятность успеха при использовании подержанной коробки передач составляет примерно 80 %. поэтому важно иметь гарантийный план.

Как узнать, является ли продавец подержанной трансмиссии законным?

Настоятельно рекомендуется проверять онлайн-отзывы о любой компании перед покупкой через Интернет-сайт или через брокера, особенно отзывы о том, как они справляются с гарантийными ситуациями.

Совет профессионала: Многие зарегистрированные компании, у которых есть модные веб-сайты, продающие подержанные трансмиссии в Интернете, управляют компанией из своего дома и посредническими подразделениями со складов вторсырья. Купите подержанную коробку передач в местной ремонтной мастерской или на настоящей свалке и избавьте себя от головной боли позже.

Официальные поставщики бывших в употреблении коробок передач:

— У них есть почтовый адрес, указанный на их веб-сайте, и этот адрес не является местом жительства. Погуглите полный почтовый адрес, чтобы точно знать. Если на веб-сайте не указан полный почтовый адрес, или если адрес выглядит как адрес для пересылки почты, или адрес, на территории которого нет автомобильной компании, это тревожный сигнал.

— Иметь местный телефонный номер, а не только бесплатный номер 800. У законных компаний есть как бесплатные, так и местные номера.
 – Не иметь шаблона отзывов с 1 звездой в своем профиле Google Business, Yelp, Better Business Bureau. Гуглите название компании.
— Оперативно обрабатывайте претензии по гарантии и придерживайтесь четкой гарантийной политики.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая у меня коробка передач?

Гарантия на бывшую в употреблении коробку передач – Что покрывается?

Одним из самых больших недостатков покупки подержанной трансмиссии является короткая гарантия. Гарантия на большинство бывших в употреблении трансмиссий составляет 30, 60, 90 дней, а на некоторые — от 6 месяцев до года. На первый взгляд это может звучать хорошо, но большинство гарантий на подержанные трансмиссии не обеспечивают той защиты, которую вы ожидаете, поскольку бывшая в употреблении трансмиссия обычно не является долгосрочным решением. Если возникает проблема, большинство поставщиков бывших в употреблении трансмиссий редко оплачивают дополнительную оплату труда за повторную установку устройства в случае его отказа.

Какая у меня коробка передач?

Один из самых частых вопросов водителей какая у меня коробка передач?  Многие из этих людей задают этот вопрос только тогда, когда замечают, что у их трансмиссии есть проблемы.

Пару десятилетий назад единственная доступная трансмиссия имела рычаг переключения передач и три педали. Знание того, как работать со сцеплением и переключать передачи, тогда было обрядом посвящения. В настоящее время автомобили поставляются с различными типами трансмиссий, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Эти многочисленные типы передачи сбивают обычного человека с толку. Одна из причин заключается в том, что их функциональные возможности на первый взгляд кажутся очень похожими. Однако правда в том, что они очень разные.

Трансмиссия — это устройство, передающее мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса. Это в значительной степени определяет, как машина движется и как быстро. Те, кто спрашивал: «Какая коробка передач в моей машине?» пришли в нужное место.

В этой статье будут рассмотрены некоторые из наиболее распространенных типов передачи.

Трансмиссия — это устройство, передающее мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса. Предоставлено: Obdstation.com

Механическая коробка передач

Обычно называемая в США «ручкой управления», она оснащена сцеплением и регулируемым селектором передач. Как следует из названия, он использует рычаг переключения передач и сцепление для выбора и включения передаточных чисел.

С другой стороны, сцепление разделяет трансмиссию и двигатель. Это соединительное устройство, позволяющее переключать передачи при работающем двигателе.

Chevy Corvette Stingray 2014 года с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Механическая коробка передач. Изображение из wikimedia

Механическая коробка передач в основном имеет все необходимое для этого. Он надежен, недорог и имеет большую экономию топлива. Кроме того, он дает водителю больше контроля, имеет меньший собственный вес и поддерживает функцию «нажми и запусти».

Единственным недостатком этого типа передачи является то, что его сложнее всего использовать.

Автоматическая коробка передач

Это самый распространенный тип трансмиссии, доступный сегодня на наших дорогах. Он автоматически переключает передачи, избавляя водителя от необходимости вручную нажимать сцепление и переключать передачи.

какая трансмиссия в моей машине?

Автоматическая коробка передач. Изображение из Википедии

Хотя это звучит довольно просто, за кулисами происходит гораздо больше. Встроенный компьютер управляет серией сцеплений и тормозов, а также планетарной передачей.

Желательно наличие большого количества передач, поскольку это способствует более плавному ускорению.

Например, плавная кривая обучения и упрощенный опыт вождения. Компромисс заключается в механической сложности, высокой стоимости обслуживания и низкой эффективности использования топлива.

Двойное сцепление и полуавтоматическая коробка передач

Эти две коробки передач похожи в том смысле, что представляют собой гибрид механической и полностью автоматической коробок передач. Они пытаются максимально использовать два мира. Однако на этом сходство заканчивается.

автомат с двойным сцеплением

Коробка передач PDK от Porsche — одна из лучших коробок передач с двойным сцеплением. Изображение с сайта telegraph.co.uk

Полуавтоматическая коробка передач обеспечивает удобство автоматической коробки передач при работе по механической схеме механической коробки передач. Он имеет встроенные приводы, которые регулируют сцепление и переключают передачи.

Полуавтоматические коробки передач дешевле полностью автоматических коробок передач, они имеют более высокую топливную экономичность и меньший собственный вес. Эти преимущества производительности унаследованы от механической коробки передач.

Он также предлагает комфорт вождения, близкий к полностью автоматическому. Проблема этого типа трансмиссии в том, что она имеет неудобное переключение передач.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) является относительно новым игроком на рынке и может произвести революцию в отрасли.

Он фокусируется на том, чтобы сделать лучшее из двух миров так, как не удалось полуавтоматической трансмиссии.

DCT имеет механическую коробку передач, в которой используются механические шестерни с электронным управлением для установки соответствующих передаточных чисел. Он также имеет гидроблок или гидравлический блок управления; функция, которой не хватает полуавтомату.

Обеспечивает плавное переключение передач.

Однако, что действительно отличает DCT, так это его «двойственный» аспект. Есть два отдельных сцепления для четной и нечетной передач; аспект, который способствует исключительно быстрому переключению передач.

Таким образом, водитель может переключать передачи вручную с помощью лепестков на рулевом колесе или может выбрать полностью автоматический режим.

Что касается преимуществ, то коробка передач с двойным сцеплением отвечает всем требованиям.

Единственным недостатком является то, что его модуль управления и другие компоненты подвержены отказам электроники и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Бесступенчатая трансмиссия. Изображение из Википедии

Бесступенчатая трансмиссия — это воплощение опыта вождения, характеризующегося более плавной ездой, большей мощностью и превосходной экономией топлива. Он превосходит большинство других передач в их собственной игре.

Вместо зубчатых передач используется эволюционная технология шкивов и ремней для создания безграничного диапазона передаточных чисел.

Это означает, что при нажатии педали акселератора вы не почувствуете подталкивания, вызванного переключением передач. Все, что вы почувствуете, — это плавное, но быстрое увеличение скорости с минимальными изменениями звука двигателя.

Люди часто ошибочно принимают это за нехватку энергии, однако обычно он работает быстрее, чем полностью автоматический аналог.

Единственным недостатком является то, что плавное и плавное ускорение без переключения передач и сопровождающего его звука двигателя заставляет некоторых водителей чувствовать, что они управляют электроприбором.

Итак, какая коробка передач в моей машине? Как смотреть вверх?

найти коробку передач по номеру vin

  Кредит: obdstation. com

Теперь пришло время ответить на ваш самый животрепещущий вопрос: «Какая у меня коробка передач»? Самый простой способ сделать это — проверить руководство пользователя в бардачке. Это руководство содержит ценную информацию об автомобиле, включая тип трансмиссии.

Если вы не можете найти руководство, попробуйте посмотреть на белую дверную карту или бирку, найденную на двери водителя.

Эта бирка содержит различную информацию об автомобиле, включая страну происхождения, год выпуска, тип двигателя и трансмиссию.

Другой вариант — взять фонарик и залезть под капот, чтобы найти номера деталей. Обратите особое внимание на масляный поддон трансмиссии и обратите внимание на любые цифры, выбитые на нем или на самой трансмиссии.

Обратитесь к местному дилеру автозапчастей, чтобы определить тип коробки передач, на который ссылаются эти номера.

Идентификационный номер автомобиля — VIN-НОМЕР

Еще один отличный способ установить тип трансмиссии — выполнить поиск идентификационного номера автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *