Мойка деталей своими руками: Как собрать мойку деталей самому

Установки для мойки деталей в Москве

  • Magido 9 товаров
  • Гейзер 14 товаров
  • Моторные Технологии 22 товара
  • GARO 27 товаров

Фильтр

Сортировка

По популярности (возрастание)

Цена

290

296 218

592 145

888 073

1 184 000

Страна производства

Италия (7)

Россия (62)

APAC (Италия) (1)

Magido (Италия) (5)

Raasm (Италия) (1)

Автотема (Россия) (3)

АвтоТЕХснаб (Россия) (1)

Биомол (Россия) (2)

ГАРО (Россия) (23)

ГЕЙЗЕР (Россия) (10)

Красная звезда (Россия) (1)

Механика (2)

МОТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (Россия) (18)

Показать все

Грузоподъемность корзины

100 (4)

1000 (2)

120 (6)

150 (3)

1500 (2)

220 (1)

250 (15)

300 (3)

350 (8)

400 (2)

50 (1)

70 (1)

80 (6)

90 (1)

Показать все

Диаметр корзины

1000 (6)

1150 (6)

1400 (6)

1600 (1)

500 (2)

550 (1)

600 (4)

700 (7)

800 (6)

900 (6)

Показать все

Привод корзины

Пневматический (1)

Ручная (5)

струйный (17)

электропривод (32)

Высота рабочего пространства

1000 (2)

300 (3)

350 (2)

390 (7)

400 (5)

500 (13)

700 (5)

720 (2)

730 (4)

750 (3)

780 (2)

900 (1)

Показать все

Очистка деталей в ходе ремонта двигателей и трансмиссии спецтехники

Очистка и мойка двигателя и коробки передач машины — обязательная операция, предшествующая его ремонту в любых автосервисах и на станциях техобслуживания.
Она во многом определяет качество последующих этапов работы и всего ремонта в целом.
Необходимость мойки деталей объясняется, в первую очередь, тем, что грязь не позволяет определить состояние соединений и рабочих поверхностей деталей.

Точные измерения загрязнённых деталей провести невозможно.

Чрезвычайно сложно обнаружить и скрытые под наслоениями неисправности.
Поэтому очистка деталей от остатков масла перед дефектовкой — обязательная процедура в процессе ремонта.

Удаление загрязнений с агрегатов и деталей осуществляется тремя способами.
Мойка агрегатов вручную с использованием солярки, бензина и щетки, мойка аппаратом высокого давления и очистка в автоматической промывочной машине.

Остановимся отдельно на каждом из способов.

Мойка деталей и агрегатов вручную

При этом способе потребуется ванна, щетка, тряпки и ЛВЖ, в основном солярка. Часто применяют очистители загрязнений, которые продаются в автомобильных магазинах.
Таким образом моют блок цилиндров, головку блока цилиндров, коробку передач и другие детали. Данный способ оправдан при небольшом объеме ремонта на СТО и сервисе, где ремонтируют 2-3 агрегата в месяц и при наличии свободных рук.

Работа грязная и не требует особой квалификации персонала. Мойка проводится на улице в летнее время года и в хорошо проветриваемом помещении зимой. Процесс ручной мойки трудоемкий. Плюс к этому требуется делать перерывы, дабы не надышаться парами применяемых ЛВЖ.

При таком способе очистки деталей и агрегатов потребуется достаточно большое количество солярки или бензина.

Для начала деталь смачивают, чтобы разбить загрязнение, потом механическим способом тряпкой или щеткой растирают грязь и в дальнейшем ополаскивают или стирают грязь сухой тряпкой.

Применение аппарата высокого давления

Для этого способа потребуется отдельное помещение либо площадка на улице.
Достаточно часто агрегаты отвозятся на близлежащую автомойку.

На узел наносят моечное средство, которое разъедает масляные отложения. Затем с помощью струи под высоким давление сбивают грязь с агрегата или детали.

При этом способе очистки приходится несколько раз наносить моечное средство на агрегат, так как высокое давление струи быстро смывает его с детали. Кроме этого, куски грязи разлетаются во все стороны и очистить территорию еще сложнее чем отмыть деталь.

Данный вид мойки требует большого количества моющего средства, воды и специальной территории или помещения.

Мойка деталей в автоматической машине

Моечные машины довольно легко справляются с загрязнениями на блоке цилиндров (БЦ) и других внешних поверхностях деталей двигателя и трансмиссии.
Струйная очистка в моечной машине это направление на деталь струй нагретого моющего раствора под давлением, но не таким сильным, как при мойке с помощью АВД. В результате механического воздействия струй на загрязненную поверхность детали и химического воздействия моющей жидкости струйная очистка наиболее эффективна.

В машинах струйной очистки применяются водные растворы, что делает ее безопасной для оператора. Это слабощелочные растворы, способные смывать масляные загрязнения. Современные моющие средства содержат антикоррозионные добавки, что позволяет избежать коррозии полированных поверхностей после воздействия водным раствором.

Автоматические мойки деталей обладают следующими преимуществами: высокая производительность; высокая эффективность удаления загрязнений; возможность очистки крупногабаритных деталей и агрегатов; использование биоразлагаемых моющих растворов; замкнутый цикл промывки позволяет существенно экономить на моющих средствах.

Практика использования автоматических моечных машин показывает, что время для очистки деталей составляет от 10 до 30 минут. Все зависит от степени загрязнения. При этом смена моющего раствора осуществляется в среднем один раз в 2 недели.

Автоматические моечные машины позволяют существенно экономить время на очистку агрегата и сократить ручной труд.

Существуют много типоразмеров автоматических моек под разные габариты отмываемого узла. От небольших — для мойки блоков двигателей легковых автомобилей, до мойки агрегатов устанавливаемых на спецтехнику — бульдозеры, экскаваторы, карьерные самосвалы, дорожную технику. Грузоподъемность автоматических моек от 50 кг. до нескольких тонн.

На что стоит в первую очередь обратить внимание при выборе автоматической машины:

1. Габариты моечного пространства.

В автоматических моечных машинах существует два принципа подачи моечного раствора на деталь. В одном случае используется неподвижная рампа с форсунками, а деталь вращается относительно рампы в корзине. В другом случает деталь остается неподвижной а вращается рампа. При выборе моек нужно знать максимальную диагональ самой крупной детали, которую вы планируете мыть. Этот размер и определит габариты моечной камеры автоматической майки. Например вам нужно отмывать блок цилиндров ЯМЗ 238, его габариты 1000х800х750 мм. Для этого потребуется мойка с размером моечного пространства не менее D -1150 мм высота 850 мм.

2. Количество форсунок на рампе

Количество форсунок на рампе определяет скорость и качество мойки. Например в импортных установках количество форсунок от 20 до 60. А в мойке Гейзер от 40 до 160. В результате мойка с большим количеством форсунок будет осуществлять промывку быстрее.

3. Размер бака оборотной моечной жидкости

Размер бака оборотного моечного раствора определяет с какой частотой вам понадобиться менять раствор. Чем больше бак тем больше ресурс раствора, однако слишком большой бак хоть и сэкономит раствор, но потребует дополнительных расходов на электроэнергию. Практически во всех автоматических мойках раствор до нужной температуры (60-80 градусов) греется электрическими ТЭНами. Оптимальным размером бака считается объем, достаточный на две недели.

4. Наличие механического привода корзины

В некоторых моделях моек вращение детали происходит под действием энергии струй подаваемого раствора. Для мойки габаритных или тяжелых деталей, где площадь поверхности либо масса довольно большая необходимо применять механический привод корзины, или использовать оборудование с вращением рампы и неподвижной деталью. В противном случае, деталь может раскрутить слишком быстро, и центробежная сила вытолкнет ее из корзины.

5. Наличие маслоотделителя

В случае, если количество промываемых деталей или узлов достаточно большое и они сильно загрязнены маслом нужно применять маслоотделитель. Эта опция позволит сэкономить моечный раствор.

6. Особенности загрузки агрегата в мойку

Существует моечное оборудование с откидной крышкой и с подом. При использовании моек с откидной крышкой вам придется осуществлять загрузку детали ручным способом. Это накладывает ограничения на максимальный вес промываемой детали. Для промывки тяжелых агрегатов и узлов используют мойки с передвижным подом или тележкой. На под можно погрузить деталь с использованием крана или тельфера. Под может быть установлен на не подвижном основании или перемещаемой на роликах тележке.

7. Ремонтопригодность автоматической мойки

Одним из важных моментов при выборе автоматической мойки является ее ремонтопригодность. Поэтому целесообразнее применять оборудование отечественного производства. В этом случае при поломке вы сможете оперативно устранить неисправность и избежать длительного простоя оборудования. С импортными моечными машинами намного сложнее, ведь требуемая деталь будет идти долго. А отечественного аналога может просто не быть.

Автоматические моечные машины. сравнительно недавно применяются на автосервисах. Но они доказали свою эффективность и востребованность. Все больше СТО и мотористов применяют автоматическую мойку деталей и узлов в своей деятельности. Некоторые сервисы даже оказывают услуги по мойке агрегатов другим СТО.

Создайте машину для мойки деталей профессионального уровня за 75 долларов США

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

В мире очень много жирных деталей. Дешевые мойки деталей едва фильтруют чистящие химикаты и рециркулируют раствор шлама. Хорошие очистители деталей имеют систему фильтрации, но стоят сотни долларов. Это простая конструкция для системы фильтрации, которая восполнит большую часть разрыва между вашей дешевой мойкой деталей и профессиональными устройствами, не напрягая ваш кошелек.

Имеющиеся на рынке стиральные машины стоимостью от 50 до 100 долларов состоят из бака, насоса, шланга и щетки. Фильтром служит только небольшой кусочек марли, и он почти полностью неэффективен. В машине для мойки деталей стоимостью 1000 долларов использованный чистящий раствор сливается в бочку, на которой находится машина для мойки деталей. Чистящий раствор проходит через фильтрующий элемент, а затем возвращается обратно через щетку для мойки деталей. Фильтрация решает все. Таким образом, эта конструкция заменяет дрянной сетчатый фильтр автомобильным масляным фильтром и выносным креплением масляного фильтра, имитируя режим работы высокого класса примерно за 75 долларов.

Ингредиенты:

(Если вы предпочитаете приобретать детали для этой переделки сразу, я собрал комплекты фильтров для промывки деталей, доступные в магазине TE eBay. )

  • Недорогая шайба для деталей. Предположительно, это у вас уже есть. Я использовал свою, хорошо подержанную модель Northern Tool на 20 галлонов.
  • Выносное крепление масляного фильтра Perma Cool модели 1213. Jegs p/n 771-1213 15,99 $
  • Масляный фильтр Chevy 2 Quart. Масляный фильтр Napa 21794 или аналогичный. $9,16
  • Около 10 футов 3/8″ воздушного, водяного и масляного шланга. Макмастер, номер детали 5138K64. 0,84 долл. США/фут
  • Адаптер трубы к шлангу 3/8″, подходящий для выхода существующей мойки деталей. Большинство из них, включая мой, имеют резьбу 1/4″ NPT, McMaster p/n 5346K18. $9,19/10
  • Адаптер шланга с 1/2″ NPT на 3/8″. Макмастер, номер детали 5346K21. $11.07/5
  • Хомуты для шланга с наружным диаметром 11/16″. Макмастер, номер детали 5388K16. 5,28 долл. США за коробку
  • Резиновые втулки для шланга с наружным диаметром 11/16″. Макмастер, номер детали 9600K55. $5,89/25
  • 4 болта 5/16″ NC длиной 1″, 4 шайбы 5/16″ и гайки 4x 5/16″

Сборка

1. Сделать отверстие с втулкой es

Во-первых, мы’ Потребуются два отверстия сбоку бака омывателя деталей, через которые может пройти шланг. Просверлите их выше нормального уровня жидкости в резервуаре, чтобы идеальное уплотнение было немного менее важным. Внешний диаметр ваших люверсов будет определять размер этих отверстий. Если вы используете те, которые я указал выше, размер отверстия должен быть 1″. Вы можете просверлить это с помощью кольцевой пилы.

2. Прикрепите крепление фильтра

Далее мы установим корпус фильтра. Поместите этот корпус где-нибудь в стороне. Я решил установить его на задней ножке стиральной машины. Я выбрал выносное крепление масляного фильтра perma-cool, используемое здесь, потому что оно подходит для двухквартового масляного фильтра, используемого на дизельных грузовиках. Впускной и выпускной патрубки имеют резьбу 1/2″ NPT. Вкрутите в эти два порта переходные фитинги с резьбы 1/2″ NPT на 3/8″. Используйте тефлоновую ленту или смазку для труб на всех резьбовых фитингах в этом проекте. Крепление фильтра поставляется с резьбовым креплением фильтра отдельно от корпуса. Установите этот резьбовой ниппель в корпус фильтра в соответствии с прилагаемой инструкцией.

3. Отводящий шланг от насоса к фильтру

Выход насоса на моей мойке деталей имеет резьбу 1/4″ NPT. Я подозреваю, что большинство этих дешевых шайб сделаны с использованием одного и того же насоса. Проверьте выпускное отверстие помпы, чтобы быть уверенным, и точно определите, какой фитинг вам нужен здесь. От этого фитинга адаптируйтесь к шлангу 3/8″ с зазубренным фитингом. Для моей установки это означало от 1/4″ NPT до 3/8″ штуцера для шланга. Установите переходник NPT на шланг в выпускное отверстие насоса фильтра, используя тефлоновую ленту или трубную смазку. Пропустите отрезок шланга 3/8″ от этого адаптера через одно из отверстий в боковой части резервуара и на другой переходник с шипом на NPT, уже ввинченный в отверстие «IN» в верхней части держателя фильтра.

4. Шланг отвода от фильтра к щетке

От штуцера шланга на порте «OUT» держателя фильтра пропустите шланг обратно в бак омывателя деталей через другую втулку. Оставив шланг, достаточный для перемещения щетки омывателя деталей, подсоедините этот шланг к оригинальной щетке. Используйте хомуты на всех соединениях шлангов.

5. Замена фильтров

В зависимости от того, насколько загрязнены ваши детали, вам придется периодически менять фильтры. Если головка фильтра установлена ​​ниже уровня бака омывателя деталей, как у меня, вам нужно будет пережать «ВХОДНОЙ» шланг, чтобы остановить сифонирование жидкости при снятии фильтра. Я использую для этого плоскогубцы с тисками. Вы также можете установить клапан — если обнаружите, что меняете фильтры очень часто — или просто установите фильтр выше бака.

Ваша машина для мойки деталей готова к использованию. При стоимости деталей около 75 долларов ваша стиральная машина фильтрует чистящий раствор, как профессионал.

Создайте свой собственный резервуар для очистки деталей – Новости Матери-Земли

У любого мастера, который имел удовольствие пользоваться настоящим резервуаром для очистки деталей, в результате опыта, вероятно, развился тяжелый случай «хочу». Для сравнения, метод ведра и старой зубной щетки оставляет желать лучшего. К сожалению, однако, высокие цены на коммерческие мойки деталей делают эти устройства недоступными для большинства мастеров; даже самые маленькие устройства стоят от 200 долларов, а более полезные модели на 30 галлонов стоят от 300 долларов и выше.

Однако преданные своему делу переработчики в исследовательском центре НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ недавно решили, что попытки собрать и соскрести накопившуюся за десятилетия слизь из их постоянных запасов разграбленных «сокровищ» слишком велики. В связи с этой необходимостью мы можем показать вам их изобретение. Мы назвали ее «сделанной из переработанных деталей» стиральной машиной с переработанными деталями. Инструкции по сборке приведены на нашей схеме сборки.

Над бочкой

Если вы посмотрите в каталоге коммерческий резервуар для очистки деталей, вы заметите, что его два основных компонента — это резервуар для хранения жидкости и резервуар для очистки. Итак, в духе «исследования и имитации» наша команда вытащила бывшую в употреблении 30-галлонную бочку в качестве первой и купила бывшую в употреблении раковину из нержавеющей стали (одна из больших моделей с одной раковиной) за 15 долларов в местном магазине. куча металлолома хозяйственного магазина, для последнего.

Как оказалось, раковина аккуратно закрывала верхнюю часть барабана, поэтому оказалось, что трех резиновых амортизаторных шнуров достаточно, чтобы скрепить сборку, при этом раковину можно было легко снять для очистки резервуара или другого обслуживания.

Держите его под крышкой

Крышка из листового металла для бассейна действительно помогает ограничить испарение дорогого растворителя, но ее основная цель состоит в сдерживании возгорания в случае воспламенения горючей жидкости. Крышка нашего резервуара изготовлена ​​из листа стали 22-го калибра и удерживается в открытом положении сзади башней, изготовленной из электрических металлических трубок (Э. М.Т.) диаметром 1/2 дюйма. Эта подставка прикреплена к задней части раковины с помощью круглой крышки электрической коробки с 1/2-дюймовым E.M.T. разъем прикручен к нему. Сама трубка крепится к соединителю с помощью установочного винта и имеет изгиб, который не позволяет крышке подниматься выше, чем на 5° ниже вертикали. Следовательно, крышка автоматически закроется, если ее на самом деле не держать открытой.

Защелка состоит из петли из стержня 1/8″, соединенного с Э.М.Т. башня, которая проходит через отверстие 7/8″ в крышке. Мы используем маленькую свечу на день рождения, продетую через крючок, чтобы держать крышку. В случае возгорания в чаше воск расплавится, а крышка захлопнется.

Теперь вы можете не ожидать возгорания в баке для мойки деталей, но мы все же рекомендуем вам приложить небольшие дополнительные усилия для установки безотказной противопожарной заслонки. В конце концов, независимо от того, какой растворитель вы используете в своем резервуаре, вы, скорее всего, будете работать с жидкостью, имеющей очень низкую температуру воспламенения.

Плывите по течению

Чтобы создать чистящий поток растворителя в раковине вашего устройства, вам понадобится насос. И если вам не повезет найти хороший подержанный, вы, вероятно, будете вынуждены — как и мы — купить новый платежеспособный двигатель. Используемый нами циркуляционный насос был заказан в хозяйственном магазине Грейнджера и специально разработан для работы с легковоспламеняющейся жидкостью. (Обратитесь к нашему списку спецификаций для всех упомянутых компонентов.)

Модель, которую мы выбрали, погружная, поэтому мы просто повесили ее в бочке на стальной ленте размером 1/8″ x 1″ x 18″, которая зацепилась за край бочки. От насоса жидкость подается вверх по резиновой трубке диаметром 3/8 дюйма, которая вставляется в регулируемое сопло.

Чтобы завершить сборку шланга, наши исследователи сначала просверлили отверстие диаметром 3/4″ в дне раковины и прикрутили 1/2″ E.M.T. разъем в отверстие. Затем к муфте с помощью установочного винта прикрепили непроницаемый для жидкости гибкий трубопровод длиной 30 дюймов. Кусок 1/8-дюймового сварочного стержня помогает сделать гибкий трубопровод более жестким, а накидная гайка 1/2-дюйма, надетая на выпускное отверстие, образует эффективную насадку. Наконец, резиновый шланг диаметром 3/8″ от насоса можно продеть внутрь гибкого канала (сварочный стержень проходит между каналом и трубкой) и поднять его до форсунки.

Жидкость возвращается в бачок через слив раковины по стандартной 8-дюймовой хромированной водосточной трубе, на конце которой закреплен отрезок мотоциклетной внутренней трубы длиной 18 дюймов. Эта длина возвратной линии сбрасывает грязный растворитель на дно резервуара, где могут осаждаться твердые частицы. Это гарантирует, что насос, расположенный выше, будет всасывать относительно чистую жидкость.

The Secret Sauce

Стандартный растворитель для промывки деталей довольно дорог (обычно он стоит более 7,50 долларов за галлон), но стоимость заполнения устройства может быть значительно снижена. Например, нет необходимости заполнять весь резервуар чистящей жидкостью, потому что маловероятно, что одновременно будет использовано более нескольких галлонов. Следовательно, вы можете частично заполнить бак водой. Поскольку нефтепродукты легче воды, h30 опускается на дно, а рабочая жидкость поднимается вверх.

Вилка A

Конечно, погружной насос нуждался в источнике электроэнергии, поэтому мы прикрутили металлическую электрическую коробку к правой стороне бассейна (под краем), а также установили комбинированный тумблер и дуплексную розетку. . Горячий провод циркуляционного насоса проходит через выключатель на пути к настенной розетке, позволяя включать и выключать насос. Кроме того, розетка рядом с панелью управления предлагает готовый выход для любой работы, выполняемой в раковине. (Для обеспечения безопасности в случае брызг коробка имеет атмосферостойкую крышку.)

В общем, мы вложили чуть больше 100 долларов в наш бак для промывки деталей — или примерно половину цены ближайшего (меньшего!) конкурента. И, снизив стоимость на эту сумму, нам удалось превратить роскошь, о которой вы мечтали, в практичное дополнение к мастерской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *